Прохождение игры Prototype 2

Перед тем как начать прохождение Prototype 2 в главном меню возможно выбрать пункт «Сюжет Prototype», и взглянуть в маленьком ролике про события, случившиеся во вселенной игры, в то время, когда главным храбрецом был Алекс Мерсер.

Уровень сложности – Большой.

ЖЕЛТАЯ Территория (Районы: Линден-парк, Окхерст и Фэйрвью).

Встреча с творцом.

Город опять в опасности. Улицы осуществляют контроль бойцы элитного отряда Тёмный дозор. Не прошло и года, как вспышка эпидемии возвратилась, дабы унести с собой еще больше судеб. Мы играем за сержанта Джеймса Хеллера, посланного в Красную территорию по его собственному жажде. дочь и Жена Хеллера погибли, соответственно, смысла существовать у него уже нет.

Он кинет все свои силы, дабы остановить Алекса Мерсера.

Транспорт, в котором мы передвигались, подбивают. Вся несколько погибла, не считая нас, конечно же. Встречаем Мерсера и пробуем убить его, но всё тщетно. Преследуем его по обломкам, заодно изучаем управление. В то время, когда покажется вертолет Тёмного дозора, Алекс в собственном стиле сбивает его, а мы должно уклониться, зажав бег вперед + кнопка прыжка.

После этого покажется мутированное до немыслимых размеров существо, зажимаем бег назад + кнопка ускорения. И опять нам нет спокойствия, из подтяжка нападает менее большая тварь. Скоро неоднократно нажимаем кнопку ближнего боя, дабы поразить ее ножом.

Наблюдаем ролик, в котором Мерсер прокалывает нас и тем самым передаёт вирусом, дающим возможности и неограниченные силы.

Воскрешение.

Совершив за операционным столом определенное время, на нас начинают проводить испытания. Первая отечественная цель кучка зараженных, наносим удары руками, и после этого замечательный пинок (удерживание кнопки ближнего боя). Потом, расправляемся с еще громадным числом неприятелей. Для облегчения процесса хватаем бочки и метаем их. Руководство решает, что мы вышли из-под контроля и приказывает поджечь камеру.

Ненадолго силы покидают нас, воспользуемся телами воинов, дабы вернуть здоровье. Используем эту свойство для полного исцеления. Продолжаем разделываться с соперниками, нас опять постараются поджечь. Хватаем стол в центре и метаем его в верхнее окно. Удерживаем кнопку прыжка, дабы запрыгнуть как возможно выше. Вырываемся на свободу, встречаем Алекса Мерсера.

Он пробует убедить нас в собственной правоте и заодно требует оказать помощь ему выкрасть вирус.

Выживание сильнейших.

На район заявляется несколько Тёмного дозора. Захватываем их начальника и поглощаем. После этого удираем прочь с прыжками и ускорением.

Скрывшись, облачаемся в костюм начальника, это окажет помощь нам расхаживать среди неприятелей и притом не быть изрешеченными. Взбираемся на высокое строение, отмеченное на мини-карте, посредством еще одной способности бега по стенкам. Для этого достаточно бежать прямо на стену с удерживанием кнопки ускорения. Из этого мы сможем понаблюдать за привычной храбрецу местностью. Направляемся к церкви для встречи с отцом Гуэррой. От него приобретаем данные о двух начальниках, один из них на данный момент находится поблизости от поликлиники.

Отправляемся к этому месту и с крыши замечаем за происходящим. Запускаем режим «Охоты», дабы найти нужную цель. Она будет испускать импульсы, и скелет таковой персоны окрасится в кроваво-красный цвет. Захватываем его и поглощаем, определим новые события из памяти начальника.

Конечно сейчас нам нужно скрыться, для этого превосходно подойдут высокие строения.

Отправляемся к парковке той же самой поликлиники, дабы отыскать второго начальника. Из этого применять режим «Охоты» безтолку, доберемся до более большого строения. Итак, запускаем охоту и ожидаем возвратного импульса. Другими словами первый импульс исходит от нас, а возвратный импульс (откуда начинает расширяться круг) излучает цель. Она находится на мосту, добираемся дотуда посредством планирования.

Совершаем ускорение, прыжок и опять удерживаем ускорение, дабы лететь. Поглощаем начальника, появляются два вертолета. Удираем по закоулкам и другим извилистым местам, когда скроемся из обзора неприятелей, сразу же облачаемся в костюм начальника.

Режим свободной игры.

Раз уж нам выдалось свободное время, давайте поближе познакомимся с его особенностями и городом.

В желтой территории три района: Линден-парк, Окхерст и Фэйрвью. В каждом районе возможно отыскать по паре тёмных коробок, полевых постов и одно логово. Откроем игровое меню и пройдемся по пунктам:

Карта – карта она и в Африке карта, ничего особого.

Объекты – тут будут указаны отысканные тёмные коробки, логова и полевые посты. Выбираем то, что нас интересует, и пристально изучаем любой из районов. Еще не отысканные объекты будут помечаться возрастающими кругами.

Логова в первое время никак не дадут о себе знать, их возможно будет найти неспешно, делая дополнительные задания.

//Blacknet – раздел с дополнительными заданиями.

Операция ловушка.

Добираемся до крыши строения, дабы начать задание. Папа Луис Гуэрра знает, где возможно отыскать Рукса, но он заговорит только, в то время, когда мы помешаем Тёмному дозору в освобождении особей. Отправляемся в полигон Вашингтон.

Первая большая особь высвобождена – скоро в прыжке уклоняем в сторону. В то время, когда Крикун атакует нас, мы в обязательном порядке должны совершить прыжок через него и после этого скоро проатаковать в пояснице. Так, мы легко расправимся с ним.

