Отслеживаю активность соперника… Цель найдена… Перехожу в наступление…
Маамаааа!
(Радиоперехват сообщений боевого дроида)В чем содержится реализм компьютерных игр? В выверенной до пиксела графике? В закрученном на зависть самым лихим поросячьим хвостикам сюжете?
В громком заглавии? Опыт показывает: основное — выверенный до подробностей мир, где любая мелочь подчиняется неспециализированной логике. В мире, где имеется только приказ, плечи и бластер товарищей, а другое — джедаи, сенат, интриги, Сила, световые мечи — на заднем замысле. В мире, где мы живем.
Создатели Half-Life 2 смогут какое количество угодно кричать “Ты — Гордон не”, но игроки только скептически радуются. А LucasArts достигли цели.
Клоны
Клон — воинов Республики. Цель всей его жизни — делать распоряжения. У него нет ни детства, ни любви, ни грезы, его семья — только трое братьев.
Его мать — сержант, научивший его всему, что он знает. В дни, в то время, когда Республика на грани, лишь его лишенный сомнения разум может спасти цивилизацию.
Ветхие эти подтверждаются: жизнь клона — не сахар. Клон — машина для убийства в теплокровном теле, не более. Никаких заинтересованностей, не считая войны, пища как смысл жизни и источник энергии в исполнении приказа — вот и все существование клона. Ускоренное выращивание на здоровье положительно не воздействует: в тридцать лет клон умирает от старости.
Но, до этого возраста доживают редкие воины: цена клона низка.
Процесс
Не так уж довольно часто мы видим игры, где приходится выступать в роли клона, а не какого-никакого супергероя. Действительно, направляться отметить: главный герой — не просто клон, а элита элиты клонов (ветеран отряда отрядом специального назначения), но все равно всего лишь клон. Руководство кроме того не рассматривает его как живого человека: он — легко боевая единица, усовершенствованный вариант дроида.
Фундаментальный принцип сражений в Republic Commando — реинкарнация воинов. Попавшего под обстрел соратника неизменно возможно воскресить, было бы время. Только всецело погибший отряд считается проигравшим. направляться признать: свойство легко превосходная, кроме того джедаи не могут похвалиться подобным. Заявим признательность LucasArts: тонны сбереженных нервов стоят того! Сообщу кроме того больше: раскрываются невиданные возможности для жанра боевиков: сейчас в сражении возможно победить, пожертвовав собой в главной точке сражения.
Необыкновенные аптечки в виде устройств для подзарядки лишь усиливают чувство.
Главная задача в Republic Commando — скоро приспособиться к местности и верно распределить силы отряда. Расставить соратников в заблаговременно заготовленных точках либо посадить за штурвалы пушек, в случае если это выгодно. Но, значительно несложнее покинуть им право на самодеятельность: действуют подчиненные на уникальность разумно. Пара препятствий и появляющиеся со всех вероятных сторон (довольно часто сверху) неприятели завершают антураж.
Несложно, но захватывающе!
Republic Commando не понравится тем, кто видит в боевиках от первого лица неудавшиеся пошаговые стратегии. Непременно, просматривать книги полезно, но это не обстоятельство сидеть взаперти целый выходной! Republic Commando — адреналин в чистом виде, целое воздействие, полигон для свободных чувств. “Тактический боевик” — через чур громкое наименование для игры, где все вероятные ухищрения заготовлены заблаговременно. Разработчики не пробовали создать универсальный рецепт счастья, но со своей локальной задачей совладали на “превосходно”. Неповторимое сочетание: одиночная кампания по линейному сюжету дает ощущения сетевого сражения, а соратники — не надоедливая обуза, а единственная помощь в агрессивном мире.
Уже через час игры привыкаешь доверять собственную пояснице партнеру и помогать ему как возможно скорее, поскольку это — единственный метод выжить.
