Unreal Tournament 3: Обзор игры

Unreal Tournament 3: Обзор игры

Unreal Tournament 3 – хороший потомок звездного семейства. Перешедшая по наследству пуленепробиваемая харизма была скрещена с ядреным геймплеем и отменной графикой. Результат оказался предсказуемым, но от того не меньше аппетитным.

Творение Epic Games подкупает с первых же секунд игры, каковые, увы и ах, мы вынуждены провести в обучающем режиме. Красиво, ни больше, ни меньше. Само собой разумеется, в мире в далеком прошлом уже грянул тотальный Crysis, что продемонстрировал всем — как, для чего и из-за чего, но то дела оффлайновые, а в стане сетевых экшенов уже обозначился явный король. По-любому, Unreal Engine 3.0 – убедительный довод чтобы получить трон. В сравнении с Gears of War разработчики очень преуспели: унылая цветовая палитра, состоящая преимущественно из оттенков серого, заметно похорошела и заиграла множеством разных красок. Ожидать безумной яркости, которой частенько балуются копеечные аркады, и дизайнерских ответов аля «Улица Сезам», очевидно, не приходится – живописцы Epic имеют чувство и вкус меры.

персонажи и Местные уровни щеголяют нестыдной чёткими текстурами и детализацией, каковые в сочетании с напряжённостью процесса и бодрой динамикой оказывают совсем неприличное действие на психику игрока, заставляя, сломя голову, носиться по уровням, чтобы еще и еще разок высокохудожественно умертвить какого-нибудь супостата.

Но не красою единой. Графика, как было установлено методом глубоких лабораторных изучений, в сущности только одежка, по которой встречают. Для сетевых шутеров залогом и важнейшим ингредиентом успеха продолжительных лет судьбе был, имеется и будет его величество геймплей. Не в противном случае. В случае если в любом втором жанре убогую игровую механику возможно восполнить, например, увлекательным сюжетом либо добротным саундтреком, то тут такое, увы, нереально.

Или ты занимателен, или нет. Не обращая внимания на то, что Unreal Tournament 3 очень консервативен во взорах и произносит презрительное «фи» при словах «революция» и «инновация», он, непременно, относится к первой категории. Страно, какой бы режим вы не изучили, а их тут шесть: deathmatch, teamdeathmatch, дуэль, CTF, CTF на транспорте и Warfare – действию неизменно возможно привить эпитеты ураганное, насыщенное и потом по перечню. Достигается подобный эффект за счет всевозможных приспособлений, наподобие гравитационных досок, а-ля «Назад в будущее», либо очевидных телепортов, снаружи страно напоминающих собственных сотрудников из Prey.

Благодаря им временные затраты на смерть, путь и возрождение к центру событий уменьшается до чуть различимого минимума.

Лишний раз признаваться в любви к стародавним режимам, наподобие deathmatch и CTF, нет желания и никакой необходимости. Все в полной мере себе стандартно, ничем не примечательно. В первом — бегаем по уровню, оптовыми порциями поедаем броню и уничтожаем все, что подает показатели осмысленной судьбе. В его командной вариации, team deathmatch, аннигилируем только то, что окрашено во вражеский цвет.

CTF, сиречь Capture the flag, полностью описывается собственным заглавием. Нестандартные ответы, к великому сожалению, не про UT3 – вы же не станете транспортные заезды за флагом действительно вычислять таковыми? Недостаток живительного креатива частично компенсируется режимом Warfare. Захват опорных точек, будь то энергетические центры либо что-то иное, как в сотне аналогичных проектов, сам по себе не воображает ничего выдающегося, но обставлено это дело по высшему разряду. Существуют база противника и ваша база: так именуемые ядра, полное уничтожение которых – первостепенная задача любого бойца. Но добраться до заветной цели возможно, только подчиняя себе контрольные пункты, щедро разбросанные по карте.

Порядок строго выяснен: захватываете соседние с ядром центры, раскрывается доступ к более дальним, те со своей стороны, разрешают добраться до вторых, а в том месте уже и до вражеской базы рукой подать. Загонять под собственную могучую пяту 100% опорных точек не обязательно, достаточно выстроить цепочку до супостатского чрева и разбомбить его. Но тут стоить не забывать о двух ответственных событиях: неприятели не лыком шиты и с удовольствием перехватывают контрольные пункты, благодаря чему ваши интервентские замыслы смогут вмиг накрыться бронзовым тазом, а отчаянная атака перетечь в глухую оборону; и главном – порабощенные центры исправно поставляют разномастные бонусы, делая вашу победу более легкой и приятной.

К примеру, рядом с ними всегда материализуется боевой транспорт в высоком ассортименте, соответственно – возрастает эффективность и интенсивность ваших нападок. Но, супостаты, проделав ту же нехитрую последовательность действий, приобретают в собственные руки полностью те же бонусы, что способно изрядно подпортить нервы.

Не через чур плодовитое, но поразительно полезное древо игровых режимов удачно дополняется множеством подробностей, нюансов и других несложных эйфорий судьбы, делающих его фактически декоративным. Забрать, например, арсенал – всего десять стволов, не выделяющихся никакими принципиальными ответами. Однако, любой представитель семейства, как минимум, владеет главным и другим режимом стрельбы.

