Вступление.
Поднявшись на ноги, отправляйтесь в сторону ворот. В тот момент, в то время, когда горящий каменюка звезданет в ворота и разметает стражников, поворачивайте вправо и забирайтесь на груду камней. Потом вам предстоит перепрыгнуть несколько провалов и забраться на стену. Появлявшись на стене, бегите вперед.
В то время, когда заметите летящий валун, остановитесь. Потом перепрыгивайте уничтоженный пролом и мост в досках, по окончании чего входите в проход слева.
Появлявшись на галерее, вам нужно будет зарубить своим клинком вражеского копейщика. Позже поднимайтесь по приставленной к стенке лестнице. На переходе между двумя башнями, пошлите к праотцам несколько парней в зеленых чалмах. После этого идите в открытую башню. Посередине помещения имеется бассейн, если вы зайдете в воду и надавите правую кнопку мыши (управление по умолчанию), то ваш храбрец напьется воды и исправит здоровье. Сделав это, продолжайте перемещение вперед.
На выходе из башни разбейте мебель, дабы пройти дальше. Спускайтесь вниз по обломкам камней и пошинкуйте четверых неприятелей в небольшую капусту. По окончании драки идите в открытый проход. Выйдя из строения, идите по уничтоженному камнем проходу, перебегая по стенке с площадки на площадку.
Потом поднимайтесь по приставленной к стенке лестнице и, входите в помещение. Минуя бассейн, выходите на площадку, где тусуется несколько парней в зеленых чалмах и с оружием в руках. Перебив солдат, бегите к стенке противоположной от входа. Подойдите к ней близко и забирайтесь на карниз, идущий на протяжении стенки и доберитесь до места, где камень проделал в стенке дыру, спрыгивайте вниз и проходите вовнутрь помещения, где вас ждут четверо стражников. Разобравшись с ними, лезьте на столб, что находится справа от решетки.
С него перепрыгивайте на другой столб, позже на следующий и прыгайте на балкон. Входите в проход и… Вы удачно одолели (2%) игры.
Сокровища Магараджи.
Появлявшись у водопада, пробегите по левой стенке на площадку, оттуда еще раз пробегите по стенке и в конце пробега прыгайте на площадку слева. Потом перебирайтесь через провал, пробежав по стенке. Появлявшись в нише, попрыгайте от стенки к стенке и забирайтесь на площадку.
Выйдя на балкон, сворачивайте вправо. Пройдите по периметру зала, перебираясь с площадки на площадку, и входите в проход наоборот балкона. Расстояния между площадками необходимо преодолевать, двигаясь по стенке. Так, вы доберетесь до балкона, выйдя с которого окажетесь перед коридором с движущимися столбами, утыканными острыми лезвиями.
Добежав до конца коридора, пробегите по стенке на выступ в противоположной от вас стенке. Двигаясь вперед, прыгайте с карниза на карниз, пройдите площадку с двумя столбами и пробегите по стенке, дабы добраться до конца коридора.
С края площадки, на которой вы стоите, спускайтесь вниз на выступ, идущий на протяжении скалы. Пройдите по рушащимся выступам влево. В то время, когда доберетесь до самого края, прыгайте на рядом стоящую колонну. Попрыгав по столбам, окажетесь у громадной статуи.
Забирайтесь по ее рукам на плечо, после этого, прыгая от стенки к голове и обратно, заберетесь на макушку каменного мужика. Забирайте меч и прыгайте в открытый проход. Пробегите по левой стенке и прыгайте вправо на площадку. С нее вам нужно пробежать по правой стенке и прыгнуть влево, дабы появляться в открывшемся проходе. В конце прохода спускайтесь вниз, и вы окажетесь в уже привычном коридоре с тремя столбами.
Достигнув финиша коридора, поднимайтесь наверх и идите вперед.
Я выпустил пески времени.
Все начинается с битвы. В вашу задачу входит разобраться с монстрами. На протяжении боя, в случае если со здоровьем станет туго, сбегайте в финиш зала.
В том месте найдёте резервуар с водой, где возможно исправить пошатнувшееся здоровье. Сначала может показаться, что монстры бессмертны, но это не верно. В сражении вам направляться применять не только собственный клинок, но и меч, что вы нашли на голове статуи (клавиша "Е" по умолчанию). Вы заметите, как эти твари испаряются под действием волшебного оружия (а-ля "Блейд"). Выйдя из схватки победителем, вы доберетесь до долгожданного сэйва.
