До тех пор пока Capcom не надоест производить переиздания, о новой части легендарного ужастика возможно кроме того не думать
С одной стороны, это кроме того прекрасно, что Capcom не спешит с разработкой новой части Resident Evil. Так как с высокой долей возможности вышла бы еще одна Resident Evil 6, в которой не было ничего ужасного, не считая самого ужасной игры и игрового процесса актеров, а многие посчитали бы это ужасным кощунством.
Вправду, поскольку по окончании того, как Konami упаковала серию Silent Hill, Capcom имела возможность бы стать монополистом жанра, потому, что денег на качественный ужастик хватит лишь у нее — про EA c их Dead Space также лучше не вспоминать. Но нет, в студии сделали вывод, что фанаты серии Resident Evil уже давно повзрослели и не интересуются играми, а более юных игроков возможно пугать по старинке.
***
Когда-то в далеком прошлом Resident Evil был неподражаем. Эталонный ужастик, талантливый всего за каких-то несколько часов загнать под одеяло и дрожать в том месте от кошмара любого неподготовленного игрока. Дизайн уровней, звуковое оформление, постоянная дефицит патронов и здоровья — все это держало в постоянном напряжении, заставляя опасаться каждого неожиданного звука и с опаской делать любой ход.
Еще больше усугубляла обстановку камера, которая всегда висела в каком-то углу, из которого с большим трудом возможно было осознать, куда дальше идти, и было нереально рассмотреть зомби, что имел возможность впиться гнилыми зубами в зад храбреца в любую секунду.
Игры раньше были ожесточённы и не приставляли к игрокам пьяных операторов, каковые пробовали дрожащими руками держать камеру как возможно плотней к пояснице главного храбреца. Не выдавали новое орудие каждые пара шагов и не засыпали полные карманы патронов. Тогда не было возможности с пинка открыть дверь в кишащую мутантами и монстрами помещение, дабы через несколько секунд тебя не порвали в клочья. Необходимо было думать, планировать и экономить как патроны со здоровьем, так и личные нервы.
на данный момент для того чтобы нет.
Татуировки Билли Коэна из-за похорошевшей графики еще больше похожи на какую-то мазню, которую не стал бы набивать морпех США
Кроме того не обращая внимания на налет пыли от возраста, Resident Evil 0 смотрится как-то блекло и скучно. Да, это может показаться нелепицей, поскольку это та же самая игра, которую фанаты не забывают ещё с GameCube, но нет.
Все дело в том, что Resident Evil 0 морально устарела. И раз Capcom пробует выдавать антиквариат за новое изделие, легко криво замазав шероховатости и потёртости, то HD-издание стоит разглядывать через призму современных реалий игрового рынка.
Декорации, монстров и модели персонажей обзавелись новыми подробностями и стали существенно лучше, но вот кат-сцены остались на уровне 2002 года, что быстро контрастирует на неспециализированном фоне. Это особенно прекрасно заметно, в то время, когда по окончании загрузки запускается ролик, а ровные и высокодетализированные модели заменяются на выдолбленных из цельных кусков дерева манекенов, дергающихся на фоне коряво намалеванных на стенах декораций.
Над многими декорациями поработали вправду прекрасно
Многие привыкли к тому, что камера надежно примотана к рукам нетрезвого оператора, плетущегося за спиной игрока, исходя из этого заблаговременно выбранные дизайнерами углы обзора каждой локации сейчас больше злят, чем дополняют воздух. Не смотря на то, что хороший режим обзора возможно перевести на современный, это толком ничего не поменяет, поскольку персонажи так и останутся заторможенными паралитиками, каковые не могут нажимать на курок собственного оружия так же скоро, как игрок на курки контроллера.
Ограниченное пространство в инвентаре уже также устарело. Многим игрокам на данный момент будет не по нраву выбрасывать что-то серьёзное из портфелей, дабы втиснуть в освободившееся место предмет, нужный для исполнения того либо иного задания. Очень жадные смогут, конечно же, возвратиться обратно за выкинутой вещью, но так как это так некомфортно.
От напарников ничего хорошего
Пожалуй, самой громадной неточностью Capcom было то, что разработчики решили покинуть старую совокупность сохранения прогресса, вынуждающую игроков искать печатную машинку, дабы сохраниться. Ещё большей болью в области чуть ниже поясницы есть и тот факт, что мало отыскать печатную машинку — для сохранения нужна и красящая лента, которую вначале нужно найти. Для многих на данный момент это покажется дикостью, в результате которой придется неоднократно переигрывать многие задания, вспоминая хорошим словом разработчиков игры.
6.0 За толстым слоем мха и пыли прячется занимательная игра, для которой кое-какие когда-то брали GameCube. Увы, но на данный момент это очередное переиздание, которое будет весьма интересно только самым прожженным фанатам серии Resident Evil и тем, кто готов к запредельным трудностям, дабы лично познакомиться с некогда эталонным ужастиком.
Resident Evil Zero HD Remaster: Обзор игры
Актуально для платформы: PC Успех прошлогодней Resident Evil HD Remaster убедил компанию Capcom в необходимости переиздать ещё одну игру с GameCube. Для большинства игроков Resident Evil Zero…
Обзор игры Resident Evil HD Remaster
В случае если взглянуть на расписание игровых релизов января, то нужно будет признать: HD-переиздания совсем стали обыденностью, как и нескончаемый поток DLC ко всему на свете. У геймеров больше нет…
Resident Evil HD Remaster: Обзор игры
Актуально для платформы: PC В случае если взглянуть на расписание игровых релизов января, то нужно будет признать: HD-переиздания совсем стали обыденностью, как и нескончаемый поток DLC ко всему на…
9 июля 1998 года газета The Racoon City Times разместила статью, в которой говорилось об участившихся случаях пропажи людей. Простое, помой-му, дело для огромного мегаполиса, лишь вот…
Обзор игры Resident Evil 7: biohazard
При с Resident Evil 7 издательство Capcom пошло на громадный риск, покинув сзади полные экшена и стрельбы номерные части серии. По окончании релиза RE4 разработчики всё меньше внимания уделяли…