James Bond 007: Nightfire: Прохождение игры

James Bond 007: Nightfire: Прохождение игры

Игра James Bond 007: Nightfire — обычный представитель современных боевиков с возможностью проходить уровни как великий стрелок либо как незаметный шпион. Сама профессия Бонда намекает, что главный путь все-таки второй, но такой глубокий разбор игры мы покинем до следующего раза. До тех пор пока познакомимся с главными изюминками; а на компакт-диске вы заметите простое прохождение игры.

Персонажи

Джеймс Бонд — агент Тайной Работы Ее Величества, либо коротко МИ-6, под номером 007. С лицензией на убийство, в противном случае игра не была бы боевиком. Похож на Пирса Броснана, сыгравшего роль суперагента в последних частях киносериала.

Рафаэль Дрейк — глава корпорации "Феникс Интернэшнл", основная мишень Бонда. До жути злобный подлец, не жалеющий ни неприятелей, ни соратников.

Доминик Паради — глубоко законспирированный агент французской разведки. Внедрилась в организацию Дрейка в качестве его подруги. С Бондом ее связывают более чем опытные отношения.

Зои Найтшейд — агент ЦРУ, связной Бонда в альпийской операции. Очень независимая персона, не уступающая в профессионализме Бонду. Без ее помощи задание закончилось бы провалом.

Рук — телохранитель Дрейка. Очень сильно смахивает на гориллу и живучий до кошмара. Бонду придется с ним встретиться несколько раз, но без шансов на победу Рука.

Александр Мэйхью — ассистент Дрейка, раздобывший для него совокупность управления спутником. Готов принять любую сторону, только бы остаться в живых. Не помогло.

Макико Хаяси — считалась личным телохранителем Мэйхью, но как выяснилось, ее настоящим хозяином был Дрейк. Японка по происхождению, обладает скрытной тактикой и боевыми искусствами. Возглавляет отряд ниндзя.

Обманула самого агента 007. Один раз.

Алура МакКолл — агент разведки из солнечной Австралии. Замечательно разбирается в технике, но не через чур с уверенностью чувствует себя на важном задании. Бонду было нужно все время ее опекать, в особенности по окончании исполнения миссии.

Оружие

Ни один суперагент не обойдется без пистолета. А оптимальнее , в случае если оружие будет ненормально замечательным. Но обвешаться смертоносными игрушками с ног до головы Джеймсу Бонду не дадут: в игре действует ограничение на применяемый арсенал.

Агент 007 не может унести более четырех разных видов оружия, и не имеет значение, будут ли три из них легкими пистолетами, либо же нагрузку составят тяжелый гранатомет, снайперская винтовка, ручной пулемёт и ракетница.

Многие экземпляры боевых средств имеют два режима стрельбы. Это возможно изменение характера выстрела либо включение дополнительных глушителей — и устройств прицелов. В большинстве случаев такое оружие предпочтительнее несложного, но ответ, что подбирать, а что оставлять, за вами.

Пистолеты

Оружие для правильной стрельбы. В большинстве случаев пистолеты комфортно использовать для постепенного устранения соперников, лучше из-за угла. На тайных операциях, да и по большому счету при нежелании завлекать внимание, нужен обычный бондовский пистолет (выдается в начале уровней), в другом варианте оснащенный глушителем.

Дополнительно к нему собирать оружие этого класса не нужно: неприятели предпочитают такими вещами не пользоваться, и как бы ни хороша была убойная сила Desert Eagle, к нему патроны.

Автоматы

Полный набор автоматического оружия на уровнях в большинстве случаев не видится. Да и таскать с собой больше двух штук этого класса — перебор. В большинстве случаев один автомат лучше другого либо принципиально отличается: у одного имеется глушитель, у другого но — оптический прицел.

Темперамент боев с применением автоматов редко носит скрытный темперамент, так что от бесшумных типов возможно избавляться, отдавая предпочтение магазину повместительней либо патронам дешевее, когда присутствие Бонда прекратило быть тайной.

Лучшей среди всех можно считать штурмовую винтовку SG5, у которой другой режим — снайперский с отсечкой по три патрона.

Дробовики

Дробовик в игре один. Выбор этого оружия — вопрос личного предпочтения. Он оптимален на маленьких расстояниях и может зашибить сходу группу неприятелей, но в одиночном режиме имеет паузу между выстрелами, а в автоматическом скоро освобождает магазин и требует перезарядки.

Снайперские винтовки

Сюда можно отнести SG5, раз уж для нее реализован соответствующий режим, но основной останется несложная снайперская винтовка с тремя режимами: без оптики, не сильный повышением и сильным. Преимущества этого оружия известны: убивает наповал на любой дистанции одной пулей. Недочёты — перезарядка по окончании каждого выстрела и недостаточный запас патронов.

Но все-таки это хорошая вещь.

Пулеметы

У бойцов отряд специального назначения, защищающих самые ответственные объекты корпорации Дрейка, оружие под стать другой экипировке: тяжелый ручной пулемет. Но при всей его впечатляющей мощи один недочёт делает его неподходящим для настоящего агента: он начинает стрелять не сходу, а лишь раскрутив собственные стволы. Такая пауза недопустима: Бонд точно словит пулю-вторую от более расторопных неприятелей.

