Прохождение игры F.E.A.R. Perseus Mandate

Прохождение игры  F.E.A.R. Perseus Mandate

Прошло чуть больше года с момента выхода F.E.A.R. Extraction Point — и вот в продаже показалось второе дополнение. До тех пор пока храбрец главной игры самозабвенно ищет мертвую девочку, нам поведают судьбу другого оперативника из второго спецотряда First Encounter Assault Recon.

Новая интерпретация главных событий, каковые нам уже давно известны.

Опять F.E.A.R.

Рассуждать о сюжете F.E.A.R. Perseus Mandate — занятие неблагодарное. Что и как в том месте закончилось, мы определили два года тому назад. Посмотреть на развитие событий иначе, само собой разумеется, весьма интересно — но, пожалуй, лишь для верных поклонников игры.

По причине того, что во втором дополнении новшеств еще меньше, чем в прошлом.

Новый автомат с прицелом,функционально мало чем отличающийся от ветхого; гранатомет, стреляющий минами, и электрическая пушка, бьющая молниями, — как замена пропавшей снайперской винтовке. Желаете больше? Простите, сейчас не завезли.

Дизайн уровней, каковые хорошо смотрелись два года назад, сейчас убивает унылостью и однообразностью. Однообразные склады, коридоры и офисы, каковые нереально отличить друг от друга, фактически лишены детализации и выглядят как безлюдные коробки. Графический движок, в далеком прошлом который нуждается в доработке, также остался неизменным, исходя из этого картина очень невзрачна.

Но вы сможете выставить все настройки графики на максимум. Но, это не сильный утешение — особенно если вы успели сыграть в Crysis и Call of Duty 4.

Лишь клонированный отрядом специального назначения все так же радует сообразительностью. Соперники вправду дорожат судьбой и пробуют доставить игроку как возможно больше неприятностей: отступают, своевременно кидают гранаты и пробуют трудиться командой. В плане проработки ИИ F.E.A.R. еще никто не превзошел.

Это до сих пор самые умные неприятели в стане конкурентов — и боевиков пока не увидено.

В дополнении последовательности неприятелей пополнились новым соперником — он владеет толстой шкурой и может быстро отпрыгивать в сторону, что значительно осложняет прицеливание.

Очередное дополнение, которое, не считая трех видов оружия и одного соперника, не принесло нам ничего нового. Благодаря умным соперникам играться так же, как и прежде весьма интересно, но прежнего восхищения не отмечается. В случае если будет и третье дополнение, которое оригинал, интерес к игре приблизится к нулю. Но благодаря F.E.A.R.

Perseus Mandate возможно проследить, как эволюционировали боевики за два года. Как графически, так и концептуально.

Новое оружие

V7 Advanced Rifle

Новый автомат, не обращая внимания на изысканное описание, мало чем отличается от ветхого. Пожалуй, лишь прекрасным красным прицелом, что разрешает вести пламя на дальней расстоянии. Но наряду с этим значительно возрастает отдача.

В целом — ничего занимательного, исходя из этого пользуйтесь автоматом по желанию либо при нехватке снарядов.

K3-BT Grenade Launcher

Гранатомет, выстреливающий круглые мины. При ударе о соперника заряд взрывается сходу, в случае если промажете — спустя одну-две секунды. Мне было тяжелее управляться с данной моделью, чем со ветхой, по причине того, что на протяжении полета боеприпас не оставляет след, что мешает подкорректировать пламя.

Но в целом, хорошее оружие, которое в полной мере заменит посланный в отставку гранатомет.

Lightning Arc Weapon

Пушка, стреляющая электрическими зарядами. Замечательное оружие, превосходно пробивающее защиту бронированного пехотинца. Действительно, целиться необходимо совершенно верно.

Видится очень редко, к тому же в большинстве случаев приходится отбирать ее с боем. Да, и берегите снаряды — не следует тратить их на всякую мелочь.

Прохождение

Investigation

По окончании приземления самолета бегите в туннель — в том месте вас поджидают злобные клоны. Вспомните, какие конкретно они умные, и воскресите в памяти боевые навыки. Встав наверх, соберите патроны и сбейте замок на двери. Зайдите в зал, где вас поджидает очередной отряд воинов. Справившись с ним, спускайтесь по лестнице. Вы нарветесь на местного каратиста, что резво прыгает по стенкам и дерется руками.

