Домики детей
Курс по преодолению препятствий 1
Кулаком разбейте древесную стенке, на которую проецируется изображение тренера Олеандра. Выходите на дорожку. Бегите по ней вперед и прыгайте через несколько обрывов видящихся на пути. Следуя дальше по дорожке, перепрыгните еще через два обрыва, совершая двойной прыжок в воздухе. Приблизьтесь к видению вашего учителя. По окончании маленького беседы с ним вы сможете идти вперед.
Перепрыгните на другую сторону обрыва, где лежит эмоциональный багаж. Совершите двойной прыжок через пропасть, заберите бирку и возвратитесь назад, чтобы прикрепить эту бирку к багажу. Снова прыгайте через пропасть и направляйтесь к лестнице. Поднимайтесь по ней на вершину башни. После этого по лестнице на противоположной стороне спускайтесь вниз.
Подойдите к столбу и взбирайтесь по нему на забор. Сделайте несколько шагов влево и По другому столбу поднимайтесь на смотровую площадку башни. Подойдите к противоположному краю площадки и по лестнице спускайтесь вниз, остерегаясь языков пламени, иногда вырывающихся из открытых бойниц.
Прыгайте с полуразрушенного моста на землю. Подойдите к табличке с надписью “ Классифицируемый маршрут” и спускайтесь под почву.
Идите по платформам до конца туннеля, по пути собирая все фигменты. Достигнув лестницы, поднимайтесь наверх. По выступам доберитесь до площадки с лестницей. Поднимайтесь по ступеням и стоя на площадке в прыжке зацепитесь за выступ.
Выбирайте руками в левую сторону, чтобы миновать пропасть под вами. Почувствовав под ногами жёсткую почву, спускайтесь к остову самолета. Пройдите через целый салон и заберите чемодан. Возвращайтесь обратно к месту вашего приземления.
По батутам поднимитесь на самую верхнюю площадку. Подойдите к горе и взбирайтесь на ее вершину, по пути неизменно корректируя собственный маршрут из-за бомб, каковые при взрыве об гору образуют в ней воронку.
Выбравшись на вершину горы, подойдите к Догену. Заведите с ним разговор (клавиша F) и выберите любую реплику из перечня. Завершив разговор, подойдите к минному полю. Пройдите по узеньким тропинкам на другую сторону. Подойдите к шесту.
Поднимите флаг на вершину шеста, чтобы открыть вход в салон самолета. Спускайтесь вниз и входите в самолет, что срочно встанет в атмосферу. В полете выбейте дверь салона и спрыгивайте вниз.
Курс по преодолению препятствий 2
Поднимитесь на кнопку в центре полигона. Совершите двойной прыжок и, пребывав в воздухе, надавите на левую кнопку мыши. У вас имеется в запасе 60 секунд, дабы разбить 20 мишеней. Уложившись в отведенное время, вы сможете покинуть полигон через открытые ворота. Нападите на сейф, чтобы получить воспоминания тренера Олеандра.
Уничтожьте два снеговика и заберите здоровье оставшееся по окончании исчезновения куч снега. Подойдите к огромной мишени в виде воина соперника и ударьте по ней пара раз кулаком. Мишень упадет на землю и откроет вам проход на полигон для стрельбищ. На противоположной стороне полигона в дзоте установлен пулемет, сейчас он засыпает окрестности свинцовым дождем.
Скройтесь за кирпичной стеной. Нанесите по ней удар и срочно бегите к второй стенке. Ударьте кулаком стенке и скоро бегите стенке справа от вас.
Так, вы сможете приблизиться к дзоту, не опасаясь за собственный здоровье. Заберитесь на вершину дзота и разбейте доски закрывающие проход. Появлявшись внутри, подойдите к шесту и поднимите флаг для открытия прохода в следующую область. Скатитесь вниз по наклонному туннелю. По стволам орудий взберитесь на площадку, где заберите саквояж. Таким же методом доберитесь до платформы в левой части стенки.
Разбейте треснувшую стенке и заходите вовнутрь. Обратите внимание на фиолетовую паутину на противоположной стенке. Применяя тросы, натянутые между двух стен доберитесь до верхней платформы. Разбейте стенке и выходите на край выступа.
С разбегу прыгайте на трапецию, с нее на бугор. Запрыгивайте на другую трапецию и, посильнее раскачавшись, прыгайте на древесный настил. Заберите бирку от сумки. По лестнице поднимайтесь на верхний настил. Перейдите в режим от первого лица (средняя клавиша мыши) чтобы совершенно верно подняться на канат, натянутый между двумя платформами.
Перебравшись на другую сторону, подойдите к краю платформы и запрыгивайте на трапецию.
Сильно раскачайтесь и прыгайте на противоположную трапецию. Развернитесь в другую сторону и с нее прыгайте на древесный настил. Применяя две трапеции, доберитесь до платформы, к которой подведены рельсы.
