Игры… игры ни при каких обстоятельствах не изменяются. Resident Evil 7 вышла таковой, как все и предвещали… Не смотря на то, что, нет. Стоп. Это совсем вторая игра, вторая вселенная.
Помимо этого, игры – изменяются. Fallout в своё время мутировал, да и то же самое проделала Resident Evil. Игра стала второй. Не хуже, и не лучше, легко второй. Как раз исходя из этого в её заглавии присутствует слово biohazard, что свидетельствует «Биологическая опасность». Этот термин в большинстве случаев ставят на контейнеры с чем-то токсичным либо радиоактивным.
И мы знаем, что в том месте, где токсичные вещества и радиация, в том месте зомби. Тем более что это же ветхая, хорошая, Обитель Зла, но все выяснилось совсем не так, и зомби тут нет ни одного.
Вам очень рады в семью!
Разработчики обожают закаты. В игре имеется сцена из Рэмбо, в то время, когда вертолёты улетают в закат, и имеется сцена практически как в кинофильме Сияние. Камера поднимается вверх, показывает заходящее солнце, которое бросает тревожный, золотисто-оранжевый свет на мрачные окрестности.
Помой-му ничего особого, простая пастораль, но легко по этому невинному ракурсу мы видим, что перед нами самый настоящий ужастик, и пускай кроме того его финал напоминает не творчество Стенли Кубрика, а вовсе кроме того Уве Болла.
Итак, играем мы за молодого человека по имени Итан Винтерс. Паренёк совсем не спецназовец, но и полным ботаником его назвать запрещено. Он сипло дышит, кроме того легко, в то время, когда ходит пешком, что намекает на то, что храбрец – совсем не спортсмен, но кое-какие его предстоящие подвиги определённо дают в этом усомниться.
В общем, господин Винтерс ищет собственную пропавшую мужу. Поиски его приводят в закинутый, громадный дом, что как узнается, не таковой уж и закинутый. В нём обитает семья Бейкеров, которая имеет прямое отношение к исчезновению жены главного храбреца.
Встречаем по одёжке.
Графика Resident Evil 7, вне всякого сомнения, создаёт очень приятное чувство. Графика – фирменная карточка игры. Её картина атмосферна и необыкновенна. Ничего аналогичного ранее вы не видели нигде. Ну, а оружие, находящееся в руках храбреца, в основном владеет просто-таки настоящей фотореалистичностью.
Прекраснее оружия лично мне не доводилось видеть.
Оружие в Resident Evil 7 просто-таки фотореалистичное
Но фотореалистичным оружием дело не заканчивается. Видно, что анимация персонажей кроме этого прорабатывались при помощи совокупности захвата перемещений, исходя из этого двигаются они превосходно. В то время, когда Итан начинает вступать в контакт с жителями дома (а контакты эти, в большинстве случаев, заканчиваются кровавым побоищем), то видно, что разработчики знают, куда побежит главный герой, и начиняют соответствующие сцены скриптами. Причём, в зависимости от направления бега (вам нужно частенько отступать) будут и соответствующие скрипты. Неприятели не просто ходят за вами, они как раз, что создают чувство живых: смогут открыть дверь ногой и крикнуть, что-нибудь злобное, смогут ударить вас, столкнув с лестницы, а после этого картинно спрыгнуть вниз, дабы добить.
В общем, графика и анимация сделаны на весьма большом уровне, что вдвойне страно, потому что традиционно сериал Resident Evil не отличался прекрасной картиной, да и японские игры не частенько могут похвалиться подобным. Но тут, прямо скажем, удалось.
Но кое-где недоработали. Кое-какие места, куда, как предполагают разработчики, игрок наблюдать не будет, либо будет, но мельком, выглядят весьма не хорошо. Так, как будто бы на данный момент 2008-й год.
Действительно, таких мест, на вскидку, не больше 10%, так что терпимо, но чувство портит. Равно как некая размытость, которая время от времени заставляет протереть глаза, потому что думается, что они начали слезиться.
В шкуре The Evil Within.
Resident Evil 7 весьма и весьма похожа на The Evil Within. Прежде всего – геймплейной механикой, во-вторую – подходом к стрельбе. Растолковываю: тут неоднократно будут насмехаться над вашим интеллектом. Основное – кровища, отвратительные рожи и крики неприятелей, в противном случае, что главный герой имел возможность бы применять что-то подручное, лежащее либо стоящее рядом, значительно действеннее, чем, скажем, перочинный нож – дело десятое, и разработчиков, наверное, не очень тревожит.
И в той и в данной игре всегда приходилось погибать и погибать, пока не удавалось-таки выучить направления в которых необходимо сбежать от страшного неприятеля. Но, дабы сбежать, необходимо или, дабы повезло сходу, или умереть раза два-три в тупике, а с новой загрузкой побежать в другом направлении.
Фирменная изюминка Resident Evil 7 – не раскрывающиеся двери, либо двери, каковые раскрываются, но весьма не хорошо. Разработчики давали слово, что, мол, вы станете опасаться открыть дверь, вследствие того что не станете знать, что за ней находится, а на деле стало известно, что вы станете опасаться не открыть дверь, потому что удирать приходится довольно часто. Удирать и открывать новые двери и всё новые, и, чем больше вы станете их открывать, тем больше возможность, что следующая дверь не откроется.
Но, неприятели, по большей части, двигаются достаточно медлительно. Они смогут окружить (в одной из сцен нужно будет столкнуться сходу с несколькими тёмными чудовищами, вылезающими из коконов), или . Особенность интеллекта неприятелей в том, что они замечательно не забывают, куда вы пошли, и медлительно, но правильно будут идти по следу.
Исходя из этого, в случае если совокупность задумала сделать так, дабы вы приняли бой – его нужно будет принимать.
А ещё тут, кроме этого как и в The Evil Within, имеется большое количество QTE-элементов. Quick Time Event – это такая вещь, в то время, когда от игрока требуется надавить определённую последовательность клавиш, дабы выполнить, какое-то воздействие, причём, нажимать будет необходимо скоро, в противном случае главного храбреца попросту убьют.
Руку мне запили!
Храбреца будут убивать, и делать это разнообразно. Не считая простых моментов, в то время, когда вас забьют руками либо порвут когтями, загнав в угол, подготавливайтесь к тому, что храбреца будут бить лопатой, прибивать ладонь отвёрткой к стенке, грызть, душить, резать, и, конечно же, отпиливать конечности. Сцена с отпиливанием руки (простите нас за спойлер) – одна из самых сильных во всей игре.
Кроме того посильнее, чем появление финального босса, что как-то кроме того разочаровал (мало похож на Главного Повелителя Вольнира из Dark Souls 3 – да простите нам ещё один микро-спойлер).
Убивать главного храбреца будут большое количество и разнообразно
Музыка-а-а на-а-ас связала!
Музыка в Resident Evil 7 имеется, но это, скорее, не музыка, как таковая, а комплект какофонических мелодий, больше похожих на, что-то из разряда Dark Ambient и просто раздельно забранных звуков, появляющихся в подходящие моменты, и оказывающих верный эффект. Понимаете, но русскоязычная локализация тут не очень задалась. Видно, что издатели сэкономили, потому что перевод местами кривоват, но если бы произошло так, что нас решили бы обрадовать полной звуковой локализацией, то, вероятнее, оказалось бы не отлично, потому что превозмочь английскую озвучку отечественные бы не смогли. Оказалось превосходно, видно, что актёры старались. Не смотря на то, что, довольно часто крики типа «омайгад джизезкрайст» смотрелись заштамованными, типа дыхания главного персонажа.
Он ещё к дому не подошёл, а уже дышал так, как будто бы страдает астмой. Это сказало о том, что главный герой будет стонать, кричать, сопеть и издавать другие сопутствующие звуки, додающие атмосферности.
Стреляйте, господин.
