Прохождение игры F.E.A.R. 2: Project Origin

Эпизод 1

Миссия 1

Пентхаус

Задание: войти в дом Женевьевы Аристид и произвести арест

Со старта игра, что именуется, начинает нагонять страху. Везде мерещится пресловутая маленькая девочка. Движемся за девочкой в лаву, к дереву, и просыпаемся.

Задание: встретиться с отрядом в вестибюле строения

Следуем за «нытиком» Яновски. Через кофейню пробираемся в строение. Около лифта нас ожидает первая перестрелка с малоизвестным нападающим, но напарники справятся и без отечественной помощи.

По окончании поездки с девушкой на лифте, нас опять поджидают воины. Прочностью соперники похвастаться не в состоянии — пара выстрелов и полягут. Посему стрелять лучше переключившись на очереди по три патрона.

Не забудем подобрать у павших патроны.Прохождение игры  F.E.A.R. 2: Project Origin

Соперники не в состоянии похвастаться прочностью.

Скоро нужно будет разделиться, и отечественный храбрец попадёт под обстрел вертолёта. Дабы нас не задели, стоит пробежаться. На складе заберём бронежилет, гранаты и аптечку — они понадобятся для битв. На развилке идём налево.

Пробравшись в строение на противоположной стороне, ныряем в бассейн.

Задание: отыскать спальню Аристид

По окончании очередного провала в памяти протагониста Аристид укажет направление — она заперлась в спальне в страхе от пребывающих вражеских армий. В то время, когда зайдём в помещение, где опять померещится девочка, нужно прослушать шкатулку — она откроет путь к «бункеру» Женевьевы. А встреча с дамочкой принесёт, мягко выразиться, сюрприз — через несколько секунд доведётся шанс лично пронаблюдать за взрывом настоящей ядерной бомбы.

Эпизод 2

Миссия 2

Пробуждение

Задание: встретиться с отрядом

Мы просыпаемся на операционном столе неизвестно где и надобно бы разыскать оставшихся выживших из отечественного отряда. Движемся вперед по маршруту по одинокому строению. Скоро, но, мы повстречаем Аристрид.

Задача: отыскать оружие, попасть в лабораторию КПК на третьем этаже

В то время, когда покажутся первые воины, как возможно скорее подберём оружие и ликвидируем их. Через 60 секунд на сообщение выйдет некоторый Змеиный Кулак, он иногда будет давать нам рекомендации на протяжении следующих уровней. Появлявшись в лифте, возможно не ввязываться в перестрелку, а ползти в проход снизу. Лифт уедет в малоизвестном направлении.

Хммм… что это?

Задача: отыскать лифт на третий этах

Выбираться, однако, нужно. Воины заняты лифтом, так что у нас имеется хороший шанс убить парочку со поясницы. Для открытия следующей двери нужна ключ-карта, её мы отыщем в помещении рядом. При входе в помещение — сходу стрельба. Задача отечественная — подобрать помповое ружьё; патроны пистолета-пулемёта рискуют не так долго осталось ждать закончится, так что новинка очень понадобится.

В помещении с трупами запрыгиваем в шахту. Дабы активировать лифт, столкнём стол-укрытие. По окончании очередной битвы откроем дверь отысканной картой.

В лаборатории нас ожидают девушки, но встреча окажется недолгой — в помещение ворвутся воины. Пробиваемся к выходу через орды соперников. По окончании уничтожения десятка воинов миссия закончится.

Миссия 3

Открытие

Задание: встретиться с лейтенантом Стокс

Разобраться со стартовым подкреплением соперника окажут помощь газовые баллоны, как запрещено кстати расположенные по периметру. По окончании ликвидации двигаемся к лифту.

Задание: покинуть комплекс до взрыва

Выясняется, не так долго осталось ждать тут к чертям всё взлетит. Убираемся через огненную преграду, проходим в маленькую комнатушку, в том месте ныряем в трубу. При спуске нас ожидает вражеский воин с огнемётом, в него необходимо выпустить солидную очередь.

Но сейчас у протагониста имеется огнемёт. В туалете не забудем подобрать усилитель рефлексов.

