Обзор игры Resident Evil 7: biohazard

При с Resident Evil 7 издательство Capcom пошло на громадный риск, покинув сзади полные экшена и стрельбы номерные части серии. По окончании релиза RE4 разработчики всё меньше внимания уделяли хоррор-элементам, пробуя добавить зрелищности, а в RE6 и вовсе внесли предложение настоящий боевик. Но нежданно для всех седьмая часть возвратилась к истокам и весьма похожа по атмосфере и структуре на первые три-четыре.

Обзор игры  Resident Evil 7: biohazardПриключения начинаются…

В далеком прошлом не виделись

Сложно сказать об игре, не применяя восторженные эпитеты. Не обращая внимания на частичную смену жанра (главного храбреца мы сейчас не видим, а замечаем за всем от его лица), идейно Resident Evil 7 осталась полностью такой же и не утратила сообщение с серией. Кроме того больше — время от времени разработчики напрямую заимствуют кое-какие идеи из прошлых игр, но не занимаются очевидным копированием, а с умом додают их в игру.

Ни разу не появляется ощущения, словно бы Capcom белыми нитками пришивала привычные для серии изюминки, только бы они были.

И сравнения с другими хоррорами от первого лица, наподобие Outlast и Amnesia, были неоправданными. Да, точно разработчики черпали оттуда воодушевление, но геймплейно RE7 не то дабы очень сильно похожа на упомянутые «ужастики». В том месте большое количество времени приходилось проводить в чёрных углах, зная, что защититься от монстров храбрецу не удастся при всём жажде. На его невозможности и хрупкости дать отпор и строилось напряжение.

Тут же персонаж достаточно скоро приобретает оружие и может выйти живым из большинства обстановок (не смотря на то, что без пары эпизодов с прятками однако не обошлось).

О хороших Resident Evil в игре напоминает многое. Дом, в который приезжает главный герой, — это ужасное и атмосферное место, похожее на локацию из первой части. Сберигаться возможно в надёжных помещениях, куда ни при каких обстоятельствах не заходят соперники и где постоянно звучит успокаивающая музыка. И пускай контрольные точки расставлены достаточно щедро, вручную сохранять прогресс иногда однако рекомендуется.

В этих же помещениях стоят чудесные коробки — сложил ненужные вещи в один, а позже можешь забрать их из другого, даже в том случае, если между ними много метров.

Загадки и темп повествования тут также в духе ветхих хороших частей серии. Не обращая внимания на то что целый дом делается открыт для изучения уже через несколько часов, в нём полно закрытых дверей с особенными замками. На каких-то изображён скорпион, на вторых — змея, и для каждой требуется соответствующий ключ. Сложных головоломок нет, но решать их всё равняется увлекательно.

Поклонники оригинала точно несколько раз улыбнутся ностальгическим воспоминаниям, в особенности в то время, когда будут пробовать забрать дробовик из закрывающейся без него помещения.

Кроме того с оружием иногда ощущаешь себя беспомощным.
Понравится фанатам и необходимость изучить любой угол в отыскивании патронов, аптечек, трав для их создания и многих вторых предметов. Имеется портфели, увеличивающие маленький инвентарь, имеется стероиды для увеличения большого уровня здоровья. Благодаря особенным пилюлям протагонист видит около себя интерактивные объекты, и без них вряд ли удастся найти все нужные вещи на локации — ингредиенты, необходимые для патронов и «лечилок», иногда запрятаны отлично и в тех местах, куда вы вряд ли бы посмотрели.

Эти же лекарства подсвечивают коллекционные предметы, от которых имеется маленькая польза, не смотря на то, что говорить о ней я однако не стану.

Изучать локации будет необходимо, поскольку на каждом шагу, по крайней мере в первой половине игры, ощущается недостаток то патронов, то аптечек. Иногда игрок не знает, как реагировать на ту либо иную обстановку, и может открыть огонь, израсходовав всю обойму. Или на долгое время задержится в тесном помещении и очень сильно поранится, не смотря на то, что легко имел возможность этого избежать. К счастью, кроме того при полном отсутствии патронов возможно добиться успеха и продвинуться по сюжету — игра не наказывает за расточительность.

Но для собственного же самообладания однако хочется наполнить инвентарь до краёв.

Гостеприимная семья

Аналогичных обстановок, в то время, когда стрелять нечем и заляпанный кровью экран не очистить, будет много. В доме живёт семейство Бейкеров, не терпящее неблагодарных гостей, одним из которых главный герой по имени Итан и делается. Он приехал ко мне не для знакомства с чокнутыми жильцами, а в отыскивании жены, бесследно провалившейся сквозь землю три года назад. Вследствие этого отношения у Итана с Бейкерами сходу не заладились, так что те будут воображать для него постоянную опасность.

