Star Wars: Episode I — The Phantom Menace: Прохождение игры

Star Wars: Episode I - The Phantom Menace: Прохождение игры

Phantom Menace — прекрасная приключенческая игра в стиле action.
Это прохождение написано для компьютерной версии игры. И до тех пор пока неизвестно,
будет ли оно различаться от версии игры для PSX.

Имеется пара моментов, каковые вы должны прекрасно знать.
Вам нужно будет выучить комбинацию двойного прыжка (run, jump, jump). Это весьма
принципиально важно для передвижения по канатам и для перепрыгивания на опоры и платформы.
Без этого навыка вы не сможете пройти игру.

Кроме этого вам нужно будет умело обращаться с клинком. Имеется моменты, в то время, когда
у вас будет лишь это оружие.

В случае если игра притормаживает в моменты сражений, постарайтесь отключить кое-какие
опции игры. Возможно изображения будут смотреться не так здорово, но
но это разрешит ускорить вывод графики.

В то время, когда вы защищаете персонажа, не отходите от него, поскольку смогут показаться
неприятели. Время от времени, в то время, когда вы переходите невидимую линию, может оказаться, что
защищаемый персонаж умирает, даже в том случае, если поблизости от него нет никаких неприятелей.
Это указывает, что вы не имеете возможность идти в новое место без персонажа.

Имеется пара разных стратегий уничтожения монстров-боссов либо роботов.
Я постарался обрисовать стратегии, каковые помогли мне пройти игру.
Но ваше прохождение игры может различаться из-за разных ответов персонажам
(таких как "ожидай тут", "следуй за мной").

Роботы-разрушители (каковые катаются везде с броней) издают звуки, так что
их возможно услышать, если они находятся поблизости. Самый действенный метод
их стереть с лица земли — применять несколько протонный ракет. Пробуйте попадать в них
перед тем, как они успевают включить защиту. Второй вероятный метод по их
истреблению — применять тяжелую пушку, если она само собой разумеется у вас имеется.
Время от времени персонажи, с которыми вы путешествуете смогут спосбоствовать вам в
уничтожении роботов, а время от времени их смогут убивать. Так что — будьте внимательны.

Если вы заметите боевой танк, избегайте встречи с ними всеми
вероятными спосбами. Вы не сможете стереть с лица земли их, по крайней мере, в случае если
у вас нет большое количество оружия, защиты, мастерства и подходяшей для этого ситуации.
Вторыми словами — кроме того не пробуйте! Оббегите их либо придумайте более
ориганальный метод не видеться с ними.

Все нужное, дабы удачно завершить игру детально написано тут.
В случае если я что-то пропустил либо совершил ошибку, пишите о замечаниях на
rabnight@chat.ru

———————————————
Уровень 1: Армейский корабль Торговой Федерации
Миссия: Достигнуть дока.
——————————————

Когда входят роботы, вы подмечаете, что коференцзал заполнен отравляющим
газом. В случае если хотите, то имеете возможность поболтать с роботом, но делайте это стремительнее.
Выйдите из помещения и приготовьтесь применять ваш клинок.

Уничтожте всех роботов в переходе. Qui-Gon окажет помощь вам. В комнате справа
от конференцзала вы имеете возможность найти тепловой детонатор в отсеке.
В маленькой круглой комнате похожей на лифт находится кроме этого аптечка.
В комнате справа в отсеке находится бластер на 250 выстрелов.

В конце холла находится устройство R2, которым возможно починить сломанную дверь.
Будьте осмотрительны, справа находятся 2 боевых робота, каковые скрываются в засаде.
Убейте их, а после этого идите через маленькую дверь и применяйте панель
управления, дабы открыть сломанную дверь. При необходимости, слева от
робота R2 имеется аптечка.

Идите в открытую дверь и до конца холла. Слева находятся роботы-тупик
и разрушители. Исходя из этого просто так в том направлении идти нет никакого смысла. Вероятно само собой разумеется
убить роботов, в случае если у них отключена их защита, тогда вы имеете возможность попытаться
ударить их клинком позади, но для этого нужно попрактиковаться.
Исходя из этого вам нужна протонная ракетная пушка, которой у вас до тех пор пока нет.
Если вы достаточно ловкий, идите влево, через роботов-разрушителей, к
рабочему роботу и уничтожте его.

Если вы не идете влево, а направо, спускайтесь на протяжении холла. В том месте будет
закрытая дверь. Зайдите в открытую помещение управления рядом с закрытой дверью
и применяйте ID. Откроется потайная дверь с роботом. Применяйте еще раз
ID, дабы открылась громадная дверь.

Следуйте за Qui-Gon и идите прямо к следующей двери. Наместник короля
торговой федерации закрывает перед вами дверь и вы находитесь в окружении
множетсва роботов-разрушителей. У каждого имеется персональная защита и их
весьма сложно стереть с лица земли. Исходя из этого следуйте совету Qui-Gon — "Подтяни штанишки
и нафиг из этого!" Идите вправо, на пути окажется следующая закрытая дверь.
Она раскрывается, в случае если обратить внимание налево. Сейчас вы бежите вниз
по долгому корридору, но пол под вами раскрывается и вы падаете вниз в
шахту. Вы утратили Qui-Gon и уровень нужно будет завершать без него.

Вы следуйете в направлении склада и видите как ваш корабль разлетается на
кусочки. Идите вниз. Роботы обслуживания расчищают эту территорию и
смогут ненароком попортить вам шкурку, исходя из этого направляться быть внимательнее.
Это территория мало похожа на лабиринт, но она не через чур громадная.
Придерживайтесь правой стороны лабиринта до тех пор, пока не найдёте
дверь с красным, двойным знаком в виде треугольника. взглянуть на дверь.
После этого идите влево, где находится панель управления ID, которая и откроет
дверь. После этого сразу же бегите назад к данной двери. В находится робот
обслуживания, исходя из этого разрешите ему пройти первому. Состойтесь в помещение
и применяйте ID (увидьте двойной круговой знак — он открывает дверь,
на которой находится соответствующий знак). Выйдите из помещения, идите
прямо, до тех пор, пока не упретесь в стенке, после этого направо в только что
открывшуюся дверь. Двери открыты не неизменно, исходя из этого поспешите, в противном случае
нужно будет повторять операцию заново. Панели управления и две двери
находятся в близи, исходя из этого очень напрягаться не придется!

Сейчас идите в второй узкий корридор (вентилятор). В случае если пойти влево, то
вы найдёте дверь с 3 аптечкой и боевыми роботами. По окончании того, как вы
избавитесь от них, идите назад вниз по крридору. Пол снова провалится.
Идите прямо до тех пор, пока не достигнете интерсекции с 3-мя светло синий
дверьми и 1-ой красной. Тут нужно будет уничтожить солидное колчество роботов.

Прямо наоборот красной двери имеется помещение с двумя отверстием и коробками
в полу. Спрыгните вниз в отверстие и уничтожте в том месте боевых роботов.
Повернитесь и применяйте ID, дабы открылись громадные двери.
Поговорите со стариком. Идите в круглую помещение в углу и применяйте ваш
клинок, дабы стереть с лица земли источник энергии к красной двери.

Дабы выбраться из ямы легко подпрыгинте посредством рейки либо ожидайте платформы
, после этого выйдите из помещения. Придется еще мало посражаться с роботами.
Идите через красную дверь. Срочно идите к лифту налево.
На земле имеется неприятель, что может неравнодушно отнестись к вам, если вы
станете продолжительно находится на его территории. Когда подъедет платформа,
пройдите мало вовнутрь корридора. Неприятель отстанет, в то время, когда заметит, что больше
стрелять не в кого. Позже вы имеете возможность поубивать боевых роботов на земле, а
после этого спуститься назад и взять маленькую аптечку.

