Медлительно, но правильно компания Wargaming захватывает все новые виртуальные поля битв. Начав с разборок неповоротливых танков на земле, она переключилась на стремительные самолеты в тучах, ну а сейчас пришла очередь величественных юрких эсминцев и линкоров выйти на сцену.
World of Warships на данный момент находится в активной разработке, но это не мешает создателям устраивать периодические закрытые тестирования. О итогах одного из таких мероприятий сейчас мы вам и поведаем.Рассматривать кораблики тут возможно продолжительно, потому что прорисованы они весьма подробно.О погоде
В принципе, ветераны танковых воздушных битв и сражений должны иметь достаточно четкое представление о том, что происходит в World of Warships: две армады судов сходятся в равной битве, дабы узнать, кто из них круче. Делать это возможно в одном из двух режимов: хорошем, в то время, когда бой идет , пока либо все суда соперника не будут потоплены, либо вражеская база не будет захвачена; или в режиме захвата точек, где победу снабжает удерживание разбросанных по карте территорий.
Происходит это все, что логично, в декорациях разных архипелагов. Другими словами карта в основном покрыта водной гладью, но на ней видятся и островки разных форм и размеров. В зависимости от климатических территорий в том месте может что-то расти либо это смогут быть легко глыбы льда, к примеру.
Дредноуты, галеры и подводные лодки
Но основное в World of Warships — это, само собой разумеется, суда. И их тут сейчас достаточно большое количество, дабы всецело заполнить три ветки «прокачки» у двух фракций — США и Японии. Причем в случае если два класса судов имеется у обеих сторон конфликта (крейсеры и эсминцы), то линейные корабли в наличии лишь у Японии, а авианосцы — лишь у американцев.Запускать торпеды в цель — это отдельное мастерство.Эсминец — легкобронированный и вооруженный в основном торпедами корабль, стремительный и маневренный. Пушки на нем стоят слабенькие, исходя из этого кроме того собратьев по классу бить ими практически ненужно, а вот торпед опасаться стоит всем. Основная неприятность для эсминца — это прямой контакт с соперником.
Потому что залпа из основных орудий, к примеру, линейного корабля он не переживет. Иначе, по мелкому и верткому кораблику еще нужно попасть.
Линейный корабль — громадный боевой великан, ощетинившийся пушками большого и небольшого калибра, талантливый отправлять боеприпасы более чем на десять километров. Настоящая гроза морей, действительно, из-за веса пушек и толщи брони очень нерасторопен, неповоротлив и оттого уязвим для лихих торпедных атак со стороны эсминцев. Крейсер — золотая середина между эсминцем и линкором; достаточно тяжеловооруженный и бронированный боевой корабль, дабы иметь возможность что-то противопоставить линейному кораблю в прямом столкновении (хотя бы на какое-то время), но наряду с этим может и от торпеды увернуться.
Авианосец — самый громадный и неповоротливый класс, о чем, в принципе, несложно додуматься. Самостоятельно вести бой фактически неспособен, но может запускать эскадрильи самолетов различной тактической направленности — разведчики, истребители, пикирующие бомбардировщики. Игра за данный класс резко отличается от всех остальных, по причине того, что в основном приходится руководить не кораблем, а самолетами, причем делать это с видом сверху, а не от борта судна.Иногда морские сражения покупают достаточно мрачную палитру красок, нужно подметить.Семь футов под килем
Управляется и играется это все предсказуемо легко и приятно, по окончании первого же боя привыкаешь к тому, что команда «полный вперед!» — это не зажатая кнопка W, а она же, но надавленная пара раз. Та же история и с поворотами. Иначе, стоит осознавать, что управление достаточно аркадное, что время от времени разрешает вытворять не весьма реалистичные виражи на водной глади.
Единственное, что пара печалит, — все суда, независимо от их размеров, по окончании истощения полосы «судеб» тонут фактически мгновенно, не оставаясь в виде остовов, не давая игроку шанса сделать хотя бы несколько выстрелов из неосновных орудий.
По окончании каждой битвы мы за собственные заслуги приобретаем определенное количество ресурсов, каковые тратятся на поддержание имеющихся у игрока боевых посудин в рабочем состоянии, и на их улучшение либо изучение и приобретение новых.Авианосец видит все.***В целом World of Warships выглядит как логичное продолжение серии игр от Wargaming, достаточно самобытное и хорошее от прошлых проектов, дабы не было возможности обвинить разработчиков в том, что они «легко танки перерисовали», но наряду с этим узнаваемое и понятное. Исходя из этого совет несложна: в случае если вам нравится база геймплея в World of Tanks, то и к WoWs присмотреться стоит; в случае если же нет, то ознакомиться возможно лишь из тёплой любви к морской тематике.
Потому что игр о морских сражениях и кораблях сейчас меньше и меньше.
World of Warships: Превью по бета-версии #2 игры
Следом за танчиками и самолётиками «кровавый Варгейминг» наконец-то дотянулся и до ВМФ. О «Мире судов» было известно в далеком прошлом — анонс состоялся чуть менее четырёх лет назад, и…
Как играться в World of Warships? Нужные рекомендации для юного капитана
Всем привет. На связи команда Gamebizclub и сейчас мы продолжаем отечественную серию статей об игровой вселенной World of Warships. Вероятнее, вы уже успели взять неспециализированную данные об игре из…
На фоне грандиозного успеха «World of Tanks» белорусская кампания Wargaming скоро решила о разработке сходу целой серии подобных онлайн-боевиков. Первым стал «World of Warplanes»,…
Обзор игры World of Warships – морской бой по новым правилам
Здравствуйте глубокоуважаемые читателям отечественного блога. Возможно, никто из вас не начнёт спорить с тем, что одним из основных игровых событий данной осени стал официальный релиз очередного ММО-экшена от…
World of Warships: Превью (игромир 2014) игры
Вот уже что год компания Wargaming выкатывает всю мыслимую бронетехнику, завоевывая умы новых и новых пользователей. Сперва миллионы людей в мире стали танкистами. После этого —…