Обзор Resident Evil 7: Biohazard — возвращение к истокам

Огромный пиар Resident Evil в свое время помог ребятам из Capcom скоро обзавестись толпой фанатов и разрешил возможность поэкспериментировать. К сожалению, по окончании 4 части кто-то из разработчиков очевидно переборщил с патронами и пушками, и на конвейер начал отправляться хороший боевичок, от которого кошмарами первых частей кроме того и не пахло. Такие перемены не пошли серии на пользу, а обстановка, мне лично, напоминает историю «Форсажа», где в какой-то момент вместо гонок на крутых тачках, кино стало аттракционом с перекаченными мужиками, тоннами свинца и просто зашкаливающей концентрацией пафосных фраз на квадратный сантиметр кинопленки. Такая же обстановка и с Resident Evil — надежда на возвращение к истокам по окончании откровенной провальной 6 части канула в лету.

Но, на удивление всех фанатов, по окончании выпущенной в прошедшем сезоне демки, стало ясно, что чуду быть: в Capcom, наконец, отыскали в памяти, что пугалка то у них ого-го и без стволов, гранат, зубодробительного экшена и града пуль.

Составить какое-то полноценное чувство от проекта на базе двухчасовой бродилки, напоминающей «симулятор хождения по даче», хватало сложно. Да, атмосферно, да, моментами пугает, да, все замечательно смотрится, но галопом бежать и брать как-то не весьма хотелось. Дабы еще больше подогреть аппетиты поклонников и фанатов хороших хороров, японцы выпустили еще одну демку, и тогда нам уже позволили пострелять а также оценить мощь неприятелей.

Неспешно в голове начала формироваться достаточно приятная картина: наконец-то кошмар возвратился в серию и подается не просто за счет устаревших штампов, а в собственном уникальном стиле.

Не ходите, дети, к Бейкерам гулять

Спустя пару часов за Resident Evil 7: Biohazard начинаешь забывать, что играешься в продолжение серии. Воздух, персонажи и сюжет полностью не обычны для данной истории. Но проходит время, и неспешно начинает наблюдаться сообщение, которая оборачивается для игрока приятной ностальгией, причем частично по каждой из первых 4 частей. Сюжет хоть и не навязывает угрозу ужасного вируса, тотальное истребление и конец света живыми мертвецами, но заметно вписывается в неспециализированный формат серии. В центре внимания оказывается Итан Винтер – юноша, что отправляется в Луизиану на поиски пропавшей без вести жены.

Попадает он в якобы закинутый дом семейства Бейкеров, из которого ему пришло сообщение от провалившейся сквозь землю жены. Вдаваться в подробности судьбы и темперамент главного храбреца нет необходимости — разработчики сделали его пустышкой, которая есть полноценным сосудом для игрока. Начиная собственный путешествие в этом доме, он как словно бы сам выясняется в том месте, и все переживания начинают исходить ну никак не от Итана.

Обзор Resident Evil 7: Biohazard - возвращение к истокам

Поездка, которая изначально позиционируется, как спасательная миссия, уже на месте преобразовывается в парк аттракционов с не самыми приятными каруселями. Мужчина обнаруживает, что все семейство в сохранности и целости, к тому же и готово принять его с распростертыми объятиями. Но по окончании трапезы из людских останков делается ясно, что у семейки не все дома, а отдельные родственники, похоже по большому счету улетели за пределы Нашей системы. Безумный папаша с порога начинает навязывать Итану ответ стать участником его семьи, недалекая мама семейства ведет себя, как помешанная фанатичка, а неприятный сынок по имени Лукас, обожает гостей и не упускает возможности довольно глупо над ними пошутить.

Из данной «прогрессирующей» по всем статьям семейки, заметно выделяется дочурка Зоя, которая по непонятным обстоятельствам, оказывает помощь главному храбрецу покинуть данный дурдом в сохранности и целости.

Красота по-Луизиански

На первый взгляд отсутствие вездесущих зомби начинает навеивать сомнения касательно хоррор составляющей. Все-таки, что в том месте разбираться с обезумевшими стариками, каковые ели ходят и толком сказать-то не могут. Вот с этого места игрок начинает осознавать, что кроме того при огромном жажде, выбраться наружу ему никто не разрешит. Пускай оттолкнуть старая женщина-фанатичку либо деда с прожжёнными от спирта мозгами — плевое дело, но на практике выясняется, что эти субъекты куда более страшны. Тут и начинается раскрытие главной сюжетной линии. Выясняется, все семейство поражено тем самым вирусом, в результате которого не имеет возможности погибнуть кроме того по окончании полноценного расчленения.