В конце поглощаем неприятеля и становимся посильнее, благодаря показавшимся когтям. Подобно расправляемся со вторым крикуном. Используем замечательные когти против воинов, после этого подбираем гранатомет и уничтожаем БТР.

Возвращаемся в церковь и расспрашиваем Гуэрру о Руксе.

Утечка мозгов.

Гуэрро информирует, что Рукс собирает тайное заседание в штабе. Поглощаем военного и входим на территорию штаба. Тут в центре расположен вирусный датчик. Он может опознать нас кроме того в случае если мы в чужом обличии. Действуем скоро – поглощаем пехотинца и входим вовнутрь строения.

Наблюдаем ролик, в котором Рукс говорит про некого Шаффелда, проводящего опыты на людях. Убить Рукса нам не удается только по чистой случайности.

Тёмный дозор нашёл нас. Скоро догоняем ученых и поглощаем их, но, ни за что не убиваем!

Проект Лонгшедоу.

Отправляемся в научный центр Лонгшедоу. По традиции добываем форму Тёмного дозора методом поглощения, открываем ворота со сканером и входим вовнутрь строения. В обнаруживаем прикованное существо – Гидро. Весьма не так долго осталось ждать оно вырывается и устраивает настоящий погром. Бегаем, прыгаем, и самое основное постоянно смотрим за огромным щупальцем.

Кроме этого постоянно захватываем цель, дабы поражать неприятеля из гранатомета. Данный же трюк практически на секунду замедляет время, что кроме этого отправится нам на пользу. Не сбавляем темп и не тратим время на восполнение здоровья учёными и редкими солдатами, поскольку вреда от израсходованного времени будет значительно больше, чем от восстановленного здоровья.

Разделавшись с неприятелем, приобретаем новую мутацию – щупальце. Посредством него уничтожаем солдат и покидаем научный центр.

Время кормления.

Отправляемся на полигон Джефферсона, дабы остановить проводимые Гентеком испытания по натравливанию особей на мирных обитателей. С крыши летим на полигон и уничтожаем указанные бойцов Тёмного дозора, включая один единственный БТР. После этого поглощаем показавшегося начальника и скоро прячемся, дабы прекратить тревогу. Войдя вовнутрь полигона, сразу же начинаем кровавую бойню. Покидаем помещение, поглощаем желтую цель и биолога.

Проходим в экспериментальную лабораторию, где видимся с очередным боссом – Джаггернаутом. Расправиться с ним достаточно легко, основное не торопиться и не нервничать. Бегаем по кругу, подбираем бочки и метаем их во неприятеля. Сам Джаггернаут пассивен в сражении, его сильная сторона в крепкой броне, пробить которую достаточно сложно в ближнем бою.

Поглощаем его и приобретаем новую мутацию. Щит окажет помощь отразить фактически каждые внешние атаки. А также гранатометные выстрелы. Удерживаем соответствующую кнопку и наблюдаем в сторону летящей ракеты и тем самым отражаем ее в того, кто выстрелил.

Таким легким методом расправимся с воинами и покинем полигон Джефферсона.

Подопытная крыса.

Отправляемся к месту сбора конвоя. Доктора Беллами обязан эвакуировать вертолет. Но мы настигаем его и уничтожаем.

Тогда Белами решают транспортировать наземным транспортом. Разделываемся с бронетранспортерами посредством щупалец, поскольку когти неэффективны против крепкой брони. Действуем скоро, пока они опоздали добраться до надёжной территории. Комбинируем маленькие и замечательные удары щупальцами для большей эффективности.

В то время, когда Белами высунется из техники, хватаем его и поглощаем. Скрываем с страшной территории, дабы остановить тревогу.

Спасение.

Тёмный дозор пронюхал о отечественных беседах с Гуэррой и исходя из этого сосредоточил силы на церкви. Отправляемся в том направлении и уничтожаем кучку гранатометчиков. После этого покажутся два БТР с ракетными установками ТОУ.

Запрыгиваем на них и вырываем это замечательное оружие, скоро нажимая соответствующую кнопку. В обязательном порядке используем захват цели и лишь тогда стреляем по неприятелям из их же оружия. Потом атаки неприятелей будут чередоваться техника-пехота.

Не забываем, что внимание неприятелей приковано вовсе не к нам, а к церкви, которую они деятельно пробуют стереть с лица земли. Разобравшись со всеми, входим в церковь к отцу и вызволяем его оттуда.

Сумасшедший ученый.

Гуэрро информирует, что Афина нашла доктора Кенига. Отправляемся в его комплекс, дабы наказать подлеца. Поглощаем начальника, открываем двери и проходим вовнутрь.

Обойдемся без тревоги, исходя из этого скоро поднимаемся наверх и поглощаем начальника, пока он в том месте – он без опеки. Потом, по желанию поглощаем оставшиеся желтые цели. Делаем это, не поднимая тревоги. У лаборанта будет доступ к клеткам. Поглощаем его, открываем камеры и ожидаем, пока крикуны расправятся с охраной. Лишь после этого вступаем в схватку и поглощаем особей.

За следующей дверью кабинет Кенига. Он информирует о неком проекте «Орион», целью которого есть выращивание суперособей с последующей травлей их на нас.

Покидаем комплекс и добираемся до базы проекта «Орион». Уничтожаем парочку антенн на крыше, после этого появляется Орион. Тот самый суперсолдат намерено выращенный для убийств. Дабы скоро расправиться с ним, необходимо блокировать его удары щитом. Тогда неприятель будет оглушен, и мы сможем совершить атаку. Проделываем эту комбинацию пара раз до, пока не сможем поглотить Ориона.

