NecroVisioN: Прохождение игры

Пролог

Ничья почва

Игра стартует в окопах. По окончании маленького обучения следуем за соратниками. К сожалению, первая битва закончится, так толком и не начавшись — всю отечественную команду стройными последовательностями положат на подступах к вражескому упрочнению.

Глава 1

Траншейна я война

Главное задание: выбраться из загазованной области в германскую траншею

Задание: покинуть бункер

Первое сражение ожидает нас с собственным воином, предавшим собственных боевых друзей. Пара ударов ногой либо стволом оружия — и он покойник. Рядом с трупом валяется и фотография служанки, которая так понравилась павшему от руки главгероя вояке, — можем посмотреть на это посмешище.NecroVisioN: Прохождение игры

А вот и отечественная «красивая женщина» Хельга.

Дабы выбраться из бункера, используем валяющийся неподалеку динамит. Минируем заколоченные доски и выбираемся наружу.

На свежем воздухе нас уже поджидают немцы. Обстрел хватит сильный, лучше спрятаться за ближайшим коробкой и отстреливаться, не высовываясь очень. Взорвём динамитом следующее преграждение и двинемся дальше.

Задание: добраться до пулемёта и сбить германские самолёты

Скрывающийся солдат, поведает нам, что с немцами шутки нехороши и, если не отнять у них помощи с воздуха, о каких-либо военных удачах возможно забыть. Взбираемся наверх, предварительно разобравшись с четырьмя немцами, и садимся за пулемёт. Сперва сосредотачиваем пламя на пехоте — она будут бить очень сильно. Позже уже преспокойно «добиваем» самолёты.

Сейчас возвращаемся к перепуганному воину.

Того уже давно нет в живых, а местность заполонена немцами. Открытые пространства преодолеваем бегом, наверху орудует пулемёт, что в полной мере может подкараулить отечественного храбреца. По пути взорвется бункер, откуда выбегут немцы — по окончании ликвидации неприятелей не забудем в том направлении посмотреть и подобрать дробовик.

Задание: отыскать детонатор и взорвать базу

Предстоящий путь преграждён газовым заслоном. По окончании маленького ролика, где не удастся наладить дипломатию с германским воином, стреляем в него и забираем противогаз вместе с патронами и аптечкой наверху. Сам детонатор отыскать достаточно легко — легко следуем по направлению компаса.

Путь свободен.

По окончании не совсем однозначного ролика, кидаем в пулемётный расчёт гранату — это усмирит начальника. в первых рядах — электрический барьер, и дабы его преодолеть — целимся в красный ящик за барьером.

Стреляем ко мне.

Открываем дверь слева от огня. Показавшиеся воины срочно погибнут, мы кроме того не успеем в них пострелять. Будем осмотрительны — в первых рядах бронированный воин, расправиться с ним огнестрельным орудие достаточно затруднительно. Но возможно смачно поджарить — рядом валяется газовая лампа, подбираем её и швыряем в мерзавца.

Не забываем подхватить трофей в виде пулемёта.

Скоро предстоит первая встреча с зомби — парни постараются окружить протагониста, но сперва направляться разобраться с воином с пулемётом. Зомби всё прибывают, но выход найдётся — видите пылающую огнём печь? Спрячемся за неё, и ожидаем, пока зомби будут идти на нас.

Печь будет всех их планомерно поджаривать.

Сейчас нужно будет встретиться с пулемётчиком в узком коридоре — лучше убить соперника, поскольку за его спиной лежат патроны. От зомби отбиваемся врукопашную — патроны понадобятся по выходу из бункера, в то время, когда предстоит встреча с боссом.

Задание: совладать с колдуном Сам же главарь особенной сложности не воображает, а также лично в бой не ввяжется. Задача отечественная — уничтожать монстров, которыми «подкармливает» волшебник. Тяжело будет разве что с летающими птицами — их оптимальнее гасить из пулемёта.

Кроме этого не забываем уворачиваться от огненных выстрелов волшебника, которыми он время от времени раскидывается.

Глава 2

Крепость

Главное задание: обыскать крепость и отыскать выход

Задание: проверить двор крепости

Сначала миссии мы попадаем в плен, но немцы почему-то удирают, и Саймон остаётся один-одинёшенек, а также с пистолетом. На выходе нам в руки попадёт ещё один штык и пистолет — не преминём возможностью их подобрать.