С ним вы уже сталкивались в уникальной игре — вспоминайте тактику боя.

После этого поднимайтесь в зал, выходите на улицу и разберитесь с блуждающими воинами. Идите в туннель и постарайтесь перепрыгнуть полуразрушенный мостик. Не получилось — вы провалились в подвал.

Вылезайте из воды, пристрелите патрульных и подберите гранатомет. Это одно из трех новых орудий дополнения. на данный момент вам предстоит продолжительно ползать по разным комнатам и туннелям.

Вас будут развлекать видения и сообразительные противники из будущего. Смотрите не утратьте на протяжении странствий гранатомет, он вам весьма понадобится чуть позднее.

В то время, когда вы подойдете к одной из дверей в канализации, ее выбьет бронированный пехотинец. Разрядите в него гранатомет и неуважительно перешагните через труп — нас таким не напугать. Потом будет маленькая пробежка на свежем воздухе, которая в итоге все равно приведет в канализацию.

В то время, когда вы подойдете к баррикаде из мусора, она взорвется и понабегут воины. Прикончив соперника, поднимайтесь по лестнице, на которой случится загрузка уровня.

Вы на улице — на данный момент у вас будет возможность сравнить отличие в поведении соперников на открытом и в закрытом пространстве. Действительно, этот участок вы пройдете достаточно скоро и опять попадете в строение. Выйдя на пожарную лестницу, не стреляйте в охранника, а перепрыгивайте на противоположную сторону. Ну вот, охранника платформой задавило насмерть. Действительно, его сотрудников внизу так просто не убить, исходя из этого подготавливайтесь к затяжному бою. Позже спускайтесь по лестнице и входите в гараж.

Из него вы попадете в офис и опять выйдете на улицу. Осталось пробиться к товарищам, каковые вас уже заждались.

Revelation

Следуйте за соратниками и подождите, пока вам не откроют дверь. Не обращая внимания на галлюцинации, бегите до генераторной помещения и дерните рычаг, дабы включить свет. После этого возвратитесь в зал с упавшей вывеской. Тут вас поджидает тот самый новый соперник, что может быстро отскакивать и уклоняться от пуль.

Он, само собой разумеется, стремительный, но, в то время, когда вы включите замедление, никуда убежать не успеет. Товарищи в это же время уже куда-то провалились сквозь землю, но открылась боковая дверь.

Вам нужно продолжительно, не меньше получаса, бродить по коридорам. Соперников будет мало, исходя из этого солидную часть времени вы совершите в одиночестве. Отыскав помещение, где укрылись пострадавшие спецназовцы, послушайте их разговор и посмотрите прямую трансляцию допроса. Возвратитесь в прошлую помещение и применяйте пульт, дабы активировать автоматическую пушку. С ее помощью сотрите с лица земли как возможно больше неприятелей. После этого выйдите в прихожую и добейте сохранившихся солдат.

Бегите до поста охраны, где случится загрузка уровня.

Сперва вам предстоит достаточно долгая прогулка по конторам. Неприятелей опять-таки будет не через чур много, так что данный участок вы преодолеете без неприятностей. Из развлечений — лишь галлюцинации в зале. Добравшись до помещения управления, вы попадете в засаду. Держите гранаты наготове и попытайтесь не разрешить противнику разбежаться.

Он и без того подбросит неприятностей в виде двух автоматических пушек на выходе.

После этого нужно будет разобраться с тремя прыгунами, каковые трудятся командой и стараются нападать с различных сторон. Учитывая их свойство уклоняться от выстрелов, это может стать тяжёлой задачей. Стёрши с лица земли соперников, бегите по коридору, пока не встретите мертвую девочку.

Она по ветхой привычке выкинет персонажа в окно, по окончании чего начнется загрузка третьего эпизода.

Apprehension

Появлявшись во дворе, послушайте, что поведают, и бегите в правый туннель. на данный момент вам предстоит с боями прорываться в строение. Иногда вам будут помогать безымянные воины, но их через чур скоро убивают. Выйдя на площадь, вы нарветесь на бронированного пехотинца с пулеметом. Исходя из этого сходу приготовьте гранаты и гранатомёт.

На следующей площади вы станете свидетелем того, как робот перестреливается с охраной.

До тех пор пока живы охранники, робот будет обстреливать лишь их, отвлекаясь на вас, лишь если вы подойдете совсем близко. Исходя из этого стреляйте издали и скрывайтесь в строение, в случае если попали под огонь в ответ. Справившись с роботом, входите в холл и дождитесь лифта.

Прикончите приехавших в нем солдат и идите по правому коридору. Спрыгнув в зал для конференций, подойдите к двери и ожидайте, в то время, когда загрузится уровень.

Бегите по коридору, пока не попадете в ловушку. Не отходя от стекла, повернитесь назад, дабы заметить поймавших вас охранников. Их радость будет недолгой, по причине того, что притопает громадной робот и всех убьет. Не считая вас — по причине того, что стекло встанет и возможно будет пройти дальше.

на данный момент нужно будет пробежаться, поскольку робот и не думает упускать добычу. Добравшись до лаборатории, хватайте гранатомет с минами и подготавливайтесь к бою. Сражение будет очень сложным ввиду маленького пространства для маневров.

Стёрши с лица земли робота, подождите, пока воины не выбьют дверь. Это они, само собой разумеется, сделали зря. Смерти легкой, что ли, искали? После этого вам предстоит продолжительно бегать в полном одиночестве, пока вы не дойдете до помещения управления. Надавите кнопку, дабы активировать подъемник, и спускайтесь на нижний ярус. Сотрите с лица земли соперников в зале с коробками и залезайте в вентиляционную шахту — через нее вы попадете в соседнюю помещение.

Сейчас предстоит мало подраться с прыгунами и поползать по вентиляционным шахтам. В конце вы выйдете в громадный зал, где заметите удирающую жертву. В погоню!

Вам нужно ветхим методом возвратиться до подъемника, пробиваясь через воинов, прыгунов и автоматические пушки. Вот лишь их не хватало для полного счастья. Появлявшись в офисе, садитесь в приехавший лифт и ожидайте, в то время, когда загрузится уровень.

Выйдя из лифта, снимите с разбившегося вертолета пулемет и двигайтесь дальше.

Вам предстоит пройти множество контор, складов, внутренних двориков, и везде вас будут поджидать толпы воинов. Но особенно большое количество их будет на громадной площади. Непременно вы доберетесь до площадки, где напарник осознает беглеца. Действительно, разговор не заладится из-за ядерного взрыва. Ожидайте, в то время, когда сотрудник выбьет дверь, и бегите по туннелю.

Третий эпизод пройден.

Devastation

Бегите за напарником и не удивляйтесь ожесточённым галлюцинациям. Так нужно. После этого на вас нападут привидения. Не обращая внимания на потустороннюю сущность, они, как простые смертные, погибают от автоматной очереди. Действительно, их лучше бить в замедлении, в противном случае тяжело рассмотреть силуэт.

В одной из помещений провалится пол. Находитесь и ожидайте, в то время, когда отвалится труба, по которой возможно перейти на другую сторону.

Напарник, дождавшись вас, отправится к двери, поднимется в лужу крови и погибнет. Повторите его опыт. В то время, когда вас схватит монстр, стреляйте из автомата, дабы отпустил. Сейчас запомните ответственное правило — странные лужи крови необходимо обходить стороной.

В противном случае будет больно. Прикончите призрака, выломавшего дверь, и входите в подвал.

Вам нужно продолжительно бродить по туннелям, комнатам и подвалам. Из неприятелей будут лишь монстр и призраки, что хватает за ноги. Дойдя до закрытой двери, сбейте замок и разверните вентиль в коридоре.

В яме покрутите еще и второй вентиль, дабы отправилась вода и вы смогли добраться до второго яруса. В метро вы встретите отключившихся клонов и многочисленный отряд воинов. Хоть какое-то разнообразие — подвальные привидения уже легко в печенках сидят. Выбравшись на улицу, взглянуть на привычный самолет и бегите прямо по улице. После этого перепрыгивайте через забор.

Эпизод пройден.

Infiltration

Бегите по улице, пристукивая отключенных клонов. Дойдя до ЖД дорог, перейдите на другую сторону и ищите помещение управления. Дерните рычаг, дабы открыть ворота и спускайтесь к дорогам. Клоны, очевидно, ожили, и их необходимо убить.

Ступайте в открывшийся проход, где вас поджидают воины и два бронированных пехотинца — один с новым оружием. Закидайте всю компанию гранатами и подберите трофейное оружие.

Скоро вам представится возможность опробовать новое оружие: по пути вы встретите двух бронированных пехотинцев и большое количество солдат. Хорошие подопытные зайцы. Кстати, наверное, на этом уровне дизайнеры начали медлительно сходить с ума, по причине того, что с первого раза тяжело осознать, куда необходимо двигаться.

В одной из помещений на вас нападут привидения. Дорогие мои упыри, мы тут не очень сильно и скучали — в полной мере имели возможность бы не возвращаться.

Расправившись с ними, сбейте замок на двери и спрыгивайте в туннель. Храбреца накроет совсем, и начнутся ужасные галлюцинации. В то время, когда отпустит, вылезайте из туннеля и бегите на склад. В том месте бродят воины с бронированным пехотинцем, что по окончании таких видений воспринимается очень позитивно.

Встаньте по лестнице и выходите на улицу. Вас встретят два робота. Надеюсь, у вас имеется гранаты и гранатомёт.

Одного робота необходимо стереть с лица земли как возможно стремительнее, в противном случае будет очень сильно больно. В то время, когда второй робот останется в одиночестве, совладать с ним будет намного легче.

Стёрши с лица земли роботов, входите в строение и бегите по коридорам, собирая снаряды. После этого спрыгивайте на нижний ярус и ожидайте, в то время, когда загрузится уровень. Дойдя до помещения управления, дерните рычаг, дабы отодвинуть поезд.

Проходите через туннель, прикончите солдат и поднимайтесь по лестнице.

Вам опять придется изрядно побегать по коридорам. Из неприятелей вы встретите солдат, прыгунов и автоматические пушки. И вдобавок в различных помещениях возможно отыскать большое количество занимательного оружия, исходя из этого пристально обыскивайте помещения.

Наконец вы дойдете до склада, где в клетке сидит беглец. Подождите, пока не закончатся беседы, и сбейте замок. Бегите за пленником, что приведет к тайному входу.

Exploration

Зайдите за бывшим пленником в помещение и дерните рычаг, дабы открыть ворота. Позже посмотрите очередную галлюцинацию, в результате которой вы останетесь в одиночестве. Что сделать…

Так, возможно, кроме того лучше, по причине того, что на данный момент предстоит продолжительно топать по складам, отстреливая солдат. После этого необходимо спуститься в громадную шахту. Дабы не навернуться с высоты, прыгайте с платформы на платформу.

После этого заползайте под пол и выпрыгивайте в туннель. В том месте снова бродят воины. Здорово… Выбравшись наверх, опять встретите солдат.

Превосходно. Дойдя до перегороженного прохода, разломайте доски и храбро идите вперед, дабы довольно глупо провалиться в туннель. В том месте, кроме воинов, еще и монстр, что хватает за ноги.

После этого поднимайтесь на лифте и выходите на улицу. Вас уже ожидают сумасшедшие каратисты. Пристрелите всех и входите в следующую дверь. Дальше все пройдет по стандартной схеме — однообразные помещения и большое количество солдат.

Остается лишь спуститься по винтовой лестнице, выбить решетку и залезть в вентиляцию. На этом шестой эпизод закончится.

Extermination

Выпрыгнув из вентиляционной шахты, дерните рычаг, дабы включить генераторы. Совсем другое дело — свет горит, и двери разблокированы. на данный момент вам предстоит пройти километры долгих коридоров.

Соперник видится редко, занимательных событий, не считая нескольких монстра и скриптовых сценок, хватающего за ноги, не происходит. Дойдя до вентиляции, выломайте решетку и забирайтесь в шахту.

