Прохождение игры Принц Персии: Схватка с судьбой

Прохождение игры  Принц Персии: Схватка с судьбой

Ну, хорошего времени дней, господа игроманы!

на данный момент я вам погадаю. Попался вам на пути жёсткий, не хорошо выбритый мужчина с клинком в руке и весьма вам хочется ему дорогу указать, да верной сами не понимаете. Значит, это не что иное, как игра Prince of Persia — Warrior Within. Так и быть, касатики, укажу вам путь верный.

Да лишь позже на себя пеняйте, потому, как "никто не в силах поменять собственную судьбу".

А сейчас мало о том самом Принце. Крутой чувак — кого не убил, того покалечил — решил отдохнуть и отправился кататься на собственной антикварной яхте в тёплые края, но отпуск не удался. Налетела силиконовая девушка-нудистка по имени Шахика, да ещё с целым кораблём пиратов-зомби и потопила навороченную яхту Принца. Лиха беда — начало. Оказывается, за Принцем ещё охотится ужасная, тёмная, рогатая бука-бяка по имени Дахака. А всё по причине того, что Принц через чур довольно часто игрался с песочком времени и дотянулся Дахаку, повелителя времени, до печёнок.

И всё это разом упало на больную голову Принца (само собой разумеется больную! если судить по выражению лица и сильной небритости он очевидно с похмелья). Будет необходимо эту заварушку расхлёбывать. По ходу действия появляется ещё один персонаж — девушка в красном с ещё громадным числом силикона по имени Кайлена.

Кто такая — осознаете сами.

Что ж, открою вам маленький секрет: в данной игре две концовки и выбор за вами. Первый, самый лёгкий вариант, это битва и обычное прохождение игры с Кайленой в конце. Но такая "Барби"! Разве ж возможно в такую лялю данной штукой, клинком другими словами, тыкать?!

Исходя из этого второй вариант: собрать все 9 апгрейдов судьбы, взять за это водный клинок и сразиться в конце с наименее красивым персонажем — Дахакой. Правда звучит привлекательно? 😉 А посему по ходу рассказа я буду упоминать все тайники с апдейтами. Кто не желает — просто не ходите в том направлении.

Начнём?

Убиваем парочку пиратов и начинаем двигаться к носу корабля. В том месте опять пираты, всё горит и взрывается. Нужно сразиться и тут, двинуться дальше. Принц проваливается в трюмы. Бежим вперёд, убиваем зомби и ныряем в соседнюю дверь.

Опять всё рушиться, кругом вода. Мы видим ролик, в котором Принц перебирается на корабль Шахики. Опять зомби. Пробиваемся вперёд к лестнице на мостик, где нас ожидает Шахика, дабы сразиться. Ах, Принц, не прекрасно так дамочек обзывать! Но нам остаётся лишь покраснеть за него и упасть в воду.

Наблюдаем следующий ролик.

Принц был на берегу, из колюще-режущего лишь палка. Ею и нужно будет отбиваться от злых ворон. Идём на огоньки — в том месте ступени вверх. Но прежде обойдите лестницу и разбейте крышку сундука. в течении игры вы отыщете большое количество таких.

Они открывают по одной картине в вашей коллекции в главном меню. Не захотите коллекционировать — просто не трогайте сундуки. Сейчас поднимайтесь на ступени и идите, следуя указаниям игры ("тут прыгнуть", "в том месте бежать по стенке" — в этом, уверена, вы сумеете разобраться без моей помощи). Итак, мы добрались до решётчатых ворот, убив по дороге пара зомби. Слева от ворот становимся лицом к стенке, пробежка по стенке и забираемся наверх.

Спрыгиваем, бежим вперёд и наблюдаем ролик, по окончании которого приобретаем клинок паука.

Расправляемся со стражниками и бежим в открывшуюся дверь за Шахикой (другими словами назад и налево). В том месте, если вы ещё не увидели, имеется фонтан для сохранения (рекомендую применять такие фонтаны почаще, потому, что игра, увы, во многих местах очевидно глючит, а лечится это лишь прохождением с прошлого сейва) Перемахиваем через несколько пропастей (Уверена, вы-то уже дока в этом деле и легко сможете это сделать), а дальше за углом подмечаем несколько кувшинов, разбив каковые мы сможем взять порцию песка времени. Это относится к практически всем кувшинов и бочек в течении всей игры. Выбегаем из двери и в первый раз встречаем Повелителя Ворон.

Будет необходимо подраться с ним, в случае если желаете пройти дальше. Сперва прямо у двери. Позже он перемещается выше, и мы ищем путь к нему. Для этого бежим налево (в случае если наблюдать на открытые ворота) и забираемся на каменный выступ, другими словами бежим по его стенке и виснем на руках. Потом такая же пробежка по стенке, но на этот раз с прыжком. И вот мы оказываемся на площадке, с которой направляться бежать по стеночке (видите тот яркий след? вы очевидно не первопроходец) и прыгнуть на столб.

С него на следующий и вот вы опять шнобель к носу с Повелителем Ворон. Драться, лишь драться, батенька! Данный злыдня снова переместился выше? А мы за ним! Бежим по стенке в его сторону, позже так же обратно, и чудным образом оказываемся на карнизе. Имеется и второй повыше.

Подпрыгнем и залезем на него. А уж оттуда смело прыгаем на столбик, с которого до Повелителя Ворон рукой подать. Добейте старичка (кстати, по окончании его смерти вам дастся его клинок, что в полной мере подходит для атак левой рукой). Видите кнопку на стене?

Предугадайте, что необходимо сделать 😉 Верно! Лицом к ней, пробежка по стенке и вот уже открылась дверь, в которую мы и бежим. Попадаем на балкон. Оттуда бежим по стеночке и съезжаем по флагу. Внизу гоблины требующие эвтаназии. Помогите им погибнуть.

Не забываем разбивать кувшинчики с песочком! Смотрите, как комфортно упал камушек у колонны. На него и залезем, а с него на колонну с разбегу.

Перемещаемся на руках и залезаем на платформу. В том месте ещё один бледный мальчик. Убиваем и отправляемся дальше продолжительной пробежкой по стенке к карнизу наоборот. В том месте виснем на руках и лезем налево. В то время, когда внизу выясняется эргономичный выступ, спрыгиваем на него, а позже ещё ниже и бежим дальше. Перебегаем по стенке через яму, бережно обходим ловушки и бежим через водопад.

В том месте нам показывают мультфильм, в котором Принц приобретает по шее. Ногой! Всё-таки нужно будет догнать эту Шахику и отомстить.

Идём от временного портала в дверь с водопадом. Опять обходим ловушки и перебегаем по стеночке на другую сторону ямы. И осмотрительнее! Показались пилы, каковые смогут нам помешать. Ловите момент.

Убиваем стражника и подходим к помещению. Нам тут же показывают, какую кнопку на стене мы должны надавить. Для начала разберитесь со стражниками. А сейчас идём налево от входа и запрыгиваем на столб.

Поднимаемся по нему вверх, прыжок к каменной колонне и на руках перемещаемся к площадке, на которой стоит сундук. Идём на другой её край, бежим по стенке и выясняемся на карнизе прямо над входом. Оттуда на руках на прыжок и противоположную сторону на площадку. В случае если с другого края данной площадки пробежаться по стенке, то мы сможем надавить ту самую кнопку, тогда ворота внизу откроются.

Стремительнее к ним, пока не закрылись! Мы попали в том направлении, где мы в первый раз встретили Повелителя Ворон.

Возможно опять проследовать по тому же пути, как тогда, но, потому, что вы оказались в прошлом, дворец не так практически уничтожен, и идти будет легче. На месте второй драки с Вороном имеется лестница, за которой скрывается кнопка, открывающая дверь к первому апдейту судьбы. А вход в данный чудный источник судьбы вы отыщете, встав вверх по лестнице за низенькой решёткой в стенке.

Редкая птица долетит до середины.… Тьфу! В общем, за маленькое время между закрытием решётки и нажатием кнопки весьма сложно успеть пробежать это расстояние и нырнуть под решётку, исходя из этого советую возвратиться ко мне попозже.

Лучше скоро проскользнём в следующий зал. А в том месте чего лишь нет — западни на любой цвет и вкус! И обходим мы их, и ныряем под них. В следствии подбегаем к долгой лестнице, которая в будущем была сломана. В том месте и встречаем новых персонажей — волшебников, каковые ножи мечут.

Но мы же можем кувыркаться, правда? Их, само собой разумеется, возможно , но убить приятнее. Бежим вверх по лестнице и в том месте опять расправляемся с несколькими злодеями. Дальше. Ныряем под новую западню и прыгаем вперёд на карниз.

Добираемся до верхнего карниза и на руках перебираемся направо. В том месте спускаемся ниже, прыгаем на площадку и бьёмся с охранником-зомби. Проходим ещё две крутящиеся ловушки и оказываемся в громадном зале (давайте впредь договоримся так и именовать это место Громадным Залом, потому, что нам будет необходимо неоднократно ко мне возвратиться). Говорим по душам с охраной в этом зале и, в случае если потребуется, сохраняемся у противоположного входа с фонтаном. Сейчас имеется предлог осуществить путешествие наверх.

