Стоная и прихрамывая, мы разглядели все падения и взлёты одной из самые бескомпромиссных серий сурвайвал-хорроров.
Какая часть Resident Evil объективно лучшая? В попытках узнать это, мы отыскали в памяти каждую из них, и вынесли отечественный вердикт по каждому из эпизодов одной из самые культовых серий компьютерных игр, стоящей на одном уровне с Dark Souls и Mass Effect.
Собственноручно популяризовав жанр survival horror, Resident Evil пробовала удерживать первенство среди зомби-шутеров начиная с выхода первой игры серии во второй половине 90-ых годов XX века. Но, с течением времени франшиза получала всё больший размах и амбициозность, обрастая запутанной историей и экшен-сценами в лучших традициях Матрицы, что существенно отдалило более поздних представителей серии от того, с чего начиналась Resident Evil. Любая новая игра являлась необычным переосмыслением прошлой, и не обращая внимания на то, что не все опыты были успешными, они неизменно содержали в себе узнаваемый и пробирающий полностью дух Resident Evil. И как раз благодаря этим опытам Resident Evil удерживает внимание фанатов в течении фактически двух десятилетий истории собственного существования, попутно задавая тренды жанра и всей игровой индустрии – к примеру, если бы не Resident Evil 4, то любимый многими Dead Space не стал бы таким, каким мы знаем его на данный момент, а больше напоминал бы некое подобие System Shock 3.
А с недавним выходом Resident Evil 7, ознаменовавшим возвращение франшизы к хоррору от первого лица, история как будто бы замкнула полный круг. Новая Resident Evil очевидно черпает идеи из снискавших популярность современных игр (Outlast и ему аналогичных), каковые со своей стороны вдохновлялись ветхими играми данной серии.
Не обращая внимания на морально устаревшую графику, многие игры Resident Evil взяли порт на ПК – за единственным исключением Code Veronica. Так что, учитывая интересы как неофитов, так и ветеранов хорроров, мы попытались отразить в этом перечне все падения и взлёты бессмертной серии, расположив её представителей в максимально объективном порядке от нехороших к лучшим.
Тут мы попытаемся выражаться как возможно мягче. Всё, что в данной игре имеется хорошего, всецело нивелируется не сильный боевой совокупностью, действующей на нервы совокупностью укрытий и открыто неудачными моментами, наподобие финальной драки с Биркином – это битва так не хорошо несбалансированная и вялотекущая, что на протяжении её прохождения появляется желание, дабы в конструкцию компьютерных мышек все ещё входили шарики – до того хочется оторвать его и начать жевать, пуская слюни. Что касается упомянутого выше «хорошего», то оно ограничивается обстановкой и знакомыми персонажами – в игре рассмотрены последствия рискованных опытов Umbrella в рамках улиц Раккун-сити и в обертке горячей и ламповой воздуха Resident Evil.
Но из-за кошмарного управления, глючного отвратительного дизайна и порта, Operation Raccoon City изначально была мертворожденной, и, сохраняем надежду, несобирается восставать из мертвых в скором будущем.
Кто бы имел возможность поразмыслить, что сюжет неинтересного фанфика выльется в полномасштабный – и поразительно унылый – шутер. При одиночном прохождении, дружественные NPC тут ведут себя как умственно отсталые, сообщение игры с событиями Resident Evil 2 весьма незначительна, а отряд безликих болванчиков, над которыми предводительствует главный герой, совсем вылетает из головы сразу же по окончании прохождения. В целом – мусор.
Не то дабы эта игра в самом деле заслуживала столь низкого места в отечественном рейтинге. По крайней мере, её провала возможно было свободно избежать. Umbrella Corps – это нешаблонный онлайн-шутер, разработчики которого вышли за рамки стандартного Deathmatch-лекала (по которому выполнены хорошие Quake либо Unreal Tournament), и дополнили игровой процесс узким налетом атмосферы Resident Evil. Любая из игровых карт наполнена зомби, каковые, как ни необычно, не нападают при виде игрока – вызвать их возможно, лишь стёрши с лица земли зомби-репеллент оппонента, что в самом деле стало глотком и новшеством свежего воздуха в эру засилья однообразных зомби-шутеров.
Но версия Umbrella Corps для ПК вышла с ужасной помощью управления клавомышью. И учитывая тот факт, что ПК пользуется половина базы игроков, это большое упущение со стороны Capcom.
