Домики детей
Курс по преодолению препятствий 1
Кулаком разбейте древесную стенке, на которую проецируется изображение тренера Олеандра. Выходите на дорожку. Бегите по ней вперед и прыгайте через несколько обрывов видящихся на пути.
Следуя дальше по дорожке, перепрыгните еще через два обрыва, совершая двойной прыжок в воздухе. Приблизьтесь к видению вашего учителя. По окончании маленького беседы с ним вы сможете идти вперед. Перепрыгните на другую сторону обрыва, где лежит эмоциональный багаж. Совершите двойной прыжок через пропасть, заберите бирку и возвратитесь назад, чтобы прикрепить эту бирку к багажу.
Снова прыгайте через пропасть и направляйтесь к лестнице. Поднимайтесь по ней на вершину башни. После этого по лестнице на противоположной стороне спускайтесь вниз.
Подойдите к столбу и взбирайтесь по нему на забор. Сделайте несколько шагов влево и По другому столбу поднимайтесь на смотровую площадку башни. Подойдите к противоположному краю площадки и по лестнице спускайтесь вниз, остерегаясь языков пламени, иногда вырывающихся из открытых бойниц.
Прыгайте с полуразрушенного моста на землю. Подойдите к табличке с надписью “ Классифицируемый маршрут” и спускайтесь под почву.
Идите по платформам до конца туннеля, по пути собирая все фигменты. Достигнув лестницы, поднимайтесь наверх. По выступам доберитесь до площадки с лестницей. Поднимайтесь по ступеням и стоя на площадке в прыжке зацепитесь за выступ. Выбирайте руками в левую сторону, чтобы миновать пропасть под вами. Почувствовав под ногами жёсткую почву, спускайтесь к остову самолета.
Пройдите через целый салон и заберите чемодан. Возвращайтесь обратно к месту вашего приземления. По батутам поднимитесь на самую верхнюю площадку.
Подойдите к горе и взбирайтесь на ее вершину, по пути неизменно корректируя собственный маршрут из-за бомб, каковые при взрыве об гору образуют в ней воронку.
Выбравшись на вершину горы, подойдите к Догену. Заведите с ним разговор (клавиша F) и выберите любую реплику из перечня. Завершив разговор, подойдите к минному полю. Пройдите по узеньким тропинкам на другую сторону. Подойдите к шесту. Поднимите флаг на вершину шеста, чтобы открыть вход в салон самолета.
Спускайтесь вниз и входите в самолет, что срочно встанет в атмосферу. В полете выбейте дверь салона и спрыгивайте вниз.
Курс по преодолению препятствий 2
Поднимитесь на кнопку в центре полигона. Совершите двойной прыжок и, пребывав в воздухе, надавите на левую кнопку мыши. У вас имеется в запасе 60 секунд, дабы разбить 20 мишеней. Уложившись в отведенное время, вы сможете покинуть полигон через открытые ворота. Нападите на сейф, чтобы получить воспоминания тренера Олеандра.
Уничтожьте два снеговика и заберите здоровье оставшееся по окончании исчезновения куч снега. Подойдите к огромной мишени в виде воина соперника и ударьте по ней пара раз кулаком. Мишень упадет на землю и откроет вам проход на полигон для стрельбищ. На противоположной стороне полигона в дзоте установлен пулемет, сейчас он засыпает окрестности свинцовым дождем. Скройтесь за кирпичной стеной.
Нанесите по ней удар и срочно бегите к второй стенке. Ударьте кулаком стенке и скоро бегите стенке справа от вас. Так, вы сможете приблизиться к дзоту, не опасаясь за собственный здоровье.
Заберитесь на вершину дзота и разбейте доски закрывающие проход. Появлявшись внутри, подойдите к шесту и поднимите флаг для открытия прохода в следующую область. Скатитесь вниз по наклонному туннелю. По стволам орудий взберитесь на площадку, где заберите саквояж. Таким же методом доберитесь до платформы в левой части стенки. Разбейте треснувшую стенке и заходите вовнутрь.
Обратите внимание на фиолетовую паутину на противоположной стенке. Применяя тросы, натянутые между двух стен доберитесь до верхней платформы. Разбейте стенке и выходите на край выступа. С разбегу прыгайте на трапецию, с нее на бугор.
Запрыгивайте на другую трапецию и, посильнее раскачавшись, прыгайте на древесный настил. Заберите бирку от сумки. По лестнице поднимайтесь на верхний настил.
Перейдите в режим от первого лица (средняя клавиша мыши) чтобы совершенно верно подняться на канат, натянутый между двумя платформами. Перебравшись на другую сторону, подойдите к краю платформы и запрыгивайте на трапецию.
Сильно раскачайтесь и прыгайте на противоположную трапецию. Развернитесь в другую сторону и с нее прыгайте на древесный настил. Применяя две трапеции, доберитесь до платформы, к которой подведены рельсы.
Запрыгивайте на рельс и начинайте спуск вниз.
Прыгайте на соседние рельсы, в случае если заметите в первых рядах картонное изображение воина в натуральную величину. При столкновении с ним у вас заметно уменьшится уровень здоровья. При приближении к пещере столкните с рельс вашего приятеля и заходите вовнутрь.
Езжайте в следующую область.
Финал курса по преодолению препятствий
Прослушайте наставление тренера. Начинайте подниматься по доскам, каковые всегда меняют угол наклона и имеется большая вероятность упасть в пропасть. Удачно добравшись до вершины данной конструкции, вы очутитесь в помещении.
Входите в дверь справа от вас и идите до конца коридора, чтобы снова появляться в детском лагере.
Домики детей
Продемонстрируйте тренеру Олеандру кнопку, которая находится в ваших руках. Спускайтесь вниз и идите по тропинке к мосту, около которого стоят двое детей. Дайте им один наконечник, и они пропустят вас в главную территорию лагеря.
Основной палаточный лагерь
Получите перечень мусорщика от старика. Сворачивайте налево и идите на протяжении забора, собирая по пути наконечники. Поднимайтесь по тропинке на пригорок к основанию смотровой площадки. Поднимайтесь наверх и заберите пси-карту.