Игра будет пройдена на 5%.
Поднявшись с пола, бегите к решетке, за которой скрылась женщина. В том месте вы найдёте брешь в стенке, пролазьте через нее и выходите на лестницу. Встав наверх, сворачивайте вправо и пройдите через проход за красной занавеской.
Пробегите по стенке через уничтоженную лестницу. Спустившись вниз, идите к перекладинам, по ним вы сможете добраться до выступа в стенке, а с него перейти на площадку. С этого места пробегите по стенке на следующую площадку, после этого пробегите снова по стенке и прыгайте на флагшток, торчащий из стенки. С него прыгайте на балкон и выходите из помещения. Перед завалом сворачивайте влево и перебирайтесь по древкам знамён на другую сторону уничтоженного коридора.
Потом входите в проход перед завалом, попрыгайте по флагштокам до противоположного балкона. Сворачивайте влево и пробегите по стенке до верхней перекладины, расположенной между колонной и стеной. Потом спускайтесь вниз и нападите на песочных мутантов.
Разобравшись с ними, идите к стенке, из которой торчат два флагштока. По ним необходимо забраться на выступ в стенке, с которого будет легко забраться в дыру. Появлявшись в коридоре, сохраняйтесь. 7%
Я вправду видел ее?
Бегите в финиш коридора и сворачивайте направо. В том месте соберите песок из источника. После этого запрыгивайте на перекладину, а с нее прыгайте на уничтоженную стенке. Потом спускайтесь вниз и пролазьте через дыру в стенке слева.
Пробравшись вовнутрь, идите в финиш коридора. Он выведет вас в зал, в центре которого имеется чаша с водой судьбы. Спустившись вниз, бегите по коридору, перепрыгивайте через провал и соберите еще мало песка.
После этого возвращайтесь к дыре в полу и спускайтесь вниз. Пробежав мало по коридору, из прохода выскочит женщина и схватит вас за руку, по окончании чего затащит в соседний коридор, где состоится маленькое, но бурное знакомство. Предстоящему формированию взаимоотношений помешает появление враждебно настроенных жуков. Фара, так кличут девушку, залезет в щель и пропадет из глаз, а вам предстоит разобраться с насекомыми.
Послав жуков в том направлении, откуда они появились, бегите в финиш коридора и сворачивайте влево. В тупика сможете собрать еще мало песка. Выходите из тупика и идите прямо, прыгайте на площадку, откуда сворачивайте вправо и выходите на балкон.
Перебегите по стенке через обрушившийся пол и заходите во дворец.
Прыгая с колонны на колонну, доберитесь до остатков балкона. В то время, когда вы окажетесь на площадке, пробегите по стенке до места, куда колонна отбрасывает тень. Оттуда делайте прыжок от стенки на колонну.
Потом спускайтесь вниз на уничтоженный балкон, убив несколько жуков, соберите песок.
Затем переберитесь по уничтоженным колоннам в противоположный угол помещения. Вскарабкайтесь на кучу обрушившегося камня и прыгайте на перекладину, которая расположена между остатками балкона второго этажа и стеной. Применяя воздушный путь, вы доберетесь до площадки на втором этаже. Оттуда прыгайте на остатки перехода, где виден источник светящегося песка. Зарядив меч, забирайтесь на рядом стоящую колонну и начинайте перемещение, перепрыгивая с одной колонны на другую. В то время, когда предстоящее перемещение по колоннам будет нереально, спрыгивайте на площадку, выступающую из стенки.
Потом с опаской спуститесь с ее левого края и переберитесь на стену. Применяя щели, спуститесь вниз на платформу. С нее пробегите по стенке до штыря, на котором висит светильник. Потом продолжайте перемещение вперед по креплениям светильников. В итоге, вы доберетесь до площадки в углу зала.
