Я обожаю «бондиану». Кроме того, возможно, через чур обожаю. Как раз исходя из этого я продолжительно и настойчиво всеми конечностями отбрыкивался от предложений сжать волю в кулак и взглянуть-таки The World Is Not Enough.
Через чур уж свежи были воспоминания о двух прошлых частях, каковые наперегонки состязались за титул самого отстойного фильма про Джеймса Бонда, и через чур громадна неприязнь к мистеру Броснану, что из ироничного и утонченного джентльмена сделал английскую версию терминатора. «И целого мира мало, дабы вынудить меня взглянуть данный фильм», — зубоскалил я и лез на полку за «Голдфингером» либо «Осьминожкой».
Но некие высшие силы (в обличье главвреда), как неизменно, вмешались в плавный движение событий. «Забери Бонда», — кратко сказала «аська». «Ок», — не меньше кратко ответил я и двинул в магазин за кассетой. И понимаете что? Фильм-то мне понравился. Самым наглым образом.
Жаль, что у нас тут не киношный сайт, в противном случае я бы развернулся… но увы, нужно будет ограничиться сухой констатацией того необычного и неожиданного факта, что TWINE есть лучшим фильмом «бондианы» со времен The Living Daylights (что, со своей стороны, есть одним из лучших фильмов «бондианы» по большому счету), и в этом радужном свете весть о подготавливающейся игре по его мотивам воспринимается с огромным энтузиазмом.
Shooter. First person shooter. Так-так-так. Не будем показывать пальцем, но на некоей глубоко чуждой нам платформе уже что год гремит некая вещь (умоляю вас, не нужно имен, тут смогут быть «жучки»!), которой все дружно курят фимиам, именуя ее лучшей игрой, основанной на фильме.
Более того, на отечественной родной платформе недавно завелась еще одна стильная штучка, так удачно эксплуатирующая все ту же шпионскую тему, что героиня ее воспринимается не в противном случае как «Бонд в юбке», а саму игру все также именуют различными нежными словами.
Внимание, вопрос: а как именно, фактически, TWINE планирует выделяться на этом блестящем фоне? Отвечает команда знатоков из Electronic Arts: «Мы понимаем, что игра будет восприниматься не в противном случае, как GoldenEye 2. Но мы возлагаем на отечественных парней из Eurocom громадные надежды и верим в то, что у них окажется игра, которая обойдет GoldenEye по всем параметрам». Хм… Что-то не весьма верится.
Обоснуйте ответ, пожалуйста.
«Во-первых, хороший engine. Мы решили остановиться на движке Q3, подвергнув его значительной доработке. Скелетная анимация, понимаете ли, и все такое. Представьте себе огромные открытые пространства, сооруженные по последней моде: с отражающими поверхностями, цветным освещением и другими актуальными штучками. Населите их тоннами неприятелей.
И поверьте (до тех пор пока на слово), что трудится это весьма, весьма скоро». Q3, рассказываете? Понимаете, а в этом что-то имеется.
К тому же, его дружба с кривыми поверхностями разрешает сохранять надежду на то, что модели героинь Софи Марсо и Дениз Ричардс не будут обделены полным набором очень красивых округлостей.
Следующий пункт повестки дня — оружие. Кроме классического Вальтера ППК, в шаловливые ручонки мистера Бонда попадет огромное количество разнообразных средств уничтожения, начиная автоматами и заканчивая базуками (геймеры-пацифисты смогут воспользоваться парализующими либо усыпляющими снарядами). И будем помнить о чудесных штучках, которыми отечественного храбреца систематично снабжает сотрудник Q (а сейчас уже R): часах а-ля Бэтмен, взрывающихся ручках, «рентгеновских» очках, миниатюрных отмычках, подслушивающих прочих мелочах и устройствах, входящих в джентльменский комплект каждого уважающего себя суперагента.
А раз уж речь идет о шпионских вещах, аудитория начинает жадно потирать руки и переступать с ноги на ногу в ожидании ответа на вопрос жизни и смерти: а как по поводу главного ассистента агента 007 — его автомобиля? Да и не только автомобиля, а средств передвижения по большому счету. Мы все не забываем, как лихо Бонд рассекал на моторке в начале фильма. Предоставят ли ему подобную возможность авторы TWINE либо все ограничится скриптовыми сценами? У меня на данный счет имеется плохие и хорошие новости .
