Превью игры James Bond 007: NightFire

Превью игры James Bond 007: NightFire

Вот уже сорок лет бессмертный агент шагает по планете. О нем все знают, но еще никому не удалось его стереть с лица земли, не обращая внимания на самые отчаянные попытки и, казалось бы, проверенные способы. Он постоянно ускользает от злодеев и обязательно попадает, пройдя через все ловушки и препятствия, в объятия красивых дам.

Шарм, обаяние, хитрость, сообразительность, ловкость, сила — страно, как все это может сочетаться в одном человеке. Нет, ему еще не пора на пенсию. Джеймс Бонд не оставит нас в скором времени, поскольку он живет лишь два раза.

Бонд и бирюльки

Системные требования Pentium III 500 128 Мб памяти 3D-ускоритель Рекомендуемые требования Pentium III 1000 256 Мб памяти 3D-ускоритель

Появление этого проекта, вероятнее, неслучайно. Не выпустить игру в канун круглой выхода и даты на широкие экраны очередной серии «бондианы» — значит совершить громадную неточность, которой избежала лишь Electronic Arts. Ее в обязательном порядке необходимо поздравить и по-хорошему позавидовать предприимчивости и небывалой прыти.

EA, само собой разумеется, жутко не желает ударить в грязь лицом, а посему команде разработчиков точно разрешена установка сотворить что-нибудь особое. Но за всю собственную жизнь Джеймс Бонд совершил столько великих дел, что вряд ли кому удастся найти для него необыкновенную работу по свойствам. Однако, важные люди, не опасаясь запятнать собственную честь, утверждают, что приготовили уникальную историю, которая обязательно произведет на нас неизгладимое чувство.

Кратко: миру угрожает опасность в лице ужасного упыря, носящего, очевидно, русское имя, — на человечество в очередной раз желают скинуть бомбу массового поражения. Думаю, растолковывать, какую роль в данной безумной постановке сыграет агент английской разведки, нет необходимости. Честно говоря, с таковой завязкой на данный момент, возможно, не делают кроме того второразрядные фильмы; а мы-то уже размечтались…

Гоняясь за подлецом, Бонд, как это в большинстве случаев и случается, побывает в разных уголках планеты. Спустившись с горных массивов Австрии, он окажется где-то в Японии, а после этого и того хуже — заберется в пещеры, расположенные глубоко под водой в районе тихоокеанских островов, и неординарным образом попадет на околоземную орбиту, где будет сражаться за мир во всем мире, пребывав, как нетрудно додуматься, в полной невесомости.

В любом случае, куда бы ни забрел храбрец, у него неизменно имеется направления — и выбор перемещения, и действий. К счастью, Gearbox сообщила решительное “нет” линейному прохождению — мы возьмём пара дорог, ведущих к финалу уровня. К примеру, вместо того дабы ломиться через главный вход в замок, уничтожая наступающих волнами неприятелей, возможно обойти его по периметру и найти лазейку, свободно ведущую во внутренний двор, а вдруг попытаться, то найти еще и третий метод проникновения.

И без того в течении всей игры.

Но, согласитесь, каким бы изобретательным и находчивым не был Джеймс Бонд, ему не обойтись без устройств и специальных приспособлений, так же неразрывно связанных с его образом, как и стайки прекрасных дам (о которых, кстати, не замолвлено кроме того слова). В соответствии с последним данным, агента снабдят непременным пучком нужных безделушек и штуковин. Советую обратить внимание на часы-отмычку, актуальные очки с возможностью переключения между рентгеновским, инфракрасным и ночным видением, и зажигалку-кредитную карту и фотокамеру с записанным в чип вирусом. Словом, работа предстоит та еще.

А тех, кто осмелится помешать, нужно будет усмирять свинцом. Самым занимательным примером оружия, на мой взор, по праву может принимать во внимание чемоданчик, одним перемещением пальца преобразовывающийся в стационарный пулемет.

Жаль лишь, зрелищность пострадает — разработчики собираются отказаться от отображения крови. А перестрелки без нее — это, простите, извращение. Как и применение движка Half-Life (другими словами, практически, Quake 1) в отечественные техногенные времена.

Нет, само собой разумеется, авторы клянутся, что они переписали целый код заново (да и совокупность рендеринга — всецело их рук дело), покинув нетронутой разве что структуру файлов, но в чудеса верится с большим трудом.

Но ко всем улучшениям движка присовокуплена новаторская (согласно точки зрения создателей) мысль, заключающаяся в том, что в определенные моменты вид «из глаз» внезапно будет сменяться видом от третьего лица. Подобный трюк, по всей видимости, обязан вызывать у нас бурный восхищение. Сами поразмыслите, как комфортно: смена возможности в самые важные моменты…

Обоснованные страхи

В соответствии с заявлению Майкла Кондри (Michael Condrey, продюсер проекта), основная цель команды девелоперов — поддержание высоких стандартов, заданных, «Наверное,» сорокалетней историей «бондианы». Он просто уверен, что именно эта игра доставит всем нам невиданное наслаждение. Неясно лишь одно: на чем основаны столь радужные ожидания? Думается, в Gearbox трудятся непримиримые оптимисты.

В противном случае они бы уже на данный момент задумались о печальной судьбе доморощенного Джеймса Бонда.

Прохождение James Bond 007 Nightfire


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Превью игры Conquest: Frontier Wars

    Соглашусь, неизменно с трепетом отношусь к проектам, ограниченным нематериальными пределами космоса. Не имеет значение, будь то симулятор, глобальная стратегия, RTS, либо, на худой конец, малоизученная еще…

  • Превью игры Will Rock

    Кто заявил, что один в поле не солдат? Еще какой солдат! Дайте лишь поле попросторнее, дабы было куда удирать, и естественные и неестественные укрытия расставьте — тогда вы заметите, чего он…

  • Превью игры Soldier of Fortune 2: Double Helix

    До тех пор пока одни бесполезно борются за нравственность, чистоту деяний и людских помыслов, другие удачно эти неписаные истины и самые принципы нарушают. Иногда это происходит кроме того не из-за явного…

  • Превью игры Simon the Sorcerer 3D

    Вот данный широкополый балахон, а вон тот расшитый звездами колпак. Да, приблизительно такие мы делали в детском саду из фольги и картона. Всмотритесь лучше, как разрешают скриншоты, в это…

  • Превью игры Operation Flashpoint: Cold War Crisis

    Не правда ли, необычное сочетание — шутер и стратегия? Если бы кто-то отважился раньше обосновывать мне, что в недалеком будущем такое непостижимое слияние жанров станет бытовой обыденностью…

Опубликовано в сети: