World of Warcraft: Cataclysm: Превью (игромир 2009) игры

World of Warcraft – абсолютный царь всех сетевых игр. В случае если где-то кто-то делает что-то похожее, то в обязательном порядке хоть один не добрый язык да сообщит, что это же клон WoW, тут все, как в том месте. А это, приятели, и имеется известность и слава. Но их нужно поддерживать и заботливо растить, потому как популярность, как будто бы ласковый цветок, – забыли про нее ненадолго – она погибнет. Процесс данный продолжительный, но раз начавшись, уже не обращается вспять. Большое количество было бесед про отмирание отдельных частей World of Warcraft уже по окончании выхода первого дополнения.

Burning Crusade вместе с десятком новых уровней и тысячью новых вещей жёсткой рукой стёрло с лица земли все-все подземелья «Ветхого Света». Сделало ненужными все самые эпические квесты, а великих храбрецов 60 уровня перевоплотило в обнажённых и не сильный ничтожеств. Прошло время, показалось WotLK.

По накатанной схеме оно раскулачило снова повеличавших храбрецов, сделало рейды в «горящие» территории тщетными, добавило новых холодно-снежных вещей. Чем выше поднималась планка уровней, тем больше судьбы высасывали снова открытые локации из уникального Азерота. Дошло до того, что отыскать партию в какую-нибудь начальную локацию – днем с огнем…World of Warcraft: Cataclysm: Превью (игромир 2009) игры

Пример подводной локации из новых территорий «Катаклизма».

Экономия в действии

Все катастрофические прочие неприятности и изменения мира World of Warcraft принес узнаваемый в определенных кругах дракон Deathwing. Когда-то, во времена еще WarCraft 2, ему дали доброты волшебники Даларана. Дракон на протяжении боя заскучал, его сморило, и он прилег поспать, где счел нужным. Воители сделали вывод, что он таки откинул драконьи копыта, исходя из этого с фейерверками и песнями отправились в ближайший кабак отмечать великую победу. Прошло много лет.

Второй WarCraft медлено перетек в целый мир. Дракон проснулся и сделал «собственную Десвинговскую штуку» (как поведали разработчики в интервью), отчего мир кардинально изменился.

Какие конкретно последствия это все повлекло? Ясно, что затевать уже в который раз одно да и то же прохождение (тем более новыми расами), будет скучновато. Видели мы это все уже, не желаем долго-долго играться, дабы попытаться новый контент. Разговорчивые разработчики в интервью весьма нейтрально поведали, что часть квестов и локаций дополнение поменяет.

Пока не известно, какую как раз часть, но «Катаклизм» затронет далеко не весь контент для низких и средних уровней.

Поборники баланса, кстати, смогут мало расслабиться. Два свежих народца новых классов не возьмут. Ветхие чуть удачливее – сетка дешёвых жизненных дорог мало изменилась для всех. Будут ли пять дополнительных уровней и косметические правки ударом в пояснице баланса – неизвестно.

Не смотря на то, что, поминая историю с рыцарями смерти, сохранять надежду на безболезненные обновления не приходится.

Так картина выглядит в общем, а что же в подробностях?

Новый орочий лагерь в Ашенвейле

Расовый вопрос

На подмогу к Альянсу из чёрных пещер выползли Воргены. Выглядят они в один момент стильно и устрашающе, не смотря на то, что, наподобие как, несут добро и все сопутствующие товары. Эти красивые мужчины наделены свойством ускоряться на 70% раз в 3 60 секунд, и вдобавок смогут преобразовываться в обычных (не ужасных) людей. Что, но, ничего хорошего для игрока не несет – вот бы орком обращаться возможно было, а так…
Еще они лучше вторых сопротивляются проклятьям, чуть посильнее бьют, а встроенные острейшие когти разрешают разделывать животных, не отходя от кассы. Поймали зверушку, сходу добыли шкурку – полезно, наподобие, но нож – вещь не такая уж и дорогая…

У Орды, на мой взор, новая раса значительно занимательнее и по большому счету лучше вписывается в мир. Не забывайте мелких забавных умельцев из Танариса? Как раз за них мы и будем играться – сейчас станут дешёвы мелкие зеленые изобретатели. Они могут быстро-быстро летать на ракете, стрелять ею во неприятелей, лучше разбираются в алхимии, имеют связи во всех магазинах мира, и вдобавок, внимание, вызывают по желанию ассистента, что носит вещи из банка (это комфортно весьма).

Ну, и вдобавок они просто весьма милые, классные и забавные парни.

По большому счету, глобальные трансформации в сетке классов и новые расы, вероятнее, ничего особенно нового в игровой процесс не принесут. Все это необходимо лишь после этого, дабы кроме того ветераны имели возможность начать сперва. Представьте себе, сколько возвратится в далеком прошлом забывших World of Warcraft.

