Street Racing Syndicate: Прохождение игры

Street Racing Syndicate: Прохождение игры

Тяжела жизнь новых имен в известных жанрах. Как же такое вероятно: в игре про нелегальные ночные гонки приходится нелегально гоняться по ночным автострадам?! Ночь, фонарь, колеса — все это мы уже видели.

Street Racing Syndicate была заблаговременно предопределена роль клона, и с данной ролью игра замечательно справилась. История учит: при отсутствии борьбы наилучшее предприятие склонно к деградации, так что недооценивать роль уличного синдиката не будем. Итак, ночные гонки, но не Need for Speed — что же это такое?

На первый взгляд все знакомо до мелочей (но так как и эльфы похожи в различных вселенных?). Второй же взор отыщет мелочи, талантливые легко поменять представление о ночных гонках. Основное отличие Street Racing Syndicate от Need for Speed Underground 2 — повреждение автомобиля. Действительно, модель урона сама по себе аркадна — практически независимо от типа аварий сперва разбиваются фары, позже сминается капот, после этого — трескается стекло… На ходовые качества автомобиля повреждения не воздействуют, он или едет прекрасно, или не едет совсем.

Лобовое столкновение с тяжелым грузовиком вынудит гонщика только задумчиво почесать затылок. Но, при реалистичных повреждениях гоняться стало бы не очень интересно.

Второе отличие — нам дешёвы сходу три города: Лос-Анджелес, Филадельфия и Майми. К сожалению, в свободном режиме предлагается лишь киностолица, да а также в сумме все три города проигрывают мегаполису из Need for Speed Underground 2 по площади. К нашей громадной эйфории, храбрец может посидеть за рулем не только ночью, но и под лучами солнца.

Реализована такая возможность нестандартно: время дня зависит от расположения. Так, в Майами неизменно сутки, на севере Лос-Анджелеса — вечное утро, а в его Филадельфии и центре — нескончаемая ночь. Что ж, такая особенность мира побуждает больше путешествовать!

Имеется два режима — аркадный (arcade mode) и муниципальный (street mode). В аркадном все : в перечне самая симпатичную машину, выбираем автостраду и жмем на газ. Street Racing Syndicate предлагает сходу четыре вида гонок:

  • Quick Race разрешает по-стремительному посоревноваться с тремя соперниками на выбранной карте. Назначение — развлечься в условиях недочёта времени и потренироваться на тяжёлой автостраде.
  • Checkpoint — поездка на время по заданному маршруту. Никакой импровизации, необходимы только усовершенствованные навыки таксиста.
  • Iron Man — последовательность гонок в каком-нибудь из городов. Дабы победить, нужно придти первым в каждой из гонок (в Филадельфии их три, в Майами — шесть, в Лос-Анджелесе — двенадцать).
  • Speed Trial — заезд на время. Увлекателен лишь для сравнения различных машин.

Муниципальный режим — режим карьеры. Никаких сценарных изысков — выше и выше в рейтинге нелегальных гонщиков. Красивые улицы Лос-Анджелеса открыты для нас.

Но, в случае если пейзажи через чур однообразны, к любой гонке легко “перепрыгнуть” машинально — через карту (поклон разработчикам).

На заметку: фундаментальный принцип муниципального режима — товарно-финансовые отношения. За каждые наслаждения необходимо платить: деньги необходимы и для принятие участия в заездах, и для дуэлей, и для ремонта. В случае если же с финансами туго, приходится ехать на легальные гонки и терпеливо получать.

Введение экономики в совокупности с повреждениями существенно изменяет процесс игры. Сейчас тактика “стенки — лучший тормоз” неэффективна: цена ремонта превысит выигрыш, да и имеется возможность по большому счету не доехать до финиша. Любой удар об угол либо фонарь (а без таких ударов все равно не обходится) отражается болью в той области сердца, что несёт ответственность за кошелек.