Чем дальше в лес, тем ужаснее. Скоро начнут попадаться воины, сражающиеся отнюдь не с главным храбрецом, а с чем-то более ужасным. Готовимся…

А до тех пор пока прикончим ещё парочку воинов.

Первый монстр столкнёт нас в операционную. Жмём клавишу «Т», дабы забрать его от себя, и стреляем в старающихся подбежать близко остальных тварей. Дабы убраться из «улея» монстров, откинем укрытие, перегорождающее выходную дверь. Скоро мы наткнёмся на умирающего Яновски, что призывает оказать помощь некой плачущей. Весьма интересно…

Так погиб «нытик» Яновски.

Эпизод 3

Миссия 4

Отступление

Задание: Отключить рентгеновский аппарат, дабы открыть кабинет

Кабинеты раскрываются/закрываются весьма легко — рядом с ними имеется особые помещения с компьютерами. Блуждая по лабораториям, мы будем натыкаться на монстров и немногочисленные группы солдат. Соперники довольно часто будут оказаться за стеклом — при таких условиях не стреляем в них, напрасно патроны. В то время, когда всё начнёт рушиться, ныряем в лифт и выбираемся на поверхность.

Примечательно, что эта камера тут делает?

А наверху нас ожидают огромные скопления воинов. Возможно воспользоваться огнемётом. Достигнув финиша внешней оболочки комплекса, спускаемся по лестнице.

Задание: выбраться из внешней оболочки до взрыва

Бежим вниз по перилам и лестницам, оставляя за собой взрывающиеся на ходу преграждения. В туннеле — очередные воины, при их появлении свернём направо и зайдём к ним в тыл. Завидев БТР, подберём правее импульсивную гранату.

Воины убегут в закрывшуюся дверь, но её заклинит — так что преспокойно входим в неё с автоматными очередями наперевес. Дабы открыть перегородку, ныряем под лестничную площадку — в том месте находится рычаг. У павших воинов поднимаем штурмовую винтовку — стреляет она очень сильно, так что отныне станет полноценной заменой пистолету-пулемёту.

в первых рядах огнемётчик — на нём мы и потренируем отечественную винтовку.

Задание: отыскать вентиль, дабы остановить утечку газа

Предстоящему продвижению мешают толпы вражеских солдафонов и утечка газа. Первое — по большому счету не неприятность, второе также — благо, находится прямо в противоположной стороне от утечки.

Миссия 5

Клон

В начале миссии на нас нападёт девочка, но отбиться от неё труда не составит — случится QTE.

По окончании того, как мы откроем двери в комплексе внизу, на нас начнут собственную охоту монстры. Расправляться с ними лучше при помощи дробовика.

Настоящая бойня же произойдёт на полигоне. Это первая встреча с воинами-клонами. Парни они покрепче, чем воины простые, но разрывная винтовка окажет помощь нам расправиться с ними достаточно скоро.

Лучше подстораживать их в местах восстановления и вести пламя сходу, как они появляются на свет белый.

Задание: выбраться из тренировочной базы клонов

Дабы выбраться из тренировочной базы, нырнём в любой из люков, где оживали клоны. По желанию можем перед этим подобрать улучшенный вариант дробовика. Попали мы прямиком на завод клонов, так что нетрудно додуматься с кем нужно будет иметь дело потом.

Расправляться с клонами оптимальнее так же, как и прежде — штурмовым оружием.

По окончании ликвидации соперников мы заметим три поваленных чемодана, закрывающие предстоящее продвижение (см. скриншот). Толкнём один из них — и пускай свободен.Задание: подняться на поверхность на главном грузовом лифте; перекрыть клапаны давления, дабы лифт получил

Лифт находится посередине площадки, активирует его компьютер, прямо на нём и находящийся. Необходимые вентили находятся по периметру. По окончании перекрытия второго нас ожидает встреча с боссом.

Задание: стереть с лица земли штурмовика

Пламя лучше вести очередями, высовываясь из укрытий. Не забываем закидывать босса гранатами. Сначала он будет включать защитный щит, но по окончании нескольких обойм его защита начнёт сыпаться на глазах.

аптечки и Броня, в случае если пригодится, разбросаны в достаточном количестве по периметру уровня.

Пара мин. прямого огня, и босса как не бывало. Перекрыв последний клапан, устремляемся к лифту. И не вздумайте прыгать с лифта, в то время, когда тот начнёт перемещение — срочно погибнете и станете уничтожать штурмовика заново.

Миссия 6

Город

Задание: прибыть в точку встречи около стадиона

Поднимаемся наверх. Необходимо встретить потерявшихся участников команды. Через несколько секунд мы сможем взглянуть незабываемое зрелище — на отечественных глаза случится авиакатастрофа.

Движемся в помещение. Дабы попасть в помещение с загороженной дверью, проползём через оконную раму с разбитым стеклом. Перед предстоящим продвижением вперёд развернём налево — в том месте подберём снаряды и аптечку. А вот и город, встречает нас застывшими жителями-статуями.

Застывшие монументы строителям коммунизма.

Скоро предстоит встреча с новым видом монстров. Данный подвид может подчинять себе погибших и направлять их против нас, назовём его на будущее гипнотизёром. Без раздумий ведите пламя по виновнику торжества, на подчинённых его возможно внимания не обращать внимания.

По окончании расправы нам начнёт мерещиться призрак, что поманит нас за баррикадное укрытие — нам, соответственно, в том направлении. Привидения неопасны, по окончании первого нанесённого нам удара они самоликвидируются, но однако лучше перестраховываться и делать парочку контрольных выстрелов, в то время, когда они приближаются к храбрецу.

Прошмыгнув через упавшую шасси, прыгаем в трубу. К двери не идём — в том месте пламя, что лишь заберёт у нас драгоценные очки судьбы.

Опять появлявшись на улице, подготавливаемся к перестрелке. Главную опасность воображают огнемётчики, их и уничтожаем прежде всего. На втором этаже не попадаемся под пламя ракетчика и снайперов — оптимальнее стереть с лица земли этих стрелков прицельным огнём штурмовой винтовки.

Прыгаем на самолёт, оттуда перебираемся на противоположную сторону. Подберём в том месте ракетницу вместо огнемёта и двинемся дальше. Дабы прекратить подачу тока, выстрелим в трансформатор.

Задание: стереть с лица земли элитного штурмовика

А воины вовсю сражаются между собой. Первого элитного штурмовика завалят без отечественной помощи, а вот со вторым нужно будет разбираться лично. Уничтожать его направляться следующим образом — сначала закидываем его импульсными гранатами (ещё несколько штучек возможно будет подобрать в укрытии), позже стреляем в трансформаторы, под которыми сейчас находится штурмовик.

В случае если шеф поднимается как вкопанный и отказывается идти под источник электричества, необходимо выманивать его в необходимое место перебежками. В то время, когда «жестянка» начнёт точить искрами во все стороны, добиваем соперника ракетницей.

Задание: прибыть в новую точку встречи

Со встречей не сложилось, нужно будет искать новое место сходки. В случае если водяная канава будет так же, как и прежде наэлектризована, сделаем парочку выстрелов по недобитому трансформатору, и путь станет свободен.

Эпизод 4

Миссия 7

Шеф

Задание: оказать помощь лейтенанту Сокс пробраться через снайперов

А вот и отечественная сексапильная лейтенант. Бедняжка попала под внимание снайперов и лишь нам под силу разобраться с данной неурядицей. Взбираемся на крышу и расстреливаем первого снайпера.

Сейчас подбираем винтовку (оптимальнее , вместо пистолета) и до тех пор пока Сокс бегает внизу, расправляемся с остальными снайперами.

Штурмовые армии постараются зайти к нам в тыл, но мы к этому подготовимся — когда сотрём с лица земли всех снайперов, берём в руки автоматическое оружие и обороняемся.

Задание: стереть с лица земли турель на БМП

За воинами к бою подключится и БМП. 2 выстрела с ракетницы, направленные прямо в туннель — и неприятель повержен. Однако, воины не утихомириваются, и на открытом пространстве нас ожидает достаточно сложная перестрелка.

Запомним, цель номер один — снайпер, в случае если его не стереть с лица земли сходу — продолжительно не продержимся. Скрывается он в огненных развалинах внизу. Смотрим за тем, дабы рядом с нами не взрывались гранаты.

Подманивайте на себя скопления неприятелей и убиваем их из укрытий. Стараемся не влезать в пламя, он может существенно повредить отечественную «иммунную совокупность», а лишних аптечек не бывает ни при каких обстоятельствах.

в первых рядах предстоит весёлейшая поездка в элитного штурмовика. Воины сейчас ложатся пачками, в случае если уж однако тяжело будет необходимо — стреляем ракетами (клавиша «G). Шагаем в пробоину в строения. Самые злейшие неприятели при таких раскладах — ракетчики, их нужно убивать немедля.

Подметить их нетрудно — они подсвечиваются квадратиками другого цвета. Скоро на нас начнут нападать уже простые штурмовики, этих оптимальнее ликвидировать сходу из ракетного залпа.

Накатавшись, спрыгиваем и устремляемся вниз. Дабы открыть преградившую путь решётку, отстреливаем замок. Начнутся глюки, а за ними и покажется Грифин, сражающийся против какой-то твари.

Оказать помощь юноше не удастся, в заставке Альма убьёт его. Но внизу показывается БМП с товарищами на борту, спускаемся вниз и радуемся окончанию данной продолжительной миссии.

Эпизод 5

Миссия 8

Школа

Задание: отыскать Змеиного кулака

Сейчас наконец-то займёмся поисками отечественного малоизвестного ассистента с дурным прозвищем. Путь лежит в строение школы. Через парадные двери в неё не попасть, сорвём замок с решётки слева и проберёмся в том направлении так.

В F.E.A.R. 2 такие вот флэшбэки видятся часто.

В школе будет необходимо продолжительно блуждать без всяких намёков на неприятелей. Благо, заблудиться нереально — путь полностью линеен. Когда нас с лейтенантом Сокс поделят, покажется играющий на пианино гипнотизёр.

Без раздумья стреляем по нему, когда завидим — чем медленней мы это сделаем, тем больше солдат он возродит. Предстоящий путь перегорожен баррикадой тёмного цвета — нам в том направлении.

Скоро нас начнут преследовать привидения, и прекратит трудиться фонарь. Делается вправду страшно. Привидения начнут нападать с различных сторон, нам же нужно отстреливать их в то время, когда делается светло и прицел отечественный загорается красным. Путь отечественный лежит к болтающейся двери, по окончании неё глюки на время закончатся.

Позже, кстати, возможно возвратиться в том направлении, где происходили эти паранормальные явления — в том месте сейчас станет светло и никаких призраков не будет.

Ну а на улице нас поджидает уважаемый отрядом специального назначения, практически выпавший, «Наверное,» их горящего вертолёта. Живые соперники продолжатся и в противоположной части строения.

Задание: перекрыть повреждённый газопровод

Крушение геликоптера привело к утечке газа. Вентиль находится вверху, и из этого допрыгнуть до него не представляется вероятным. Следуем назад во внутренний двор, где нас уже поджидает обычный штурмовик.

Как с ним бороться мы уже знаем, тем более что неподалеку завалялась парочка зарядов от ракетницы.

Задание: встретится с товарищами

Один из отечественных боевых друзей попал в беду, посему торопимся его выручать. По появившемуся подъёму взбираемся на второй этаж, уничтожаем оставшихся спецназовцев и перекрываем газовый вентиль. Пробравшись через вертолёт (не попадаемся под лопасти), мы повстречаем Сокс и Кигана.

Миссия 9

Медпункт

С товарищами снова происходит непонятное, нам же остаётся только продолжать поиски Кулака Змеиного. По окончании маленькой перестрелки со отряд специального назначения, движемся прямо, поскольку двери справа закрыты. Во внутреннем дворе опасаемся бронированных солдат. Одного заметим сходу, а вот откуда стреляет второй найти достаточно тяжело. Находится он за сеточным забором слева, на баскетбольной площадке.

Уничтожаются же отечественные «броневики» достаточно очевидно — постоянными очередями в упор из винтовки либо дробовика. Дабы стремительнее и действеннее, возможно в замедленно режиме. Поверженные соперники порадуют новым оружием — «Хаммерхедом», не преминём воспользоваться возможностью «примерить» это оружие.

Альма-опытен.

Все двери в ближайших строениях забаррикадированы, на том же баскетбольном поле имеется решётки. Разбив замок на одной из них, мы продолжим собственный путь.