Сколько будет тех, кто уже прокачал по десятку персонажей, изучил все подземелья, побывал везде и перешел в другие проекты. А вдруг ко мне приложить еще все бонусы для возвращенцев и неспециализированное упрощение – в полной мере может выйти так, что у World of Warcraft будет второе рождение, тысячеминутные очереди на сервера, споры за квестовых боссов, толпы-толпы-толпы…

Вот такие разломы покажутся в Barrens.

Куда не ступали нога, копыто и лапа

«Катаклизм» практически до неузнаваемости поменяет ветхие локации, дабы проходить их было не скучно по большому счету всем. В Barrens яблони расти, само собой разумеется, не будут, но потекут реки лавы. И вдобавок на юге данной местности нам удалось найти какое-то зеленое свечение. Тестовый стенд сильно помог разобраться – как же поменяются почвы Азерота.

По сути, это будут уже новые территории, но с другим ландшафтом, квестами, требованиями и монстрами к уровню.

Для начала определимся, что не все локации станут иными. До тех пор пока как мы знаем, что Ogrimmar, Desolace, Darkshore, Azhara и Barrens накроют разные природные проблемы, но в интервью сотрудники Blizzard от конкретных ответов уклоняются (как и неизменно). Что-то, говорят, заменят, переделают, а все другое – покинут так, как было. Тяжело кроме того делать предположения – логично было бы сконцентрироваться на начальных локациях, поскольку они – самые приедающиеся.

К примеру, вместо стартового Durotar орки будут затевать в лесной Azhara. Иначе, ветераны таковой движение не оценят, поскольку знают уже все-все, исходя из этого и поменять нужно мир всецело. Глобальная изменение, но, мне не думается хоть какое количество-нибудь вероятной.

Не будет же Blizzard чуть ли не выкидывать целый созданный за эти годы мир. Но в этот самый момент имеется одна увлекательная зацепка – по Азероту возможно будет летать (вот чего весьма хотелось с выходом Burning Crusade), а это откроет, думается мне, большое количество занимательного и необычного – возможно будет изучить все самые изолированные и потайные уголки.

Воргены и гоблины возьмут личные стартовые территории, но это уже традиция. «Фазирование» тут будет изначально, новые расы вдвойне привлекательнее для повторного прохождения – у них все течет и изменяется. И на конференции, и в интервью большое количество говорилось про рейды и новые подземелья в целом. Но Blizzard тем и известна, что может говорить довольно много, но не по существу.

Будут ли какие-то глобальные-преглобальные трансформации в «Катаклизме» – неизвестно. Будут ли новые рейды – совсем совершенно верно да (уже светло кроме того, где и какие конкретно). Часть приключений возвратится в ветхие локации (Uldum, к примеру), а где-то покажется режим Heroic (Shadowfang Keep).

Кое-где прерии превратятся в что-то смертельное.

Пути-дороги

Свойства и таланты также настигнет катаклизм. Ненужные и несбалансированные должны нас покинуть (уже в который раз), а самые ответственные и занимательные останутся. Достаточно размытое заявление, в особенности для Blizzard, которая славится не только отточенным балансом, но и ужасными «имбами», что появляются по окончании очередного патча.

Сейчас предлог для тревоги – новая совокупность «Путь Титанов». Это фактически вторая сетка навыков отечественного персонажа, но получать очки талантов мы будем не с уровнями, а в приз за особые заслуги и специальные квесты в рейдах. Практически, новых уровней не пять штук, а намного больше, поскольку титанская прокачка доступна лишь по окончании 85 отметки.

Достигаем вершин, выбираем наставника (всего их шесть, и до тех пор пока неизвестно, как все будет трудиться и уживаться с 10 классами), получаем ранги, приобретаем пассивные либо активные умения. Ничего критично-глобального в «Пути Титанов» нет. Но эти десять рангов, без сомнений, весьма повлияют на PvP и рейды, исходя из этого поднимать «фантомные» уровни все равно придется.

Гоблины – новая раса. Выглядят весьма забавно, правда?

Это, в принципе, в далеком прошлом не секрет. Многие подробности стали известны на протяжении BlizzCon, а на «ИгроМире» о них (и продемонстрировали) еще раз. На стенде компании возможно было совсем вольно и без всяких ограничений погонять в WoW: Cataclysm, оценить новшества.

Да, Cataclysm уже играбельный. Осталось лишь малое – отточить баланс новых уровней в приложении к десяти классам. Этим компания будет заниматься приблизительно до осени 2010 года.

Еще несколько слов на «ИгроМире» замолвили о гильдиях. Нового, честно говоря, мы ничего не определили – только наводящими вопросами узнали, что альянс игроков – это сейчас все равно, что независимый персонаж. Вы трудитесь на него, он пухнет, начинается, дает преимущества, изготавливает предметы, но стоит уйти – все утратите. К примеру, возможно сейчас целой бандой ковать оружие. Имеется кроме того эпические виды, каковые собирать придется сто тысяч лет (успехи – не в противном случае).