Обстановка с окисью азота кроме этого не поощряет игрока. Нет, скорость возрастает, как и прежде, но само вещество в недостатке. За очень успешный вираж окись азота покажется только в свободном режиме, а в режиме гонки приходится экономно растягивать драгоценный запас. Искать азот на улицах скоро надоедает, значительно стремительнее приобрести новую бутылку в мастерской.

Ощущения от для того чтобы недостатка неоднозначные: с одной стороны, дефицит действует на нервы, с другой — приятное разнообразие если сравнивать с Need for Speed Underground 2, где эта субстанция рождалась сама при любом мало-мальски осмысленном перемещении.

Но в других областях царит приятная простота. В городе всего один автосервис (Garage), где и чинят машины, и реализовывают всевозможные запчасти. Все усовершенствования дешёвы изначально — только бы хватало денег. Без улучшений шансов победить нет — приходится то и дело что-нибудь довинчивать к автомобилю.

Лишь помните: перемудрив с мощностью, вы получите неуправляемого мустанга вместо покорного скакуна.

По окончании улучшения двигателя (Engine tuning) мало вырастут все показатели. Имеется и недорогие, и дорогие варианты, так что никто не уйдет обиженным. Подвеска (Suspension) разрешит лучше осуществлять контроль автомобиль, не смотря на то, что воздействие этого улучшение не кидается в глаза и не следует на первом месте. Хорошие выхлопные трубы (Exhausts) повысят мощность, но улучшение не будет кардинальным.

Азотные совокупности (Nitrous Systems) — одна из самые полезных подробностей, требующая снова и снова приходить в автосервис за очередной “дозой”. Но не все так прекрасно: соперники кроме этого не брезгуют ускорителями.

Турбосистемы (Turbos) существенно увеличивают мощность, но и стоят недешево. Электроника (Electronics) разрешает при маленьких затратах быстро поднять характеристики — красивый выбор для начального тюнинга. Дорогие тормоза (Brakes) необходимы в первую очередь для стремительных автомобилей, у которых не все прекрасно с управлением. Шины (Tires) смогут как поднять свойство к разгону, так и улучшить контроль за машиной. Облегчение автомобили (Weight reduction) фактически безтолку — внутренности двигателя намного серьёзнее.

Наклейки, прочие украшения и диски ничего не дают — в данной игре внешний вид автомобиля воздействует только на эстетическое наслаждение игрока.

На заметку: починить автомобили возможно и перед стартом соревнований, но в родном автосервисе та же услуга обойдется существенно дешевле.

Автомобили сохраняются в личном гараже (The Warehouse) вместимостью в пятьдесят машин. Нового металлического коня легко купить в магазине (Car Showroom). Практически все машины в игре — японские, только каким-то чудесным образом среди самураев затесалась пара фольцвагенов.

Вот они какие конкретно, причуды лицензирования!

На кое-какие автомобили уже поставлены усовершенствования. В таковой поставке они дороже, да и улучшать собственный транспортное средство значительно действеннее самому.

Легальных соревнований в игре два — Desert Sanctioned и Storm Drain Sanctioned, а правила у них неспециализированные: три гонки по три заезда по три круга, вход бесплатный. В большинстве случаев для дохода достаточно выбрать первую, самую несложную гонку. За любое, не считая последнего, место по итогам трех заездов дадут премию.

Более того, перед каждым стартом гонщик может заключить пари с одним из соперников, кто придет к финишу первым. Самое занимательное, что по окончании победы гонки не исчезают, и приходится снова и снова возвращаться к тем же автострадам, дабы получить денег на новые приключения.

Главными для прохождения считаются нелегальные гонки. За честь поучаствовать в них необходимо платить, а выигрыш приобретает только победитель. Изначально доступны лишь два нелегальных чемпионата (Team Nemesis и VRS Racing), но и они достаточно непросты для начинающего гонщика. Дабы открыть остальные, нужно занять первые места во всех гонках одного из чемпионатов.

Эти же победы делают дешёвыми и новые машины.

Победа в Team Nemesis открывает Lexus IS300 5-Speed, Мазда RX-7 R1, Mitsubishi Eclipse GT-S, Toyota Celica GT-S, Volkswagen Golf GTI VR6, Volkswagen Jetta GLI 2.8L.

Победа в VRS Racing открывает Мазда RX-8, Nissan 350Z, Toyota Supra 3.0L 5Z-R.

Победа в VF Crew открывает Мазда RX-7 Spirit R Type A, Mitsubishi EVO VIII, Nissan 350Z Coupe Track, Nissan Skyline GT-R,Subaru Impreza WRX Sedan, Toyota Supra 3.0L RE, Toyota Supra Turbo 3.0L RZ. Победа в Street Revolution открывает Мазда RX-7 Spirit R Type B, Nissan Skyline GTR, Nissan Skyline GTR V-Spec II, Toyota Supra 3.0L Twin Turbo RE, Subaru Impreza S202 STi, Subaru Impreza STi Sedan.

Победа в Nitro Xtreme дает Nissan Skyline GTR V-Spec II Nur.

На заметку: взять новые машины возможно и вторым методом — через аркадный режим. Первое место в Los Angeles Iron Man даст Мазда RX-7 Type R Bathurst, Miami Iron Man — Мазда RX-8 Mazdaspeed Edition, Philadelphia Iron Man — Toyota Sprinter Trueno, а выполненная миссия Los Angeles Checkpoint — Mitsubishi Evolution VII GSR.

Внести разнообразие в ночные гонки должны девушки, “фишка” Street Racing Syndicate. Восемнадцать женщин ожидают храбреца на улицах города. Завоевать их легко, достаточно выполнить задание (respect challenges): кого впечатлить виражами, кого догнать в личной дуэли, а кого по кругу.

Признаю, такие приключения вносят разнообразие в рутинную судьбу ночного гонщика. По окончании победы подружки складируются в гараже, а в качестве дополнительного наслаждения их возможно проиграть в гонках.

Не считая чемпионатов, дешева возможность погоняться один на один. В условленных местах нас ожидают муниципальные дуэлянты (street challenges). Соперники зависят от уровня уважения главного храбреца (и в большинстве случаев превосходят его), но гоняются только по десяти заблаговременно заготовленным автострадам.

Перечислю эти автострады, присовокупив краткую чёрта.

  • Freeway Over — долгая стремительная автострада, снабженная парой очень и сверхсложных поворотов.
  • Western Park — автострада-зигзаг. Более всего ценится скорость разгона автомобиля.
  • ATL and G — автострада для юркой, маневренной автомобили. Рекордсмен по количеству поворотов.
  • Surfing Time — необыкновенная автострада, первая добрая половина которой скоростная, а вторая переполнена крутыми поворотами.
  • Boulevard Sprint — скоростная автострада средней длины. Проходит под светом солнца.
  • Theater Run — маленькая, в меру скоростная автострада. Хорошее место для дохода маневренного автомобиля.
  • Motel Hotel — легкая скоростная автострада с несколькими увлекательными поворотами.
  • South and North — долгая и довольно-таки извилистая автострада. Приятна в качестве прогулки по вечернему городу.
  • Hotel Hike — долгая, извилистая в рамках приличия автострада. Ничего особого.
  • Garage Challenge — Долгая автострада средней сложности.

Таблица 1 Тёплые клавиши

Клавиша Назначение
Вверх/вниз Газ/тормоз
Влево/вправо Руль
Пробел Ручной тормоз
D/A Переключение передач
Левый Control Окись азота
W Взор назад
C Вид на машину
F Мигнуть фарами
M Карта

