Прохождение игры Zoo Empire

Прохождение игры  Zoo Empire

Быть менеджером — сильно. Вы лишь представьте: руководишь каким-нибудь большим предприятием, строишь всех собственных работников по линеечке и выдаешь им по шапке за мельчайшие провинности. Действительно, менеджер в большинстве случаев не ответственная шишка и, в то время, когда на самом верху сочтут, что доходы маловаты, то возможно будет экстренно затевать обучение управлению нищими на помойке. Так что работа эта, хоть и занимательная, но страшно нервная.

И лучше заниматься ей не в жизни, а в ходе игры на компьютере.
    Итак, когда-то единственными менеджерами были футбольные. В ту же корзину возможно было положить и “Sim City”, но в том месте нам очень руководить не давали, и город был сам по себе, а его обитатели — сами по себе. Но раздалось ужасное слово “Tycoon” — и все завертелось. Управление железными дорогами, ресторанами, отрядами гладиаторов и командами хулиганов.

И в случае если уж нам доверяют руководить аттракционами, то из-за чего бы не поуправлять зоопарком? Сообщено — сделано. Но, храбрец сегодняшнего рассказа отнюдь не первенствовал . Вышедший в 2001 году “Zoo Tycoon” уже успел обрасти бессчётными продолжениями и не так долго осталось ждать грядет вторая часть. Но речь-то не о нем!

И, поверьте мне, графика 2001 года никак не сможет сравниться с годом 2004. Исходя из этого встречаем отечественного сегодняшнего ведущего управленца — “Zoo Empire”!

    Обучаемся руководить
    Не то дабы управление было весьма сложным, но, как во всяком менеджере, в игре полно всевозможных данных, а кое-какие особенности управления приводят в безумнейший восхищение. Вот о них-то мы и поведаем.
    Начинается игра с несложной статистики. В частности: по верхнему краю экрана идут показатели визитёров (какое количество их сейчас в зоопарке), количества животных, количества денег на счету, показатели удовлетворенности визитёров, животных и рейтинг зоопарка. Заканчивается все группой клавиш, важных за фотографии и видео (что может понадобиться лишь в учебной миссии) и миникартой с кучей фильтров и повышением/уменьшением карты.
    Более занимательные кнопки — в нижнем углу. Первая несёт ответственность за закрытие и открытие зоопарка, а следующая проводит в отечественный информационный центр, где возможно определить все о зоопарке. Первая кнопка информационного центра — менеджмент. В этом разделе возможно открыть либо закрыть зоопарк, назначить цены на входные билеты, тренировать подчиненных, оплачивать рекламу (на телевидении, радио, в газетах), заниматься прославлением отдельных животных, и брать и отдавать кредиты.

Следующая кнопка — статистика, собираемая зоологом. Он доложит вам и о “звездных животных”, и о том, кто в зоопарке посильнее, стремительнее либо популярнее, и распознает обстоятельства недовольства отдельных гостей зоопарка либо его постоянных жителей. Другими словами вам не требуется гоняться за каждым животным, пробуя распознать, всем ли оно достаточно — возможно лишь посмотреть на страничку неспециализированной статистики. Следом идет кнопка отчетов (reports). Надавив на нее, возможно определить о составляющих рейтинг зоопарка (и о том, какую из них направляться подтянуть), о росте продаж (впредь до последнего гамбургера), о доходах в виде графиков и цифр, и, наконец, о жалобах визитёров. На последнее необходимо наблюдать неизменно, поскольку жалобы визитёров — лучшая подсказка, как необходимо потом развивать зоопарк.

Чуть ниже идет кнопка заданий, пригодная лишь в кампании, где по ней возможно выяснить, что же требуется для успешного завершения миссии. Замыкает перечень кнопка изучений, которая разрешает нам назначить ученых для изучения новых видов пончиков либо заборов.
    Следом за информационным центром идет кнопка карьеры, которая в режиме кампании окажет помощь вам отыскать в памяти, сколько призов разного преимущества было получено вами на протяжении кампании. Потом идет блок из трех кнопок, выдающих, соответственно, перечни ваших подчиненных, посетителей и животных. Желаете определить, кто чем озабочен и какое количество у вас чего — жмите на эти кнопки. У всех этих перечней имеется возможность выбора приглянувшегося работника, визитёра либо зверя. В правой части табло, отображающего выбранный персонаж, имеется кнопки, разрешающие смотреть за ним от первого либо третьего лица, или взять какую-либо данные о нем.

В левой части перечня имеется единственная кнопка, которая переключает нас между 3 информационными окнами, и она-то именно дает громаднейшую данные. Так, по переключению кнопки возможно определить о познаниях работника, его зарплате (в этот самый момент же поменять ее), и назначить ему задание, если он может делать пара разных работ. К примеру, вынудить бестолкового служителя, терпеливо вложившего совок под хвост пумы, все-таки покормить бедное животное, которое ни при каких обстоятельствах не сможет выполнить ожидаемое, поскольку вот-вот сдохнет от голода. Для животных возможно взглянуть не только требования и общее описание к среде обитания, но и характеристики конкретного зверька.

Визитёры же… О, визитёры разрешают взглянуть целый перечень жалоб и благодарностей. Отчего в начале игры, замечая за жалобщиками, возможно исправить обстановку с правильным и конкретным приложением упрочнений. Пристально вчитывайтесь в благодарности и эти жалобы, и гости зоопарка будут постоянно ходить с облачком над головой, на котором изображена радующаяся светло синий мордочка.

Что свидетельствует одно — доволен очень долго.
    Строго по центру расположена панель событий, по щелчку по которой выводится перечень о последних 50 событиях. А под ней расположена паузы скорости и панель игры.
    Потом идет блок из 5 клавиш: редактор земли, наем персонала, постройка вольеров и покупка животных и хозяйственных построек. Большая часть из этих клавиш понятны, а вот пользование редактором земли я все же мало поясню. Дело в том, что, выбирая землю при смене типа земли в вольере (через панель животного), вы попадаете в панель трансформации ландшафта. И на процесс трансформации типа земли нужно переключиться вручную. В противном случае вместо маленького песчаного пляжа вы получите песчаную горку. Однако тут же имеется клавиша отмены, которая разрешит вам отменить то, что случайно сотворила дернувшаяся рука.

