По нажатию клавиши Tab вы позовёте на экран очень нужную панель, где возможно ознакомиться с описанием свойств, оружия, главных персонажей, объектов, изюминок сюжетной линии, целями миссии и взглянуть карту уровня, если вы смогли найти ее в одном из компьютеров.
Изоляция
Больной под идентификационным номером JV-034 просыпается в изоляционном отсеке медицинского центра Осирис, осознавая, что над ним уже некое время проводились какие-то испытания, он обнаруживает в себе необычные психокинетические свойства и решает, в первую очередь, установить собственную личность.
Выберите свойство телекинеза, подойдите к стеклянной двери и откройте замок с обратной стороны. Состойтесь в помещение и мало поупражняйтесь в метании стоящих на столах мониторов в различные стороны. Открывайте следующую дверь и идите в соседнее помещение, где вы получите свойство самолечения. Активируйте последнюю и применяйте ее , пока храбрец вас не остановит комментарием. В ближайшем проходе посредством телекинеза поднимите мусорную корзину, выйдите в коридор и бросьте ее в охранников, при необходимости добив их в ближнем бою и подобрав выпавший пропуск.
На развилке разверните налево и примените карточку для открытия двери. Проследуйте через мелкий переход в соседнюю помещение и покончите с доктором. Подойдите к компьютеру и на карте подробнее разглядите лифт и изоляционный отсек, заметив тайный код.
Лифт находится наоборот того места, где вы подобрали мусорное ведро. Активируйте контрольную панель и зайдите в открывшуюся кабину.
Подготовка
Гражданский консультант Джон Вэттик, ранее не державший в руках пистолета, прибывает в Гамбург на американскую военную базу, расположенную в Германии. По советы его привычной Джейн Уайлд его зачисляют в команду, отправляемую на спецоперацию под кодовым заглавием . Полковник Старк направляет Джона на полигон чтобы получить навыки обращения с оружием, а после этого ожидает его появления на брифинге отряда.
Повторите серию прыжков за офицером и состойтесь в следующую территорию. Дойдите до противоположной стенки и заберитесь на верхнюю площадку. Подойдите к краю платформы, уцепитесь за него посредством кнопки действия и двигайтесь до конца последней площадки, где и подтянитесь наверх. По поручению Джексона потренируйтесь прислоняться к поверхностям. После этого офицер ненадолго отвернется, а вы должны успеть спрятаться за задней стенкой дальнего блока. Перемещайтесь вперед до решетки, только в то время, когда офицер не будет наблюдать в вашу сторону и будет пребывать сбоку либо сзади вас.
Проползите по трубе (левый и правый повороты) до следующей территории и сходу идите до дальнего блока у противоположной стенки. Изучите поведение воинов, дождитесь, в то время, когда они отвернутся, и ползите вперед до падения в траншею. На втором ее финише дождитесь патрульного, и, при его перемещении в обратную сторону, встав наверх, укрывайтесь за одним из блоков. За следующим поворотом вам продемонстрируют заседающих в кабинках часовых, внимания которых возможно избежать, пригнувшись и перемещаясь на протяжении стены. За воротами вас уже ожидает офицер JC и стрельбище.
В задании на точность необходимо требуемое количество очков (призовые зачисляются за попадание в мишени). В следующей комнате, укрывшись за блоком и выглядывая из-за его углов, вы должны по 3 раза попасть в каждого из 4 воинов, оставшись в живых и не допустив истощения амуниции до поражения всех целей. После этого вам предстоит опять пройти целый полигон, но сейчас его охраняют воины, которых вы должны ликвидировать, не поднимая шума. Обратите внимание на укрывшегося часового на площадке во второй территории. С остальными неприятностей не появится. Последний супостат скрывается за сторожевой кабиной.
Вам выдадут снайперское ружье и опять попросят выполнить задание на меткость, а после этого вы пройдете на брифинг для спецгруппы.
Изучение
Финиш первой серий воспоминаний приводит Джона в сознание в кабине лифта центра Осирис. Но он не спешит на волю и желает сперва определить больше о себе и о Джейн, пробравшись в местную картотеку. Поднятые по тревоге о побеге страшного больного силы полиции блокируют все помещения.
Пульсовая атака, которую вы получите сначала направляет сгусток энергии в заданный участок. Заберите пистолет у убитого охранника и подойдите к компьютеру. Последовательно отключите все камеры наблюдения, откройте дверь и изучите карту уровня. Пройдите коридор и отыщите укрытие.
С прибытием полиции помещение будет обстреливаться, исходя из этого, избегая огневого контакта, бегите до двери на противоположной стороне. Подлечитесь и, минуя новый коридор, идите в первую дверь налево, спрятавшись за столом. Дождитесь до тех пор пока учёный и охранник узнают отношения, а после этого, выбрав эргономичный момент, идите налево и в ближайшую дверь. В следующем помещении укройтесь за бочками и не попадайтесь на глаза патрульному. Пройдите чуть вперед и подождите, пока техник в желтом костюме займется компьютером, а после этого скоро бегите вперед и вправо к двери в коридор. Идите прямо и вы усвоите свойство становиться невидимкой не надолго.
Если вы активируете свойство в момент визуального контакта с соперником, то она не сработает. Убейте охранника пульсовой атакой. Подойдите к стеклу и свойством телекинеза ускорьте вращение вентилятора, сократив срок обеззараживания помещения. Проходите вовнутрь и поднимайтесь по лесенке.
Активируйте выключатель за стеклом, а после этого спускайтесь и скрывайтесь. В помещение зайдут охранники, а вы должны выскользнуть из нее, применяя невидимость. Возвращайтесь в биотехнологический отсек. Включите невидимость, идите прямо по коридору, разверните налево и пройдите помещение с ученым.
В следующем коридоре следуйте прямо. В хранилище заберите со стола транквилизаторное ружье. Возвратитесь в коридор и идите по центральному проходу мимо охранника. Разверните налево, после этого включите невидимость и входите в ближайшую дверь.