Оружия в Resident Evil 7 большое количество, но как выяснилось, оно не весьма действенно. Да и к тому же может оказаться так, что стрелять в этого неприятеля безтолку, и обстановку с ним необходимо решить вторым способом, включив мозги. На фоне превосходно выглядящего оружия, и такой же анимации выстрелов, анимация попаданий выглядит весьма слабо. На телах жертв не остаётся следов.
Максимум, что может произойти, по окончании череды попаданий в одно да и то же место, может, где-то рядом пойти ненадолго кровь. Выглядит всё это не весьма конечно, вследствие того что от выстрела из дробовика в упор, людская голова, будь это хоть оловянная голова Виталия Кличко, разлетелась бы, как гнилая тыква, а тут возможно десять раз совершить хедшот в упор, а голова не только будет на месте, но и сам неприятель останется жив.
Помимо этого, целиться сложно. Это очень сильно объединяет Resident Evil 7 и The Evil Within, причём, чем ближе цель, тем сложнее попасть, что с геймпада, что с клавиатуры, исходя из этого самым лучшим оружием тут есть бензопила, использование которой активирует скриптовые сцены в зависимости от контекста. В общем, это игра не про стрельбу, и именовать её шутером от третьего лица – не весьма корректно, потому что перед нами фактически симулятор выживания в хоррор-условиях.
Resident Evil 7 – игра тысячи дверей. Самое ужасное – дверь, которая не раскрывается
Резюме.
Resident Evil 7 оказалась хорошей игрой. Её конкретно стоит купить тем, кто остался доволен The Evil Within, тем, кто обожает Silent Hill, тем, кто ожидал Allison Road, и тем, кто по большому счету обожает мрачные, злые, атмосферные ужастики.
Тем, кто обожает Resident Evil в хорошем жанре, а к ужастикам равнодушен, возможно проходить мимо, не обращая внимания на то, что тут присутствует большое количество чего из вселенной Обители Зла и та же Umbrella Corporation раскрывается тут в полный рост, в особенности в финале.
Плюсы игры: хорошая оптимизация ПК-версии, красивая графика, местами кроме того фотореалистичная, превосходный, атмосферный звук, занимательные постановочные сцены и ужасные, пугающие боссы.
Минусы игры: это не Resident Evil. Одиночная кампания может покориться за 4 часа, но возможно пройти и за 15. Местами целые локации и отдельные объекты выглядят устаревшими, как будто бы их разрабатывали, когда-то весьма в далеком прошлом. Большое количество QTE и сцены, исполнение которых необходимо зазубривать.
Ну и, пожалуй, мало разочаровавший финальный шеф, но это так – в случае если очень сильно придраться.
Отечественная оценка – 8,5 баллов.
Resident Evil 7: biohazard: Обзор игры
Актуально для платформы: PS4 При с Resident Evil 7 издательство Capcom пошло на громадный риск, покинув сзади полные экшена и стрельбы номерные части серии. По окончании релиза RE4 разработчики…
Обзор игры Resident Evil 7: biohazard
При с Resident Evil 7 издательство Capcom пошло на громадный риск, покинув сзади полные экшена и стрельбы номерные части серии. По окончании релиза RE4 разработчики всё меньше внимания уделяли…
Обзор Resident Evil 7. Вам очень рады в семью, сынок (видео)
Resident Evil 7 не только всецело реабилитирует серию по окончании открыто плохой Resident Evil 6, но и по праву приобретает звание одного из лучших ужастиков последних лет. За много лет…
Обзор Resident Evil 7: Biohazard — возвращение к истокам
Огромный пиар Resident Evil в свое время помог ребятам из Capcom скоро обзавестись толпой фанатов и разрешил возможность поэкспериментировать. К сожалению, по окончании 4 части кто-то из разработчиков…
Обзор The Evil Within: хоррор ветхой школы
Проникаемся симпатией к ужасному (в хорошем смысле) миру игры и сокрушаемся по поводу ничего не могущего главного храбреца Хорроров в чистом виде нет в далеком прошлом. Их место заняли обычные…