Steppenwolf: The X-Creatures Project: Прохождение игры

Steppenwolf: The X-Creatures Project: Прохождение игры

Chapter 1 — Mokele Mbembe

Episode 1

Поговорите с Дереком.
Заберите крышку с коробки — это защитит вас от стрел.
Заберите веревку (которая около Дерека).
Входите в каюту.
Заберите ключи со стола и гантелю с пола.
Разбейте гантелей стекло и заберите огнетушитель.
Возвращайтесь на палубу, потушите огнетушителем пламя и встаньте по лестнице.
Откройте ключами дверь в трюм.
В трюме заберите молоток с коробки.
Применяйте рычаг слева от лестницы.
Заберите новый аккумулятор около красного шкафчика и замените потекший.
Сейчас заберите гарпун в дальнем правом финише трюма.
Попытайтесь встать по лестнице, Мэг зацепит багром крюк за решетку.
Сейчас опять применяйте рычаг около аккумулятора.
Поднимайтесь на палубу.
Пройдите на корму. Зайдите за угол (увидете мертвого матроса с бутылкой).
Подойдите к борту (около железного коробки) и применяйте веревку.
В инвентаре смешайте содержимое бутылки с антидотом.
Вылечите взятым антидотом Дерека.
Спуститесь в трюм и заберите портфель Дерека. Встаньте еще раз к капитану.
Применяйте молоток на лебедке шлюпки (на той части что ближе к корме).
Спускайтесь в шлюпку.

Episode 2

Выгляните в окно.
Встаньте по веревке до самого верха и скиньте голову статуи на охранника.
Спуститесь. Заберите у лежащего охранника мешочки и нож с усыпляющим порошком.
Перережьте веревку ножом.
Встаньте по лиане в середине экрана и зайдите в левую хижину.
Подберите статуэтку у столба. На рисунке продемонстрировано как нужно будет располагать статуэтки у идола.
Выходите, спускайтесь и идите вниз.
В хижине на первом уровне нужно забрать коробочку в правом нижнем углу и статуэтку в куче мусора.
Поднимитесь на второй уровень.
В первой хижине будет лишь последняя третья статуэтка.
Во второй хижине будет куча рычагов и у столба возможно поднять табличку.
В табличке продемонстрировано какой цвет какому знаку соответствует.
Возвращайтесь на самый первый экран с громадным деревом посередине.
Зайдите в хижину справа и дайте коробочку с сокровищами аборигенке.
Камешки на колье означают какое количество раз нужно применять соответствующий знак.
Идите назад в хижину с рычагами.
Применяйте рычаги. Зеленый прокрутите один раз, желтый — 3, красный — 2, светло синий — 4.
Кнопка вниз сбрасывает все что вы накрутили. ИМХО ответствен порядок. В случае если все оказалось, вы высвободите пленника.
Возвращайтесь к экрану с деревом и идите вправо.
Осмотрительнее со змеями. Дальше вправо.
Поговорите с пленником. Входите в дверь.
Заберите древки для копий около входа (несложнее говоря шесты).
Совместите их в инвентаре с усыпляющими мешочками.
Поднимитесь на второй этаж и выходите через дверь слева.
Кидайте копье.
Расставьте статуэтки. Внизу — "ничего не вижу", справа "ничего не слышу", слева "ничего не сообщу".
Применяйте шест с черепом около идола.