Видите балкончик с занавесочкой? Нам в том направлении. Для этого забираемся как возможно выше на гора слева (в случае если находиться лицом к фонтану) и запрыгиваем на столб. Перепрыгиваем по столбам, добираемся до ближайшего к правой горе и прыгаем в том направлении. Залезаем выше, бежим по стенке и, оттолкнувшись, прыгаем на балкон.

Не желаете разобраться со стражником? Проходим высокохудожественную композицию из ловушек и ям, спускаемся по лесенке, убиваем стражника, лёгкой походкой пробегаем по стенке, не задев брёвна-ловушки, и, улучив момент, опять спускаемся по лесенке вниз. В том месте прыгаем на древесный карниз, перемещаемся по нему направо, поднимаемся посередине и делаем прыжок назад, на лесенку. Спускаемся вниз, бьём лице двум бледным юношам и скоро пробегаем вперёд к фонтану сохранения. Не задерживаемся, в противном случае из пола выскочат шипы, о каковые возможно уколоть пальчик! Так же бодро бежим дальше и ныряем под бревно-ловушку.

Обходим ещё пара ловушек и попадаем в зал, где Шахика удирает от Принца, закрыв за собой дверь. Для начала будет необходимо опять драться. В этот самый момент нам видится новый вид соперника — воплощение зла, стремительные и страшные дамочки. Весьма похожи на Холли Берри в роли Дамы-кошки. Могу лишь дать совет аккуратней обращаться с кнопкой прыжка.

Не обожают они этого. Пообщавшись со всевозможной нечистью бежим к камню у колонны, с него запрыгиваем на турник, а оттуда на следующий. На том переворачиваемся и двигаемся вправо так, дабы появляться лицом к площадке со стражником. Убиваем, по бревну попадаем на другую площадку, где нас уже ожидают два красивых, бледных юноши.

У края данной площадки подпрыгиваем на турник и прыгаем вперёд на следующий. С него на стену, отталкиваемся и на перекладину выше, а оттуда на следующую площадку, где нас опять встречает Холли Берри. Свесившись с балконных перил на данной площадке, Принц может допрыгнуть до перекладины, что над залом, пройти по той и спрыгнуть на противоположную площадку с старичком и бледным мальчиком-волшебником. В том месте нужно свеситься с перил наоборот красного флага и прыгнуть на него и, в то время, когда Принц сползёт по нему вниз, опять прыгнуть на площадку ниже. Тут мы опять замечаем Даму-кошку с выступлением на бревне.

Прекратить выступление легко — в момент её приближения подпрыгнуть в этот самый момент же ударить клинком. Это разрешит благополучно добраться до следующей площадки, с которой, как вы, возможно, догадываетесь, нужно подпрыгнуть на очередную перекладину, позже перепрыгнуть ещё на одну, на стенку и, оттолкнувшись, на перекладину выше. С неё возможно прыгать на площадку с превосходной парочкой, колдуном и Кошкой. Прошу вас, попытайтесь запомнить эту площадку. Нам ещё предстоит возвратиться ко мне, дабы вытащить железный куб из-за решётки и добраться до апгрейда судьбы. С данной площадки мы должны опять спрыгнуть на перекладину в центре зала.

На ней опять Кошка, но над ней (О, чудо!) долгожданный рычаг. Прыгаем на него — раскрывается дверь внизу, раскачиваемся, прыгаем вперёд на флаг и благополучно соскальзываем вниз. Забегаем в дверь, бежим вниз по лестнице и повисаем над огромной ямой ровно посередине. Скатываемся по знамёна и своевременно перепрыгиваем на перекладину.

По брёвнышкам добираемся до другого края ямы, спрыгиваем и сходу бежим вперёд, чтобы не напороться на шипы. За углом нас ожидает долгожданный фонтан сохранения.

Когда мы вбегаем в следующий зал, застаём высокоэротичное зрелище — борьбу двух силиконовых тёток, действительно, не в желе. Принц решает вмешаться, бьётся с Шахикой и выручает старую звезду "Плейбоя" по имени Кайлена.Сейчас пришло время добыть первый апдейт судьбы. Для этого отодвинем серый камень, что стоит вверху посередине, и пройдём через все ловушки.

Будьте осмотрительны, ловушки достаточно сложны. По окончании получения апгрейда возвращаемся назад в зал, где мы убили Шахику.

Тут залезаем на упавший камень, а с него прыгаем на карниз на стене. Перебираемся правее, прыгаем на шест, с которого возможно перепрыгнуть на карниз повыше. Сейчас по карнизам пробираемся левее к следующему турнику. С него, оттолкнувшись от стены, прыгаем на турник выше, поворачиваемся и, наконец, залезаем на каменный выступ. Видите канат вверху? Дабы попасть на него нужно подняться лицом к стенке и пробежаться по стенке вверх.

Раскачиваемся и перебегаем на древесную балку, а с неё спрыгиваем на площадку с фонтаном. В том месте идём к остаткам моста, свешиваемся посередине и спрыгиваем на перекладину, с неё на противоположную, перебираемся правее и прыжок на карниз. Потом на турник, на перекладину, вверх на карниз и ещё выше.

Сейчас правее, забираемся на площадку, карабкаемся вверх на камни и бежим по стенке вверх на канат. Залезаем по нему вверх и прыгаем на рычаг — огромные ставни на стене закрываются. Сейчас Принц может к следующей площадке по стенке. Лишь спускаться с рычага все-таки советую через тот же канат. На следующей площадке так же нужно забежать на канат и, раскачавшись, прыгнуть на балкон.

Вы заметите дверь в круглую помещение, а войдя в том направлении найдёте четверых Кошечек. Неспортивное поведение, правда? Ну и мы не лыком шиты — возвратитесь назад и забегайте на кнопку на стене. Кошки, последовавшие за вами, попадут на шипы.

Помурлыкав с Кисками, возвращайтесь в круглую помещение и взбирайтесь на карниз, позже ещё выше, оттуда прыгайте назад на турник, с него на следующий, повернитесь и прыгайте дальше до площадки в стенке. В том месте с разбегу взбирайтесь на стену, вверх по карнизам, прыгайте на турник, поворачивайтесь, прыгайте на стену, отталкивайтесь и на турник выше, опять прыжок и поворот на карниз, над которым ездит бревно-ловушка. Переместитесь на нём как возможно правее, улучите момент, в то время, когда бревно уедет подальше, подтягивайтесь и прыгайте на карниз у правой стенки.

Оттуда на руках перебирайтесь к площадке. Дальше по коридору. Избегая пилы, бежим по правой стенке к канату над ямой, с него прыгаем на канат на противоположной стенке, оттуда бежим дальше по стенке. Проходим брёвна-ловушки и попадаем к временному порталу, пройдя через что выясняемся в настоящем времени (дабы запустить портал мне потребовалась комбинация кнопок 1-дальняя левая, 2- ближняя правая, 3-ближняя левая, 4- дальняя правая).

Идём в дверь, обходим ловушки и взбираемся на уступ слева. Проходим его до конца, свешиваемся, спрыгиваем ниже, перемещаемся правее и спускаемся ещё ниже, пока не попадём на каменную площадку. От неё по стенке перебегаем на такую же. Спрыгиваем направо и два раза вниз.

Поднимаемся на кнопку на полу и видим как в первых рядах раскрывается дверь. Сейчас нужно замедлить время чудесным песочком, опять пробежать по кнопке и успеть юркнуть в эту дверь. Убиваем двух стражников, свешиваемся чуть левее и спрыгиваем на куб, а оттуда на площадку. Вам показывают ролик, в котором показался тот самый Дахака.

Выясняете зал? Но сейчас тут всё изменилось и нужно будет идти второй дорогой. Попытаемся пробраться к той стенке, которую он проломил.

Бежим вперёд по стенке и взбираемся на балку, с неё на следующую, а с той на канат. Раскачиваемся и прыгаем на турник, ещё раз, сейчас на площадку в первых рядах. Иначе площадки балка, с неё прыжок вперёд на каменную колонну.

Перебираемся правее и съезжаем по флагу, внизу прыжок на балку. По ней вперёд и прыгаем на турник, с которого, в случае если передвинуться направо, легко попасть на гора. А уж с неё прыгаем в зал и говорим по душам с местными обитателями.

В том месте перебегаем через целый зал и взбираемся на каменный уступ справа. А сейчас прыжки между колонной и стеной. Продолжайте в том же духе пока не доберётесь до верха колонны.

Тут необходимо совершить сложный манёвр: перебраться на узкую сторону колонны и прыгнуть с неё на балку. Удалось? Сейчас вперёд к пролому и вот уже перед нами спасительный фонтан сохранения.

Господа, берегите нервную совокупность. Попытайтесь не кричать звучно. Всё-равно когда-нибудь вы сумеете пройти данный отрезок игры.

Вы же только что сохранились? Тогда вперёд! Перепрыгиваем через яму в этот самый момент начинается. За нами погнался Дахака. Не теряя ни секунды, бежим вперёд, поворачиваем за угол и пробегаем по стенке то место, где обвалились мостки. Попытайтесь бежать ближе к стенке — это даст вам малюсенькое преимущество во времени.

Сразу же прыгаем на турник, а с него на следующий. Раскручиваться — непозволительная роскошь, прыгайте стремительнее. Наконец, попадаем на каменный выступ. Принц ныряет в какую-то щель.

Тут возможно отдышаться.

