Константин: Повелитель тьмы: Прохождение игры

Константин: Повелитель тьмы: Прохождение игры

Пара оговорок

Checkpoint – места, где игрой машинально фиксируется прогресс прохождения. В прохождении демонов именуем собственными именами на родном английском, а воинами и т.п. в том месте где это вероятно и ясно. Использование всевозможных Trainers с бессмертиями и т.п. в прохождении, может привести к при фиксации Чекпоинтов игрой и игра будет "вылетать" (в частности при прохождении опробований в Аду).

Закройте Trainers, пройдите место по-честному и включите снова или не активируйте их до прохождения "вылетающего" места.

Уровень 1: Hellblazer

Наблюдаем вступительный ролик, всецело повторяющий начало одноименного фильма. Константин, неосторожно покуривая, изгоняет демона из дамы в зеркало, которое выбрасывает в окно. Игра начинается в апартаментах Бимана (Beeman’s apartment) в роли Джона. Биман информирует, что необходимо по-стремительному смотаться в Преисподняя и отыскать в том месте кусок святого шотгана (Holy Shotgun) – это оружие выглядит и действует кроме этого как в фильме "От заката до восхода солнца" т.е. в виде креста.

Перед исполнением задания посмотрите в издание. Обратите внимание, что вы начинаете игру с пистолетом Witch’s Curse и "Флягой кайфа" (Flask of Enlightenment), которой компенсируются потери здоровья. Кроме этого имеется режим True Sight и заклинание Gateway. Дотянитесь оружие нажатием на кнопку мыши. Пройдитесь по апартаментам и обратите внимание на раковину – из нее возможно собрать воды во флягу.

Так, любой данный источник воды делается для нас неисчерпаемым источником судьбы. Включите проигрыватель в спальне, что бы послушать легкую джазовую музыку. Поднимите со стола камни (патроны к пистолету).

Затем смело шагайте бассейн с водой и вводите заклинание (кнопка X), нажимая соответствующие кнопки (WASD).

Здравствуй преисподняя. Прикольная тут воздух! Пламя не смертелен, в случае если лишь об этом намерено не сообщено. Главная проблема — демоны.

Таким нехитрым методом разработчики заставляют вас пройти курс молодого бойца. Стреляйте в демонов, пока они находятся на расстоянии и не давайте напасть. Вблизи применяйте другую атаку (правый клик). В случае если демон цепляется на вас, другая атака стряхнет его обратно.

Неприятели лезут отовсюду, кое-какие прыгают навстречу, а кое-какие заходят позади. В случае если наносится урон вашему здоровью, отпейте из фляги (кнопка Alt), что бы восстановиться. Застрелите воина-мусорщика (Scavenger Soldier) и разрешите разбежаться разведчикам (Scouts). Изучайте местные улочки, вовремя расправляясь с разведчиками либо воинами на пути. В начале обойдите горящие машины и яму с огнем справа. Поднимите две коробки камней и продолжайте отстрел демонов.

Их в полной мере возможно стереть с лица земли одним выстрелом либо другим ударом. Не обращайте внимания на летающие машины, крики и взрывающиеся люки – это сделано для воздуха. Продолжайте перемещение и подберите камни под навесом. Прямо перед вами огненный шар нежданно разобьет преградившую путь машину, освобождая путь.

На улице поднимите зеленый пузырек с водой и камни. Направо к первому чек-поинту.

Подойдите к наполовину выбитой двери слева и держите кнопку "вперед". Джон машинально взберется вверх. Тут убиваем монстров, подбираем камни, и идем по коридору, уничтожая монстров, показавшихся через разлом в стенке.

Проходим через сделанную ими дыру, берем еще 6 упаковок камней из смежных помещений, прибиваем монстра и поднимаемся по ступеням. Проходим через коридор и видим, как огненный шар пробивает дыру в полу. Стреляйте в воинов, каковые ее перепрыгивают, после этого бегите к дыре и Константин сам ее перепрыгнет. Поднимаем зеленую бутылку (ну как бомжи, ей всевышнему), а после этого обходим угол, где натыкаемся на разведчиков и солдат.

Помните применять другой удар, что бы сбить уцепившегося монстра. По окончании уничтожения демонов, идите вперед и потом в дыру, что бы выйти на улицу. Тут опять нас поджидает солдат. Идите вниз, по указанному пути, открытому пролетевшей машиной и сотрите с лица земли еще троих солдат.

Отечественный путь преградил школьный автобус, так что сворачиваем в дверь строения. Два воина караулят в. Тут под лестницей кроме этого имеется зеленая бутылка и две пачки камней вверху ступеней. На втором этаже идите через коридор и выходите в дверь на крышу, где отыщете апдейт к пистолету. Нежданно сверху прилетит монстр Sepulvite, что схватит вас и понесет по воздуху ада, что бы продемонстрировать местные достопримечательности – вы не сможете его остановить, но сможете поменять вид при помощи мыши.

Уникальный метод привлечь интерес к "credits". Монстрик скинет вас в помещении с первой частью Святого Шотгана (Holy Shotgun) и толпой воинов. Простреливайте себе дорогу среди демонов, количество которых всегда увеличивается, забирайте часть шотгана кнопкой действия (левый shift). Джон сразу же покинет преисподняя, разбив водную ампулу (Water Ampoule).

Поздравляю – первый уровень пройден.

Уровень 2: В Отыскивании Хеннеси (Hennessey)

Вопреки заглавию, обращение отправится не о коньяке. Смотрите ролик, где Джон расслабляется в баре Papa Midnite и отвечает на звонок. Выясняется, ангел-полукровок по имени Томас Эльориу (Thomas Elriuu) был жестоко убит и папа Хеннеси желает встретиться. Идите с пистолетом наготове. Рядом с дверями, расположенными справа от вашего начального положения находится бонусная карта. Взбирайтесь на забор, легко шагая на него.

Из перевернутых мусорных баков покажутся крысы (Rats (известные как Vermin)). Справляйтесь с ними другой атакой с близкого расстояния (давит ногами), так как для действенной стрельбы они двигаются через чур скоро – лишь патроны отправятся на ветер. По окончании того как все крысы мертвы, взбирайтесь на мусорный бак рядом со стеной, что бы перебраться к месту парковки автомобилей. Бонусная карта тут находится рядом с первым гаражом слева. В открытом гараже две светло синий бутылки, две пачки камней и еще одна бонусная карта. Сигнализации автомобилей тут включены для пущего реализма, но не переживайте, их хозяева не покажутся.

Но показались воины, каковые толкнули в вас фургон и взорвали две автомобили. Фургон возможно обойти, проходя это место медлительно и разрешив ему пролететь мимо, а после этого двигаться вперед. Сотрите с лица земли троих солдат и взбирайтесь вверх по лестнице в последнем открытом гараже. Входная дверь захлопнется, когда вы достигните верха.

Изучите крышу с еще парочкой воинов, после этого спрыгните в заднюю аллею через маленькую дыру. Checkpoint.

Бонусная карта тут находится рядом с закрытыми воротами в конце аллеи. Заберите ее и сохранитесь перед тем, как входить через окно, из которого вылетел мертвый человек. Пробравшись через окно, видим группу воинов запугивающих пожилую госпожа. Фонари неспешно затухают, применяйте режим True Sight (кнопка Q), что бы видеть в темноте.

Против таковой многочисленной группы демонов как тут оптимальнее бороться стремительной и правильной стрельбой, отстреливая их раньше, чем они доберутся до вас. В то время, когда Джон сделает комментарий, это будет означать, что все они мертвы. коробки камней находятся в финишах коридора.

Сворачивайте направо и идите через перекрытую дверь к следующей крыше. Checkpoint.

Подберите бонусную карту справа от ступеней сходу как войдете, после этого подойдите и взберитесь в открытое окно. Перед вами склад, в котором имеется три светло синий бутылки и разведчик. Пройдите верхний этаж дальше, после этого вниз по ступеням второй помещения, где покажутся еще два разведчика — убиваем. Потом идем под ступени. Тут в чёрном месте находим еще одну бонусную карту.

Поилка в помещении сбоку от ступеней имеет неограниченный запас воды для вашей фляги. Проходим уровень и двойные двери заканчивается. Уровень 3: Аппартаменты Эльриу (Elriuu’s Apartment)

Маленький ролик. В нем продемонстрировано, как вы встречаеетсь с Хеннеси и определите больше об убийстве полукровка. Вам нужно пробраться в его жилье, пока Хеннеси отвлечет копов.

Хенннеси, кроме этого научит вас заклинанию Stormcrow.

В то время, когда начнется уровень, вы возвратитесь в аллею, а рядом будет пара светло синий бутылок с водой. Идите вперед и на пути предстанут воины. Колдуем заклинание Stormcrow, нажимая кнопку "Х" и подсвечивающиеся кнопки в нужной комбинации. По окончании успешного проведения заклинания, продолжайте в том же духе, что бы нанести неприятелю больший урон. Сходу чувствуется, как легко и скоро возможно вести войну заклинаниями и как оружие отстает в этом замысле. Добывайте оружие и продолжайте перемещение.

Прямо перед вами две пачки камней и бонусная карта в углу слева. Справа дорога змейкой. Когда подходим к строению, наружу выпрыгнет пара солдат. Стреляйте либо колдуйте, что предпочтительно.

В то время, когда покажется сообщение и ролик, подходите к пожарной лестнице и взбирайтесь на 2й этаж, прыгая по перилам, в то время, когда нужно. Наверху будет помещение Эльриу. За диваном лежит бонусная карта.

Идем через жилище и подбираем две коробки и еще одну бонусную карты в кабинете. В спальне имеется кукла Вуду и светло синий знак на стене, что виден в режиме True Sight. Подходим к нему и нажимаем кнопку действия, что бы пройти на протяжении стенки в тайную помещение, в которой имеется зеленый светящийся предмет, отныне и окончательно увеличивающий большой уровень здоровья, следовательно, храбреца тяжелее убить. Возвращаемся в коридор, подбираем коробки на синие бутылки и кухня в холодильнике. Еще одна бонусная карта находится в шкафу в холле.

Сейчас идем в ванную . Тут возможно поднять камни и две бомбочки со святой водой – нужное оружие. На стене весьма уж примечательная необычная ниша, включаем True Sight и видим секрет. Нажимаем кнопку действия вблизи символа, что бы открыть панель и войти в помещение. Тут имеется ключ и бонусная карта к главным дверям апартаментов. Берем ключ и идем к закрытой двери в коридоре.

Checkpoint.

Кнопкой действия открываем дверь и входим в коридор. Сходу видим двух копов, один из которых мертв. Второй бежит к нам!

Вот и первый бой с демоном-полукровком. Демоны появляются в обличье человека и смогут драться либо стрелять. По окончании нескольких ваших выстрелов либо других ударов, демон принимает собственную настоящую форму и стреляет волшебными волнами. Держитесь от него подальше и еще в фойе метните в демона бомбочку со святой водой, что бы сходу вынудить его принять подлинную форму – так он более уязвим, правда вода останавливает его ненадолго, так что стрелять необходимо скоро. По окончании уничтожения демона подберите бонусную карту в холле за вами. Сейчас идем к лифту и встречаем двух (обычных) полицейских в сопровождении Хеннеси.

Из видео-ролика делается ясно, что означал необычный знак в помещении Томаса Эльриу и что дальше необходимо искать в подвале. Идем в подвал.

Уровень 4: Подвал Эльриу

Понятное дело, что чёрные силы в курсе вашего нахождения тут, и они предусмотрительно запугивают вас мерцанием света. Добывайте оружие (кстати, это следует сделать в начале каждого нового уровня либо по окончании загрузки) и выходите из лифта. Обыщите прачечную, отыщите поилку с водой, что бы наполнить тёмную дверь и флягу в шкаф. Осмотрите помещение, расположенную за данной при помощи True Sight и переместите отмеченную полку, что бы отыскать новое оружие – жучка (Amityville Screech Beetle). Это новый вид запасного оружия.

Жучек своим скрежетом может временно парализовать демонов, причем после этого его возможно подобрать и применять повторно. Отыскать его несложнее при помощи True Sight. Тут под ногами покажется пара крыс — уничтожаем. Возвращаемся в прачечную и проходим мимо офиса в коридор.

Идем в первоначальный поворот, тут имеется дверь с ведущей к ней поврежденной лестницей. Кнопкой действия хватаем и подтягиваем сундук так, что бы его возможно было применять как ступень, что бы забраться вверх. За сундуком находим бонусную карту и взбираемся к двери. Ага, закрыто. Возвращаемся в коридор и идем через него мимо закрытой помещения энергоснабжения (power room)в коридор с развешанной по отопительным трубам одеждой.

Checkpoint.