какое количество бы Итан не пробовал откручивать голову главе семейства, она все равно делается на место. А попыток у игрока будет масса, потому, что данный пронырливый дедушка всегда передвигается по дому в отыскивании главного храбреца, что не дает кроме того на секунду расслабить собственный мягкое место.

Пугает Resident Evil 7 уже всем известными фокусами, и ближе к концу игры они кроме того приедаются. Пускай проект и позиционирует себя, как хороший хорор, но в ходе игры воздух больше навеивает безысходность, частично напрягает и моментами кроме того приводит к отвращению. Любая подробность декораций проработана на фотографическом уровне, и любое изделие, стоящее на столе либо лежащее в углу помещения, выглядит как настоящее.

Все это, непременно, заслуги нового движка, что помог избавиться от пыли и вечного тумана, каковые злили в прошлый частях. Любая подробность вылизана разработчиками лучше, чем балабоны у моего кота под хвостом, и это цепляет. Особенно приятно играться в подобное на PS4 с подключенным VR, в то время, когда игрок может полноценно погрузиться в воздух.

В таких ситуации начинаешь шугаться не то, что от монстров, а от скрипа собственного дивана.

Вид от первого лица изначально мне не пришолся по нраву, потому, что это не в духе серии, да и уже имеется масса вторых ужастиков, где это додаёт масла в пламя. На деле же, при таком хорошем качестве картинки и звука, управление от первого лица делает процесс игры еще более страшным. Погружение выясняется полноценным, и любая стычка с неприятелями заставляет стыть кровь в жилах, а датчик адреналина в голове по большому счету сносит. Чего лишь стоит сцена в подвале, которая была еще в демке. Итан судорожно пробует выбить дверь, дабы пробраться в следующую помещение, а у него за спиной появляется ужасающее что-то, которое так и норовит отодрать кусочек мяса от главного храбреца. Около развешены мешки с трупами, каковые не позволяют сосредоточиться на цели и по большому счету сужают кругозор.

Юноша пробует отвечать подлецу, держа трясущимися ручонками топор, а в перерывах выносить проклятую дверь, которая раскрывается приблизительно с третьего удара. плохой аппетит и Потливость по окончании таковой проверки погреба обеспечены. И подобный накал страстей вызывает фактически любая обстановка, в которой фигурируют неприятели либо члены семейства, а битвы с боссами так по большому счету похожи на отдельные театральные постановки с легко актёрским составом и ужасающим сценарием из местной психушки.

Очумелые ручки для неисправимых

Ко всему этому томящему кошмару разработчики не забыли добавить крафтинг, что частично увеличивает шансы Итана на выживание в этом всевышним забытом месте. Кроме разнообразных писем, других мелочей и фантиков, по дороге довольно часто попадаются нужные жидкости, травки а также эпоксиды. Все это позволяет на скорую руку сварганить аптечку либо горсть патронов, с которыми солидную часть игры важная напряженка. В случае если шепетильно шерстить местность и заглядывать в каждую щель, то возможно отыскать массу нужных предметов, каковые окажут помощь, к примеру, расширить шкалу здоровья либо сократить время на перезарядку оружия.

До тех пор пока Итан будет находится в доме Бейкеров, это единственный метод оставаться в живых и иметь хотя бы мнимую надежду на спасение. К сожалению, ближе к концу необходимости в приготовлении аналогичных плюшек уже нет. Разработчики открыто подпортили завершение игры, и, наверняка, сделали его в последний момент.

Воздух безысходности куда-то улетучивается, в руках уже более с уверенностью сидит оружие, да и недостаток патронов не отмечается. По всей видимости, полноценно расстаться с кровавой баней из прошлых частей у них так и не вышло, исходя из этого, под конец, они решили подпортить настроение всем игрокам.

Что касается нахождения вторых прибамбасов, то на пути будет видеться масса интересностей. Все мелочи возможно изучать, в хорошей для серии манере: крутить и разглядывать со всех сторон. Довольно часто это оказывает помощь решить ту либо иную тайную, поскольку все разгадки в Resident Evil 7 кроются в мелочах. Инвентарь кроме этого перекочевал из первых частей, кроме того его оформление пропитано олд-скулом. Не забыли парни из Capcom и про сундуки, каковые раскиданы по локациям.

