Корпорация Зоопарк: Прохождение игры

Корпорация Зоопарк: Прохождение игры

Быть менеджером — сильно. Вы лишь представьте: руководишь каким-нибудь большим предприятием, строишь всех собственных работников по линеечке и выдаешь им по шапке за мельчайшие провинности. Действительно, менеджер в большинстве случаев не ответственная шишка и, в то время, когда на самом верху сочтут, что доходы маловаты, то возможно будет экстренно затевать обучение управлению нищими на помойке.

Так что работа эта, хоть и увлекательная, но страшно нервная. И лучше заниматься ей не в жизни, а в ходе игры на компьютере.
    Итак, когда-то единственными менеджерами были футбольные. В ту же корзину возможно было положить и “Sim City”, но в том месте нам очень руководить не давали, и город был сам по себе, а его обитатели — сами по себе. Но раздалось ужасное слово “Tycoon” — и все завертелось.

Управление железными дорогами, ресторанами, отрядами гладиаторов и командами хулиганов. И в случае если уж нам доверяют руководить аттракционами, то из-за чего бы не поуправлять зоопарком? Сообщено — сделано.

Но, храбрец сегодняшнего рассказа отнюдь не первенствовал . Вышедший в 2001 году “Zoo Tycoon” уже успел обрасти бессчётными продолжениями и не так долго осталось ждать грядет вторая часть. Но речь-то не о нем!

И, поверьте мне, графика 2001 года никак не сможет сравниться с годом 2004. Исходя из этого встречаем отечественного сегодняшнего ведущего управленца — “Zoo Empire”!

    Обучаемся руководить
    Не то дабы управление было весьма сложным, но, как во всяком менеджере, в игре полно всевозможных данных, а кое-какие особенности управления приводят в безумнейший восхищение. Вот о них-то мы и поведаем.
    Начинается игра с несложной статистики. В частности: по верхнему краю экрана идут показатели визитёров (какое количество их сейчас в зоопарке), количества животных, количества денег на счету, показатели удовлетворенности визитёров, животных и рейтинг зоопарка. Заканчивается все группой клавиш, важных за фотографии и видео (что может понадобиться лишь в учебной миссии) и миникартой с кучей фильтров и повышением/уменьшением карты.
    Более увлекательные кнопки — в нижнем углу. Первая несёт ответственность за закрытие и открытие зоопарка, а следующая проводит в отечественный информационный центр, где возможно определить все о зоопарке. Первая кнопка информационного центра — менеджмент. В этом разделе возможно открыть либо закрыть зоопарк, назначить цены на входные билеты, тренировать подчиненных, оплачивать рекламу (на телевидении, радио, в газетах), заниматься прославлением отдельных животных, и брать и отдавать кредиты.

Следующая кнопка — статистика, собираемая зоологом. Он доложит вам и о “звездных животных”, и о том, кто в зоопарке посильнее, стремительнее либо популярнее, и распознает обстоятельства недовольства отдельных гостей зоопарка либо его постоянных жителей. Другими словами вам не требуется гоняться за каждым животным, пробуя распознать, всем ли оно достаточно — возможно лишь посмотреть на страничку неспециализированной статистики. Следом идет кнопка отчетов (reports). Надавив на нее, возможно определить о составляющих рейтинг зоопарка (и о том, какую из них направляться подтянуть), о росте продаж (впредь до последнего гамбургера), о доходах в виде графиков и цифр, и, наконец, о жалобах визитёров. На последнее необходимо наблюдать неизменно, поскольку жалобы визитёров — лучшая подсказка, как необходимо потом развивать зоопарк.

Чуть ниже идет кнопка заданий, пригодная лишь в кампании, где по ней возможно выяснить, что же требуется для успешного завершения миссии. Замыкает перечень кнопка изучений, которая разрешает нам назначить ученых для изучения новых видов пончиков либо заборов.
    Следом за информационным центром идет кнопка карьеры, которая в режиме кампании окажет помощь вам отыскать в памяти, сколько призов разного преимущества было получено вами на протяжении кампании. Потом идет блок из трех кнопок, выдающих, соответственно, перечни ваших подчиненных, посетителей и животных. Желаете определить, кто чем озабочен и какое количество у вас чего — жмите на эти кнопки. У всех этих перечней имеется возможность выбора приглянувшегося работника, визитёра либо зверя.

В правой части табло, отображающего выбранный персонаж, имеется кнопки, разрешающие смотреть за ним от первого либо третьего лица, или взять какую-либо данные о нем. В левой части перечня имеется единственная кнопка, которая переключает нас между 3 информационными окнами, и она-то именно дает громаднейшую данные. Так, по переключению кнопки возможно определить о познаниях работника, его зарплате (в этот самый момент же поменять ее), и назначить ему задание, если он может делать пара разных работ.

К примеру, вынудить бестолкового служителя, терпеливо вложившего совок под хвост пумы, все-таки покормить бедное животное, которое ни при каких обстоятельствах не сможет выполнить ожидаемое, поскольку вот-вот сдохнет от голода. Для животных возможно взглянуть не только требования и общее описание к среде обитания, но и характеристики конкретного зверька. Визитёры же…

О, визитёры разрешают взглянуть целый перечень жалоб и благодарностей. Отчего в начале игры, замечая за жалобщиками, возможно исправить обстановку с правильным и конкретным приложением упрочнений. Пристально вчитывайтесь в благодарности и эти жалобы, и гости зоопарка будут постоянно ходить с облачком над головой, на котором изображена радующаяся светло синий мордочка.

Что свидетельствует одно — доволен очень долго.
    Строго по центру расположена панель событий, по щелчку по которой выводится перечень о последних 50 событиях. А под ней расположена паузы скорости и панель игры.
    Потом идет блок из 5 клавиш: редактор земли, наем персонала, постройка вольеров и покупка животных и хозяйственных построек. Большая часть из этих клавиш понятны, а вот пользование редактором земли я все же мало поясню. Дело в том, что, выбирая землю при смене типа земли в вольере (через панель животного), вы попадаете в панель трансформации ландшафта. И на процесс трансформации типа земли нужно переключиться вручную.

В противном случае вместо маленького песчаного пляжа вы получите песчаную горку. Однако тут же имеется клавиша отмены, которая разрешит вам отменить то, что случайно сотворила дернувшаяся рука. Копание водоемов происходит при зажатой клавише Shift при подключенном режиме трансформации высоты земли.

    Зверюшки
    Зверюшек в игре не так уж и мало — 34 главных и аж 7 очень редких, которых старательно обещают за исполнение призовых заданий к миссиям, но отдавать не хотят ни под каким видом. Однако, этого количества вполне достаточно для того, чтобы запутаться, кто имеется кто и что этим самым животным нужно. В свободной игре редких зверюшек заметить совсем невозможно, даже в том случае, если поставить ползунок открытий зверей на 100%. Лишь по окончании прохождения кампании (она же карьера), складывающейся из 20 миссий.

Причем для того, чтобы получить очень редкого зверька в свободной игре, необходимо, дабы в ходе прохождения кампании у с большим трудом выбитых редких зверюшек уродился хотя бы один детеныш. Сходу сообщу — задача непростая.
    Еще один умный момент игры — возможность совместного обитания животных. Так, слоны смогут ужиться между собой, но из-за очень специфичных требований у каждого вида эти самые слоны вряд ли будут довольны соседством. И, однако, в кампании будут задания, в которых необходимо достигнуть некоей степени удовлетворенности у животных, насильно поселенных в один загон. Что тут возможно сделать? Вариант первый — расселить животинку по различным загонам и, добившись наивысшей степени удовлетворенности, вернуть животных обратно в призовые загоны.

Вариант второй — реализовать ветхих животных (обиженных) и накупить новых, еще не успевших огорчиться от таких необычных условий существования. Не смотря на то, что зрители на такие симбиозы наблюдают с неизменным наслаждением.
    Любой зверь отличается некоторым комплектом черт, каковые и обрисованы в таблице (которая лежит потом по тексту). А сейчас о том, что означает любая из черт. В случае если у черт имеется разброс, то у зверя смогут быть каждые характеристики в пределах этого разброса. Другими словами совсем не обязательно, что у какого-нибудь из ваших слонов сила будет больше 80.

Но такая возможность имеется, и в один раз народившийся слоненок ловким перемещением хобота выворотит забор, вынудив служителей зоопарка ловить беглеца.
    Итак, первый показатель — это уникальность (rarity) (уж не будем упоминать о таковой распространенной вещи, как цена). Чем реже животное, тем больше желающих взглянуть на него. И в случае если к клетке с верблюдом может никто не подойти (и не вследствие того что он плюется), то к клетке с галапагосской черепахой будут выстраиваться длиннющие очереди. Сила (strength) животного определяет лишь то, какой крепкости решетку ему поставить.

Злобность (fierceness) — очень злобные животные всегда дерутся между собой, кидаются на игрушки и решётку, а вырвавшись на свободу, такие злыдни нападают на визитёров. Активность (activeness) — показатель жизненной силы зверюшки. Самые активные всегда слоняются по клетке и ищут себе занятие, что не имеет возможности не развлекать визитёров.

Игра (playfulness) — необходимость для животных играться с игрушками либо между собой. Все кошки в этом смысле вне конкуренции, а визитёры это обожают. Иначе, визитёры обожают и панду, которая может целый сутки дремать в зарослях бамбука.

И наряду с этим панда чувствует себя превосходно. Обучаемость (training potential) — воздействует на скорость и качество учения животного, разрешая самым умным выступать в звериных театрах. Длительность судьбы (live expectancy) для всех животных разна (дл — долгая, ср — средняя, ко — маленькая). Но возможно сообщить одно — не следует обучать короткоживущих животных. Территория — рельеф местности, нужный животным чтобы они прекрасно себя ощущали (р — равнина, г — горы).

Вода — процент территории, что должен быть покрыт водой. Очевидно, безотносительная точность тут не необходима, и возможно сделать озерцо как побольше, так и мельче. Но на самую малость. Не забудьте лишь сгладить берега собственного водоема, в противном случае, в один раз забравшись попить, коала так окончательно и останется в собственной лужице и умрёт с голоду.

Терпимость (privacy needs) — отношение животного к толпам снующих мимо клетки визитёров (д — все, в — ограниченная, н — нехорошая терпимость). Кое-какие совсем не радуются, что очередь к их клетке напоминает очередь стремящихся попасть в мавзолей. Что отрицательно отражается на состоянии животных. Очевидно, такие клетки направляться располагать так, дабы подход к ним был ограничен. Площадь — размер нужной для животного территории (бо — громадная, ср — средняя, ма — малая). И в случае если для коалы жизненное пространство ограничивается плошкой и пальмой с водой под ней, то для слона необходимо много места, дабы разбежаться.

Наконец, количество определяет размер группы животных в вольере (ст — свора, гр — несколько). Так, для своры нужно, как минимум, 4 участника, и все будут лишь рады новому животному. Одновременно с этим у группы уже второй детеныш может оказаться лишним.12345

Создаём личный зоопарк! Zoo Empire


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Zoo Empire: Прохождение игры

    Быть менеджером — сильно. Вы лишь представьте: руководишь каким-нибудь большим предприятием, строишь всех собственных работников по линеечке и выдаешь им по шапке за мельчайшие провинности. Действительно,…

  • Прохождение игры Zoo Empire

    Быть менеджером — сильно. Вы лишь представьте: руководишь каким-нибудь большим предприятием, строишь всех собственных работников по линеечке и выдаешь им по шапке за мельчайшие провинности. Действительно,…

  • Soulbringer: Прохождение игры

    Пара советов, облегчающих, а довольно часто делающих прохождение игры вероятным, каковые будут даны в начале, и не будут повторяться потом. При схватках больше двигайтесь, в особенности в случае если видите, что…

  • World of Pirates: Прохождение игры

    Дорогой кормилец отечественный, Сокол одноглазый, Ты наблюдай, на абордаж Попусту не лазай. Без необходимы не посещай Злачные притоны, Напрасно сирот не обижай — Береги патроны. Без закуски ром не выпивай: Крайне вредно…

  • Ловец душ: Прохождение игры

    Пара советов, облегчающих, а довольно часто делающих прохождение игры вероятным, каковые будут даны в начале, и не будут повторяться потом. При схватках больше двигайтесь, в особенности в случае если видите, что…