The Last Guardian: Прохождение игры

Освобождение Трико

Игра начинается с того, что вам нужно надавить на разные кнопки собственного геймпада. Наклоните левый аналоговый стик, дабы разбудить мальчика. Подойдите к Трико. В то время, когда существо мало успокоится, найдите копьё, застрявшее в его левой части тела. Взберитесь на Трико, ухватитесь за копьё (кнопку «круг») и начните тащить его (стик с «кругом»).

Приступаем к прохождению игры The Last Guardian на портале StopGame.Ru.

Ваша следующая задача содержится в том, что вы должны накормить зверя. Чтобы это сделать, найдите около пещеры три различные бочки. Первая бочка расположена на верхнем выступе, на что вам необходимо будет взобраться самостоятельно (наклонить аналоговый стик и надавить на кнопку «треугольник»). Поднимите бочку. Из этого можно или спрыгнуть вниз, удерживая в руках бочку, или её на площадку с Трико.

Потому, что зверь ещё не до конца приручен, то покиньте бочку около него, отойдите подальше и подождите. Трико обязан покушать.

Вторая бочка находится в маленькой закрытой помещении. С левой стороны от неё расположен рычаг, за что необходимо потянуть (удерживая «круг», наклоните стик). Равно как и раньше, принесите бочку Трико и отойдите, дабы разрешить зверю перекусить.

Последняя бочка находится на выступе выше, с левой стороны. Поднимитесь на соседний выступ и пройдите через отверстие в стенке. Принесите отысканную бочку Трико.

Спустя некое время вы найдёте, что в туловище Трико имеется ещё одно застрявшее копьё. Оно находится в области плеча. Равно как и делали это раньше, схватитесь за копьё и вытяните его из зверя.

С этого момента вы сможете применять торцевую кнопку R1 для призыва Трико (учтите, что зверь покажется лишь в том случае, если нет никаких препятствий на его пути, и в случае если его ничего не отвлекает). Следующий ход содержится в том, что вы должны снять с него ошейник. Начните подниматься на зверя, для чего наклоните аналоговый стик в верном направлении и надавите на «треугольник». В то время, когда доберётесь до ошейника, то схватитесь за рычаг и потяните его.

Так вы высвободите Трико, ввиду чего зверь последует за вами.

Отыскать зеркало и выбраться из пещеры

Двигайтесь в соседнее помещение и позовите к себе Трико. Поднимитесь на зверя. В то время, когда станете на Трико, то запрыгните на соседний выступ. Тут расположены две бочки.

Заберите каждую из них и киньте её Трико, дабы тот перекусил. Зверь схватит их или на протяжении полёта, или по окончании того, как они упадут на землю.The Last Guardian: Прохождение игрыПодберите зеркало.Оставайтесь на выступе, где были отысканы две бочки. Найдите тут маленький тоннель.

Вы имеете возможность пройти через него. Двигайтесь по пути и протиснитесь между стенками. Вы окажетесь в просторной камере. Тут нужно найти зеркало, которое вы имеете возможность заметить на скриншоте выше. Соберите зеркало, потому, что скоро оно вам понадобится.

При помощи зеркала вы решите ещё ни одну головоломку в игре!Прицельтесь при помощи зеркала в эту стенке.Возвратитесь в помещение, где покинули Трико. Тут необходимо будет воспользоваться зеркалом. Для этого найдите фрагмент стенки, что продемонстрирован на скриншоте выше. Примените зеркало, удерживая «круг», и направьте его на эту стенке.

Трико выстрелит разрядом молнии из собственного хвоста и сотрёт с лица земли препятствие. Так вы сможете продолжить прохождение игры.

Начните изучений следующей камеры. Будьте внимательны, в то время, когда окажетесь в той части локации, на которой с правой стороны находится пропасть. Тут весьма легко утратить равновесие! Спустя пара метров вы окажетесь у завала, блокирующего путь.

Вам необходимо навести зеркало на это препятствие и подождать, в то время, когда Трико выстрелит молнией и откроет для вас путь.

Не так долго осталось ждать вы окажетесь в большой, частично затопленной пещере. Оставайтесь на верхнем выступе, направьте зеркало на вертикальные доски и сотрите с лица земли их (необходимо стереть с лица земли целый вертикальный разрез). Сейчас с нижних уступов с правой стороны вы имеете возможность начать прыгать вниз. Или совершите прыжок с высоты прямо в воду.