Вы появляйтесь в помещении, где четыре отдельных куска пола будут проваливаться, в случае если к ним подойти. Спрыгивайте в любую дыру и окажетесь в канализационном блоке. Камни слева. Подходим и взбираемся по забору в первых рядах. В данной маленькой закольцованной территории имеется камни, светло синий бутылки и три бонусные карты. Тут кроме этого имеется мусорщики и солдаты нового типа – "Ползучие".

Они меньше разведчиков, но более живучи. Это далекие предки "Человека-паука": они смогут перепрыгивать с поверхности на поверхность и ползать по потолку вниз головой. В то время, когда обойдете все уголки канализации, перелезайте через забор в другом финише пути что бы возвратиться в первую помещение.

Пройдите к наклонной дорожке и после этого по ступеням через две двери с решетками, что бы зайти в Насосную помещение. Тут в шкафчиках имеется демон и камни, что тут же на вас накинется. Отбивайтесь от прицепившегося монстра другим ударом. Сейчас берем ключ от мастерской (Workshop Key).

Используем водопроводный кран, что бы наполнить флягу, а после этого перепрыгиваем через дверь и ящики, что бы оказаться в помещении четырьмя проваливающимися полами. Тут покажется пара солдат и ползучих. По окончании успешных разборок, обратите внимание, что дорогу вперед преградили оголенные электрические кабеля.

А они под напряжением, кстати. Необходимо остановить подачу электричества, что бы продолжить перемещение. Справа от кабелей имеется поддон с несколькими бонусной картой и небольшими ящиками. Бережно возвращаемся через помещение с проваливающимся в четырех местах полом в помещение, где двигали сундук.

Сейчас возможно открыть дверь наверху и зайти в мастерскую Эльриу. В мастерской имеется шкафчики, в которых лежат бомбочки со святой водой и новое оружие — Crucifier. Данный пулемет превосходно подходит для отстрела демонов, и что значительно лучше, стреляет гвоздями, каковые возможно собирать. Тут кроме этого имеется необычная записка от Эльриу, в которой говорится об артефакте называющиеся " Sangre de Dio ", что необходимо найти, и необычные знаки.

Checkpoint.

Берем гвозди и камни с полок, открываем напольную решетку и спрыгиваем в помещение энергоснабжения (Power Room). Берем ключ от двери помещения с генератором, нажимаем тумблер на генераторе, что бы остановить подачу энергии. Открываем дверь и возвращаемся в помещение с проваливающимися участками пола, где опять встречаем солдат, ползучих и хищников. Сейчас мы возможно пройти мимо оголенных кабелей.

К сожалению, тут тупик. Вода нужна для того, что бы зачитать заклинание Gateway Spell и попасть в Преисподняя.

Преисподняя: Воинов и ползучий неподалеку – стреляйте. Идем вперед через подозрительно привычную помещение, избегая пламени. Везде попадаются зелёные бутылки и камни.

В комнате с насосом имеется еще бонусная карта и боеприпасы. Еще одна парочка (воинов и ползучий) атакует на выходе. Идите через брешь в стенке направо.

Берите светящуюся ампулу с водой и возвращайтесь на Землю.

123456

Прохождение Constantine [Константин: Повелитель Тьмы] #1


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Constantine: Прохождение игры

    Пара оговорок Checkpoint – места, где игрой машинально фиксируется прогресс прохождения. В прохождении демонов именуем собственными именами на родном английском, а воинами и т.п. в том месте где…

  • Прохождение игры Constantine

    Пара оговорок Checkpoint – места, где игрой машинально фиксируется прогресс прохождения. В прохождении демонов именуем собственными именами на родном английском, а воинами и т.п. в том месте где…

  • Под покровом тьмы: Прохождение игры

    Входим в прихожую, поворачиваем налево — в северный зал. Перед нами три двери — на кухню, в бильярдную и библиотеку. Идем на кухню. Открываем ящик стола, наблюдаем, забираем спичку. Открываем…

  • Dead Space (2008): Прохождение игры

    Dead space — очередной шедевр от EA Redwood Shores. Эта игра очень впечатляет. В ней имеется все качества для игр жанра Action/Adventure: громадное разнообразие монстров, локаций. Один минус — мало…

  • Пластилиновый сон: Прохождение игры

    Первый уровень (около дома) Интро закончилось, мы введены в курс дела, а главный герой вышвырнут на улицу — что ж, пришла пора брать управление в собственные руки. В первую очередь, два раза стучимся в…