Копание водоемов происходит при зажатой клавише Shift при подключенном режиме трансформации высоты земли.

    Зверюшки
    Зверюшек в игре не так уж и мало — 34 главных и аж 7 очень редких, которых старательно обещают за исполнение призовых заданий к миссиям, но отдавать не хотят ни под каким видом. Однако, этого количества вполне достаточно для того, чтобы запутаться, кто имеется кто и что этим самым животным нужно. В свободной игре редких зверюшек заметить совсем невозможно, даже в том случае, если поставить ползунок открытий зверей на 100%. Лишь по окончании прохождения кампании (она же карьера), складывающейся из 20 миссий.

Причем для того, чтобы получить очень редкого зверька в свободной игре, необходимо, дабы в ходе прохождения кампании у с большим трудом выбитых редких зверюшек уродился хотя бы один детеныш. Сходу сообщу — задача непростая.
    Еще один умный момент игры — возможность совместного обитания животных. Так, слоны смогут ужиться между собой, но из-за очень специфичных требований у каждого вида эти самые слоны вряд ли будут довольны соседством. И, однако, в кампании будут задания, в которых необходимо достигнуть некоей степени удовлетворенности у животных, насильно поселенных в один загон. Что тут возможно сделать? Вариант первый — расселить животинку по различным загонам и, добившись наивысшей степени удовлетворенности, вернуть животных обратно в призовые загоны. Вариант второй — реализовать ветхих животных (обиженных) и накупить новых, еще не успевших огорчиться от таких необычных условий существования.

Не смотря на то, что зрители на такие симбиозы наблюдают с неизменным наслаждением.
    Любой зверь отличается некоторым комплектом черт, каковые и обрисованы в таблице (которая лежит потом по тексту). А сейчас о том, что означает любая из черт. В случае если у черт имеется разброс, то у зверя смогут быть каждые характеристики в пределах этого разброса. Другими словами совсем не обязательно, что у какого-нибудь из ваших слонов сила будет больше 80.

Но такая возможность имеется, и в один раз народившийся слоненок ловким перемещением хобота выворотит забор, вынудив служителей зоопарка ловить беглеца.
    Итак, первый показатель — это уникальность (rarity) (уж не будем упоминать о таковой распространенной вещи, как цена). Чем реже животное, тем больше желающих взглянуть на него. И в случае если к клетке с верблюдом может никто не подойти (и не вследствие того что он плюется), то к клетке с галапагосской черепахой будут выстраиваться длиннющие очереди. Сила (strength) животного определяет лишь то, какой крепкости решетку ему поставить.

Злобность (fierceness) — очень злобные животные всегда дерутся между собой, кидаются на игрушки и решётку, а вырвавшись на свободу, такие злыдни нападают на визитёров. Активность (activeness) — показатель жизненной силы зверюшки. Самые активные всегда слоняются по клетке и ищут себе занятие, что не имеет возможности не развлекать визитёров.

Игра (playfulness) — необходимость для животных играться с игрушками либо между собой. Все кошки в этом смысле вне конкуренции, а визитёры это обожают. Иначе, визитёры обожают и панду, которая может целый сутки дремать в зарослях бамбука. И наряду с этим панда чувствует себя превосходно. Обучаемость (training potential) — воздействует на скорость и качество учения животного, разрешая самым умным выступать в звериных театрах. Длительность судьбы (live expectancy) для всех животных разна (дл — долгая, ср — средняя, ко — маленькая).

Но возможно сообщить одно — не следует обучать короткоживущих животных. Территория — рельеф местности, нужный животным чтобы они прекрасно себя ощущали (р — равнина, г — горы). Вода — процент территории, что должен быть покрыт водой. Очевидно, безотносительная точность тут не необходима, и возможно сделать озерцо как побольше, так и мельче. Но на самую малость.

Не забудьте лишь сгладить берега собственного водоема, в противном случае, в один раз забравшись попить, коала так окончательно и останется в собственной лужице и умрёт с голоду. Терпимость (privacy needs) — отношение животного к толпам снующих мимо клетки визитёров (д — все, в — ограниченная, н — нехорошая терпимость). Кое-какие совсем не радуются, что очередь к их клетке напоминает очередь стремящихся попасть в мавзолей.

Что отрицательно отражается на состоянии животных. Очевидно, такие клетки направляться располагать так, дабы подход к ним был ограничен. Площадь — размер нужной для животного территории (бо — громадная, ср — средняя, ма — малая). И в случае если для коалы жизненное пространство ограничивается плошкой и пальмой с водой под ней, то для слона необходимо много места, дабы разбежаться. Наконец, количество определяет размер группы животных в вольере (ст — свора, гр — несколько).

Так, для своры нужно, как минимум, 4 участника, и все будут лишь рады новому животному. Одновременно с этим у группы уже второй детеныш может оказаться лишним.

    Умные мордочки
    Африканский слон (African Elephant), азиатский слон (Asian Elefant). Помой-му практически одно и также. И, однако, кроме того не вздумайте помещать их в один вольер. Эти слоны совсем непохожи друг на друга. Азиаты растут в условиях тропического леса и требуют большое количество воды.

А африканцы привыкли к постоянной дефициту жидкости и без особенного наслаждения относятся ко мокрому климату.
    Американский крокодил (American Alligator), нильский крокодил (Nile Crocodile). Крокодилы — они и имеется крокодилы. Большое количество воды и торчащие из нее глаза. Мало различаются ценой, но в целом — одно да и то же. Визитёрам весьма нравится любоваться на этих свирепых хищников.

Еще бы, в то время, когда их разделяет решетка!
    Амурский леопард (Amur Leopard), сибирский тигр (Siberian Tiger), снежный леопард (Snow Leopard). Большие азиатские достаточно дорогие кошки. Способны обитать в одном загоне, если не учитывать совсем разного отношения к влажности.

Основное — дабы хватало кошачьих камней, дабы на них лежать, и столбов, дабы точить о них когти. Запомните — на несколько кошек нужен один кошачий камень.
    Верблюд (Bactrian Camel). Простенькое животное, обитающее в пустыне. Желателен вольер побольше и группа из 4 верблюдов.
    Тёмный медведь (Black Bear), бурый медведь (Brown Bear), белый медведь (Polar Bear). Как ни необычно, но тёмный и бурый, имеющие большое количество неспециализированных линия, превосходно уживаются с белым, но терпеть не смогут друг друга. Но, это ясно — более небольшой американец тёмный обожает поливальные автомобили, а бурый и без них себя хорошо ощущает.