Скоро запрыгивайте на конвейерную ленту и идите по ней, пока не попадете на склад, где срочно прикончите местного сотрудника. Пригнитесь, найдите в полу вентиляционный люк и следуйте по нему до картотеки. В том месте вас поджидает засада, исходя из этого вылезайте бережно, прислоняйтесь к ближайшему столу и по одному ликвидируйте охранников. При поднятия тревоги вам кроме этого придется через разрушенные окна покончить с воинами, стоящими по другую сторону двери.
Подойдите к компьютеру и воспользуйтесь им, определив о смерти Джейн Уайлд на задании.
Боевая операция
Отряд американского отряд специального назначения десантируется в Тюменской области с целью сбора и разведки информации о тайном проекте русского ученого Гриенко, проводящего изучения при помощи большой американской компании. Команда скоро обнаруживает, что на базе до них уже кто-то побывал, покинув за собой патрули.
Попав под обстрел, бегите за начальником до ближайшего укрытия. Пригнитесь и меткими выстрелами из снайперской винтовки помогите участникам собственного отряда, либо же , пока они подавят сопротивление соперника самостоятельно. С опаской следуйте за отрядом до пещеры, где один из воинов взорвет завал. На втором финише туннеля отыщите себе укрытие и отстреливайтесь, пока Джейн не убежит, а начальник не прикажет вам следовать за ней. Бегите налево и мимо заграждений, а после этого спускайтесь вниз к дороге и идите по ней до двери. Встаньте за Джейн по лестнице, а после этого покиньте ее ненадолго и следуйте наверх по второй лестнице, расположенной с левой стороны.
Зайдите в дальнюю помещение, где заберите автомат и подлечитесь из аптечки на стене. Рядом с выходом из помещения имеется лесенка. Встаньте по ней и разверните рычаг, а после этого спускайтесь обратно к Джейн и идите за ней в помещение, найдя, что базу нападали неопознанные воины. Следуйте за Джейн до очередной помещения, где укройтесь за коробкой и подождите, пока часовой повернется к вам спиной, а после этого нейтрализуйте его транквилизатором. Дальнюю часть склада охраняют 2 охранника. Сперва усыпите ближайшего, а после этого — его сотоварища, пока он не развернулся в вашу сторону и не нашёл ваши проделки.
При тревоги возвратитесь к Джейн и застрелите воина, нападавшего ее. На стене у выхода из помещения имеется аптечка. Идите за Джейн по коридору, а после этого забегайте в помещение и из автомата ликвидируйте солдат внизу и на верхней площадке , пока ввязавшаяся в бой Джейн не погибла.
Поднимайтесь наверх по лесенке и идите направо, минуя коридоры, до командного пункта. взглянуть на ближайший компьютер, выслушайте Джейн, а после этого соберите пароль — . Залезайте в мусорную корзину и просматривайте письмо-отчет о действиях Гриенко. С вами свяжется начальник и прикажет выбираться на свободу. Ваше сообщение перехватит охрана и блокирует внешний коридор.
Убейте всех неприятелей и спускайтесь вниз, а после этого идите за Джейн до следующей помещения, где, укрывшись за коробками, отстреливайтесь до прихода JC. Несколько решает направляться на север в деревню Дубренск, дабы побольше определить о тайном проекте.
Побег
Узнав местонахождение Джейн, Джон решает встретиться с ней, но для этого сначала необходимо добраться до выхода из центра Осирис.
Вы опять в картотеке поликлиники. Пригнитесь и бегите в укрытие около двери. Подождите, пока в помещение зайдет второй охранник, а после этого включите невидимость, открывайте дверь и идите в кабину ближайшего лифта.
По окончании знакомства с лазерной решеткой вы выучите проекцию и сможете руководить собственной голограммой. Идите вперед и скоро укройтесь в углублении справа, включив обратно лазерную ловушку. Пришедший охранник вас не увидит, но вы имеете возможность его усыпить, если не желаете ожидать его ухода.
Включите голограмму и идите за угол, где отключите первую камеру, после этого следуйте вперед и в коридоре деактивируйте еще 2 камеры (панели на противоположных стенках), отключите голограмму. Идите вперед, станьте невидимкой и обойдите уходящего врача. Преодолейте заграждение, а после этого свойством телекинеза переведите вперед стрелки часов на стене. Спрячьтесь в шкафу, дождитесь возвращения врача и подглядывайте за ним из этого, пока он не введет пароль в компьютер.
Усыпите доктора дротиком, выходите из укрытия и применяйте компьютер. Отключите 2 лазерные ловушки и последнюю камеру наблюдения. Невидимкой выходите в коридор и бегите направо, а после этого налево, где и спрячьтесь в углу. Подождите прихода часового и усыпите его.
Поднимайтесь на площадку лифта, включайте голограмму, покидайте ею площадку и идите направо, активировав перемещение лифта. Вы усовершенствуете свойство Psi-Attack и сможете направлять еще один сгусток энергии сейчас уже по земле, ближайших охранников. Заберите пистолет и добейте 3 солдат, утративших сознание, пока они не пришли в сознание. Займите позицию за углом стенки и из этого перестреляйте дюжина воинов в проходе. Идите наверх по единственной дороге, расправляясь с соперниками, а после этого пригнитесь, прокрадитесь в помещение, усыпите часового и откройте ближайшие ворота. В следующем помещении снова укройтесь за углом и очистите следующий зал, где воины спрятались за колоннами с обеих сторон.
Идите в лифт и активируйте его панель посредством голограммы. Наверху убейте охранников, идите влево и укройтесь за колонной, покончив с подкреплением. Спускайтесь по ближайшей лестнице вниз, идите по коридору и на втором его финише поднимайтесь наверх.
Успокойте последнюю партию часовых и садитесь в машину, стоящую около шлагбаума. Джон отправится к Джейн, которая все-таки выжила и содержится в психиатрической лечебнице Пенфолд.
Сумасшествие
Хэнсону — главе департамента тактических операций тайного Агентства — информируют о побеге Джона. Джейн пребывает в заточении в блоке с запретом и усиленным надзором на прием визитёров. До тех пор пока что местная охрана и не подозревает о замыслах Джона на ближайшую ночь.
