WarPath: Обзор игры

WarPath: Обзор игры

Летоисчисление Digital Extremes принято вести с 1993-го года. В те дремучие, для игродевелоперского ремесла, времена команда энтузиастов пробовала воплощать собственные грезы в виртуальном виде. Что-то получалось прекрасно, а что-то не весьма. Но, годы созидательного труда не прошли для разработчиков бесплатно.

Семь лет назад из под совместного пера Digital Extremes и Epic Games вышел один из лучших шутеров современности — Unreal. Переоценить эффект, что оказала игра на многомиллионную армию геймеров и куда меньшую девелоперскую братию попросту нереально. В кои-то веки у культовой id Software показался лучший соперник на рынке спиномозговых экшенов.

Шло время, "нереальный" проект продолжал завоевывыть все большее и большее число поклонников, часть из которых переметнулась с Quake-плантаций. И за скорым выходом многопользовательского Qauke 3: Arena девелоперский тандем разразился замечательным каунтером Кармаку и Co. — Unreal Tournament. Успех игры был ошеломляющим. Как следствие, анонс нового "турнира" не вынудил себя уж весьма долго ожидать.

Потом разработчики перевели серию на конвейерное производство, производя в год по новой версии проекта, отличающейся от собственного старшего собрата порядковым номером и визуально-косметическими трансформациями (к UT 2004 все вышеперечисленное в высшей мере не относится — игра оказалась бывает качественной и увлекательной). В промежутке между стряпанием Unreal Tournament 200Х игроделы сообразили на продолжение уникального Unreal’a. Сиквел, что неудивительно, оказался очень обыкновенным с геймплейной точки зрения и просто-таки выдающимся по графическому критерию.

По окончании движок сиквела разошелся по миру в огромном количестве, поднявшись в базу огромного числа тайтлов. Да чего греха таить, — игры на модифицированных редакциях Unreal Engine 2 выпускаются и сейчас.

Цель этого исторического экскурса, если вы внезапно заинтересовались этим вопросом, несложна — напомнить читателю о бывших заслугах Digital Extremes, чтобы сущность сегодняшней политики студии окрасилась в еще более чёрные оттенки. Это я все о том, что вот уже как пара прошедших лет этот коллектив разработчиков занимается выделкой бюджетных (просматривай, халтурных) проектов на сами-знаете-каком движке. Кушать, само собой разумеется, хочется всем, но и остатки совести наряду с этим должны оставаться на собственных законных местах, а не направляться сторону ближайшего мусоропровода. Поражает и тот факт, что раз за разом игры от Digital Extremes уступают по качеству своим прошлым сотрудникам.

Для прошлогоднего Pariah журналисты выдали несколько дюжина разгромных рецензии, при с нашим сегодняшним больным дела обстоят куда хуже.

На стадии пресс-релизного зомбирования мозгов нам давали слово многое. Сладкие рекламные тексты заверяли в наличии у WarPath увлекательного сюжета, замешанного на противостоянии трех неповторимых рас за обладание ресурсоемкой планетой Калади, разнообразных игровых режимов, изобретательных орудий, etc. В итоге все упомянутые features перекочевали в игру, лишь вот без красочных прилагательных в описании.

Сторилайн был легко никаким, а участники конфликта предстали в унизительно жалком виде: в подобном ключе возможно отозваться и о вторых "фишках". Но, обо всем по порядку.

Сюжетные перипетии WarPath ограничиваются бледной заставкой и маленьким текстовым экраном, с какого именно то перепугу говорящим об эпичности происходящего. Гмм, любопытно.

Итак, за окном далекое и отнюдь не радостное будущее. Землянам, понятное дело, давным-давно надоело просторы родной планеты, и они всем миром ринулись на освоение глубин космоса. И вот в один знаменательный сутки суда, бороздящие просторы Вселенной, наткнулись на необычное небесное тело шарообразной формы, в недрах которого хранилось столько нужных ископаемых, что нытики-прогназисты, предрекающие нефтяной и газовый кризисы, враз удавились от зависти.

Но, по хорошим канонам сценарного строения, виды на плодовитую планету заимели и другие разумные существа. За стол переговоров, очевидно, садиться никто не планировал, исходя из этого, через пара дней, на поверхности Калади вспыхнули бои не на жизнь а насмерть за право обладания природными достатками.

