The Hulk: Прохождение игры

The Hulk: Прохождение игры

По окончании неудачного лабораторного изучения в молодого ученого Брюса Баннера вселяется грозный монстр — Халк…

МИССИЯ 1: Внутреннее напряжение — Inner Torment

По окончании просмотра вступительного ролика, вы начинаете миссию около бензоколонки в обличие Халка. Отбивайтесь от сил военного отряд специального назначения, применяя всевозможные приемы. Особенно действен прием с поднятием с почвы мусорных баков, коробок а также автомобили с последующим бросанием их в гущу соперника. По окончании уничтожения передовой группы, отрядом специального назначения разрешит войти в движение танк. Сотрите с лица земли его собственными же боеприпасами, каковые вылетают из дула пушки.

Когда покажется боеприпас, размахивайтесь и сильным ударом отправляйте его в противоположную сторону. По окончании нескольких взрывов от танка останется лишь груда искореженного металлолома.

МИССИЯ 2: Отчаянные меры — Desperate Measures

При прохождении данной миссии вашим ассистентом будет доктор наук Кроуфорд. Пристально слушайте все его рекомендации, каковые касаются нахождения пути в основную лабораторию — вашу цель в данной миссии. Попав во внутренний двор, пройдите мимо автомобили и, пройдя за угол, заходите вовнутрь строения. Пригнувшись, пройдите мимо поста охраны и, развернув налево, поднимайтесь по ступеням наверх. Поработав с панелью управления лифта, входите в кабину. По окончании прибытия на нужный этаж, идите по коридору.

Перед этим доктор наук отключит все камеры слежения, так что сейчас возможно не беспокоиться быть замеченным охранниками за мониторами. Миновав пост охраны, сворачивайте налево и направляйтесь к дверям с кодовым замком. Применяйте компьютерный терминал для открытия двери. Ваша задача содержится в том, дабы за ограниченное время повторить код, что продемонстрирован чуть выше главной панели. По окончании комплекта верного кода откроется дверь, ведущая в складское помещение.

Появлявшись внутри, пройдите за кучу коробок, на которую показывает стрелка. После этого, пройдя мимо ярко освещенной лаборатории, куда вам и предстоит добраться, подойдите к двум железным шкафам. Переместите пара коробок для освобождения прохода в шахту вентиляции и затем забирайтесь вовнутрь. Выбравшись из шахты, подойдите к лифту. По обеим его сторонам установлены терминалы с рычагами.

Надавив поочередно на любой рычаг, возможно входить в кабину лифта и спускаться вниз. Появлявшись в другом помещении, подойдите к терминалу и соберите код для открытия двери лифта, ведущего в основную лабораторию, в которой вы лицом к лицу встретитесь с доктором наук Кроуфордом.

МИССИЯ 3: Предательство — Betrayal

Поворачивайте направо и направляйтесь к краю крыши, откуда спрыгивайте на другую крышу. Уничтожив пара оконных рам, мешающих вашему продвижению, прыгайте вниз. Через уничтоженную стенке вы попадёте вовнутрь помещения.

Обегите его по кругу в отыскивании спецназовцев, а после этого через единственный пролом в стенке перебирайтесь на другую крышу. Удачно приземлившись, бегите налево и, уничтожив оконную раму, спускайтесь еще ниже. Стёрши с лица земли нескольких очень прытких бойцов, бегите направо и прыгайте вовнутрь помещения. После этого, по окончании боя со отрядом специального назначения, подойдите к стрелке показывающей вверх и совершите очередной прыжок. Бегите налево к краю обрыва и прыгайте на другую крышу с помещениями. Миновав пара контор, прыгайте вниз в многоэтажный гараж.

По окончании боя с бойцами, отыщите пролом в стенке и спрыгивайте на этаж ниже. А оттуда таким же методом на улицу, где Халк заберется через люк в городскую канализацию.

МИССИЯ 4: Под городом — Beneath The City

в первых рядах в туннеле виден удирающий мутант — это не кто другой, как сам доктор наук Кроуфорд "поменявший" наружность в следствии лабораторного опыта. Бегите по тоннелю и сотрите с лица земли стенке, воздвигнутую удирающим монстром. Появлявшись в просторном помещении, на вас нападут три огромные псы.

До тех пор пока вы с ними разбираетесь, в канализацию проберётся армейский отрядом специального назначения. Разбейте ворота, преграждающие выход из этого, а после этого еще одни. Сотрите с лица земли очередную группу соперника и через уничтоженные ворота входите в второй тоннель. На вашем пути встретиться несколько воинов вооруженных щитами и электрическими дубинками.

Стереть с лица земли их возможно при помощи бочек с радиоактивными отходами либо простыми коробками, поднимайте их с пола и бросайте в соперника. Пройдя вперед, прыгайте вниз, где вы встретитесь с воинами вооруженными гранатометами. Разобравшись с соперником, бегите направо и, уничтожив несколько ворот, бегите дальше по тоннелю. Бегите на протяжении сливных стоков к воротам, и, уничтожив их, выходите из этого зловонного места. Свернув за угол, уничтожьте еще одно препятствие и через отверстие в полу прыгайте вниз.

Внизу вас ожидает неприятный сюрприз в лице ударной группы отряд специального назначения. Еще одна группа прорвется через стенке уничтоженную взрывом. Вот в том направлении вы и направляйтесь, свернув налево, вы оказываетесь в помещении, вынужденном бочками и ящиками.

Сотрите с лица земли группу отрядом специального назначения, и вы закончите данный нелегкий уровень.

МИССИЯ 5: Финиш линии — End Of The Line

Выбравшись из глубин канализации, вы попадаете в закинутое депо. Над ним завис вертолет своим прожектором освещающим все около. Сворачивайте налево и бегите к воротам ангара, по пути уничтожая толпы спецназовцев. Подбежав к воротам, они с треском распахнутся, и из темноты на вас накинется парочка церберов. Стёрши с лица земли их, бегите к дальним воротам. По окончании нескольких замечательных ударов они разлетятся на небольшие кусочки, тем самым, высвободив вам путь.

Прыгаете в ангар ниже и выходите на улицу. Сотрите с лица земли группу отряд специального назначения и входите в следующий ангар. Не попадите под колеса неуправляемого вагона, спешащего по параллельной линии. Не легко преодолев еще несколько ангаров, вы достигнете тупика.

Не обращая внимания на атакующих вас неприятелей, очевидно превосходящих в силе, сворачивайте налево и, достигнув края выступа, прыгайте вниз. МИССИЯ 6: Второе поколение — A Different Breed

В данной миссии перед вами поставлена всего одна задача, в частности расправиться с боссом — энергетическим вампиром. Избегайте прямого контакта с ним, при прикосновении к нему он сражает вас замечательным разрядом тока. Применяйте лишь куски палок и труб для ближнего боя, а бочки, всевозможные конструкции и ящики понадобятся для бросков в вампира на дальние расстояния.

МИССИЯ 7: Проникновение — Infiltration

В этом случае вы руководите не Халком, а Брюсом Баннером таким, каким он имеется в действительности. Эта миссия есть скрытной, исходя из этого действуйте предельно с опаской.
Подкрадитесь к фургону и спрячьтесь за ним. Дождавшись до тех пор пока все трое охранников удалятся в направлении места, которое вы только что покинули, выбегайте из-за фургона и бегите к ограждению, около которого стоят коробки, не попадаясь под свет прожектора. В то время, когда охраны поблизости не будет, подбегите к коробке, на что показывает стрелка, и переместите его к куче коробок прямо.

Так, у вас окажется необычная лестница, по которой вы имеете возможность забраться на контейнер. Забравшись наверх, двигайтесь к противоположному краю контейнера и спускайтесь в загон к дремлющим псам. Присев, прижмитесь к стенке и начинайте с опаской двигаться к второму контейнеру. Забравшись на него, бегите к противоположной стороне и, убедившись, что охрана вас не видит, прыгайте вниз за ограждение. Бегите в сторону пульта управления генератора.

Надавив на рычаг, вы приведёте к кратковременному обесточиванию всех прожекторов на башнях. Возвратившись назад, зайдите в узкий проход между двумя строениями. На выходе сворачивайте направо и двигайтесь в сторону контейнера.

В углу строения возможно приметить маленький ящик, перетащите к куче громадных коробок около контейнера. Сейчас возможно перебраться на другую сторону. Обогните с торца двухэтажное строение и бегите прямо до ближайшего фургона. После этого сворачивайте налево и направляйтесь к башне, не попадая под луч прожектора. Оттуда вы заметите огороженный сеткой угол тюремного корпуса, за которым находится пульт управления. Подвиньте к контейнеру неподалеку стоящие коробки, при помощи которых вы сможете перелезть через ограждение.

При нажатии на рычаг пульта управления откроется вход на закрытую территорию, за которой находится пульт управления главным входом. Возвращайтесь обратно к смотровой башне, после этого мимо центрального входа бегите к башне наоборот. Через открытые ворота зайдите за периметр огороженной территории и надавите на рычаг, открывающий основной вход в тюремный корпус. Возвращайтесь к центральному входу и заходите вовнутрь.

Мало пройдя вперед, вы выясняетесь в просторном помещении. Зайдите за стеклянную перегородку и подойдите к компьютерному терминалу. По окончании верного комплекта кода откроется дверь, ведущая вглубь корпуса.

МИССИЯ 8: Средства — Facilities

Баннеру сейчас потребуется мощь Халка для отражения атак бессчётных тюремных охранников. Через открывшуюся дверь выходите в тюремный коридор и идите до ближайшей перегородки. Стёрши с лица земли пара охранников, уничтожьте перегородку с входом, что через чур узок Халку.

На развилке сворачивайте направо и в случае если взглянуть налево, то возможно заметить силовое поле, мешающее предстоящему продвижению. Двигайтесь по коридору, пока не окажетесь в помещении с генератором. Уничтожив его, возвращайтесь к месту, где вы увидели силовое поле. Так и имеется, с разрушением генератора силовое поле провалилось сквозь землю и сейчас вашему перемещению мешает лишь стенки. С легкостью, уничтожив стенке, бегите по коридору до помещения наблюдения. Тут вас поджидает несколько отрядом специального назначения, обороняющаяся щитами при прикосновении бьющими разрядами тока.

Применяя разбросанные везде коробки, сотрите с лица земли всю группу и после этого, разбив смотровое стекло, прыгайте вниз. Бегите к неприметному выходу в углу помещения и заходите вовнутрь. Проходите через смежное помещение и входите в коридор. Покинув его, вы попадаете в огромную морозильную камеру. Походив между замороженными тушами, отыщите выход из камеры. Уничтожьте стенке вместе с дверным проемом и сворачивайте налево.

Двигайтесь по коридору к генераторной помещению, по пути уничтожая бессчётных охранников. Уничтожив генератор, возвращайтесь обратно к морозильной камере и бегите прямо по коридору, пока не достигните помещения охраны. Сотрите с лица земли пару пулемётов и группу спецназа около окна. Разбив стекло, прыгайте вниз и через единственный выход выходите из помещения.

Мало поплутав по коридорам колонии, вы попадете в огромное помещение с камерами. По окончании тяжелого боя с охранниками колонии, уничтожьте цементную плиту, которая входом в подземные коммуникации Алькатраса.

МИССИЯ 9: Фундамент — Substructure

Подземелье Алькатраса сходу доставляет вам массу неприятностей, собственные клетки покидают огромные псы, очень недружелюбно настроенные на чужаков. Разберитесь с ними, пока они не порвали вас куски. После этого, уничтожив проход, выходите в коридор и бегите по нему, пока не выйдете в маленькое подсобное помещение.

По пути к нему уничтожайте скрывающихся за каждым углом тюремных охранников. Тут же вас подстерегает пара ассистентов доктора наук Кроуфорда, очевидно не с целью продемонстрировать дорогу к доктору наук. Из подсобного помещения имеется два выхода и один из них закрыт силовым полем. Сворачивайте налево во второй выход и двигайтесь по коридору, из которого вы должны попасть в ангар. Интересующий вас генератор расположен посередине ангара и по обеим его сторонам установлены два пулемета. Сначала сотрите с лица земли все пулеметы, а после этого уже беритесь за генератор.

По окончании его разрушения силовое поле, закрывающее второй выход из подсобного помещения, провалится сквозь землю и возможно будет пройти дальше. Возвращайтесь обратно и через освободившийся выход входите в узкий коридор. Идите по нему до другого ангара, выход из которого закрывает еще одно электрическое поле. Для его деактивации необходимо стереть с лица земли сходу три генератора защищаемые автоматическими пушками, начинающие палить при мельчайшем перемещении. Удачно справившись с данной задачей, выходите из этого через единственный выход и идите по запутанным коридорам Алькатраса. Достигнув части коридора, где отсутствует левая стенки, подойдите к краю плиты и прыгайте вниз.

Вы приземлитесь в помещение охраны, где везде мониторы, сами охранники и пульты управления. Не обращая на них особенного внимания, направляйтесь к металлическим воротам. Сотрите с лица земли их и бегите вперед по туннелю на "долгожданную" встречу с доктором наук Кроуфордом.

МИССИЯ 10: Спаситель — Savior

Кроуфорд поместил заложницу в куб прозрения и у вас не так уж большое количество времени для ее освобождения. Перед тем как вступать в схватку с монстром, сотрите с лица земли все компьютерные консоли. По окончании освобождения заложницы, все внимание переключайте на доктора наук-монстра. Будьте осмотрительны, по силе он существенно превосходит вас.

Стёрши с лица земли доктора наук, Халк вместе с заложницей покинет колонию Алькатрас.

12

Прохождение игры The Hulk


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Hulk, The

    По окончании неудачного лабораторного изучения в молодого ученого Брюса Баннера вселяется грозный монстр — Халк… МИССИЯ 1: Внутреннее напряжение — Inner Torment По окончании просмотра вступительного…

  • Halo: Combat Evolved: Прохождение игры

    МИССИЯ 1: Колонна Осени По окончании просмотра ролика, вы окажетесь в крио-трубы. Следуйте за руководствами на экране впредь до того момента, пока вам не разрешат задание найти капитана Кейса на…

  • Прохождение игры Halo: Combat Evolved

    МИССИЯ 1: Колонна Осени По окончании просмотра ролика, вы окажетесь в крио-трубы. Следуйте за руководствами на экране впредь до того момента, пока вам не разрешат задание найти капитана Кейса на…

  • Прохождение игры Call of Duty

    Миссия 1: Первооткрыватель — Pathfinder По окончании брифинга вы выясняетесь на борту самолета, летящего во Францию, к берегам Нормандии. Вас и сержанта Хита под покровом темноты закинут в самое логово…

  • Принц Персии: Пески времени: Прохождение игры

    Вступление. Поднявшись на ноги, отправляйтесь в сторону ворот. В тот момент, в то время, когда горящий каменюка звезданет в ворота и разметает стражников, поворачивайте вправо и забирайтесь на груду камней….