Да, сюжет линеен. Но какая возможно свобода выбора у клона, в которого подчинение центру заложено генетически?! Цель судьбе воина — выполнить приказ.
Любой ценой. Недочёта в распоряжениях нет — так в чем же сложность?
Оружие отрядом специального назначения
Главное оружие республиканского отрядом специального назначения — сборная боевая совокупность DC-17m. Взаимозаменяемые элементы разрешают за пара секунд перевоплотить многозарядный, но не через чур замечательный непроизвольный бластер в снайперскую винтовку либо бронебойную пушку. Винтовка нужна и в простом бою, в случае если неприятель прекрасно бронирован, неприятность только в недочёте патронов (максимум — двадцать зарядов).
Пушка гарантированно разносит в клочки любого неприятеля, не считая уж через чур громадных, но запас в четыре заряда ограничивает творческие порывы бойцов. В экстренных случаях пушка оказывает помощь оперативно избавиться от вражеской турели.
Ручному бластеру DC-15s патроны не необходимы: он перезаряжается сам по себе. Действительно, по окончании нескольких выстрелов приходится ожидать, пока заряд не восстановится. Понадобится данный пистолет не только при недостатке патронов для главного оружия, но и для неторопливого обстрела неприятелей на дальних расстояниях.
Лезвие в рукаве скафандра — оружие далеко не лишнее. Один удар в более-менее ахиллесова пята гарантированно валит с ног среднего неприятеля (только тяжелые роботы устоят против разъяренного клона).
Взрывотехника
Четыре вида гранат по пять штук — хорошее подспорье для воина: неизменно приятно применить баскетбольные навыки и устроить неприятелям локальную дискотеку.
Термическая граната (Thermal Detonator). Простая граната, по слухам, популярная еще на легендарной отчизне цивилизации — нашем планете. По окончании взрыва граната поджигает неприятелей, добивая самых живучих.
Электростатическая граната (Electrostatic Charge Detonator) обездвиживает неприятеля на пара секунд. Особенно действенна против дроидов всех видов, но нужна и против органической судьбы. Главное использование — супердроиды и дройдеки.
Это принципиально важно: одна из скоростных тактик уничтожения супердроидов — обездвижить их и идти врукопашную. Со стороны, по всей видимости, выглядит необычно.
Световая граната (Diversionary Flash Detonator) не причиняет большой ущерб, но ослепляет неприятеля. Предназначена для обстановок, в то время, когда силы неприятеля существенно превышают возможности спецназовцев. Против дроидов лучше не использовать, помимо этого, неосторожным броском возможно и себя временно ослепить.
Звуковая граната (Sonic Detonator) — особый тип гранаты, действенный и против живых организмов, и против дроидов. Взрывается через 10 секунд по окончании броска либо при приближении неприятеля, что разрешает устраивать маленькие ловушки. Прилипает к любым поверхностям.
Изобретена в лабораториях Геонозиса. Мины (Proximity Mines) устанавливаются неприятелем на пути отряда отрядом специального назначения. Реагируют на перемещение с расстояния около двух метров.
Дабы нейтрализовать мину, необходимо присесть и на корточках подобраться к ней. Возможно поручить столь приятное задание и подчиненному, но отечественные соратники время от времени ошибаются в саперской работе.
Завершу раздел неспециализированным советом: минируйте и взрывайте все, что минируется и взрывается. Никаких побочных действий не распознано, но под завалами возможно отыскать большое количество нужного и нужного.
Отряд Дельта
Дельта-три-восемь “Шеф” (RC-1138 “Boss”) — фаворит отряда, владелец и командир взрывателя. Говорит лишь по делу (“Дельта-сорок, занять позицию, занять позицию, Дельта-семь, реанимировать сорокового”) и только в одиночестве разрешает себе мысли вслух. Преподаватели подмечали, что в тридцать восьмом существенно бросче, чем в остальных клонах, проявляются черты Джанго Фетта, прообраза и лучшего наёмника галактики всех клонов.