Таблица 2 Машины

Модель Цена Год выпуска Количество двигателя, л Время комплекта ск. 60 миль/ч, с Макс. скорость, миль/ч Мощность, л.с.
Lexus IS300 5-Speed 29980 2004 3,0 6,8 143 215
Мазда RX-7 R1 22900 1993 1,3 4,9 155 255
Мазда RX-7 Spirit R 45000 2002 1,3 4,5 158 280
Мазда RX-7 Type R Bathurst 45000 2001 1,3 4,5 158 280
Мазда RX-8 26680 2004 1,3 6,5 148 238
Мазда RX-8 Mazdaspeed Ed. 33380 2004 1,3 6,0 150 250
Mitsubishi Eclipse GS 19449 2004 2,4 9,1 130 147
Mitsubishi Eclipse GS-T 23210 1999 2,0 6,5 130 210
Mitsubishi Eclipse GT 21147 2002 3 7,2 140 200
Mitsubishi Eclipse GT-S 24649 2004 3,0 6,7 130 210
Mitsubishi Eclipse RS 18399 2004 2,4 9,1 130 147
Mitsubishi Evolution VIII 28987 2004 2,0 4,8 157 271
Mitsubishi Evolution VII GSR 34999 2002 2,0 4,8 157 276
Nissan 350Z Coupe 26930 2004 3,5 5,9 156 287
Nissan Skyline GT-R 93000 1999 2,6 4,9 155 323
Nissan Skyline GTR V-Spec II 115000 2002 2,6 4,6 155 323
Subaru Impreza 2.5 RS Sedan 18995 2002 2,5 7,8 130 165
Subaru Impreza S202 STi 71412 2002 2,0 4,3 155 315
Subaru Impreza STi Sedan 57124 2002 2,0 5,1 151 271
Subaru Impreza WRX Sedan 23995 2002 2,0 5,9 145 227
Toyota Celica GT 16875 2000 1,8 7,2 130 140
Toyota Celica GT-S 21345 2000 1,8 6,8 130 180
Toyota Celica GT-S Action Package 24625 2004 1,8 6,6 130 180
Toyota MR2 Spyder 23735 2002 1,8 6,9 129 138
Toyota Sprinter Trueno 13550 1985 1,6 8,3 116 130
Toyota Supra 3.0L 28300 1996 3,0 6,4 155 222
Toyota Supra Turbo 3.0L 36500 1996 3,0 5,7 155 280
Toyota Supra 3.0L Twin Turbo 36500 1997 3,0 5,0 167 320
Volkswagen Golf GTI 1.8T 19250 2004 1,8 7,7 138 180
Volkswagen Golf GTI VR6 22070 2004 2,8 7,7 130 200
Volkswagen Jetta GLI 2.8L 23210 2004 2,8 7,9 130 200
Volkswagen Jetta GLS 2.0L 19460 2004 2,0 10,6 118 115
Volkswagen Jetta GLS 1.8T 20940 2004 1,8 7,7 130 180

На заметку: в случае если уровень соперника вас не устраивает, попытайтесь переместиться по карте в это же место еще раз. Компьютер подберет другого соперника, вероятно — чуть более не сильный. Но кардинально уровень не изменится, не ожидайте чуда.

Не все гонщики нормально ожидают отечественного появления — кое-какие в свободном режиме катаются по городу и зазывают посостязаться. Не обращая внимания на другие способы рекламы, сущность у дуэлей та же, что и в street challenges, и гоняться придется по тем же автострадам. Единственное отличие — легко отыскать соперника не сильный.

Завершают выбор автолюбителя маршрутные территории (cruise zones). Единственное их назначение — всласть налюбоваться на собственный автомобиль, не отвлекаясь на управление.

Как ночные гонки смогут обойтись без полиции? Ответ на данный вопрос знает только Electronic Arts. В Лос-Анджелесе имени Street Racing Syndicate от полиции бывает не продохнуть — стоит выехать из гаража, как туда-сюда начинают сновать автомобили с мигалками.

Но, органы правопорядка в Соединенных Штатах на уникальность тактичны: когда вам вздумается погоняться с кем-нибудь по улицам города, патрульные автомобили куда-то деваются. Приятно, в то время, когда власти заботятся о людях!