Сходу расставим точки над «i»: эта игра – отстой. Рекламная кампания Resi 6 давала слово, что нас ожидает лучшая играясь в серии, битком набитая экшеном, хоррором и лором на любой цвет и вкус. И, нет, в этом замысле она одурачила ожиданий: все сюжетные кампании достаточно увлекательны и разнообразны, а возможность взять на себя роль персонажей из многих прошлых частей Resident Evil – как как божок по душе босыми ножками пробежал для ветхих фанатов.
Но (кто бы имел возможность поразмыслить) неуклюжее управление ставит крест на духе и дизайне игры, перекочевавшем в неё из куда более успешных 4 и 5 частей. Если сравнивать с ними, огнестрел в RE 6 имеет убойную силу рогатки, а перемещение персонажа происходит по несуразной механике, впитавшей в себя элементы шутера от 3 лица в духе Gears of War и хорошее статичное управление по принципу «находись и стреляй» из Resi 4.
Эта полумера была так провальным ответом, что на корню стёрла с лица земли любой хоррор-потенциал игры. Воздух мгновенно рассеивается, когда игрок обучается бить ногой с разворота, выполнять кувырки и стрелять из оружия в падении либо прыжке. Очевидно, удары ногами и кувырки были дешёвы и в Resi 4, но наряду с этим они были куда менее действенны.
Иначе, игра за бессмертного спецназовца-ниндзю, которыми перед нами предстают главные храбрецы Resident Evil 6, не даёт ни мельчайшей возможности ощутить кроме того намек на чувство страха либо уязвимости.
В действительности, игра во многом не радует, в особенности компания Криса. Но боевка – это легко что-то. Когда игрок открывает для себя целый спектр дешёвых ему возможностей – к слову, в игре страшное обучение – он приобретает доступ к разнообразным жестам для самовыражения и акробатическим приемчикам. Но дело в том, что этому совсем не место в игре называющиеся Resident Evil, так что критика в её сторону более чем оправдана.
Единственным ярким пятном RE 6 есть режим «Наемник», что, однако, не спас серию от неизбежного ребута.
Revelations хорошо смотрелась на Nintendo 3DS, но её последующий порт на ПК обнажил множественные недочёты игры. Локации выглядят тесными, безлюдными и мёртвыми. Неприятели достаточно туповаты и передвигаются меньшими группами, чем в Resi 4 и 5. Само собой разумеется, это делает сражения с ними менее затяжными, но вместе с тем лишает деморализующего эмоции численного превосходства неприятеля.
Вследствие этого встречи с монстрами больше основываются на мимолетном испуге благодаря эффекту неожиданности, нежели на постепенном выматывании нервов игрока.
Кроме этого атмосферы игре не придают её вступительные сцены на солнечном морском берегу, где отечественный первый неприятель предстает в виде выкинутых на берег бесформенных сгустков слизи. В целом, Revelations не самое нехорошее включение в серию Resident Evil, но её возможности чересчур ограничены, а геймплей через чур однообразен – и в особенности это относится ПК-версии.
«Наверное,» игра вспоминала как попытка совместить дизайн первых Резиндентов с довольно упрощенным управлением четвертой части. И, само собой разумеется, это хорошо, что Revelations по большому счету взяла порт на ПК, но вряд ли мы бы очень многое утратили, если бы этого так и не случилось.
Эта игра взяла бы более высокое место, но не известно почему её базисная версия не включает в себя возможность совместного прохождения на одном экране, что есть одной из самый запоминающихся изюминок Resi 5 для консолей. Но это исправляется посредством модов.
Благодаря всемогущему интернету и модам, Resident Evil 5 возможно пройти за один сеанс совместной игры вместе с втором. Действительно, для этого лучше заблаговременно запастись кофе и ништяками, поскольку игра всё-таки не подразумевает скоростного прохождения. Иначе, таковой подход разрешит проглотить всё, что может предложить RE 5, в виде одной огромной неприятной пилюли и обеспечит большое погружение в геймплей.
В целом, Resi 5 выглядит так, словно бы создатели выбрали все самые удачные сцены из четвертой части – сцену в деревне либо нападения на хижину – а после этого скомпоновали их совместно, не покинув между ними пространства для саспенса и интриги. Учитывая поверхностно-блеклый образ Африки и историю, которая под конец больше напоминает сюжет аниме (но, некоторым это наоборот может оказаться по вкусу), Resi 5 – это игра не более чем на один раз. Она может похвалиться одной из самый проработанных боевых совокупностей в серии, но это совсем не исправляет положения.