Но что они оба планируют делать в вольере белого, у которого добрая половина территории — вода, а другое — лёд и снег?
    Тёмная пантера (Black Panther). У тёмных пантер всего одна претензия — нехорошее здоровье. Само собой разумеется, с гориллами в плане болезненности никто не сравнится, но не следует брать пантер, в то время, когда в вашем зоопарке еще лишь начли заниматься изучением заболеваний.

Но эти кошки не весьма требовательны к предметам в вольере — визитёры легко рассмотрят их среди редких деревьев.
    Тёмный носорог (Black Rhinoceros), белый носорог (White Rhinoceros). Оба африканцы, носороги хорошо уживаются между собой. Лишь не забудьте приготовить для них большой загон, раз уж решили запихнуть этих животных в один вольер.
    Зебра (Burchell’s Zebra). Несколько лошадок в полосатых купальниках. Неприхотливые и недорогие.
    Гепард (Cheetah). Африканская хищная кошка. Воду особенно не обожает, но без деревьев жить не имеет возможности.

Ну, уж такие у нее требования к комфорту.
    Императорский пингвин (Emperor Penguin). Весьма непритязательные зверюшки, каковые живут в собственной ледяной пустыне огромными сворами. Наряду с этим хорошо размножаются и весьма обижаются, в то время, когда лишних реализовывают.
    Галапагосская черепаха (Galapagos Tortoise). Завести дома черепаху более чем легко. Казалось бы — что в ней необыкновенного? Лишь величина. Вот исходя из этого галапагосские черепахи стоят огромных денег и завлекают толпы визитёров.

Кстати, в воде они не нуждаются. Совсем не выпивают, что ли? Но тазик все же поставьте.
    Огромный муравьед (Giant Anteater). Недорогое, безобидное, но и не через чур популярное животное. Но места большое количество не занимает, а разнообразие формирует.

Но учтите — намерено ходить на него не будут, исходя из этого ставить муравьеда на окраине безтолку.
    Огромная панда (Giant Panda). Ленивый поедатель бамбука. Может часами валяться среди кустиков этого растения, нежась в создаваемом техникой тумане.

Некоторым таким сачкам и игрушки не необходимы — лишь бы бамбук был на расстоянии вытянутой лапы. Но как их обожают дети!
    Жираф (Giraffe). Это легко вредители какие-то. В их клетку нужен целый лес, и неясно, где они по большому счету гулять будут, в то время, когда (и в случае если) вы туда-таки вложите данный лес.

Лично мне это в большинстве случаев не получалось.
    Бегемот (Hippopotamus). Жители болот Африки. Необходимо меньше воды, чем крокодилам, не смотря на то, что бегемоты в основном живут в воде, мало выбираясь на сушу. Но жизнь без грязи для бегемота — не жизнь.

И данный грязнуля пользуется огромным успехом.
    Ягуар (Jaguar), пума (Puma). Американские кошки. Лишь ягуар — обитатель тропических лесов и любитель воды. Он кроме того рыбу время от времени ловит. А пума — житель сухих равнин.

Однако, эти животные очень неприхотливы и стоят довольно недорого (по крайней мере, если сравнивать с азиатками). В отличие от азиатских кошек, страшно обожают деревья. Еще бы — ветки под ними не ломаются!
    Коала (Koala). Превосходные зверьки. Их возможно кроме того не кормить — они объедают поставленные эвкалипты. Фактически, они спускаются с эвкалиптов лишь после этого, дабы попить.

Коала без эвкалипта обречена на голодную смерть.
    Ящер с Комодо (Komodo Dragon). Не верьте тому, что эти ящерки умещаются на маленьком пятачке. Их огромные камни требуют достаточного пространства.

Помимо этого, драконы весьма медлительны, и для них будет не лишним поставить миски с водой.
    Лев (Lion). Популярные животные, каковые не требуют какого-либо необыкновенного ухода, наряду с этим достаточно недороги.
    Мандрил (Mandril). Мартышки в игре как-то обойдены. Их очень мало. Но как их обожают дети! И как возможно не обожать развеселых мандрилов, каковые сворами носятся по клетке?

Единственная мандрильская шутка в том, что на каждую несколько мандрилов положен необычный турник. Лишь вот для чего он им, в случае если в упражнениях на нем мандрилы увидены не были? Прыгают они лишь по деревьям.
    Страус (Ostrich). Имеют обыкновение очень сильно плодиться и, если вы внезапно на долгое время покинете страусов без внимания, то счастье ваших зверей уменьшится хотя бы благодаря тому, что страусы будут обиженны величиной собственной своры.
    Олень (Red Deer), северный олень (Reindeer). Олени недороги и неприхотливы. Не следует пробовать поселить их рядом — уж больно разные у них требования.
    Кенгуру (Red Kangaroo). Одно из немногих животных, которое может ужиться с другим. В частности — с коалами. Потому что для кенгуру необходимы эвкалипты, каковые уважаются и коалами. А последние, как залезут на дерево, так им уже плевать на все с высоты.

Но свора кенгуру радостно мечется по земле.
    Сика (Sika). Самый редкий из оленей. Очевидно, заодно и самый дорогой.

В природе обитает в Японии и Китае, но в отечественном зоопарке может жить совместно с другими оленями.
    Равнинная горилла (Western Lowland Gorilla). Редкая и занимательная зверюшка, которая не обожает толп около собственной клетки. Да и не необходимы ей толпы — стоит кому-то чихнуть около клетки с гориллами и она сразу же смертельно заболевает.

В случае если желаете, дабы ваши гориллы жили продолжительно и счастливо — изучите сперва все вероятные заболевания и лишь позже заселяйте в клетки горилл.

    Редкие животные
    К громадному моему сожалению, кампания велика и сложна, а редкие животные, хоть их и раздают по паре штук за особенные удачи в каждой миссии, так легко в руки не даются и намекают, что покажутся в последней миссии (либо кроме того по окончании нее). Но времени до сдачи издания в печать остается мало, а миссий, каковые предстоит пройти, дабы наступило долгожданное окончание, еще предостаточно. Исходя из этого я могу лишь назвать имена тех, кто столь скрытно обитает в отечественном зоопарке, и дать обещание, что уже в следующем номере мы возвратимся к игре и раскроем последние секреты, каковые до тех пор пока ускользнули от отечественного внимания.