Спускайтесь вниз и идите в сторону гора. Обойдя ее с правой стороны, вы отыщете еще одну пси-карту за стволом дерева. Подойдите к столику для пикника и поднимите с почвы наконечник. Идите по тропинке к второй смотровой башне. Поднимайтесь на площадку, где отыщете пси-карту. Ступайте на канат и идите по нему на крышу домика.
Заберите карту и спрыгивайте вниз, на южную сторону дома. Заберите из ниши золотой дублон, что входит в перечень мусорщика. Входите в дом.
Дом
Поговорите с поваром и купите у него два пси-ядра. Выходите из дома и идите по тропинке к месту стоянки автомобилей.
Основной палаточный лагерь
По пути подберите карту с желтой гора справа от вас и в туалете. Еще одна карта лежит на бревне на стоянке. Разворачивайтесь на 180 градусов и идите к ближайшей смотровой башне.
Запрыгивайте на камни и доберитесь по ним до древесной платформы. Заберите карту на камне слева от вас. Подойдите к краю платформы и запрыгивайте на трапецию, с нее совершите прыжок на башню. Заберите коготь и карту орла, входящий в перечень мусорщика. Идите по канату до вывески перед автостоянкой и заберите очередную, уже десятую по счету пси-карту.
Возвращайтесь к домику, где вы приобрели у повара пси-ядра. Идите по правой тропинке до смотровой башни. Поднимайтесь наверх и идите по канату до противоположной башни, где заберите карту. Сейчас пройдите обратно половину пути и запрыгивайте на крышу домика.
Идите в ту часть крыши, где видна антенна. Спрыгивайте вниз и вы окажетесь под главной крышей. Отыщите последнюю 15 карту и спрыгивайте вниз.
Подойдите к полому пню неподалеку от входа в дом и запрыгивайте в него. Садитесь в тележку и езжайте к Форду Круллеру.
Логово ученого
Поговорите с Круллером на все темы из перечня. По окончании окончания беседы у вас в инвентаре покажется бекон. Подойдите к краю площадки и спрыгивайте вниз. Подберите в воде пси-карту. Подойдите к двум автомобилям, стоящим невдалеке и получите разъяснение Круллера о том, как они трудятся.
По платформам поднимайтесь наверх. взглянуть в ту сторону, куда обращен взгляд ученого. Вы должны заметить карту, лежащую на верхней платформе. Совершите два двойных прыжка, чтобы добраться до данной платформы и забрать карту. Возвращайтесь в основной палаточный лагерь.
Идите в северо-восточную область лагеря в GPC и Дикая местность.
GPC и Дикая местность
Пройдите несколько метров по тропинке и поговорите с двумя ребятами. Спускайтесь в реку. Пройдите по воде мало вправо и заберите пси-карту. Выбирайтесь на другой берег. Заберитесь на груду камней и заберите карту.
Заходите на изъеденное бобрами бревно, перекинутое через речку. Взберитесь на вершину бревна и заберите еще одну карту. Направляйтесь в сторону лачуги с заколоченным досками входом.
Совершите двойной прыжок на крышу. Проберитесь вовнутрь дом через небольшой лаз в крыше. Соберите в помещении все предметы и поднимайтесь на крышу. Спрыгивайте на землю и начинайте подниматься на пригорок.
Заберите карту, лежащую на валуне слева от вас. Идите на протяжении забора и собирайте по пути все карты и наконечники. Не попадайтесь на глаза медведю, гуляющему по лесу. Добравшись до входа в пещеру, заберите перо ворона со скалы слева.
Забирайтесь на пригорок и отыщите карту, запрятанную за стволом дерева. Поднимитесь на гору, в которой вырыта пещера и отыщите еще одну карту. Возвращайтесь к бревну, перекинутому через реку. Проходите через открытые ворота в огороженную территорию.
Подберите с почвы пси-карту и поднимайтесь на верхнюю платформу с закрытым куполом, из которого доносится плач ребенка. Разбейте входную дверь и высвободите его. Соберите карты, лежащие на ветках деревьев окружающих эту территорию. Залезайте вовнутрь купола.
Обратите внимание на отсутствие кнопки. Войдите в инвентарь, выберите кнопку и применяйте ее в куполе. Спускайтесь в подземную лабораторию Саши.
Подземная лаборатория Саши
Спуститесь по нескольким лестницам и применяйте стопку книг на краю платформы, как подставку для прыжка на соседний выступ. Идите по выступу до тупика и заберите предмет, входящий в перечень мусорщика. Спрыгивайте вниз и подойдите к Саше, стоящему около консоли. Поговорите с ним и надавите на мозговой тумблер устройства стоящего сзади вас.
Бегите по дорожке и входите в единственно открытую дверь.
Лес
Входите в карету и по окончании того как услышите голос Саши, ударьте пара по стенкам кареты. Забирайтесь на ближайший выступ и начинайте подниматься на пригорок. Следуйте за зайцем , пока снова не окажетесь в лаборатории Саши.
Поговорите с ним по поводу разрешения на обучение. Завершив разговор, запрыгивайте в полый пень, что находится в левом углу лаборатории и, езжайте к Форду Круллеру. Попросите у него разрешение обучаться у Саши.
Для этого выберите второй вопрос из предложенного перечня.
Взяв положительный ответ, возвращайтесь в лабораторию, где снова поговорите с Сашей.
Полигон Саши
Сотрите с лица земли посредством бластера три мишени. Следующие три мишени сотрите с лица земли, применяя для этого прицел бластера. После этого убейте цензора, что показался на платформе над полигоном, и заберите здоровье оставшееся по окончании его уничтожения. Уничтожайте цензоров и неспешно усложняйте тренировку, переключая для этого рычажок на цветке по часовой стрелке.
Достигнув уровня черепа, вы перейдете на следующий уровень.
Поднимитесь на вершину куба для начала следующего урока обучения. Слушайте Сашу, что поведает, что вам необходимо сделать в этом случае. Применяйте бластер для уничтожения двух клапанов на площадке.
Поднимитесь на вершину куба. Забирайтесь платформу, откуда возможно навести прицел и стереть с лица земли первый клапан. После этого, совершая двойные прыжки, доберитесь до крайней платформы и сотрите с лица земли последний клапан на этом полигоне.