Скоро взбирайтесь по лесенке на ближайшую башню. Подойдите к левому краю платформы и повисните на нем, а после этого перейдите на другую половину площадки. Подберите снайперскую винтовку, отключите прожектор и ликвидируйте всех охранников внизу. Попытайтесь сделать это как возможно стремительнее и тише, стреляя, только в то время, когда патрульные не видят друг друга. Спускайтесь вниз по тому же пути. Поднимайтесь к главному входу, идите направо и вниз по маленькой лестнице, а после этого вползайте в окно.
При входе в помещение свойство телекинеза храбреца усовершенствуют, и он сможет поднимать в атмосферу людей и бросать их на пол, забирая жизни. Как раз так вам нужно сразу же прикончить ближайшего надзирателя, охраняющего коридор. Отберите у него ключ в библиотеку, заберите пистолет с дротиками со стола и идите прямо по ступеням, а после этого — налево. Поднимайтесь наверх и следуйте по винтовой лестнице до библиотеки. Медперсонал не знает храбреца, исходя из этого поговорите с местными врачами, дабы определить местонахождение Джейн и взять код доступа к совокупностям безопасности.
Но, вы постоянно можете воспользоваться силовым способом, применив удушающий захват и определив нужную информацию. В этом случае вам скоро нужно будет усыпить всех свидетелей, пока они не включили тревогу. Пароль (mad2Bhere) возможно прочесть с бумаги, лежащей на столике. Подойдите к компьютеру и найдите файл на Джейн, а после этого откройте дверь на 3 этаже. На полках возможно прочесть кое-какие книги (те, что лежат обособленно от вторых) и определить больше о диагнозе Джейн. Поднимайтесь наверх по лестницам и идите прямо по коридору.
Пригнитесь и ползите через ближайшую вентиляционную шахту. На выходе оглушите охранника и спускайтесь вниз, предварительно осматривая и усыпляя стражей на этаже, лежащем ниже от того места, где вы сейчас находитесь. Охранники не стоят на месте, исходя из этого по периметру обегайте текущий этаж, дабы получше прицелиться. На нижнем этаже нейтрализуйте вооруженного патрульного. Подойдите к койке, стоящей в центре помещении, и прочтите издание, выяснив, что в будущем для Джейн планируется совершить лоботомию. Идите вперед до следующей помещения и расправьтесь в том месте с двумя врачами.
В симметричном помещении, расположенном через коридор, кроме этого прикончите двух врачей и состойтесь в дальнюю помещение, где заберите ключ-карту. Спуститесь по лесенке и воспользуйтесь устройством по считыванию карт на стене, открыв дверь. Включите невидимость и бегите прямо через холл, пока охрана отвлечена сбежавшим заключенным. Разверните направо и в коридоре усыпите надзирателя.
Подойдите к компьютеру за стойкой и определите код доступа к воротам. Идите прямо в коридор, где дротиком стражника с винтовкой. Свойством телекинеза выведите из строя камеру, расположенную над ним. Возвратитесь в помещение с компьютером и состойтесь в левый коридор.
Дождитесь, пока охранник отправится в противоположную сторону, и прикончите его и испортите вторую камеру у дальней стенки. Скоро скрывайтесь в ближайшей помещении. По тревоге прибудет патруль и заново расставит на места убитых охранников. Подождите окончания сигнала, выходите и по одному ликвидируйте часовых. Один из них защищает дверь на склад, расположенный в середине коридора.
В вы отыщете винтовку, транквилизатор, и телекинезом сможете забрать дискету с верхней полки. Возвратитесь к компьютеру и засуньте диск, открыв мини-игру. В плоской аркаде нужно руководить корабликом и стрелять по инопланетянам. Опять возвращайтесь в коридор, а в конце него вы найдёте панель управления. Введите код, открыв ворота. Идите прямо и поднимайтесь по лестнице.
Выгляните из-за угла, усыпите охранника и сломайте камеру у себя над головой. Включите невидимость, бегите прямо, после этого налево и скрывайтесь в первом попавшемся углублении. В то время, когда свойство восстановится, опять воспользуйтесь ей, выходите из укрытия и проскользните за патрульным в открытые ворота. Состойтесь в кабину, усыпите часового и отключите оставшиеся камеры с компьютера. Идите к решетке, включайте голограмму и бегите ею к компьютеру, открывая следующие ворота. Скоро возвращайтесь к Джону — в течение 5 секунд вы должны успеть проскользнуть в дверь.
Идите в ближайшую камеру к Джейн. Сейчас вам совместно необходимо выбраться из этого.
Спасение
Джейн будет в весьма нехорошем состоянии и мало что не забывает, но Джон всеми силами пробует оказать помощь ей ощутить себя лучше и определить побольше о событиях полугодовой давности. Но охрана лечебницы уже успела усилить сторожевые посты.
Применяйте свойство Charm на Джейн, до тех пор до тех пор пока она не успокоится, и идите вниз по лестнице. Запрыгните в бассейн и заберите тяжелую пушку-транквилизатор (3 выстрела до смены магазина). Опять успокойте Джейн и повторяйте эту процедуру по окончании каждой перестрелки. Открывайте дверь и усыпляйте охранника в коридоре. Проползите в отверстие и вылезайте через окно.
Свойством телекинеза уберите засов с двери. К вам опять присоединится Джейн. С тыла в дворика либо на крыше вас смогут нападать два надзирателя, исходя из этого разделайтесь с ними и не разрешайте им подобраться к Джейн. Их появление определяется случайным образом. В случае если Джейн будет ранена, то применяйте собственную свойство лечения на ней.
Телекинезом спускайте вниз металлическую лестницу и поднимайтесь наверх, а после этого идите по ступеням и усыпите часового. Проходите на следующую крышу по доскам. Крик больного из окна испугает Джейн, доска упадет, а Джейн останется на противоположной стороне. Телекинезом отдайте доску в обратное положение и начинайте пятиться, не отпуская доску, пока Джейн не присоединится к вам.