Скрываться в шкафах не приходится, но искать обходные дороги и не попадаться им на глаза всё-таки нужно.

Тяжело поверить, но в кои-то веки Capcom удалось создать вправду запоминающихся злодеев. С ними связано столько впечатляющих и неожиданных сцен, что они окончательно войдут в историю Resident Evil как одни из самых колоритных и необыкновенных персонажей. Озвучивание, анимация, лица и характеры — всё так здорово сделано, что в происходящее весьма скоро начинаешь верить.

На протяжении второго прохождения результата новизны уже не будет, поскольку наружу вылезают недочёты ИИ, но сначала происходящее пугает не на шутку.

Пряток тут не довольно много, да и заканчиваются они скоро.
Жаль, главный герой легко портит воздух своим равнодушным отношением ко всему, что творится около. Очевидно, выслушивать истерики и крики никому бы не хотелось, в особенности если бы эмоциональные всплески происходили невпопад. Но иногда персонаж делает такое либо видит такое, что любой обычный человек хоть как-то бы отреагировал и в крайнем случае смачно выругался бы.

Но нет — протагонист частенько молчит, словно бы всё это для него далеко не впервой.

Но в остальном работа создателей фактически безукоризненна. Локации всегда меняются (не смотря на то, что возвращаться в посещённые места однако вынудят), новые виды оружия вносят в прохождение разнообразие, а харизматичные персонажи приковывают внимание к сюжету с самого начала. Геймплейно игра перерастает из хоррора на выживание во что-то больше похожее на Resident Evil 4, так как постоянные «пугалки» в течении девяти часов реализовать тяжело, да и игроку это бы надоело.

Вдобавок Capcom удалось сделать седьмую часть такой же реиграбельной, как и прошлые. Начать второе прохождение хочется сразу же по окончании первого: отыскать оставшиеся коллекционные предметы, заметить другую концовку, пережить кое-какие эпизоды ещё раз — так они хороши. Желающие попытаться что-то потяжелее смогут выбрать дополнительную сложность, на которой и неприятели посильнее, и регенерации здоровья нет (не смотря на то, что она и без того минимальна), а сберигаться в надёжных помещениях запрещено, пока не отыщешь запрятанные на локациях кассеты.

Очень бесстрашным советую пройти Resident Evil 7 в VR — реализации данной возможности мы уже спели все дифирамбы в видеообзоре.

К коробке будет необходимо довольно часто возвращаться из-за мелкого инвентаря.
***
Что ещё возможно сообщить о седьмой «Обители зла»? Лучше ничего не сказать и не просматривать, а попытаться самому. Забудьте про сравнения с Outlast и Amnesia и вспомните хорошие Resident Evil — с последними у игры значительно больше неспециализированного.

Это незабываемое приключение, и тяжело поверить, что его создала Capcom. Не смотря на то, что, зная эту компанию, не удивлюсь скорому анонсу условной Umbrella Corps 2, что сведёт на нет все попытки японцев вернуть доверие аудитории. Но надеюсь, это однако не случится.

Плюсы: успешное возвращение к истокам; прекрасная воздух; простые, но увлекательные загадки; высокая реиграбельность; хорошие геймплейные механики не устарели.
Минусы: безэмоциональный главный герой, которого актёр кроме того не пробует оживить.

Обзор игры Resident Evil 7


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Resident Evil 7: biohazard: Обзор игры

    Актуально для платформы: PS4 При с Resident Evil 7 издательство Capcom пошло на громадный риск, покинув сзади полные экшена и стрельбы номерные части серии. По окончании релиза RE4 разработчики…

  • Вам очень рады в семью! Обзор Resident Evil 7: biohazard

    Игры… игры ни при каких обстоятельствах не изменяются. Resident Evil 7 вышла таковой, как все и предвещали… Не смотря на то, что, нет. Стоп. Это совсем вторая игра, вторая вселенная. Помимо этого, игры – изменяются. Fallout в собственное…

  • Resident Evil Zero HD Remaster: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Успех прошлогодней Resident Evil HD Remaster убедил компанию Capcom в необходимости переиздать ещё одну игру с GameCube. Для большинства игроков Resident Evil Zero…

  • Обзор Resident Evil 7. Вам очень рады в семью, сынок (видео)

    Resident Evil 7 не только всецело реабилитирует серию по окончании открыто плохой Resident Evil 6, но и по праву приобретает звание одного из лучших ужастиков последних лет. За много лет…

  • Обзор Resident Evil 0 HD Remaster. Ветхий ужастик в новой обертке

    До тех пор пока Capcom не надоест производить переиздания, о новой части легендарного ужастика возможно кроме того не думать С одной стороны, это кроме того прекрасно, что Capcom не спешит с разработкой новой части…