Что касается хороших качеств игры, то, как ни необычно, тот факт, что в основном её события разворачиваются при ярком дневном свете, совсем не злит, хоть это и достаточно неожиданное ответ для серии, в большинстве случаев избегающей аналогичных рискованных изменений. Кроме этого запоминается персонаж Шевы Аломар и первое посещение деревни, населенной чернокожими (что, согласно точки зрения некоторых, попахивает расизмом).
Во многом критика в адрес игры обоснована, но, однако, она есть более чем хорошим представителем серии, даже в том случае, если делать выводы лишь по боевой совокупности. Кроме этого, Шевы и взаимодействие Криса уместно скрашивает гнетущую воздух – подобный дух товарищества присутствует во многих играх серии, но многими он недооценивается. Само собой разумеется, Resi 5 содержит куда меньше успешных ответов в плане геймдизайна, чем четвертая часть, но все же она на голову превосходит уже упомянутую нами Resident Evil 6. К слову, Вескер тут легко уморителен: создатели наделили его английским выговором, дабы тот создавал более ужасное чувство.
Основной плюс Resi Zero – беспомощности ощущения и сохранение подавленности, характерного для прошлых игр серии, и олдскульного «танкового» управления. Необходимость переключаться между двумя персонажами – Ребеккой и Билли – делает выживание среди зомби ещё более напряженным. Вступительная сцена игры подобающим образом знакомит нас с главными персонажами и вводит в удушающую воздух игры, а напряженная развязка истории наступает именно тогда, в то время, когда необходимо.
Жаль, что этим запоминающиеся нюансы Resident Evil Zero, в неспециализированном-то, исчерпываются. В нем мы бродим по очередному поместью, тянем за очередные рычаги, убиваем очередных зомби – лишь сейчас они перемежаются огромными кровососущими монстрами-пиявками. Но, к 2017 году игрок уже успел насмотреться на всякое, и пиявками на данный момент никого очень не напугаешь. Они склизкие, мелкие, тёмные и вызывают разве что чувство брезгливости.
Это далеко не нехорошая игра серии, но в ней катастрофически мало выдающихся либо запоминающихся моментов.
В частности, вопросы приводит к персонажу Билли. Начиная с его прически сессионного рок-музыканта и заканчивая страшной племенной татуировкой, он очевидно храбрец не для данной игры. Его прошлое (он армейский преступник, осужденный за отказ убивать мирных обитателей) также не очень содействует сопереживанию – но, в то время данный нюанс не был сильной стороной серии Resident Evil. Вдобавок, игра не только не прояснила предысторию корпорации Umbrella, но и добавила ещё больше вопросов.
К примеру, для чего врач Маркус носит всех этих пиявок у себя под одеждой?
Но не обращая внимания на это, возможность переключаться между Билли и Ребеккой углубила процесс разгадывания головоломок, а первая добрая половина игры вызывала приятное – и оттого неизъяснимо ужасное – чувство клаустрофобии. В этом свете, весьма жаль, что ближе к концу она скатилась в очевидную бродилку по дому с приведениями, всецело выветривающуюся из памяти уже на следующий вечер по окончании прохождения. Как вердикт, RE Zero входит в состав франшизы в качестве эдакого аналога безвкусного наполнителя – игра не очень сильно воздействует на неспециализированную картину, но однако она имела возможность бы быть чем-нибудь по-настоящему стоящим.
Первое, что вспоминается по поводу данной игры – это доступ к штурмовой винтовке, что предоставляется Джил Валентайн сначала игры на легкой сложности. В то далекое время, возможность сходу расстреливать зомби без необходимости скрупулезного подсчета патронов стала легко манной небесной для всех бывалых игроков, многие из которых на своем опыте убедились, что в случае если накопить в собственном сундуке по целому арсеналу патронов каждого типа, то в итоге неизменно окажется, что на убийство финального босса не потребуется и половины от собранного.
Просматривайте кроме этого: Лучшие моды для No Man’s Sky
Кроме этого, Resi 3 представила самого знакового протагониста серии – неубиваемого Немезиса, что имел привычку оказаться в самые неожиданные моменты, пугая игроков нескладным стилем и своими зубами одежды. При появлении он в большинстве случаев шипел «STAAARS», по всей видимости, напоминая самому себе цель, на которую он запрограммирован охотиться. Либо, как вариант, жалуясь на актерский состав «звезд», с которыми ему было нужно дробить экранное время в ленте 2004 года «Обитель Зла: Апокалипсис».