Вы имеете возможность упасть в ближайшее окно либо воспользоваться лазом у выступа, дабы перебраться на другую сторону, но значительно несложнее спрятаться за выступом и перестрелять вооруженных ружьями охранников. Перебирайтесь через преграду и идите вперед, а после этого спускайтесь вниз по лестнице, где вы и покинете на время Джейн. Забирайтесь на парапет с правой стороны, включите вид от первого лица и близко подойдите к стенке. Прислонитесь к стенке и боком перемещайтесь влево, мимо окон, включая невидимость, дабы спрятаться от охраняющего помещения часового, а после этого охранника из сторожевой рубки. Зарядить свойство вы имеете возможность, поднявшись за одним из нескольких непрозрачных сегментов стенки, окружающих будку. Продолжайте перемещение, пока не дойдете до балкона на противоположной стороне.
Проходите вовнутрь до коридора и усыпите в том месте нескольких охранников. Идите во вторую дверь справа, оглушите больного и заберите выпавший у него ключ от балконной двери. Идите вперед, по пути имеете возможность посмотреть в сторожевую кабинку и нейтрализовать часового. Откройте дверь на балкон и разрешите войти Джейн. На ближайшей стенке имеется отверстие, за которым виден лифт. Заберитесь на крышу кабины и падайте вниз.
Надавите кнопку, лифт встанет, и Джейн к вам присоединится. Еще раз надавите на кнопку, и в этом случае вы отправитесь вниз. Выходите во двор и расправьтесь со всеми охранниками, прячущимися за блоками. Остерегайтесь часовых на верхних площадках балконов.
Идите в дверь и вниз по лестнице, убивая последних охранников. Джейн должна быть поблизости, в то время, когда вы дойдете до канализационного люка, дабы уровень закончился. Джейн стало лучше, а в первых рядах храбрецов ожидает страшный путь через совокупность дождевых стоков.
Доверие
Спецгруппа расположилась на ночлег. В дозор отправились полковник и Джон Старк, очень довольный последними подвигами новобранца. Вспышки в ближайшем лесу насторожили их, и они отправились на разведку.
Закрывайте полковника, укрываясь за камнями и нейтрализуя снайперов. Следуйте через туннель и вам встретятся еще пара снайперов. У ворот базы вам нужно будет разделиться. Огибайте забор, пока не заметите коробки. Запрыгивайте на них и перелезайте через забор.
Пригнитесь и двигайтесь по люку, а после этого идите в противоположный финиш помещения. Спрятавшись под лестницей, Джон сможет подслушать переговоры по рации и определить о том, что на базу прибыла несколько русских десантников и спешно заметает следы каких-то мероприятий. немного откройте первую дверь и замрите, поджидая, пока охранник за игровым столом не начнет двигаться.
Усыпите его, после этого откройте дверь и проделайте то же самое с его сотоварищем у автомата. Подойдите к последнему и загрузите игру, воображающую собой легко усложненный вариант аркады с космическим кораблем. Сейчас вы имеете возможность получить доступ к данной мини-игре в любую секунду из личного меню (клавиша Tab). Выходите из помещения и поднимайтесь по лестнице.
немного откройте первую дверь и усыпите часового. В помещения возможно отыскать аптечку на стене. Следующую помещение, воображающую офис, очистите подобным образом. Воспользуйтесь компьютером, дабы определить об отключенном электричестве.
С вами свяжется полковник и через пара секунд подключит энергию, а вы до тех пор пока должны ознакомиться с директивой с ключом, лежащей на одной из тумбочек у стенки. Компьютеры получат, а вы сможете разглядеть карту уровня. После этого залезайте в папку восстановленных документов и прочтите отчет о происшествиях, и посмотрите на перечень сотрудников.
Идите в соседнюю дверь через кабинет до машинного отделения. Бережно выгляните из-за угла и усыпите охранника в тот момент, в то время, когда он начинает маршрут обхода неподалеку от вашей позиции. Нижний этаж охраняют офицер и солдат. Спрячьтесь у лестницы и нейтрализуйте офицера, в то время, когда он скроется за коробками.
После этого так же ликвидируйте воина, спуститесь и подберите их оружие. Все это необходимо сделать очень тихо, не разрешая охране включить тревогу. Выходите на улицу и убейте еще двоих патрульных. К вам присоединится полковник и попросит открыть внешние ворота.
Забирайтесь по лестнице наверх и идите за угол, где с различных сторон вас атакуют снайперы. Расправьтесь с ними и спускайтесь вниз по лестнице иначе. Идите в открытую кабинку и надавите кнопку, дабы открыть ворота, а после этого перелезайте за полковником через забор. Двигайтесь вперед, а после этого следуйте в туннель по направлению рельсов.
Обойдите завал через поезд, входите в помещение и берите автомат со стола и ключ к воротам. Возвратитесь к полковнику и откройте ворота. Идите вперед, взяв все психологические свойства по окончании очередной заставки.
Отбегите назад от огня оцепивших нижнее помещение воинов. Включайте голограмму, спрыгивайте ею вниз, подбегайте к любому воину и берите его под контроль. С автоматом в руках вы скоро ликвидируете большая часть его сотоварищей, каковые кроме того не начнут вести по вам огонь в ответ.
Возвратитесь к Джону, повторите путь голограммы и добейте сохранившихся неприятелей. Спасенный полковник Старк с удивлением отмечает, что русские воины снаряжены последними американскими новинками.
В ловушке
Глава Агентства в курсе побега больных. Совокупность стоков оцеплена отрядом специального назначения, но он настаивает на отправке иначе еще одной ликвидации беглецов и группы захвата при первой возможности. Джейн чувствует себя лучше.
Идите вперед до угла, включите голограмму и бегите до группы захвата, забрав под контроль автоматчика и перестреляв остальных воинов (сейчас они будут защищаться). Ведите Джейн к двери с правой стороны и усыпите часового на лестнице, а после этого спускайтесь. Запустите в следующую помещение голограмму и захватите воина, охраняющего периметр, расстреляв часовых на площадках. Возвратитесь к Джону, подберите оружие и заберитесь по лесенке на другой стороне. Посредством телекинеза разверните два рычага в один момент. Пригнитесь и ползите в открывшуюся решетку.
Убейте всех солдат на выходе и телекинезом разверните рычаг в центре помещения. Из открывшейся двери не так долго осталось ждать выбегут новые воины, исходя из этого спрячьтесь где-нибудь и разделайтесь с ними. Наоборот того места, где вы покинули лаз, имеется дверь.