Переберитесь на верхнюю платформу, после этого идите в чёрный корридор до тех пор пока
не услышите Qui-Gon’a, что говорит "Obi-Wan". Пройдите вперед и
посмотрите влево. Qui-Gon находится на нижней ступени. Идите вперед до тех
пор, пока он не начнет с вами сказать. Вам нужно будет найти второй корабль,
дабы убраться с планеты.

Продолжайте идит до тех пор, пока не достигнете тупика. Тут имеется лифт, но
нет никакой панели управления. Вам нужно будет найти метод найти
панель управления. Идите вниз по пути рядом с лифтом. В том месте имеется пурпурная
стенки, которая закрывает вам путь. Идите влево, надавите на панель управления,
дабы стенки начала двигаться. (сейчас заблокирован путь, откуда вы лишь
что пришли, а путь заблокированный ранее — сейчас свободен). Идите дальше
до тех пор, пока не заметите еще одну панел управления. Надавите ее. Она
задействует платформу слева от вас. Скоро переьегите через нее, надавите
на панель и скоро удирайте, пока она не начала двигаться опять.
Возвратитесь к пурпурной двери, повернитесь вправо и применяйте эту панель
управления опять, дабы двигать стенке в другом направлении. Сейчас вы
сможете применять лифт.

Сейчас вы находитесь на нижней платформе, на которой был Qui-Gon.
В том месте лишь тупик. Идите в другую сторону (вправо). Пара платформ с роботами
на них начнут подниматься к вам. Вы имеете возможность драться с ними либо
вперед. На платформе слева будет панель управления. Пройдите к
данной платформе. На этом уровень завершится!

———————————————
Уровень 2: Болота Naboo
Миссия: Отыскать Qui-Gon
———————————————

Вы начинаете данный уровень на водяном бугре. Повернитесь налево и плывите.
Слева обязан открыться кусочек суши. Если вы не имеете возможность найти его,
на протяжении периметра болота до тех пор, пока не отыщете.

Тут находятся пара боевых роботов и бластер на 250 выстрелов.
По окончании того, как вы сотрёте с лица земли роботов, забирайтесь в воду, идите налево, а
позже прямо до тех пор, пока не отыщете Jar Jar Binks. Поговорите с ним.
Следуйте за ним (повернитесь около, после этого придерживайтесь левой стороны).
В итоге вы видите как Jar Jar забирается на горку. В одном углу данной
области имеется аптечка с двумя роботами. Если вы ссделаете двойной прыжок
около горки, вы сможете подобрать тепловой детонатор.

Дабы добраться до Jar Jar обойдите около горки и подвиньте к ней громадное
полое бревно. Перепрыгните 2 бревна, и вот вы на вершине. Вы перейдете
третье бревно, но не применяйте его все время. Повернитесь налево и
посмотрите вниз. Вы должны заметить на земле Jar Jar’a.

Cпрыгните вниз (подберите тепловой детонатор на камне, в случае если само собой разумеется сможете)
и следуйте за Jar Jar. Держите клинок наготове, поскольку по пути попадается большое количество
роботов. Запрыгивайте в воду и прямо в том месте имеется ниша, где находится аптечка.
Следуйте за Jar Jar и берегитесь скоплений этих мелких круглых зверушек.

Спрыгните в воду. Вверху справа имеется маленькая ниша с аптечкой. Возвращайтесь
и идите вперед. Убейте несколько роботов, а после этого вы доберетесь до
серии платформ. Делайте, что говорит Jar Jar и запрыгивайте наверх.

В то время, когда вы окажетесь на вершине, вы заметите, что Jar Jar удирает прочь от
Maccaneks. Следуйте за ним (берегитесь падающих деревьев!) прямо до конца,
а после этого налево и вы найдёте мелкий камень с аптечкой. Потом идите
направо.

Сейчас вы оказыватесь у водоема с 2-мя огромными рыбками. Имеется пара
участков суши выступающих из воды, по которым вам нужно будет прыгать.
На последнем участке находится камень. Дабы достигнуть следующей плтформы вы
должны с этого камня сделать двойной прыжок. Сейчас еще прыжок с бревна
на следующую платформу, где вас уже ожидает Jar Jar. Поговорите с ним.
Вам нужно будет совершить еще 2 двойных прыжка, дабы добраться до Jar Jar на
второй стороне.

Либо вы имеете возможность прыгнуть на лозу и постараться перебраться этим методом.
В этом случае лоза не весьма действенна, поскольку летающий наверху роботы
смогут подстрелить вас и скинуть вниз. Самый стремительный путь для меня —
и прыгать. Вам необходимо в обязательном порядке знать, как делается двойной прыжок.

В то время, когда вы окажетесь на другой стороне, следуйте опять за Jar Jar. Вы попадете
в зону с глубокой ямой и передвигающимся бревном. Столкните бревно в яму.
Передвиньте его на другую сторону, после этого прыгайте. А тут вам нужно
будет сделать двойной прыжок с разбега, дабы ухватится за лозу. В то время, когда вы окажетесь
на ней, идите все время направо и надавите пробел.

Вы повстречаетесь с Jar Jar и кучей роботов. Вы имеете возможность стереть с лица земли их само собой разумеется
тем оружием, что у вас имеется, но самый стремительный и забавный метод — это
применять тяжелую пушку слева. Зайдите за нее и надавите пробел.
Роботы-разрушители скрываются за коробками, исходя из этого не стреляйте по коробкам,
если они вам понадобятся. Около них находится кроме этого аптечка. По окончании битвы
идите по пути направо и вы отыщете Qui-Gon и Jar Jar’a. На этом заканчивается
уровень.

———————————————
Уровень 3: Otoh Gunga
Миссия: Спасти Jar Jar Binks
———————————————

Вы начинаете уровень из палат босса Nass. Погворите с Qui-Gon. Выходите
из помещения. Идите влево в следующий пузырь и подберите энергетические шары.
Выходите оттуда и идите прямо через акваиум в маленький транспортный пузырь.
Надавите кнопку.

Дальше вам преградит путь охрана Gungans, которая не обожает посторонних.
Имеется два метода выбраться из данной ситуации. Вы имеете возможность последовать совету
Qui-Gon и не ввязываться в драку с охраной. В случае если хотите поберечь патроны,
то придерживайтесь этой тактики и следуйте по ветхому пути.
Если вы начнете стрелять хотя бы по одному из Gungans, то вам нужно будет уничтожить
их всех. Потом следуйте до тех пор, пока не выйдете в зону, где находится
корридор с закрытой стеклянной дверью. Поговорите с Gungan, что находится
наоборот данной двери. Он будет рад оказать помощь вам открфть пара дверей.
Сейчас идите вперед.

Тут вам весьма понадобится ваш опыт по испольнению двойного прыжка. Если вы
свалитесь на землю, оставайетсь на месте и белый круг поднимет вас обратно.
В то время, когда вы окажетесь на другой стороне (и пройдете охрану), надавите на кнопку
в следующем транспортном пузыре.

На выходе, в случае если хотите, имеете возможность поговрить с Gungan. Эта прыгающая головоломка
представляет собой страшное зрелище. Вам нужно не просто совершить двойной
прыжок, его нужно сделать весьма скоро на следующую платформу.
по окончании того, как вы преодолели это препятствие, идите вперед. Пузыри справа
и слева содержат энергетические шары. В конце применяйте следующий
транспортный пузырь.

Выходите, следуйет дальше и вы наткнетесь на головоломку. Вам необходимо надавить на
эту кнопку и забежать на уклон к двери. В случае если дверь не откроется, в то время, когда вы
попадете в том направлении, вам нужно повотоить операцию опять. Если вы свалитесь в
яму, легко подвиньет коробку рядом с выступом и попрыгните.