Задание: отыскать кабинет медсестры

Путь в медкомнату, где притаился Змеиный Кулак пролегает через пара перестрелок с модернизированными воинами, каковые по окончании получения «Хаммерхеда», но, нам и вовсе не страшны. По окончании битвы с подкреплением из вертолёта (обращаем внимание на газовые баллоны), прыгаем на вентиляцию и забираемся в окно.

В строения уже вовсю идёт перестрелка клонов с воинами. Ожидать очень нечего, ввязываемся в битвах и ликвидируем всех. Скоро клонов поменяют привидения, каковые будут и солдат убивать и нам мешать.

Лучше не обращать ни на кого внимания и не задерживаясь на месте бежать вперёд, отстреливаясь только по необходимости. Второй вентиль от газовой утечки находится в левом углу котельни.

Привидения отправятся ва-банк и забаррикадируют дверь, не беда — рядом осталась решётка с выбиваемым замком. Огненное укрытие, преграждающее путь, столкнём вниз — в противном случае пламя заберёт не так уж и мало очков судеб. На лифте поднимаемся на верхний этаж.

Задание: отыскать ключ-карту к кабинету медсестры

Ключ-карта находится на самом верхнем этаже школы и охраняется гипнотизёром.

Задание: возвратиться и применять ключ-карту

Потолкавшись напоследок с Альмой около лифта, возвращаемся обратно. Ура, Стокс вышла на сообщение. Где-то рядом должен быть и объект поисков.

И, действительно, по окончании умерщвления парочки спецназовцев, мы попадём в кабинет медсестры. Лишь вот Кулака в том месте нет. Но имеется компьютер, что выясняется рычагом для запуска тайного лифта.

Эпизод 6

Миссия 10

Змеиный Кулак

Задание: отключить блокировки

Итак, задача отечественная в данной миссии — поочерёдно отключать блокирующие предстоящее продвижение терминалы. Все выключатели находятся в застеклённых мостиках. На пути будут видеться бессчётные воины-клоны, но никаких особых неприятностей с ними не появится.

Дабы не заблудиться — постоянно ориентируемся на двери, каковые раньше горели красным. В них и необходимо идти.

Задание: убить полковника Взнека

А вот и отечественный старый знакомый, что-то уж больно разнервничался он. Полковник отправит против нас много воинов — тут уж нужно будет попотеть. Почаще стрейфимся и замедляем время, прыгаем, в общем, — не стоим на месте, поскольку воины обстреливают периметр маленького помещения со всех сторон.

Сама битва с Взнеком стрельбу в себя не включает, нужно только своевременно щелкать мышкой да жать клавишу «Т», справитесь.

Дальше — следующая блокировка, в этом случае в секторе образцов. Неприятностей тут много доставят эти сами образцы — шустрые и кусачие зомби. Вылезают они, по большей части, из дверей по ходу отечественного перемещения, но лучше быть бдительным и оглядываться по сторонам. В случае если уж соперников станет совсем большое количество — забейтесь в одну из их клеток и поджидайте неприятелей на входе с дробовиком. Терминал находится наверху по центру, к слову, монстры в том направлении попасть не смогут. В комплексе за полуразрушенной дверью мы отыщем Змеиного Кулака.

Это и имеется Змеиный Кулак.

Задание: пробраться к главному холлу

Знакомство со Змеиным Кулаком aka Хелфордом закончится, но, сразу после того, как тот передаст нам энергооружие. Голову отечественного товарища в малоизвестном направлении утащит весьма прыткий воин. Подчинённому же нужно обратно направляться отдел образцов. В том месте же вместо зомби (а если не пришили всех зомби — то и совместно) уже приготовили тёплый приём воины, среди которых один попадётся особенно крепкий.

Ну, именно и удостоверимся в надежности новый прототип.

Потом идём к терминалу; в том месте в стенке появилась дырка, которая и послужит для нас предстоящей лазейкой. Возвращаемся ветхой дорогой.

По окончании нахождения головы многострадального Змеиного Кулака нужно будет столкнуться с его убийцами. Соперники эти невидимы, достаточно сильны и стремительны, но в то время, когда наносят нам удары достаточно уязвимы. Этим и пользуемся.

По окончании маленькой перестрелки мы доберёмся до БМП, где нас уже ожидает отечественная команда.