Зайдите в нее, разверните один из рычагов и откройте выход в коридор, разрешив войти Джейн. Выходите из помещения и идите в том направлении, откуда пришли воины. Спускайтесь по лестнице, немного откройте дверь и убейте ближайших часовых, не поднимая шума, в противном случае нужно будет разбираться еще и с подкреплением. Идите по каналу, нейтрализуя остальных охранников.
Телекинезом разверните любой рычаг и идите в открывшийся проход (они оба ведут в одно место). Вас атакуют патрульные, исходя из этого заберите винтовку и скоро убейте их. Встаньте наверх на другой стороне и подведите Джейн к лифту, после этого спрыгивайте обратно в воду, воспользуйтесь левой лестницей, после этого повернитесь вправо, подойдите к стенке и уцепитесь за выступ. Перемещайтесь до тех пор, пока не сможете подтянуться наверх. Иначе маленькой площадки опять свешивайтесь вниз и двигайтесь влево.
Воины наверху перекрыли проходы лазерными ловушками. Поднимайтесь по лестнице и срочно ликвидируйте часовых. Подойдите к первой решетке, включите голограмму и бегите вперед до первого рычага, разверните его. Бегите за следующую решетку, вселяйтесь в воина, разверните им рычаг, а после этого скоро выходите к лифту, на котором приехала Джейн, и прыгайте воином в пропасть с площадки, убив так часового.
Идите в коридор, спускайтесь по лестнице, а после этого поднимайтесь на поврежденные ступени и двигайтесь наверх. Выходите из двери, занимайте позицию на площадке и убейте охранников из ружья. Дабы не пришло подкрепление, вы должны скоро пробежать вперед и прикончить офицера, защищающего вход в туннель. Двигайтесь по туннелю. Заберите транквилизаторную пушку, бережно подглядывайте за каждую решетку и усыпляйте стоящих за ней часовых, не включая тревогу.
Поднимайтесь наверх по лестнице в конце туннеля.
Уличная судьба
Джейн говорит Джону о том, что по окончании операции полковник Старк попал под армейский трибунал и предпочел скрыться в трущобах Нью-Йорка, где на его след уже вышли агенты, охраняющие квартал. Джон поручает Джейн объезжать квартал, не останавливаясь, а сам отправляется на поиски полковника, ухитрившись захлопнуть гаражную дверь перед самым носом агентов, заподозривших присутствие чужаков.
Поднимайтесь по лестнице и заберите с полки обрез. Спускайтесь обратно вниз и идите в дальнюю помещение. Пригнитесь, поднимите крышку вентиляционной шахты и следуйте в лаз.
На выходе нейтрализуйте агента. Спрячьтесь за углом и взглянуть на вторых агентов. Сперва усыпите того, кто движется, в то время, когда он скроется из поля зрения остальных. Еще парочка людей в костюмах защищают проход между зданиями. Скоро расправьтесь с ними, не поднимая шума.
Кроме этого посмотрите за гараж, в котором вы скрывались и ликвидируйте агента перед дверью. Идите в высвобожденный проход между зданиями и двигайтесь вперед, пока не наткнетесь на агента, избивающего участника какой-то банды. Застрелите агента и бегите за спасшимся через дверь. Дама откажется выдать вам местонахождение полковника, исходя из этого поговорите с ней, пока она не позволит вам поручение доставить посылку. Наоборот того места, откуда вы покинули лаз, имеется дверь. Идите к ней, позвоните, сказав хозяину, что у вас имеется тюльпаны для него.
В на руке вам сделают метку, дабы сказать остальным, что вы — не шпион. Подойдите к двери, подождите, пока хозяин ее откроет, и следуйте на улицу. В этом случае ваш путь лежит в левый переулок, где скоро вы столкнетесь с бандой. Беседе помешает прибытие агентов, исходя из этого бегите за собственными новыми приятелями и отыщите эргономичную позицию для укрытия, откуда остановите продвижение агентов, убив пара человек. В то время, когда стрельба стихнет, идите по левой дороге до дворика, где укрылась банда. В приз за помощь они укажут вам квартиру, где обосновался полковник.
Поднимайтесь по пожарной лестнице наверх, минуя пара этажей, и влезайте в окно. Дабы выманить Старка, подойдите к столу и начните просматривать документы по тайному проекту. Полковник скажет, что все остальные члены группы погибли.
Работа в команде
Спецгруппа добралась до деревни Дубренск и, не успев определить ничего нового, попала под обстрел соперника. Идите до ближайшего укрытия и переждите, пока несколько не разделается с неприятелями, а вы так сможете сэкономить полезные патроны. Старк прикажет всем собраться, исходя из этого подойдите к остальным и выслушайте указания.
Вы должны сопроводить Кортелли в строение на бугре, где он постарается наладить связь, а в качестве помощи с вами отправится JC. Входите в строение, Кортелли встанет наверх, JC займет позицию у окна, а вы поднимитесь у соседнего. Из дальнего туннеля скоро покажутся неприятели, нападающие цепочками по 3-4 воина. Попытайтесь не тратить патроны впустую. По необходимости подлечивайте JC, Кортелли и себя. Пара воинов зайдут с противоположной стороны домика.
Выходите на улицу и убейте их из пистолета, подобрав оружие. Отстреливайтесь , пока Кортелли не позовет вас. Встаньте наверх и поговорите с ним, взяв поручение передать данные о новом диапазоне частот Старку. Перед тем как идти к группе, добегите до туннеля и соберите разбросанный по земле арсенал, покинутый убитыми. Спускайтесь с бугра и доставьте сведения полковнику. Следуйте за группой до закрытых ворот (Текс останется тут), а после этого в обратном направлении, где снизу вас атакуют снайперы.
Спрячьтесь за бордюром и помогите покончить с ними, а после этого подберите покинутое ими оружие. Опять идите на бугор, но сейчас выберите левое ответвление и проходите под мостом. Укройтесь за коробкой и сотрите с лица земли следующую порцию неприятелей. Новые воины атакуют с тыла, несколько их задержит, а вы следуйте за Франклин в ближайший домик с правой стороны.