В то время, когда вы пройдете через дверь вы наткнетесь на пузырь с охраной Gungan’a и
закрытым корридором. Поговорите с ним. Применяйте мозговую атаку (она
продемонстрирована розовым), дабы пройти охрану.

Пройдите через следующий пузырь и вы найдёте закрытую дверь с красным
завернутым знаком. Идите на другую сторону в пузыре с силовым полем,
которое закрывает панель управления под вами. В трех углах находятся опоры,
а один угол открыт. В том месте имеется кнопка, но не имеете возможность до нее добраться.
Передвиньте коробку к данной области и надавите кнопку. Повернитесь и вы
заметите, что одна из опор опустилась и вы имеете возможность передвинуть коробку на нее
и кроме этого надавить на кнопку. Это предстоит сделать и с остальными опорами.
В то время, когда силовое поле откроется, запрыгните на верхнюю панель управления.
Выходите и идите прямо через только что открывшуюся дверь.

Спрыгните опять в канаву и передвиньте коробку к опоре, где находися кнопка.
Надавите на кнопку, после этого скоро прыгните на верх опоры (с коробки) и
сделайте двойной прыжок на платформу и через дверь. В случае если дверь закроется перед
вами, повтоите сперва.

Идите через дверь и поговорите с Gungan. Он окажет помощь вам в управлении пузырь-
ковыми лифтами. Потом спускайтесь до следующего транспортного пузыря.
Пройдите охрану и вы придете к пузырю, где вы может идти как влево, так и
вправо. Вначале вам нужно высвободить Jar Jar, исходя из этого идите налево,
вниз по уклону и в пузырь Jar Jar’a. Поговорите с ним. Следуйте за ним и
он совершит вас к второму транспортному пузырю. Потом вы повстречаетесь с
Qui-Gon. Финиш уровня 3.

—————————————
Уровень 4: Сады Theed
Миссия: Добраться до ворот дворца
—————————————

Разрешите подметить, что данный уровень и следующий будут вправду
ужасающими! Будет большое количество убитый и раненых. Я бы с наслаждением применял
бы коды на этом уровне, но в то время, когда я игрался, они мне были еще малоизвестны.

Вы начинаете уровень на дальней от дворца стороне моста. На балконе наоборот
вас по вам стреляет боевой танк. Вам нужно будет перебраться через мост.

Будьте осмотрительны, слева от вас находится водопад, от которого возможно пострадать.
Вы имеете возможность постараться сделать двойной прыжок на громадную опору и спрыгивать
на меньшие по размеру опоры, но я бы предпочел . Прыгайте в
воду и скоро плывите по течению. Справа вы заметите пара ступеней.
Поднимайтесь, а после этого вы найдёте маленькую область. Прыгайте в воду
как возможно дальше от того водопада, в противном случае вам нужно будет плавать опять.

В воде имеется пара цементный блоков, на каковые возможно выпрыгнуть на некое
время, дабы спастись от рыб-убийц. Наоборот одной стенки имеется 3 маленьких
водопада. Повернитесь к ним. С левой стороны от водопадов имеется ступеньки
и небольшая платформа.
В том направлении вам и направляться направиться. В то время, когда вы встали по ступеням и были
наоборот стенки, вам нужно будет перепрыгнуть через 3 водопада. При успешном
финале вы попадаете в тупик. Казалось бы нет никаких платфор, на каковые
вы имеете возможность спрыгнуть. Но в том месте имеется небольшой механизм (тёмный/серебр.)
чуть вправо от вас. Стрельните по нему из оружия пара раз и покажется мост.

В следующей области находится розовое силовое поле, окружающее мост. Слева
имеется второй механизм управления, по которому также возможно произвести пара
выстрелов. Перейдите мост, идите дальше перед тем, как не достигнете области,
которая вынудит вас прослезиться. Небольшой киноролик показывает вам огром-
ное количество кораблей и роботов, по которым нужно будет пострелять!!

Справа находится боевой танк. Лучше не ввязываться с ним. Так
вам нужно будет придерживаться левого пути и продолжительно идти, дабы появляться
сзади боевого танка. Для сражения клинком и дургим оружием имеется один
маленький совет. У раненного охранника возможно определить пароль для прохода
через ворота. В то время, когда вы доберетесь до ворот безопасности, человек спросит,
понимаете ли вы пароль.

В случае если понимаете — сообщите ему. В случае если нет — Он будет вести вас По другому пути
(вам нужно будет зайти в строения с роботами, надавить кнопку и пройти через
дверь). В любом случае, вы попадете в одно да и то же место.

В то время, когда вы проудете ворота безопасности в новой области, идите до тех пор,
пока не доберетесь до маленького водоема с громадной рыбой и несколькими
ступенями. Встаньте по ступеням, надавите на кнопку — сейчас вы имеете возможность
плыть. Сейчас опять поднимайтесь по ступеням и надавите еще на одну кнопку.
Это разрешит опустить уровень воды. Возвращайтесь вниз по ступеням и
надавите на кнопку, которая ранее была под водой. Рядом покажется мост.

Встаньте по ступеням и взглянуть на новый мост. Вы попадаете в тупик со
скамьёй, 2-мя кнопкой и балконами. Надавите на кнопку. окна на балконе
откроются и надавите на скамбю рядом с одним балконом и запрыгните на нее.
В том месте вы отыщете тепловой детонатор. В другом месте находится протонный
ракетный ланчер с 5-ю зарядами (он пригодится для уничтожения
роботов-разрушителей) и аптечка.

Возвращайтесь к мосту и перейдите его (вы найдёте, что находитесь на том
месте, откуда начинали уровень, но вы не имеете возможность добраться до данной платформы).
Постреляйте по механизму на платформе наоборот вас и опять покажется мост.
Перейдите его, обращая внимание на бомбы на земле.

В нескольких углах стоят боевые танки и охранют ворота дворца, исходя из этого вас
необходимо функционировать скоро. Механизмы, дабы открыть обе двери ворот находятся
на самом верху — один слева, а второй справа. Запрыгните на вершину цементного
блока налево от ступеней и стреляйте по механизму. В том месте покажется маленькой
проход, в котором находится аптечка. Дабы поасть в механизм справа, вам
нужно будет прыгать и стрелять в один момент. Пройдите через ворота. На этом
уровень завершается.

—————————————————-
Уровень 5: Город
Миссия: Обезопасисть Королеву; добраться до ангара
——————————————————

В данной миссии вы должны убедиться, что Королева не была убита, в противном случае
уровень машинально завершится. Кроме этого вам нужно будет добраться до ангара.
На протяжении путешествия не отдаляйтесь от Королевы через чур на долгое время.

Вы начинаете уровень один. Королева удирает, укрываясь от огня. Следуйте за
ней. По ступеням она спустится в сад. Она сообщит вам, что имеется тайный
путь за статуей. Если она не поведет вас к статуе, подойдите к ней.
Надавите на статую вперед, после этого убедитесь, что проход достаточен, дабы
прошла Королева, в противном случае она просто не сможет следовать за вами.

Следуя по этому пути, вы придете к тупику, где находится заклинившая дверь.
Вам нужно будет совершить двойной прыжок на балкон на другой стороне.
Разрешите ей пройти через дверь и мало вниз. Королева сообщит вам, что
она останется тут, пока вы станете осматривать все около. Помните
возвращаться и контролировать ее иногда, поскольку роботы смогут убить
ее.

Идите вперед и скоро вы выйдете во внутренний двор, где находится громадной
боевой танк, стреляющий по вам, и закрытые ворота справа. Вам необходимо
открыть эти ворота, а кнопка, которая разрешит вам это сделать находится
за танком. Вам необходимо подняться на мост (вы имеете возможность пройти влево вверх по ступеням
из двора). На мосту вы отыщете раненного человека, что будет просить
воду. Если вы хотите оказать помощь ему, спрыгните с моста рядом с ним. В том месте вы
заметите маленькой проход. Идите в том направлении, а после этого вверх по ступеням. Тут
имеется щит, но если вы его заберёте, то не сможете ни с кем говорить,
до тех пор пока он задействован. В том месте имеется и фляжка с водой. Надавите на красную кнопку,
дабы открылась дверь и вы возвратитесь на мост с раненым воином.