Миссия 11

Подземка

Задание: обеспечить огневое прикрытие

По окончании крушения нам было нужно «оседлать» стационарное орудие БМП. До тех пор пока товарищи снуют внизу, отстреливаем подходящих соперников. Наступают они с одной стороны, так что очень напрягаться и не будет необходимо.

Задание: вернуть сержанта Кигана

А вот с Киганом что-то неладное творится — парня потянуло в малоизвестном направлении, так что сейчас необходимо следовать за ним. По окончании того как пролезем под проволокой, Киган нежданно провалится сквозь землю, и покажется аж за ближайшим поворотом. В станции метро на нас начнут нападать воины-невидимки, как их пристреливать мы уже знаем по прошлому уровню. Основное — на месте не находиться, в случае если зазеваемся — нам не сдобровать.

Отодвинув опрокинутый автомат с водой, следуем дальше.

В катакомбах начнут видеться воины, благо запаса патронов В первую очередь миссии на них с лихвой хватит. На нижних уровнях повстречается наэлектризованная вода, источник электричества возможно не искать. Легко шустро прошмыгнём мимо, не обращая внимания, кстати, на мерещащихся призраков.

Задание: встретиться с Сокс и Моралесом

Парни снова вышли на сообщение, указали место встречи, но Киган ещё не отыскан. На станции метро электричество попадётся уже «всамделишное» — обойдём его при помощи вагона метро. Электричество однако отключить будет необходимо — рубильник на противоположной стороне, но будьте осмотрительны — покажется солдат с лазером. Замедлите время и прежде всего, разберитесь с его более не сильный ассистентами. Позже, спрятавшись за укрытием, принимаемся за него самого. Производим в него целые обоймы, после этого скрываемся за укрытием, и опять выстреливаем обойму.

Повторять до победного финиша.

Сейчас то лазер в отечественном распоряжении.

в первых рядах — перестрелка, а среди соперников — очередной солдат с лазером. Что ж, продемонстрируем ему, кто лучше научен обладать этим видом оружия?

Задание: отыскать транспортный тоннель

Когда окажемся на рельсах сразу же бежим в укрытие — не так долго осталось ждать тут вовсю промчится поезд. Между составами случится авария, прыгаем через вагоны на другую сторону платформы. Вдалеке опять показывается Каган…

Миссия 12

Центр

По виходу из метро подготавливаемся к бою с воинами. На открытых пространствах стараемся не оказаться — рядом засел снайпер. Убить его возможно или лазерным лучом, или снайперской винтовкой, последняя, кстати, укромно расположена на ближайших коробках.

Остальных снайперов, каковые будут попадаться потом, уничтожаем тем же методом.

Чего стучишь, уродец?

Пересечём канаву благодаря разбитому автомобилю. Автомобили, кстати, ни за что не следует применять как укрытия — достаточно вражескому воину совершить несколько выстрелов, как авто взорвётся и заберёт у нас много судеб. Когда войдём в строение, из темноты выйдет бронированный товарищ с лазером. В случае если у нас ещё остались патроны на лазер, тогда разобраться с ним труда не составит.

Нежели вынуждены сражаться с ним простым оружием, тогда лучше замедлить время, тем более? что в помещении справа валяется ускоритель рефлексов.

Дабы оседлать «штурмовика» около уничтоженного кинотеатра, сотрём с лица земли электрогенератор на столбе. Метод действий в робота: прежде всего расправляемся с ракетчиками и другими штурмовикам. Скоро на арене покажется элитный штурмовик, и он будет отечественным последним неприятелем.

Убить его возможно совершенно верно так же как и его небольших сотрудников — без перерывов вести пулемётной пламя и подкармливать ракетами. Покинув штурмовик, бережно спускаемся по развалинам вниз, к центру взрыва.

Миссия 13

Приближение

По рушащемуся комплексу блуждать будет необходимо достаточно продолжительно, пока мы не наткнёмся на маленький отряд воинов-клонов. Разобравшись с немногогочисленными соперниками, запускаем грузовой лифт. Спокойной поездки не ожидаем — на следующим параллельным курсом лифте нежданно-негаданно окажутся соперники.