Первым неприятелем станет… шеф. В этом случае стрелять необходимо уже не по среднестатистическим соперникам, а в самого виновника торжества. На бессчётных представителей семейства зомби внимания лучше не обращать — пистолет против них всё равняется мало действен. Неизменно стрейфясь, сосредотачиваем пламя на боссе.

Оставшихся зомби можем добить со стационарного пулемёта.

Одним боссом дело не обходится и на арену вываливается огромных размеров громила, как две капли воды похожий на тролля из киношной экранизации «Властелина колец». Туша ещё полбеды, через 180 секунд местность будет стёрта в пух и прах массированной бомбардировкой.

Задание: отыскать взрывчатку

Дабы убежать из этого, необходимо отыскать взрывчатку. Поиски труда не составят, она находится в одном из бункеров, благо компас, в случае если что, посоветует дорогу. Перед началом поисков лучше прикончить громилу посредством стационарного пулемёта.

Жаль, что сражаться данной булавой запрещено. Но её возможно разбить, и оттуда выпадут монетки.

Одного взрыва не хватит, второй динамит находится за заградительными отрядами немцев. В перестрелки ввязываться только по необходимости — время строго ограничено, так что рекомендуем прежде всего задуматься над тем, как бы успеть перед тем как коньки откинем.

В крепости нас поджидают орды фрицев. Битвы будут затянутые и продолжительные, единственное что радует — из поверженных трупов падают патроны, так что за «боеприпасный голод» волноваться не следует. Доски пробиваем благодаря штыку на винтовке (либо простым штыком).

Задание: отыскать метод открыть металлическую дверь

В следующем помещении нас закроют с неясно по какой причине застывшими зомби. Вначале наперво, дёрнем за рычаг справа от двери. Сейчас же пробиваемся через стройные последовательности мертвецов ко второму рычагу. Скоро вперемешку с зомби начнут попадаться и немцы.

Наконец, третий рычаг, находящийся в алтарном зале, окажется последним. На закуску кинем газовой лампой в бронированного пулемётчика.

Задание: побороть германскую команду

Поздравляем, взяв в качестве подарка от поверженного «броневика» пулемёт, возможно приступить к радостной стрельбе! Немцев большое количество, но пулемёт перевоплотит их хорошее пушечное мясо. Скоро пол под отечественными ногами обвалится.

Без неприятелей мы не останемся — на мистера Бакнера тут же нападёт туча паукообразных существ. В ближнем бою они съедят скоро, лучше вооружиться дробовиком и, бегая по периметру, расстреливать тварей.

Задание: спуститься под почву при помощи лифта

Дабы активировать лифт, необходимо попеременно надавить три кнопки, но процесс будет замедлен громадным скопление неприятелей. Первоочерёдная задача — избавиться от пулемётчика, остальные соперники не проблемны.

Задание: победить фантома

Шеф, что встретился нам в начале уровня, снова преграждает путь. Метод боя подобен — удираем от зомби, не трогая их, ведём пламя по главарю. Скоро нужно будет воевать уже против нежити — фантом закроет нас в маленьком помещении, заполненным мертвецами.

оптимальнее занять позицию в конце помещения и отстреливаться оттуда.

1234

Прохождение NecroVision — Глава 2: Крепость [60 FPS]


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры F.E.A.R. 2: Project Origin

    Эпизод 1 Миссия 1 Пентхаус Задание: войти в дом Женевьевы Аристид и произвести арест Со старта игра, что именуется, начинает нагонять страху. Везде мерещится пресловутая маленькая девочка….

  • Codename Panzers, Phase Two: Прохождение игры

    Не увлекаться! Необычно, что игра показалась столь поздно. На таковой «огромный» количество новшеств вряд ли необходимо более, чем полгода. Но, возможно, германские разработчики — громадные…

  • Рыцари Хаоса: Прохождение игры

    Как и любой порядочный приставочный action, его возможно проходить многократно, открывая новые возможности и бонусы. К примеру, возможно получить доступ к двум новым уровням сложности, а также…

  • F.E.A.R. 2: Project Origin: Прохождение игры

    Эпизод 1 Миссия 1 Пентхаус Задание: войти в дом Женевьевы Аристид и произвести арест Со старта игра, что именуется, начинает нагонять страху. Везде мерещится пресловутая маленькая девочка….

  • Chaos Legion: Прохождение игры

    Как и любой порядочный приставочный action, его возможно проходить многократно, открывая новые возможности и бонусы. К примеру, возможно получить доступ к двум новым уровням сложности, а также…