Перейдите мост, потом идите через пара помещений и скоро вы попадете
в маленький внутренний двор за боевым танк. Уничтожте одинокого робота за танком
и, танк также, если вы его вынудите двигаться. В углу находится красная
кнопка, которую вам нужно надавить, дабы открылись ворота. Если вы
встанете по вторым ступеням в этом месте, вы имеете возможность кроме этого высвободить
осуждённого. За это он вам даст тепловой детонатор.

Сейчас возвращайтесь к Королеве, а после этого сообщите ей следовать за вами.
Не зависимо от того, что она будет сказать, если вы не станете идти
достаточно медлительно, она не сможет за вами успевать. Ведите ее в левую
область от внутреннего двора. Поговрите с ней снова и она сообщит вам, что
нужно пройти через ворота, дабы попасть к ангару. Сообщите ей, что
ворота открыты. Будьте внимательны, в следующей области в окне находятся
2 робота.

Тут приведена стратегия, которую я применял для уничтожения роботов-
разрушителей, но она может как оказать помощь, так и не подойти вам.
Внизу ступеней оптимальнее отойти от королевы. Я попыталя применять оба
метода и приобретал любой раз различные результаты. Вероятно вам нужно
пара раз погибнуть перед тем, как вы отыщете подходящую стратегию.

По окончании того, как королева совершит вас к ступеням, сообщите ей следовать за
вами вверх. Когда вы перейдете мост, вы подойдет к помещению. Не повора-
чивайтесь назад и не рассказываете с ней. Заберите протонный ракетный ланчер, а
кроме этого аптечку при необходимости.

Спуститесь на один участок ступеней вниз и повернитесь направо. Вы увидете
катающихся роботов-разрушителей. Подождите, в то время, когда они приблизятся к вам.
Повернитесь направо и подождите, пока робот не попадет в зону видимости.
2 выстрела протонными ракетами должны его весьма порадовать. Вы постоянно
можете укрыться от них в помещении наверху. Спускайтесь на другой участок
лестницы слева, повернитесь направо и пройдите вперед мало (в противном случае робот
может начать по вам стрельбу). В том месте еще один робот. Повторите в ним тот же
номер, что и с прошлым. Постарайтесь делать первый выстрел перед тем, как он
успевает включить защиту.

Возвратитесь в помещение и королева отправится за вами. Если вы не станете ее сопровож-
дать, то он отправится вперед к закрытым дверям. Она кроме этого может остановится,
в случае если какой-либо робот начнет по ней стрелять.

Чтобы открыть эти двери, вам нужно поднять на другой последовательность
стпеней (ищите сивол звезды на полу) с изображением дамы. В спальне имеется
аптечка. Выбирайтесь из окна, посмотрите направо. Над вами будет трос.
В то время, когда вы переберетесь по нему, прыгайте на платформу и идите через дверь.
Отыщите красную кнопку, которая откроет двери.

Совершите королеву через двери. В то время, когда вы подойдете к поднятому мосту,
перепрыгните через него и запрыгните в лодку. Потом идите в помещение (
заберите бластер) и вверх по ступеням на балкон. Через балкон стреляйте по
механизму, дабы мост опустился. Сейчас королева может его перейти.
Идите за ней.

Вы попадете в второе место, где остановится королева. В углах находятся
пара боевых роботов и один с тяжелой пушкой. Вы имеете возможность само собой разумеется их
вырубить, но в случае если посмотрите наверх, где остановилась королева, то заметите,
куда возможно запрыгнуть. Пройдите до конца и вы сможете убивать роботов
сверху.

Идите вперед и вы практически уже завершили уровень. На пути попадутся
пара солдат. С ними возможно поболтать. Кроме этого справа имеется помещение, в
которой находится человек. Если вы попросите его о помощи, он откроет
помещение за собою. В том месте для вас презент. Помните о королеве!

Зайдите в ангарную доку и поубивайте пара роботов. После этого возвратитесь к
королеве и приведите ее в том направлении. Она делается снаружи доки, так что вам
продется сообщить ей, дабы она следовала за вами вовнутрь. Финиш уровня!

————————————————————-
Уровень 6: Mos Espa
Миссия: Отыскать Anakin, Jar Jar, Podracer
————————————————————-

Данный уровень очен простой, поскольку вам не нужно будет сражаться с солидным
количестовм соперника. Для начала не прибегайте к оружию, дабы не завлекать
внимания.

Идите вперед до тех пор, пока не доберетесь до города. Разговоаривайте со
всеми, кого встретите в этом городе. В городе имеется 4 главные улицы и, не смотря на то, что
вы не имеете возможность прочесть их заглавия, за каждой из них закреплен собственный цвет:
красный, тёмный, светло синий и оранжевый. На красной улице вы находитесь в тот
момент, в то время, когда входите в город. Она кроме этого есть главной. Справа от
красной улицы вы вначале найдёте тёмную улицу, а вдруг пройдете потом
вниз, то и светло синий. Слева от красной находится оранжевая улица.

В конце оранжевой улицы находится магазинчик Ватту, где имеется генератор T-14,
что вам понадобится в будущем. Но вы не имеете возможность зайти в его магазин на данный момент —
позднее вас приведет ко мне Анакин. А вам необходимо отыскать Shmi, которая в собственную
очередь приведет вас к Анакину.

Идите вниз по синей улице. Она сворачивает влево. Перед тем, как вы в том направлении
направитесь, поговорите с торговцем в углу, что сообщит "я планирую
снизить все мои цены!" Поговрите с ним. Позже идите вниз по дороге
налево. Дорога опять развернёт влево. Идите до тех пор, пока не заметите
громадного зверя слева, а Padme будет справа наоборот него. Поговорите с Padme.
Вам нужно будет найти Анакина, пока она будет искать Jar Jar.

Запомните местонахождение этого зверя. Чуть дальше в строении находится
человеко-слон светло синий цвета, принимающий ванну. Позднее в ходе игры на
этом месте вы найдёте Jar Jar (по причине того, что Padme сама не может
отыскать его).

Потом идите по дороге, где находится Padme и вы дойдете до рабочих кварталов,
где бегают везде кучка мелких ребят. Идите , пока
не доберетесь до тупика, в том месте будет маленькая улица поворачивающая налево,
где вы найдёте Shmi. Поговрите с ней, после этого идите через дверь к Анакину
рядом с подрейсером. Он отправится к Ватту, исходя из этого следуйте за ним через
маленькую дверь прямо к свалке.

Вам нужно будет сделать пара двойных прыжков на свалке. Вы попадете в
область, где имеется громадная робот и белая опора, котоый руководит машиной.
Вам необходимо попасть на нижнюю платформу и сделать двойной првыжок на опору
в центре. После этого вам нужно будет совершить еще один двойной прыжок на крышу
(выглядит как железная решетка) справа. Идите за Анакиным по перекладине
и она провалится под вашим весом.

Не ходите влево, поскольку робот с машиной может напасть на вас оттуда. Идите
в правую сторону и пара jawаs должны поломать стенке. Пройдите за ними
2 шага и в том месте найдёте проход налево. В случае если хотите, то имеете возможность последовать за
Jawas в пустыню за топливным конвертером и аптечкой. После этого возвратитесь к этому
проходу и идите прямо до тех пор, пока не найдёте место, где находится
коробка. Подвиньте коробку к стенке, где имеется прозрачная коробка и вы
заметите на другой стороне Анакина. Подпрыгните и идите покуда не доберетесь
до магазинчика Ватту.