Уничтожаем подстанции и еще несколько Орионов.

Вторая фаза Ориона.

Врач Кениг узнал, где расположился новый полигон Ориона. Отправляемся в том направлении, дабы расправиться с более сильными примерами. Суперсолдат первой фазы фактически ничем не отличается от суперсолдата второй фазы.

Разве, что повышенным числом здоровья у второго. Действуем как в большинстве случаев: блокируем атаки неприятеля щитом, а контратакуем. После этого поглощаем копирующий нас, впредь до голоса, пример и приобретаем новую мутацию – массу.

Нас окружили неприятели – самое время стереть с лица земли всех разом. Зажимаем две соответствующие кнопки и используем замечательную силу. Дабы еще раз применять ее, необходимо поглощать биологические цели, другими словами простую плоть. Заодно откроем клетки, где находятся крикуны.

В то время, когда шкала заполнится, покажутся еще двое Ориона. Уничтожаем всех неприятелей, догоняем доктора Берка и поглощаем его. Покидаем полигон с новыми сведениями о Кениге.

Естественный отбор. 

Попадаем в засаду, устроенную Кенигом. Достаточно стереть с лица земли вертолеты, дабы продвинуться дальше. Местонахождение врача засекречено, исходя из этого разделываемся с бронетранспортерами.

Из последнего вылезет начальник, хватаем его и поглощаем. Добираемся до базы 7, где сейчас спрятался Кениг. Разрушаем топливные цистерны. Основная неточность Кенига, что он своевременно не эвакуировался от греха подальше, а решил так сообщить позлить нас. Разделываемся с вертолетом и наблюдаем ролик.

Оказывается, Кениг не так несложен, как показалось. Он такой же мутант, как и мы. Но, по силам ему не сравниться с нами. Атакуем его в ближнем бою, в прыжке уклоняясь от ударов неприятеля. Используем когти в комбинации со щупальцами. Поглощаем Кенига и наблюдаем ролик, по которому узнается, что он трудился на Алекса Мерсера.

И в их замыслах собрать армию и покончить с Тёмным дозором и Гентеком. По крайней мере, такую версию мы услышали от Мерсера.

Воздушный мост.

Гуэрро ожидает нас в Зеленой территории. Дабы попасть в том направлении, необходимо добраться до воздушного моста и поглотить начальника автомобили. Сделать это возможно незаметно. Используем режим «Охоты» и подбираем верный момент. Запрыгиваем на взлетную площадку и вылетаем в Зеленую территорию.

На карте в Зеленой территории выбираем значок площадки «H», где мы сможем высадиться.

Дополнительные задания в Желтой территории.

Операция: Пояс ориона.

Добираемся до совокупности //Blacknet. Дабы воспользоваться ею, необходимо облачиться в воина Тёмного дозора. Выясняем о некой д-р Сандре Биллигсли.

В режиме «Охоты» отыскиваем ее и поглощаем. После этого отправляемся в комплекс Гентека. По словам отца, попасть в том направлении достаточно затруднительно, но всё выяснилось значительно несложнее.

Поглощаем воина около ворот, в то время, когда он чуть подальше отойдет от ворот. Используем сканер и открываем ворота. Поглощаем начальника (светло синий цель) и прячемся от тревоги. Открываем двери, ведущие вовнутрь комплекса.

Проходим в следующую помещение и используем режим «Охоты». Как мы видим, простой воин покрыт серым цветом, а начальник красным. Это значит, что воина мы можем поглотить незаметно, потому что за ним никто не следит. После этого поглощаем начальника, сейчас он кроме этого высвобожден от опеки. Поднимаемся наверх и открываем дверь. За следующей целью, ученым, следят сходу два воина.

Это возможно определить, захватив цель и применяв охоту – над головами следящих будут желтые глаза. Ликвидируем солдат, в то время, когда их никто не опекает. Лишь позже поглощаем ученого.

Используем компьютер, дабы определить больше информации. Покидаем комплекс.

Операция: Тёмный тюльпан.

В терминале //Blacknet собираем сведения о Кпр Джеффри Фасоло. Поглощаем его и отправляемся к месту захвата, где удерживают крикуна. Перед тем как высвободить его, необходимо избавиться от тревоги и быть в костюме Тёмного дозора. Когда мы выпустим особь, сразу же пускаемся за ней в погоню и атаками завлекаем ее внимание.

Используем когти, дабы как возможно скорее стереть с лица земли и поглотить ее. После этого прячемся от неприятелей и завершаем задание.

Подобно поступаем во второй части этого же задания. Отправляемся к терминалу, после этого уходим под почву в логово. Освобождаем крикуна и уничтожаем его.

Дабы было несложнее, метаем всякие взрывоопасные вещества коих тут большое количество.

Операция: Зачистка.

Добираемся до места крушения на крыше строения. Оттуда начинаем забег по вторым крышам, собирая маршруты патрулей из коробок. Время ограничено, исходя из этого бежим/летим/прыгаем из-за всех сил.

С каждым подобранным маршрутом к времени добавляются бесценные секунды. Всего двадцать четыре коробки.

Операция: Мантикора.

Добираемся до ученых, дабы остановить Био-оружие. Они поделены на две группы. В случае если поглотим хотя бы двоих из пяти, не подняв тревоги, то возьмём бонус.

Завершаем первую часть задание, удачно ликвидировав ученых.

Добираемся до логова J-10, дабы проследить за операцией. Проникаем вовнутрь и бежим вперед, пока не выберемся к ученым, которых благополучно уничтожаем вместе с отмеченными бойцами Тёмного дозора. Выходим наружу и разделываемся с бронетранспортерами, после этого поглощаем высунувшегося начальника.

Размещения Тёмных коробок:Прохождение игры  Prototype 2Размещения Полевых постовРасположения ЛоговЗЕЛЕНАЯ Территория (Районы: Фултон, Линкольн Мидоуз, Солт Ярд Плейнс).

союзники и Враги.

Прибыв в город, прежде всего отправляемся к отцу Гуэрре, дабы пообщаться о Мерсере. Как мы не забываем, пилот уже информировал нам о некой операции, в результате которой Райли планирует проводить заседание. Отправляемся к высшему руководству на собрание лейтенанта Райли. Пообщавшись с воином, садимся в БТР. Прокатимся по улицам, пока не встретим зараженных. Их оптимальнее давить, а вот джаггернаутов противников и крупных крикунов оптимальнее нападать с расстояния.

Проезжаем через парк, мост и после этого встречаем двух гидр. Ни за что не подъезжаем к ним. Атакуем только с расстояния, неизменно перемещаясь, дабы не быть пораженными разными предметами, летящими на нас.

Потом, добираемся до базы Тёмного дозора на инструктаж.

Чужой среди нас.

Тёмный дозор в управлении с Галлахером изобрели лекарство под кодовым заглавием «Белый свет» и уже готовы применять его против зараженных, проникающих в Зеленую территорию из Красной. Используем режим «Охоты», дабы найти Галлахера. Отыскав его, пробуем поглотить. Он был не несложным начальником, а очередным союзником Мерсера.

Кидаемся за ним вдогонку, уклоняясь от летящих в нас автомобилей. Скоро Галлахер завладеет вертолетом. В режиме маленького обучения делаем прыжок и сразу же захват, дабы уцепиться за ракетный блок транспорта.

Вырываем орудие, скоро нажимая соответствующую кнопку. Уничтожаем соперника из взятого трофея.

Захват замка.

По окончании смерти Кенига, его несколько было послана в Зеленую территорию. Тут им будет назначен новый начальник – врач Арчер. Принимаем вид Тёмного дозора и проникаем на заседание. Райли назначается главнокомом по текущей операции. Отправляемся к прибывшим помощникам Кенига.

Поглощаем их любым эргономичным образом. К сожалению, жертвы ничего не знали про замыслы Мерсера, но отечественные действия насторожили Тёмный дозор. Необходимо выследить в каком из танков Райли разъезжает по улицам.

Захватим один из них и отправимся на охоту. Так как для получения бонуса, необходимо стереть с лица земли транспорт, в котором находится Райли, посредством танка. В то время, когда сделаем это, захватываем его и машинально поглощаем.

Прячемся с поля зрения неприятелей и связываемся с Руксом.

Лабиринт крови.

Рукс информирует, что Арчер ушла и исходя из этого ее координаты малоизвестны. Но мы знаем, где искать ее ассистента врача Гутьерреса. За ним и отправимся.

Добираемся до точки и наблюдаем ролик. Малоизвестный в форме Тёмного дозора заразил одного из воинов и тот, как будто бы бомба-липучка притянул всё в радиусе двадцати-тридцати метров и порвал в клочья. Активируем режим «Охоты» и отыскиваем био-бомбиста.

При попытке поглотить его он тут же обретает собственную подлинную сущность. Его неповторимая свойство – бомбы, другими словами делание из жертвы объект притяжения. Не разрешаем неприятелю доходить в упор, нападать стараемся в прыжке, сверху вниз. При попытке сбежать – догоняем и добиваем.

Из ДНК выясняем о следующей точке. Отправляемся к Базе Абрамс и используем охоту. На территории объекта делаем из отмеченного воина био-бомбу, тем самым выманив еще одного мутированного примера. Делаем из неприятелей био-бомбы, дабы ранить главного соперника.

Наконец, сейчас уже мы сможем добраться до Гутьерреса и покончить с ним. Используем охоту и вычисляем неприятеля. В схватке нам противостоят сходу три мутанта. Основная цель Гуттьерес, исходя из этого все силы направим против него.

Всё равняется нам нужно будет уничтожить всех, стараемся нападать не всех сходу, а истреблять их поодиночке.

Чужой среди нас.

Посетим Сабрину Галловей и послушаем, что сообщит она. Конечно же, умирать она не желает и исходя из этого выдаст нам имена развитых, трудящихся на Мерсера. Первый из них Роланд, находящийся под крылом Гентек.

Отправимся к точке сбора и примкнем к группе эвакуации. Для этого поглотим одного из трех солдат группы. Потом, приступаем к эвакуации Роланда. Движемся по улицы, отстреливая отмеченных зараженных. После этого подбираем гранатомет и уничтожаем крикуна.

Поднимем еще более замечательное оружие – ракетницу. Расправимся с гидрой только на расстоянии! По большому счету, в данном задании у нас нет возможности мутанта, разве что лишь стремительный бег. Исходя из этого используем его, дабы скоро отдалиться от неприятелей. Числом неприятелей будет лишь расти, но и мощность оружия также соответственно.

Подбираем орудия и ракетные установки ТОУ, дабы скоро разобраться с монстрами. Идем к территории эвакуации и убиваем четверых ученых, пятым окажется Роланд, при попытке поглотить его, он сбежит.

Альфа-волк.

Выясняем у Рукса о местонахождении Арчер. Отправляемся в ее исследовательский центр. Поглощаем ученого и входим вовнутрь. Ровно два раза незаметно используем био-бомбу и приобретаем бонус. Уничтожаем цистерны с страшным содержимым. Нужно не поглощать неприятелей, дабы не остаться без защитного костюма.

Разобравшись с цистернами из собственного кабинета вылезет Арчер и активируем совокупность вентиляции. Потом, она обратится в мутанта и начнется схватка. Она отличается мощными атаками и крепким здоровьем в ближнем бою. Как и в других случаях уклоняем от этих атак в прыжке и проводим атаку. Над головой жертвы будут всплывать подсказки, в то время, когда прыгать и в то время, когда контратаковать.

Скоро Арчер натравит против нас крикунов. Их большое количество, а мы одни, исходя из этого запрыгиваем на металлическую платформу и ведем бой из этого. При необходимости перелетаем на противоположную. Не забываем пользоваться массой и щитами.

Одержав победу, приобретаем свойство тут и Вожак стаи же применим ее в действии. Зажимаем соответствующие кнопки, дабы призвать крикунов. Используем захват цели и приказываем стереть с лица земли ее.

Завершаем обучение разгоном своры. Кроме того тут отечественные союзники уходят красиво, подорвав всё поблизости. Покидаем базу.

Змеиное гнездо.

Добираемся до логова, где прячется Роланд. Он удачно спрыгивает вниз, а мы остаемся снаружи. Хватаем желтую цель – воина и поглощаем его. Приобретаем улучшение и гранатомёт навыка владениям им. Разделываемся с гидрой и показавшимися крикунами. Входим в логово и отыскиваем Роланда.

Начинаем уничтожать Джаггернаута и нескольких крикунов. С крикунами всё ясно, а вот улучшенный Джаггернаут обучился применять замечательные руки-молоты и довольно-таки скоро перемещаться. Атакуем его в пояснице, поскольку лобовые удары ненужны против щитов. Исчерпав первую половину здоровья, вырываем первую руку, по окончании второй половины – вторую руку. Так, приобретаем новую мутацию – руки-молоты. Они воистину красивы и могут уничтожить практически всё!

Раздавим посредством них тридцать зараженных. Выбираемся из логова и в прыжке уничтожаем солдат. Потом, крушим два танка руками-молотами.

Остался только Роланд, которого кроме этого разгромим молотами и возьмём в приз улучшенные щиты. Щиты замечательно подойдут, дабы оглушать больших суперсолдат.

Грехопадение.

Добираемся до отца Гуэрры и приобретаем наводку на цистерну с поменянным Белым светом. Перед тем как отправиться к ней, соберём массу, поглощая всех. По окончании высвобождения содержимого цистерны, три воина превратятся развитых. Призываем отечественных ассистентов крикунов.

Совместно мы с легкостью одолеем злобных солдат. Потом, добираемся до склада Белого света, где таких цистерн огромное количество. Наблюдаем ролик, в котором Мерсер пробует остановить нас, но ему это не удается. На горизонте появляется огромное чудище – Голиаф. Вооружаемся высокими прыжками и лезвием атакуем монстра сверху вниз. Уязвимость неприятеля – это ярко-оранжевые области на теле.

Отрубаем ему конечности до полного уничтожения, после этого поглощаем по всем правилам. Прячемся и свяываемся с отцом Гуэррой. На его убежище напали. Как бы ни торопились, к нему на помощь, спасти его не удастся. Рядом с трупом обнаруживаем голос и рацию Афины, которая всё это время помогала Гуэрре.

Она информирует, что приходится сестрой Мерсера и представляется, как Дана Мерсер. Отыскать ее мы сможем в Красной территории, поскольку она что-то знает про дочь Хеллера.

Происхождение.

Тёмный дозор кроме этого разузнал про Дану и уже собирают группу, дабы отправиться в Красную территорию и покончить с ней. Добираемся до данной самой группы и поглощаем пилота. В Красной территории нам предстоит руководить вертолетом.

Дополнительные задания в Зеленой территории.

Операция: Замочная скважина.

Добираемся до базы индия 2-1, на крыше строения поглощаем желтую цель. Поглощаем начальника и, применяя сканер, проходим вовнутрь. Захватываем один из танков и уничтожаем другие танки. После этого, вылезаем и уничтожаем последний транспорт.

Расправляемся с воинами и суперсолдатами.

Добираемся до места крушения на крыше строения. Оттуда начинаем забег по вторым крышам, собирая мутагены из коробок. Время ограничено, исходя из этого бежим/летим/прыгаем из-за всех сил.

С каждым подобранным мутагеном к времени добавляются бесценные секунды. Всего тридцать шесть коробок.

Операция: На все руки мастер.

Любой из вертолетов кружит над собственной базой. В случае если мы уже побывали в Красной территории, то обучились руководить вертолетами. Захватываем транспорт на одной из баз и посредством него уничтожаем отмеченные цели.

Добираемся до места крушения на крыше строения. Оттуда начинаем забег по вторым крышам, собирая разведданные о отечественных биологических слабостях из коробок. Время ограничено, исходя из этого бежим/летим/прыгаем из-за всех сил.

С каждыми подобранными разведданными к времени добавляются бесценные секунды. Всего двадцать шесть коробок, но на последний мы никак не успеем. Развитый вор ворует его и удирает.

Догоним его и проучим, будет знать в следующий раз, как забирать чужую добычу.

Добираемся до базы Джульетт 7-3. Проникаем вовнутрь и отыскиваем доктора Фишера. Уничтожаем крикунов, поглощаем запаниковавшего Фишера и добиваем оставшихся солдат.

Операция: Красный ледник.

Добираемся до базы Стронгхолд 3 и освобождаем крикунов. Эти твари решили убежать он нас, кидаемся вдогонку. Настигнув их, уничтожаем и поглощаем.