Кроме уже упомянутых людей в конфликт были втянуты омы и ковосы. Первые — обычные представители собирательно образа агрессивных гуманоидов: свирепый взор, яйцеголовая форма черепа, нездоровый цвет кожи, щупальцеобразные конечности. Ковос больше будут похожим, забудь обиду господи, старкрафтовских протоссов — продвинутые пушки, замечательные защитные костюмы и — о, кошмар! — голографические экраны вместо лица.

Человекоподобные воины в игре представлены в виде, опять-таки хороших, морпехов — актуальный бронескафандр, неотъемлемый атрибут любого спецназовца будущего, и верная штурмовая винтовка у плеча. Различия между расами, кроме внешнего вида, заключаются в подборке оружия. Все, в остальном они похожи как две капли воды. Неотличимы друг от друга и сами бойцы.

Некогда бурной девелоперской фантазии хватило только на отрисовку трех скинов — по одному на каждую цивилизацию. Разборки кло(у)нов, ей всевышнему!

Масштабность происходящего, согласно точки зрения игроделов, выражается в следующем. Запустив "New Game" вы с удивлением найдёте перед собой… эээ… тактический экран, складывающийся из двух с маленьким десятков шестиугольничков. В первую очередь, не следует пугаться, — вы вправду играетесь в многопользовательский шутер, а не какой-нибудь футуристический варгейм. Так, осознаёте ли, сейчас реализуется актуальная совокупность захвата территорий, выведение которой не требует громадного количества человеко-часов, потому что все тут весьма легко. Выбираете понравившийся сектор, щелкаете по нему мышкой, и вы мгновенно перебрасываетесь в зону локального конфликта, расчехляя любимое ружье.

По окончании исполнения определенных условий, участок переходит в личное геймерское пользование. И вот так, ход за шагом, и приходится прибирать к рукам всю территорию злополучной планеты. Соперники, очевидно, также не сидят сложа руки, подавая заявки на переведение в собственную собственность понравившихся секторов. Исходя из этого время от времени придется и отложить наступательные действия, кинув все силы на оборону подконтрольной локации.

Любой участок, со своей стороны, характеризуется уровнем выучки местных ботов и типом приносимых бонусов: так что время от времени не редкость хорошо поразмыслить, перед тем как лезть на рожон.

Дешёвых игровых режимов в WarPath всего четыре штуки, да и к тому же все они уже не по разу успели засветиться в играх разного калибра. Первым по перечню идет обычный Deathmatch. Сущность задания ясна как божий сутки — кто настрелял больше неприятелей, тот и победил. "Дефматч" — он и в Африке "дефматч". Интерес от аналогичного времяпрепровождения определяется по двум факторам: уровень сообразительности ИИ либо "живых" дизайна и партнёров локаций. И с первым и со вторым у игры значительные неприятности.

Говорить о тупости местного AI возможно продолжительно и с упоением, но, мы этого делать не будем, потому что о мертвых либо ничего либо лишь хорошее. Уровни похожи один на другой, как песни Жанны Фриске. От каждого нового этапа за версту веет copy/paste, что, согласитесь, плохо.

Совсем плохо.

По окончании зевотного "дефматча" девелоперы предлагают развеется в Capture The Flag. Тут, в отличии от, вовсе не обязательно мочить каждого встречного, — победа присуждается той стороне, на счету которой большее количество захваченных знамён соперника. Вражеские флаги обязательно охраняются парочкой курантов, что, но, отнюдь не мешает с завидным постоянством тырить полезную реликвию. Особенное наслаждение от игры возможно взять не прилагая никаких упрочнений. Достаточно по уровню и следить за потугами кремниевых идиотов отстоять собственный и захватить чужой флаг.

На моей памяти успешных герба и попыток транспортировки в зачетную территорию боты сотворили от силы две-три штуки. В другое время на уровне наблюдалась безудержная вакханалия. Так что для остроты ощущений рекомендуем дождаться последней 60 секунд и за секунды до конца миссии внести в копилку команды решающее очко.

Ну и совсем разочароваться в игре разрешает Frontline Assault — неудачная калька с одноименного режима из Unreal Tournament 2004. В данной забаве все сводится к тому, что необходимо захватить все контрольные точки и, под конец, оккупировать базу соперника. С целью достижения цели возможно кроме того применять три вида транспортных средств, вызывающих только дикие приступы хохота. Подобная реакция появляется и от самого игрового процесса.