Поговрите с Ватту (летающим существом). Постарайтесь поторговаться на T-14.
В то время, когда он сообщит, что берет топливный шнур Набу для топливного конвертора,
попросите — "вероятно 2 топливных конвертора?" Тогда вы получите оба. Не
забудьте подобрать их с пола.

Снаружи магазина Ватту поговорите с Анакиным. Ему необходимы кое-какие части для
собственного подрейсера. Потом поговорите с Padme. Вам нужно отыскать Jar Jar,
по причине того, что она не имеет возможности выполнить верно работу. Поговрите с одной из светло синий леди, находящихся поблизости. Jabba даст вам
взаймы деньги.

Сейчас давайте найдем Jar Jar и совершим кое-какие приобретения по дороге.
на данный момент вы находитесь на оранжевой улице. Идите вперед , пока
не дстигнете второй улицы (красной), после этого идите налево. Дойдите до синей
улицы. Идите по ней до первого поворота налево (но не идите налево!) и погово-
рите с торговцем, что торгует по дешевке. Обменяйте 2 ваших топливных
конвертора на коплер.

Идите вниз по синей улице до тех пор, пока не дойдете до громадного зеленого
зверя, которого вы проходили раньше (перед тем, как попали к кварталам
рабочих). Зайдите в следующее строение и вы отыщете Jar Jar. Поговорите с ним
и предложите пойти ему к Ватту.

Идите за jar Jar наружу и вы окажетесь в конце красной улицы. Прямо налево
находится леди в розовом платье. Поговрите с ней. Отыщите ее сына. Вы не
имеете возможность наверх по лестнице через дверь, дабы дотянуться его.
Посмотрите вверх. В том месте имеется веревка, тянущаяся к балкону, которая разрешит
вам попасть в строение.

Возвратитесь к оранжевой улице. В том месте имеется место, где вы сможете встать по
лестнице в помещение. Поднимайтесь, пройдите через помещение и выйдите на
второй стороне. Вы находитесь на планке. Пройдите по ней до веревки.
Вы должны прыгнуть к данной веревке, дабы добраться до дургого балкона.
После этого вы попадете в помещение Селбубы, где находятся парочка его шлюх. Выйдте
оттуда и вы окажетесь на другой планке. Снова же добирайтесь до веревки.
Она ведет к зданию и балкону, в которой вам нужно попасть.

После этого идите к дыум клеткам. В одной находится монстр. Вам нужно будет убить его.
Смотрите по его следам на полу. Так вы сможете убить его со
ступеней применяя меч и ваш бластер. Затем высвободите мальчика.
Применяйте клинок на генераторе мощности, дабы открыть дверь. Идите за
мальчиком через дверь к его матери. Поговрите с ней и она даст вам бустер.

Имеется 2 метода добраться до совокупности управления слежением. Вы имеете возможность идти к
рабочим кварталам (светло синий улица) и оказать помощь юноше, чей дом был захвачен голово-
резами. Когда вы их нейтрализуете, идите назад, спрыгните с балкона и
убейте грабителей, нападающих на торговца (не убейте самого торговца!).
За оказанную помощь он вам даст биндер для двигателя.

Идите вниз тёмной улицы к бару. В том месте имеется мелкий пьяный друг (Себульба).
Вы имеете возможность реализовать ему ваш биндер для двигателя и бустер для совокупности
управления слежением. Либо вы имеете возможность поболтать с ним и применять ваши
силы убеждения, дабы вынудить забрать его ваши 500 кредиток. Он заберёт
их, но лишь вместо на топливный конвертер.

Позже вы имеете возможность забрать бустер и топливный конвертер и возвращаться на оранже-
вую улицу. За Padme находится строение. Зайдите вовнутрь. В случае если торговца Барбо
в том месте нет, идите к лестнице, у которой он стоит и понаблюдайте за ним.
Возвратитесь к его магазину и подождите его. Скоро он придет. Реализуйте ваш
бустер и топливный конвертер. Вместо вы получите совокупность управления слежением.

В случае если вам пригодится экстра топливный конвертер, имеется другие методы, дабы
его взять. По окончании того, как вы получите совокупность управления от Барбо,
возвратитесь к нему и спросите, имеется ли у него еще что-нибудь. Затем
вы сможете забрать собственный конвертер обратно. :-) Либо, торговец за подрейсером,
что чинит блок R2 (вниз по синей улице, перед тем как доберетесь до
громадного зеленого зверя) даст вам топливный конвертер для гидроключа.
Вы может дотянуться его в магазине Ватту. Топливный конвертер кроме этого находится
в пустыне.

Сейчас у вас должны быть все части, каковые потребуются Анакину для его
подрейсера. Поговрите с ним у магазина Ватту, дабы закончить уровень.

———————————————————
Уровень 7: Арена Mos Espa
Миссия: Отыскать Jabba; Watto; Anakin
———————————————————

Идите вперед и вы встретите светло синий леди. Поговорите с ней и следуйте за
ней по ступеням вверх. Делайте все, что она сообщит. Скоро вы свалитесь в
яму. Состойтесь в направлении денег, и Jabba сообщит кое-что.

Сейчас пришло вреям сразиться с чемпионом Jabba’ы. Какой кошмар! Для его
уничтожения существует пара стратегий. Вероятно вам нужно
будет умирать пара раз, замечая за перемещениями монстров, пока не подберете
стратегии нужной вам для победы. В случае если у вас имеется пара гранат,
имеете возможность попытаться применять силовой удар, т.е. кинуть гранату и продол-
жать делать это , пока он не погибнет.

Когда он будет мертв, выходите из помещения и вы окажетесь в баре. Вы
может состояться в тронный зал Jabb’ы при жажде, но в этом нет необходимости.
Поговрите с Teemto (наоборот группы, которая играется). Он не весьма то
хочет оказать помощь вам. Поговорите с его другом. Идите в бар. Подождите
робота бара, дабы заговорить с ним и попросите выпивку. Предложите ее
Teemto. Возвратитесь в бар и дотянитесь еще мало выпивки его другу.

Сейчас Teemto будет говорить с вами. Он отведет вас к Ватту. В то время, когда
он сообщит "ожидай тут" — не делайте этого. Идите за ним наверх по лестнице
через открывшуюся дверь. Дойдите до Ватту, что находится на балконе.
Поговорите с Ватту и заключите пари.

Возвратитесь в бар. Обойдите бар через тронный зал jabba’ы. Сейчас арена,
которая ранее была блокирована, дешева. Спуститесь к арене. Перепрыгните
через стенке на арену и идите прямо. Вы должны отыскать Анакина рядом с его
подрейсером.

Анакин пожалуется вам, что преступник похитил его балон зажигания. (если он этого
не сделает, рядом с небольшой синей зверушкой).
Он совершит вас через нескольких песочных людей, а после этого повернется.
Следуйте за ним по ступеням. Наверху зайдит в строение. Зверушка находится в том месте,
но… На задней стенке находится блок, что может двигаться.

Сейчас пришло время сразиться с еще одним босс-монстром. Для уничтожения его
возможно прямо в дверном проеме, пока он не попадет в ваше
поле зрения и тогда затевать стрелять. Это наилучшая и стремительная стратегия.
Вы имеете возможность пользоваться вторыми стратегиями, если вы желаете испоробовать
ваши силы.

Для этого имеете возможность применять клинок на монстре и сталкивать его к одному из
углов, где находится пушка, появляющаяся из пола.

В случае если вам нужно будет убегать от босса в надёжное место и чтобы
подобрать 2 маленькие аптечки, то будьте острожны — в яме находится 2 пушки.

По окончании всего возвратитесь к Анакину (сейчас он находится в собственном подрейсере).
Поговорите с ним и уровень завершится.