Поглотив одного из них, возьмём улучшения для свойства Вожак своры.

Отправляемся к бронетранспортерам, каковые оснащены датчиками биомассы. Используем разрушительную силу и уничтожаем один из них, дабы получить бонус. С остальными может расправиться посредством рук-молотов. Потом, прибудут вертолеты, в одном из них засел инженер.

Разбиваем транспорты и поглощаем обладателя датчика.

Операция: Живое будущее.

Отыскиваем Дэнниса Уэйна посредством свойства «Охота». Он оказывается мутантом. Но, он довольна легкая цель. Добираемся до места крушения на крыше строения. Оттуда начинаем забег по вторым крышам, собирая разведданные, дабы не допустить восстановления проекта «Орион». Время ограничено, исходя из этого бежим/летим/прыгаем из-за всех сил.

С каждыми подобранными разведданными к времени добавляются бесценные секунды. Всего восемнадцать коробок притом, что нас всегда будут донимать бойцы Тёмного дозора.

Размещения Тёмных коробок:Размещения Полевых постовРасположения ЛоговКРАСНАЯ Территория (Районы: Таймс-сквер, Мидтаун, Чайнатоун, Деловой центр).

добыча и Зверь.

Следуем за группой к телестанции, где отбиваемся от неприятелей. Совсем не так долго осталось ждать мы останемся одни, и исходя из этого все камни/автомобили от неприятелей будут лететь в нас. Отечественная задача защищать телестанцию и смотреть за состоянием вертолета. Расстреливаем неприятелей, как из пулемета, так и из ракетницы. В то время, когда в нас летят разные предметы, нажимаем соответствующую кнопку (появляется уведомление). Неизменно перемещаемся, дабы не быть сбитыми.

Покончив со всеми отмеченными целями, приземляемся в указанной точке и забираем инженера. Добираемся до отеля, где определим о местонахождении Даны. Созвонившись с ней, договариваемся о встрече.

Выжечь из памяти.

Видимся с Даной в ее убежище. Она информирует нам, что дочь Хеллера Майя жива и находится в какой-то базе. Дана останавливает нас от необдуманного поступка. Добираемся до территории действий Тёмного дозора.

Выяснится, что Тёмный дозор додумался о вреде Белого света. Хватаем бочки с Белым светом и отправляем их в мусоросжигатель. Уничтожаем прибывающих монстров. Потом, бежим за бочками, каковые грузовик выронил по пути. Призываем крикунов, для получения бонуса и помощи конечно. Тут уже на неприятелей возможно не отвлекаться, разве что на желтые цели.

Скоро собираем и сбрасываем Белый свет в мусоросжигатель. Покидаем базу и завершаем задание.

Крайняя мера.

Взяв сведения от Сабрины Галловей, отправляемся на базу Кэнтрелла, дабы разузнать о проекте Феникс. Он хорошо забаррикадировался и единственный метод выманить его это устроить пожар. Подбираем на базе гранатомет и расстреливаем цистерны. После этого зачищаем базу от бойцов Тёмного дозора. Вертолет Кэнтрелла подбивают зараженные летающие существа.

Отправляемся к нему и защищаем его от прибывающих джаггернаутов и крикунов. Покончив с ними, покажется развитая с хлыстом. Призываем ассистентов и натравливаем их на нее.

Разобравшись с противницей, поглощаем ее и приобретаем руку-хлыст. Эта мутация очень действенна против вертолетов, разрушаем парочку и шинкуем двадцать зараженных. Кэнтрелл не стал ждать спасения и вылез из транспорта.

Притягиваем его хлыстом и поглощаем.

Вмешательство более чем.

Связываемся с Руксом и определим про дочь Хеллера. Ее где-то в Красной территории удерживает правительственный агент Гриффин. Используем режим «Охоты» и выясняем, что летит в вертолете. Преследуем цель до базы Тёмного дозора. Тут Гриффина захватывают развитые. Кидаемся вдогонку и преследуем только того, у кого находится отечественная цель.

После этого расправляемся с неприятелями, применяя шесть различных способов. Маленькие и долгие атаки считаются как различные методы. Другими словами достаточно применять три мутации, для получения этого бонуса.

Поглощаем Гриффина и определим, что Майю послали на какую-то операцию.

Ложка дегтя.

Разузнаем у Сабрины еще про одну цель – Линкольна. Выясняем его местонахождение посредством «Охоты» и поглощаем. Прячемся от тревоги, в случае если это требуется, и садимся в вертолет.

Сопровождаем начальника Эллиса на пути к месту встреча по проекту Феникс. Расстреливаем по две птички из ракетницы и пулемёта. Скоро нас попросят долететь до базы и расстрелять тамошних гидр.

Не забываем защищать вертолет от летящих в него предметов. Нас не было практически 60 секунд, а транспорт Эллиса уже успели подбить. Возвращаемся к нему и уничтожаем всех отмеченных неприятелей, тем самым защищая начальника до прибытия спасательного БТР. Сопровождаем Эллиса, расчищаем ему путь от неприятелей. Не отвлекаемся на какие-то в том месте боковые цели, основное дабы БТР имел возможность нормально продвигаться к базе.

Прибыв на место, приземляемся и поглощаем всех начальников, включая Эллиса.

Операция феникс.

Отправляемся к вертолетам с термобарическим оружием. Захватываем один из них и уничтожаем целый транспортный парк. Вылетаем в город, дабы разобраться и с другими вертолетами. Кроме этого разделываемся с базой, в которой находятся запасы термобарического оружия.

Покончив со всеми, добираемся до Галловей.

Пропавший в совокупности.