Открывайте следующую дверь в помещение, где Франклин займет позицию у окна. Возвратитесь к группе и подлечите ее участников. Сейчас следуйте в левый домик и выходите с другой его стороны. Включите голограмму, пройдите лазерную ловушку и захватите воина, охраняющего коридор. Выбегайте на улицу, спускайтесь по ближайшей лестнице и идите в бункер, развернув рычаг.
Оставшееся время применяйте, дабы нейтрализовать пара часовых. Возвращайтесь к группе и поговорите с полковником. В новом дворе отыщите укрытие и отстреливаясь, оказав помощь отступающему к отряду Тексу. Займите позицию рядом с группой либо у дальних коробок, стёрши с лица земли солдат на верхней площадке.
Подойдите к воротам, получив приказ отыскать дверь, для которой Франклин подобрала ключ. Идите в туннель с лазерной решеткой, а в его середине найдите дверь и попытайтесь открыть ее. В другом дворе через коридор опять скрывайтесь и ликвидируйте оставшихся солдат.
Из-за помех связи выбраться из этого группе сейчас проблематично, но новая серия воспоминаний помогла Джону поменять прошлое и спасти сотоварищей.
Прорыв
Джейн схватили, а Старк передает всю собранную им данные Джону и решает оказать помощь ему выбраться из окруженного агентами строения.
Бегите за полковником, стёрши с лица земли в коридоре первый отряд агентов. Идите в помещение с левой стороны и подождите, пока Старк не дотянется ключ, сожалея о погибшей подруге. Следуйте за полковником до лестничной площадки, спрячьтесь за телекинезом и перегородкой скиньте вниз пара агентов с лестничных клеток на противоположной стороне двора. После этого убейте остальных воинов, спрятавшихся за коробками.
Подлечите Старка, что будет вас закрывать от новых агентов, и идите вниз. Телекинезом активируйте пульт управления грузового лифта. Когда кабина спустится, залезайте вовнутрь и опять нажимайте на кнопку. Влезайте в окно, убейте агента и подождите второго, что не так долго осталось ждать покажется из двери. После этого идите в обратную сторону до металлической двери и откройте ее, разрешив войти полковника. Следуйте за ним до очередной лестничной площадки.
Подберите снайперские винтовки убитых тут вами ранее агентов и нейтрализуйте всех соперников на втором финише улицы, где вы были ранее. Идите вниз и через дверь. Коридор блокируют агенты. Заберите под контроль одного из них и перестреляйте остальных, расположившихся до скопления коробок. Вражеские подкрепления тут прибывают вечно, исходя из этого подлечите Старка и идите в третью дверь с левой стороны.
Убейте агентов в помещении, открывайте громадную дверь, выходите на улицу. Джон сядет в машину и отправится в Агентство.
Конспирация
Джон любой ценой желает устроить встречу с Хэнсоном, важным за все неприятности Джона и дорогих ему людей, как в прошлом, так и в настоящем.
Подойдите к компьютеру и прочтите данные о себе. Идите в правый коридор. Пригнитесь и подождите появления агента, а после этого нейтрализуйте его транквилизатором.
Двигайтесь вперед и пробегайте очередной коридор, близко подобравшись к коробке. Откройте дверь с правой стороны, зайдите в помещение и заберите с коробки набор чистых дисков UVD. Выходите через вторую дверь и усыпите агента, стоящего слева. Скоро найдите уборщика, обходящего коридор, что кроме этого может выходить из ближайшей уборной. Покончите с ним, пока он не поднял тревогу. Идите вперед и спрячьтесь за углом.
Посредством голограммы заберите под контроль агента рядом и идите в первую дверь справа. Опять разверните направо и под камерой приложите руку агента к сканнеру, отключив ее. Выходите и застрелите агента у детектора.
Еще парочка соперников может выйти из двери наоборот, исходя из этого готовься стереть с лица земли и их. После этого возвращайтесь к Джону и усыпите агента, которого вы только что осуществляли контроль. Опять зайдите в помещение справа и ликвидируйте уборщицу.
Подойдите к рамке и пройдите ее, применяя телекинез. Потухшая лампочка и летящие искры говорят о том, что тревога не зазвучит, в то время, когда вы следуете через рамку. Прокрадитесь в финиш коридора и прочтите записку на стене, после этого тем же методом возвратитесь в помещение с камерой, где уборщицу уже разыскивает ее кавалер. Покончите с агентом и идите к компьютеру, стоящему поблизости от сенсора. Отключите оставшиеся камеры и идите к второму компьютеру. Прочтите 2 письма в email и сохраните на жесткий диск отысканное вложение.
После этого перепишите последнее с твёрдого диска на UVD. Возвращайтесь к первому компьютеру и запускайте проигрыватель видео-файла. Следуйте через рамку к записке и идите в конференц-зал через левую дверь.
Подойдите к экрану, дабы просмотреть отысканный файл.
Проникновение
Лишь Джон может отыскать тайную лабораторию, запрятанную под строением церкви. Но сначала предстоит найти не только вход, но и ключ от него, а функционировать придется в полном одиночестве.
Включите невидимость и бегите вперед, не останавливаясь. Окна и крышу защищают снайперы. Перепрыгните перила и пригнитесь, а после этого нейтрализуйте охранника, пока он не обернулся. Идите в последнюю дверь с левой стороны. Прочтите отчет на столе и проходите в дверь. Опять став невидимым, бегите вперед и скрывайтесь в грузовом отсеке вертолета, где подберите ржавый ключ и снайперскую винтовку с коробки.
Зарядите свойство, опять включайте ее и поднимайтесь по лестнице, расположенной слева. За углом возможно вернуть энергию. Идите прямо и следуйте на самую верхнюю площадку, на время спрятавшись за выступом ограждения. Телекинезом активируйте пульт за спиной снайпера, опустив мост.