Уж больно все легко и примитивно, да и к тому же реализовано не в пример хуже, чем в том же проекте двухлетней давности. Действительно, авторов WarPath это, по всей видимости, нисколько не смущает. Быть может и смущает, но семью содержать все равно нужно…

не меньше изощренному методу экзекуции стоит подвергнуть и оружейный арсенал. Всего "стволов" в игре шесть видов (не считая дефолтного штык-ножа) — по два на каждую расу. Подбирать чужие боеприспособления запрещено — извольте ограничиваться тем, что нашли в закромах отчизны — другой режим стрельбы также отсутствует, но, внимание, имеется возможность маленькой модернизации пушек, методом повышения вместимости обоймы, скорострельности и других ТТХ. Оптимизма это, из-за чего то, не прибавляет.

Подборка оружия соответствует общему лекалу: штурмовая винтовка, снайперский агрегат, инопланетный аналог гранатомета, плюющийся зелеными сгустками, плазмоган, дробовик и ракетница — гравитационных "пукалок", увы, не завезли.

Единственное за что игру возможно погладить по головке, так это за ее визуальное выполнение. Версию для Xbox мы, к счастью, не видели, но, имеется вывод, что на шайтан-коробке дела с графикой обстоят похуже. Да и не следует зацикливаться на кросс-платформенной принадлежности проекта. Выкрутите все настройки на максимум и вы осознаете, что кроме того вторая редакция "нереального моторчика" еще способна сделать красиво.

Четкие текстуры, красочные эффекта, вездесущий "блюр" и другая услада для глаз соседствует с хорошей физической моделью, по-ньютоновски подбрасывающей подорвавшихся на ракете воинов и складывающая мёртвые тела в экстравагантные позы, свойственные любому проекту на Havok. Помните почаще посматривать по сторонам — иногда за пределами уровня возможно узреть вправду интересные события, наподобие огромных боевых автомобилей, чинно расхаживающих по полю стай и боя шустрых истребителей, раскрашивающих небо собственными лазерам во все цвета радуги.

Возможно с полной уверенностью констатировать тот факт, что Digital Extremes в очередной раз облажалась. WarPath — поразительно неинтересный и полностью вторичный шутер. Быть может, разработчикам стоило сделать упор на синглплеерную составляющую — сетевые сервера безлюдны, но, осознать игроков возможно: для чего тратить деньги и время на унылую беготню по унылым уровням с унылым оружием в руках, в случае если никто не запрещает с наслаждением совершить часик-второй в компании с прекрасным Unreal Tournament 2004, на несколько корпусов опережающим WarPath во всех, без исключения компонентах, да и распространяющимся по сниженной цене.

P.S. Для полного, так сообщить, отчуждения попытайтесь посмотреть в папку "Textures", находящуюся в корневом каталоге игры. Гарантируем, вас ожидает еще одно "приятное" открытие.

Плюсы: шустрый движок; современный уровень графики.
Минусы: играться во все это поразительно скучно — предстоящее перечисление недочётов возможно опустить.

Let's Play WarPath (Pariah) Часть 1


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Unreal Tournament 3: Обзор игры

    Unreal Tournament 3 – хороший потомок звездного семейства. Перешедшая по наследству пуленепробиваемая харизма была скрещена с ядреным геймплеем и отменной графикой. Результат оказался…

  • Превью игры Dark Sector

    Digital Extremes Они потрясли игровой мир Они стали идолами миллионов Их имена золотыми буквами вписаны в зал славы 3D-Action Они создали одну из лучших игр и один из лучших движков в жанре В…

  • Shadow Warrior 2: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Devolver Digital известна прежде всего изданием многих инди. Помощь свободных разработчиков данной компанией подарила нам массу превосходных игр,…

  • Аллоды онлайн: Обзор игры

    Уровень качества действительно русских MMO-наркотиков весьма в далеком прошлом вызывает одни только неодобрительные и противоречивые эмоции кроме того у самых патриотично настроенных потребителей. Посадка на «сетевую иглу»…

  • Айон: Башня вечности: Обзор игры

    «Синдром обычной корейской MMORPG» — данный злокачественный болезнь принято хладнокровно ставить в один параграф медицинско-сетевого справочника рядом с «WoW-проказой». Оба вируса сейчас…