Убейте двух жуков и перелезьте через ограждение балкона наоборот уничтоженной колонны, а после этого прыгайте на нее. Спускайтесь вниз, перебейте всех монстров, ну а после этого возможно сохраниться. (10%)
Тайный проход. Бегите к шкафу, стоящему около стенки, отодвиньте его и проходите в освободившийся проход. У лестницы пробегите по стенке и, добравшись до угла, прыгайте в проход справа. Поднимитесь на светящийся круг в центре помещения, по окончании чего входите в открывшуюся дверь. Когда вы подойдете к мосту, он обрушится, и вам нужно будет искать другой путь. Подойдите к правой стенке и выполните привычную вам процедуру — бег по стенке с прыжком в сторону в конце пути.
Сойдя с моста, сворачивайте влево к коробке, затащите его на светящийся круг справа. Затем проходите в открывшуюся дверь. Вы окажетесь в огромном зале с непонятным механизмом в центре. Справа от входа имеется рычаг, потяните его, а после этого скоро бегите на мост и прыгайте на центральную площадку с края моста.
В то время, когда вы станете около двух рычагов, юноша в шлеме проинструктирует вас, что необходимо сделать. В то время, когда площадка опустится вниз, поднимитесь на светящийся белый круг, и механизм автомобили зацепит первый клин. После этого подойдите к рычагу, над которым имеется горизонтальная стрелка. Данный рычаг несёт ответственность за поворот площадки влево и вправо.
Соседний рычаг осуществляет контроль перемещение автомобили вверх и вниз. Воспользовавшись рычагом поворота, переместите клин в крайнее правое положение, после этого поднимите площадку на один уровень. Потом переместите клин против часовой стрелки до самого финиша и опустите площадку.
Так вы сможете подобрать второй клин. Подняв площадку, проверните ее по часовой стрелке до упора и поднимите ее еще раз наверх, но уже до самого финиша. Так, вы заполучите третий клин.
Потом проворачивайте механизм по часовой стрелке , пока безлюдное гнездо не окажется над последним клином. Опустив площадку, вы получите четвертый клин. После этого оглядитесь около. Каждое гнездо в стенке, расположенное в центре громадной окружности имеет собственный знак. Вам необходимо расположить площадку так, дабы знаки, нанесенные на площадке и на кругах, совпали. По окончании того как клинья поднимутся на собственные места, пройдите по мосту и сворачивайте налево к лестнице, закрепленной на стене.
Встав, состойтесь в финиш балкона и прыгайте на рычаг, расположенный над светящейся белой меткой в полу. Сделав это, вы активируете машину. Сейчас откроется решетка с желтой эмблемой.
Спускайтесь с балкона, убейте несколько монстров и проходите через открывшийся проход. Затем поднимайтесь по лестнице и сохраняйтесь. Длительность вашего пути составит 12%.
Оборонительная совокупность дворца.
В то время, когда вы встаньте по лестнице, то окажетесь в коридоре, напичканном ловушками. Состойтесь в финиш коридора и вытягивайте рычаг в стенке, находящийся рядом с лестницей, он откроет дверь, через которую вам необходимо успеть пройти. Продвигаясь по коридору, старайтесь не медлить, по причине того, что по окончании того, как вы открыли дверь, она начнет медлительно закрываться. Пробравшись через дверь, вы попадете во двор, где вас ожидает битва с монстрами.
Кстати, в то время, когда дверь закрыта на три четверти, через нее возможно пройти, вынудив принца сделать перекат ("перемещение" + "прыжок"). В то время, когда неприятель будет разбит и победа будет за вами, сходите в левый угол двора и напейтесь воды для восстановления здоровья. Ну а после этого возможно сохраниться.
14%.
Двор с ловушками.
По окончании сохранения идите в правый от входа угол двора. В том месте вы отыщете источник песка для подзарядки вашего кинжала. Потом вам необходимо надавить на кнопку, расположенную в стенке между двух окон.
По окончании чего в центре двора из почвы выйдет постамент, на что вам необходимо скоро забраться, пока он опять не ушел под почву. С него запрыгивайте на перекладину, а оттуда на уничтоженную беседку. С нее прыгайте на выступ у балкона.
Миновав ловушки, перебегите по стенке участок уничтоженного перехода, а позже прыгайте на сохранившуюся поверхность. Пройдите через очередную порцию препятствий и поднимитесь наоборот двери, с разбега зацепитесь за рычаг и уже с него прыгайте в открывшуюся дверь. Потом забирайтесь на камни, пробегите по стенке до факела и прыгайте на лестницу.
