World of Warships: Превью по бета-версии #2 игры

Следом за танчиками и самолётиками «кровавый Варгейминг» наконец-то дотянулся и до ВМФ. О «Мире судов» было известно в далеком прошлом — анонс состоялся чуть менее четырёх лет назад, и работа над игрой, если судить по рассказам разработчиков, развернулась нешуточная. Весной стартовало закрытое бета-тестирование, а в первых числах Июля World of Warships отправилась в открытое плавание — ОБТ наконец-то позволил всем желающим определить, чем же всё это время занималась умелая команда Lesta Studio, для которой это далеко не первый проект на военно-морскую тематику.

Одна из самых известных разработок питерской компании — «Металлические монстры», посвящённые войне на Тихом океане, хороший пример того, как следует сделать военно-исторические стратегии, причём не в ущерб игровому процессу за счёт этого самого «историзма» (чем обычно грешат «важные» проекты аналогичной тематики). Три уровня геймплея: глобальная стратегия, тактика и аркада, всё это со свободным переходом от одного режима к второму, — в то время аналогичной глубиной проработки мало кто имел возможность похвастать. Неудивительно, что для разработки нового «морского» MMO-Action Wargaming остановила собственный выбор именно на Lesta Studio.

И у неё, вопреки опасениям, получаются ни разу не «танчики на воде».World of Warships: Превью по бета-версии #2 игрыВ порту возможно выбрать судно для следующего боя, установить новое оборудование либо поменять камуфляж и, в итоге, своим мелким флотом — всё-таки суда в игре весьма прекрасны.Громадному кораблю — громадная торпеда

без сомнений, сходство с другими играми Wargaming имеется — это и обычный интерфейс, и привычные всем древа «прокачки», поделённая по уровням и нациям техника, неспециализированные правила монетизации (премиум-аккаунт, премиумные суда и «голда»), тот же движок BigWorld и сам жанр, в итоге. Но что до какое количество, то тут всё совсем по-новому. Так что сходу забудьте обо всех напрашивающихся параллелях с классами техники в WoT — объяснения наподобие «эсминец — это „светляк“, а линейный корабль — „тяж“» будут в корне неверными.

Да, эсминец может «светить», но с данной задачей куда успешнее справляется авиация. Он стремительный и манёвренный, но это вовсе не свидетельствует, что мелкий юркий кораблик не имеет возможности нанести большой урон. Наоборот — торпедное оружие разрешает за один успешный заход потопить и громадный линейный корабль на несколько уровней выше, и неповоротливый авианосец. Игра за капитана для того чтобы корабля — это постоянное маневрирование между островами, уход от вражеских выстрелов в самый последний момент, постановка дымовых завес, торпедные атаки, где нужно мгновенно просчитать упреждение и предугадать действия соперника — обычно второго шанса не будет. В большинстве случаев, эсминцы вступают в бой и гибнут первыми — уж через чур они хлипкие, — но при должном умении реально продержаться целый бой на острие атаки с пользой для команды, заслужив уважение союзников.

Но имеется и те, кто по неосмотрительности пускает торпеды со второй линии прямо в борт кораблю товарища либо мажет в стопроцентной, казалось бы, ситуации — скорость реакции при игре за данный класс всё-таки первична.Сопернику очевидно не повезло — обстрел с двух направлений, неподалеку пара звеньев и наш эсминец торпедоносцев.Линейные корабли, эти тяжеловесы морского боя, являются полную противоположность эсминцам. Неповоротливые монстры, они предпочитают нападать с далека, поскольку как раз у них самые дальнобойные и замечательные орудия, но часто возможно встретить линейный корабль на переднем крае, где он принимает на себя главный удар соперника. Эти суда имеют и самую толстую броню, что понятным образом отражается на скорости перемещения. В случае если при игре за более манёвренные суда возможно на ходу поменять цели, атаковать врага по различные стороны от направления перемещения, то тут выбор мишени сильно зависит от таковой, казалось бы, мелочи, как положение башен главного калибра — на какой борт они на данный момент развёрнуты, в том направлении и приходится стрелять.

До тех пор пока корабль развернётся сам либо развернёт орудия, пройдёт куча времени, а цель может утратить актуальность . Линейные корабли на равных дерутся со собственными «одноклассниками», недолюбливают эсминцы (до тех пор пока идёт перезарядка, возможно взять несколько торпедных залпов в борт) и авиацию, но с лёгкостью «кушают» крейсеры на ближних и средних расстояниях.