А до тех пор пока: индийский носорог (Indian Rhinoceros), зебра Греви (Grevy’s Zebra), лошадь Пржевальского (Przewalski’s Wild Horse), горилла-альбинос (Albino Gorilla), суматранский тигр (Sumatran Tiger), азиатский тёмный медведь (Asiatic Black Bear), китайский крокодил (Chinese Alligator).

    какое количество различных домиков!
    Зоопарк — это не только животные, ограды и дорожки вольеров. Это многие и многие домики, урны и другие нужные в быту сооружения. А вот и перечень, что к чему.

    Самые мелкие
    Начинается зоопарк с таких несложных вещей, как ограждения и дорожки. Первые, как ни выдумывай, дорожками и останутся. Потому и стоят, независимо от внешнего вида, по 60 монеток. Ограждения, как ни необычно, не для животных, а для (правильнее, от) визитёров, дабы не лезли в том направлении, куда не просят. Стоят по 9 монет за сегмент; да, и не следует сохранять надежду, что они остановят слона.

Еще возможно отыскать в памяти про деревья, каковые улучшат самочувствие визитёров, но это уже дело третье.
    А вот следующие мелочи, какими бы небольшими ни казались, к применению необходимы много. Первыми из них идут автоматы: газировок (drink vending machine, 390 монеток), жевательной резинки и шоколадок (snack vending machine, 380), и банкомат (automated teller machine, 250). Первые два необходимы числом 3-4 штук на клетку, банкоматов хватит и по 1 на 2 клетки.

Это легко очевиднейшие автоматы, в которых люди берут что-то, легко проходя мимо. И визитёры будут страшно обиженны, в случае если продолжительно не встретят на своем пути этих многоцветных коробок.
    Скамьи (large bench, 300) ставятся на широких прогулочных проспектах, дабы удовлетворить пожелания гостей зоопарка отдохнуть. Мусорки (trash can, 250), не обращая внимания на их дороговизну, ставятся в как возможно большем количестве на протяжении клеток. В противном случае визитёры, нимало не стесняясь, будут бросать мусор на землю, что может привести кроме того к забастовке уборщиков.

Телефонные будки (telephone booth, 900) через чур громадны и дороги, дабы ставить их где попало. Но уж попытайтесь отыскать для них место на людных направлениях, и количество позвонивших будет столь громадно, что появляется сомнение, знают ли создатели игры о мобильных телефонах. Фонари (lamp, 350) — привилегия широких и людных проспектов. Если вы не поставите фонарь около клетки муравьеда, то вряд ли кто обидится. Карта зоопарка (zoo map, 410) — нужная подробность мало-мальски значимого перекрестка. Потому что бестолковые визитёры без карт мгновенно запутаются и будут страшно обиженны.

Столик для пикника (wood picnic bench, 900) желателен около больших скоплений точек стремительного питания. Сами представьте, что лучше — имеется на ходу либо не спеша сжевать собственный гамбургер за столиком? Древесные скульптуры (bush, 800) и фонтаны (fountain, 880) лишь поднимут популярность зоопарка среди визитёров. А вот таблички с информацией о животных (exhibit sign, 450) поднимут счастье визитёров, каковые будут знать, кого же необходимо высматривать в клетке, мимо которой проходят.

Вот заметите, около этих табличек мгновенно покажутся интересные. Жаль лишь, что эти таблички категорически не нравятся животным.
    Вот и все про маленькие предметы. Но величина компенсируется числом — привыкайте к тому, что кое-какие из этих вещей в вашем зоопарке будут исчисляться десятками.

    А зрители обиженны
    Но, как бы ни были серьёзны небольшие сооружения, главное внимание визитёров все же достается не им, а большим и дорогим строениям, многие из которых нужно еще предварительно изучить. Но они все необходимы в зоопарке, хотя бы и в единственном числе. Исходя из этого и разглядим их особенно детально.
    Офис (Staff office, 900). Строение, которое возможно поставить куда угодно. Ваши работники уж как-нибудь доберутся до него.

Прежде всего нужно исследователям, каковые занимаются тут разработкой новых строений, гамбургеров, напитков и т.д.
    Туалет (Restroom, 500). По окончании сытной еды либо громадного количества напитков визитёры старательно ищут место, где бы удалить то, что оказалось из данной самой еды в ходе переваривания. И почему-то никто не желает уединиться в укромном уголке за пиццерией…

Да, тут не Российская Федерация, и при отсутствии уборных бешенство визитёров будет страшным. А вы пологали, что отдохнуть — это лишь на лавочке посидеть?
    Магазин сувениров (Gift Shop, 1325). Один из главных источников дохода. Возможно ставить везде, где идет более-менее приличный поток визитёров, кроме того прямо около входа в зоопарк.

А уж как визитёры радуются, израсходовав сотню-вторую монет на приобретение нескольких мягких игрушек, рекламирующих животных из вашего зоопарка!
    Это принципиально важно: в обязательном порядке иногда (при появлении новых животных) входите в магазин сувениров и разрешайте продажу сувениров, символизирующих животных. Машинально это не делается, в частности эти сувениры снабжают львиную долю доходов от продаж.
    Звериный театр (Animal Theater, 4200). Место, где старательно натренированные животные выступают. Выступают лишь животные, каковые “прокачаны” на 100%.

Будучи расположенным в верном месте, приносит хорошую прибыль. В качестве побочного результата может перемещать зверей из одних клеток в другие (забираем зверя в театр и высаживаем в нужном месте). Кроме этого лишь театр может оказать помощь вернуть на место сбежавшего зверя (огородите миниклетку: пойманного беглеца и зверя возможно забирать).

Имеется и еще одно использование — спасение здоровых животных на протяжении эпидемий.
    Это весьма интересно: весьма уникальную совокупность “бессмертия” показали нам звериные театры. Короткоживущие животные в них превосходно существуют под надзором дрессировщиков. Но стоит переместить животных с пометкой old обратно в клетку, как они умирают, не сделав и шагу.