Тяжелое оружие

Важных пушек два вида: переносная ракетная установка на четыре заряда с возможностью руководить выпущенной ракетой и шестизарядный гранатомет. Оба варианта страдают от недостаточного количества боезапаса, но его частенько возможно пополнять на уровне. Основной минус: непригодность для ближнего боя и опасность попасть в рядом расположенное препятствие с фатальным финалом и в том и другом случае.

Другое

Среди другого — гранаты, простая и световая. Простая — неприятная вещь: соперник может ее подобрать и откинуть в вашу сторону. Световая лучше: не смотря на то, что и ослепляет всех, но неприятели продолжительнее протирают глаза, и их возможно без риска нейтрализовать.

Кроме этого Бонду попадаются лазерные мины в невзведенном состоянии. Возможно попытаться прицепить их на стену, а позже заманить на это место соперника, но такое занятие воображает небольшой интерес. Главная практическая польза — взрывать стационарные объекты, расстреливая установленную мину с надёжной дистанции.

Особенный вид оружия — Phoenix Ronin, портативный непроизвольный пулемет, замаскированный под маленькой чемоданчик. С собой возможно забрать всего одну штуку, и, отыскав помещение сосредоточения соперника, закинуть им данный "сюрприз". За пара секунд все неприятели будут повержены, пока Бонд отсиживается в надёжном укрытии.

И последнее, но крайне важное оружие — тяжелые кулаки. За их использование начисляются дополнительные очки при подсчете результатов очередной миссии.

Шпионские штучки

Джеймс Бонд вряд ли б делал собственные задания так удачно, если бы не помощь Кью, гения технической мысли МИ-6. В новой операции он не покинул агента 007 без спецсредств.

Часы с лазером — с их помощью Бонд избавляется от несложных, но неприятных замков и задвижек, каковые неохота открывать отмычками, тем более что их у него нет. Электрошок — замаскированное под брелок, это устройство вырубает соперника за несколько секунд.

Телефон-крюк — никто не додумается, что в мобильном телефоне запрятан прочный металлический трос с крюком на финише, а Бонду это устройство неоднократно выручало жизнь.

Зажигалка-фотоаппарат — очень своеобразная вещица. Нужна лишь для фотографирования, а этим Бонду приходится редко заниматься.

Дешифратор — незаменимая вещь, в случае если необходимо подобрать электронный шифр. С ним любой в мгновение ока делается крутым хакером.

Q-Worm — универсальный вирусный код, заставляющий вражеские программы трудиться под отечественным управлением. А снаружи — простая кредитная карточка.

Авторучка — прототип в одном из кинофильмов был более твёрд: испепелял человека полностью. В нашем случае — всего лишь усыпляет.

Спецочки — с этим неповторимым устройством Джеймс Бонд начинает видеть то, что вторым недоступно. Три режима — ночной, тепловой и рентгеновский — дают ему все данные об окружающем пространстве.

Рекомендации

Очень многое вобрав от привычных боевиков, James Bond 007: Nightfire оставляет мало случаев дать совет что-то особое. Очевидную истину, что неприятелям необходимо стрелять в голову, вы понимаете и без меня. Быть может, стоит разъяснить, как именно это следует сделать.

В сражении в большинстве случаев нет времени раздумывать, куда попадет пуля. Оказалось немного поднять ствол — прекрасно, нет — и без того убьём, выпустив всю обойму в тело. Но подходя к дверям либо к повороту, будет верным не торопиться.

Не напрасно же придумана возможность выглядывать из-за угла. Наряду с этим неприятели вас в упор не видят, и их возможно расстреливать идеально совершенно верно.

Наклон нужен не только чтобы взглянуть за вертикальную поверхность. Подвижность головы разрешает заглядывать за верхние и нижние выступы, а также в наклоне возможно присесть.

Еще совет: находите на уровнях взрывоопасные объекты. Значительно чаще видятся красные бочки. Весьма эффектно получается, взорвав их, послать на парочку и небеса находившихся рядом неприятелей.

Итог стопроцентный.

Другой режим ракетной установки, в то время, когда Бонд руководит полетом ракеты, возможно применять для разведки. Дорого, само собой разумеется, но время от времени лучше израсходовать один выстрел, но выяснить, что творится в соседнем помещении.

И, наконец, почаще пользуйтесь очками в рентгеновском режиме, дабы заблаговременно определить, где поджидает очередной неприятель, по совместительству будущая ваша жертва. Да и по большому счету очки — прикольная вещь…

ДОПОЛНЕНИЯ

1. Если вы застряли…

Чтобы получить доступ к любой главе, не проходя все уровни, добавьте в файл config.cfg строке "sv_iamdone 1" (без кавычек).

2. Управление

По умолчанию в James Bond 007: Nightfire употребляются следующие клавиши:

W — вперед
S — назад
A — влево
D — вправо
Ctrl — присесть
Space — прыжок
Space+Ctrl — большой прыжок. Обратите внимание на эту комбинацию. С ее помощью возможно попасть в том направлении, куда простым прыжком Бонд чуть-чуть не имеет возможности допрыгнуть.

