RPG — жутко либеральный жанр, поскольку он разрешает относить к себе проекты самого различного толка, от Fallout: New Vegas до Final Fantasy. Игре всего-то и необходимо, что дать возможность выбирать реплики в диалогах и со временем развивать персонажа. А вдруг и это имеется не полностью, то неизменно возможно подписать «с RPG-элементами» и все равно остаться причастным.
Как раз именно поэтому Mars: War Logs казалась увлекательной. Spiders не стеснялась опытов и продемонстрировала собственный видение жанра, в трейлерах изображая игру как что-то среднее между Assassin’s Creed и «Ведьмаком»: со сложной боевой совокупностью, интересной режиссурой и повсеместным выбором. Единственное, что предсказывало беду, — цифровая модель распространения, к которой издатели прибегают в большинстве случаев, если не уверены в успехе проекта.Огромные подземные черви на Марсе упоминаются так довольно часто, что фантастикой не так долго осталось ждать будет принимать во внимание их отсутствие.Марсианские хроники
Наименование не обманывает — воздействие в действительности разворачивается на Марсе. Увы, на достаточно стандартной его вариации: история подразумевает какую-то войну, окутанное несправедливостью силы и государство сопротивления. Все, очевидно, на фоне рыжих индустриальных заводов и барханов, напоминающих в один момент Дюну и Red Faction.
Игроку для изучения честно выделяется некий кусочек ландшафта, поделенный на территории — дружелюбные и не весьма. В одних расположились все спокойные NPC, готовые поторговать либо предложить квест; в других персонажа не ожидают, не обожают и встречать будут дружно, с очень громадной «эйфорией». Избежать этого обычно не окажется: локации перемешаны так, что без драки обойтись нереально физически, а какого-либо деления на группировки в игре нет.
Репутация присутствует, но на совокупность «собственный-чужой» не воздействует.
Все определяется строго на уровне сценария. Начинает главный герой как арестант с мыслями о побеге, а потому и неприятелями ему становятся или злые сокамерники, или охрана в запрещенных территориях. Затем нужно будет сдружиться с сопротивлением и утратить всякое доверие страны, но заполучить союзников, каковые будут тенью скользить за главным храбрецом и отвлекать на себя внимание в сражении.
Сюжетных персонажей наряду с этим на всю игру не более десятка. Вычислять их нет никакого жажды, равно как и запоминать — уникальных личностей не попадется вовсе, а более-менее занятные обстановки будут лишь в сторонних квестах. Главная же линия представляет собой маловариативные рельсы, опирающиеся на шпалы-штампы с предсказуемыми диалогами.
Весьма интересно это лишь вследствие того что подается через превосходно срежиссированные кат-сцены, напоминающие по стилю недавний «Обливион», нарочито прекрасный и пафосный.В кат-сценах красота неизменно выделенная и безукоризненная.Сценарий, может, и завлекал бы больше внимания, будь игрок хоть мало включен в процесс. Диалоговая совокупность скупа, «отыгрыш роли» как правило не воздействует кроме того на ответную реплику собеседника.
В остальном разговор и вовсе сводится к «давай квест, поболтаем о погоде — и я ухожу». В ряде моментов выбор вправду предстоит сделать, но значит он не больше, чем в The Walking Dead, — все равно все погибнут. А сценаристы покатят нас по рельсам дальше, сделав вывод, что сам факт выбора ответственнее, чем хоть какие-нибудь последствия.
Лишь спасаясь бегством из «территорий повышенного комфорта», в канализациях и на полицейских постах игрок сможет отыскать занимательные геймплейные составляющие. То, на что и нацелена Mars: War Logs, — развитие персонажа и боевую систему.
На Марсе — красно
Драки тут на стыке Assassin’s Creed и Batman: Arkham City, но кроме того если вы прошли обе эти игры, то чувствовать себя в своей тарелке не станете. Правила те же: атаки, блок и осмысленный бой с множеством соперников разом. Неприятности в нюансах — блок, к примеру, ставится лишь под определенным углом, исходя из этого поясницы считается открытой.
То же верно и для неприятелей — «поймав» одного ударом по затылку, возможно гнать бедного до ближайшей стены, осыпая тумаками.