Звезды на арене — в шоу окончательно?
    Воздушный поезд (Sky Train Station, 15000), речные лодки (River Boat Station, 12000). В то время, когда визитёрам надоедает ходить по зоопарку собственными ногами, они желают разъезжать на лодках либо кататься над зоопарком на паровозике. Особенной популярностью пользуется как раз паровозик. По крайней мере, очередь на него неизменно забита до предела. Но и, если не будет хотя бы одного водного пути, народ будет жаловаться на недочёты зоопарка в области транспорта. В большинстве случаев, 2 водного пути 1 и паровозиков хватает, дабы удовлетворить всех.

Лишь в случае если паровоз трудится превосходно неизменно, то для обычной работы водного пути необходимо совершить его хотя бы около 4 клеток и поставить 4-6 мостов. В противном случае будут постоянные жалобы на малое количество мостов, а на лодках будут кататься редкие богатеи.
    Общепит. Ко мне входит аж целых 8 “заведений”: шоколадки и чипсы (Snack Stand, 600), напитки (Drink Stand, 620), гамбургеры (Burger Stand, 1015), соки (Fresh Juice Stand, 805), мороженое (Ice Cream Stand, 645), пицца (Pizza Stand, 1135), попкорн (Popcorn Stand, 660), хот-доги (Hotdog Stand, 885). Само собой разумеется, кое-какие жадины смогут быть сыты шоколадками, приобретёнными в автоматах, но приличные визитёры таковой ерундой наесться не смогут. Исходя из этого и идут к ларькам, где кормят также по-стремительному, но уже посытнее. Действительно, популярность этих заведений совсем неодинакова. Так, боевое первое место занимают продавцы соков, а второе место деятельно оспаривают торговцы хот-догами, пиццей и прохладительными напитками.

А вот позорное последнее место занимают мороженого продажи и точки попкорна. Последнее очень страно — я бы в зоопарке приобрел как раз мороженое. Но, однако, лучше в собственном зоопарке поставить хотя бы по одной точке любого типа.
    Ресторан (Worldwide Food Restaurant, 2400). А это уже место питания высшего класса. Возможно и не заходить во всякие дрянные закусочные, а сходу устроить себе хороший ужин. Честное слово, если вы поставите рядом ресторан и продавца гамбургеров, то последний конкретно и без вопросов проиграет.

Но не следует думать, что рестораны — панацея, и возможно строить лишь их. Потребители найдутся в каждом ценовом классе, на один ресторан должно приходиться по 6-8 больших точек и 2-3 десятка автоматов.
    Стол справок (Information Center, 900). Лишь совсем бестолковые управители зоопарков ставят стол справок около входа в зоопарк. Самоуверенные визитёры ни при каких обстоятельствах не отправятся в том направлении сначала.

А вот позже, всласть наблуждавшись, они с удовольствием рванутся к домику с знаком вопроса.
    Стол находок (Lost and Found, 700). “Тут ничего не пребывало?” — “А что, вы что-то утратили?” — “Да нет, ”. Потрясающе популярное заведение. Народ неизменно что-то теряет.

Никакой прибыли, но как увеличивается удовлетворенность визитёров, уже было простившихся с потерянными вещичками!
    Обзорная башня (Binocular Stand, 1600). Вы имеете возможность представить себе ленивых людей в зоопарке? Вообще-то в том направлении ходят чтобы взглянуть животных, а не чтобы посидеть в ресторане. Но для полного счастья таких вот ленивцев имеется обзорные башни, с которых возможно при помощи замечательного бинокля осмотреть сходу целый зоопарк.

В случае если честно — данный домик вне конкуренции по популярности.
    Медицинский пункт (First Aid Station, 1200). Весьма немногие идиоты догадываются дразнить тигров, вложив руки в их клетку. Но подвернуть ногу может любой.

Исходя из этого через некое время в разделе жалоб покажется мягкое и настойчивое: “Зоопарки мирового класса в большинстве случаев имеют медпункт”. Одного на целый зоопарк в полной мере хватит. Легко, дабы был.
    Охрана зоопарка (Security Station, 1200). А вот этих строений необходимо большое количество. Дело в том, что кое-какие малолетние вандалы, хитро оглядевшись, ловкими ударами разламывают ваши автоматы. Но это еще возможно исправить, но куда хуже хулиганы, каковые вытряхивают содержимое урн с мусором.

Что не замедляет сказаться на состоянии остальных гигиены и самочувствии посетителей зоопарка. Исходя из этого, в случае если желаете чистоты, необходимо, дабы вся территория зоопарка контролировалась вашими стражами порядка.
    Весьма занимательны в плане удовлетворения и дохода визитёров специальные дома. Нет в зоопарке рептилий и обезьян? Не беда — зайдите в один из таких домов, и вам поведают все про мартышек, продемонстрируют фильмы, а заодно и предложат купить сувениры, которые связаны с этими животными.

Всего же таким домов 4: обезьяний (Primate House, 2300), рептилий (Reptile House, 2500), амфибий (Amphibian House, 2400), морской (Marine House, 2300). Эти дома свободно возможно располагать в одну линию — пускай уж проходят все без исключение. Лишь помните, что место должно быть людным.

В противном случае пользы от них не будет. И сперва все эти строения необходимо изучить.
    продажа и Прокат фотокамер (Camera Post, 900), фотоателье (Photo Booth, 1000). Помой-му — практически одно да и то же. Ан нет, первое заведение намного популярнее. Умные визитёры предпочитают сфотографировать все самостоятельно, а не пользоваться чужими фотографиями. Но и вторые домики применять возможно.

Но тут правило такое — ни при каких обстоятельствах не ставить их рядом. В противном случае фотоателье по большому счету не будет трудиться.
    Научный центр (Education Center, 1800). Тут любому желающему прочтут лекцию из дешёвого блока тем (возможно изучить дополнительные темы). Намерено ко мне никто не отправится — все же необходимость знаний куда менее велика, чем острая потребность в срочном походе в туалет. Но, проходя мимо, любой с наслаждением посмотрит и просветится.

А осознание собственной интеллектуальности очень сильно поднимает удовлетворенность от похода в зоопарк.