В отличие от своих братьев, тридцать восьмой обожает применять трофейное оружие.
Дельта-сорок “Технарь” (RC-1140 “Fixer”) — идеал клона в глазах руководства, аккуратный воин, эксперт по компьютерным терминалам. Темперамент твёрдый, неформальные отношения не приемлет. Любимое оружие — лезвие.
Дельта-семь “Седьмой” (RC-1207 “Sev”) вычисляет войну мастерством. Он — лучший воин отряда, и он знает это. Вся его жизнь — охота на неприятеля, любимое оружие — снайперская винтовка.
Товарищи втихомолку подозревают, что его инкубатор был случайно поврежден.
Дельта шесть-два “Паленый” (RC-1262 “Scorch”) — душа команды, может кинуть непринужденную шутку в самом центре кровавой карусели. Хороший воин, специализация — подрывник. Взял прозвище при обучении по окончании случая с артиллерийским орудием, в то время, когда на время лишился бровей.
Любимое оружие — бронебойная пушка.
Это весьма интересно: пара лет назад утверждалось, что цвет полос на форме клонов символизирует их звание. Но трудно высказать предположение, что в одном отряде отряд специального назначения все воины ходят в различных званиях. Разработчики опубликовали легенду, что отряду Дельта дали раскрасить собственную форму в рамках опыта по изучению морального состоянии клонов.
Ну из-за чего в играх все около сплошь экспериментальное?..
Дроиды
Дроиды — главные неприятели республиканских спецназовцев. Приходится уничтожать соперников тысячами, продвигаясь к цели. оптимальнее на дроидов действует энергетическое оружие (главное оружие спецназовцев) и гранаты.
Боевой дроид (Battle Droid) — самый не сильный неприятель, ширпотреб боевых столкновений. В большинстве случаев погибает с одного-двух выстрелов, водится лишь в группах. Глуп, как железяка.
Вооружен встроенным бластером, из которого может хронически промахиваться по неприятелю.
Боевой супердроид (Super Battle Droid) — важная машина убийства. В случае если в фильме супердроиды кажутся только бронированной модификацией простых, то в игре парочка таких мини-танков может на долгое время задержать отряд. Не считая бластера, вооружен замечательной, но менее скорострельной пушкой. Оторванные ноги не мешают этому типу робота стрелять по клонам, потому приходится делать контрольный выстрел.
Время от времени супердроида заклинивает на одном сопернике, и тогда его легко добить с тыла.
Дройдек (Droideka) — защищенный энергетическим щитом робот. Может переключаться для стремительного передвижения, но в игре это случается редко. Убежать от него практически нереально, но стереть с лица земли не так уж тяжело.
Вооружен сдвоенным бластером, панически опасается гранат.
Дроид-паук (Advanced Dwarf Spider Droid) — тяжелый танк, вооруженный громадный пушкой. И ракетами. Главная неприятность в том, что танк капитально забронирован с тыла и приходится доходить к нему со стороны оружия.
Любой паук требует личного подхода с учетом доступного вооружения и местности. Неспециализированный рецепт: бить его всей командой и не жалеть гранат.
Стервятник (Scavenger Droid) — вспомогательный дроид соперника. Это неоспоримый рекордсмен по числу нелестных эпитетов, звучащих из уст игроков: стервятники смогут неограниченно продолжительно кружить где-то сверху и утомлять солдат молниями. Рядом со стервятниками у спецназовцев начинаются помехи в шлемах, а при первом эргономичном случае эти твари прыгают на голову и душат.
Гвардейцы Гривуса (Grievous’ IG-100 Series MagnaGuard) — одни их самых идеальных дроидов. Они вооружены энергетическими шестами и ракетами, очень страшными в рукопашной схватке. Умение летать и уклоняться от выстрелов превращает каждую битву с ними в изматывающий поединок.
