Совсем сравнительно не так давно компания Frictional Games наконец-то завершила работу над самой ожидаемой horror-игрой SOMA. С удовольствием напомню вам, что именно эта компания стала основателем целого жанра, в котором игроку приходилось бродить по мрачным коридорам, искать и применять предметы дабы пройти дальше. Со временем их мировоззрение изменилось и они решили изъять из собственных игр какое-либо оружие, дабы нам, геймерам, стало еще ужаснее и мы не могли противостоять страшным монстрам.
Цель таких игр заключалась в том, дабы не просто напугать, но вынудить трястись от страха, поскольку в то время, когда ничего нельзя сделать с ужасной тварью, остается только отвернуться и бежать.
Типа сюжетная завязка SOMA.
Дабы впечатлить собственных фанатов, Frictional Games придумала довольно-таки необыкновенный сюжет, завязанный на будущем, так что готовься вникать. Молодому человеку по имени Саймон не повезло и благодаря автомобильной аварии он взял черепно-мозговую травму. К счастью он выжил а также остался обычным, но был должен «прописаться» в поликлинике. Придя в очередной раз к доктору дабы проверить состояние собственного мозга, Саймон сел в кресло и уснул. Открыв глаза, он заметил довольно-таки мрачную обстановку, поскольку его окружали развалины и полный мрак.
Осмотревшись, со временем он осознает, что проспал сотню лет и пришёл в сознание в сверхсекретной лаборатории, которая находится глубоко на дне океана.
Помой-му звучит все не так не хорошо, если бы не одно «но», она полностью пустынна и храбрец понятия не имеете как из этого выбраться. Вдобавок к этому игроку предстоит столкнуться с безумными роботами, каковые вычисляют себя людьми и хотят смерти храбрецу.
Что касается управления, разработчики не стали придумывать что-то новенькое, так что для взаимодействия и перемещения с миром, пригодиться практически парочка клавиш. Пожалуй, главной изюминкой SOMA есть отсутствие какой-либо характеристик и карты. Иначе говоря в течении всей игры приходится бегать по малоизвестной базе и посредством логики искать верный путь. В то время, когда на храбреца нападут, необходимо будет интуитивно догадываться какое количество же осталось здоровья.
Дабы иметь хоть какое-то представление нужно будет обращать внимание на учащенное дыхание, сердцебиение, затемнение экрана и кучу вторых факторов.
Исследуя локации, частенько приходится наступать на трупы прошлых жителей базы, а благодаря неповторимым свойствам главного храбреца, возможно заметить последние фрагменты их жизни. В целом они не несут какой-либо полезной информации связанной с сюжетом, но наталкивают на нужные размышления. С их помощью, можно понять, что желали донести разработчики.
Что касается опасности, она будет подстерегать на каждом шагу, а также в тот момент в то время, когда помой-му никого рядом нет, в обязательном порядке откроется дверь либо же прогремит такой ужасающий звук что волосы поднимутся дыбом, так что необходимо готовься испытать настоящее яркие ощущения.
Безысходность ужаснее смерти.
Дабы дополнительно разнообразить игру, разработчики решили добавить водные приключения. Для этого необходимо отыскать особый костюм и отправиться изучить подводный мир. Это, пожалуй, единственное надёжное место, где ничего не угрожает, но со временем оно надоест из-за того что полностью ничего не происходит. Единственное, что необходимо подчеркнуть, так это всепоглощающий ужас и реалистичные ощущения от безысходности.
Внимательный игрок осознает — в этом и кроется сущность игры SOMA — в тихом ужасе и безысходности.
Б0льшую же часть игры все же предстоит совершить именно на базе, которая различными тварями. Все они отличаются не только устрашающим внешним видом, но и неповторимыми свойствами, каковые игроку предстоит разгадать. Если вы привыкли, что во всех хоррорах монстры кидаются на главного храбреца и пробуют порвать его, забудьте данный стереотип и готовьтесь к совсем иному. К примеру, кое-какие твари, заметив храбреца не начнут бежать сломя голову, а просто уставятся и будут замечать , пока вы не отвернетесь.
Изюминка содержится в том, что сделать-то вы ничего не имеете возможность, соответственно нужно будет импровизировать и функционировать по событиям.
Все монстры, декорации а также сюжет, проработаны вправду как следует, но вот что по-настоящему заставляет восхищаться данной игрой, так это головоломки. В отличие от вторых ужастиков, где все сначала светло чего от вас желают, тут придется неоднократно поломать голову. Дабы продвигаться по сюжетной линии нужно будет обращать внимание на каждую мелочь, запоминать расположение объектов, поскольку разработчики попытались и как правило будут отправлять по фальшивому пути. К примеру, вы найдёте гаечный ключ и предположите для чего он нужен, но не спешите с выводами, поскольку самое очевидное и логичное ответ постоянно окажется неправильным. Если вы когда-либо игрались в очевидные игры с поиском предметов, эта практика весьма понадобится, а все вследствие того что в SOMA уйма небольших предметов, каковые возможно забрать, но неизвестно где им найдется использование.
В целом, имеется полная свобода действий с кучей вариантов, но радует то, что главные предметы мало подсвечиваются и облегчают поиск.
Вердикт: не обращая внимания на огромное множество разнообразных дорог, игра, к сожалению, имеет всего лишь одну концовку, которую сложно назвать впечатляющей и выполнена она в стиле «happy end». Хочется избежать спойлеров, исходя из этого я только покину данный вопрос: "А что же будет дальше с самим Саймоном?"
Оценка: 85/100 (страница игры в базе — SOMA)
Facebook Twitter Мой мир Вконтакте Одноклассники Гугл+ Facebook Twitter Мой мир Вконтакте Одноклассники Гугл+
Обзор SOMA. Сон разума рождает чудовищ
Во Frictional Games сделали игру, не похожую ни на одно из собственных прошлых творений. Быть может, сказался громадной паузу между ветхими и новыми работами, быть может, что-то поменялось в…
Шведские разработчики из Frictional Games уже больше восьми лет являются одними из основных поставщиков «кирпичей» для игрового комьюнити. И Penumbra, и Amnesia остались в отечественной памяти как…
Обзор игры Wolfenstein: The New Order — новый шутер по ветхим правилам.
Серия Wolfenstein тянется уже несколько дюжина лет. И это великая серия. Было время в то время, когда не было для того чтобы понятия, как 3D-шутер либо игра с видом из глаз . Но, в то время, когда показался в свет Wolfenstein 3D…
Актуально для платформы: PC Шведские разработчики из Frictional Games уже больше восьми лет являются одними из основных поставщиков «кирпичей» для игрового комьюнити. И Penumbra, и Amnesia…
Обзор игры Contrast — за идею и за стиль
Частенько за проектами с громкими именами с миллионами в бюджете, теряются индии-проекты. Другими словами те, каковые создаются маленькими студиями либо энтузиастами. Как раз такая будущее и ожидала бы…