Доберитесь до следующего полигона. Встаньте по лестнице и прыгайте на противоположную платформу. Пребывав на ней, сотрите с лица земли первый клапан. Прыгайте на платформу слева от вас и по рельсу доберитесь до второй платформы.
Сотрите с лица земли последний клапан и переходите на другой полигон.
Тут вам нужно стереть с лица земли последний клапан и затем сразиться с огромным монстром. Сначала уничтожьте пять генераторов, дабы монстр не имел возможности при помощи них восполнять собственный здоровье. По окончании того как вы уничтожите все генераторы, монстр начнет бросать в вас камни, от которых достаточно легко увернуться. Неизменно перемешайтесь по полигону и стреляйте из бластера в монстра.
В то время, когда гигант будет повержен, вы снова окажетесь в лаборатории Саши.
Подземная лаборатория Саши
Поговорите с Сашей по поводу окончания обучения. По окончании беседы жмите на мозговой тумблер и входите в дверь, ведущую в лес.
Лес
Следуйте за зайцем, пока в первых рядах не заметите в темноте глаза какого-либо существа. Выстрелите в них несколько раз и бегите за зайцем. Расстреливайте цензоров, видящихся на пути.
Поднимайтесь по скату , пока путь не преградит непреодолимое препятствие.
Подземная лаборатория Саши
Войдите в собственный инвентарь и применяйте бекон, дабы привести к агенту Круллера. Получите у него теоретический урок по пирокинезу и телекинезу. После этого закрепите полученные знания, потренировавшись для этого на разных предметах.
Возвращайтесь в лагерь. Зайдите в домик и купите устройство для сбора паутины. Идите на пляж.
Спускайтесь к реке и направляйтесь к строению справа от вас. Поговорите с агентом Круллером и получите у него каноэ. Садитесь в него и плывите к месту, обозначенному на карте зеленым крестиком.
Поговорите с девушкой, которую кличут Милла, чтобы попасть на ее вечеринку.
Вечеринка Миллы
Надавите на клавишу E, чтобы появляться в состоянии левитации. Запрыгивайте на выступ и, двигаясь вперед, перепрыгните через пропасть. Разгонитесь посильнее и совершите прыжок через обрыв, пребывав в верхней точке, включите пси-полет, дабы пролететь через три кольца. Поднимайтесь по скату и выходите в следующую локацию. Поочередно прыгайте в каждое из трех колец установленных в этом помещении, чтобы они начали крутиться около собственной оси.
Запрыгивайте на платформу в виде цветка и начинайте подниматься на самую верхнюю платформу. Вам нужно пролететь через три кольца и приземлиться на платформу, которая срочно начнет подниматься наверх. В то время, когда она поднимется на предельную высоту, прыгайте в воздушный поток создаваемый вытяжкой и применяйте пси-полет для движения на выступ с лестницей. По лестнице поднимайтесь в следующую локацию. Поднимитесь в центр зеленого кружка, поднимайтесь в атмосферу и летите в сторону платформу. При соприкосновении с ней вас перенесет на другую платформу, с нее на площадку с кольцами.
Вскакивайте на рельс и со скоростью промчитесь через все кольца, чтобы платформа, которая находится на площадке начала двигаться. Запрыгивайте на платформу и поднимайтесь наверх. Запрыгивайте на танцплощадку, с нее на выступ с закрытой дверью. Разбейте дверь кулаком и входите в коридор. Бегите до второй двери, которую так же разбейте и выходите в круглое помещение, огороженное со всех сторон сеткой. Зацепитесь за сетку и начинайте карабкаться по ней, пока не поравняетесь с платформой.
Совершите прыжок на нее и, после этого запрыгните на шест в центре платформы.
Вскарабкайтесь на край шеста и прыгайте с него на подвижную платформу. Перепрыгните через зеленый барьер на протяжении поездки на платформе. В то время, когда платформа поравняется с выступом с правой стороны, скоро прыгайте на него и входите в дверь.
Гонки
Следуйте по проходу до места старта. По окончании сигнала извещающего о начале гонки следуйте по дорожке, стараясь не сталкиваться с препятствиями. Если вы прибудете к финишу первым, то сможете продолжить отрываться на вечеринке.
Вечеринка Милы
Идите в направлении платформы, от которой исходят воздушные пузыри. Залезайте на платформу и в прыжке надавите на клавишу полета, дабы добраться до верхней платформы.
Прыгайте с одной платформы на другую, пока не достигните выступа. Надавите на панель для включения огромного вентилятора установленного внизу. Применяйте воздушный поток для полета в трех колец. В то время, когда все кольца начнут крутиться, у вас покажется возможность состояться в второе помещение, где проводится вечеринка.
На воздушном потоке поднимайтесь к потолку, и летите к площадке с дверью. Ударьте по ней, дабы пройти вовнутрь. Прыгайте на платформу, с нее на танцплощадку где находится Милла. По окончании беседы с ней идите в лабораторию Саши.
Поговорите с ним и идите в лес.
Лес
Выходите на поляну и начинайте подниматься наверх по стволу дерева. Достигнув куска зловонного мяса, ударьте по нему пара раз, дабы усилить выход из него зловонного газа. Применяйте данный газ для подъема в кошмарную башню.
Откройте люк и залезайте в туннель.
Сражение с танком
Вам нужно стереть с лица земли танк, в которого находится мозг. Применяйте каменные колонны в качестве укрытий от снарядов, производимых из дула танка. Иногда из танка вылетают гранаты, каковые при взрыве распространяют около облако ядовитого газа. При попадании в область облака у вас уменьшится здоровье и на некое время нарушится координация перемещений. Когда вы заметите дне танка, то без промедления стреляйте в зеленый кружок нарисованный на днище.
Танк отбросит на несколько метров, и он завалится башней на землю. Применяйте данный момент для нанесения как возможно большего урона броне танка. Повторяйте это , пока каркас танка не будет стёрт с лица земли.
После этого уничтожьте мозг, закованный в стеклянную оболочку. Завершив бой, возвращайтесь в основной палаточный лагерь. Направляйтесь на пляж. Входите в строение справа от вас. Покиньте его через второй выход и идите по причалу до места, где находится батискаф.
Откройте люк и залезайте вовнутрь батискафа.
Логово неоднозначной рыбы
Спускайтесь на дно. Пройдите мало влево и взбирайтесь на выступ. Разбейте стенке и начинайте подниматься по ступеням на площадку. Хватайте руками веревку и по ней поднимайтесь наверх. По окончании ролика начнется сражение с рыбой. Разбивайте желтые коробки в тот момент, в то время, когда рыба откроет пасть и начнет всасывать в себя все в радиусе нескольких метров.
Проделайте это приблизительно четыре раза и, по окончании начнется следующий этап сражения. Удирайте от рыбы до тех пор, пока не уткнется в шар. Снова разбивайте желтые коробки, в то время, когда рыба откроет пасть. По окончании нескольких попаданий удирайте от рыбы, пока она снова не наткнется на препятствие. Последний этап сражения начнется на маленьком пятачке дна в окружении затопленных строений.
Дождитесь момента, в то время, когда рыба приблизится к раковине и начнет размахивать электрическим щупальцем. Ударьте по раковине и, захлопнувшись, она прищемит щупальце. Нанесите три удара по рыбе, пока она не освободилась из раковины.
Повторите эту операцию еще два раза и, рыба будет стёрта с лица земли.
Приблизьтесь к ней, войдите в собственный инвентарь и применяйте психо-портал дабы войти в ее сознание.
Город Рыбополис
Идите по дороге, пока по левой стороне не заметите колонию, встроенную в гору. Уничтожьте строение и получите щит, что защитит вас от попаданий ракет и снарядов. Идите по дороге, разрушая по пути военную технику, выставленную против вас. Дойдя до моста, сворачивайте налево и двигайтесь на протяжении побережья к плотине. В то время, когда в первых рядах проступит ее очертание, вы заметите крупнокалиберную пушку, установленную на подвижной платформе около подножия плотины.
Применяйте щит, дабы защититься от снарядов производимых из пушки и медлено подберитесь к ней на расстоянии вытянутой руки. Уничтожьте орудие и идите по пути обратную сторону. Ближайшая цель – туннель с лазерными лучами. Сотрите с лица земли скопление военной техники перед входом в туннель.
Применяйте щит для деактивации лучей и входите в туннель. Выходите на широкую площадку, где уничтожьте строение колонии. Возвращайтесь к плотине. Взбирайтесь на купол дирижабля и в прыжке цепляйтесь за трос, натянутый поперек плотины. По тросу переберитесь в другую часть города. Бегите по центральной магистрали к мосту.
На середине моста запрыгивайте на трос и по нему идите до берега. Подойдите к побережью. Применяйте танкер, дабы перебраться на остров небоскребов. Залезайте на крышу любого небоскреба и сотрите с лица земли восемь самолетов, летающих около.
После этого спускайтесь вниз и перебирайтесь через пролив на остров с радиолокационной башней. На острове вам предстоит сразиться с боссом Кохамара. Сначала отразите посредством щита три луча, каковые он выпустит, пребывав в воздухе. После этого сражение продолжится на земле.
Защищайтесь щитом от его незатейливых ударов, и в то время, когда Кохамара на некое время утратит контроль над собой, нанесите ему несколько ударов. Ведите бой в таком духе и, победа будет за вами. По окончании боя залезайте на вершину башни.
Дом для слабоумных Торни Тауэрс
Забирайтесь на выступ, где заберите браслет Лили. Прыгайте на выступ слева от вас и по лестнице поднимайтесь на площадку. По окончании беседы с охранником применяйте бекон из вашего инвентаря, дабы посетить Круллера. Следуйте за ним до конца коридора.
По окончании беседы вынудите его послать вас назад. Снова поднимайтесь на площадку и, приблизившись к охраннику, надавите на клавишу F.
Заговор молочника
Откройте холодильник, из которого заберите значок ясновидения. Подойдите к охраннику и применяйте на нем вашу новую свойство. Выходите на улицу через дверь, которая проступила на стене.
Пройдите по дорожке мало вперед и сворачивайте налево, во двор дома. Заберите из открытого багажника автомобили дорожный символ и идите по дорожке все время прямо. Символ, находящийся у вас в руках послужит пропуском на участок дороги, на котором ведутся дорожные работы. Пройдите через целый участок и выходите к площадке перед домом. Подойдите к краю дороги наоборот телеграфного столба и прыгайте на соседнюю улицу.
Пройдите мимо дома слева от вас, поговорите с девочкой и идите к следующему дому. Ударьте несколько раз по багажнику автомобили и заберите оттуда ножницы для стрижки кустов. Идите по дорожке пока не достигните ворот кладбища. Сворачивайте налево и идите на новую улицу. Входите в парк, что находится справа от дороги.
Пройдите через правые ворота и ударьте кулаком ворону, для получения пера. Держите в руках это перо и примените вашу свойство к ясновидению. Пройдите снова через правые ворота и возвратитесь обратно, но уже через забор рядом с воротами. Входите в центральные ворота, где заберите цветок. Выходите из парка и идите к последнему дому на улице, около которого стоит машина с радаром. Ударьте по багажнику автомобили и заберите из него лейку.
Подойдите к кодовому замку, установленному с правой стороны входной двери. Соберите любую комбинацию цифр и надавите на панель Ввод. По окончании звукового сигнала отойдите от двери и применяйте ясновидение на кодовом замке.
В то время, когда охранник скроется в доме, подойдите к замку и повторите комбинацию цифр, собранную этим охранником. Входите в дом. Уберите паутину с открытого дверного проема и входите в ванную . Применяйте ясновидение, дабы выяснить размещение вантуза. Выходите из ванны и потом на улицу. Через несколько секунд вы окажетесь на площадке, где вам предстоит сразиться с демоном.
Передвигайтесь около него и наносите ему удары. Остерегайтесь кистей рук появляющихся из-под почвы. В то время, когда здоровье демона окажется ниже критической отметки он рассыплет около себя пара бомб.
Посредством телекинеза заберите одну из бомб и бросьте его в демона. После этого подойдите к нему и нанесите ему пара ударов, каковые окажутся для него смертельными. Входите в голубое свечение, дабы оказаться на улице.