Помимо этого, чтобы разнообразить процесс, разработчики заботливо обучили пушки умным финтам. К примеру, винтовка, и без того очень приятная в обращении, может ремонтировать технику и энергетические пункты в счет собственного боезаряда. Перечислять сонм изюминок не имеет громадного смысла – разработчики позаботились о собственных пользователях, вынеся игровые рекомендации на экран загрузки.

Транспорт – еще одно «за», отправляющееся в актив UT3. Его тут большое количество, он тут всевозможный, и по большому счету — это один большой-пребольшой плюс. С детства грезили стать пилотом футуристического истребителя? Пожалуйста. Не дает спокойствия жажда разрушений? К вашим услугам танк, не смотря на то, что нет, танк – это как-то несерьезно, берите могучий треножник Darkwalker и сейте смятение в рядах соперников.

Через чур громоздко и неповоротливо? Собственные услуги предоставят сходу пара вариаций юрких и, к сожалению, хрупких транспортных средств. аннигиляции противников и Способов передвижения – масса, основное включить фантазию, а за игрой дело не станет.

Верхом исполнительского мастерства с легкостью возможно назвать диверсанта-невидимку Nightshade, талантливого кроме очевидной стрельбы из ниоткуда, закладывать целых четыре вида мин. Но, одним наличием техники сыт не будешь – для оной надобно пространство, размах. Благо в Unreal Tournament 3 имеется, где развернуться.

Уровни – одно из наиболее значимых, если не наиболее значимое преимущество игры. Да, многие позаимствованы из прошлых частей сериала, да, кое-какие сообщат — это чистейшее проявление лени. Но к чему? Так как они, уровни, хороши до неосуществимости.

Где необходимо, имеется масштаб, эпичность, в гости к ним частенько заглядывает ветер оригинальности, а сногсшибательный дизайн – уже практически стал синонимом UT3. Да и в исполнении Unreal Engine 3.0 все блещет и лоснится. Потрясающее зрелище.

Комментарии излишни.

А ведь это еще далеко не все. А ведь тут еще имеется и ховерборд, и сапоги-прыгуны, и кнопка F… Очень многое, в общем, имеется. Практически, у Unreal Tournament 3 нет не сильный сторон.

Он динамичен, он красочен, он весел. Единственный минус в том, что Unreal Tournament – через чур хорошая серия. А через чур хорошие серии исправно приносят прибыль, что фактически исключает рискованные трансформации в геймплее – управление не обожает неожиданностей, иногда, имеющих свойство больно бить по кассовым сборам.

Исходя из этого и получается, что очень многое из представленного в игре мы в том либо другом виде замечали в её предшественниках, а сама она стала только неспешной эволюцией франчайза. Логично. Как логично да и то, что оценка прекрасного сетевого шутера только 4,4, не смотря на то, что в полной мере имела возможность бы устремиться к пяти, будь он чуточку храбрее во взорах.

***

Однако, Unreal Tournament 3 стал настоящим подарком не только для любителей жанра, но и всех ценителей хороших игр. В нем собраны все ингредиенты успеха, свойственные редким проектам. Основное, имеется глубина, создаваемая малыми подробностями. Что сообщить?

Вива ля Epic!

Плюсы: динамичный и всевозможный геймплей; много мелких нюансов; большой ассортимент техники и транспорта; шикарный дизайн уровней; качественная графика, в исполнении Unreal Engine 3.0.
Минусы: чрезмерный консерватизм во взорах.

Обзор Саймона на игру Unreal Tournament 3


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • WarPath: Обзор игры

    Летоисчисление Digital Extremes принято вести с 1993-го года. В те дремучие, для игродевелоперского ремесла, времена команда энтузиастов пробовала воплощать собственные грезы в виртуальном виде. Что-то…

  • Crashnauts — адаптация Quake и Unreal Tournament в 2D [Превью]

    Делал канал Игровых Будней, за микрофоном Владислав. Подымите руки те, кто обожает либо обожал игры Quake и Unreal Tournament. В том месте ваша жизнь заканчивается весьма скоро, но имеется возможность скоро…

  • Coop-News #34 Новый сурвайвал Miscreated, подробности про Sunset Overdrive, новый Unreal Tournament будет бесплатным и второе!

    Видео озвучивает MaT.T RaiN. Подписывайтесь на отечественный канал, дабы быть в курсе всех обновлений! Текстовая версия: По всей видимости, уже наметилась традиция — если не знаешь про что делать игру, то делай её…

  • ADR1FT: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Научно-технический прогресс не следует на месте — с каждым днём человечество изобретает новые устройства и всё новые и автомобили, усиливает уже существующие и не думает…

  • Unreal Tournament 4

    Тим Суини, основной разработчик компании Epic Games, в 2009 году давал слово, что новая часть линейки UT, в частности онлайн-проект «Unreal Tournament 4», выйдет «через несколько лет». Его словам возможно было…