Пообщавшись с Даной, отправляемся к командному посту Тёмного дозора, дабы поглотить Рукса. Хеллера опять что-то остановило, оказывается у Рукса так же как и у Хеллера где-то имеется семья, с которой он созвонился. Хеллер скоро облачается в Райли и мгновенно придумывает, что сообщить Руксу, дабы не смотреться странным. Отправляемся на базу 9-6 к врачу Карсену.

Проникаем вовнутрь, применяя сканер. Не поднимая тревоги, поглощаем цели и выбираемся наружу. Дабы убить Голиафа и притом остаться неприкосновенным, необходимо функционировать, зная не сильный точки монстра. Осмотрим около с крыши, нет ли у кого гранатомета. Применять танк не требуется, поскольку при первой же атаки Голиафа транспорт полетит в щепки. В случае если гранатомета не выяснилось, то используем хлыст и лезвие.

Вначале атакуем голову, после этого отрубаем расслабленную ногу. Потом, опять бьем по голове и отрубаем руку (удастся со второй попытки). Провоцируем Голиафа, тогда он взлетит и всем телом ударит в почву. Проводим добивание по голове и поглощаем неприятеля.

Уходим от тревоги и идем к точке прибытия вертолета. На пути к нам пожалуют развитые. Расправляемся с ними и поглощаем, убивать их запрещено.

На помощь возможно созвать несколько крикунов. Наблюдаем ролик, в котором на нас с подозрениями накидывается Рукс. Сейчас он всё знает про нас, однако Хеллер оставляет его в живых.

Благородный труд.

Дана всё перепробывала, но так и не смогла отыскать Майю. Рукв выходит на сообщение из главного офиса Гентек. Отправимся прямо в том направлении и покончим со всеми. Входная дверь выяснилось нежданно крепкой.

Пробуем проломить ее рукой-молотом. Потом, наблюдаем ролик, в котором Хеллер поглощает джаггеранута и начинает осуществлять контроль вторых джаггернаут. Сейчас мы можем руководить более замечательными особями. Приказываем им долбить дверь, а сами защищаем их от прибывающих армий Черно дозора.

До разрушения входа осталось совсем чуть-чуть. Нам пригодиться еще один Альфа самец. Поглощаем указанного джаггернаута и снова призываем союзников.

Приказываем им атаковать дверь штаба. Входим вовнутрь и наблюдаем ролик. Рукс не стал вмешиваться и пропустил нас.

Галловей была развитой и похитила Майю.

Убить собственного творца.

Из заглавия задания уже ясно, что нам предстоит стереть с лица земли Алекса Мерсера. Сражение состоится в три этапа. Замысел действий в каждом этап фактически одинаковый.

1-й этап:

1) Блокируем резкие выпады в отечественную сторону щитом – проводим серию ударов рукой-молотом.
2) Нападения на нас с воздуха – уворачиваемся в прыжке и проводим добивание, в случае если показалось уведомление; если не показалось, то продолжаем бить руками-молотами.
3) Быстро отпрыгиваем в сторону, в то время, когда подземные шипы пробуют поразить нас. После этого сразу же прыгаем наверх и с воздуха совершаем сокрушительный удар по неприятелю.

2-й этап:

1)  Блокируем резкие выпады в отечественную сторону щитом – проводим серию ударов рукой-молотом. Успешное блокирование происходит, лишь при маленькой дистанции.
2)  При нападения на нас с воздуха – скоро нажимаем кнопку щита и проводим добивание, в случае если показалось уведомление; если не показалось, то продолжаем бить руками-молотами.
3) Быстро отпрыгиваем в сторону, в то время, когда подземные шипы пробуют поразить нас. После этого сразу же прыгаем наверх и с воздуха совершаем сокрушительный удар по неприятелю.

3-й этап:

1) Щит стал фактически ненужным, воспользуемся лезвием.   Перепрыгиваем через неприятеля, в то время, когда он атакуем молотами и со поясницы проводим шинковку.
2) При нападения на нас с воздуха – скоро нажимаем кнопку щита и проводим добивание, в случае если показалось уведомление; если не показалось, то продолжаем бить руками-молотами.
3) Быстро отпрыгиваем в сторону, в то время, когда подземные шипы пробуют поразить нас. После этого сразу же прыгаем наверх и с воздуха совершаем сокрушительный удар по неприятелю.

Комбинируя эти действия, мы легко добьемся победы.

Дополнительные задания в Красной территории.

Операция: Паршивый кот.

Дабы определить о местонахождении ученых, разрабатывающих антиген хищника, добираемся до пехотинца дозора и скрытно поглощаем его. За ним следит только один единственный воин, так что неприятностей не появится. Приобретаем маршрут патруля и примыкаем к ним. Следуем по улицам, уничтожая летунов и крикунов. Тот пулемет, что у нас в руках, очень действен против всех видов неприятелей.

В качестве бонуса, убиваем пять зараженных не взяв урона. Добравшись до ученых, поглощаем их и прячемся.

Добираемся до комплекса, где хранят Белый свет. Уничтожаем остатки этого страшного вещества, дабы Тёмный дозор не смог применять его как биооружие. У входа в базу, разделаемся с турелями. В одну из них кинем машину и возьмём бонус.

После этого поглотим желтую цель – показавшегося крикуна. Войдем вовнутрь комплекса и найдём бочки с Белым светом. Как Поглощаем отмеченную цель около бочек. Активируем мусоросжигатель, тогда покажется развитый.

Перед тем как закидывать Белый свет в пламя, расправимся с ним, а уже после этого нормально сотрём с лица земли бочки. Покидаем комплекс и базу.