Ни за что не стреляйте тут, в противном случае бдительная охрана скоро увидит отсутствие часового. Невидимкой бегите на площадку с противоположной стороны и отдохните в углу за спиной снайпера. После этого спускайтесь вниз, минуя лестницу, и идите вперед до первой двери. Дабы пересечь коридор, пригнитесь и держитесь под самыми окнами, тогда стоящие за ними охранники вас не увидят. Потом вы должны пересечь второй этаж и спуститься по лестнице, заряжая энергию, укрываясь в углублениях в стенке. В случае если вас увидел охранник, спрыгивайте вниз и скрывайтесь в туннеле, где вам нужно будет убить пара солдат.
Перед тем как подкрепление достигнет данной точки, у вас хватит времени, дабы собрать выпавшее оружие, подлечиться и невидимым пробежать по льду за дом, мимо бегущих воинов. В новом участке невидимкой бегите наверх по лестнице справа и следуйте во вторую попавшуюся дверь. Раскидайте коробки и ползите в отверстие в стенке. На втором финише прохода усыпите охранника. Из снайперского ружья убейте двух солдат за решеткой, стоящих в противоположном строении. По тревоге прибудет патруль, что не отыщет вас, если вы отойдете от окон и отсидитесь, пока все стихнет.
Невидимкой бегите к домику из красного кирпича. По пути вы имеете возможность усыпить пара патрульных и из-за окна добить часового, если вы не смогли отыскать его в оптический прицел. Идите за угол и, действуя телекинезом через окно, уберите засов с двери. Проходите в дом и берите выпавший у охранника ключ от церкви.
Выходите, следуйте налево и скрывайтесь за первой дощечкой. Включите вид от первого лица и, когда сверху покажется голова воина, выстрелите в него дротиком. в первых рядах вас ожидают еще два таких же заграждения, где необходимо повторить эту процедуру. Невидимкой бегите вперед и поднимайтесь по лестнице, укрывшись за контейнерами.
Когда свойство восстановится, опять применяйте ее, свешивайтесь вниз и преодолевайте препятствие, поднимаясь наверх иначе. Если вы задержитесь в пути, то заряд скоро закончится, и вам ничего не останется, как убежать от патрульных. Следуйте направо, а после этого прямо, пока не дойдете до церкви. Для вашего уничтожения уже был выслан суперсолдат.
Спрячьтесь во дворике и подождите, пока он выбежит на улицу. У новых соперников имеется энергетический экран, временно защищающий от пуль, они вооружены автоматами и значительно выносливее простых воинов, в т.ч. к вашим психологическим свойствам. Телекинезом поднимите воина в атмосферу и побейте его об стенки, заодно попытайтесь бросить его в двух прибежавших охранников. После этого выберите автомат и перестреляйте всех выживших. Идите в церковь и следуйте по коридору с правой стороны до двери. Проходите в помещение и пригнитесь.
Двумя снайперскими выстрелами негромко убейте двух часовых не левой и правой лестницах. Бегите через мост и спрячьтесь за одной из надгробных плит. За вами последуют 2 суперсолдата. Поднимите первого в атмосферу и отбросьте подальше, после этого из автомата расстреляйте второго и спрячьтесь. В то время, когда первый придёт в сознание, он опять атакует. Переждите в укрытии, пока он израсходует целый магазин и начнет перезарядку, и прикончите его выстрелами в голову.
Поднимайтесь по ступеням и заходите вовнутрь, а после этого следуйте по левому коридору до зала, где Джон отыщет метод отправиться вниз.
Забота о детях
Хэнсон продолжает эвакуацию и увозит документы, приказывая убить Гриенко по окончании ее завершения, а Джон спускается в шахту и попадает в тайный проход, ведущий в подземную лабораторию.
Идите прямо, пока не заметите голограмму удирающего ребенка. Последуйте за ней до генератора. Запустите его посредством телекинеза.
Вам поведают, сколько еще детей нужно спасти. Возвратитесь в прошлый коридор и найдите боковую дверь. Поднимитесь на возвышение и идите через дверь в лабораторию. О вашем присутствии стало известно, исходя из этого в помещение с различных сторон начнут заходить два воина. Выйдите через заднюю дверь, подождите за углом и оглушите первого, возвратитесь в лабораторию и через окно выпустите дротик во второго. Опять идите в помещение с генератором, где возможно спрятаться.
Включите голограмму и идите ею вверх по лестнице, где и захватите воина. Подойдите к сканнеру на площадке и приложите руку, открыв дверь. После этого поднимайтесь по ступеням и идите к компьютеру с правой стороны.
Надавите на иконку с рукой, отключив диагностику отпечатков пальцев на дверных замках. Затем воина убьют его сотоварищи. Новой голограммой снова идите в помещение и сейчас захватите суперсолдата, стёрши с лица земли остальных охранников.
Возвратитесь к Джону, встаньте по лестнице и покончите с ним. Воспользуйтесь тем же компьютером, прочтите все сообщения и отключите камеры наблюдения. Идите в дверь наоборот и спускайтесь по ступеням. В первой территории тюремных камер убейте часового и деактивируйте сканер, открыв все двери, высвободив детей. Возвратитесь в центр управления и идите в следующую дверь с правой стороны. Внизу пройдите коридор и очень тихо нейтрализуйте охранников и суперсолдата, каковые будут так поглощены своим занятием, что кроме того не увидят ваших действий.
Идите через дверь наоборот и найдите новый путь в помещение управления, т.к. дверь с той стороны, с которой вы шли ранее, заклинило. В комнате убейте всех солдат, атакующих ребенка. После этого применяйте на нем свойство Charm. Следуйте за призраком до второй тюремной территории, откройте клетки и идите в финиш коридора, где себя продемонстрирует Надя.
Бегите за ней по коридорам. На вашем дороги попадутся воины, а невидимость тут не окажет помощь, по причине того, что они будут стрелять в вашу спутницу, которая на время провалится сквозь землю с карты и даст вам возможность перестрелять подкрепления и всех охранников. В конце пути вы и отыщете Гриенко.
Конфронтация
В строении Агенства Джон пробивается в офис Хэнсона.
Поднимайтесь к дверям конференц-зала и спрячьтесь, приготовив пси-атаку. Применяйте ее пара раз на вбежавших агентов, пока они не погибнут, и подберите выпавший у одного из них пропуск к лифту. После этого покажутся еще пара агентов.