Episode 3

* — необязательные действия.
Заберите весло с лодки.
* Выбейте веслом подпорку из под статуи, это откроет вход в пещеру выше.
Переберитесь по веревке на островок в центре (осмотрительнее с крокодилом).
Заберите рогатину.
Переберитесь назад и пройдите по берегу до правого нижнего угла экрана.
Применяйте рогатину на змее.
Возвращайте на островок и применяйте мачете на веревке, которая держит идола.
Перейдите на берег и прорубите мачете дорогу через заросли наверх. Идите дальше.
Привяжите палку к веревке.
Перепрыгните на бревно.
С середины бревна возможно дотянуться сумку висящую на кусте. В ней будет фонарик.
Перепрыгните на верхний берег (прыгать лучше с шифтом).
Перевяжите веревку с камня на идола.
Возвращайтесь к второму финишу веревки, перекиньте ее через ветку и потяните.
Зайдите в открывшуюся пещеру. Применяйте фонарик.
В куртке отыщете зажигалку.
Возвращайтесь на экран с островком.
*Имеете возможность посмотреть в пещеру, вход в которую открыли веслом. В том месте будет аптечка.
Справа от островка по лиане встаньте наверх и идите вправо.
С выступа перепригните на правую сторону оврага.
Привяжите лиану к пропеллеру.
Встаньте по веревке в кабину, в том месте заберёте ракетницу.
Войдите в дыру в корпусе самолета справа и позьмите канистру.
Подойдите к рою что загораживает вам проход и налейте бензина из канистры. Похоже что лить нужно в дупло.
Применяйте зажигалку.
Заберите финиш веревки и привяжите его к стволу дерева в воде.
Возвратитесь к самолету и крутаните пропеллер.
Приготовьте ракетницу и идите в открывшийся проход.
Как зайдете стреляйте — это расшугает летучих мышей.
На самом верхнем уровне над входом имеется странный валун. Подденьте его веслом.
Сейчас разворошите два родника — один на третьем уровне, один на втором.

Episode 4

Все делается бегом и лишь бегом.
По лиане наверх и вправо (назовем данный экран средним).
С громадного бревна на средний островок и дальше вправо.
Прыгайте с края развалившего моста. Повиснув на лиане раскачайтесь. Опять надавите прыжок в крайнем положении.
Тут имеется змея, но не обращайте на нее внимания — время дороже.
Через дырку в стенке палатки заберите кнут.
Зайдите в палатку и прогоните пантеру посредством кнута.
В шкафу заберёте банку и рецепт (вам необходимы гриб, ягоды и банка).
Возвращайтесь на средний экран.
Перепрыгните на верхнюю половинку бревна и заберите шест.
Возвратитесь к левому входу на экран.
Вам нужно попасть на нижний центральный островок.
Практически вся деревяшка, по которой возможно пройти на него, гнилая. Перепрыгивайте ее долгим прыжком.
Заберите грибной нарост с дерева.
Идите вниз.
В нижнем правом углу применяйте шест на идоле.
Пройдите по идолу и заберите ягоды.
Сейчас имеете возможность смиксовать в инвентаре банку, ягоды и гриб.
Возвратитесь ко входу на экран.
Слева от вас будет трясина. Поднимитесь на край болота и применяйте шест.
Бегите влево.
Заберите со столба черепушку.
Пройдите мало вниз и кидайте ее.
Бегите к левому верхнему выходу.
Бегите дальше.
Подбегайте и выбивайте опору из под платформы на которой стоит жрец.
Забирайте по лиане на верхнюю площадку.
Применяйте взятую смесь в банке.

Chapter 2 — The Yeti

Episode 5 Отползите на середину экрана и разбейте стекло.
Заберите металлический прут в углу.
Применяйте его на разбитом окне.
Зайдите в строение, около которого стоял охранник.
На столе с рацией имеете возможность поглядеть на карту.
На столике левее ключи от автомобили и досье.
Выходите через дверь на втором этаже.
По ступеням-веревке-шесту переберитесь к домику слева.
Заберите кусок мяса и громадную вилку.
Спускайтесь на улицу, идите вниз.
Киньте собаке мясо.
Идите дальше вправо.
В то время, когда часовой отвернется выбегайте и хватайте канистру из грузовика.
Обойдите автомобили иначе и в то время, когда часовой снова отвернется пробегайте в строение внизу.
Заберите резиновый шланг.
Возвращайтесь к автомобилям.
Соедините в инвентаре шланг и канистру.
Слейте в канистру бензин из грузовика (верхний грузовик, слева около кабины).
Возвращайтесь на кадр с собакой.
Подождите до тех пор пока солдат отойдет под навес, подбегайте к левому быку и тыкайте в него вилкой.
Залейте в джип бензин, вставляйте ключи и уезжайте.

Episode 6

* Хватайте древесный засов и закрывайте ворота. Это даст вам мало дополнительного времени.
В комнатке слева посмотрите на стену. Если вы станете в храме проходить плиты в таком порядке, то образуется лестница.
Забегайте в верхнюю дверь во дворе.
Заберите молоток у гонга.
В то время, когда ваза уйдет на дальний край молотом сбейте одну из держалок.
Пройдите по плитам как было продемонстрировано на схеме (цветок, двойной скипетр, решетка, штурвал).
Заберитесь по веревки с вазой под потолок и заберите в том месте фейерверки.
Спускайтесь по лестнице.
Если он не идет по лестнице и лестница изменяется при прохождении над плитами, значит вы ее до конца верно не сделали.
Слева от будды имеете возможность забрать лечебное растение — местный аналог аптечки.
На полу нарисован ключ к головоломке. Какой знак которым должен быть использован.
Идите к правой верхней колонне и установите на ней все три решетки (ромбики).
На правой нижней — цветки.
На левой нижней — двойной скипетр.
На левой верхней — что-то наподобие кубка.
Идите в открывшийся проход.
Применяйте фейерверки на светильнике на стене.
В то время, когда воины зайдут вовнутрь ударьте по колоколу.
Зайдите в верхнюю дверь.
Скиньте сверху шар на привязи.
Спуститесь назад на балкон.
Заберите веревку с флажками, она свисает с края крыши с которого вы только что столкнули шар.
Состойтесь в пролом от шара и идите к левому нижнему выходу с экрана.
Подойдите к чашам с огнем и применяйте фейерверк. Вам нужно три раза попасть в центр ворот.
Применяйте веревку на стене около входа в экран.
Встаньте и изучите стенку над входом.
Выходите из монастыря.

Episode 7

Перепрыгните на центральную гора, позже на правую.
В пещерке заберите шипы и ледорубы на ботинки.
В инвентаре соедините ледоруб и шипы.
Перепрыгните на центральную гора, применяйте полученный комплект альпиниста и лезьте наверх.
Соперник кидает гранату все время в одно да и то же место. Подбегите к ней и киньте ее назад.
Спуститесь к телам соперника и заберите веревку.
Опять встаньте наверх и карабкайтесь вверх по горам слева.
В то время, когда будет прилетать вертолет, скрывайтесь за горами.
Заберитесь на средний уровень и зацепите страховочную веревку за колонну.
Сейчас взберитесь к тому месту, где веревка от "лифта" под снегом.
Применяйте ледоруб дабы убрать данный сугроб.
Забирайтесь наверх. Подтягивайте "лифт" веревкой. Воспользуйтесь лифтом дабы перебраться на другой край.
Идите вправо.
Не наступайте на трещины. Лучше идите наверх посередине экрана.
Привяжите ледоруб к веревке сверху экрана.
В то время, когда покажется вертолет кидайте в него ледоруб.
Забирайтесь вверх по открывшейся горе.
Подождите до тех пор пока солдат отойдет за машину и заберите гранату из кузова грузовика.
Отбегите за скалы и киньте гранату.
Уходите вверх.

Episode 8

Идите наверх в воду.
Выбирайтесь из воды и идите направо.
Заберитесь на гора (у вас еще остался комплект скалолаза).
Скиньте ледяную глыбу на краю слева.
Идите вправо, вниз-вправо.
В экране с мамонтом применяйте снаряжение дабы добраться до зеленых камней справа.
Выходите через нижний выход.
Перепрыгните через пролом и спуститесь по горам слева.
Вверху в центре экрана около воды возможно вскарабкаться по горам.
Откройте в инвентаре портфель.
Смиксуйте спрей и зажигалку.
Применяйте полученный "огнемет".
Подставьте зеленный камень под луч света, он обязан начать светиться.
Спускайтесь, идите через воду вверх, позже налево в чёрную пещеру.
Применяйте камень. Имеете возможность налюбоваться телами.
Сейчас поверху идите в то место, где вы сбрасывали глыбу на мост, мимо вас обязан пробежать Йетти.
Идите опять в помещение, где лежат трупы, но не через воду, а верхом.
Ударьте по опоре слева от выхода с экрана. Выход должно засыпать.
Возвращайтесь в центральный экран и идите вверх через воду.
Выбирайтесь из воды.
Фотографируйте Йетти и уворачивайтесь от падающих скал.
В то время, когда Йетти окажется зажатым в углу подходите к нему и берите пробу крови.

Chapter 3 — The Heruka

Episode 9

Когда заметите ролик о идущем убийце, старайтесь как возможно стремительнее уйти из помещения.
Заберите ключ с тела.
Заберитесь в шахту лифта.
Вы должны появляться на крыше лифта. Прыгните вверх и выходите.
Откройте ключом стол, заберите кассету.
Заберите мяч.
Возвратитесь в шахту.
С края лифта киньте мячик по вентиляционной решетке.
Прыгните на трос, спуститесь.
Подберите мяч.
Забирайтесь в вентиляцию.
Бегите вправо по конвейеру, по окончании падения поднимайтесь по лестнице.
Заберите лом в углу.
Выходите через правый верхний выход.
Заберите со стола кабель.
От стола киньте мяч влево — круги должны опуститься.
Применяйте ведро в левом верхнем углу дабы не разрешить закрыться двери.
Выходите и опять заберитесь в шахту.
Поднимитесь на крышу.
Ломом откройте одну из секций стеклянной крыши слева.
Воткните кабель в щиток на стойке рекламы.
Заберите кабель и спустите его вниз через стеклянную крышу.
Возвратитесь в ту помещение где вы забрали кассету.
Опрокиньте контейнер с водой слева около входа.
Спрячьтесь под столом и ожидайте убийцу.
В то время, когда он выйдет на середину помещения и вступит в лужу применяйте кабель.
С трупа убийцы заберите магнитную карточку.
На кассете записан шифр от сейфа. Саму кассету возможно просмотреть в кабинке охранника.
Идите в ту помещение, где вы забрали кабель.
Спуститесь по кругам.
Подойдите к сейфу и соберите комбинацию 163104.
Возвратитесь в вестибюль (самый первый экран).
Применяйте магнитную карточку на двери справа.

123

THE KRAKEN — Steppenwolf: The X-Creatures Project 16 — #WALKTHROUGH


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Steppenwolf: The X-Creatures Project

    Chapter 1 — Mokele Mbembe Episode 1 Поговорите с Дереком. Заберите крышку с коробки — это защитит вас от стрел. Заберите веревку (которая около Дерека). Входите в каюту. Заберите ключи со стола…

  • Tony Tough and the Night of Roasted Moths: Прохождение игры

    Нужная информацию. 1. Обрисованная ниже последовательность прохождения достаточна для завершения игры лишь на уровне EASY (легкий). 2. Заглавия интерактивных объектов будут даны заглавными…

  • Тони Крутони. Свирепая тыква: Прохождение игры

    Нужная информацию. 1. Обрисованная ниже последовательность прохождения достаточна для завершения игры лишь на уровне EASY (легкий). 2. Заглавия интерактивных объектов будут даны заглавными…

  • Прохождение игры Cauchemars

    Очередной квест от прекрасной Sarbakan. Сейчас вам нужно будет разобраться с кошмарами мальчика Виктора. Сама игра на французском, но это практически не имеет значения, все и без того ясно. Механика…

  • Операция "Пластилин": Прохождение игры

    1. Ров . — Подберите катушку, камень и линейку. — Кликните на бойца катушкой. Получите кучу ниток и лысую катушку. — Привяжите нитки за верх клетки к дереву. — Положите в клетку три камня. -…