    Кому тут увлажнитель?
    Вы, возможно, ожидаете перечисления всех предметов, каковые возможно поставить в вольеры животных? А вот не дождетесь! Какой суть от того, что я перечислю цены на все деревья?

Все равно для лучшего самочувствия животных вам нужно будет поставить все, что необходимо в вольер. Не считаясь с тем, сколько стоит отдельное дерево либо камень. Исходя из этого категории товаров, каковые предстоит впихнуть в вольеры: деревья, камни, ограждения вольеров, жилища, игрушки и устройства для коррекции состояния внешней среды (увлажнители, снежные пушки).

Как как раз и в каком количестве применять все это добро — смотрите дальше, в главе по обустройству и созданию вольера.

    И куда мы без рабочих?
    Зоопарк — это прекрасно, но любое большое сооружение ничего не означает без обслуживающего его персонала. И этого самого персонала большое количество — универсалов нет, любой занимается лишь своим делом. Итак, обо всех по порядку.
    Это весьма интересно: у каждого из работников зоопарка пара особенностей — 2 главных и пара особых. Так вот, главные — это средний уровень и умение управления всех свойств. Конечно, служителю навык управления не нужен. А вот средний уровень более показателен в плане свойств.

Само собой разумеется, хорошо знать, что нанятый служитель легко чемпион в области уборки навоза, но может статься, что ему всю жизнь предстоит дежурить около всегда больной тёмной пантеры.
    Служитель (Zookeeper). Главный работник зоопарка. Кормит и лечит животных, чистит клетки, ну, а уж в случае если умной зверюшке удастся сбежать, то ему и ловить. Пути служителей неисповедимы и, в случае если в одной клетке будет находиться двое служителей с совками, терпеливо ожидая, в то время, когда панда сотворит очередную кучку навоза, то к голодному верблюду может ни одного и не подойти.

Так что не жалейте денег на заработную плат служителей и нанимайте их никак не меньше 1 на клетку. А лучше кроме того набирать штат из расчета 1,4-1,5 служителей на клетку.
    Уборщик (Groundkeeper). Как мы уже знаем, визитёры зоопарка совсем не хотят смотреть за чистотой, и бросают мусор неизменно и везде. Лишь вот позже эти необычные люди весьма расстраиваются, глядя на мусор под собственными ногами. Кроме того урны через каждые несколько метров не сильно помогают исправить обстановку — постоянно найдётся пара нерях, каковые кинут мусор под ноги вместо урны.

Вот для этого и необходимы уборщики — не меньше 1 на несколько больших клеток.
    Ремонтник (Maintenance Worker). Вы думаете, что у вас нечего чинить? А автоматы по продаже газировки и шоколадок, банкоматы и телефоны?

Неизменно найдется криворукий товарищ, что неправильно вложит монетку. А кое-какие вредители еще и кулаками стучат! Вот и приходится несчастным ремонтникам метаться по зоопарку, приводя в эмоцию телефоны и ваши автоматы.

Но, они смогут заняться и простыми лавками, в которых визитёры просидели дыры, и клетками, штурмуемыми очень вредными животными. На зоопарк средних размеров достаточно 2-3 ремонтников.
    Менеджер оборудования (Facilities Manager). Ремонтник — он человек несложной. Куда отправили — в том месте и починил. А кто его отправляет? Верно! Менеджер оборудования.

Данный управленец ходит по зоопарку и направляет ремонтников к поломанному оборудованию. Но этим отечественный интеллектуал не исчерпывается. В свободное время он изобретает новые ограждения для вольеров.

На зоопарк нужны 1, максимум 2 (для более полноценного управления).
    Зоолог (Zoo Curator). У вас всего один зоолог? А сейчас задумайтесь, из-за чего сходу трое служителей восторженно следят за крокодилом, а рядом свора пингвинов помирает с голоду, пробуя дождаться хотя бы одного.

Само собой разумеется, зоологи не только раздают задания служителям и обучают их тому, как трудиться лучше, но и изучают новых животных, но 1 зоолог на 4-5 служителей — оптимальное количество чтобы ваши служители трудились, а не ловили мух. В свободное время зоологи рисуют графики популярности, прочих лидерств и силы среди животных.
    Ветеринар (Veterinarian). Определить, чем угрожают заболевании животных и как их лечить? Нет неприятностей — этим занимается ветеринар. Действительно, он мужик серьёзный, и сам носиться по зоопарку, дабы вколоть вакцину приболевшей горилле, не будет.

Но с удовольствием научит ваших служителей не только тому, куда нужно колоть лекарство носорогу, но и тому, как и чем вернее этого самого носорога кормить.
    Экскурсовод (Tour Guide). Эта миловидная женщина в большинстве случаев перемещается к ближайшим клеткам и в том месте растолковывает визитёрам вероятные маршруты их передвижения по зоопарку. Вы уже поразмыслили о том, чем же она лучше стенда с картой?

Поверьте, лучше. Хотя бы тем, что уговаривает визитёров зайти в магазин сувениров и купить пара игрушек, символизирующих тех либо иных животных. Так что ставим экскурсовода поближе к магазину, чтобы ни один визитёр не ушел безнаказанным.

Другими словами — в обязательном порядке прикупил сувениров на все деньги. И банкомат, банкомат рядом поставьте — в противном случае внезапно денег не хватит.
    Менеджер обслуживания (Visitor Services Manager). В пиццерии всего 3 пиццы? Ничего, нас спасет менеджер обслуживания.

И вдобавок он откроет новые напитки, пищу, здания и сувениры, каковые окажут помощь выкачать еще больше денег из визитёров. Большое количество изучений возложено на его крепкие плечи, но менеджер не унывает и попутно учит экскурсоводов, повышая уровень качества их работы.
    Научный директор (Education Director). Самый умный человек в зоопарке (не считая нас, конечно же). Разрабатывает научные программы, каковые разрешают более действенно тренировать животных.

Эти же программы включают лекции о животных, каковые так обожают визитёры. Ну и кому же еще, как не самому умному, учить всех? Вот и учит.

    Как выстроить зоопарк
    В действительности зоопарк выстроить несложно. Кроме того с жалкими 50 тысячами местных евро. Это, само собой разумеется, в случае если сразу же не ударяться с дорогостоящие и бестолковые проекты.

Так, к примеру, пара панд вам дорого обойдется во всех отношениях. Вот и будет находиться эта клетка, около которой будут бродить обиженные визитёры, требуя большего разнообразия животного мира. Вам это нужно?

Посадите лучше в клетки страусов, кенгуру и львов, и народ будет куда более доволен. А уж на накопленное возможно и панд купить.

    Сила в планировке
    Первое правило любого зоопаркостроителя — спланировать зоопарк так, дабы визитёры попадали к хозяйственным постройкам, проходя мимо клеток с животными. В случае если поставить ларек с гамбургерами прямо у входа, то он будет простаивать — мало кто приходит в зоопарк голодным. А тот же ларек через 2 клетки от входа — неминуемая прибыль. Второе правило — никаких закоулков и изгибов в этих самых хозяйственных постройках.

Другими словами — располагайте строения так, дабы не требуется было заходить вовнутрь хозблока. Но возможно было обойти его около. То, что стоит в центре — посещаться не будет.

А сейчас будем строить.
    Вы, возможно, сделали вывод, что главные в зоопарке — животные, поскольку около них все крутится. Как бы не так — главными тут приходятся парни из работы безопасности зоопарка. Нет, визитёры не затевают драк и не бьют друг друга по лицу. Но хватает злобных хулиганов, каковые раскидывают мусор из заботливо поставленных вами мусорных коробок. Последствия этого страшны, и с ними не справится целая армия дворников.

А ведь очень подлые товарищи еще и разламывают торговые автоматы и крадут деньги у ваших торговцев. Исходя из этого оптимально сперва расставить конторы работы безопасности и уже позже на контролируемой ими территории планировать зоопарк.
    Потом нужно будет разметить будущий зоопарк. Для этого идеально подойдут дорожки, по которым возможно сориентироваться в размерах клеток. А вот позже расставляйте вольеры и заселяйте их животными.
    Для начала в зоопарке хватит самого минимума строений — офис, туалет, магазин сувениров и научный центр. Так, будут удовлетворяться самые популярные пожелания визитёров. А уж образовательные центры и рестораны возможно поставить и попозже, в то время, когда зоопарк начнет приносить прибыль.

Но не забудьте об автоматах, каковые должны быть в достаточном количестве около всех клеток (оптимальнее ставить их наоборот опорных столбов). То же самое относится и к урнам.
    Обратите внимание на то, что не следует строить лишь одинарные дорожки. В местах, каковые изначально планируются, как главные пешеходные магистрали, дорожка должна быть двойная либо кроме того тройная. Но по центру таких дорожек возможно ставить лавки и фонари.
    Заблаговременно продумайте места размещения хозяйственных территорий. Дело в том, что денег на пиццерию либо ресторан у вас сначала может и не быть. Но, в то время, когда они покажутся, может появиться огромный массив из одних клеток, в который уже нереально что-либо встроить.

Особенно это относится к громадным строениям типа паровозной станции.
    Зоопарк возможно открыть всего с 2-3 клетками. Но при условии правильного расположения и наличия всех строений трудиться он будет превосходно.

    См. характеристики зверей

    Вольер грезы
    У нас не заказник, где животные сворами бегают без присмотра, а визитёры со страхом разглядывают их из-за стекол машин. Мы строим цивилизованный зоопарк, где зверь сидит в клетке, а гости зоопарка в полной безопасности прогуливаются за решетками, с довольным видом попивая содовую. Но прекрасно должно быть не только визитёру, но и зверю.

Исходя из этого создаем клетку по всем правилам.
    Первое, что необходимо сделать — огородить вольер в соответствии с потребностям ваших питомцев. Другими словами — достаточную территорию соответствующими стенками. Медведь шутя разберет древесный забор, неприступный для страусов, но сдохнет в прекрасно огороженной клетке, куда, не считая пещеры для жилья, вмещается лишь он сам.

Простор нужен, но. По окончании того, как загон создан и огорожен, заселяйте его нужным числом зверьков. Не забудьте сделать калитку, в противном случае служитель зоопарка не сможет войти к зверюшке и та сдохнет от голода.
    Это принципиально важно: для слона разломать практически любой забор не неприятность (позднее возможно открыть более прочные). Исходя из этого слонов мы помещаем в яму с отвесными краями, не смотря на то, что края ее стоит огородить для безопасности визитёров. А вот к калитке будет вести единственная тропка — калитка выдержит.

    Сейчас щелкаем на зверька и открываем картину, как на скриншоте. В левом верхнем углу имеется кнопка, которая вынесет требования зверюшки к жилью в отдельное окно. И начинаем поменять в соответствии с выставленному перечню.

В этом самом окне красным будут выделены строки, каковые отображают то, что необходимо жителям клетки.
    Начинаем с самых больших объектов и сразу же запоминаем — в центре клетки должно быть довольно свободное пространство для прогулок, но края и углы необходимо чем-то заполнять. В противном случае, при отсутствии обычных проходов, животные будут умирать раньше, чем доберутся до нужного места. А служители будут кидать пищу в укромных уголках либо на втором берегу озера, перегораживающего вольер.

Как ни необычно, но умирающие с голоду животные не будут переходить озеро — выпивать-то они не желают.
    В первую очередь создаем водоем. Легко щелкайте по красной надписи и с зажатой клавишей Shift создавайте приемлемого размера лужицу. Кстати, надпись останется красной и в том случае, если вы сделаете несчастному коале бассейн в пол-экрана, в то время, когда ему необходимо всего 10% воды. Это же применимо и к типам земель, большое количество — не означает прекрасно. Следом ставится пещера для животных.

В случае если животные стайные, то одной пещеры им может и не хватить. Особенно, если вы планируете их размножать. Потом расставляйте на протяжении стенок деревья.

По окончании них по углам расставляются устройства создания климата. С ними направляться обращаться с опаской. Неправильно смонтированная снежная пушка будет бестолково находиться в клетке с белыми медведями, но проходящие мимо визитёры возьмут целый положенный медведям снег, по крутой дуге опускающийся на их несчастные головы.