Разбиваем бочки, дабы Принц имел возможность пройти, бежим вверх по лестнице и убиваем бледного охранника. в первых рядах дверь, спрыгиваем на площадку, а оттуда бежим по стенке и прыгаем на столб (видите яркий след?), по которому взбираемся выше и прыгаем на другую каменную площадку. Входим. Мы выясняемся в той комнате, через которую уже проходили.

Необходимо добежать по стенке до флага, спуститься по нему, а позже взбираться по каменной колонне к площадке (но, возможно через бордюр и спрыгнуть на площадку ниже). Опять бежим по стенке к каменному карнизу и перебираемся оттуда на руках на противоположную сторону стенки, спрыгиваем на выступ и вниз. Советую опять морально готовиться, потому, что Дахака снова догоняет нас. Спешим приложив все возможные усилия вперёд. Перебегаем по стенке яму и видим маленькой видеоклип, в котором Принц выясняет, что Дахака терпеть не имеет возможности умываться (вот из-за чего он таковой тёмный и сальный, детки!).

Мы были у временного портала, которым тут же и воспользуемся. Переносимся в прошлое. По уже известному маршруту обходим ловушки, перебегаем над ямой и видим сюжет про необычное чудовище малоизвестной породы (Ох, Принц, ты сам-то себя в зеркало видел?!) Думаю, вы не забывайте, как открыть дверь в данной комнате.

Кнопка на стене, а столб до сих пор слева. Вперёд!

И снова мы оказываемся в том месте, где в первый раз встретили Повелителя Ворон. Но на этот раз мы уже можем замедлять время чудесным песочком. Так из-за чего бы не забрать второй апдейт судьбы, что ожидает нас наверху? Забираемся на каменную площадку над входом, с неё бежим по стенке к следующей, разбиваем бочки за лестницей и замедлив время нажимаем на кнопку. А сейчас скоро спешим вверх по лестнице и ныряем под низенькую решётку в стенке.

С опаской обходим все ловушки и добираемся до второго апгрейда судьбы. Мои поздравления!

Сейчас возвращаемся назад к месту встречи Повелителя Ворон и входим в дверь. Обходим ловушки, поднимаемся вверх по громадной лестнице, идём дальше, через ловушку по карнизам на стене, добираемся до Громадного Зала и идём в дверь с фонтаном. Проходим ловушки и ямы (в том месте где вторая яма с брёвнами-ловушками нужно пробежать по левой стенке, уцепиться за карниз и пробраться по нему дальне, то поднимаясь, то повисая снова, избегая брёвен), поднимаемся выше по лестнице, взбираемся на мелкую лесенку у стенки и прыгаем с неё на рычаг.

До тех пор пока дверь не закрылась, попытайтесь в неё проскользнуть.

Нам показывают сценку, в которой Кайлена говорит, что Принцу нужно активировать две башни, и даёт ему новый клинок. Возвращаемся обратно в Громадный Зал. Дабы пройти яму с брёвнами-ловушками так же пробираемся через них по карнизам, заворачиваем за угол и прыгаем на противоположную стенке, а оттуда, также по карнизам, перебираемся к краю ямы.

Итак, мы в громадном зале. Видите посередине необычную штуку? В неё Принц и воткнёт собственный новый клинок.

Появляется рычаг, которым возможно передвигать скалы.

Для начала развернём рычаг налево (в случае если наблюдать на вход с фонтаном). Встали скалы слева. Перепрыгиваем обратно к фонтану и разбиваем стойку с оружием. Бежим по стенке и прыгаем.

Оказываемся на горе. С неё так же бежим по стенке к карнизу. Перебираемся выше и выполняем прыжок назад, взбегаем на гора выше, дабы оказаться на горе перед дверью. Перепрыгиваем в том направлении и повисаем на рычаге, проскальзываем в открывшуюся дверь и бежим вперёд к тупику с множеством свечей.

В том месте прыгаем, отталкиваясь, от стенки к стенке и добираемся до верха. Уворачиваемся от выпивал в полу и лезем на лесенку, наверху с неё перебираемся на карниз и прыгаем назад к площадке. Обходим ловушки и добираемся до фонтана. Вниз по лестнице, убиваем охрану, идём к карнизу на стене. По нему спускаемся вниз. Принц оказывается на каменном мосту в этот самый момент его встречает новое чудо-юдо — Голем.

Он, само собой разумеется, неповоротлив, но сила удара немыслимая. Будет необходимо подбегать к нему позади и бить по ногам, а когда он упадёт на колени, запрыгивать и приложив все возможные усилия бить по голове. Когда вы убьёте его, ворота на втором финише моста откроются.В этом месте время от времени видится глюк: Голем не появляется. До его прихода Принцу необходимо убить всех стражников, а кое-какие из них остаются в амбразурах в стенке и совсем отказываются выходить.

Попытайтесь встать обратно наверх к фонтану и спуститься снова — стражники выбегут все, если не с первого, то со второго раза. А позже покажется и Голем, по окончании смерти которого раскрываются ворота.

Вбегаем в ворота и бежим налево к кнопке на стене, по окончании нажатия которой поднимается выступ. Скоро залезаем на него, а с него карабкаемся на карниз. Выше нас ожидает спасительный фонтан. Видим скоро вращающуюся шестерёнку. Идём к ней по перекладине и делаем прыжок вперёд.

Тут, не считая простых соперников, нам позволяют увидеть что-то новое — злобную взрывающуюся собаку (по большому счету я подозреваю, что Кайлена от скуки занималась генетикой, причём, весьма неудачно). Чуть позднее, на протяжении борьбы с этими собачками, попытайтесь быть подальше от них в момент их смерти.

А до тех пор пока нам необходимо прыгнуть на движущиеся столбы с площадки. По ним возможно добраться до выступа с кнопкой, где нас ожидает бледный гоблин. В том месте, надавив кнопку, скоро бежать по стенке в обратном направлении, пока она не уехала, а, перебравшись на другую сторону стены прыгнуть назад на турник. С него в угловую нишу к рычагу. Поворачиваем.

Опять прыгаем на шест и, улучив момент, выше. Оттуда на площадку. Разбираемся с псами и повисаем на рычаге над дверью. Площадка в центре поднимается к нам.

Идём на неё. Бьём собачек (гринпис для того чтобы не забыл обиду бы), взбираемся на маленькую балку слева, с неё прыгаем в сторону балкона. Перебираемся по карнизам до упора направо, вверх и до конца налево. В том месте спрыгиваем, перемахиваем через перила и бьем охранника. В углу лесенка наверх. С неё перебираемся на балку и идём по ней до конца.

Прыгаем на карниз, с него на шест, на руках перебираемся к второй стороне шеста и прыгаем вперёд на вращающуюся стенке, с которой прыгаем к очередной нише с рычагом. Поворачиваем рычаг и прыгаем на шест у второй стенки, с него на поворачивающийся выступ и, когда выступ был у второй стенки, на турник и на площадку с кнопкой. Нажимаем кнопку, бежим по стенке и прыгаем на повернувшуюся стенку. Она поворачивается обратно, и мы можем перепрыгнуть на карниз, а с него спуститься. Собачки.

В маленькой комнате бежим по стенке, у которой находились бочонки, и прыгаем на рычаг. Площадка в центре поднимается. Снова жертвы генетиков. Забираемся на долгую перекладину на площадке, идём вперёд по балке и прыгаем на балку в стенке. Оттуда на соседнюю, с которой легко забраться на карниз. По карнизу левее и вверх.

Обходим ловушки и оказываемся рядом с дверью. Кнопка где-то под потолком. Залезаем на створку слева, прыгаем на карниз выше, по нему добираемся до кнопки, спрыгиваем и проскакиваем в дверь. Вниз по лестнице. Ой, фонтанчик!

Ниже. Упражняемся в фехтовании с тремя ребятами в красных будёновках. Видите высоко вверху канат? В случае если надавить кнопочку на стене, то под канатом вырастет камень и возможно будет забраться. Но, опасаюсь, нужно будет замедлить время, дабы успеть.

С каната разбегаемся к площадке слева. Снова пара будёновцев. Поворачиваем с моста направо(влево ходить не рекомендую — в том месте всего лишь один сундук, что охраняется кучей ловушек и собачек). В конце помоста бежим по стенке через колесо, убиваем двух стражников и снова мчим к второму краю помоста. Опять бежим по стенке через колесо и прыгаем на столб.

По столбам добираемся до ниши с рычагом. Активируем рычаг — по стенке начал ездить металлический подъёмник. В то время, когда он внизу, добегаем до него по стенке, поднимаемся и бежим по стенке в обратную сторону. Делаем пара прыжков между стенками и выясняемся в тёплой компании Голема.

Как с ним совладать вам уже известно.

Правее имеется дверь, от которой нужно пробежать по стенке к канату, сбив сидящую на стене собачку (нет, ну совершенно верно у неё неприятности с генами, если она по стенкам лазит!), а с каната пробежать вперёд и прыгнуть на площадку с водой. Вы видите огромные лопасти мельницы? Нам будет необходимо через них пробраться. Кувыркаемся и настойчиво идём по воде вперёд. Достигаем места, где возможно перелезть через забор, прыгаем на рычаг.

А сейчас идём дальше через мельницу пока не выберемся к очередной площадке у стенки. В том месте имеется турники, и вы легко доберётесь до ваших друзей-зомби. Входим в дверь, обходим ловушки и перебегаем яму с пилами в стенке при помощи каната.