Скоро разделайтесь с ними, бегите налево до лифта и входите в кабину. Включите голограмму и захватите одного из агентов за углом, убив второго, а после этого войдите в помещение и уменьшите число соперников, скрывающихся за колоннами. Возвратитесь к Джону, зайдите в помещение и зачистите ее совсем. Проследуйте в дверь с левой стороны. Включайте голограмму, выходите в коридор, выберите любого агента и поубивайте остальных.
Взорвите бочку на втором финише коридора, дабы покончить с агентом, укрывшимся за ней. Возвратитесь к Джону, в коридоре идите в первую дверь прямо. Скоро бегите к размораживающимся капсулам, подготавливающим солдат с психологическими свойствами. Они могут включать невидимость и отбегают в укрытие для лечения, и атакуют сгустками энергии, по окончании попадания которых ваш храбрец ненадолго теряет сознание. Сперва застрелите одного, а позже поделите друг от друга еще двоих. Применяйте автомат и телекинез.
Когда раненый начнет лечение, нападите на него и убейте, т.к. сейчас он более уязвим. Хэнсон попросит собственного агента проводить вас в собственный кабинет. Вы имеете возможность убить экскурсовода и сами отыскать дорогу через коридор либо за ним до громадных дверей.
Охранник вас не атакует.
Искупление
Джон обязан остановить процесс эвакуации лаборатории и спасти жизни осуждённых.
Перед смертью доктор наук успеет вам сказать о том, что Хэнсон направился на нижний уровень. Убейте энергетической атакой двух суперсолдат в помещении и заберите у них автоматы. Бегите через командный центр к помещению с генератором. Развернитесь и заметите лифт около лестницы.
Заберитесь на его площадку и отправляйтесь вниз. Идите вперед по коридору. Телекинезом поднимите суперсолдата в атмосферу и бейте его об стенки, пока он не погибнет.
Попытайтесь сделать так, дабы ученый выжил, тогда он поведает вам, где искать Хэнсона. Подойдите к сканеру, приложите руку и пошлите собственную голограмму за дверь. Заберите под контроль одного суперсолдата и расстреляйте остальных. После этого состойтесь в помещение Джоном и прикончите сохранившихся. Когда в помещении никого не останется, не считая Джона, дверь на втором ее финише откроется. Очередная прогулка по памяти перенесет вас в медицинский центр Осирис.
Из помещения для допросов бегите направо, после этого налево до конца коридора, обратив внимание на всех персонажей, которых вы тут встречали раньше. Сейчас они стали привидениями. Идите в палату, где вы проснулись, надавите кнопку и проходите за стеклянную дверь. Возвратившись в сознание на базе, спускайтесь по ступеням до следующей помещения, куда пошлите голограмму и захватите суперсолдата, стёрши с лица земли пара соперников, в особенности, тех, что скрываются на площадках второго этажа. Повторите эту процедуру по прибытии подкреплений, а после этого завершите зачистку Джоном и идите в открывшуюся дверь. Сейчас вы находитесь в лечебнице Пенфолд.
Идите вперед, после этого направо до стенки и налево, расстреливая охранников и надзирателей. Спрячьтесь от стоящих за решеткой часовых и подождите, пока они не выйдут вам навстречу, открыв дверь, после этого проходите вовнутрь и расправьтесь со всеми, кто будет находиться у вас на пути. К тому же, экономьте патроны, по причине того, что их у вас будет ровно столько, сколько останется затем участка. Идите к камере с Джейн, убив 2 охранников на входе, и заходите вовнутрь. Уже на базе идите вниз, пока не заметите спуск вниз, выстроенный из досок. Забегайте на него голограммой и захватывайте суперсолдата, укрывшегося за площадкой.
Бегите им вниз и сотрите с лица земли еще нескольких солдат по пути, после этого Джоном спускайтесь вниз и убейте сохранившихся. Найдите вход в туннель в одной из стенку и двигайтесь по нему. Сейчас вы опять попадете в Агенство. Бегите направо, а после этого разверните налево и идите вперед до офиса Хэнсона. Зайдите в помещение и прослушайте последствия диалога. Снова появлявшись в туннеле, следуйте вперед до убежища Хэнсона.
По окончании сцены противостояния в помещение начнут прибывать отряды воинов. Бегите на протяжении правой стенки и откройте пара камер с детьми, приложив руку к сканнерам. Дети не только не пострадают, но и окажут помощь вам одолеть соперников. Укройтесь за коробкой, подлечитесь, расчищайте дорогу пси-автоматными очередями и атакой.
За несложными охранниками покажется несколько суперсолдат. Не высовывайтесь, пока дети их не отвлекут, а после этого убивайте их одного за другим. Бывшие пленники смогут уничтожить и пуленепробиваемое стекло, за которым в помещении спрятался Хэнсон.
Наслаждайтесь ожесточённой сценой мести и финальным видеороликом.
Second Sight: Прохождение игры
По нажатию клавиши Tab вы позовёте на экран очень нужную панель, где возможно ознакомиться с описанием свойств, оружия, главных персонажей, объектов, изюминок сюжетной линии, целями…
Принц Персии: Пески времени: Прохождение игры
Вступление. Поднявшись на ноги, отправляйтесь в сторону ворот. В тот момент, в то время, когда горящий каменюка звезданет в ворота и разметает стражников, поворачивайте вправо и забирайтесь на груду камней….
Прохождение игры F.E.A.R. Extraction Point
Прохождение F.E.A.R. Extraction Point Промежуток 1 — Загрязнение Последствия По окончании маленького видеоролика, что напомнит нам, чем закончилась прошедшая игра, мы очнемся рядом с горящими обломками…
Red Faction 2: Прохождение игры
МИССИЯ 1 — Чужие почвы Снаружи комплекса По окончании полета на звездолете, вы приземляетесь около прекрасно защищаемой базы. Сразу после посадки вы вступаете в перестрелку с охранниками. По окончании первого…
Прохождение игры Soldier of Fortune 2: Double Helix
Предисловие Прохождение писалось с уровнем сложности Воинов Успеха . Я попытался отразить главные и главные моменты игры. Перед началом игры не забудьте зайти в опцию Блокирование крови , и…