Крейсеры — универсалы. Они не такие тяжёлые, как линейные корабли, но превосходно справляются с вражескими самолётами, а кое-какие крейсеры смогут быть вооружены торпедами. Капитанам этих судов лучше держаться совместно, снабжая надёжную ПВО, что положительно скажется на живучести неповоротливых союзников.

А вот вражеские линейные корабли лучше обходить стороной — основная цель крейсеров всё-таки эсминцы и другие крейсеры. От их торпед легко увернуться, а достаточная мощь орудий не оставляет неприятелю шансов в ближнем бою.

Наконец, авианосцы. Самый необыкновенный класс из всех представленных. Игрок руководит не только и не столько самим кораблём, сколько теми авиазвеньями, что он несёт на борту. Торпедоносцы, истребители и бомбардировщики — каждому найдётся собственное использование на поле боя.

Первые и вторые охотятся за вражескими судами, выискивая среди морских просторов что повкуснее: линейный корабль либо авианосец соперника, — третьи обороняют союзников от налётов вражеской авиации. Капитан авианосца играется скорее в онлайн-стратегию в настоящем времени, нежели в MMO-Action.Два вражеских крейсера, идущих рядом, — эргономичная цель для любого авианосца.Куда запрятать корабль, каким маршрутом отправлять самолёты в бой, кого нападать и как это сделать, — главные вопросы любого начальника морской авиации.

Он не отвлекается на вид от третьего лица (приоритетный для крейсеров и эсминцев) и уж подавно не наблюдает в бинокль (как наводчики линейных кораблей) — лишь взор с высоты птичьего полёта разрешает полноценно оценить обстановку на поле боя. Верно зайти на цель и скинуть торпеды либо бомбы в необходимый момент на отчаянно маневрирующего неприятеля — задача не такая несложная, как может показаться на первый взгляд. Но какое всё-таки наслаждение следить за тем, как по окончании выверенного захода на цель полный залп торпед вспарывает борт вражеского линейного корабля, отправляя на дно столь сурового соперника.

Но, стоит не забывать и о том, что авианосец полностью беспомощен без помощи союзников — в случае если к нему подобраться на расстояние выстрела, то мало что может спасти плавучий аэропорт.

Неторопливое корабельное рубилово Стоит признать — у «Лесты» оказалось создать полностью непохожий геймплей за любой из четырёх классов судов, помимо этого, хватает очевидных и не весьма мелочей, оказывающих громадное влияние на игровой процесс.

Забрать, например, совокупность бронирования — во неприятеля мало попасть, необходимо сделать это в нужном месте, под нужным углом и подобрать оптимальный для цели тип боеприпаса. Бронебойный владеет громадной пробивной свойством, но фактически не нанесёт урона легким судам наподобие эсминцев — он просто прошьёт их полностью, не приведя к. Но фугасные боеприпасы, пускай бьют не так больно, гарантируют поражение, к тому же смогут привести к пожару. В случае если продолжительно долбить в одну точку, то наносимый урон снизится — что толку стрелять по уже стёртому с лица земли отсеку? Не считая пожаров имеется затопления (при метком попадании ниже ватерлинии), клин рулей управления, выведение из строя отдельных модулей, таких как двигатель либо башни главного калибра.

Да, «фраг» засчитывается, в то время, когда корабль теряет последние на данный момент, но ими одними тут дело не исчерпывается.

стрельба и Прицеливание по движущемуся сопернику, не обращая внимания на совокупность сопровождения цели, — тот ещё фокус. Боеприпасы летят продолжительно, за эти пара секунд неприятель успевает мало развернуть, скинуть либо, напротив, расширить залп — и скорость израсходован впустую. Мастера торпедирования также впечатляют — мастерство предугадать действия соперника и не просто попасть в цель, но и уйти целым, думается, доступно лишь постигшим какой-то особенный военно-морской дзен.Для воплощения разных умных замыслов по обходу соперника возможно применять автопилот.

А ещё он разрешает без спешки заваривать чай на старте боя — успеваешь именно к началу огневого контакта.World of Warships по большому счету получается занятием для людей усидчивых и неторопливых. Кроме того на стремительных эсминцах имеется время поразмыслить и заблаговременно спланировать тактику боя. Те, кто мчится в самую гущу сражения, не смотря по сторонам, скоро отправляются на дно — будь вы хоть на самом «толстом» линейном корабле, разберут за минуту-вторую (по меркам игры это весьма скоро).