Независимо от принятого ответа плывите к отверстию, которое было создана при разрушении указанных выше досок.

Отыщите цепь, прыгните и ухватитесь за неё, дабы встать наверх. Так, вы окажетесь на выступе выше, где найдёте ящик с тремя бочками в. Вы должны передвинуть ящик к отверстию (кнопка «круг»), дабы он упал вниз и разбился. Спуститесь вниз, заберите одну из бочек и киньте её в озеро. Это приведёт к тому, что Трико прыгнет в водоём с бочкой.

Сделайте то же самое с двумя оставшимися бочками.Отверстие в стенке.Отыщите громадной выход из данной части пещеры. Позовите Трико, взберитесь на его пояснице и ожидайте, дабы тот прыгнул на выступ выше. С его помощью вы сможете пробраться через маленькое отверстие в стенке, продемонстрированной на скриншоте выше.

Подойдите к стенке и встаньте, дабы добраться до отверстия и перебраться на другую сторону. Вы покинете пещеру, а Трико машинально присоединится к вам.

Пройти через первые руины, применяя зеркало

Осмотритесь около, дабы отыскать узкий проход над пропастью. Двигайтесь по пути, не переживая за Трико, поскольку он будет машинально перепрыгивать через близлежащие объекты. В то время, когда доберётесь до места, где тропа заканчивается, воспользуйтесь висящей цепью и двигайтесь влево над ней.

На половине пути спрыгните вниз на маленький выступ, идите мало влево и прыгните в сторону второй цепи.

По окончании того как вы доберётесь до нового выступа, отыщите стенки с досками. Прицельтесь зеркалом в доски и подождите, в то время, когда Трико сотрёт с лица земли их молнией. Взрыв приведёт к тому, что опрокинется один из близлежащих столбов.

Применяйте это в собственных целях, спуститесь вниз по столбу к нижнему выступу.

Двигайтесь дальше. Применяйте один из маленьких выступов и встаньте вверх по лестнице. Подождите, пока Трико не найдёт вас, дабы соединится со зверем. Сейчас имеете возможность возвратиться. Двигаясь по нужному пути, применяйте зеркало для получения и уничтожения ящиков очередной бочки. Заберите бочку и киньте её к Трико.

Возвратитесь в основной зал и подойдите к нужной стенке. Поднимитесь перед ней, позовите Трико и взберитесь на его пояснице. Прыгните по направлению к стенке, дабы ухватиться за выступ.

Начните из этого восхождение. Сперва необходимо прыгнуть, дабы добраться до узкого выступа сверху. Двигайтесь влево по узкой кромке. Так вы доберётесь до нужного выступа.

Тут вы найдите ещё одну бочку, которую возможно кинуть к Трико.

Спуститесь обратно тем же путём. Не спешите. Спускайтесь лишь на те позиции, каковые являются надёжными. Подойдите к стенке в второй части зала. Равно как и прежде, поднимитесь перед ней, позовите Трико и взберитесь на пояснице зверя. Встаньте со пояснице Трико выше, на маленький выступ.

С правой стороны от этого выступа вы заметите висящую цепь. Перейдите к ней.

Встаньте вверх по цепи, дабы появляться на уступе выше. Состойтесь в тоннель рядом от вас. Трико окажется в том месте же. В следующей пещере изучите для начала область с левой стороны. В том месте вы найдёте бочку, которую возможно поднять и переместить к Трико.

Затем воспользуйтесь зеркалом, дабы стереть с лица земли древесную преграду в проходе с правой стороны.

В следующей части локации позовите на помощь Трико, при помощи которого доберитесь до маленького отверстия сверху. Двигайтесь через туннель, дабы добраться до следующей точки. Одновременно с этим Трико отыщет другой маршрут к вашему размещению и обойдёт решётку.

Поднимитесь на Трико и ожидайте. Вы должны добраться до следующей области (проход находится на другой стороне решётки, рядом с маленьким лесом).Цветные витражные стёкла, каковые опасается Трико.Спуститесь со зверя вниз и изучите окрестности.

Отыщите витраж, продемонстрированный на скриншоте выше, направьте на него зеркало, дабы Трико стёр с лица земли стекло. В будущем в рамках прохождения игры необходимо будет стереть с лица земли пара таких окон. Всё, что объединяет эти окна: Трико их опасается.

Так, вы должны уничтожать их чтобы Трико следовал за вами дальше.

Двигайтесь через маленькое отверстие в стенке и изучите туннель, где вы отыщете для Трико бочку. Направляйтесь потом, обратите внимание на отверстие в верхней части зала, через которое в помещение попадают солнечные лучи. Позовите Трико, поднимитесь на его пояснице, а оттуда – ещё выше, к отверстию.Необходимое место.Вы окажетесь на узкой тропе с пропастью по центру. Идите к уступу справа и начните двигаться влево.

По пути вам нужно будет спускаться вниз и подниматься повторно на уступы выше. В конечном счёте, вы должны добраться до места, продемонстрированного на скриншоте выше. Заберите разгон и перепрыгните его.

В то время, когда вы ухватитесь за выступ с левой стороны, то спуститесь, дабы добраться до отверстия. Пройдя через него, вы окажетесь на другой стороне нижней решётки.

С опаской спуститесь вниз и отыщите рычаг. Потяните за него, дабы поднять решётку. Покажется проход, при помощи которого вы снова соединитесь с Трико.

За углом вы заметите баррикаду, которую легко стереть с лица земли при помощи зеркала и Трико.

Состойтесь в зал со необычной клеткой. Прыгните вниз на более низкий уровень. Спустя время Трико присоединится к вам, дабы запустит механизм. Останьтесь тут и посмотрите, что случится.

Трико схватит вас, что приведёт к появлению кат-сцены.

Стереть с лица земли волшебные доспехи и покинуть область

Так же, как делали это в начале игры, нажимайте на все кнопки, дабы мальчик проснулся. Вы определите, что главный герой утратил собственное зеркало. Помимо этого, необходимо разбудить и самого Трико.

Необходимый балкон. Взберитесь на зверя, двигайтесь в направлении его хвоста и начинайте понижаться. Вы должны добраться до нижнего балкона, продемонстрированного на скриншоте выше, на что нужно запрыгнуть.

С левой стороны имеется маленький тоннель. Двигайтесь через него и по пути станете приобретать сообщение об армированных стражах. Следуйте по тоннелю и заметите небольшой балкон с лестницей.

Встаньте наверх по данной лестнице, дабы найти рычаг и с его помощью поднять решётку. Так вы сможете добраться до следующего коридора. Спрыгните вниз с платформы с рычагом и пройдите на новую локацию.

Фактически сразу после того, как вы состоитесь в новую камеру, оживут доспехи и будут пробовать поймать вас. В случае если это произойдёт, то нажимайте на все кнопки, дабы освободиться от неприятелей. Не пробуйте сражаться с доспехами, потому, что на данный момент вы беспомощны.

Примечание. В том случае, если вас поймали, вы должны освободиться прежде, чем доспех перенесёт мальчика до синей двери рядом. Когда вы окажетесь за данной дверью, то утратите целый собственный прогресс.

То же самое относится к любой последующей встрече с доспехами.

Не двигайтесь дальше, а возвратитесь назад на локацию, где расстались с Трико. Зверь проснётся и атакует доспехи. Он победит, но по окончании боя вам нужно его успокаивать, потому, что он будет очень сильно возбуждён. Взберитесь на Трико и удерживайте «круг», дабы погладить зверя.

Через некое время Трико успокоится.

Ещё раз состойтесь в коридор, где вы столкнулись с доспехами. Двигайтесь в соседний коридор и позовите Трико. Он через чур огромен, дабы протиснуться через мелкое отверстие, но вы имеете возможность взобраться на его голову и подпрыгнуть, дабы ухватиться за выступ сверху.

Древесный балки сверху.Обернитесь и подойдите к древесным балкам, продемонстрированным на скриншоте выше. Подпрыгните, дабы добраться до первой балки, и двигайтесь на протяжении неё. Так вы доберётесь до цепи, за которую необходимо ухватиться и встать наверх.

Именно поэтому вы достигните поверхности руин. Подойдите к краю (клетки, на которой вы стоите) и позовите Трико. Он обязан отыскать мальчика и встать к вам.

Решить пазл с синим дымом и продолжить изучение руин

Взберитесь на Трико и подождите, пока он не перевезёт вас к второй части руин. В этом месте зверь сосредоточится на светло синий паре, выходящем из строения с правой стороны. Спрыгните с Трико и войдите вовнутрь.Отверстие, около которого необходимо покинуть котёл.Тут на рельсах расположен громадный котёл, что начнёт двигаться. Он обязан добраться до позиции, продемонстрированной на скриншоте выше, к отверстию сбоку.

Дождитесь, в то время, когда Трико просунет голову через это отверстие.

Покиньте строение и поднимитесь на Трико. Благодаря его текущему размещению (он просунул голову через дыру в стенке, вовнутрь строения) вы сможете встать со поясницы на крышу строения, применяя лианы.

Двигайтесь к дымоходу слева, откуда сочится светло синий пар, и спуститесь вниз по лестнице. Вы имеете возможность воспользоваться маленьким балконом, дабы подняться на крышку казана и толкнуть её, дабы закрыть котёл.

Спрыгните вниз на нижний уровень и покиньте строение. Снова же поднимитесь на пояснице Трико. Потому, что дым сейчас не отвлекает его, то Трико обязан двигаться к следующей части руин. В то время, когда он остановится на одной из колонн сверху, то прыгните в сторону близлежащего выступа и через некое время сможете встать к второму громадному проходу вовнутрь руин. Трико окажет помощь вам в этом.

Вы окажетесь на другой громадной площади с лестницей (на время положение камеры изменится, вы заметите на расстоянии зверя, похожего на Трико).

Спуститесь вниз с Трико и пройдите через коридор в следующую часть руин. На данной локации позовите Трико, взберитесь на его голову и прыгните на ближайшую конструкцию. Подождите, в то время, когда Трико поменяет позицию, ухватитесь за его хвост и закончите восхождение.

По окончании того как вы встаньте, применяйте маленькие балконы, где имеется ещё одна бочка. Переместите её к Трико и двигайтесь к последнему рычагу. Потяните за рычаг и идите в проход, что откроется по окончании сотрудничества с ним.

Так вы окажетесь в новой камере с голубоватым оттенком.

Посмотрите назад около, дабы внизу отыскать выступы, при помощи которых вы имеете возможность добраться до нижней части громадной камеры. Тут вы столкнётесь с волшебными доспехами. Отступите либо взберитесь на Трико и разрешите ему разобраться с неприятелями.

По окончании завершения боя необходимо будет снова погладить Трико, дабы его успокоить. Помимо этого, хорошей идеей будет убедиться в том, что никаких копий не застряло в его теле. Если они имеется, то удалите их. Делайте это по окончании каждого боя с волшебными доспехами! Имеете возможность осмотреть локацию, дабы найти бочку.

Поднимите её и киньте к Трико.

Поднимитесь под громадным балконом с зажжёнными факелами. Позовите Трико, поднимитесь на его голову и подпрыгните, дабы попасть на данный балкон. Сейчас вы имеете возможность двигаться через проход. В частично затопленном коридоре имеется ещё пара волшебных доспехов.

Вам необходимо применять ту же самую тактику, что и раньше: отойти либо запрыгнуть на Трико, разрешить зверю стереть с лица земли доспехи, погладить зверя (успокоив его), осмотреть тело и, в случае если необходимо, вытащить копья.

Найдите лестницу и встаньте наверх, дабы попасть на более большой уровень. В следующем коридоре будут расположены открытые ворота. Однако, в то время, когда Трико поднимется на громадную плиту, дабы надавить её, она упадёт вниз, утянув за собой отечественного зверя.

Поднять решётку

Ваша задача пребывает в том, дабы поднять ворота, каковые высвободят Трико и разрешат ему продолжить изучение локации вместе с мальчиком. Пройдите вперёд и при первой же возможности разверните в левую сторону. Тут находится рычаг. В то время, когда вы потяните за него, то разбудите бронированного рыцаря.

Скоро возвратитесь к Трико и разрешите ему расправиться с соперником.

Снова же двигайтесь по коридору, но в этом случае примите на развилке вправо. Тут будет пара рыцарей. Когда вы сблизитесь с ними, они оживут.

Равно как и раньше, отступите к Трико и разрешите зверю стереть с лица земли неприятелей. По окончании боя в обязательном порядке успокойте животное и убедитесь, что в его теле нет никаких копий.

Следуйте в коридор справа. Идите по дорожке, пока не найдите лестницу, по которой необходимо встать наверх. Идите по узкой тропе между решётками и стенами. Вы доберётесь до ручки.

Ухватитесь за неё и опустите аналоговый стик вниз. Не отпускайте аналог , пока ворота полностью не откроются, потому, что это единственный метод вызволить Трико. Возвратитесь в коридор, идите в сторону выхода из строения и разрешите Трико стереть с лица земли последнего рыцаря.

Научить Трико делать команды

Вы окажетесь в новой, огромной части руин. В первую очередь идите в правую сторону и найдите маленькую лестницу над пропастью. Следуйте в проход, где находится бочка.

Заберите бочку, возвратитесь на исходную позицию и киньте её к Трико.

Двигайтесь налево и заметите закрытые ворота. Зазоры между планками разрешат вам протиснуться между ними. Одновременно с этим Трико отыщет другой маршрут, дабы обойти закрытые ворота и соединиться с вами.

Осмотрите новое место и подождите, пока голос рассказчика не скажет вам о том, что стали дешёвы новые, более продвинутые команды для Трико. Любой раз вам необходимо будет зажать и удерживать кнопку R1, а после этого:

Наклонить аналоговый стик в сторону выступа, к которому Трико обязан переместиться. Вы имеете возможность применять эту команду на коробке с несколькими бочками в.

Надавите на «треугольник», «квадрат», «круг» либо «крестик». Это одна из менее команд и полезных функций для Трико, дабы имитировать действия мальчика. К примеру, если вы надавите на «треугольник», то Трико подпрыгнет (не была б зажата кнопку R1, подпрыгнул бы мальчик).

Взберитесь на пояснице Трико и укажите ему на балконы вверху. Запрыгните на один из балконов и начните изучение данной части локации. Следуйте по верхним балконам, вы должны возвратиться к стартовой точке в руинах.

Тут вы найдите рычаг, что откроет решётку снизу.

Возвратитесь вниз и поднимитесь на Трико. Оставайтесь на нём и обратите внимание на соседний балкон. В то время, когда вы поднимитесь на него, то найдите другую бочку.Уничтоженный мост.Убедитесь в том, что залезли на Трико, а после этого дайте ему команду направляться к уничтоженному мосту, продемонстрированному на скриншоте выше. Он соединяет эту часть руин с другой, которая была недоступна. В то время, когда зверь выполнит команду, то сверните налево и укажите Трико на небольшую, частично повреждённую лестницу, продемонстрированную на скриншоте ниже.

В то время, когда он доберётся до места, перепрыгните на неё и встаньте наверх.Небольшая уничтоженная лестница.На протяжении изучения оставайтесь всё время на левой стенке. Скоро вы окажетесь у пропасти, где необходимо будет двигаться через узкий выступ.

Идите вперёд, ухватитесь за интерактивный выступ и доберитесь до маленького отверстия в стенке. Так вы окажетесь в большой комнате, где в первый раз столкнётесь с вращающимися стражами.

1234

ПРОХОЖДЕНИЕ The Last Guardian #1 — БУДЕМ Приятелями


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Last Guardian, The

    Освобождение Трико Игра начинается с того, что вам нужно надавить на разные кнопки собственного геймпада. Наклоните левый аналоговый стик, дабы разбудить мальчика. Подойдите к Трико. В то время, когда…

  • Прохождение игры Halo 5: Guardians

    Отечественное прохождение Halo 5: Guardians на StopGame.Ru начнём с нескольких советов, каковые окажут помощь в основном новичкам серии стремительнее разобраться в геймплее: — Здоровье мастер Чифа…

  • Прохождение игры Gears of War 4

    АКТ 1 Пролог. Память Асфо, оружейный комплекс ОНР Маятниковые войны, за 2 года до дня «В» Цель. Стереть с лица земли башню связи ОНР. Следуйте вперёд и, применяя препятствия для укрытий, убейте ваших…

  • Прохождение игры Dying Light: The Following

    Когда завершите пролог в главной кампании, то сможете запустить дополнение The Following (так пишется в самой игре). В моём случае сюжетная линия уникальной игры была пройдена на 100%….

  • Прохождение игры Dishonored 2

    ПРОЛОГ. ДАНУОЛЛ, 1837-1852 Вы – Эмили Колдуин, правительница Островной Империи, и у вас множество неприятелей. Ваш папа – Корво Аттано, печально известный защитник короны и глава тайной работы. За…