The Cursed Crusade: Прохождение игры

The Cursed Crusade: Прохождение игры

Пролог

1) Зимний вечер

Убиваем пять неприятелей, постигаем первые азы боя. После этого наблюдаем ролик и удираем от Смерти в церковь, своевременно нажимая на стрелочки (жать необходимо в то время, в то время, когда кружок подойдет ближе к стрелке и станет белым). По окончании ролика попадаем в меню прокачки храбреца.

Обучаемся распределять очки навыков (они тратятся на Силу, гнев Тамплиера, Мастерство владения оружием/броней, Предельное число здоровье), очки умения (оказывают помощь овладеть тем либо иным типом оружия в совершенстве, оказывает помощь выучить новые комбо).

ГЛАВА 1

1) Штурм замка Бирон

Играем за Денза, в ассистентах у нас юный испанец Эстебан. Толкам перед собой закрывающее приспособление, и в необходимое время, в то время, когда вражеские лучники производят град стрел, скрываемся в укрытие, надавив пробел.

Дойдя до ворот, берем в руки арбалет и расстреливаем вражеских лучников, выходя из укрытия, прицеливаясь (в то время, когда соперник попадает в перекрестие, оно делается красным) и стреляем, нажимая на правую кнопку мыши. В то время, когда вражеские лучники перед воротами падут, наблюдаем ролик, в котором эти ворота будут подорваны.

Попадаем на мост, ведущий к главным воротам замка. Убиваем двух вражеских лучников справа от моста. Подходим к тарану, жмем Е, тем самым мы поднимемся за его управления.

Жмем Q, тем самым мы кличем на помощь Эстебана, затем своевременно нажимаем на необходимые стрелки.

Пробегам через дыру в воротах и убиваем стражников. В то время, когда главная волна стражников будет убита, еще трое покажется на лестнице в дальней части двора. Убиваем их из арбалета (для этого жмем стрелочку вниз, тем самым арбалет попадет к нам в руки). Подбегаем к лестнице, нажимаем Е, после этого Q и снова Е. Так мы поможем встать Эстебану и встанем сами. Ступаем в следующий двор, убиваем тамошних стражников, находим три сундука (видно с сокровищами).

Путь дальше нам преграждает повозка. Посредством Эстебана откатываем ее и забегаем в замок.

Поднимаемся наверх, в том месте находим четвертый сундук. После этого спускаемся вниз и через мост выбегаем на крышу замка, где нас ожидает Мартин. Приобретаем задание расправиться с Мартином. Схватка с ним проходит в два этапа: в первоначальный раз побеждаем его будучи в обычном состоянии, второй раз побеждаем его будучи в состоянии проклятья. Очень сильно эти два состояния не отличаются, лишь внешним антуражем и еще парой подробностей, каковые вы и без того приметите.

Не забудьте отыскать пятый сундук на поле боя.

2) Соревнования в Экри

Данный уровень несложен и однообразен. Всего лишь необходимо четыре раза сразиться на арене, между боями проходя обучение. В первоначальный раз выучиваем оглушающий удар (средняя кнопка мыши), во второй раз изучаем выведение противника и парирование ударов из равновесия (пробел, в то время, когда соперник светло синий), в третий раз обучаемся тому, как уклониться от ударов (средняя кнопка мыши, в то время, когда соперник оранжевый), в четвертый раз нас научат определять состояние меча (кнопка R, в случае если клинок сломан, он окрашен в красный цвет).

Сражения достаточно простые, правда в четвертый раз нужно будет драться в два захода и с несколькими неприятелями. Победив на соревнованиях, мы делаем отечественную цель, и игра переносит нас в меню Проклятья, где возможно прокачать Проклятье.

3) Погоня в лунную ночь

Убиваем отряд соперника, напавший на нас. Добегаем до переулка, что прегражден клеткой, отодвигаем ее. Убиваем лучников, в первых рядах выступ, на что необходимо залезть. Но будьте внимательны, на локации еще осталось два сундука.

По окончании того как мы залезаем на выступ, спускаемся и обучаемся искать не сильный места в стенке, пребывав в Проклятье.
Находим не сильный место в стенке, разламываем ее, проходим через дом, опять убиваем отряд, откатываем телегу.

Попадаем на площадь перед воротами, ведущими на дорогу из замка. Дабы открыть ворота – необходимо потянуть за механизм их открывающий. Данный механизм находится в помещении стражей. Невдалеке от ворот находим сундук, рядом с двустворчатыми дверьми. Поднимаемся по лестницам, в помещении стражей находим механизм, используем его.