Редкий бой продолжается меньше десяти мин. и состоит солидную часть времени из подготовительных манёвров. Кто кого перехитрит ещё на протяжении сближения, до первого залпа, тот, в большинстве случаев, и побеждает. Возможно, таковой подход не всем по душе, но любителям тактики тут будет весьма уютно.

Как корабль назовёшь — так на нём и напиши

Не следует проходить мимо и тем, кто увлекается историей ВМФ начала — середины прошлого века. Классическое уже для Wargaming трепетное отношение к исторической достоверности в части моделей боевой техники не потерялось и в WoWs. Суда вовсе не кажутся игрушечными, каждое судно старается более либо менее (с оглядкой на баланс, само собой) соответствовать чертям собственного настоящего прототипа, а старичок BigWorld всё ещё способен выдавать хорошую картину. Разве что постоянный штиль и безлюдные палубы на поле боя навевают некую тоску.

Не смотря на то, что кто знает, возможно, в будущем тут покажутся моряки, а на море будут бушевать настоящие штормы — уж весьма хочется проработки водной стихии с качеством, хорошим великой Silent Hunter с её неповторимыми волнами и пугающе точными сценами ухода под воду потопленных в сражении судов.

В World of Warships имеются боевые суда пяти наций, но полноправными участниками битв сейчас можно считать только США и Японию. ВМФ СССР и Королевский ВМФ Англии до тех пор пока представлены несколькими премиумными судами, а по окончании последнего патча на поле боя возможно повстречать и представителей Кригсмарине, действительно, они доступны лишь избранным тестерам и их нельзя купить простым игрокам.

Само собой, не обойдётся и без «бумажной» техники, существовавшей только на чертежах и не отправившейся в серию, но всё-таки большая часть моделей — копии прославленных в настоящих баталиях судов. «Наверное,» совсем не так долго осталось ждать средний игрок в «кораблики», пускай кроме того это его первое знакомство с темой, будет ориентироваться в военно-морском деле не хуже заядлого «танкиста», назубок опытного характеристики боевых автомобилей.Нарастающий писк обнаружения торпедного залпа дарит незабываемые ощущения. Особенно в случае если перед этим увлечься атакой и найти торпеды совсем рядом, в то время, когда увернуться будет весьма тяжело.***World of Warships вряд ли будет пользоваться сравнимой с World of Tanks популярностью у широких весов игроков. «Кораблики» превосходно смотрятся уже на данный момент, но совместный проект Lesta Studio и Wargaming оказался очень нишевым продуктом в собственном жанре.

Но для любителей размеренного геймплея и тех, кому не чужда военно-морская тематика, появление данной игры — настоящий презент. Тут нет ураганного экшена а также бой в одиночку требует мыслить тактически грамотно для победы, не говоря уж о действиях в команде, но в достатке воздуха настоящих морских сражений.

Company of Heroes 2 — Превью по бета-версии


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • World of Warships: Превью по бета-версии игры

    Медлительно, но правильно компания Wargaming захватывает все новые виртуальные поля битв. Начав с разборок неповоротливых танков на земле, она переключилась на стремительные самолеты в тучах, ну а…

  • Как играться в World of Warships? Нужные рекомендации для юного капитана

    Всем привет. На связи команда Gamebizclub и сейчас мы продолжаем отечественную серию статей об игровой вселенной World of Warships. Вероятнее, вы уже успели взять неспециализированную данные об игре из…

  • Какие конкретно суда самые лучшие в World of Warships?

    Привет всем подписчикам и читателям отечественного блога об онлайн-играх. На связи команда Gamebizclub и сейчас мы поведаем вам про лучшие суда в World of Warships. Эти военные машины являются…

  • Обзор игры World of Warships – морской бой по новым правилам

    Здравствуйте глубокоуважаемые читателям отечественного блога. Возможно, никто из вас не начнёт спорить с тем, что одним из основных игровых событий данной осени стал официальный релиз очередного ММО-экшена от…

  • World of Warships: Превью (игромир 2014) игры

    Вот уже что год компания Wargaming выкатывает всю мыслимую бронетехнику, завоевывая умы новых и новых пользователей. Сперва миллионы людей в мире стали танкистами. После этого —…