Похитить эти вещи никак запрещено – уроженцы альянса лишаются всех гильдийских плюшек и насильно отправляют их по почте.

С навыками так же. До тех пор пока вы в гильдии, то приобретаете все ее плюсы. Развитые альянсы, к примеру, смогут чиниться дешевле, будут получать больше золота с монстров, смогут оживать целыми группами.

Полезно, но не критично, но весьма здорово поднимает значимость альянсов.

Обортни воргены оказывают помощь Альянсу, не смотря на то, что по-хорошему вовсе не выглядят.

***

В общем картина «Катаклизма» уже на данный момент понятна. Blizzard делает то, что может оптимальнее – додаёт по проработанной схеме наполнение. Не забывайте, что сделало с Азеротом Burning Crusade? А как опустели улицы городов Внешнеземья, в то время, когда пришел Король лич? Поезд тронулся дальше – жизнь обязана возвратиться в погибшие ветхие почвы, каковые быстро пробегают улучшенные особыми акциями новички. «Катаклизм», наподобие как, поменяет все, но что же вправду произойдёт?

Игроки возьмут еще пять уровней, каковые сделают все их успехи на данный момент тщетными. Blizzard весьма не пришлось по нраву отвечать на данный вопрос, но я намерено задал его. Да, будьте уверены – ваши вещи обесценятся. В случае если «зеленка» 81 уровня лучше привычных уже наборов не будет, то «светло синий» (и лучше) вещи определенно вынудят ваши пожитки устареть. Это, кстати, не так затронет любителей приключений, а вот заядлых бойцов на полях сражений с другими игроками схватит практически за все самые ласковые места.

Новая совокупность рейтинга даст еще больший простор с целью достижения чего бы то ни было. Еще пять уровней – еще больше «марок» и «хонора». Новые почвы – новые шмотки…

А вот и сами орки в свежезахваченных территориях.

В действительности, все не так уж мрачно. Игроки возьмут то, чего они ожидают – большое количество для того чтобы, чего еще нет. Так как так хочется стать еще круче, еще посильнее, еще могущественней. Новичкам так по большому счету лучше всех – для них раскрывается впечатляющих масштабов мир, где приключения считаются не десятками. А также не сотнями.

Покажутся невиданные ранее квесты, а это – отличительная часть игры, она не может быть нехорошей и провальной по определению. Продвижение сюжета подарит кучу увлекательной информации, знаний о мире. Будет проделана огромная работа.

Как неизменно – страно как следует и четко. Кроме того снаружи уже немолодой World of Warcraft похорошеет. В Blizzard неустанно повторяют: «Мы пробуем сделать так, дабы отечественное детище смотрелось сильно, это особая черта WoW, мы стараемся держаться ее и делаем все, дабы отечественным приключенцам все нравилось». Информации в этих словах – ноль битов, но звучит-то как.

Вспоминая прошлые дополнения, хочется подметить – не следует принимать эти заверения на веру. Спорить с новыми MMO в плане графики царю нечем.

Жаль, что неприятности World of Warcraft все эти действия, вероятнее, не решат. Очередной переезд в ветхий-новый Азерот закончится медленной смертью прошлых «удлинителей» игрового процесса. Жизнь легко неторопливо сдвинется на новую ступень, а как она именуется – какая отличие? Burning Crusade, Wrath of the Lich King, Cataclysm…

Cataclysm Features


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • World of Warcraft: Cataclysm: Обзор игры

    Убить дракона Жил-был тёмный дракон. Скучно и обыденно. Изучал верховный пилотаж, крал скот у крестьян, тушил лесные пожары, каковые сам же и устраивал… серые будни и Тоска. Все изменилось с…

  • Превью игры World of Warcraft

    Лелеем ли мы мечту заметить World of Warcraft? Казалось бы, это вопрос, на что любой игрок ответит «Конкретно!» с характерной интонацией. Но не все так легко. Фанаты серии Warcraft,…

  • Ведьмак 2: Убийцы королей: Превью (игромир 2009) игры

    Недавно в Сеть утекло видео новой части популярной, успешной и в чем-то кроме того культовой игры «Ведьмак». Мы взглянули его – порадовались, что продолжение все-таки делают, заметили не через чур…

  • The Witcher 2: Assassins of Kings: Превью (игромир 2009) игры

    Недавно в Сеть утекло видео новой части популярной, успешной и в чем-то кроме того культовой игры «Ведьмак». Мы взглянули его – порадовались, что продолжение все-таки делают, заметили не через чур…

  • World of Warships: Превью (игромир 2014) игры

    Вот уже что год компания Wargaming выкатывает всю мыслимую бронетехнику, завоевывая умы новых и новых пользователей. Сперва миллионы людей в мире стали танкистами. После этого —…