Ещё пара ловушек, ямка, и вот мы уже у портала (в моём случае он активировался так: 1-дальняя правая, 2-ближняя правая, 3-дальняя левая, 4-ближняя левая).

Выйдя из портала идём назад в механическую башню. Обходим ловушки, разговариваем со собачками и стражниками, свешиваемся со стенки и скатываемся вниз по флагу. Бежим по проторенной дорожке через колесо, прыгаем на столб и по столбам добираемся до рычага. Оттуда опять на подъёмник и по стенке прыжками в верхнюю помещение.

Тут нужно исхитриться так ударить одну из собачек, дабы она повторила подвиг Гастелло и взорвала заколоченную дверь. В то время, когда путь свободен, мы снова бежим по стенке к канату, а с него на выступ с водой. Громадная мельница уже не работает и нам будет легче пройти через неё. Перепрыгиваем на мост к будёновцу, спускаемся вниз по карнизам, снова прыгаем через уничтоженный мост и идём налево через водопад.

Тут нас ожидает волшебник-пара и метатель брёвен-ловушек, а внизу дверь с кнопкой. В комнате за дверью на стене лесенка, с которой, улучив момент, прыгаем наверх. Предстоящий путь — дело техники, и складывается из прыжков по карнизам от стенку к центру и обратно.

А на самом верху нужно прыгнуть с середины на кнопку, обратно в середину и, по окончании поворота, к открывшейся двери.

За дверным проёмом нас ожидает собачий питомник. И опять собачки будут сыпаться с потолка , пока вы не исхитритесь одной из них пробить потрескавшуюся дверь. Из данной двери прыгаем на гора в первых рядах.

Идём к углублению в стенке и прыгаем меж стенок наверх к площадке с камнем посередине. Забираемся на неразрушенный каменный выступ сбоку, с него прыгаем на камень в центре, а оттуда на древесные карнизы. По ним наверх, бежим налево по стенке и опять налево до лесенки вверх.

Встав, видим справа опускающуюся стенке, но в том направлении идти не следует. Слева свешиваемся с перил, спрыгиваем вниз и виснем на руках. Перебираемся за угол и прыгаем назад на каменную площадку с стремительными дамочками, оттуда вниз по лесенке. Переворачиваемся и прыгаем через маятник на перекладину и на площадку. Пробегаем по стенке к канату, раскачиваемся, бежим и прыгаем. Бежим по стенке вперёд, спускаемся по лесенке и взбираемся на каменный выступ слева (в случае если наблюдать из громадного зала), а в том месте взбегаем по стенке и виснем на руках.

Перемещаемся налево за угол, прыгаем назад, ниже, ползём левее и спрыгиваем на землю.

Подготовьтесь морально к новой встрече с Дахакой. Безотлагательно бежим стометровку: перебегаем через яму, поворачиваем, по стенке к канату, с каната вперёд и прыжок. Вот и спасительный водопад. Забегаем по стенке на тут и кнопку же начинаем прыгать между стенку.

Наверху играем с мальчиками и собачками в красных колпачках.

Собираем нервы в кулак и прыгаем к проходу наоборот. Опять изо всех сил удираем от Дахаки. Перебегаем ямку посредством каната, позже легко по стенке и выясняемся у портала. Активируем его (1-ближняя правая, 2-ближняя левая, 3-дальняя левая, 4-дальняя правая).

Попадаем в прошлое.

Проходим ловушки и ямы, перепрыгиваем через уничтоженный мост, с опаской спускаемся в том месте, где выдвигали стенке (нужно опять прыгать от стенки к стенке). Перебегаем очередную яму и видим перед собой милое устройство. В случае если своевременно подняться на кнопку, то охранники погибнут от шипов из пола. Воспользуемся? Пробегаем дальше и видим что-то новенькое — Голем кидается в нас горящими псами (вот как не хорошо злые генетики смогут обращаться с лабораторными животными).

Но мы всё равняется этим воспользуемся.

Для начала бежим налево (в случае если находиться лицом к Голему) до конца и ожидаем, в то время, когда данный монстр кинет очередной боеприпас. Отскакиваем, а он разрушает стенке и освобождает нам путь к очередному апдейту судьбы. Проходим ловушки и приобретаем его.

Сейчас спешим направо и без того же приобретаем доступ к комнатке с рычагом и фонтанчиком.

Когда рычаг надавлен, на стене опускается подъёмник. Бежим к нему через колесо. Взбираемся выше и прыгаем в помещение с висящим в центре камнем. По лесенке залезаем наверх, прыгаем на камень и ожидаем очередного броска Голема. Камень встал выше.

Перемещаемся так дабы появляться наоборот площадки в стенке и прыгаем. С неё по стенке к следующей, а в том месте к лесенке. Поднимаемся к рычагу, поворачиваем и активируем одну из шестерёнок автомобили. Сейчас то же самое необходимо сделать и со второй шестерёнкой. Для этого мы разобьём бочки и кувшины, загородившие проход и перебежим по поднимающейся стенке на карниз.

С него спрыгнем вниз на вращающиеся выступы ()на самый нижний, а в то время, когда он повернётся, соскользнём на турник. Повернёмся и пропрыгаем по турникам до карниза, обогнём угол и опять на турник. Сейчас ниже, прыжок, и вот мы были у второй площадки с висячим камнем. Делаем то же самое что и на прошлой.

Наверху опять поворачиваем рычаг и активируем вторую шестерёнку. По поднимающимся стенкам перебегаем сперва к площадке, а позже к третьему рычагу. Поворачиваем.

По стенке бежим к выдвинувшейся площадке с шестерёнкой и с неё забираемся в окно.

По стенке перебегаем к скучающему юноше, спускаемся по лесенке, спрыгиваем на площадку и опять бежим по стенке на такую же площадку. У её края свешиваемся на руках и перебираемся правее, спрыгиваем вниз, ещё ниже. А сейчас идём ругаться с мучителем собачек.

Тот же фокус — битьё под колена и по голове.

Затоптав ногами Голема, идём к шестерёнкам, каковые крутились за его спиной и посредством пробежки по стенке залезаем на турник. Перекладина, турник, стена, турник, перекладина, лестница. Поднимаемся. Бежим по стенке и прыгаем на рычаг, дабы выдвинуть мост к главному рычагу.

Заводим эту радостную машинку и идём в открывшуюся дверь.

Пробегаем через несколько колёс в стенке, бежим вниз, скатываемся по знамёнам, перепрыгивая с одного на другой, опять пробежка и снова по знамёнам. Выходим к площадке с лестницей в центре, спускаемся по лестнице и прыгаем с перекладины через колесо к фонтану. Идём к обрыву справа, виснем на руках, спускаемся ниже и ниже. Выходим в ворота к мосту с Големом. На этот раз возможно с ним не драться, а просто обойти его и спешить к карнизам в левом углу.

По карнизам наверх и дальше, мимо фонтана, через ловушки, к выходу в Громадный Зал, где Кайлена даст Принцу клинок льва.

Сейчас пора посетить вторую башню. Поворачиваем рычаг два раза. Так, дабы встали скалы справа (в случае если наблюдать на дверь с фонтаном). Залезаем на ближайший выступ и обходим его, не спускаясь ниже. Бежим по стенке и прыгаем на карниз, по карнизам добираемся наверх. Проходим ловушки и охрану.

Перед тем как подняться на кнопку в полу, нужно замедлить время. Бежим по сетчатому полу до следующей кнопки. В том месте на турник, на кнопку и опять бежим.

Поворот за фонтаном приводит нас к зелёному залу со статуей. Слева от входа имеется лесенка, на которую возможно забраться, пробежавшись по стенке, а наверху нас уже ожидает Повелитель Ворон. Он и укажет дорогу.

Поднимаемся направо, позже опять направо бежим по стенке и прыгаем на площадку. С дальнего края площадки бежим, прыгаем и выясняемся на турнике, с которого возможно добраться до того мелкого отверстия под потолком.

Вниз по карнизам, бежим на другой финиш помещения, вверх по карнизам. За фонтаном дверь на зелёную площадку. Активируем рычаг.

Сходу за дверью посмотрите налево. В том месте видны вход и карнизы в стенке. Это очередной апдейт судьбы. Убив волшебников в садах, направляйтесь прямо к нему. Слева от входа нет перил. Свесьтесь в том месте и по карнизам обогните угол.

Спускайтесь, пробежка по стенке, входим, вниз по карнизам, бежим по стенке к площадке, прыгаем на карниз, спускаемся вниз по карнизам, обходим ловушки. Взяв апдейт возвращаемся в сад.

Среди сада рычаг. Виснем на нём, слева поднимается платформа. Замедляем время и бежим к ней, а с неё на карниз вверху. Прыжок на перекладину, перебираемся дальше, прыжок на следующую перекладину и по карнизу налево к турнику. С него опять на карниз и вперёд до следующей каменной колонны, которую огибаем и прыгаем с перекладины на турник и дальше на перекладину.

Вперёд на канат, на турник, на карниз, правее и прыжок назад на перекладину. Тут площадка с Повелителем Ворон. Залезаем на колонну, перемещаемся по выступу и оказываемся наверху. Перепрыгиваем на площадку с рычагом, включаем, обратно и двигаем железный куб на кнопку в полу.Спускаемся вниз к месту встречи с Повелителем Ворон и идём активировать рычаг. Оттуда налево по жёлобу с водой, становимся лицом к стенке и забегаем по ней на выступ.