Идите к воротам кладбища. Заберите цветок в руки и заходите на погост. Подойдите к склепу, вход в который закрывают толстые виноградные лозы.
Применяйте пирокинез для освобождения каменной плиты от виноградных лоз. Разбейте кулаком треснувшую плиту и заходите вовнутрь. Заберите книгу. Поговорите с охранником и получите у него ружье. Выходите на улицу и идите рабочим, каковые занимаются ремонтом коллектора.
Заберите в руки вантуз и заходите на площадку. Прыгайте в открытый люк.
Заговор молочника – Книжное хранилище
Заберите в руки ружье и заходите на территорию, огороженную желтой пунктирной линией.
Применяйте щит для отражения залпов орудийного огня из противоположного строения. Уберите паутину с дверного проема и входите в строение. По лестнице поднимитесь на второй этаж. Заберите шлем и применяйте ясновидение на телефоне.
Заберите трубку телефона, в то время, когда раздастся звонок. По окончании беседы телефонная трубка окажется в вашем инвентаре. Выходите из строения и применяйте ружье, дабы свободно миновать прилегающую к строению территорию. Направляйтесь в сторону телеграфного столба, дабы начать сражение с демоном. Сотрите с лица земли его тем же методом что и прошлого демона. По окончании входите в голубое свечение, дабы снова оказаться на улице.
Подойдите к столбу. Дотянитесь телефонную трубку, дабы пробраться в область за пунктирной линией. Залезайте на вершину столба и по проводам по проводам доберитесь до следующей игровой территории. Позвоните в звонок дома и станьте невидимым, чтобы пробраться вовнутрь. Следуйте за девушкой, бросающей в вас коробки с печеньем.
Уменьшите ее здоровья приблизительно наполовину от текущего состояния. По окончании того как в помещении установится безотносительная темнота, подберите блестящий предмет невдалеке от вас. После этого применяйте ясновидение, дабы иметь возможность видеть окружающую обстановку. Вы станете видеть себя глазами собственного соперника. Применяйте телекинез, дабы брать коробки с печеньем и бросать их в собственного неприятеля.
По окончании нескольких правильных попаданий ваш соперник будет стёрт с лица земли.
Дом для слабоумных Торни Тауэрс
Входите в ворота и разбейте емкость с мозгом слева от вас. Применяйте бекон, дабы посетить Круллера. После этого возвратитесь в то место, где вы применяли бекон. Входите в проход справа от вас. Идите к открытому дверному проему и входите в помещение.
Поговорите с Глорией и попытайтесь забрать ее трофей. Применяйте психо-портал, дабы войти в ее разум.
Театр Глории — Сцена
Подойдите к девушке стоящей за стойкой и поговорите ней о спектакле. По окончании направляйтесь в гримерные помещения в правой части сцены. Уберите паутину, закрывающую проход в коридор.
Идите до конца коридор и применяйте невидимость, дабы пробраться в гримерную помещение Бониты Солейл. Поговорите с Бонитой и выясните у нее, что необходимо вам сделать, дабы она снова возвратилась на сцену. По окончании беседы выходите в коридор и идите до двери ветхой гримерной, что находится в начале коридора. Заходите вовнутрь. По лестнице поднимайтесь наверх. Применяйте шесты, дабы добраться до противоположной площадки.
Переходите по канату на другую сторону и заберите свечу. Спрыгивайте вниз и выходите на сцену. Подойдите к лестнице слева от ямы с аркестром и поднимайтесь на площадку, где установлен прожектор.
Засуньте свечу в центр прожектора и применяйте пирокинез, дабы зажечь свечу.
Спускайтесь вниз и поговорите с Бекки. После этого поднимайтесь по лестнице справа от сцены и поговорите с критиком на все темы. Пройдите через пылающее пятно на сцене, дабы поменять декорации. Встаньте по лестнице на площадку, где установлен прожектор и ударьте в его центр, дабы поменять маску.
Спускайтесь вниз и дайте Бекки сценарий пьесы, что окажется в ваших руках по окончании беседы с критиком. Применяйте мегафон, дабы начать пьесу. Посредством левитации поднимитесь на выступ и заберите сценарий новой пьесы. Дайте ее Бекки и запрыгивайте на бутафорский корабль показавшейся на сцене. Плывите на нем, пока не поравняетесь с лестницей.
Покиньте корабль и забирайтесь по лестнице на выступ. Заберите новый сценарий. Спускайтесь с декораций и идите к лестнице в правой части сцены. Встаньте наверх и ударьте по прожектору, дабы поменять маску, через которую проходит свет. Дайте сценарий Бекки и забирайтесь по декорациям на древесный помост.
Применяйте мегафон для начала спектакля. В то время, когда к вам возвратится управление, идите налево и спрыгивайте в корзину воздушного шара.
Театр Глории – Подмостки
В то время, когда шар встанет наверх, вылезайте из корзины и заходите на подмостки. Применяйте невидимость, дабы пройти через область с падающими мешками с песком. Достигнув обрыва, применяйте трапецию, дабы перебраться на другую сторону. Бегите до следующего обрыва и, перебирайтесь через него, применяя кронштейны, на которых крепятся прожектора. С площадки прыгайте на канат, а с него на батут.
Прыгайте с батута на батут, после этого на канат и, взобравшись повыше, прыгайте на подмостки. Спускайтесь вниз и, пройдя мало вперед, поднимайтесь по лестнице на площадку, где сотрите с лица земли цензора. Идите вперед, пока не подойдете к пропасти. Прыгайте на рельс и с ветерком промчитесь по нему к следующей площадке. Прыгайте по батутам до следующей площадки.
Перепрыгните через обрыв и начинайте взбираться наверх по кронштейнам прожекторов. Прыгайте с последнего кронштейна на канат. Поднимайтесь по скату наверх. Прыгайте на трапецию с нее на кронштейн и приземляйтесь на круглой площадке. Сотрите с лица земли многочисленную группу цензоров. После этого поднимайтесь в подъемник и езжайте наверх.
Идите до конца дорожки и заберите свечу. После этого возвратитесь мало назад и сворачивайте направо. Применяйте свечу с механизмом и зажгите ее посредством пирокинеза.