В комнате с механизмом имеется балкон – имеется сундук, тут же имеется лестница на верхний этаж, в том месте также сундук.

Легко спускаемся к воротам, в то время, когда все будет сделано.

4) Лесные дороги

Эта миссия сама по себе недлинная. Отечественная цель – убить его приспешников и барона. Ничего особого в данной битве нет, разве что может произойти так, что нужно будет помогать Эстебану выбираться с того света.

Да и в режиме Проклятья нужно будет скрестить собственные мечи со ветхим бароном.

5) Кошмар I

Мы в кошмаре Эстебана и Дэнза. Данный кошмар весьма настоящ. Первую часть миссии, нам предстоит вперед и убивать призраков, каковые, кстати, умирают с первого удара.

После этого наблюдаем ролик, по окончании которого обучаемся стрелять огнем в режиме Проклятья (LShift+E). Поджигаем дверь в виде головы, за дверью находится зал с крестом и кучей врагов, что покажется по окончании убиения всех призраков.

После этого появляется Смерть, которую необходимо… убить. Сделать нам это, сходу говорю, не удастся, а вот покалечить возможно, стреляя в нее огнем и ударяя клинком.

6) Интерлюдия

Легко заставка.

ГЛАВА II

1) Башня Зары

Поднимаемся на выступ. В случае если сходу идти не к не сильный месту в стенке, то возможно отыскать сундук. Разламываем стенке в ее не сильный месте, проходим через винный погреб. В зале находим две баллисты, каковые возможно сломать огнем в режиме Проклятья.

Поднимаемся, убиваем стражу, находим механизм, поднимаемся еще выше. Под лестницей находим второй сундук. Убиваем стражу, находим и используем механизм, поднимаемся на крышу. Переходим в режим Проклятья, находим крест.

Ликвидируем супостатов, опять переходим в Проклятье, взрываем дверь, спускаемся и крутим механизм. Снова спускаемся, закалываем двух неприятелей, по окончании чего уходим через главные ворота.

2) Высадка в порту

Бежим вперед, прикрываясь щитом, добегаем до замечательных ворот, каковые просто так не открыть. Раскрываются они Проклятым огнем (LShift+E). Рядом от ворот стоит сундук.

Пробегаем вперед, вместе с Эстебаном поднимаем ворота. Задача – стереть с лица земли все баллисты числом трех штук. Разрушаются они, как и в прошлой миссии, огнем из Проклятья.

Уничтожив все баллисты, наблюдаем ролик и поворачиваем рычаг.

3) Ветхие улицы Зары

Пробегаемся вперед, поднимаем ворота, после этого перебегаем еще одну площадь и поднимаем еще одни ворота (перед ними сундук). На площади за следующими воротами возможно отыскать сундук и крест. Пробегаем еще через парочку тяжелых ворот и оказываемся на месте назначения.

4) Вперед на полуостров

Суть данной миссии – совершить баллисту к мосту. По сути задача несложна – баллисту от набегающих неприятелей, не даем им ее уничтожить. В то время, когда баллиста останавливается перед закрытыми воротами, бежим по обходному пути и открываем ворота иначе.

Ближе к концу миссии потребуется заменить место одного из воинов, потому, что его убьют.

5) Укрепленный мост

В начале миссии нам необходимо посредством баллисты уничтожить защитные сооружения на другой стороне моста. Нацеливаем баллисту на них (такие древесные конструкции сверху) и выстреливаем (в то время, когда мы верно нацелимся, пунктирная линия траектории полета окрасится в красный цвет). Уничтожив упрочнения, берем сундук, что находится на лесенках слева, и бежим по мосту.

В Проклятье взрываем дверь, бежим к следующему проходу, заворачиваем в закуток справа, где нас ожидает сундучок. Слева от прохода, в ограждении имеется не сильный место, которое находим будучи в Проклятье. Спрыгиваем вниз и выясняемся на берегу.

Бежим назад, находим сундук. Бежим вперед, в Проклятье взрываем стенке, входим в канализацию. В случае если пойти направо, то возможно отыскать сундук. Как отыщем, сходу возвращаемся к входу в канализацию и поворачиваем второму ходу. Выйдя на свежий воздушное пространство, оказываемся рядом от помещения, где находится механизм, что откроет ворота Барону.