Нехорошие: покататься на известной BMW Z8 не дадут. Хорошие: разрешат попользоваться встроенным в нее арсеналом и погонять по воде и посуху на экспериментальной «лодке для рыбалки».
Помимо этого, имеется совсем хорошие новости. В игре мы вправду почувствуем себя в шкуре Джеймса Бонда, а не безымянного морпеха, Гордона Фримена либо кроме того Гаррета. В каждой ситуации разработчики предоставляют отечественному храбрецу пара дорог с целью достижения стоящей перед ним цели.
Скажем, в казино, где так нужно взять у Жуковского необходимую информацию (а он, подлец, требует денег), возможно легко в лучших традициях шутеров вломиться в офис и выбить из бедняги необходимые сведения. Возможно отыскать в памяти о том, что в кармане у Бонда лежат чудо-очки, каковые разрешают видеть не только через одежду, но и через карты, нацепить их на шнобель и отправиться к столу для блэкджека. А возможно легко вдоволь поглазеть на окружающих и подметить женщину, которая таскает за подвязкой комбинацию к сейфу.
Засим направляться соблазнение в лучших традициях Бонда, Джеймса Бонда.
Финальный штрих — мультиплеер. Вот уж где агент 007 сможет применять собственную лицензию на убийство без ограничений! Количество участников баталий ограничено четырьмя (как утверждают, это делается только в целях быстродействия), будь то живые игроки либо боты.
Действительно, в то время, когда речь идет о животрепещущих подробностях, разработчики делают непроницаемые лица и молчат, как шпион на допросе. Все, что удалось из них вытянуть — фраза «у нас имеется хорошие идеи, основанные на «бондиане». И как это осознавать, товарищи? Скины Шона Коннери, Роджера Мура, Тимоти Далтона и Пирса Броснана (Лейзенби в расчет не берем) и увлекательные разборки на тему «Кто самый крутой Бонд»?
Модели бессчётных их помощников и злодеев? В случае если так, то имейте в виду, — я уже застолбил за собой модельку того красивого парня по кличке «Челюсти».
Да, девочки и мальчики. Похоже, все, что мы так любим в фильмах о Бонде, полностью перекочует на винчестеры отечественных с вами компьютеров. Будем дружно сохранять надежду на то, что классные игры по фильмам смогут делать и для РС, тем более что основания для этого имеется. Джеймс Бонд возвратится уже к этому Рождеству.
And I thought Christmas only comes once a year…
От редактора: намедни прошли слухи, что ЕА закрыла проект. Подтверждения либо опровержения не последовало, и общественность до сих пор пребывает в тревожном ожидании. Может статься, эта статья обернется форменным некрологом…
Prime World: Превью (кри 2010) игры
На «Игромире» Сергей Орловский, в то время, когда давал нам интервью, сообщил: «Prime World вы потрогаете уже скоро, практически через два-три месяца». Мы тогда еще подивлись: как же Nival планирует столь…
Prime World: Превью (Игромир 2010) игры
Prime World — тайная. Я о ней слышу/просматриваю/говорю уже два года, но осознать хотя бы приблизительно, как она трудится, не имел возможности. Сергей Орловский говорит о возможностях, сравнивает с DotA, но позже…
Громких анонсов на целый «ИгроМир» – кот наплакал. В первоначальный же сутки их и вовсе было… один-два. Утром нам заявили, что Snowball издает второго «Ведьмака», но это нас как-то очень не взбодрило –…
Лелеем ли мы мечту заметить World of Warcraft? Казалось бы, это вопрос, на что любой игрок ответит «Конкретно!» с характерной интонацией. Но не все так легко. Фанаты серии Warcraft,…
World of Warcraft: Cataclysm: Превью (игромир 2009) игры
World of Warcraft – абсолютный царь всех сетевых игр. В случае если где-то кто-то делает что-то похожее, то в обязательном порядке хоть один не добрый язык да сообщит, что это же клон WoW, тут все, как в том месте. А это,…