В них возможно хранить все, что не удается забрать с собой. Как и прежде, в то время, когда подходишь к очередному сундуку, сокровища Итана уже терпеливо ожидают хозяина. Подобное удобство упрощает жизнь в ситуации , но наряду с этим частично начинает разрушать безысходности и атмосферу кошмара.

В гостях прекрасно, а дома лучше

Заявить, что Capcom сделали шедевр, к сожалению, язык не поворачивается. Да, у них оказалось наконец-то отыскать верный вектор для развития серии. Смена геймплея, сюжета и декораций отправилась игре конкретно на пользу, но до идеала ей еще далеко. Ты лишь начинаешь наслаждаться от происходящего, как вторая добрая половина Resident Evil 7 заставляет тебя покинуть его окрестности и особняк. Главный герой с оружием наперевес начинает бродить по улицам и уже без мельчайшего страха на физиономии уверено идет навстречу финалу. Страшилка преобразовывается в боевик, к тому же и без того быстро, как словно бы ты ехал в лифте, а на 69 этаже порвался трос, и на огромной скорости конструкция мчится вниз.

Все это частично портит чувство от Resident Evil 7 и хочется возвратиться обратно к Бейкерам, они хоть и больные на голову, но в их доме не так уж и не хорошо, да и кормили вкусно.

К отдельному недочёту стоит отнести кроме этого катастрофически ничтожное наличие контента. Совладать с сюжетной кампанией возможно приблизительно за 10 часов, при том, что вы станете все шепетильно изучать и посмотрите в любой угол дома, и не забудете изучить окрестности без мельчайшей спешки. Затем будоражащего приключения нам предлагают занавес и скромный просмотр титров.

Больше ничего нет, без шуток. Никакого кооперативного режима, тем более мультиплеера либо хотя бы нескольких дополнительных миссий, ну хоть какой-нибудь дополнительный режим. Присутствует только высокая сложность, которая не просто делает неприятелей не убиваемыми и нещадно унижает главного храбреца урезанием черт, а реально большое количество чего меняет.

Однако, это всего лишь еще один метод добить собственную нервную совокупность, да и от второго раза эта история не станет более увлекательной либо непредсказуемой.

Плюсы:

  • Вправду ужасающая воздух;
  • Потрясающая графика и звуковое сопровождение;
  • Качественный геймплей;
  • Внимание к мелочам;
  • Приемлемая дозировка головоломок, экшена и изучения.

Минусы:

  • Слабоватый сюжет;
  • Открыто нехорошая концовка игры;
  • Отсутствие дополнительного контента.

Оценка: 85 баллов из 100

Страница игры в базе — Resident Evil 7: Biohazard

Создатель: Влад Тучин

Facebook Twitter Мой мир Вконтакте Одноклассники Гугл+ Facebook Twitter Мой мир Вконтакте Одноклассники Гугл+

Обзор Resident Evil 7: возвращение к истокам через виртуальную реальность


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Вам очень рады в семью! Обзор Resident Evil 7: biohazard

    Игры… игры ни при каких обстоятельствах не изменяются. Resident Evil 7 вышла таковой, как все и предвещали… Не смотря на то, что, нет. Стоп. Это совсем вторая игра, вторая вселенная. Помимо этого, игры – изменяются. Fallout в собственное…

  • Обзор игры Resident Evil 7: biohazard

    При с Resident Evil 7 издательство Capcom пошло на громадный риск, покинув сзади полные экшена и стрельбы номерные части серии. По окончании релиза RE4 разработчики всё меньше внимания уделяли…

  • Resident Evil 7: biohazard: Обзор игры

    Актуально для платформы: PS4 При с Resident Evil 7 издательство Capcom пошло на громадный риск, покинув сзади полные экшена и стрельбы номерные части серии. По окончании релиза RE4 разработчики…

  • Обзор Resident Evil Revelations 2

    Resident Evil Revelations 2 вышла. Это уже прекрасно. Игра сильно похожа на хрестоматийную, ветхую, хорошую Обитель Зла. Это также прекрасно. На первый взгляд возможно по большому счету заявить, что последняя…

  • Обзор Resident Evil 0 HD Remaster. Ветхий ужастик в новой обертке

    До тех пор пока Capcom не надоест производить переиздания, о новой части легендарного ужастика возможно кроме того не думать С одной стороны, это кроме того прекрасно, что Capcom не спешит с разработкой новой части…