А упрощает борьбу с гвардейцами простая турель.
Чемодан дроидов (Droid Dispenser) — устройство, которое может вечно плодить дроидов на протяжении боя. Существует три типа “чемоданов”: для простых боевых дроидов, супердроидов и дройдеков. Единственный метод остановить рождение роботов — заминировать его либо взорвать что-нибудь массивное рядом.
В большинстве случаев приходится отправлять кого-то из подчиненных закладывать взрывчатку, а самому защищать тылы.
Геонозис
Геонозис (Geonosis) — каменистая планета за пределами Галактической Республики, находится на расстоянии меньше парсека от Татуина. То бишь практически в двух шагах. Поверхность — пустыни, ущелья и горы. Верховная форма судьбы под красным небом Геонозиса — разумные насекомые, чья агрессивная цивилизация направлена на выживание в жёстких условиях родной планеты.
Любимое развлечение геонозианцев — следить за казнями на огромной арене, выстроенной неподалеку от столицы. Совокупность таких черт побудила сепаратистов выстроить фабрики по производству дроидов как раз тут.
Джедай Оби-Ван Кеноби раскрыл замыслы сепаратистов, и Республика вторглась на планету. Главный герой со звучным именем RC-1138 скинут с десантного корабля в разгар битвы на Геонозисе. Собрав собственный отряд, он отправился на особое задание по устранению серьёзного соперника.
На заметку: с обеспечением у Республики дела обстоят не имеет значение. Кроме того, что отряд отрядом специального назначения был скинут на планету порознь, так его начальника забыли снабдить гранатами, бронебойной пушкой и снайперской винтовкой. Приходится поднимать запчасти у трупа другого воина.
Убив неприятеля, спецназовцы полезли вглубь планеты, дабы стереть с лица земли фабрику по производству дроидов. Принцип “взрывай все, что светится” не подвел, и путешествие по лабиринту узких коридоров довело фабрику до полного уничтожения. Описание списка взорванных устройств может стать техническим книжкой, но не литературным произведением.
Основное — взрывать, другое — жизненные мелочи.
Но и по окончании славной битвы воинам не дали почивать на лаврах: их уже ожидала увлекательная экскурсия по поверхности планеты. Отстреливаясь от местных жителей, храбрецы прорвались к базисному кораблю сепаратистов, где хранились резервы дроидов. По окончании путешествия по кораблю команда отыскала его оптимальнее—запрятанную уязвимую точку и сумела взорвать вражескую махину.
Экстренная эвакуация через строй неприятелей завершила дело.
12
Прохождение игры Star Wars: Battlefront (2004)
Эпиграф: Мы дробили Татуин — Большое количество отечественных полегло. Детская песенка Легко ли быть клоном? Тяжело. Со всех сторон тяжело. Растительные клоны у нас сажают, в противном случае и вовсе зарывают в почву. Овечку…
Star Wars: The Clone Wars — Republic Heroes: Обзор игры
Октябрь для многих игроков – месяц неинтересный. Волна сентябрьских хитов часто сбивает с ног и затягивает в пучину израсходованных часов, но лишь она схлынет – остается только сидеть на берегу и…
Star Wars: Battlefront (2004): Прохождение игры
Эпиграф: Мы дробили Татуин — Большое количество отечественных полегло. Детская песенка Легко ли быть клоном? Тяжело. Со всех сторон тяжело. Растительные клоны у нас сажают, в противном случае и вовсе зарывают в почву. Овечку…
Лишь космос дарует свободу. Но готов ли ты заплатить за нее настоящую цену? Предыстория игрыГеография российской игродельческой индустрии ширится из года в год. Новые команды разработчиков…
Star Wars: Knights of the Old Republic: Прохождение игры
A long time ago in a galaxy far, far away… Для начала маленькая такая вступительная обращение. StarWars: KotOR содержит в себе не только богатый комплекта черт, свойств и фитов, но и…