————————————————-
Уровень 8: Схватка в пустыне
Миссия: Отвлечь Maul
————————————————

Вы не сможете убить Darth Maul’a на этом уровне, исходя из этого очень не старайтесь.
Данный уровень может оказаться как легким, так и тяжёлым, в зависимости от
того, какого именно ваше мастерство владением меча. Ваша главная задача пребывает
в том, дабы отвлечь Darth Maul’a, пока планирует ваша команда и устанав-
ливает генератор для передвижения на корабль. Уровень машинально
завершается не в вашу пользу, в случае если кто-либо из команды погибает либо
уничтожается генератор. Сейчас хорошо бы потренироваться в применении
меча на Darth Maul’e, дабы уже на последней стадии готовься сразится
с ним на последнем уровне.

Для начала, выйдите из города. Прямо у выхода из города находятся
пара летающих аппаратов, каковые стреляют по вам. Лучше стереть с лица земли
их сначала, чем сходу идти вперед и к Darth Maul’y вместе с этой компанией.

Вы пройдете по горной тропе. В том месте Darth Maul устроит вам западню ввиде
обваливающихся камней. Тут вам может оказать помощь лишь ваш клинок, так что —
берегите патроны. Вам нужно сбить столбик его жизни наполовину, а позже
он переберется на другую сторону. Около обвалившихся камней имеется место,
куда вы имеете возможность запрыгнуть. Подпрыгните и надавите на громадный камень.
Откроется проход, через что вы имеете возможность перебраться на другую сторону.

Сейчас пришло время второй раз сразиться с Darth’ом. В то время, когда он находится в
поле вашего зрения не идите вперед. Если вы подберетесь через чур близко к
генератору, Darth будет сражаться с вами, что может повредить генератор
либо ранить кого-нибудь из команды. Сражайтесь с ним лишь из этого. Вам
нужно лишь отвлекать его внимание пара мин., дабы команда
успела перетащить генератор на корабль. В то время, когда придет время, идите к кораблю
и вы атоматически окажетесь на борту и уровень завершится.

—————————————————-
Уровень 9: Корускант
Миссия: Отыскать Сенат Chambers, Обезопасисть Королеву.
—————————————————-

На этом уровне вы играетесь капитаном Панакой. Мне не весьма нравится играться
на этом уровне, поскольку Панака и Королева — достаточно не сильный персонажи для
игры ими (мне не достаточно меча!). На этом уровне вам нужно обезопасисть
Королеву, исходя из этого не отходите от нее на долгое время.

Вы начинаете данный уровень на воздушной платформе. Рядом с вами находятся пат-
роны. Заберите их. Ваше такси уничтожено. В одном из углов находится еще
некое количество патронов. Уничтожайте попадающихся неприятелей и будьте
наряду с этим уверены, что королева не пострадала. Скоро направляйтесь к
передвигающейся платформе с роботом и поговорите с ним.

Попросите его проводить вас к туристическому офису.

Зайдите вовнутрь и поговорите с роботом. Пройдите дальше и поговорите с
человеком за счетчиком. Он не весьма то желает с вами говорить. Идите
дальше до тех пор, пока не отыщете робота, что реализовывает туристические
билеты. Они все-таки стоят что-то, а у вас совсем нет денег. Возвратитесь в
область, где находится блок R2 и человек за столом. В том месте имеется дверь, которая
ведет к платформе снаружи. Справа находится человек, что захочет
реализовать вам билеты. Идите на другую сторону к человеку в светло синий. Реализуйте
ему ваш элекробинокль за 100 кредиток. Возвратитесь к второму человеку и
купите билеты, но он завысит цену. Исходя из этого настаивайте на своем,
до тех пор пока он не реализует их вам.

Возвратитесь к роботу, что контролирует билеты и она откроет для вас дверь.
Пройдите потом и вам нужно будет сразиться с еще одной летающей машиной, которая
будет по вам стрелять (она кроме этого уничтожает туристический корабль). Вам
нужно будет найти второй метод добраться до Сената Chambers.

Идите вперед и вы заметите яму с лифтом на нижнем уровне, которая
мешает вам пройти к платформе на другой стороне. Вам нужно будет перевести
лифт на верхний уровень, по причине того, что королева не имеет возможности спускаться в яму.
В яме находятся 2 коробки, каковые возможно передвинуть. Одна коробка находится
за синим силовым полем, а вторая — в дальнем углу (выглядит мало
ярче остальных). Вам пригодятся обе эти коробки.

Передвиньте коробку к стенке на дальней стороне. Запрыгните и идите в
помещение управления. В том месте находятся 2 рычага, на каковые возможно надавить.
Один рычаг передвигает лийт в нижнее и верхнее положение, и
выключает светло синий силовое поле. Второй представляет собой неприятный сюрприз.

Применяйте левый рычаг для передвижения коробки в верхнюю позицию, заодно
она отключит силовое поле. Подождите, пока панель будет опять зеленая, а
после этого применяйте рычаг опять, дабы вернуть лифт назад на нижний уровень.
Идите в напрвлении угла в яму, где было светло синий силовое поле. Сейчас у вас
имеется доступ ко второй коробке. Передвиньет коробку на сам лифт. Возвратитесь
в помещение управления и надавите на рычаг опять, дабы вынудить лифт
встать.

Сейчас у вас имеется одна коробка на лифте.Передвиньет другую к лифту и
применяйте ее, дабы запрыгнуть на лифт. В то время, когда вы будет двигать коробки,
вероятно вы услышите как закричит королева, но вы не сможете ее спасти, пока
находитесь в шахте (она будет украдена, но не убита).

В то время, когда вы очутитесь наверху лифта, передвиньте коробку вперед. В том месте имеется панель,
которая руководит передвигающейся платформой. Платформа находится
достаточно высоко и вы не имеете возможность добраться до нее без коробки. Передвиньте
коробку и запрыгните на платформу, в то время, когда она подъедет.

В то время, когда вы окажетесь на другой стороне, вам нужно будет сразиться с громадным
количством воздушных кораблей и врагов. Вы не имеете возможность профти через дверь,
но справа имеется выступ. Вы имеете возможность добраться до второго окна, которое выведет
вас к панели идентификации. Применяйте ее, позже выйдите через окно направо.
Вам нужно будет перепрыгнуть на другое окно и следующий выступ.

Идите по дороге к хранилищу. Тут находятся 2 коробки, каковые возможно
двигать. Одна на земле, а вторая — находится наверху второй коробки.
Стлкните ее на землю и вы дотянетесь мало патронов.

Выйдите из хранилища в торговый зал. Встаньте по лестнице и воспользуйтесь
лифтом (открытый дальний слева), что доставит вас в чёрную область
с несколькими дверьми. За одной из этих дверей вы отыщете патроны и т.д.
За второй дверью находятся неприятели. Вам нужно будет убить пара неприятелей, дабы
спуститься вниз. После этого воспользуйтесь лифтом. Идите по чёрному коридору
к огромной двери. За дверью находится запретная территория.

Когда вы прошли за дверь, вы заметите множество нищих, просящих еду
и деньги.Позднее они начнут нападать на вас, так что лучше с ними покончить
прямо на данный момент.

Идите по дороге до тупика. В том месте воспользуйтесь панелью управления идентифи
кацией, и стенки опустится. Скоро зайдите наверх и подождите. Скоро она
поднимет вас на уровень выше.

the blocked wall on the other path that you passed on the way to this room.
Воспользуйтесь панелью управления и в то время, когда стенки опустится, бегите прямо
через нее к второй комнате. Тут имеется 2 панели управления. Повернитесь и
посмотите на них. Панель слева руководит блокирующей стеной наоборот вас.
Панель справа руководит блокирующей стеной откуда вы пришли.

Скоро намите панель слева и панель справа. Бегите к опускающейся стенке, а
после этого вправо. Путь должен быть свободен.