Возвращайтесь к месту, где вы забрали свечу и применяйте левитацию, дабы перелететь через пропасть. Входите в туннель.
Заберите три свечи из корзины около левой стенки. После этого бегите к оркестровой яме, прыгайте в нее и летите к подмосткам. Неизменно совершайте в воздухе маленькие маневры, так вы сможете увернуться от ракет Джаспера. Приземлившись на подмостки, подойдите к ближайшей лампе и засуньте в нее свечу. Зажгите ее посредством телекинеза.
Луч света ослепит Джаспера и он упадет на сцену. Скоро прыгайте вниз и наносите ему удары, пока он не поднимется на ноги. Выдумка снова поднимайтесь наверх, засуньте свечу в другую лампу и зажгите ее. Прыгайте вниз и нанесите пара ударов Джасперу. Совершите еще один полет наверх, засуньте последнюю свечу в лампу и по окончании того как зажжете ее, спускайтесь вниз.
Сотрите с лица земли Джаспера и возвращайтесь в дом для слабоумных.
Дом для слабоумных Торни Тауэрс
Заберите трофей, по окончании того как Глория выйдет из собственного жилища. Входите в проход справа от вас. Ступайте по правой дорожке, пока не заметите ветхий радиатор на земле. Запрыгивайте на выступ и заберите мозг из стеклянной колбы. С него прыгайте на ближайший выступ, дабы забрать второй мозг.
Разворачивайтесь на 180 градусов и идите к противоположной стенке. Поднимитесь на выступ и заберите третий мозг. взглянуть на небосвод. Вы должны заметить корзину с мозгом, над которой летают вороны.
Применяйте вороны и невидимость слетятся в эту корзину. Под их тяжестью корзина начнет медлительно опускаться на землю. Срочно спускайтесь вниз и заберите из корзины мозг. Поговорите с человеком со шляпой на голове.
Применяйте психо-портал, дабы войти в его разум.
Мир Ватерлоо
Поговорите с псевдо Наполеоном, Фредом и прыгайте в игру. Подойдите к светло синий-белому строению и надавите F. Позвоните в звонок и перекиньтесь парой слов с плотником. Выходите из строения и идите к дому рядом с гильотиной. Поднимайтесь на крышу по приставной лестнице. Запрыгивайте на трубу, из которой идет дым, и парите к гильотине. Станьте невидимым и пройдите по канату на крышу другого строения.
Сотрите с лица земли цензора на крыше. Разбейте доски закрывающие проход на чердак. Заходите вовнутрь и убейте нескольких цензоров. Выходите на карниз и идите по канату на крышу дома плотника. Очистите крышу от всех цензоров и спрыгивайте вниз.
Позвоните в звонок и сообщите плотнику, что его крыша очищена от всех варягов. Применяйте огромную пробку поблизости, дабы возвратиться к начальному размеру. Посредством телекинеза переместите плотника к уничтоженному мосту и замечайте, как он его восстанавливает. Поднимайтесь по лестнице в помещение с камином. Посредством телекинеза дотянитесь монету из камина.
Поговорите с Фредом и получите у него письмо. Возвращайтесь в игру. Идите к дому крестьянина рядом с гильотиной. Позвоните в звонок и продемонстрируйте ему письмо. Применяйте пробку, дабы превратиться в гигант.
Применяйте телекинез для движения фигурки крестьянина к фигуре воина. По окончании боя уберите солонку от моста, а на это место поставьте плотника, дабы он снова отремонтировал мост.
Подойдите к дому около моста и позвоните в звонок. Продемонстрируйте монету крестьянину, и он согласится учавствовать в бое. Ударьте кулаком по ближайшей пробке, дабы поменять собственный размер и посредством телекинеза передвиньте крестьянина к фигуре воина.
Подойдите к дому с водяным колесом. Позвоните в звонок и попросите крестьянина учавствовать в бою. Направляйтесь к башне, что находится слева от моста. Уберите паутину с входа и заходите вовнутрь.
Убейте двух цензоров.
Применяйте левитацию, дабы подняться на выступ. Идите по канату до флагштока и поднимайтесь наверх. Прыгайте на крышу башни. Очистите ее от всех цензоров и прыгайте на крышу соседней башни. Убейте двух цензоров и, очистив окно от паутины, залезайте на чердак. Спрыгивайте вниз и подожгите кучу сена наоборот выхода.
Заберите мушкет. Подожгите дверь башни и выходите наружу. Возвращайтесь к дому крестьянина и дайте ему мушкет.
Переместите его к воину соперника для начала боя.
Направляйтесь к замку. Переберитесь через ров с водой и идите налево. Забирайтесь на выступ, где лежит багаж, и прыгайте с него на лестницу. Прыгайте по платформам, пока не доберетесь до механизма открывания моста.
Прыгайте в сторону шестерен и нанесите по ним удар, дабы избавиться от постороннего предмета застрявшего между ними.
Прогуляйтесь к строению, над которым реет флаг с изображением ложки и вилки. Позвоните в звонок и поговорите с визитёром по поводу сражения. Направляйтесь на пригорок, на котором пасутся улитки. Убейте нескольких цензоров и соберите всех улиток.
Пошлите корзину в ресторан и после этого переместите фигуру вашего рыцаря в замок Наполеона.
Дом для слабоумных Торни Тауэрс
Поднимайтесь в помещение Эдгара. Применяйте на нем психо-портал, дабы войти в его разум.
Тёмная Велветия
Поговорите с собакой-живописцем и купите у нее две картины. На одной картине нарисована роза, на другой арка. Применяйте картину с аркой на стене, слева от живописца. Выходите через появившийся проход на улицу. Опасайтесь быка, что иногда проносится по улице.
Скрывайтесь в переулках и в нишах стен. Сворачивайте налево и идите вперед, пока по левой стороне не заметите забор, наоборот которого должна быть ярко желтая дверь с табличкой One way. Перелезайте через забор и подойдите к воротам.
Применяйте телекинез, ля того дабы поднять мусорное ведро и бросить его в желтую кнопку. Проходите через открытые ворота и идите к забору. Перелезайте через него и, скоро перебегите через дорогу. Заберите карту около лестницы и прыгайте в картину.