…И опять длиннющие безлюдные коридоры. Лишь у помещения управления вы наткнетесь на отряд воинов. Справившись с ними, надавите кнопку на пульте, дабы открыть двери. Идите к подъемнику и спускайтесь на нижний ярус. Тут также предстоит бродить по непонятным помещениям и коридорам, к тому же посредством пульта опускать огромные платформы. Неприятели видятся чаще.

Кроме воинов будут прыгуны, автоматические пушки и бронированные пехотинцы. Основная задача на этом этапе — насобирать крупнокалиберного оружия и попытаться не израсходовать снаряды. Они еще понадобятся.

В конце уровня вас ожидает лифт, что отвезет на нижний ярус. Прикончите солдат в зале, выбейте решетку и залезайте в туннель. Вас постараются остановить привидения, исходя из этого держите оружие наготове.

После этого спускайтесь вниз, пока не заметите соперника, что утащит непонятный контейнер. Кидайтесь за ним в погоню, уничтожая покинутые автоматические пушки. Наверху подождите, пока не откроется дверь, и прыгайте в шахту.

Выбравшись из шахты, медлительно двигайтесь вперед, шепетильно зачищая каждую помещение. Будет большое количество солдат и бронированных пехотинцев, исходя из этого применяйте сбереженное крупнокалиберное оружие. Без него будет тяжело. Лишь не забудьте снять пулемет с одного из пехотинцев. Он очень сильно понадобится чуть позднее. В большой комнате вы попадете в засаду, и придется продолжительно держать оборону.

Будет большое количество прыгунов, вооруженных прочей пакостью и гранатомётами. Не экономьте патроны, израсходованные боеприпасыпотом восполните за счет трофейных.

В то время, когда откроется дверь, садитесь в лифт и поднимайтесь на верхний этаж. В том месте вы встретите напарника. Пора смываться из этого.

Вдвоем сражаться будет легче, но бронированные пехотинцы не разрешат расслабиться. Самое жаркое сражение предстоит на выходе из строения. Не бегите во дворик, держите оборону у окна. Пользуйтесь всем, что осталось. Это последнее сражение, и ненужно экономить снаряды.

В то время, когда соперник будет стёрт с лица земли, бегите к вертолету. Посмотрите титры до конца, в случае если желаете заметить увлекательную сценку.

***

Доколе нас будут кормить дополнениями без единой новой идеи и со ветхой графикой? Мы требуем полноценного продолжения! Желаем новой графики, обновленного интересного сюжета и игрового журналиста. Само собой разумеется, это будет уже второй F.E.A.R., но от прекрасной студии Monolith.

В общем, ожидаем с нетерпением.

Создатель: Александр Тараканов.
Материал был ранее размещён в издании "Игромания" (http://www.igromania.ru).
Размещается с разрешения редакции издания.

F.E.A.R.: Perseus Mandate/ Проект Персей прохождение (2007)


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • RoboBlitz: Прохождение игры

    Жил-был робот. Правильнее, два робота. И следили они за станцией, как и поручили люди. Правильнее, должны были следить. Один оттяпал себе ноги, подвесился к потолку и смог официально заняться…

  • Прохождение игры F.E.A.R.

    Нечистая, нечистая, братцы! Нечистая! Нечистая!.. Нечистая тут!.. Нечистая! Спасайся кто может! К/ф «Неуловимые мстители» Как отмечают ведущие эксперты по ожившей мертвечине, последнее…

  • F.E.A.R. Perseus Mandate: Прохождение игры

    Прошло чуть больше года с момента выхода F.E.A.R. Extraction Point — и вот в продаже показалось второе дополнение. До тех пор пока храбрец главной игры самозабвенно ищет мертвую девочку, нам поведают…

  • Константин: Повелитель тьмы: Прохождение игры

    Пара оговорок Checkpoint – места, где игрой машинально фиксируется прогресс прохождения. В прохождении демонов именуем собственными именами на родном английском, а воинами и т.п. в том месте где…

  • F.E.A.R.: Прохождение игры

    Нечистая, нечистая, братцы! Нечистая! Нечистая!.. Нечистая тут!.. Нечистая! Спасайся кто может! К/ф «Неуловимые мстители» Как отмечают ведущие эксперты по ожившей мертвечине, последнее…