В случае если кто-то еще не додумался, что случится, то попытайтесь совершить данный опыт и вы станете очевидцем громадного количества расстроенных гостей зоопарка.
    Это принципиально важно: водоемы лучше делать вытянутыми. Дабы напиться, животные всецело входят в лужицу. И в случае если эта лужица, соответствуя по площади, меньше, чем животное, то оно не сможет находиться в том месте двумя ногами и выпивать, потому и не так долго осталось ждать умрёт от жажды.
    По окончании расставляются игрушки предметы — и мелкие камни. Последних необходимо тем больше, чем больше животные обожают играться с ними. Так, в случае если для одной пары львов достаточно одного кошачьего камня, то двум парам необходимо больше. Обстановка с камнями также непроста. В большинстве случаев вам предложат наполнить вольер самыми огромными (и, конечно же, самыми дорогими) булыжниками, что в том месте милы сердцу зверюшек.

Не поленитесь полистать перечень и вы найдёте, что имеется камешки того же типа мельче и недороже. А чтобы удовлетворить жителей клетки, достаточно выложить определенное количество камней.
    Последний аккорд — заполнение территории нужными видами земли. Конечно же, я совсем согласен, что красиво подобранные сочетания земли смотрятся приятней. Но…

Меньше, закрашиваем клетку полосами, начиная с самого объемного вида земли. Причем, потому, что учитывается и территория под пещерами, то с этого края и начинаем.
    В окне требований зверюшки не осталось красных строчек? Возможно отжимать паузу, вольер готов. Но помните, что с его жителями может произойти что угодно, исходя из этого иногда заходите кроме того в самые качественные вольеры.

    Лев обязан сидеть в клетке!
    Из чего складывается рейтинг зоопарка, та практически мифическая величина, которая отображает сумму всех черт?
    Во-первых, из удовлетворенности животных, их популярности и многообразия животных. Важнейший вклад тут у многообразия животных, которое обеспечивается большим числом видов животных в вашем зоопарке. Популярность же животных сама собой не растет, и за нее необходимо платить.

А уж станете вы наряду с этим выделять какое-то конкретное животное либо распылите сумму по всему зоопарку — ваше личное дело.
    Во второй категории идут рейтинг внешнего вида сооружений, предметов и разнообразия зданий, и гигиена зоопарка. Рейтинг внешнего вида считается весьма легко — чем дороже строение, тем, в большинстве случаев, выше его рейтинг. Но это не означает, что необходимо строить лишь самое дорогое: разнообразие строений вносит куда значительную часть в рейтинг зоопарка. Так что однообразных урн налепить несложнее всего, лишь все же постарайтесь поставить урны всех видов.

С гигиеной же зоопарка все совсем легко — не допускайте того, дабы мусор валялся на улицах вашего зоопарка и все будет в порядке. С данной точки зрения уборщики серьёзны, но без работы безопасности им совсем не совладать.
    Последний параметр по порядку (но не по значению) — удовлетворенность визитёров. Частенько все в нее и упирается. Визитёра весьма легко огорчить отсутствием любого из строений (на что он тут же накатает жалобу), загрязненностью зоопарка, громадной ценой входных билетов либо малым числом разных животных. Но особенно радует каждое замеченное катание и животное на паровозике.

Ну, а уж в случае если на пути перемещения удалось встретить все, что хотелось, а особенно то самое животное, взглянуть на которое планировал отечественный гость зоопарка, то выражение счастья ни при каких обстоятельствах не сойдет с его лица.
    Это весьма интересно: отреагировав на жалобы визитёра, не ожидайте мгновенной реакции. Что написано пером, то останется в архивах зоопарка до ухода кляузника. Но мин. через 15 игры, в то время, когда обиженные покинут пределы отечественного заведения, возможно будет определить, все ли верно вы сделали.

    Вот такая карьера!
    Думается, сообщено уже обо всем. Осталось лишь сообщить о режиме карьеры. Игра тут ограничена по времени и имеет конкретные цели. Причем делятся они на главные, дополнительные и поощрительные. Без первых просто не удастся победить.

Вторые менее ответственны, и за них лишь приобретаешь маленькие призы. Третьи же — подарки и призы. Но! Сделав все задания первой группы, вы машинально побеждаете, наряду с этим о призах, в случае если их условия не выполнены, возможно забыть.

Так вот, в случае если желаете взять эти самые призы, то совет таковой: сходу выберите одно из главных заданий, которое станет “замком” к исполнению миссии, и отложите его до исполнения всех интересующих вас заданий. Таким заданием, к примеру, возможно задание завести в зоопарке несколько животных либо совершить конкретное изучение.
    Еще один момент карьеры — наличие вашей аватары, выступающей в роли служителя. Но научить ее ничему нереально и придется удачно делать задания. Тогда за удачи вам будут улучшать отдельные показатели (часть из которых возможно выбрать уже нас старте).
    Ну, вот и все, что необходимо было в обязательном порядке сообщить. А до тех пор пока стройте зоопарки, и своры невиданных животных не замедлят явиться вашим визитёрам.

Создатель: Dash.
Материал был ранее размещён в издании "Игромания" (http://www. igromania.ru). Размещается с разрешения редакции издания.

Создаём личный зоопарк! Zoo Empire


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Zoo Empire: Прохождение игры

    Быть менеджером — сильно. Вы лишь представьте: руководишь каким-нибудь большим предприятием, строишь всех собственных работников по линеечке и выдаешь им по шапке за мельчайшие провинности. Действительно,…

  • Корпорация Зоопарк: Прохождение игры

    Быть менеджером — сильно. Вы лишь представьте: руководишь каким-нибудь большим предприятием, строишь всех собственных работников по линеечке и выдаешь им по шапке за мельчайшие провинности. Действительно,…

  • Прохождение игры Knights of Honor

    Время от времени мне весьма хочется стать королем. Либо царем. Ну хотя бы ярлом. Что уж сказать о почетном звании императора! Значительно чаще это случается в осеннюю пору. И не вследствие того что в это время обостряются…

  • Прохождение игры Jagged Alliance 2

    Не знаю, но JA2 это игра на любителя. Игра более чем сложная, но однако поразительно занимательная. Она будет жить всегда, как до сих пор жив первый вести войну-Com, Doom, второй WarCraft… Ее ожидали…

  • Jagged Alliance 2: Прохождение игры

    Не знаю, но JA2 это игра на любителя. Игра более чем сложная, но однако поразительно увлекательная. Она будет жить всегда, как до сих пор жив первый X-Com, Doom, второй WarCraft… Ее ожидали…