Сразитесь с тигром на арене. Наносите ему удары, пока он стоит на двух лапах. В то время, когда он поднимется на четвереньки и, начнет подготовиться к прыжку, применяйте невидимость, дабы сбить его с толка. Послав соперника в нокдаун, вы получите карту в собственный инвентарь.
Состойтесь в центр площади и дайте карту Женщина Треф Эдгару. Входите в картину с изображением тигра.
Поднимитесь на лестницу. Переберитесь по трубе на левую часть улицы. Прыгайте с одной опоры фонаря на другую и так доберитесь до переулка. Поговорите с живописцем и купите у него картину с гитарой. Возвращайтесь на главную улицу и, в то время, когда бык пронесется мимо вас, перебегайте на противоположную сторону. Заберите карту и прыгайте в картину.
Разберитесь с соперником на ринге, после этого дайте карту Женщина Червей Эдгару и возвращайтесь обратно тем же методом.
Засуньте картину в рамку на стене и поднимайтесь по струнам гитары на верхний этаж. Уберите паутину и входите в помещение. Направляйтесь к балкону и с него прыгайте на нижний выступ.
Дождитесь, пока по улице промчится бык, и скоро бегите к ближайшему переулку. Дойдите до места, где расположился живописец. Поговорите с ним и купите две картины.
Возвращайтесь к главной улице. Заберите карту и прыгайте в картину на стене. Расправьтесь с соперником на ринге и дайте карту Эдгару. Возвращайтесь на улицу. Идите до конца переулка и забирайтесь по столбу на выступ строения. Идите по нему, пока не заметите на стене дома рамку для картины.
Засуньте картину с окном в рамку и залезайте в окно. Подойдите к краю крыши и смотрите на дорогу. Когда под ней пронесется бык, прыгайте вниз и бегите к дому наоборот.
Заберите последнюю карту и поговорите с собакой-живописцем и поднимайтесь по лестнице в дом. Уберите паутину с входа и входите в квартиру. Отыщите во второй комнате матадора и поговорите с ним по поводу корриды.
Получите у него новую свойство – замешательство. Покиньте дом и подойдите к дороге, по которой пробегает бык. Применяйте на быке замешательство и после этого скоро поговорите с живописцем по поводу плаката. По окончании беседы с матадором спускайтесь вниз и прыгайте в картину. Применяйте замешательство на вашем сопернике и наносите ему удары, пока он будет пребывать в прострации. По окончании боя вы снова окажетесь на площади, где Эдгар собирает башню из карт.
Поднимайтесь на вершину карточной башни и дайте последнюю карту Эдгару. Оказавшись у подножия башни, начинайте снова подниматься на ее вершину, дабы оказаться на корриде.
Посредством телекинеза воткните в быка четыре пики, каковые разбросаны на арене. Когда вы воткнете последнюю пику в быка, на арене покажется матадор, которого вам необходимо убить, перед тем как он успеет расправиться с быком. Вытащите из быка все пики. После этого применяйте на матадоре замешательство и воткните в него пику.
Повторяйте это до тех пор, пока не убьете матадора.
Дом для слабоумных Торни Тауэрс
Купите у Эдгара картину, на которой нарисован врач Лобото и спускайтесь вниз. Поговорите с уборщиком. Применяйте на себе смирительную рубаху, трофей Глории и картину с врачом Лобото, дабы стать похожим на оригинал.
Подойдите к уборщику и, он пропустит вас на подъемник.
Дом для слабоумных Торни Тауэрс – Верхний этаж
Расстреляйте двух крыс и по лестнице поднимайтесь на второй этаж. Сворачивайте направо и идите по коридору, пока не заметите в первых рядах громадную дыру в полу. Применяйте трубы под потолком, дабы перебраться на другую сторону.
Входите в открытую шахту подъемника и спускайтесь на нижний этаж. Поднимайтесь по цементной плите и применяйте трубу в качестве мостика, дабы миновать уничтоженную межэтажную перегородку. После этого поднимайтесь на насыпь и с нее прыгайте на верхний этаж.
Поднимайтесь по лестнице и входите в дверь справа от вас. Подойдите к стенке наоборот вас и поднимайтесь на сохранившуюся часть стенки слева от вас. Оттуда прыгайте на верхний этаж и входите в открытую дверь. Идите наверх по спиралевидной лестнице. Залезайте в постель около стенки и прыгайте на верхний этаж.
Идите по коридору до ядовитого озера. Применяйте левитацию, дабы перелететь через него. Сотрите с лица земли всех крыс в окрестности и поднимайтесь наверх по железной лестнице. Подойдите к краю цементного блока и прыгните на выступ наоборот вас.
После этого карабкайтесь наверх по железной трубе и бегите направо. Совершите двойной прыжок, дабы перебраться через пропасть. Сделайте несколько шагов вперед и по арматуре перебирайтесь через следующую пропасть. Поднимайтесь по лестнице и начинайте восхождение по каркасу цементных плит к красной платформе.
Встав наверх, разверните налево и прыгайте на скат. Поднимайтесь по нему до платформы с кроватью. Применяйте ее для прыжка на верхний этаж, на котором сохранилось пара помещений.
Входите в коридор и, посредством телекинеза уберите стул, что подпирает правую дверь изнутри. Поднимайтесь в постель и прыгайте наверх через отверстие в потолке. Поднимайтесь до вершины трубы, после этого прыгайте на канат. Пройдите по нему до выступа и сейчас поднимайтесь на трубу и езжайте по ней до балкона. Поднимайтесь по решетке и идите к лестнице, установленной с наружной части строения.
Спускайтесь к подъемнику и поднимайтесь на нем в лабораторию врача Лобото.
Лаборатория врача Лобото
Воспользуйтесь телекинезом, дабы убрать клетку с птицей от красной кнопки. Встаньте по лестнице и встретьтесь с врачом Лобото. Состойтесь в центр помещения и поговорите со всеми, кто в том месте находится.
Заберите торт со стола. Применяйте бекон, дабы встретиться с агентом Круллером. По окончании встречи возвращайтесь в лабораторию. Применяйте торт, дабы подманить черепашку к выходу из клетки.