Перебираемся на другую сторону стенки, спрыгиваем, идём до середины перекладины и прыгаем на канат. Соскальзываем вниз, поворачиваем рычаг и идём обратно в зал со статуей. Добравшись до мелкого окна вверху на руках левее и соскальзываем по флагу.

Поворачиваем 4 рычага так, дабы вода текла к статуям в дальних углах зала — раскрывается дверь. Идём в том направлении. Справа взбираемся на карниз и дальше по карнизам наверх, отбиваясь от ворон. Выходим к порталу и активируем его (1-ближняя правая, 2-ближняя левая, 3-дальняя левая, 4-дальняя правая).

Прыгаем в портал.

В настоящем времени идём обратно в зал со статуями. Сходу у входа справа залезаем на камень, бежим по стенке и прыгаем на балку. По балке добираемся до площадки над дверью, где нас ожидал Повелитель Ворон в прошлом. Левее имеется каменные уступы, по которым возможно залезть наверх. В том месте нас поджидают две дамы прозрачной внешности и лёгкого поведения. Бежим дальше по стенке к балке, идём на другую её сторону и прыгаем на стену слева, а оттуда вниз на балку.

С конца данной балки спрыгиваем вниз на долгую и идём по ней до каменного выступа. Подпрыгиваем на балку над выступом справа и забираемся в то маленькое окно под потолком. Спускаемся по карнизам, перепрыгиваем на перекладину, на карниз, перебираемся на другую сторону по карнизу и спрыгиваем на балку.

С неё прыгаем на карниз и лезем вверх.

Бежим прямо от двери и спрыгиваем на выступ ниже, перебираемся на руках правее, заворачиваем за угол и прыгаем назад. Вылезаем на камень. Заворачиваем налево и взбираемся на гора, позже выше и левее по карнизам.

Выходим на площадку с уничтоженным жёлобом, поднимаемся в него, бежим по стенке вперёд и прыгаем. Выясняемся в саду.

Когда вы в том направлении вошли разверните налево и взберитесь наверх, на карниз, позже прыжок назад на столб, прыжок на перекладину, а с неё на турник и вперёд на каменную балку. С её края на карниз, переберитесь по периметру и спрыгните на площадку. Сейчас вперёд на турник и на площадку выше. Слева опять площадка и турник с Красными Шапочками. От площадки бегите налево по стенке.

В том месте видна балка, а за углом обнаружится фонтан. Взбегайте на стенку справа от фонтана, с неё перепрыгивайте на ствол и дальше, аки Тарзан, скачите по деревьям до перекладины, ведущей на площадку. Пробежка по стенке налево, переместитесь на руках ещё левее и перед вами заветный вход.

Бежим по стенкам над ямой с двумя каменными ловушками, добегаем до фонтана. Бежим дальше по стенке до первой каменной ловушке, перепрыгиваем на вторую, с неё бежим по стенке и цепляемся за канат. Раскачиваемся, бежим и прыгаем на дерево, а оттуда через ловушку на столб.

Спускаемся на площадку и входим в помещение.

Идём направо от входа, вперёд по балке, прыжок на столб, на другую сторону и пробежка по стенке налево к площадке выше. С неё опять прыгаем на столб (технически это достаточно сложно, исходя из этого рекомендую поменять вид ). Со столба на перекладину и попадаем в помещение с девушками. Направо в арку.

Бежим вперёд по стенке. На следующем выступе прыгаем перпендикулярно стенке на турник (ракурсы тут очень неудачные, исходя из этого попытайтесь прицелиться получше). С турника на перекладину, идём на площадку и ещё вперёд на перекладину наоборот.

Оттуда мы прыгнем вперёд на турник. Но прежде приготовьтесь к одной из самых сложных, продолжительных и нервирующих встреч с Дахакой. Попытайтесь без промедления и максимально совершенно верно делать все указания.

Итак, мы прыгаем на турник, а с него вперёд к Повелителю Ворон. Дальше наблюдаем, как Дахака расправляется с ним и кидает Принца на площадку. Появлявшись в том месте, бежим налево по стенке к лесенке, спускаемся по ней и прыгаем на турник и дальше по турникам (не задерживайтесь ни секунды и не тратьте время на раскрутку на турниках). Спрыгиваем на зелёный мыс, бежим в сторону стенки (аккуратней — камера всё время крутится и будет сложно залезть на подъём у стенки), по стенке бежим вперёд в пролом.

Не останавливаясь, перебегаем по стенке до угловой площадки, а с неё направо по стенке к двери. Выбегаем из двери налево и бежим по стенке к лесенке, спускаемся вниз и опять бежим по стенке в обратную сторону к нижней двери. Разбиваем бочки и пулей летим в коридор, запрыгиваем на площадку вверх, поворачиваем направо, бежим по стенке, перебираемся на руках чуть в сторону, разбиваем бочки и бежим по коридору налево, направо, направо, налево.

Пробегаем по стенке с канатом, вперёд и прыгаем на лестницу, спускаемся, вторая лестница, вниз, прямо, направо и налево по садовому коридору к порталу за водопадом. Лишь тут возможно передохнуть.

Активируем портал (1-дальняя левая, 2-дальняя правая, 3-ближняя правая, 4-ближняя левая), перемещаемся в прошлое. Бежим по коридорам, взбираемся по лесенкам наверх, где нас ожидает Повелитель Ворон, пробегаем по стенке с канатом и поворачиваем направо. Свешиваемся с перил и прыгаем по турникам к балкону со стражниками.

Идём левее, по коридору, открываем дверь прыгнув на рычаг и спускаемся дальше к внешней площадке со стражниками.

От выхода налево по карнизу на стене к выступу с лесенкой, наверх и по стенке в обратную сторону, не попадая под пилы. В бежим по стенке с пилами и прыгаем на площадку с фонтаном. Забегаем на стену прямо по коридору, выходим из двери и попадаем в сады.

Тут сперва развернём рычаг посередине так, дабы стало возмможно забраться с камня на колонну в дальней половине сада, другими словами два раза. Залезаем на колонну, идём по балке и прыгаем вперёд на столб, поднимаемся выше, поворачиваемся к стенке с углублением и прыгаем, пробираемся на руках левее и спрыгиваем на площадку. Оттуда бежим влево по стенке с канатом и прыгаем к рычагу. Поворачиваем его один раз в сторону пропасти, другими словами так, дабы площадка повернулась долгой балкой к арке громадных ворот.

Прыгаем влево на эту площадку, переходим на долгую балку и прыгаем вперёд. Бежим на другой финиш арки и прыгаем с балки на такую же площадку с балками крест-накрест. Перепрыгиваем к рычагу, поворачиваем его два раза, так дабы дальняя поворачивающаяся площадка повернулась долгой балкой к стенке. Разбиваем стойку с оружием и бежим по стенке с канатом вперёд до площадки.

В том месте взбегаем по стенке, цепляемся руками и перебираемся за угол. Прыгаем на столб, а с него на квадратную площадку с балками, идём по долгой балке вперёд и прыгаем на стену. Спускаемся ниже и подкатываемся под дверь, за которой и находится основной рычаг сада.

Поворачиваем.

Но в том месте не только рычаг. Посмотрите назад назад. По каменным выступам около трубы с водой возможно забраться наверх, а в том месте проход к апдейту.

Подкатываемся под дверь и возвращаемся обратно к ближайшему рычагу. Для этого свешиваемся со стенки над трубой и прыгаем на квадратную площадку с балками, с неё на столб, оттуда на углубление в стенке, перебираемся направо и спрыгиваем на площадку. Оттуда бежим по стенке с канатом.

Поворачиваем рычаг два раза, прыгаем на камень с балками и на громадную арку. На другой стороне арки опять на камень и снова к рычагу. Данный рычаг не трогаем, а бежим по стенке с канатом к площадке, на руках направо, спрыгиваем на столб, а с него на камень с балкой и вниз.

Сейчас два раза развернём рычаг в середине так, дабы вода отправилась в сторону ворот. Нам показывают ролик, в котором открылся второй запор ворот к Тронному Залу в замке.

Возвращаемся в замок так же как пришли.

Перебравшись по турникам с балкона на балкон, бежим в дальний его финиш. В том месте по стенке с канатом перебегаем к кнопке. Замедляем время, прыгаем на кнопку и бежим обратно по стенке, налево к выдвинувшемуся камню, взбираемся на него, бежим вверх по стенке и прыгаем на турник.

Перемещаемся на другой финиш турника и прыгаем на карниз, идём за угол, перемещаемся по карнизам направо до площадки с лесенкой. Спрыгиваем вниз. Оттуда возможно спуститься налево к Повелителю Ворон и вниз, а возможно пробежать по стенке направо, прыгнуть на площадку, а с неё на флаг и скатиться до карнизов.

В любом случае выйти нужно в дверь перед статуей, через которую мы вошли в зелёный зал.

За фонтаном спрыгиваем вниз и бежим дальше по коридору, запрыгиваем по карнизам, позже опять вниз, вперёд и по карнизам наверх. Вот и выход в Громадный Зал. Прыгаем на горов наоборот и спускаемся по ним вниз.

Нам показывают мультфильм про смерть мумии. Идём в дверь с фонтаном, через ловушки, к двери в Тронный зал. Наблюдаем ролик. Идём за Кайленной в Тронный зал, не забыв перед этим сохраниться.

В том месте выясняется, что Кайлена и имеется само зло изваянное в силиконе (эй, юноша, а ну положи руки на клавиатуру! тебе на данный момент драться с данной тёткой, а ты…).

По окончании победы Принца над Кайленной, нас пробуют усыпить продолжительными мультипликационными фильмами. Но на предложение сохраниться советую ответить утвердительно. Дахака снова погонится за Принцем.

Бегите стремительнее, прыгайте через ямы, перебегайте по стенкам и, основное, не забудьте пробежать по стенке и надавить кнопку открытия двери, перед тем как съехать по флагу. И снова продолжительный видеоклип, в котором Принц выясняет про маску талантливую поменять прошлое.

Итак, вы в каком-то подземелье. Думаете Дахака прекратил гнаться за вами? Что за наивность! Лишь мы встанем вверх по лестнице, и он тут как тут.

Летите пулей вперёд по дальней стенке с канатом, прыгайте, разбивайте бочки, опять вперёд по стенке… Заметив в первых рядах рычаг прыгните на него и с него вперёд.

Попытайтесь пройти эту расстояние сходу, в противном случае вас легко до смерти замучают прошлыми роликами. Но, в случае если вам захочется прокрутить их стремительнее, надавите кнопку прыжка.

Вы были на площадке за фонтаном. Разверните налево от фонтана и бегите по стенке к выступу с серым камнем. Выдвигайте его на площадку, и она опустится вниз.

Выясняется вы в той же комнате, из которой лишь сравнительно не так давно выбежали. Тут имеется ещё две площадки с серыми камнями. Будет необходимо опять подниматься по лестнице, направо и бежать от Дахаки к следующему рычагу. Ближайший рычаг находится через пара ям направо.

С выступа по окончании рычага нужно забежать по стенке на карниз и перебраться к площадке с камнем. А вот третий рычаг весьма на большом растоянии. Не поворачивайте направо, а спешите прямо через ямы, турники и канаты.

Кое-где нужно будет кувыркаться либо прыгать от стенки к стенке (не знаю как вы, а я эту долгую расстояние пролетела с первого раза от страха). На площадке за фонтаном заберитесь по стенке на карниз слева.

Когда вы выдвинете все три камня, на центральном помосте с саркофагом покажутся ступени. Запрыгивайте на них вверх, на руках в сторону и опять вверх. Бегите в сторону водопада над лестницей и прыгайте на турник, а позже в дверь с водопадом.

Своевременно! В зал с саркофагом ворвался Дахака, проломив одну из стенку.

Вперёд по коридору, к фонтанчику. Дальше. По окончании поворота бегите по правой стенке до перекладины, а по ней идите на платформу к местной шпане в красных колпаках. Дальше опять элегантно перемахните по стеночке к балке, которая выходит на другую площадку с красноголовыми. На руках переберитесь по расщелине к балке, прыгните дальше, с конца данной на следующую.

Снова они! Слева на стене лесенка, а выше, наоборот, ещё одна. С неё возможно спрыгнуть на расщелину и перебраться к проходу.Тут Принцу показывают клинок скорпиона в зале внизу. Верно! какое количество возможно ходить с этим обрубком!?

Не забудьте сохраниться — фонтан рядышком.

Бежим в дальний финиш коридора к ребяткам в красном (тут же появляется и отечественная Холли Берри. наконец-то она надела собственный уникальный костюм из фильма!), поворачиваем направо и справа же ищем открытую дверь. От двери по балкам налево, прямо, направо, прыжок, вперёд до стенки и бегом прямо по стенке. Холли опять продемонстрирует нам упражнения на бревне и бег по стенке. Лучше уж сбейте её первым.

С площадки, где сидела Кошка налево по стенке до следующей, а оттуда прямо съезжаем по флагу, перепрыгиваем на другой и скатываемся вниз.

Ну что, скучали по Дахаке? Идём к мечу, а по окончании ролика приложив все возможные усилия улепётываем от отечественного рогатого приятеля. Вперёд, налево, направо через яму, опять направо, налево по стенке и за водопад к порталу (бочки стремительнее обежать, чем разрубать).

Идём в прошлое (1-левая дальняя, 2-правая ближняя, 3-левая ближняя, 4-правая дальняя). Проходим обратно через ловушки к двери, перед которой кнопка (лучше свеситься с края ямы с каменной ловушкой посередине и бревном-ловушкой сверху, прыгнуть на каменную ловушку, перебраться на другую сторону и без того же допрыгнуть до противоположного края ямы).

Войдя в зал берите клинок скорпиона и начинайте отбиваться от будёновцев. Нужно делать это прямо у той камеры, из которой они вываливаются. В стенке обязана открыться одна из белых дверей (в случае если дверь не раскрывается, то возвращайтесь в прошлому сохранению и бегите опять. в этом месте игра довольно часто и продолжительно глючит). Выбегайте в эту дверь и идите налево. Через ловушки направо и опять направо. А вот на данной двери возможно опробовать клинок скорпиона.

Задерживаем кнопку удара — Принц делает один маленький взмах, а следом долгий, что и разносит стенке.

Мы появились в помещении с лестничным подъёмом посередине. Взойдите в том направлении и разверните рычаг. Убейте всех выскочивших воинов и извлекайте железный куб из камеры за лестницей.

Ставьте его на кнопку и бегите в дверь. Прыгайте вперёд на лестницу, спускайтесь вниз и разбирайтесь с воинами. Бегите по коридору через ловушки к очередной двери, которую возможно разбить. За ней помещение с кнопкой и рычагом.

Развернём рычаг, и из камер выскочат будёновцы. Возможно бить их клинком, возможно прыгнуть на кнопку, в то время, когда они забегут на площадку с шипами.

В одной из камер на стене кнопка. Замедляем время, забегаем на стену и бежим к открывшейся двери. Бежим прямо к рычагу и поворачиваем его. Дверь закрылась, но сбоку открылась стенки с фонтаном.

От фонтана бежим по стенке и прыгаем от стены к стенке до карниза, позже так же ещё выше.

Мы попали в тот же зал, где нашли клинок скорпиона, но сейчас тут ещё и Голлем. Убиваем и идём в открытые ворота. Налево. Бежим по стенке и карабкаемся по лесенке вверх.

Запрыгиваем, жмём кнопку, забегаем в дверь.

В верхнем зале разбираемся с охраной и ищем две частично уничтоженные стенки. Разбиваем их. За одной из них находится дверь к апдейту судьбы (слева в самом финише стенки), а за второй кнопка, которая открывает эту дверь (справа посередине стенки между камерами).

Тормозим время, прыгаем на кнопку, добегаем до двери с апгрейдом и обходим ловушки. Возвращаемся назад в тюремный зал.

Бежим в дверь налево от апгрейда, ещё раз поворачиваем налево, бежим по стенке и прыгаем на перекладину. Перепрыгиваем на балку в первых рядах, на карниз, назад на балку и без того добираемся до верха, где имеется фонтан. Опять взбираемся на стену, прыгаем на балку, с неё на стену, отталкиваемся и попадаем на перекладину выше. Прыгаем на соседнюю балку и повторяем данный фокус.

Вот мы уже у входа в Библиотеку Кайлены.

Запрыгиваем на стол, вперёд, слева рычаг переключающий ворота. Не трогаем его. Пробегаем через помещение с белой дверью дальше к такому же рычагу. Поворачиваем и бежим в открывшийся проход. Находим помещение с рычагом на стене, прыгаем на него, замедляем время и бежим обратно.

Поворачиваем рычаг снова, вбегаем в среднюю помещение и ныряем в открытую дверь посередине.

Поднимаемся по лесенке, общаемся с двумя девушками и сворачиваем направо. По проходу ещё раз направо и налево. Выдвигаем два шкафа с книгами и залезаем наверх, прыгая между ними.

Бежим по стенке к турнику, а с него прыгаем выше на балку, и на следующую. Идём до конца перекладины и прыгаем на турник, следующий, позже на карниз. Поднимаемся по карнизам выше и залезаем на перекладину.

Проходим по ней до стенки и спрыгиваем вниз.

Опять идём наружу как возможно левее (в случае если наблюдать со стороны Принца). Пробираемся в сторону от входа, подтягиваемся, поднимаемся выше и прыгаем назад. Проходим до половины один восьмигранник, перепрыгиваем на другой.

Из этого нужно идти налево, но мы забежим забрать ещё один апдейт судьбы.

Видите маленькой лаз на стене у закрытой двери? Нам в том направлении. Идём по восьмигранной перекладине в ту сторону, прыгаем на щель в стенке, спускаемся, проползаем на руках под дверью и поднимаемся к лазу.

В том месте с перекладины прыгаем на карниз и спускаемся по стенке вниз, пробегаем через помещение, поворачиваем направо и проходим ловушки. Возвращаемся.

С восьмигранника прыгаем на прямоугольную площадку и идём на перекладину. С середины перекладины прыгаем вперёд. Проходим следующую помещение прыгая по перекладинам и слезаем вниз к фонтану. Проскакиваем три ямы с ловушками, выбегаем к двери и разбиваем её.

Мы появились в механической башне. Забираемся на платформу в центре, а оттуда на балку и прыгаем через колесо вперёд к фонтану. Виснем на руках, спрыгиваем… Идём уже известным путём к Громадному Залу.

Из Громадного Зала нам необходимо идти в Тронный. Но сперва соберём недостающие апгрейды судьбы.

Сейчас возможно забрать апдейт, что я упоминала в начале. Поворачиваем рычаг к двери без фонтана и уже известным путём пробираемся на балкон. Два прыжка через ямы, спускаемся по лесенке, пробежка по стенке ямы с брёвнами-ловушками, вниз по лесенке через ловушки, прыжок на карниз и опять по лесенке. Вперёд через ловушки. Попадаем в зал. С камня на турник и на следующий.

Прыжок на площадку, переходим по балке дальше, прыгаем по турникам выше, через перила и на балки в центре, на другую сторону. Через перила на флаг, прыжок. По перекладине до второй площадки, оттуда по перекладинам выше. Разбиваем решётку и извлекаем железный куб. Подтягиваем его к стенке, залезаем, бежим по стенке вверх и прыгаем. Попадаем в помещение с дверью и кнопкой к апдейту судьбы.

На обратном пути залезаем на камень, на дверь апгрейда, спускаемся вниз, ниже на железный куб, свешиваемся через перила и прыгаем на балку. С неё на рычаг и по флагу вниз. Бежим обратно ( в дверь не под флагом, а наоборот).

С балкона спускаемся, развернув из него налево, свесившись через перила и прыгая вниз между стенок.

Поворачиваем рычаг так, дабы он наблюдал на дверь с фонтанами, слева ( в случае если находиться лицом к фонтанам) маленькой скол. Повиснуть на нём, прыгать по стенкам, медлительно спускаясь ниже, пробежка по стенке слева и прыжок, потом прыжками по стенке вверх. Ещё одна прыжки и пробежка.

Попадаем к двери с последним апгрейдом.

На выходе, в случае если разбить стенке слева от двери, по которой сыпется песок, возможно забрать хоккейную клюшку. О ней и других видах оружия возможно прочесть внизу.

Дабы забраться назад к рычагу прыгнем с площадки, что левее двери, вперёд на платформу. А в том месте поднимаемся прыжками от стенки к стенке.

Идём в зал перед Тронным и приобретаем водный клинок (если вы собирали апгрейды судьбы). Из этого зала бежим налево от входа в маленький проход. В том месте поворачиваем рычаг и бежим по стенке через ловушки.

Попадаем в Тронный зал и наблюдаем видеоклип.

Разбейте камень, перед которым был Принц по окончании видеоклипа. Бегите к порталу (1-левая ближняя, 2- правая дальняя, 3- левая дальняя, 4-правая ближняя).

Идём обратно. Поворачиваем налево, в том месте пещера с собачками. Забираемся на гора и бежим по стенке.

Дальше, опять бежим по стенке, прыгаем, взбираемся на карниз над выступом, идём по нему налево и прыгаем назад. Оказываемся у двери. В неё, налево, спрыгиваем в яму и по трещине в её стенке поднимаемся наверх.

Спрыгиваем на арену, бьёмся с колдунами и собачками, запрыгиваем в противоположный вход. За фонтаном справа подкатываемся под дверь, перебегаем яму по стенке и убиваем собачек.

Все последующие действия следует сделать максимально скоро. Наступаем на кнопку и бежим по стенке к выдвинувшейся платформе. С неё вперёд по стенке, прыгаем на столб, поднимаемся максимально высоко и прыгаем между стенок наверх. С перекладины на турник, а с него на тут и кнопку же обратно, на турник, на балку. Доходим до конца балки и прыгаем вперёд на выдвинувшуюся площадку. Бежим дальше по стенке, виснем на турнике, с него на кнопку и на турник выше.

Оттуда на площадку и перебегаем на угловую балку. С середины её маленькой части прыгаем на тут и кнопку же обратно. Перебираемся на долгую часть и прыгаем на площадку слева.

С неё бежим по стенке налево до турника, прыгаем на стену, отталкиваемся, спускаемся по флагу и спрыгиваем на землю.

Разбиваем дверь, перебегаем через яму и бежим по стенке к карнизу слева. Перебираемся по карнизам и прыгаем на площадку дальше по стенке. Перепрыгиваем через яму, бежим по коридору и спускаемся по флагу вниз. Перед нами та самая маска, которую мы искали. Зеркало дать?

Ну и запах!

Бежим налево, отбиваясь от собачек, бежим по камню, отталкиваемся и прыгаем на турник. Со следующего турника прыгаем на стенку и отпрыгиваем на столб выше. Со столба на противоположную стенке.

По трещинам ползём вперёд и вниз. Прыгаем на балку. Бежим вперёд по коридору через ямы с ловушками.

Выходим к порталу (1- левая ближняя, 2- левая дальняя, 3- правая ближняя, 4- правая дальняя).

Идём обратно по коридору с ловушками и прыгаем вперёд в дверной проём с фонтаном. Лучше сохраниться.

Спускаемся на арену и бьёмся с драконом.

Бежим к входу, что, падая, разбил дракон. Правее взбираемся наверх, прыгая от стенки к стенке. Как и в прошлый раз перебираемся через арку на руках к двери левее по стенке.

Бежим по стенке и прыгаем на флаг, позже на турник и на другой флаг, а по нему спускаемся вниз на приступ.

Проходим коридор с ловушками, поднимаясь выше. Перед низким бревном отталкиваемся от колонны и перепрыгиваем. Выбегаем в сады, где мы открывали воду.

Думаю, предстоящий путь к Громадному Залу вы не забывайте.

Из двери под потолком Громадного зала наблюдаем видеоклип. А вот спуститься тут не удастся. Возвращаемся в зелёный зал со статуей, поднимаемся вверх по лестнице к Повелителю Ворон. Правее и выше ещё одна площадка с лестницей. Поднимаемся. Бежим по стенке, а оттуда в средний проход с Повелителем Ворон.

Спускаемся к порталу.По окончании выхода из портала идём обратно. Тут нам видится Дахака и кидает нас в какое-то подземелье.

Бежим по коридору с ловушками. Выясняемся в зале, где от нас ускользнула Шахика, а позднее мы тут же забирали последний апдейт. на данный момент нам нужно попасть как раз в том направлении, где был апдейт.

Бежим по стенке к канату, оттуда на площадку. Дальше по стенке до флага. Скатываемся и прыгаем на площадку. С неё в зал. Бежим к противоположному финишу и взбираемся на камень справа. Прыгаем между колонной и стеной до самой верхней трещины, перебираемся по ней до балки, проходим на другую сторону балки и цепляемся за карниз, ещё выше, прыжок назад на турник, а с него на расщелину.

Перебираемся левее и прыгаем на площадку. Встав наверх, нажимаем кнопку и бежим в дверь. Дальше по коридору сворачиваем налево и сразу же взбегаем на стену справа. Позже ещё выше.

Перебегаем по стенке к второму выступу и по карнизам лезем выше. Забегаем в портал.

Проходим через ловушки, перепрыгиваем с каната на канат над ямой и свешиваемся на руках в яме под бревном-ловушкой. Дабы спрыгнув попасть на турник весьма советую перевести вид на другую камеру. Спрыгиваем на турник ниже, в сторону ближайшей стенки на карниз, ниже, а сейчас правее, дабы обойти шипы. Бежим вперёд и прыгаем на турник, отпускаем его и оказываемся ниже, поворачиваемся и прыгаем на карниз. Спускаемся. Выходим из помещения налево, перекидываемся через перила у стенки и прыгаем назад.

Говорим с Кошками. Бежим через мост в противоположную часть зала и поднимаемся на кнопку — выдвигается мост. Бежим к нему.

Наблюдаем ролик.

Пробегаем через ловушки и ямы к фонтану, подкатываемся в окно у пола, разбиваем стенке в первых рядах и свешиваемся.

Предстоящие действия необходимо создавать скоро и совершенно верно. Сползаем по флагу, прыжок на турник, соскальзываем на турник ниже в этот самый момент же прыгаем на столб в первых рядах, с него на столб ближе к камере, на дальний столб и на площадку. Отдышитесь. Тут необходимо разбить кувшины у стенки и пробежаться по ней наверх с прыжком. Повисаем на турнике, переворачиваемся и прыгаем на ту же стенке, но выше.

По стенке бежим к канату, с каната по стенке до флага, скатываемся и прыгаем на турник. Оттуда на следующий, а с него вверх от стенки к стенке до площадки. Свешиваемся с площадки.

Опять этап, что нужно проходить скоро и совершенно верно. Скатываемся по флагу, прыгаем на турник с него сходу на стену и, оттолкнувшись, на турник выше. Тут же на столб, на другой, на третий.

С него на древесную дорожку у стенки. Бежим вперёд, поворачиваем за угол, пробегаем по стенке, подтягиваемся, опять бежим вперёд по стенке и прыгаем на турник.

Возможно набраться воздуха раз-второй и опять вперёд в стремительном темпе. Прыгаем на дорожку, бежим вперёд, на стену, отталкиваемся и оказываемся на дорожке выше. Бежим с неё по стенке, сбивая на пути Кошку.

Скоро разбиваем проход среди площадки и заходим.

Нервы не сдали? Тогда дальше.

Перебегаем яму с Кошкой и пилами, прыгаем от стенки к стенке над пилами, Перебираемся через неистовые пилы, яму, входим в зал и кидаем в Принца топор. В ролике. Идём в дверь, прыгаем по столбам к следующей, и лишь тут нам дают фонтан, в котором возможно сохраниться.

Неужто вы сообщите "нет"?!

Проходим яму, ловушки, помещение с воинами и ещё пара ловушек. Повисаем на руках у края ямы, прыгаем назад и спускаемся на карниз. И без того до упора вниз.

Перебегаем яму с брёвнами и пилами и выходим в зал, напоминающий сталелитейный цех (не хухры-мухры! тут могут не только генетикой заниматься).

Ближе к чану, в который мы должны налить кипящий металл, имеется лесенка вверх на платформу с рычагом. Поворачиваем рычаги. Рычаги на площадке с лесенкой и той, что дальше по стенке должны наблюдать на чан, а рычаги у противоположной стенки напротив. По обвалившимся камням забираемся в дверной проём. Фонтанчик! Бежим через яму и ловушки к лесенке.

Поднимаемся, прыгая по карнизам. На верху прыгаем назад и поворачиваем рычаг.

Не следует кроме того пробовать бежать через пропасть с брёвнами-ловушками. Слева взбежим по стенке к расщелине и прыгнем на балку. Прыгаем вперёд на другую перекладину, свешиваемся с её края и спрыгиваем на площадку.

Тут же свешиваемся с площадки. Прыгаем назад к карнизам с пилами и спускаемся. Идём в том направлении, где по стенке бегут лезвия-ловушки, бежим вверх по стенке и прыгаем на перекладину.

Вперед в окно, спускаемся по флагу и вот мы выясняемся в тюремном зале. Не забывайте как идти дальше? За дверью по стенке на перекладину, На следующую перекладину. С неё на стену и выше по карнизам и перекладинам к фонтану. Ещё перекладины.

Разбиваем дверь к библиотеке Кайлены, поворачиваем рычаги, открываем дверь в библиотеку и идём в том направлении. По шкафам наверх, по балкам, турникам к двери. Она закрыта. Предугадайте, кто её разобьёт, когда мы подползём на руках под неё?

Верно! Отечественный старый знакомый с бооольшой изюминкой в. Готовы?

Тогда под дверь.

В то время, когда он покажется, лезьте обратно к карнизам и поднимайтесь к балке над дверью. Идите вовнутрь и прыгайте в дальнюю сторону коридора по балкам до карнизов. Когда вы спрыгните на землю, вам нужно мгновенно бежать вперёд по левой стороне ямы. Кстати, стенки в том месте жутко не эргономичная. Будет необходимо попытаться и подойти к ней верно за долю секунды. Перебегаем одну яму, следом вторую, прыгаем, взбегаем по стенке наверх к мелкому окну и, по окончании видеоклипа, видим фонтан у входа в туманные пещеры.

Идём налево, через яму и дерёмся. Действительно, продолжительно тут задерживаться не рекомендую. Лучше бегите дальше. Добегаем до пропасти, свешиваемся и спрыгиваем на карниз. По карнизам вниз и по стенке с собачкой, прыжок.

Добегаем до места с падающими осколками камней. Прыгаем от стенки к стенке наверх до карниза. Назад.

Ещё серия прыжков и мы на каменном выступе. Перепрыгиваем к площадке с дверью. Идём по дорожке, отбиваясь от псов, колдунов и кошек. Прямо, направо, прямо, налево, прямо, чуть правее. Бежим по горе вперёд и прыгаем на сосульку.

С неё на следующую, спрыгиваем на площадку. Нажимаем кнопку на выступе чуть ниже, тормозим время, залезаем обратно на площадку, с неё бежим по стенке и прыгаем на сосульку, по сосулькам добираемся до двери. Проскальзываем. Спрыгиваем в яму с кнопкой в полу. Кстати, как в том месте поживает отечественная клюшка? Совсем износилась, в противном случае и вовсе сломалась?

Тогда весьма советую — жёлтый клинок. Разбиваем стенке ямы и забираем его из стойки с оружием. Сейчас возможно замедлить время, надавить кнопку и выбежать в другую дверь.

Бежим вперёд, отбиваясь от всякой нечисти. Смотрите под ноги — на полу имеется пара выпивал, каковые не видно из-за тумана. Спускаемся с горки и бежим по стенке к карнизу. Перепрыгиваем на противоположную стенке, пробираемся как возможно дальше, прыгаем на противоположную стенке, а с неё на площадку.

Перебегаем по стенке несколько ям и входим в помещение с фонтаном.

Пробираемся через яму канат — карниз — канат — прыжок на карниз и выясняемся в привычной нам комнате. Бежим к единственной открытой двери, прыгаем, бежим по мосткам и подпрыгиваем на рычаг. Идём обратно. Наблюдаем мультфильмы и ужасаемся. Бежим по стенке с собакой, прыгаем, проходим через громадную мельницу до конца к турникам. Скатываемся вниз по флагу, идём в угол и пробегаем через колесо по стенке.

Проходим до противоположного финиша зала и спрыгиваем вниз на площадку с кнопкой и выдвигающимся камнем. Идём в дверь вверх по лестнице к фонтану. Вперёд через ловушки.

Выходим в механическую башню. Пробираемся по карнизу правее, вниз на перекладину, налево на соседнюю балку, вперёд через колесо к площадке в центре. На площадке забираемся на маленькую балку и прыгаем на балкон.

В случае если пройти чуть вперёд и в сторону, повиснуть на руках и спрыгнуть вниз, то мы окажемся на нужной перекладине, с которой снова прыгнем на площадку. Спускаемся вниз по лесенке в центре площадки, идём к фонтану по балке, прыгаем. Дальше привычным нам путём возвращаемся в Громадный зал, где наблюдаем жалостливое кино про смерть Принца.

В дверь с фонтаном бежим к помещению с часами перед Тронным Залом. Взглянув ролик поднимаемся в Тронный зал. Опять мультфильмы.

По окончании выхода из портала обязательно стоит сохраниться. Бежим по привычным пещерам к арене. Спрыгиваем на неё и боремся с…. А кого вы тут ожидали заметить?

Дахака либо Кайлена? Зависит от меча в руках Принца.

В любом случае хочу вам победы!

И напоследок пара слов о дополнительном оружии:

Хоккейная клюшка.

В Громадном Зале слева от двери с апгрейдом. В том месте по стенке бежит песок. Разбейте стенке и забирайте клюшку.

Фламинго.

В садах. Не забывайте место, где вы нажимаете кнопку, бежите по стенке с канатом к выдвинувшемуся камню и прыгаете с него на турник, а дальше на карниз? В настоящем времени, в случае если спрыгнуть позже на площадку и разбить центральную стенку, получите забавную розовую птичку как дополнительное оружие.

Плюшевый медвежонок.

В механической башне перед громадной водяной мельницей на стене с канатом сидит собака. А за данной стеной уничтоженная яма с водой. В настоящем времени спрыгните в яму и разбейте долгую стенке наоборот камня, по которому так комфортно встать назад.

Перчатка.

В том месте где вы бегаете из зала с саркофагом и прыгаете на рычаги, дабы включить водопады. На протяжении пробежки по самому дальнему коридору необходимо замедлить время и расколоть стойку с оружием. Другими словами вверх по лестнице, направо, пробежка по стенке, следом ещё одна и прыжок на турник, по турникам вперёд. Когда спрыгиваем, разбиваем стойку с оружием с левой стороны.

Поднимаем перчатку..

Жёлтый клинок.

В туманных пещерах, в то время, когда вы открыли дверь, добрались до неё по сосулькам, вошли и спрыгнули в яму, разбейте маленькую стенке ямы. В том месте стойка с клинком.

Selena.

Прохождение Игры Принц Персии — Схватка с судьбой Часть 1: Встречай Меня Остров Времени!!!


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Принц Персии: Пески времени: Прохождение игры

    Вступление. Поднявшись на ноги, отправляйтесь в сторону ворот. В тот момент, в то время, когда горящий каменюка звезданет в ворота и разметает стражников, поворачивайте вправо и забирайтесь на груду камней….

  • Прохождение игры Принц Персии: Пески времени

    Вступление. Поднявшись на ноги, отправляйтесь в сторону ворот. В тот момент, в то время, когда горящий каменюка звезданет в ворота и разметает стражников, поворачивайте вправо и забирайтесь на груду камней….

  • Принц Персии: Схватка с судьбой: Прохождение игры

    Ну, хорошего времени дней, господа игроманы! на данный момент я вам погадаю. Попался вам на пути жёсткий, не хорошо выбритый мужчина с клинком в руке и весьма вам хочется ему дорогу указать, да верной сами…

  • Prince of Persia: Warrior Within: Прохождение игры

    Ну, хорошего времени дней, господа игроманы! на данный момент я вам погадаю. Попался вам на пути жёсткий, не хорошо выбритый мужчина с клинком в руке и весьма вам хочется ему дорогу указать, да верной сами…

  • Prince of Persia: The Sands of Time: Прохождение игры

    Вступление. Поднявшись на ноги, отправляйтесь в сторону ворот. В тот момент, в то время, когда горящий каменюка звезданет в ворота и разметает стражников, поворачивайте вправо и забирайтесь на груду камней….