В одно красивое утро Джордж Ромеро — режиссер известных треш-фильмов — проснулся и заявил: «Хватит дискриминировать зомби! Они ласковые и чуткие создания, их необходимо защищать от людей, каковые лишь и делают, что мешают бедным мертвецам нормально жить! Поразмыслишь, уничтожили цивилизацию и поедают мозги! У всех собственные недочёты!»
Что из этого оказалось, возможно определить, взглянув последнее творение режиссёра «Почва мертвых». Многие признали, что оказалось очень необычно. Кое-какие кроме того предлагали познакомить режиссера поближе с зомби.
Так сообщить, совершить контакт первой степени.
По всей видимости, разработчики из Wideload Games, улучив вольный выходной, также сходили на упомянутый фильм. Либо мысли о зомби пробрались в их яркие головы каким-то вторым методом. Лишь не важные — а игривые. По причине того, что оказалось потрясающее зубоскальство над бессчётными фильмами про зомби.
Нам предлагают сыграть за ожившего коммивояжера, решившего еще разок посмотреть на данный свет. В этот самый момент — такое закрутилось!.. Любовь и зомби, танки и зомби, овцы и зомби, нацистские ученые и зомби, …
и зомби, зомби, зомби — у них, бесплатно что неживые, столько заинтересованностей!..
Стаббс
Отечественный мертвый храбрец — создание ласковое и неповторимое. Не обращая внимания на чудаковатую наружность, он все время делается объектом нападок мерзких людишек. Ничего не сделаешь — приходится приспосабливаться, дабы выжить в этом диком мире.
Благо свойств у Стаббса предостаточно.
Просматривайте и запоминайте. Стаббс — мертвец. Со всеми вытекающими из этого минусами и плюсами. Ходит он отвратительно медлительно. По всей видимости, мускулы трупным ядом пропитало основательно. Но благодаря своевременному воскрешению и преждевременной кончине, плоть стала неотёсаннее и лучше переносит повреждения.
Исходя из этого раны заживают за 5-6 секунд. В случае если приходится туго — пускай постоит самую малость в укромном уголке, и силы к нему возвратятся. В укромном — по причине того, что сейчас никто не должен нападать Стаббса. В противном случае регенерация не сработает.
Как водится, здоровью весьма содействует рациональное питание: кушая мозги, возможно расширить его на 20% от общего уровня.
Главная атака — удар руками. По окончании серии ударов соперник утратит сознание. Сейчас необходимо надавить клавишу E, дабы Стаббс съел мозг агрессора. А вдруг подкрасться к неприятелю позади, то добраться до лакомства возможно без всяких ударов.
Легко надавив клавишу E. Имеется еще один умный метод скоро добраться до желаемого продукта питания. Прыгнуть на недруга сверху. Но тут необходимо успеть надавить клавишу E — так как возможность совершить прием дается на долю секунды.
Не все соперники одинаково съедобны. спецназ и Часть солдат предусмотрительно нацепили каски, дабы разочаровать зомби. Руки нужно таким умникам отрывать! В прямом смысле. По окончании пары ударов, в то время, когда соперник зашатается, надавите клавишу E, дабы лишить неприятеля конечности.
Атака позади также в полной мере действенна. Оторванная рука — ужасное оружие. Фактически любого соперника убивает с одного удара.
Лишь жаль, что рассыпается по окончании третьей-четвертой атаки.
Убитые соперники — все подряд — кроме этого обращаются в зомби. Не имеет значение, съели у него мозг либо руками. И вдобавок на уровнях обитают мирные обитатели.
Они необходимы, дабы пополнять армию живых мертвецов. Собственного рода стратегический запас.
Кроме сильных рук и кривых ног Стаббс владеет неповторимыми свойствами. Мало неэстетичными и совсем совершенно верно негигиеничными. Но действенными, проверенными бесчисленными поколениями и временем зомби.
оптимальнее использовать данную свойство следующим образом. Забегаете в толпу от трех человек и больше — и портите воздушное пространство. Применять против одного либо двух соперников — лишняя трата газов.
Тем более восстанавливаются они через чур продолжительно.
Использовать бомбу-вонючку необходимо против толпы. Либо в то время, когда необходимо безотлагательно кого-нибудь прикончить — а добежать не успеваете, по причине того, что ноги кривые. Возможно применять свойство и чтобы выкурить человечишку, засевшего в таком месте, куда физически не добраться.
К примеру, на крыше. Кстати, больше трех бомб-вонючек накопить не окажется.
Без данной способности проходить игру было бы значительно сложнее. По причине того, что забранный под контроль соперник предоставит в ваше распоряжение все собственные способности: другими словами, руководя воином, вы сможете применять винтовку, охотником — стрелять из дробовика и без того потом.
Учитывая, что соперники в массе собственной редкостные олигофрены, бег зигзагами и постоянная стрельба творят чудеса. Другой раз вы успеете зачистить половину уровня, перед тем как людишки справятся с вашим «представителем». По крайней мере, последние уровни я проходил как раз так.