Посредством телекинеза вытащите черепаху из клетки и заберите ее в руки. Идите в помещение, где вы забрали торт и дайте черепаху Шигер. Возвращайтесь в лабораторию.
Посредством телекинеза переместите мозговое вещество в клетку и начинайте сражение с танком.
Заберите камень и бросьте его в один из массивных валунов, окружающих древесный забор.
Посредством пирокинеза воспламените забор и ожидайте, пока в нем не покажется проем через виден танк. Сейчас берите камень и, найдя подходящий момент, бросайте его в башню танка. Три правильных попаданий и стеклянный купол будет уничтожен.
Приблизьтесь к танку и после этого воспользуйтесь телекинезом, дабы оказаться в башне танка.
Мясной цирк
Входите в карету. Идите к двери озаренной белым светом и убирайте паутину, видящуюся на пути. Подойдите к гадалке сидящей в киоске и поговорите с ней. По окончании входите в шатер. Воспользуйтесь телекинезом, дабы удержать зайца для Оли.
По окончании того как заяц окажется в руках Оли, он поднимется на верхнюю платформу. По лестнице поднимайтесь на тумбу и оттуда прыгайте на маленькую платформу справа. Прыгните еще раз, дабы оказаться на одной площадке с Оли. Держите зайца, пока Оли не подойдет к нему и заберёт в руки. Подойдите к краю площадки и в прыжке цепляйтесь за трапецию.
Раскачайтесь посильнее и прыгайте в сторону кости выступающей из куска мяса. Прыгайте с одной кости на другую, дабы подняться на площадку. Применяйте маленькую платформу, на которой находится метатель ножей для прыжка на соседнюю площадку. Подойдите прикасаясь к вращающемуся колесу и, в то время, когда он начнет прицеливаться, начинайте прыгать. Зацепитесь за нож и поднимайтесь на верхнюю площадку. Отбейте неприятелей и подержите зайца, пока его не заберёт Оли.
Прыгайте с выступа на выступ, пока не доберетесь до платформы с вращающимся колесом. Начинайте прыгать, в то время, когда метатель ножей начнет прицеливаться. После этого цепляйтесь за нож и поднимайтесь на верхнюю точку колеса.
Прыгайте направо и применяйте полет, дабы достигнуть следующей площадки. Пройдите по верёвкам до площадки, где находится Оли. Убейте всех неприятелей и подержите зайца для Оли. Направляйтесь в домик, где скрылся Оли.
Входите в узкий проход на противоположной стороне и поднимайтесь на рельс. На протяжении поездки то ускоряйтесь, дабы перепрыгнуть через обрыв, то, притормаживайте, чтобы перепрыгнуть на соседний рельс. В итоге, вы должны станете добраться до шатра, где состоится битва с мясником.
Применяйте энергетический щит, дабы защититься от его ног и от замахов тесака. Когда он начнет замахиваться на вас, сделайте несколько обманных перемещений, и лезвие тесака на некое время застрянет в манеже. Запрыгивайте на руку и поднимайтесь на его плечо. Ударьте голову и спрыгивайте обратно на манеж.
Так, нанесите ему еще два удара, и мясник будет стёрт с лица земли.
Мясной цирк – Купол
Поднимитесь на лестницу, и вы заметите, что манеж начал прятаться под водой. Прыгайте с перекладины на перекладину до батута. Возьмитесь руками за рукоятку ножа, что вонзен в крутящееся колесо и поднимайтесь наверх. Отцепите руки, в то время, когда станете пребывать в верхней точке и летите направо на платформу с натянутым батутом.
Прыгайте на верхнюю платформу, оттуда перебирайтесь на трапецию и с нее прыгайте на площадку с верёвками. Поднимайтесь по верёвкам наверх, после этого пройдите по еще одному канату до маленького выступа. После этого в прыжке цепляйтесь за сетку наоборот вас. Переместитесь налево и прыгайте на соседнюю сетку. Так, доберитесь до последней сетки и с нее прыгайте на громадный выступ. Подойдите к краю и перепрыгните через горящее кольцо.
Применяйте пси-полет, дабы пролететь через все кольца и приземлится на последнем выступе. Перепрыгните через три перекладины, пройдите по канату и спускайтесь по лестнице. Держите клавишу вниз до тех пор, пока не начнется сражение с монстром.
Применяйте щит для защиты от ударов пылающего мясника. Посредством телекинеза поднимайте булавы, разбросанные по манежу и бросайте их в мясника. Когда он опустит голову к почва, срочно подойдите к нему и со всей силы ударьте по ней. Еще пара ударов и с ним будет покончено. Затем вы перенесетесь на другую арену, где должно случиться сражение между вами и двуглавым монстром. В то время, когда вы приблизительно секунд 15 будет ростом с травинку, от монстра, применяя щит для обороны.
После этого, в то время, когда вы вырастете до огромных размеров, подойдите к монстру и наносите по нему удары, пока снова не уменьшитесь в росте. Повторите серию ударов еще пара раз и, монстр будет стёрт с лица земли.
Домики детей Курс по преодолению препятствий 1 Кулаком разбейте древесную стенке, на которую проецируется изображение тренера Олеандра. Выходите на дорожку. Бегите по ней вперед и прыгайте…
Дамы и господа, садитесь эргономичнее, потому что мы начинаем увлекательное и отнюдь не маленькое путешествие на отечественном транссибирском экспрессе… хм, что-то не то я говорю… ах, да, конечно же, для…
Прохождение игры Condemned: Criminal Origins
Прохождение Condemned: Criminal Origins Для начала пара нужных советов. В случае если желаете отобрать оружие, то делать это лучше как возможно стремительнее, дабы в нем осталось побольше патронов. В…
Гарвардский доктор наук Роберт Лэнгдон и милицейский специалист в области криптологии Софи Невью столкнулись с вековой тайной касающейся чаши Святого Грааля. В картинах Да Винчи запрятан тайный…
Прохождение игры F.E.A.R. Extraction Point
Прохождение F.E.A.R. Extraction Point Промежуток 1 — Загрязнение Последствия По окончании маленького видеоролика, что напомнит нам, чем закончилась прошедшая игра, мы очнемся рядом с горящими обломками…