Надавите на другую панель управления. В то время, когда стенки начнет опускаться, бегите
прямо на нее. Вы должны появляться в помещении с несколькими коробками.
Коробка на верху имеет белую скважину для ключа, что вам нужен,
исходя из этого столкните коробку а почву. Надавите на рычаг и в то время, когда стенки будет
опускаться, идите вправо. Применяйте ключ на белой панели. Войдите в помещение
убейте неприятеля и спасите королеву. Не забудьте прихватить красный ключ,
что кинет неприятель, в то время, когда будет умирать.

Применяйте панель и в то время, когда стенки опустится, бегите прямо на нее. Применяйте
красный ключ на крачной панели. Зайдите в лифт. Внизу, идите прямо до
тех пор, пока вам не преградит дорогу глубокая яма.

Это похоже на дьявольскую тайную, но она не слишкомсложна. Повернитесь
направо и применяйте рычаг. Дверь наоборот ямы закроется, но покажется
рычаг в другом углу. Подойдите к нему и воспользуйтесь им. Покажется мост
и вы сможете перейти яму. Повернитесь налево. Испльзуйте рычаг рядом с
королевой. Мост передвинется опять. Идите к противоположному углу и
применяйте данный рычаг. Блоки передвинутся. Идите к следующему рычагу
(тот, котоый вы надавили первый раз) и применяйте его. Дверь откроется.
Идите назад к второму рычагу (не переходите мост) и применяйте его
опять, дабы передвинуть блоки. Сейчас открытая дверь свободна. Пройдите
через нее. Идите вперед до лифта, что привезет вас к двери, закрытой
паролем. Ответ — "Coruscant has lovely sunsets". В находится еще
один шеф.

Не буду вам ничего рекомендовать по поводу его устранения. Но когда это
случится — идите вперед, идите на лифт, перейдите движущуюся платформу.
На этом уровень заканчивается.

———————————————————
Уровень 10: Наступление на Theed
Миссия: Совершить во дворец королеву
Идти за Obi-Wan и сразиться с Darth Maul’ом
———————————————————

На этом уровне вы играетесь как за Королеву Амидала, так и за Obi-Wan. Коро-
лева — не сильный персонаж. Вам нужно обезопасисть капитана Панаку, в противном случае
уровень завершится не в вашу пользу. В роли Obi-Wan ваша миссия пребывает в
том, дабы сражаться и следовать за Darth Maul’ом куда бы он не отправился.

Вначале вы играетесь за Obi-Wan’a. Ведите команду вперед в ангарную доку. В том месте
вы встретитесь с Darth Maul’ом.

Потом вы играетесь за Королеву.

Идите вперед, убейте пара роботов. Где-то слева имеется помещение, в которой
находится человек, которого вы видели раньше. Поговорите с ним и он откроет
помещение, где имеется припасы. Потом идите вперед. Тут находится первый
пункт проверки около фонтана. Поговорите с Панакой и попросите его подождать
тут до тех пор пока вы станете обследовать местность. Пройдите мало вперед.
Вы заметите пара роботов, которых нужно будет убить.

Скоро Панака побежит вперед по причине того, что робот-разрушитель покажется
у фонтана. Уходите через мост. В том месте вы заметите вторых роботов, которых
направляться устранить тяжелой пушкой. В то время, когда путь очистится от роботов идите
около к бластовым дверям. Вы поменяете персонажа.

Помогите Qui-Gon’у сражаться с Darth Maul’ом. В то время, когда вы уменьшите полосу
его жизни наполовину, он скроется через дверь. Идите за ним.

Сейчас вы опять играетесь за королеву. Сейчас бласт-двери открыты. Идите через
них. Позади может привязаться робот-разрушитель, исходя из этого направляться весьма скоро
убежать от него (прямо). В то время, когда вы доберетесь до арки, которая прикрыта
роботами, идите вверх по ступеням в помещение. В том месте имеется аптечка. Потом
поговорите с Панакой и сообщите ему, дабы он следовал за вами.

Идите вверх через помещение, через мост и вниз по лестнице. Попутно убивайте
роботов. Ворота безопасности опять закрыты.Справа находится блок R2 и
раненный воин. Поговорите с ним. Исползуйте блок R2, дабы дверь рядом
с воином открылась. Войдите в маленькую помещение и уничтожте генератор
мощности.

Сейчас ворота открыты, исходя из этого идите через них, убивая роботов, попадающихся
по пути. Тепрь путь вам преграждает розовое силовое поле. Пройдите
через арку прямо наоборот розового силового поля, потом вверх по лестнице
направо и поговорите с осуждённым. Он даст вам мало оружия.

Возвратитесь во внутренний двор с силовым полем. Пройдите к мосту и спрыгните
на сломанный рельс. Обойдите угол, вам нужно будет уничтожить ужасные блоки
R2. В то время, когда вы встретите Панаку, следуйте за ним вверх/вниз по лестнице,
через сад (со статуей) и к маленькому балкону с другими воинами.

Вы снова играетесь за Obi-Wan’a. Мало посражайтесь с Darth’ом. Потом
следуйте за ним. Qui-Gon сообщит, что данный момент пришел. Перепрыгните через
Qui-Gon’a и постарайтесь дотянуться Darth Maul’a. Не идите дальше.
Пройдите влево. Откроется маленькое отверстие и вы атоматически в том направлении поадете.
На этом уровень завершится.

———————————————————-
Уровень 11: Последняя битва
Миссия: Королева — Отыскать тронный зал
Оbi-Wan — Стереть с лица земли Darth Maul
———————————————————-

На этом уровне полно роботов-разрушителей, с которыми нужно будет сражаться
Королеве. Пройдите вперед и поговорите с воинами, каковые стоят у 3-х
дверей. Послушайте, что он сообщит, но не открывайте дверь, перед которой
он находится. Идите в помещение справа и предвиньте цветную коробку к
помещению слева. Передвиньте ее вправо под зеленую кнопку, до которой
вы имеете возможность дотянуться. Воспользуйтесь ею и войдите в область, где пребывали
арестанты. У одного из них имеется белый ключ. ПОговорите с ним.

Потом идите к двери с белой панелью управления. на данный момент она недоступна.
В углу за панелью находится считыватель карточек, что вам нужно
применять, дабы получила белая панель управления.

Сейчас роль Obi-Wan’a. Пройдите через дверь и приготовьтесь попрыгать.
Поверите вы либо нет, но вам вправду нужно будет управлять болшинством
из этих круглых платформ и лифтов.

Ваша цель в данной чати игры — добраться до левой стороы помещения. Идите все
время влево, пройдите 2 круга с розовыми силовыми полями, пока не найдёте
робота. Убейте его. В то время, когда придет лифт, зайдите в него. Нужно попасть
на верхний круг. Когда вы это сделаете, вы сможете разглядеть, как
сражаются Darth Maul и Qon.

Оглядитесь и вы заметите дверь наоборот стенки. В том месте имеется круг, что ведет
к двери. Данный круг находится на большом растоянии, исходя из этого запрыгнуть на него возможно
применяв двойной прыжок.

Идите через дверь и убейте 2-х роботов. Откройте следующую дверь. Вы подойдете
к первой панели управления. Применяйте ее. Идите до конца прохода. Панель
окажет помощь вам избавится от светло синий силового поля. Возвратитесь к первой панели.
Наоборот находится маленькая область. Идите в том направлении. Вам нужно
перейти на другой проход. Тут платформы через чур удалены, дабы до них
допрыгнуть. Вы имеете возможность кинуть энергетические шары на платформу на другую
сторону. Кроме этого вы имеете возможность пройти к средней панели управления с вашей стороны
и сипользовать ее. Платформа на вашей стороне мало расширится. Сейчас
вы имеете возможность сделать двойной прыжок. Пройдите через дверь. В том месте будут 4-5 роботов.
Убейте их. Идите через следующую дверь до конца. Пройдите мало вперед
и персонаж сменится опять.