Убиваем неприятелей, используем механизм, поднимаемся по лестнице, пробегаем мало вперед, снова спускаемся. На данной аллейке возможно отыскать крест и сундук. Поднимаемся к башне.

6) Пять колодцев Зары

Если не спускаться и развернуть направо, то возможно отыскать сундук. Спускаемся и пробегаем налево, находим сундук и крест. Сражаемся с боссом – капитаном стражи-толстяком.

Битва с ним происходит в двух мирах: Проклятья и настоящем. Дабы попасть в настоящий мир и начать наносить увечья капитану (а увечья ему наносятся как раз будучи в Проклятье), необходимо перебить всех призраков, что шатаются по полю боя.

7) Рядом с крепостью Зары

Берем сундук, лежащий в начале миссии. Проходим вперед, попадем в ловушку. Расстреливаем лучников, поднимаемся на второй этаж. Переключаемся в Проклятье, находим сундук, двух призраков и разрушаем двери.

Спускаемся вниз, находим крест прямо наоборот лестницы, с которой спустились. Будучи в Проклятье находим не сильный место в стенке, разбиваем проходим. Слева отыскиваем сундук, бежим направо, в том месте за бочкой еще один сундучок.

Сдвигаем телегу, мешающуюся пройти, забегаем на громадную площадь. Перед одними громадными двустворчатыми дверьми стоит сундук. Расстреливаем всех лучников, и взрываем дверь

8) Падение Зары

В случае если пойти прямо и направо – возможно отыскать сундук и двух призраков. Отталкиваем баллисту, поднимаем ворота. Убиваем лучников, взрываем ворота, дабы отыскать и убить призрака.

Бежим дальше, за поворотом находим сундук. Отталкиваем еще одну баллисту, взрываем ворота, дабы отыскать крест. Бежим вперед, поднимаем еще одни ворота.

Наблюдаем заставку и готовимся к битве с боссом.

Тактика боя такая же как и с капитаном-толстяком. Разве что кучу призраков убивать не нужно, необходимо приструнить лишь двух.

9) Кошмар II

Мы опять в кошмаре. Поднимаемся по склону вверх, по окончании второго подъема заворачиваем направо, находим крест. Продолжаем подъем, наблюдаем заставку, в которой обучаемся прицельно стрелять огнем (LShift+LMouse+Пробел).

Прицельно взрываем дверь в виде головы и забегаем в нее. Опять встречаем Смерть, опять сражаемся с ней. Тактика битвы такова: в то время, когда Смерть стоит на горе, поражаем ее огнем (кнопка Е), в то время, когда смерть спускается, бьем ее и клинком, и огнем.

Принципиально важно отметить то, что, жарить Смерть огнем, в то время, когда она находится на пьедестале, возможно лишь по окончании того как будут убиты все привидения (в противном случае Эстебан будет занят привидениями и не сможет оказать помощь, а его помощь необходима).

10) Спасение империи

Легко заставка.
12

Прохождение The Cursed Crusade серия 1 +Эстебан и Денс+


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Cursed Crusade, The

    Пролог 1) Зимний вечер Убиваем пять неприятелей, постигаем первые азы боя. После этого наблюдаем ролик и удираем от Смерти в церковь, своевременно нажимая на стрелочки (жать необходимо в то время, в то время, когда кружок…

  • Прохождение игры Dungeon Siege 3

    Маленькое управление перед игрой Управление в игре происходит посредством клавиатуры, или посредством мыши, методом зажатия левой кнопк. Вначале управление думается неудобным, учитывая то, что камера…

  • NecroVisioN: Прохождение игры

    Пролог Ничья почва Игра стартует в окопах. По окончании маленького обучения следуем за соратниками. К сожалению, первая битва закончится, так толком и не начавшись — всю отечественную команду стройными последовательностями…

  • Showdown: Scorpion: Прохождение игры

    Дом. Мы высаживаемся с вертолета у подножья горы. Подходим к входу, в канализацию Выстреливаем в замок на решетке и идем по туннелю. Доходим до лестницы прыгаем вниз. Заболевание. Оказываемся в…

  • Scorpion Disfigured: Прохождение игры

    Дом. Мы высаживаемся с вертолета у подножья горы. Подходим к входу, в канализацию Выстреливаем в замок на решетке и идем по туннелю. Доходим до лестницы прыгаем вниз. Заболевание. Выясняемся в…