Дана нашла занимательную находку в сети хакеров. Некоторый Ротвейлер заявляет в аудиосообщении, что мы убили его кузена в Желтой территории. Сообщение было записано на базе Индия 6-9, отправляемся в том направлении. Устроим переполох, расправляясь с отмечаемыми целями. Помеченные танки/бронетранспортеры/вертолеты доверим отечественным приятелями крикунам.

Наконец, выкуриваем Ротвейлера и поглощаем наглеца.

Операция: Долговременные возможности.

Отыскиваем посредством «Охоты» Линдсей Бенхерст. Ее держат в клетке, исходя из этого разрушаем ее, расправляемся с развитой и поглощаем ее. Добираемся до первого вертолета, на борту которого оружие Тёмного дозора.

Стёрши с лица земли его, скоро собираем выпавшую амуницию. Отправляемся за следующим вертолетом и поступаем подобно. Третий вертолет успел угнать развитый.

Кроме этого уничтожаем его и расправляемся с неприятелем.

Найдём доктора Лоуренс Фостер при помощи «Охоты». Он находится на крыше строения в окружении крикунов. Необходимо стереть с лица земли их всех и поглотить основную цель. Призовем крикунов, дабы уменьшить процесс. Отправляемся на базу Отель 2-7, где мы должны убить доктора Вандайвера и начальника Чапина, каковые смотрят за операцией по Тёмному свету.

Сущность ее содержится в превращении нерожденных детей в развитых. Проникаем вовнутрь и следуем на нижний этаж не торопясь. Запрещено тревожить ученых в центре помещении, огороженной шторками. В то время, когда Вандайвер будет проходить тут, мы сможем поглотить его незаметно. Проходим дальше и пробуем поглотить Чапина, но не удается, поскольку он развитый. Уничтожаем его и покидаем базу.

Снаружи расправляемся с пехотинцами и приобретаем бонус.

Операция: Потрясающий круговорот.

Добираемся до места крушения на крыше строения. Оттуда начинаем забег по вторым крышам, собирая оборудование слежения, каковые смогут выяснить местонахождение Даны, из коробок. Время ограничено, исходя из этого бежим/летим/прыгаем из-за всех сил.

С каждым подобранным оборудование к времени добавляются бесценные секунды. Всего тридцать пять коробок притом, что нас всегда будут донимать бойцы Тёмного дозора.

Приобретаем входящий звонок от полковника Коллинса. Он предлагает сдать Дану Мерсер, а в приз обещает два с половиной миллиона. Догоняем строй танков и разрушаем их. Продолжаем погоню за развитым Коллинсом.

В то время, когда он запрыгнет в вертолет, разрушаем транспорт и, пользуясь лишь рукой и когтями-молтом, расправляемся с соперником. После этого поглощаем его и уходим от тревоги.

Обнаруживаем Элвуда Пайна посредством «Охоты» и, расправившись с ним, поглощаем. Добираемся до комплекса Гентек, где выращивают особей для Мерсера. Поглощаем начальника и проникаем вовнутрь. Активируем кнопку, дабы выпустить особей и стереть с лица земли их, в противном случае они попадут во владения Мерсера. Поглощаем пять тварей и приобретаем бонус.

Покидаем комплекс и уходим от тревоги.

Операция: Часовой механизм.

Добираемся до вертолета, на котором мы сможем похитить ВИП-персона Гентека. Отправляемся за первым ученым, зачищаем область от зараженных. Подобным образом действуем и с последующими учеными. Не забываем, что рядом с третьим ученым находится запретная территория, попадание в которую мгновенно убьет нас! В случае если убьем гидр без урона от них, то возьмём бонус.

Доставляем ученых на базу и после этого оттуда поднимаем вертолет на большую высоту. Спрыгиваем и тем самым, покончим с проектом Новый Тамплиер, целью которого являлось «очищение» Америки от низших слоев общества.

Добираемся до места содержания, где Тёмный дозор удачно отловил Голиафа и ожидает прибытия Гентека. Когда мы прибудем в том направлении, Голиаф вырвется на свободу и вся работа дастся нам. Тут летают сходу пара вертолетов, захватываем один из них и посредством него уничтожаем Голиафа.

После этого спускаемся на землю и поглощаем особь.

Размещения Тёмных коробок:Размещения Полевых постовРасположения Логов

Prototype 2


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Prototype 2: Прохождение игры

    Перед тем как начать прохождение Prototype 2 в главном меню возможно выбрать пункт «Сюжет Prototype», и взглянуть в маленьком ролике про события, случившиеся во вселенной игры, в то время, когда главным…

  • Прохождение игры Witcher 3: Wild Hunt, The

    Заручившись помощью Весемира, Геральт отправился на поиски собственной возлюбленной Йеннифэр, которая по окончании долгого отсутствия дала знать о себе весточкой из Вербиц. Прибыв на место встречи,…

  • Syndicate (2012): Прохождение игры

    На дворе 2069 год. Мир захватили огромные корпорации, целью которых есть контролирование населения, а правильнее их разума посредством чипов, разрешающих руководить каждым из 15 миллиардного…

  • Tom Clancy’s Ghost Recon: Future Soldier: Прохождение игры

    Уровень сложности – Воинов. «Никарагуа». 09:27:00 Центральная Америка, Никарагуа, Заповедник Басовас. От лица армейского замечаем за поездкой. Скоро случится конвой и нападение остановится….

  • Прохождение игры Far Cry 3

    Наблюдаем вступительный ролик. «Золотая молодежь» наслаждается развлечениями и всеми красотами, каковые лишь может дать роскошный остров Рук Айленд. Но всё это отныне останется только в…