Ctrl нажимается в момент прыжка, как словно бы подтягиваете ноги.
1 — наклон влево
2 — наклон вправо
G — спецсредства
Колесо мыши вниз либо [ — прошлое оружие
Колесо мыши вверх либо ] — следующее оружие
F — спецочки
V — переключение режимов спецочков. Трудится, лишь в то время, когда очки расположились на носу Бонда.
Левая кнопка мыши либо Enter — атака
Правая кнопка мыши — другой режим атаки
R — перезарядка
E — применять
T — выкинуть оружие
F5 — стремительное сохранение
F9 — стремительная загрузка

Прохождение James Bond 007: Nightfire

Транснациональная корпорация Феникс Интернэшнлпод руководством Рафаэлем Дрейком, проявляет нездоровый интерес к атомному оружию. К тому же украдена совокупность управления армейским спутником. Скрытный Дрейк что-то готовит, и определить его замыслы предстоит Джеймсу Бонду.

Rendezvous

В хорошем бондовском стиле задание начинается в высокогорных Альпах. Заснеженные вершины, стройные ели, ветхий замок и охрана в маскхалатах. Агент 007 очень тихо приземляется на одну из башен, защищающих дорогу, и, никем не увиденный может осмотреться.

Неприятели — как на ладони. Возможно их перестрелять, дабы позже не испытывать неудобств.

Когда вы спуститесь на площадку ниже, слева послышится шум мотора, и в вашем направлении двинется грузовик. Он минует арку и подставит собственную гостеприимную крышу. Спрыгнув на нее, вы без лишней беготни попадете вовнутрь замка, лишь помните пригибаться перед низкими сводами.

От места, где припарковался грузовик, идите в арку направо. За замерзшим фонтаном заметите дверь. Это помещение охраны, где необходимо надавить рубильник, дабы отключить совокупность безопасности.

Сейчас отечественный путь через второй проход вглубь замка. На повороте полезно будет отключить генератор, тогда охранники не смогут ослепить вас прожекторами. Миновав их, входите в строение и поворачивайте направо к двери с кодовым замком.

Потому, что мы уже позаботились об отключении совокупности безопасности, лампочки светятся приветливым зеленым светом, и дверь откроется от легкого прикосновения.

В следующем дворике вы заметите наоборот себя лестницу. Он ведет к двери в гостиную, где тепло, светло и ожидает связной.

В первую очередь необходимо раздобыть шпионские приспособления. Их Бонду передаст официант. Среди вещей будет зажигалка-фотоаппарат, которой необходимо сфотографировать лица всех дам в зале: среди них имеется телохранитель Мэйхью, похитившего кейс с совокупностью управления спутника, и ее полезно знать в лицо.

Переслав снимки в МИ-6, возможно подниматься наверх и проходить в библиотеку, где нас встретят спецагенты.

Сейчас необходимо попасть на встречу Мэйхью и Дрейка. Единственная неприятность — пять охранников и отсутствие пистолета. Но имеется авторучка, среляющая снотворным.

С ее помощью расчистить себе путь несложнее всего.

Передача кейса состоялась, а заодно поймали агента Найтсшейд. Но она сама о себе позаботилась, и совокупность управления не забыла прихватить. А для Бонда наступило время стрелять.

Добравшись до канатной дороги, включите двигатель, рубильник слева от него. Сейчас осталось сесть в кабинку, надавить кнопку, разобраться с надоедливым вертолетом (для этого либо убейте стрелков, либо применяйте ракеты). Первая часть задания закончена.

123

Прохождение James Bond 007 Nightfire


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры James Bond 007: Nightfire

    Игра James Bond 007: Nightfire — обычный представитель современных боевиков с возможностью проходить уровни как великий стрелок либо как незаметный шпион. Сама профессия Бонда намекает, что…

  • Превью игры James Bond 007: NightFire

    Вот уже сорок лет бессмертный агент шагает по планете. О нем все знают, но еще никому не удалось его стереть с лица земли, не обращая внимания на самые отчаянные попытки и, казалось бы, проверенные способы. Он…

  • James Bond 007: Blood Stone — Обзор

    «Кровавый камень» — так звучит подзаголовок новой игры о приключениях неотразимого Джеймса Бонда. Создатели игры, студия Bizarre, — узнаваемые мастера гоночного жанра, и этот элемент они…

  • Call of Duty 2: Прохождение игры

    Когда-то, в 1918 году малоизвестный взводный на малоизвестной войне дико закричал, поднимая солдат в наступление: «А ну, вперед, мартышки! Либо вечной жизни захотелось?!» Во второй половине 50-ых годов XX века, Роберт Хайнлайна…

  • Resident Evil 4: Прохождение игры

    Во второй половине 90-ых годов двадцатого века на Ракун Сити была скинута ядерная бомба. Данный городишко стёрло с лица земли собственное правительство. Обстоятельство для того чтобы поступка? Спасение мира. Пускай звучит очевидно — но это правда….