Дополнительной уморительности происходящему придают диалоги с наемником Umbrella, Карлосом Оливерой. Дело в том, что его мексиканский выговор не весьма удачно имитируется актером разумеется канадского происхождения. Но в случае если отставить шутки в сторону, то побывать в Раккун-сити до событий Resi 2 было по-настоящему сильно.
Но по окончании выхода уникального Silent Hill во второй половине 90-ых годов двадцатого века, многие испытывали к Resident Evil 3 завышенные и опрометчивые ожидания. В отличие от каноничного стиля RE, выдержанного в духе фильмов категории «Б», Silent Hill явил собой другую, ранее незнакомую игрокам ипостась кошмара, и, быть может, стал первым по-настоящему психотерапевтическим хоррором в истории. Знакомство с порочными и безнравственными персонажами, в собственной извращенности на голову превосходящие Вескера и Биркина, и возможность переходов между измерениями и одни из самых ужасных боссов за всю историю компьютерных игр покинули глубочайший след в психике игроков, не ожидавших аналогичного размаха психологизма.
И многие из них ожидали от Nemesis приблизительно того же, что открыл для них Silent Hill.
На этом фоне темп игры казался чересчур медленным, зомби чересчур предсказуемыми и оружие чересчур замечательным, а труднодоступные для понимания тайной, разгадываемые по способу ошибок и проб, и вовсе выводили из себя – не обращая внимания на то, что всё вышеперечисленное было выдержано в том же ключе, что и в прошлых частях Resident Evil. Основным источником опасности выступал Немезис, но кроме того он воспринимался как чуть более мускулистая версия X/T-00 из RE 2. Кроме этого в игру перекочевала ветхая совокупность перехода между локациями: пройдя через ближайшую закрытую дверь, игрок машинально выходил из боя и мог ощущать себя в безопасности.
Но в этом случае создатели ввели исключение в это правило: Немезиса. В первый раз в серии соперник имел возможность преследовать персонажа в нескольких игровых территориях сходу. Он пробивался через двери и ворота с таковой силой, что эти анимации послужили предлогом для кошмаров целому поколению игроков. Ну и что, что Джилл сначала вооружена штурмовой винтовкой? В этом случае это только означало, что ей совершенно верно будет необходимо ею воспользоваться.
Так, одно маленькое изменение в игровую механику Resident Evil сделало третью часть одним из ужасных хорроров в истории, и источником для самых ужасных и теплых игровых впечатлений, взятых нами в начале нулевых.
Revelations 2 – это, без сомнений, самая недооцененная игра в серии. Заберите персонажа, наделите его впечатляющим арсеналом Resi 4 и вынудите сражаться в зубодробительных экшен-сценах на ужасном острове-колонии, словно бы сошедшем с кадров второразрядного зомби-фильма. Вдобавок, прохождение требует налаженной командной работы хорошего персонажа RE – Клэр Рэдфилд и Берри светло синий – и значительно более ребёнка партнера – и беззащитного подростка.
Последние, хоть и не в состоянии убивать монстров правильными хэдшотами, но окажут помощь приманивать их по одному посредством совершенно верно кинутого камня либо света фонарика, и разбавляют прохождение собственными нелепыми (и оттого запоминающимися) репликами.
Эпизодическая структура Revelations 2 была более чем оправдана. Эпизоды выходили с периодичностью в неделю, как неестественный метод разбить игру на главы (так как целый контент игры, наверное, уже готовься к выходу первого эпизода). Но это не нарушило естественного течения геймплея – наоборот, умы игроков были так захвачены разношерстными монстрами и западающими в память персонажами, что этого хватало на всю неделю вперед. А после этого мы приобретали очередную 2,5-часовую порцию кооперативного Резидента.
Быть может, это не лучший представитель серии в плане сюжета либо головоломок и дизайна уровней, но не через чур важное отношение к самой себе сглаживает все недочёты на данный момент 2. Игра есть необычным сборником всех забавных и очаровательных изюминок серии Resident Evil, в случае если такие прилагательные по большому счету применимы к сурвайвал-хоррорам как к жанру.