Сейчас вы опять играетесь за Королеву. В первой комнате налево (рядом со второй
пушкой) находится большое количество оружия. По окончании того, как вы ликвидируете всех роботов,
идите к двери налево в конце коридора.

В новом коридоре: На двери слева находится машина для считывания синей
карточки. В двери направо имеется аптечка. Идите вниз по коридору до следующей
закрытой двери. Слева имеется помещение. В ней находится робот-синяя карточка и
разрушитель. Разрешите Панаке стереть с лица земли робота. В двери направо кроме этого
находится робот-разрушитель. Лучше эту дверь не открывать. Возвратитесь к
помещению со считывателем карточек и применяйте его. После этого возвратитесь к
заблокированной двери и применяйте светло синий панель управления.

Тут вам нужно дотянуться красную карточку, которая запрятана на маленьком
выступе опоры. Внизу по коридору справа находится считыватель для красной
карточки. В том месте кроме этого имеется помещение, в которой находится коробка. На опоре
рядом с помещением находится красная карточка. Вниз по лестнице имеется коробка
около лифта. Передвиньте ее на лифт. Возвратитесь вверх по лестнице к комнтае
с коробкой и передвиньте ее к лифту. Вам необходимо поставить одну коробку на
другую. Вы имеете возможность прыгнуть на нижнюю коробку, а после этого на верхнюю.
Передвиньте две коробки к опоре с красной карточкой. В то время, когда вы ее дотянетесь,
применяйте ее на считывателе. Откройте и идите через громадную дверь с
красной панелью управления.

Вы снова играетесь за Obi-Wan. Ваша цель в этом эпизоде игры — пройти на
другую сторону помещения. Пройдите на круг. Посмотрите вниз. Под вами ходит
робот, а в центре находится розовое силовое поле. Воспользуйтесь лифтом.
На лифте всего 3 уровня, но он останавливается лишь в верхнем и в нижнем
круге. Вам нужен средний. Из этого нужно сделать двойной прыжок на
следующий ближайший круг под вами (с розовым силовым полем). Возможно, это
покажется неосуществимым, но это вправду возможно сделать, исходя из этого пробуйте.

Идите вперед пока не попадете к последнему кругу (розовое силовое поле), на
котором находится робот. Нейтрализуйте его. Прямо под вами находится круг
с лифтом. Опять сделайте двойной прыжок. Воспользуйтесь лифтом, дабы
попасть наверх.

Наверху убейте робота, а после этого идите через дверь. В том месте за решеткой находится
коробка наоборот стенки (около панели управления). Вам нужно добраться до
нее. Применяйте панель, дабы вынудить встать лифт. Снова применяйте
ее. Скоро забирайтесь в него и спускайтесь вниз. Наоборот одной стенки
находится маленькая опора. Вам нужно будет разбежаться и сделать двойной
прыжок, дабы забраться в том направлении. Надавите кнопку. Идите к лифту и сделайте так,
дабы он начал опускаться.

Вам нужно передвинуть коробку к месту, где все светло синий силовые поля
загораживают вам путь. В том месте имеется маленькая опора. Передвиньте коробку на нее
и подпрыгните. Эта помещение управления трудится с светло синий силовыми полями.
Вам нужно будет управлять ими, дабы освободился путь на другую сторону.

Представьте, что управление похоже на часы. Стенки с 3-мя панелями и, следуя
слева направо, должно быть: 9:00, 9:30, 3:00. На другой стенке с 5-ю панелями,
слева направо, должно быть: 9:30, 3:00, 9:30, 3:00, 9:30. Сейчас путь
свободен. Идите на другую сторону, вверх на лифте и через дверь.

Сейчас вы снова играетесь за Королеву. Убейте робота, что находится за
тяжелой пушкой. Применяйте пушку, дабы стереть с лица земли кучку боевых роботов
и роботов-разрушителей. Встаньте по лестнице. В случае если у вас остались
протонные ракеты, прямо на данный момент их возможно применять на роботах-разрушителях.
В то время, когда вы встаньте по лестнице, идите через дверь налево. Вам нужно
будет выйти через окно и пройти на протяжении опоры до следующего окна. Заберите аптечку.

Дверь ведет в тронный зал (вторая — назад, где вы только что были). Пройдите
через дверь и убейте нескольких роботов. Перед тем, как вы будет сказать
с королем, откройте дверь наоборот той, через которую вы вошли.
Поговорите с Панакой и убедитесь, что он зашел в зал вместе с вами.
Поговорите с королем и он напустит на вас нескольких роботов. Убейте их.
Поговорите с королем и персонаж поменяется в последний раз.

Вы снова Obi-Wan и уровень практически закончен. Выйдите на правую сторону круга.
Посмотрите вниз. В том месте имеется лифт. Вам нужно будет спрыгнуть на лифт. Принципиально важно,
спускается он наряду с этим либо поднимается. В случае если спускается, то вы имеете возможность
умереть из-за длительности падения.

На этом лифте имеется 3 уровня. Он останавливается на верхнем и нижнем круге,
но вам необходиом перебраться на средний. Когда это вам удалось,
следуйте через 2 круга с розовыми силовыми полями, покуда не дойдете до
последнего. Зайдите в лифт. В этом лифте 4 уровня. Вам нужен уровень
что находится ниже самого верхнего. Пройдите вперед на последний круг
и из этого вы имеете возможность прыгнуть на проход. Но в том месте уже не будут сражаться Qui-Gon
и Darth Maul.

Пройдите через дверь налево и сторонитесь красных силовых полей иногда
активируемых.

Вот наконец и пришло время последней битвы. На опорах с обойих сторон
находятся аптечки. Убивать Maul’a возможно сталкивая его в яму. Если вы
станете удачливыми, то сможете применять протонные ракеты. Имеете возможность кроме этого
направляться собственной ветхой стратегии и сражаться с ним на клинках. Но берегитесь
красных лучей, применяемых им и коробок, каковые он будет кидать.
По окончании того, как Darth Maul закончит собственный существование поговорите с Qui-Gon.
Игра завершится.

(C) Copyright 1999 Marilyn J. Caylor Email: marilyncaylor@яху.com

Star Wars Episode I: The Phantom Menace


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Star Trek (2013): Прохождение игры

    Персонаж – Спок. Будучи в засаде, целимся и расстреливаем неприятелей. Через некое время, начнется ролик, и мы окажемся в каюте капитана корабля Энтерпрайз. Энтерпрайз. Шестью часами ранее….

  • Прохождение игры Star Wars: Knights of the Old Republic 2 — The Sith Lords

    Примечание: Начинайте сначала прокачивать навык убеждения. Данный навык окажет помощь вам обнаружить неспециализированный язык с жителями планет, что приведет к более легкой жизни в данной игре. 1. Пролог….

  • Прохождение игры Star Wars: Jedi Knight 2 — Jedi Outcast

    Давным-давно, в далекой галактике… Звездные войны не изменяются ни при каких обстоятельствах. Империя против Повстанцев, Новая Республика против Ветхой Империи, свободные торговцы против контрабандистов, нехорошие…

  • Star Wars: Jedi Knight 2 — Jedi Outcast: Прохождение игры

    Давным-давно, в далекой галактике… Звездные войны не изменяются ни при каких обстоятельствах. Империя против Повстанцев, Новая Республика против Ветхой Империи, свободные торговцы против контрабандистов, нехорошие…

  • Прохождение игры F.E.A.R. Extraction Point

    Прохождение F.E.A.R. Extraction Point Промежуток 1 — Загрязнение Последствия По окончании маленького видеоролика, что напомнит нам, чем закончилась прошедшая игра, мы очнемся рядом с горящими обломками…