В условиях для того чтобы «равноправия» драться вправду весьма интересно — приблизительно как в Dark Souls. Кроме того на среднем уровне сложности придется систематично перезагружаться, причем полный проигрыш случается так же довольно часто, как чистая и эффектная победа. Основное — знать повадки соперников (всего в игре два вида животных и три типа людей), деятельно применять немногочисленные спецприемы и своевременно развивать персонажа.
Кроме того финальный бой в игре очень ничем не отличается от других.К несчастью, разработчики сами замечательно осознавали, что драться в War Logs куда увлекательнее, чем смотреть за сюжетом. Потому и соотношение геймплейного времени ощутимо смещено: по окончании тюремной интродукции, которая занимает хорошую треть прохождения, количество NPC быстро уменьшается. А расстояние между ними возрастает и заполняется десятками однообразных соперников.
Кроме того в случае если учесть, что единожды убитые не оживают, мордобоя получается через чур много, опыт валит, как снег в полярную ночь, а игрок планомерно устает от однообразия.
Отдохнуть спинному мозгу дает совокупность развития персонажа, требующая нежданно важного подхода. Навыки додают нужные бонусы, а обновление гардероба заметно повышает характеристики — без этого вы скоро начнете отставать от своих неприятелей. Приходится тревожиться о своевременной сдаче и сборе ресурсов квестов: магазины в War Logs очень условны, и все обмундирование предстоит «крафтить» практически в пылу битвы.
В игре всего около комплектов брони и дюжины дубин для главного храбреца, так что весомую долю времени приходится заботливо улучшать любимую палку, подгоняя ее характеристики под собственный вкус. На пальбу через чур рассчитывать не следует: огнестрельное оружие есть ультимативным решением проблем, а потому «ствол» лишь один и с всегда ограниченными патронами.
По большому счету, имеется и второй метод прохождения — стелс. Но он, как в десятках иных проектов, прикручен весьма неумело и трудится через раз. В определенных местах соперники встречают вас в единственно вероятном коридоре, в противном случае и вовсе прыгают вам на голову. К тому же никто не отменял схватки с «боссами», в которых, как в недавней Deus Ex, альтернативы неотёсанной силе нет.
Исходя из этого любая скрытность отпадает, как элемент совсем рудиментарный, — чаще игроку приходится с боем прорываться через кучки недоброжелателей.Поверженный взывает к небесам: «За что?!» Абсурд, но да и то было бы увлекательнее местных диалогов.***Представьте себе Марс, в каждом уголке которого вас преследует оранжевый цвет. Фауна планеты скупа и насчитывает всего два вида живых существ. Из-за нехватки кислорода люди здорово поглупели и утратили всякую индивидуальность — говорят они большое количество, но однообразно и скучно.
А время от времени и вовсе не говорят, сходу кидаясь в бой.
Каждый третий встречный будет набрасываться на вас с дубинкой (так как полиция будущего предпочитает как раз неотёсанную физическую силу), а вам нужно в течении десяти часов всегда махать палкой в ответ. Возможно, само собой разумеется, скрываться либо удирать, но это просто не сработает — вас убьют, вы загрузитесь и опять полезете в драку. Занимательную, непременно.
Но не десять часов подряд.
Плюсы: вправду ответственное развитие персонажа; хорошая боевая совокупность; хорошая режиссура роликов.
Минусы: все, что связано с сюжетом, диалогами, социальной составляющей RPG; не считая драк заняться в игре нечем.
RPG — жутко либеральный жанр, поскольку он разрешает относить к себе проекты самого различного толка, от Fallout: New Vegas до Final Fantasy. Игре всего-то и необходимо, что дать возможность…
Assassin’s Creed 3: Обзор игры
Если вы все еще пользуетесь лифтом при подъеме на десятый этаж, а не забираетесь на него через балкон; в случае если при прыжке с самолета вы возлагаете надежды на парашют, а не на стог сена, — значит,…
Assassin’s Creed мы ожидали, затаив дыхание, поскольку в противном случае относиться к новому флагману Ubisoft было нереально. Умопомрачительные презентации, будоражащие воображение трейлеры, обворожительные…
В отыскивании Святого Грааля: Обзор игры
«Это история про поиски Святого Грааля. И вот как все было…» — примерно с таких слов главного храбреца начинается отечественное приключение. Честно говоря, сложно представить более отталкивающее…
«Это история про поиски Святого Грааля. И вот как все было…» — примерно с таких слов главного храбреца начинается отечественное приключение. Честно говоря, сложно представить более отталкивающее…