Отстреливаться от них достаточно не легко. Залог успеха — как возможно продолжительнее не давать им перебираться на отечественную сторону через грузы.

Задание: эвакуировать хвостовой вагон, вернуть управление

Скоро случится столкновение и нам необходимо будет как возможно скорее убираться из задней части состава. Для этого нужно просочиться в небольшое отверстие между вагонами. Прыгать либо приседать не нужно, к «окну» и надавим «Е». Клоны начнут оказаться как из Рога изобилия.

На одном месте не стоим, бегаем по вагону, отстреливаемся, лишь будем аккуратны, дабы не упасть за борт. Восстанавливаем управление посредством терминала и следуем за Киганом дальше.

Путь отечественный лежит через платформы, дабы не затеряться в громадном заводе, необходимо сперва опустить, а позже поднять две попеременно. Неприятностей смогут доставить невидимки — рекомендуем не сражаться с ними на платформах, по причине того, что велик процент того, что они столкнут нас вниз, и мы разобьёмся насмерть.

Задание: скинуть груз

Скоро от нас опять потребуют запустить лифт-поезд, что, но, отказывается двигаться, поскольку ему мешает груз. Нужный выключатель находится на параллельной платформе на особом мостике, отыскать что нетрудно — в том месте вовсю «кричит» сигнал тревоги. Другое дело — снайперы, каковые кроме того, что метко стреляют, но ещё и скоро двигаются. На месте лучше не находиться и в укрытиях не засиживаться — соперники скоро поменяют позицию и отыщут уязвимую точку.

оптимальнее самому перемещаться скоро, вооружившись лазером либо снайперской винтовкой, отстреливать супостатов в режиме замедления.

На Стилл-Айленд Альма постарается трижды на нас напасть и будет закидывать коробками. Ей это, конечно же, не удастся и, по окончании того как мы достигнем лифта, миссия закончится. Подготовьтесь, господа, — в первых рядах финал.

Эпизод 7

Миссия 14

Кульминация

Задание: встретиться с сержантом Моралес

БМП, где расположился Моралес, находится на возвышенности, сверху от того места, откуда мы пришли. Для этого нужно пробиваться через громадную толпу клонов — лишь не стоим на месте. До тех пор пока Сокс будет открывать шлюз, нам необходимо оседлать стационарный пулемёт и отстреливать прибывающие подкрепления.

Задание: отключить телестезический усилитель

Встретив Сокс, мы продвинемся к усилителю. В том месте нас ожидает развязка сюжетных событий — наблюдаем, затаив дыхание. Финальным боссом окажется… Киган. Стрелять в него необходимо только в то время, когда он преграждает дорогу.

Основная же задача — пара раз дёрнуть за рычаг усилителя. Непременно Киган поляжет, а нам остаётся только пронаблюдать за риторической концовкой.

Эх, Киган, Киган!.. Ты то тут причём?

F.E.A.R. 2 Project Origin прохождение часть 1


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • F.E.A.R. 2: Project Origin: Прохождение игры

    Эпизод 1 Миссия 1 Пентхаус Задание: войти в дом Женевьевы Аристид и произвести арест Со старта игра, что именуется, начинает нагонять страху. Везде мерещится пресловутая маленькая девочка….

  • NecroVisioN: Прохождение игры

    Пролог Ничья почва Игра стартует в окопах. По окончании маленького обучения следуем за соратниками. К сожалению, первая битва закончится, так толком и не начавшись — всю отечественную команду стройными последовательностями…

  • Прохождение игры Just Cause 3

    Миссия 1. С возвращением! Миссия начинается тем, что главный герой выясняется на крыле самолёта. Ваша первая цель содержится в уничтожении трёх зенитных орудий, каковые будут отмечены сходу,…

  • Wolfenstein: Прохождение игры

    По окончании просмотра заставки на армейском корабле приобретаем первое задание и отправляемся в бой. Вокзал. Прибываем в вагоне на вокзал и приобретаем задание, выбраться из окружения сил рейха. Двигаемся по…

  • В отыскивании Святого Грааля: Прохождение игры

    Данное прохождение охватывает только главный сюжет. Кроме него в игре имеется дополнительные квесты. Кипр По окончании просмотра вступительного ролика видим, как отечественный главный герой по имени Селиан совместно…