Встав, перебирайтесь по стенке на противоположную площадку, перепрыгивайте пролом и окажетесь на площадке с источником песка. Потом лезьте в дыру и окажетесь в коридоре, что выведет вас в зал, где стоит чаша с волшебным напитком.
Возвратившись назад, двигайтесь в угол, прыгая по светильникам, в то время, когда окажетесь на выступе, сместитесь вправо и прыгайте на площадку за вашей спиной. Оттуда вам необходимо до конца уничтоженного перехода, забраться на выступ в стенке и с него прыгать на штырь. Позже прыгайте на площадку и бегите по стенке. Минуя дверь, идите в финиш перехода и пересеките провал так же, как вы только что делали. Надавите кнопку с желтым знаком и попытайтесь возвратиться к двери как возможно стремительнее.
Пройдя через дверь, вытягивайте рычаг, торчащий из стенки. После этого вам нужно скоро пересечь провал, и в конце коридора надавить кнопку, расположенную в стенке слева от двери и сходу запрыгнуть на выдвинувшийся из стенки уступ, а с него на мелкий выступ в стенке. Встав наверх, окажетесь в коридоре, в конце которого медлительно закрывается дверь.
Пробегите по левой стенке и входите в дверь.
Смерть песочного короля.
Битва будет продолжительной и тяжелой. В сражении старайтесь держаться на дистанции и не позволяйте атаковать себя со поясницы. Сперва поубивайте дружков папаши, а после этого уже и собственного мутировавшего родителя.
Смотрите за тем, дабы монстры не завалили Фару. По окончании битвы покажется возможность сохраниться. Пройдено 17%.
Я постараюсь отыскать вход.
Бегите за Фарой, после этого запрыгивайте на террасу и начинайте мочить мутантов. Завершив это благое дело, попейте воды из бассейна, дабы вернуть здоровье. А позже возможно записаться. (19%)
Потом встаньте по лестнице и сверните направо к источнику, дабы зарядить ножик. После этого бегите мимо двери с желтым знаком, в то время, когда переход обвалится, перебирайтесь на стену и продолжайте перемещение, пока не окажетесь на зеленой крыше угловой пристройки. Продолжайте перемещение по стенке ко второй пристройке.
С нее снова же двигайтесь по стенке до первого флагштока. Прыгая по знамёнам, доберитесь до башенки с зеленой крышей. Потом бегите по стенке на древесный настил, укрепленный на стене, а с него прыгайте на площадку, на которой установлен рычаг.
Вам необходимо крутить рычаг до тех пор, пока не откроется дверь на нижней площадке. Сделав дело, спускайтесь вниз к открывшейся двери. Перед входом в башню вам предстоит биться с громадным числом монстров.
Их будет три вида: наложницы, пузатые мужики и стражники с дубинами (по всей видимости, евнухи). Одержав над ними победу, входите в башню и сохраняйтесь. За вашей спиной уже 21% пройденного пути.
12345
Prince of Persia: The Sands of Time: Прохождение игры
Вступление. Поднявшись на ноги, отправляйтесь в сторону ворот. В тот момент, в то время, когда горящий каменюка звезданет в ворота и разметает стражников, поворачивайте вправо и забирайтесь на груду камней….
Прохождение игры Принц Персии: Пески времени
Вступление. Поднявшись на ноги, отправляйтесь в сторону ворот. В тот момент, в то время, когда горящий каменюка звезданет в ворота и разметает стражников, поворачивайте вправо и забирайтесь на груду камней….
Прохождение игры Принц Персии: Схватка с судьбой
Ну, хорошего времени дней, господа игроманы! на данный момент я вам погадаю. Попался вам на пути жёсткий, не хорошо выбритый мужчина с клинком в руке и весьма вам хочется ему дорогу указать, да верной сами…
Принц Персии: Схватка с судьбой: Прохождение игры
Ну, хорошего времени дней, господа игроманы! на данный момент я вам погадаю. Попался вам на пути жёсткий, не хорошо выбритый мужчина с клинком в руке и весьма вам хочется ему дорогу указать, да верной сами…
The Stalin Subway: Red Veil: Прохождение игры
Строение Убив солдат, выходите из помещения в коридор. В том месте вас ожидает еще парочка пехотинцев, каковые хотят вашей крови. Убейте их, позже вправо по коридору. В месте, где, выйдя из-за угла, вы…