Запрыгивайте на рельс и начинайте спуск вниз.
Прыгайте на соседние рельсы, в случае если заметите в первых рядах картонное изображение воина в натуральную величину. При столкновении с ним у вас заметно уменьшится уровень здоровья. При приближении к пещере столкните с рельс вашего приятеля и заходите вовнутрь.
Езжайте в следующую область.
Финал курса по преодолению препятствий
Прослушайте наставление тренера. Начинайте подниматься по доскам, каковые всегда меняют угол наклона и имеется большая вероятность упасть в пропасть. Удачно добравшись до вершины данной конструкции, вы очутитесь в помещении.
Входите в дверь справа от вас и идите до конца коридора, чтобы снова появляться в детском лагере.
Домики детей
Продемонстрируйте тренеру Олеандру кнопку, которая находится в ваших руках. Спускайтесь вниз и идите по тропинке к мосту, около которого стоят двое детей. Дайте им один наконечник, и они пропустят вас в главную территорию лагеря.
Основной палаточный лагерь
Получите перечень мусорщика от старика. Сворачивайте налево и идите на протяжении забора, собирая по пути наконечники. Поднимайтесь по тропинке на пригорок к основанию смотровой площадки. Поднимайтесь наверх и заберите пси-карту.
Спускайтесь вниз и идите в сторону гора. Обойдя ее с правой стороны, вы отыщете еще одну пси-карту за стволом дерева. Подойдите к столику для пикника и поднимите с почвы наконечник. Идите по тропинке к второй смотровой башне. Поднимайтесь на площадку, где отыщете пси-карту.
Ступайте на канат и идите по нему на крышу домика. Заберите карту и спрыгивайте вниз, на южную сторону дома. Заберите из ниши золотой дублон, что входит в перечень мусорщика.
Входите в дом.
Дом
Поговорите с поваром и купите у него два пси-ядра. Выходите из дома и идите по тропинке к месту стоянки автомобилей.
Основной палаточный лагерь По пути подберите карту с желтой гора справа от вас и в туалете. Еще одна карта лежит на бревне на стоянке. Разворачивайтесь на 180 градусов и идите к ближайшей смотровой башне.
Запрыгивайте на камни и доберитесь по ним до древесной платформы. Заберите карту на камне слева от вас. Подойдите к краю платформы и запрыгивайте на трапецию, с нее совершите прыжок на башню. Заберите коготь и карту орла, входящий в перечень мусорщика. Идите по канату до вывески перед автостоянкой и заберите очередную, уже десятую по счету пси-карту. Возвращайтесь к домику, где вы приобрели у повара пси-ядра.
Идите по правой тропинке до смотровой башни. Поднимайтесь наверх и идите по канату до противоположной башни, где заберите карту. Сейчас пройдите обратно половину пути и запрыгивайте на крышу домика. Идите в ту часть крыши, где видна антенна.
Спрыгивайте вниз и вы окажетесь под главной крышей. Отыщите последнюю 15 карту и спрыгивайте вниз. Подойдите к полому пню неподалеку от входа в дом и запрыгивайте в него.
Садитесь в тележку и езжайте к Форду Круллеру.
Логово ученого
Поговорите с Круллером на все темы из перечня. По окончании окончания беседы у вас в инвентаре покажется бекон. Подойдите к краю площадки и спрыгивайте вниз. Подберите в воде пси-карту. Подойдите к двум автомобилям, стоящим невдалеке и получите разъяснение Круллера о том, как они трудятся.
По платформам поднимайтесь наверх. взглянуть в ту сторону, куда обращен взгляд ученого. Вы должны заметить карту, лежащую на верхней платформе. Совершите два двойных прыжка, чтобы добраться до данной платформы и забрать карту. Возвращайтесь в основной палаточный лагерь.
Идите в северо-восточную область лагеря в GPC и Дикая местность.
GPC и Дикая местность
Пройдите несколько метров по тропинке и поговорите с двумя ребятами. Спускайтесь в реку. Пройдите по воде мало вправо и заберите пси-карту. Выбирайтесь на другой берег. Заберитесь на груду камней и заберите карту. Заходите на изъеденное бобрами бревно, перекинутое через речку.
Взберитесь на вершину бревна и заберите еще одну карту. Направляйтесь в сторону лачуги с заколоченным досками входом. Совершите двойной прыжок на крышу. Проберитесь вовнутрь дом через небольшой лаз в крыше. Соберите в помещении все предметы и поднимайтесь на крышу. Спрыгивайте на землю и начинайте подниматься на пригорок.
Заберите карту, лежащую на валуне слева от вас. Идите на протяжении забора и собирайте по пути все карты и наконечники. Не попадайтесь на глаза медведю, гуляющему по лесу. Добравшись до входа в пещеру, заберите перо ворона со скалы слева.
Забирайтесь на пригорок и отыщите карту, запрятанную за стволом дерева. Поднимитесь на гору, в которой вырыта пещера и отыщите еще одну карту. Возвращайтесь к бревну, перекинутому через реку.
Проходите через открытые ворота в огороженную территорию. Подберите с почвы пси-карту и поднимайтесь на верхнюю платформу с закрытым куполом, из которого доносится плач ребенка. Разбейте входную дверь и высвободите его. Соберите карты, лежащие на ветках деревьев окружающих эту территорию. Залезайте вовнутрь купола.
Обратите внимание на отсутствие кнопки. Войдите в инвентарь, выберите кнопку и применяйте ее в куполе. Спускайтесь в подземную лабораторию Саши.
Подземная лаборатория Саши
Спуститесь по нескольким лестницам и применяйте стопку книг на краю платформы, как подставку для прыжка на соседний выступ. Идите по выступу до тупика и заберите предмет, входящий в перечень мусорщика. Спрыгивайте вниз и подойдите к Саше, стоящему около консоли. Поговорите с ним и надавите на мозговой тумблер устройства стоящего сзади вас.
Бегите по дорожке и входите в единственно открытую дверь.
Лес
Входите в карету и по окончании того как услышите голос Саши, ударьте пара по стенкам кареты. Забирайтесь на ближайший выступ и начинайте подниматься на пригорок. Следуйте за зайцем , пока снова не окажетесь в лаборатории Саши. Поговорите с ним по поводу разрешения на обучение. Завершив разговор, запрыгивайте в полый пень, что находится в левом углу лаборатории и, езжайте к Форду Круллеру.
Попросите у него разрешение обучаться у Саши. Для этого выберите второй вопрос из предложенного перечня.
Взяв положительный ответ, возвращайтесь в лабораторию, где снова поговорите с Сашей.
Полигон Саши
Сотрите с лица земли посредством бластера три мишени. Следующие три мишени сотрите с лица земли, применяя для этого прицел бластера. После этого убейте цензора, что показался на платформе над полигоном, и заберите здоровье оставшееся по окончании его уничтожения. Уничтожайте цензоров и неспешно усложняйте тренировку, переключая для этого рычажок на цветке по часовой стрелке.
Достигнув уровня черепа, вы перейдете на следующий уровень.
Поднимитесь на вершину куба для начала следующего урока обучения. Слушайте Сашу, что поведает, что вам необходимо сделать в этом случае. Применяйте бластер для уничтожения двух клапанов на площадке.
Поднимитесь на вершину куба. Забирайтесь платформу, откуда возможно навести прицел и стереть с лица земли первый клапан. После этого, совершая двойные прыжки, доберитесь до крайней платформы и сотрите с лица земли последний клапан на этом полигоне.
Доберитесь до следующего полигона. Встаньте по лестнице и прыгайте на противоположную платформу. Пребывав на ней, сотрите с лица земли первый клапан. Прыгайте на платформу слева от вас и по рельсу доберитесь до второй платформы.
Сотрите с лица земли последний клапан и переходите на другой полигон.
Тут вам нужно стереть с лица земли последний клапан и затем сразиться с огромным монстром. Сначала уничтожьте пять генераторов, дабы монстр не имел возможности при помощи них восполнять собственный здоровье. По окончании того как вы уничтожите все генераторы, монстр начнет бросать в вас камни, от которых достаточно легко увернуться.
Неизменно перемешайтесь по полигону и стреляйте из бластера в монстра. В то время, когда гигант будет повержен, вы снова окажетесь в лаборатории Саши.
1234
Домики детей Курс по преодолению препятствий 1 Кулаком разбейте древесную стенке, на которую проецируется изображение тренера Олеандра. Выходите на дорожку. Бегите по ней вперед и прыгайте…
Heavy Metal: F.A.K.K.2: Прохождение игры
В первую очередь сначала поставьте в опциях «неизменно бегом». Это упростит прохождение игры. Julie’s House Обогните строение справа. Влезьте на низкую гора справа. С нее прыгните на…
Star Wars: Episode I — The Phantom Menace: Прохождение игры
Phantom Menace — прекрасная приключенческая игра в стиле action. Это прохождение написано для компьютерной версии игры. И до тех пор пока неизвестно, будет ли оно различаться от версии игры для PSX. Имеется…
Дом, дорогой дом Дедпул – один из самых безбашенных персонажей из серии комиксов «Marvel» решил учавствовать в игре, главным храбрецов которой будет он сам. Итак, получив отказ от Росомахи…
Indiana Jones and the Emperor’s Tomb: Прохождение игры
Полное прохождение с нахождением всех артефактов Глава 1 — Цейлон Врата затерянного города Вы начинаете игру в Индии, на острове Цейлон. Забирайтесь на вершину бугра по маленьким выступам….