Выход за рамки поместья, с которого все началось, и перенос зомби-апокалипсиса на улицы Раккун-сити стал серьёзным этапом развития истории (хоть и достаточно очевидным). Менее очевидным ответом стало разделение сюжета на две пересекающиеся линии. Дуэт молодого полицейского Леона Кеннеди и Клэр Рэдфилд – сестры пропавшго агента S.T.A.R.S Криса Рэдфилда из первой части – в полной мере соответствует духу серии, заданному в первой части.
Как и сиквелы камерного зомби-хоррора Джорджа Ромеро «Ночь Живых Мертвецов», Resi 2 имел куда бюджет и больший размах, и применял возможность вывести жанр survival horror на следующую ступень на все 100%. И при виде милицейских участков, усеянных горами трупов офицеров, делается ясно, что действо и правда начинается на совсем новом уровне.
Сюжет, заключающийся в попытке пары персонажей сбежать из зараженного города, дал громадное пространство для драматического накала, попутно наделив дизайнеров простором для наполнения локаций игры подробностями касательно истории корпорации Umbrella. Потом, геймдизайнер RE 2 Хидэки Камия трудился над такими проектами, как Devil May Cry, Okami, Bayonetta, но уже в составе студии PlatinumGames. И он известен тем, что заблокировал целую уйму народу в Твиттере.
Быть может, со стороны перечней (наподобие этого) мало нечестно объединять переиздания и оригиналы в один пункт. Но в этом случае наследие оригинала не только не было посрамлено, но и приобрело новую судьбу благодаря последующему релизу и блистательному обновлению на ПК. У большинства сохранились утепленные воспоминания об условностях боевой совокупности оригинала, необходимости подсчитывать ресурсы и её сложных, но вразумительных тайных.
Все это сохранилось в ремастере и, как ни необычно, сохраняет увлекательность и актуальность и сейчас – по окончании некоей практики, «танковое» управление в HD-версии прямо-таки греет душу.
«REmake» дополнил полный жёсткого реализма элемент хоррора новой угрозой и подтяжкой текстур в виде Красноголовых – фактически неубиваемых зомби, восстающих из «мертвых» по окончании выведения из строя, и преследующих главного персонажа по всему игровому миру. Разительное отличие от оригинала, в котором зомби кроме того не могли проходить через закрытые двери и переходить из помещения в помещение. Наряду с этим все эти обновления никак не повредили дизайну и стилю оригинала, наоборот, добавив в него то, что собирались вместить в игру начальные разработчики, но не имели на то ресурсов либо техвозможности.
Это делает Resident Evil HD Remaster одним из самые верных оригиналу переизданий на памяти всей игровой индустрии, и одним из лучших сурвайвал-хорроров в истории.
Ответ Capcom выпустить перенос игры в консоли GameCube на ПК в своё время привело к настоящему фурору. Её статические фоновые замыслы никак не устарели за прошедшее с даты выхода ремастера время, а цветовая палитра всё ещё завораживает не обращая внимания на собственную мертвенную бледность. И учитывая тот факт, что популярность для того чтобы типа хорроров сошла на нет по окончании выхода Silent Hill 4 и серии Forbidden Siren, то ремейк первого Резидента стал вдвойне знаковым событием.
Остаётся сохранять надежду, что будущее переиздание Resident Evil 2 будет выполнено в том же духе.
В первый раз ремейк вышел на GameCube в 2002 году, и неудивительно, что тогда он смотрелся впечатляюще. Но каким-то чудесным образом ему удалось не потерять и толики собственного очарования и 13 лет спустя. Центральное поместье владеет немыслимой воздухом, а произведения искусства и освещение делают его похожим на место, которое имело возможность бы существовать в действительности. Мрачное, время от времени до комичного нелепое, но по большей части леденящее душу место.
Статичные фоновые замыслы добавлены не для галочки – они выполнены с должным вниманием к подробностям и задают тон всей игре. А правильнее, позволяют понять, что основной персонаж – незваный гость в поместье. Усиливают это чувство углы камеры от третьего лица, всегда выглядывающей на игрока откуда-то из-за угла, создавая чувство, что за ним что-то замечает из темноты.
Resident Evil HD Remaster всегда держит вас в напряжении. Не имеет значение, гулким эхом шагов либо неожиданно выпрыгивающей из воды огромной зомби-акулой, готовой перекусить вас пополам.
RE 4 в полной мере в праве претендовать на звание экшена с самый мастерски выверенной динамикой в истории игр. Она практически кишит успешными ответами в плане геймплея и развития сюжета, каковые, наряду с этим, не задерживаются продолжительнее положенного и своевременно сменяются новыми. Чего лишь стоит огромная нежданно пришедшая в перемещение статуя, гонящаяся за храбрецом по коридорам, либо, например, озерный монстр, убивающий неосторожного игрока, выстрелившего в воду, либо ужасные неприятели, реагирующие на звук, либо регенераторы, которых возможно убить, только прострелив все органы при помощи датчика тепла. Её бескомпромиссность и изобретательность не удалось полностью повторить ни одной вышедшей за последнее десятилетие игре.
Resi 4 придала вторую дыхание шутерам от третьего лица, закрепив камеру за плечами главного храбреца, Леона. Её увлекательность и зрелищность более чем всецело компенсируют одноклеточный диалоги и сюжет. И, что важно, Resident Evil 4 не только не устает пугать игрока в течении всей сюжетной линии, но и ни на секунду не теряет собственной атмосферности.
RE 4 полна сюрпризов – как в плане неочевидных секретов, так и собственной страно напряженной боевой совокупностью. Но больше всего поражает в каком-то замысле персональный темперамент битв в игре. В частности, это относится обитателей деревни, каковые не через чур страшны сами по себе, но их хитрость и человечность разрешают сопереживать им на подсознательном уровне – и уже это пугает по-настоящему.
Их хитрость проявляется в осознании собственного численного превосходства – к примеру, в то время, когда они выскакивают отовсюду, пока игрок отчаянно пробует взобраться по лестнице на крышу дома. И осознание, что перед тобой существа, наделенные разумом, а не глупые мишени, время от времени делает игру до мурашек реалистичной. Особенно страно подобное непреходящее чувство тревоги выглядит на фоне неспециализированного нарочито недорогого визуального стиля, которым характеризуется вся серия Resident Evil.
Например, тот момент, что со временем из голов обитателей деревни начинают вырываться наружу ужасные насекомообразные паразиты.
В первый раз игра вышла в свет на презентации в Лас-Вегасе, и уже тогда было ясно, что это что-то невиданное – полное переосмысление того, с чем мы имели дело раньше. И, что принципиально важно, это была не инновация для самой инновации: храбрый переход сохранил дух уникальных Резидентов, одновременно с этим источая новые идеи. Одна только боевая совокупность в Resident Evil 4 обусловит неоднократное прохождение этого шедевра – ох уж эти выстрелы в колени обитателям деревни, каковые с очевидно недобрыми намерениями надвигаются на тебя с сельскохозяйственными инструментами в руках – и гарантированно вынудит просидеть в удивлении какое-то время по окончании окончания финальных титров.
Как знать, быть может, со временем седьмую часть постигнет та же слава, но, в любом случае, это не лишит Resi 4 статуса вечной классики. Она задала серии Resident Evil высочайшую планку, которую ей вряд ли когда-либо удастся достигнуть снова.
Обзор игры Resident Evil HD Remaster
В случае если взглянуть на расписание игровых релизов января, то нужно будет признать: HD-переиздания совсем стали обыденностью, как и нескончаемый поток DLC ко всему на свете. У геймеров больше нет…
Resident Evil Zero HD Remaster: Обзор игры
Актуально для платформы: PC Успех прошлогодней Resident Evil HD Remaster убедил компанию Capcom в необходимости переиздать ещё одну игру с GameCube. Для большинства игроков Resident Evil Zero…
Resident Evil HD Remaster: Обзор игры
Актуально для платформы: PC В случае если взглянуть на расписание игровых релизов января, то нужно будет признать: HD-переиздания совсем стали обыденностью, как и нескончаемый поток DLC ко всему на…
Обзор Resident Evil 0 HD Remaster. Ветхий ужастик в новой обертке
До тех пор пока Capcom не надоест производить переиздания, о новой части легендарного ужастика возможно кроме того не думать С одной стороны, это кроме того прекрасно, что Capcom не спешит с разработкой новой части…
Resident Evil 4: Прохождение игры
Во второй половине 90-ых годов двадцатого века на Ракун Сити была скинута ядерная бомба. Данный городишко стёрло с лица земли собственное правительство. Обстоятельство для того чтобы поступка? Спасение мира. Пускай звучит очевидно — но это правда….