Посредством марионеток.
Сейчас представьте. Дабы кинуть эту неотъемлемую часть организма, необходимо находиться на месте и ожидать, в то время, когда Стаббс выполнит прием, после этого нужно подорвать голову и наряду с этим сохраниться. А учитывая, сколько необходимо слопать мозгов, дабы накопить энергию для броска, да и то, какая плотность огня ожидает вас с середины игры… в общем, прием-то хороший, но задействовать его фактически негде.
Все обрисованные способы действия тратят энергию (причем для каждого приема собственная шкала). Дабы восполнить силы, необходимо съесть определенное количество «серого вещества». К примеру, для восстановления «Ползучего кошмара» достаточно одного мозга.
А для «Пускания газов» — пяти либо шести.
Не обращая внимания на кажущуюся простоту, игровой процесс богат на сюрпризы. Неповторимые свойства разрешают применять различную тактику. Но база такова. Делаете толпу зомби и ведете за собой. Дабы мертвяки не потерялись, подзываете их свистом (клавиша E) либо собственноручно толкаете в пояснице (опять-таки клавиша E).
Натравливаете на соперника. До тех пор пока царит хаос, делаете обходной маневр и начинаете кушать мозги. При необходимости закидываете соперника бомбами-вонючками (либо пускаете газы, катите голову).
Ориентируйтесь по обстановке: скажем, в случае если соперников большое количество и вы видите, что зомби погибнут напрасно, — нападайте сами в первых последовательностях, деятельно применяя приемы. В случае если неприятелей довольно много — применяйте руку. Либо, наплевав на зомби (чего жалеть — новых сделаем), пошлите их погибать, а сами вылавливайте людей поодиночке — и неспешно обедайте.
Время от времени по большому счету несложнее пробежать мимо, чем завязывать бой.
Соперники
Неприятелей в игре большое количество. Кроме того через чур. Но, пробиваясь через очередной заградительный отряд, не питайте к оппонентам недобрых эмоций — не забывайте, это ваши будущие братья-зомби. И ваша благая цель — оказать помощь им достигнуть вселенского мертвецкого счастья.
Исходя из этого давайте разглядим, как самый действенно обращать живую плоть в мертвую.
Гражданские
Это кроме того не соперник. Пускай кое-какие из них вооружены топорами и битами. Пускай они сопротивляются и удирают.
Мирные граждане — беспомощные носители мозгов, легкая добыча, главный материал для армии зомби и генератор энергии для особых умений.
Кушать их одно наслаждение. Не требуется кроме того бить, дабы добраться до мозга. Одно нажатие клавиши E — и серенькое вещество само падает в рот. Весьма интересно вот что. Гражданские видятся на уровнях, где их не может быть по определению.
По всей видимости, разработчики намерено поставили их в том месте, дабы Стаббсу было чем исправить силы и вернуть энергию. Милицейский
Первые настоящие соперники, которых вы встретите. Бывают двух видов. Первый — детектив с громадным пистолетом. И патрульный — в большинстве случаев также с пистолетом, не смотря на то, что кое-какие вооружены электрошоком, что бьет сходу по нескольким целям.
Милицейский владеют хлипким здоровьем, довольно часто пугаются, в то время, когда видят процесс поедания мозгов, и берут числом. Не умением. Опасаться их не следует. Они будут опасаться сами.
Особенно в то время, когда заметят толпу зомби.
отряд специального назначения
Более важные соперники. Вооружены щитом и дубинкой — последним умело прикрываются от ударов. Встреча с ними чревата громадными проблемами. По причине того, что простые зомби решительно ничего с ними сделать не смогут.
Приходится вам разбираться самому.
Их мозги сожрать запрещено. Но это к лучшему. По причине того, что оторванная рука тут значительно нужнее. Она пробивает защиту с одного удара. Биться необходимо следующим образом. Попытайтесь зайти со поясницы, дабы разом прикончить соперника.
Если не получается — нанесите серию ударов по корпусу и оторвите руку. И уже ею раздавайте удары направо и налево.
В случае если спецназовцев пара — а зомби мало (они должны отвлекать от вас внимание неприятеля), киньте бомбу-вонючку либо разрешите войти газы. Всяко лучше, чем подставлять пояснице под удары дубинки. Она — поясницы, а не дубинка — от этого скоро придет в негодность.
Охотники
Эти соперники в один момент страшны и нужны. Страшны — по причине того, что старички, вооруженные винтовкой доисторического примера, бьют на громадное расстояние и убивают с двух-трех попаданий. Но позже они продолжительно перезаряжаются, что делает их беспомощными по окончании выстрела.
Охотники с дробовиками, напротив, не в силах причинить хоть какой-либо вред, пока не подойдут близко. Но уж в случае если подойдут… один выстрел — и «отправятся клочки по закоулочкам».