В то время, когда вы не заняты никакой гонкой, полиция зорко смотрит за действиями вашей автомобили. Но, такие мелочи, как развороты в произвольных местах и езда по встречной, автоинспекцию в большинстве случаев не тревожит: ночь же все-таки! Не разрещаеться только быть больше скорость и таранить милицейский автомобили.

Погони выполнены нестандартно: полиции достаточно сопровождать гонщика несколько мин., дабы арестовать. Необходимо дать им должное, они честно пробуют заблокировать дорогу а также вызывают особые микроавтобусы, но вс е знают: остановить гоночную машину нереально. Вероятнее, обстановку направляться осознавать так: бравые милицейский стреляют по колесам, по окончании десятка выстрелов все-таки попадают и храбрец считается пойманным.

Скрыться от полиции — значит спрятаться от нее. В случае если автоинспекторы не видят нарушителя некое время, они предпочитают о нем и возвратиться к своим делам. Одурачить правопорядок возможно, нежданно развернув и провалившись сквозь землю на скорости из виду.

Кроме того проигрыш полиции ни к чему ужасному не приводит: она ограничивается скромным штрафом, в противном случае и просто предупреждением. Остается вздыхать, где же тот адреналин из ранних предположений NFS, в то время, когда по окончании пары неудачных встреч с полицией игрок прощался с грустным взором и правами провожал машину соперника к таковой близкой финишной линии?

Ностальгические ощущения сопровождают все время за рулем. Street Racing Syndicate совсем не нехороша — в меру весьма интересно, в меру реалистично, в меру разнообразно. Но данной игре мало не повезло с весовой категорией: серия NFS приучила нас к чему-то большему, неуловимому, кроме того хорошему. Сам того не хотя, я все время сравнивал — это лучше, это хуже, это так же. Пускай Need for Speed Underground 2 не совершенна, но вся серия NFS — это явление, с которым до тех пор пока через чур тяжело соперничать. Создатели автогонок кроме того устремились в новые, малопопулярные ниши: реалистичные симуляторы ралли и сумасшедшие автоаркады.

Только немногие осмелились и дальше поднимать солнце над гоночными автострадами. Страшная обстановка, поскольку погубить жанр автогонок способно только отупляющее однообразие дорожного полотна. Основное, дабы было к чему стремиться за рулем: к улыбчивым девушкам, новым приключениям, фантастическим трюкам, свободе либо легко солнцу.

Создатель: Александр Яковенко AKA Machin. Материал был ранее размещён в издании "Игромания" (www.igromania.ru). Размещается с разрешения редакции издания.

Прохождение/Walkthrough Street Racing Syndicate (2004) Серия 1 (Отыщи в памяти детство, чувак)


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Street Racing Stars: Покорение Америки: Обзор игры

    Кроме того не знаем, с чего бы начать, так все… Пожалуй, поведаем о тексте, характеризующем компьютерную игру Street Racing Stars: Покорение Америки . Внимательный клиент с первой же…

  • Обзор игры Table Top Racing: World Tour

    Авторы Table Top Racing: World Tour хвастаются присутствием среди разработчиков человека, приложившего руку к WipeOut. Эта незаслуженно забытая Сони серия впечатляла гонками на высоких…

  • GT Racing 2: The Real Car Experience: Обзор игры

    Современные гоночные симуляторы для мобильных платформ уже вышли на хороший уровень графики. Ее не грех и показать в бенчмарке для тестирования аппаратной начинки очередного нового…

  • Need for Speed Underground 2: Прохождение игры

    По большому счету, ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как свойство разбираться в автомобилях и дорогих часах. Виктор Пелевин, «Generation ‘П’»Многие программисты…

  • Crash Time 4: The Syndicate: Обзор игры

    Кошмар. Жалость. Мало умиления. Отвращение. Презрение. Примерно таковой порядок эмоций и чувств позвала у нас бюджетно-бюджетная Crash Time 4. Ну для чего? Кому весьма интересно? Разве необходимо? Что я…

Опубликовано в сети: