За что я люблю традиционные сейв-поинты

Спаси и сохранись.

Я зашёл в квартиру и закрыл за собой дверь. «А, это ты», – сказала Анжела Ороско. Дама в кремовом свитере под горло и красных штанах лежала передо мной, и в огромном зеркале я видел, что она сжимает в руке кухонный нож. Фоном игралась ласковая фортепианная мелодия. «Ага… Я Джеймс», – отозвался мой персонаж, нимало не смущённый таковой необыкновенной встречей.

Беседа продолжалась вечность. Анжела была в смятении, она сказала путано и бессвязно, и ничего о тех ужасных тварях, что бродили по коридорам этого строения, либо о том, что меня преследует тень моей погибшей жены. Анжела ушла, а я вышел в коридор и расправился с очередным манекеном. Моя полоса здоровья замигала красным, и я решил убраться из этого.

Побрёл вперед, сверился с картой, подёргал ручку закрытой двери, ещё одну.

А позже… позже я отыскал точку сохранения. Слава Всевышнему. Так, где сейчас найти лечилку?

За что я люблю традиционные сейв-поинты

В то время, когда я в начале двухтысячных в первый раз игрался в «Silent Hill 2», меня больше всего ужаснула не утраты Джеймса и запутанная история любви Сандерленда; не Пирамидоголовый и разнообразие гротескных соперников, преследующих несчастного храбреца по колонии, отелю и многоквартирным зданиям, нет. Неприятность была в том, дабы добраться от одного сейва до другого, не отправившись на встречу со своим создателем. Конечно же, данный ужас был совокупностью всего вышеперечисленного, не говоря уже о бесполезности Джеймса в драке, но чувство кошмара, питающееся неуверенностью в достижении следующего чекпоинта живым, для меня прочно ассоциируется с «Silent Hill 2».

Где-то одновременно с этим я испытал схожие эмоции, ковыляя Леоном Кеннеди по милицейскому управлению Раккун-сити без единого лечебного спрея и чернильной ленты в кармане. Я так довольно часто старался сберигаться в уникальном «Metal Gear Solid», что ощущал больше неспециализированного с Мей Линг, чем с Мерил и Отаконом совместно забранными. И Крис Рэдфилд в моих руках удостоился той же участи, в то время, когда я в прошедшем сезоне возвратился в дом Спенсера в «Resident Evil Remake».

Просматривайте кроме этого: Набившие оскомину клише в хоррор играх

На протяжении моего первого прохождения «Tomb Raider» фиолетовые кристаллы сохранения были для меня достижением, и я редко дремал так прочно, как в разных тавернах JRPG.

Ручные точки сейв-поинты на данный момент большая редкость, но с ними связаны многие мои приятные воспоминания. Будь то попытки одолеть непобедимого босса в играх серии «Final Fantasy» либо возвращение в Голливудские Бугры в GTA 5 – классические точки сохранения являют собой цитадель успеха, напоминание и маяки надежды о том, что вам было нужно много потрудиться, дабы попасть ко мне. Минута-две, израсходованные на перезаписывание прогресса – целиком и полностью заслуженная передышка.

Пожалуй, самые крутые сейвы в истории современных игр – это костры в «Dark Souls». На случай если вы не знали, в игре из побежденных неприятелей фармятся души, служащие валютой, содействующей прогрессу персонажа. Рост данный вероятен только у костра, но при смерти вы теряете все неистраченные души.

Их возможно вернуть на собственной следующей жизни, но для этого нужно пробраться от костра к месту смерти, отмеченному лужей вашей же крови. Если вы погибнете перед тем, как подберёте души, они провалятся сквозь землю окончательно.

Если сравнивать с играми, где присутствует совокупность авто-частых точек и сохранений восстановления, это выглядит жёстко. Но так как ещё и исходя из этого ранние части серий «Silent Hill», «Resident Evil», «Tomb Raider» и «Final Fantasy» были такими сложными и занимательными. В будущем «Resident Evil 7» от Capcom, наверное, возвращается совокупность ручных сохранений в виде диктофонов.

В случае если так и произойдёт, я буду рад, потому как это вернет тот градус кошмара, которого не хватало хоррорам последних лет.

По сию пору «Silent Hill 2» остается одной из моих самых любимых игр. Став старше, я начал ценить скрытые подробности его сюжета, чего мне бы не удалось, если бы в те прежние времена я так не опасался его страшилок. Сейчас я осознаю, что имел возможность бы сделать больше для спасения Анжелы Ороско, но я был через чур занят, выручая собственную шкуру.

Он вам не Димон


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Лучшие неприятели в играх

    Жизнь полна неприятелей: безжалостный ход времени, совесть, инспектора ДПС, люди – медлительно идущие перед вами по тротуарам. Основное отличие компьютерной игры от настоящей судьбы – вы имеете возможность победить…

  • Из-за чего я обожаю физические копии карт из игр

    Потрясающие образцы игровой картографии в реальности. С серией «Ultima» я познакомился достаточно поздно. Пропустив номерные части с первой по восьмую по многим причинам (по большей части из-за…

  • Перечень игр серии Resident Evil от нехороших к лучшим

    Стоная и прихрамывая, мы разглядели все падения и взлёты одной из самые бескомпромиссных серий сурвайвал-хорроров. Какая часть Resident Evil объективно лучшая? В попытках узнать это, мы…

  • Из-за чего я обожаю нажимать на объекты в играх

    Ничем не примечательное воздействие в реальности, но необычно притягательное в игре. В уникальном «Half-Life», пробиваясь вместе с Гордоном Фрименом через исследовательский комплекс «Black…

  • Превью игры Shadows of the Damned

    Японская студия Grasshopper Manufacture обожает рисковать и эпатировать публику, но та никак не желает клевать на необычные образы персонажей и диковатый геймдизайн. Пресса в восхищении от Killer7 и…