Нужны же они вследствие того что, захватив старичка с винтовкой (охотников с дробовиками отметаем), легко перестрелять всех неприятелей на уровне. Замечательная дальнобойность оружия, умноженная на криворукость кремниевых соперников, разрешает творить все, что угодно. Лишь своевременно прячьте вашего охотника, дабы он перезарядил собственный полезное оружие.
Ученые
Бывают двух видов: безобидные и вооруженные. Первые ничем не отличаются от гражданских. Вторые покинут по себе массу неприятных воспоминаний.
Они вооружены лазерами либо звуковыми пушками. И в случае если первое пережить возможно — то второе кроме изрядного урона еще и отбрасывает назад.
В итоге, дабы пройти троих ученых, вооруженных звуковыми пушками, нужно будет приложить массу сил. Самое действенное в таковой ситуации — бросать бомбы-вонючки. Не имеет значение, трое их либо один — так надёжнее. К счастью, ученые владеют не сильный здоровьем и довольно часто пугаются при виде поедания мозгов.
Но в целом — это страшный соперник.
Певцы-клоуны
Чудные парни в шляпках и смешных костюмах мало повеселят и скоро навредят. Как и ученые, они вооружены лазером. Помимо этого, кое-какие таскают с собой какие-то лазерные базуки, каковые продолжительно копят заряд, а позже — бабах! — накрывают определенную площадь взрывной волной.
Но самые вредные из них — летуны. Сбить их бомбой-вонючкой тяжело. А отыскать марионетку не всегда удается. Исходя из этого приходится мучиться и рыдать в клавиатуру при очередном Game Over. Певцов портит плохая привычка всегда напевать песенки. Заметив, как едят их товарища, они свободно смогут начать концерт.
Тем самым давая зомби возможность подойти поближе…
Воины
Жёсткие юноши в беретах и касках. Вооружены базуками, штурмовыми и снайперскими винтовками. А кое-какие вдобавок кидают гранаты, что нисколько не облегчает вам жизнь. Пожалуй, самый жёсткий соперник в игре. Огромная скорострельность, отсутствие страха и солидное здоровье.
В случае если солдат больше двух — не рекомендую переть напролом. Придется крутиться, скрываться и обходить позади. И использовать бомбы-вонючки и пускание газов.
Воины с базуками и снайперы — это отдельный разговор. Оба стреляют редко, но метко. Итог различается лишь числом жертв. В первом случае — одно попадание, и нет армии зомби, во втором — лишь одного, но гарантированно.
Но в случае если сможете сделать одного из таких бойцов марионеткой… живым станет хуже, чем мертвым.
Многие воины носят каски, что закрывает Стаббсу доступ к сладким мозгам. Это не хорошо, по причине того, что на последних уровнях соперников большое количество — а восстанавливать энергию фактически неоткуда. И вдобавок воины могут пользоваться пулеметом. И на тех уровнях, где они имеется, расставлено множество мин. Каковые, ясно, взрываются и убивают полезных зомби. Вот какая несправедливая вещь жизнь.
Либо смерть?
Техника
В случае если игрались в Halo, освоить управление техникой — дело нескольких мин.. Ничего необычного. Движок-то позаимствован оттуда. Клавиша W несёт ответственность за перемещение вперед, S — назад, мышка — за повороты.
Автомобили, нарушая приличия и законы физики, стараются уйти в занос и перевернуться. В случае если это произошло, подойдите к ней близко и надавите клавишу E. Что стоим? Возможно ехать дальше.
Само собой разумеется, для каждого мужчины, даже если он зомби, громадное значение имеет выбор модели транспортного средства. Итак…
123
Обзор игры Stubbs the Zombie in Rebel without a Pulse
По окончании анонса Stubbs the Zombie у меня начались бессонные ночи. Я воображал, как, бегая по городу в лице зеленого от бескровия и времени зомби, буду кусать, отрывать, чавкать и с удовольствие…
Stubbs the Zombie in Rebel without a Pulse: Обзор игры
По окончании анонса Stubbs the Zombie у меня начались бессонные ночи. Я воображал, как, бегая по городу в лице зеленого от бескровия и времени зомби, буду кусать, отрывать, чавкать и с удовольствие…
Call of Juarez: Прохождение игры
Персонажи Билли Кэндл Билли не сильный здоровьем, ему обычно хватает одного выстрела, дабы отправиться на небеса. Исходя из этого он должен всегда прятаться от неприятелей. Этим ему предстоит заниматься…
James Bond 007: Nightfire: Прохождение игры
Игра James Bond 007: Nightfire — обычный представитель современных боевиков с возможностью проходить уровни как великий стрелок либо как незаметный шпион. Сама профессия Бонда намекает, что…
Будущее? Прошлое? Боевик плюс фехтование и эквилибристика? Катастрофа? Нет времени на вопросы, пора взяться за клинок. Пистолет также не забудьте. в первых рядах не только придуманные соперники — мы сыграем…