Прохождение игры Gears of War 4

АКТ 1

Пролог. Память

Асфо, оружейный комплекс ОНР

Маятниковые войны, за 2 года до дня «В»

Цель. Стереть с лица земли башню связи ОНР.

Следуйте вперёд и, применяя препятствия для укрытий, убейте ваших первых соперников, засевших на мосту. Перепрыгните через укрытие и двигайтесь дальше. В следующий раз, в то время, когда столкнётесь с неприятелями, имеете возможность обойти их с фланга при помощи тропы правее.

Выстрелите в топливную бочку красного цвета. Она взорвётся спустя пара секунд. Дабы заметить маркёр цели, вы должны зажать соответствующую клавишу (либо LB на Xbox One).

Установите заряд на башню, а после этого отбегите.

Цель. Войдите в оружейный комплекс ОНР.

Приближайтесь к бункеру, в котором засел соперник. Применяйте укрытия и перемещайтесь в паузах между его стрельбой. Не пробуйте убить неприятеля в лобовой атаке. Пробегите мимо огневой точки с левой стороны, по ступеням.

Обратите внимание, что справа и выше от двери имеется открытое окно. Закиньте в том направлении гранату, дабы разобраться с соперниками.

Выломайте дверь и пройдите через огневую точку. Иначе покажутся ваши напарники. В том месте стоит ещё одна огневая точка. Не торопитесь доходить к воротам слева, и войдите в тот бункер, где вы не были.

На столе с левой стороны отыщите отчёт о безопасности ОНР (коллекционный предмет).

Взаимодействуйте с одной из боковых панелей у ворот.

Цель. Взломайте предохранительную дверь лаборатории.

Пройдите дальше и ожидайте, в то время, когда откроются ворота. Убейте неприятелей, но не торопитесь двигаться вглубь. Справа от двери, через которую вы ко мне прошли, на стене висит ещё один коллекционный предмет – плакат.

Двигайтесь по ступеням вверх и попытайтесь убить правильным выстрелом в голову соперника за пулемётом. Потом разберитесь с другими неприятелями, не подпуская их к тому же пулемёту. Взаимодействуйте с защитной дверью лаборатории, а правильнее – с пультом справа от неё.

Цель. Защитите вход в лабораторию от атаки ОНР.

Становитесь за турель и начните расстреливать неприятелей. Помните стрелять в горючие бочки красного цвета. По окончании уничтожения дальней бочки вы уничтожите мост.

Сейчас соперники будут идти по правой стороне. В то время, когда разобьёте обе атакующие волны, то миссия завершится.

Цель. Доберитесь до точки эвакуации.

Удирайте за собственными друзьями, пока вас не обстреляли из миномётов.

Дом Соверенов

Сутки вторжения

Цель. Доберитесь до колонны Хоффмана.

Идите на дорогу и двигайтесь налево. Применяя укрытия, перестреляйте соперников. Комплект оружия, к слову, будет иным. Скоро обязан показаться громадный монстр – трупник.

Ожидайте новой команды.

Цель. Подберите Молот Зари.

Бегите к белому фургону с правой стороны от монстра и вытащите оттуда Молот Зари.

Цель. Воспользуйтесь Молотом Зари, дабы стереть с лица земли трупника.

Отбегайте подальше. Благо направляться не перемещается по локации, а стоит на месте. Прицельтесь Молотом Зари и нападайте.

Затем дождитесь перезарядки и повторно атакуйте противника.

Сразитесь с простой Саранчой, которая покажется вместо трупника. В то время, когда монстр возвратится, то снова поджарите его два раза. Н данный раз обращайте внимание на простых соперников, каковые смогут вам помешать.

Цель. Защитите Дом Севернов.

Вам предстоит сделать то же самое, что и в конце прошлого воспоминания. В этом случае вместо турели возможно будет применять Молот Зари. Количество зарядов неограниченно! В то время, когда станете убивать Саранчу на монстре, похожем на трупника, обратите внимание, что перед смертью в вас точно полетит боеприпас.

Необходимо будет своевременно уклониться. В итоге, всё закончится трагически.

Врата Наковальни

Через 17 лет по окончании дня «В»

Цель. Оживите воина Коалиции.

Подойдите к раненному воину, отмеченному «крестиком», и взаимодействуйте с ним, дабы оказать помощь подняться на ноги.

Цель. Поднимитесь на стену.

Рядом будет лестница, ведущая наверх. Встаньте по ней, дабы попасть на стену. Но прежде имеете возможность подобрать ещё один отчёт, лежащий на столике под крышей, справа от лестницы.

Цель. Пропилите путь через обломки.

Подойдите к сгоревшим обломкам и применяйте пилу, дабы выполнить путь дальше.

Цель. Зачистите стенке.

В то время, когда убьёте двух соперников на стене, подойдите к её краю и спрячьтесь в укрытии. Начните расстреливать Саранчу снизу. В том месте будет пара бочек с горючим – в обязательном порядке уничтожайте их.

Скоро неприятели начнут подниматься на стену. Убивайте их , пока ваша цель не изменится (вы должны услышать приказ начальника).

Цель. Применяйте турель, дабы зачистить стенке.

Бегите на другую сторону стенке и применяйте турель.

Все коллекционки пролога:

– Коллекционный предмет №1. Отчёт по безопасности ОНР. В то время, когда закинете гранату в первоначальный бункер, то встретитесь с напарниками, каковые пришли со второго бункера.

Посмотрите в данный бункер и на столе слева отыщите коллекционный предмет – отчёт по безопасности ОНР.

– Жетон №1. Жетон Т. Тьюброна. Двигайтесь вниз по склону от второго бункера, по пути обратно. В том месте будет лестница. Следуйте мало ниже по пути, которым воспользовались ваши союзники, дабы добраться до базы (где вы с ними встретились). взглянуть в левую сторону, под лестницу, где находится жёлто-тёмный объект, отгораживающий часть локации.

В том месте вы отыщете мёртвого воина с жетоном.

– Коллекционный предмет №2. Отчёт ОНР. Пройдите через массивную дверь бункера, дабы появляться в второй территории военных действий.

В то время, когда пройдёте через тоннель, взглянуть в задний правый угол, дабы отыскать агитационный плакат, висящий на стене.

– Коллекционный предмет №3. Хасинто Геральд. Двигайтесь дальше, пока не окажетесь на улице, где случится столкновение с огромным монстром.

Пройдите вовнутрь маленькой станции безопасности с левой стороны улицы, рядом с позицией монстра, дабы в найти газету.

– Жетон №2. Жетон Дж. Вагнера.

Дабы отыскать его тело, встаньте вверх по ступеням правительственного строения, правее огромного монстра. Пройдите мимо фургона с Молотом Зари и посмотрите за громадные колонны. Удостоверьтесь в надежности конечный левый угол, в случае если двигаться вверх по лестнице, дабы найти труп погибшего воина с жетоном.

– Коллекционный предмет №4. Завещание Берни. В то время, когда заметите уничтоженное транспортное средство, то необходимо будет встать вверх по лестнице, дабы пойти дальше.

Вместо этого взглянуть на стол с правой стороны, где имеется мешки с песком.

– Жетон №3. Жетон Дж. Бэкмана.

В том же районе, где вы нашли прошлый предмет коллекционирования, посмотрите за уничтоженный транспорт (что до сих пор горит), дабы найти третий жетон.

Глава 1. Рейд

Поселение Коалиции 5, 14:55

Цель. Опередите ветрозащиту.

Смотрите вступительный видеоролик, которым начинается первая глава прохождения Gears of War 4 на портале StopGame.Ru. Наконец, вас перенесли на данный момент. Так выглядит мир по окончании победы над Саранчой!

В то время, когда коляска перевернётся, двигайтесь вперёд. Применяйте укрытия, дабы уклоняться от летящих из-за бури объектов. Видите кран в первых рядах? Вам необходимо до него добраться.

Путь преграждают ворота и необходимо отыскать метод их выбить.

Цель. Отыщите метод выбить ворота.

С левой стороны от ворот имеется трубы. Стреляйте по жёлтому барьеру, что удерживает их на месте. Трубы разлетятся и проломят ворота. Наряду с этим вы должны быть в укрытии, в противном случае имеете возможность умереть.

Сблизьтесь с краном, дабы запустить кат-сцену.

Цель. Проберитесь в строительный центр.

Двигайтесь за напарниками. Спрыгивайте вниз и идите через трубу слева. Следуйте по единственно вероятному пути, встаньте наверх по лестнице и выбейте дверь. Идите налево, но не торопитесь выходить через проход справа. В левом дальнем углу имеется ящик, на котором лежит коллекционный предмет – «Листовка о защите Пастухов-защитников».

Спускайтесь вниз и смотрите кат-сцену.

Сотрите с лица земли всех Пастухов, каковые прибудут к вашему размещению. Состойтесь в строение на другой стороне и взломайте ещё одну дверь. Пригнитесь у окна и надавите на указанную клавишу (кнопка X на Xbox One), дабы перетянуть к себе стоящего спиной соперника.

Потом надавите без промедлений кнопку Y (либо клавишу на ПК), дабы выполнить смертельный приём. Убейте двух оставшихся Пастухов привычным методом.

Двигайтесь потом, пока не заметите новых роботов – Ищеек. Эти боты сближаются с вами либо вашими приятелями и самоуничтожаются. Убивайте их с расстояния.

Потом прибудет ещё одна группа Пастухов. Сотрите с лица земли их всех. Подойдите ближе к вагонетке, на которой прибыли Пастухи. В неё имеется кнопка, открывающая ворота.

Взаимодействуйте с ней, дабы отыскать путь дальше.

Цель. Сотрите с лица земли охранных ботов «ди-би».

Идите дальше, через узкие улицы, под арками. Вы попадёте во второе кольцо города. Перебейте ещё одну группу Пастухов, а вторая будет за поворотом слева. Стёрши с лица земли всех роботов, идите дальше.

Будут ещё две вражеские группы.

Прохождение игры  Gears of War 4Кейт, Джеймс и Дел (слева направо).
Цель. Доберитесь до центра поселения.

Стенки в первых рядах преграждает путь к строительному центру. Справа от неё имеется строение. На двери висит цепь – распилите её собственной пилой на оружии.

Цель. Проберитесь в строительный центр (продолжение).

Встаньте наверх и идите по коридору, пока слева не найдёте открытое окно. Подойдите ближе и смотрите кат-сцену.

Цель. Войдите в служебный проход.

Войдите в помещение справа от открытого окна (в случае если наблюдать через него на улицу). Идите через второй её вход и на столике с левой стороны отыщите «Листовку Коалиции для будущих своих родителей» – коллекционный предмет. Идите дальше и откройте очередную дверь, ведущую в холл.

Попав на улицу, перебейте огромное количество Пастухов и Ищеек. Сделав это, подбегите к тёмно-зелёным воротам и взаимодействуйте с панелью.

Все коллекционки данной главы:

– Коллекционный предмет №5. Манифест. В то время, когда столкнётесь с массивным штормом, то вам необходимо будет подбежать к крану. По окончании того, как собьёте барьер, удерживающий трубы, что приведёт к разрушению ворот, ограждавших кран, обратите внимание на противоположную сторону.

Справа от бывших ворот имеется два бетонная стена и ящика, за которой запрятан документ. Не подходите через чур близко к крану! В другом случае может запуститься кат-сцена и вы не успеете подобрать предмет.

– Коллекционный предмет №6. Брошюра Шепарда (Shepherd Protection Pamphlet). В строящемся городе вы станете проходить мимо огромного робота конструктора, что монтирует окно.

Состойтесь в соседнее помещение с левой стороны. В дальнем левом углу помещения будет ещё один предмет коллекционирования.

– Коллекционный предмет №7. Документ поселения. В то время, когда окажетесь на улице на первом уровне поселения, то идите в угол в задней её части.

В том месте ещё будет символ с надписью Dalyell Ave. Войдите вовнутрь и обыщите боковую помещение. На полке с правой стороны от дверей в будет лежать документ.

– Коллекционный предмет №8. Листовка Коалиции для будущих своих родителей. Скоро вы окажетесь в помещениях, похожих на роддом. В то время, когда пройдёте мимо открытого огромного окна с видом на город, то идите через помещение справа.

Выйдя из него иначе, на предмете слева отыщите листовку.

– Коллекционный предмет №9. По окончании выхода из поликлиники вы окажетесь на главной муниципальный площади и столкнётесь с огромным числом роботов. От выхода из поликлиники идите налево и встаньте по первым конструкциям слева.

В том месте будет громадное каменное строение. Последний коллекционный предмет находится на стене справа от двойной древесной двери.

Глава 2. В том направлении и обратно

Цель. Запустите лифт.

Идите по коридору и активируйте панель, дабы привести к лифту. В то время, когда он встанет, то пройдите на подъёмник. Дел запустит его, по окончании чего вы отправитесь вниз.

Цель. Отыщите фабрикатор.

Спустя некое время вы всё-таки доберётесь до нужного этажа. Покиньте подъёмник и идите через коридор. Для этого необходимо будет взаимодействовать с панелью, дабы открыть мост.

Хватайте контейнер с фабрикатором и перетащите его на подъёмник. Когда вы поставите его на лифт, то запустится кат-сцена.

Уже с этого момента, в то время, когда вы станете подниматься наверх, сможете взаимодействовать с фабрикатором и создавать оружие. Откройте меню. Ваша энергия продемонстрирована в верхней правой части всплывшего окна.

Цена каждого оружия указана под его изображением.

Цель. Защищайте лифт.

В случае если к вам приблизилась Ищейка, то вы имеете возможность щёлкнуть по кнопке B, дабы пнуть её в сторону. Убивайте соперников, пока Дел не разблокирует лифт. На следующем этаже необходимо будет уничтожать Пастухов. Сперва они будут приходить через одну дверь, потом – через другую. И всё время по два робота.

Чуть позднее Пастухи попрут в один момент через две двери. Ожидайте, в то время, когда Дел вернёт управление лифтом и разблокирует его.

Цель. Помогите Делу.

Атакуйте противников, помогая Делу. Тут будут только Пастухи. Применяйте фабрикатор для производства оружия.

В то время, когда Дел вас спустит, то хватайте фабрикатор и тащите его к выходу.

Все коллекционки данной главы:

– Коллекционный предмет №10. Схемы DBi. В комнате на заводе, где будет фабрикатор, обратите внимание на левую сторону.

В том месте имеется светящийся зелёным цветом монитор. Тут же вы и найдёте коллекционку.

Глава 3. Новые приятели

Цель. Победите нападающих «ди-би».

Сотрите с лица земли всех роботов. Покажутся новые более защищённые «ди-би» R1. Действуйте из укрытий и всё у вас окажется.

Кстати, перед уничтожением R1 подбегает к вам либо вторым вашим союзникам, по окончании чего взрывается.

В то время, когда бой завершится, ваши друзья сами заберут фабрикатор. Ещё один R1 сломает стенке. Убив его, двигайтесь вовнутрь строения через разлом.

Выбейте двери, пройдите через строение и в второй части локации снова сразитесь с роботами. В определённый момент покажется робот с пулемётом. Стёрши с лица земли его, подберите это оружие и сразите последнюю волну соперника. В то время, когда все будут стёрты с лица земли, то осмотритесь на локации.

В одном из углов, на боковой тумбе скамейки лежит очередная листовка.

Пройдите через разлом в стенке, выбейте ещё одну двойную дверь в правой части строения. Сотрите с лица земли Ищеек в следующей части локации. Откроется труба, ведущая дальше. Двигайтесь через неё до самого финиша.

На вас снова нападут роботы. Отбейте их атаку. Следуйте через разлом в стенке, в коридор с трудящимися клапанами.

Разберитесь с очередной группой неприятелей, среди которых будут снайперы. Снайперскую винтовку вы сможете кроме того подобрать. Убив всех, следуйте через очередную трубу и встаньте наверх.

Выстрелите в механизм, на котором держатся верёвки от крана. Затем платформа упадёт вниз, окажется мост. Будет последняя порция соперников – разберитесь с ними. Когда все будут стёрты с лица земли, Оскар и Дел перенесут фабрикатор к воротам.

Запустится кат-сцена.

Все коллекционки данной главы:

– Коллекционный предмет №11. Документ безопасности. В то время, когда доберётесь до двора с высокой статуей, то шагните вниз и идите в левую сторону.

На маленькой лавочке (диване) лежит необходимый вам документ.

Глава 4. Маленькие неприятности

Деревня изгоев, 16:11

Цель. Доставьте фабрикатор к ратуше.

Перемещайте контейнер за Рейной, к дверям ратуши, где запустится кат-сцена.

Цель. Применяйте фабрикатор для постройки упрочнений.

Затем в рамках прохождения Gears of War 4 на StopGame.Ru подойдите к контейнеру с фабрикатором. Сейчас вы имеете возможность заказать не только оружие, но ещё и разные упрочнения, защитные средства для обороны деревни. На данный момент дешёвы: барьер первого уровня, часовой с пулемётом первого уровня и вторая турель.

В зависимости от вашей энергии сделайте приобретения и установите их , пока волна не началась.

В то время, когда время истечёт, то покажется новая цель.

Цель. Защитите деревню.

Неприятели будут идти через оба прохода. Если вы установили преграды, то когда встретитесь с ними шкалу здоровья, то знайте, что их атакуют соперники. Значит в том направлении необходимо побежать и убить неприятеля, пока тот не стёр с лица земли барьер. Скоро покажутся «Стражи».

Старайтесь уничтожать их, иногда выглядывая из-за укрытия. В момент появления стражей у них имеется щит. Не пробуйте нападать, потому, что кроме щита эти летающие дроны будут нападать вас настоящими ракетами.

Помните иногда устанавливать новые защитные упрочнения, а также пулемёты.

Атакуйте стражей со щитами. Сперва вы должны станете стереть с лица земли щит, а уже по окончании и самих роботов.

Примечание. В то время, когда сотрёте с лица земли щит стража, то старайтесь нападать его самым замечательным оружием. Дело в том, что спустя время, если вы так и не убьёте стража, он вернёт собственный щит.

Всё нужно будет начинать заново!

У вас будет дополнительное время между атакующими волнами. Подбирайте ракетомёты, каковые падают от стражей. В будущем вы сможете их применять.

Все коллекционки данной главы:

– Коллекционный предмет №12. Процедура блокировки деревни. Смотрите железную балку (столб) с левой стороны от символа ратуши, в посёлке.

– Коллекционный предмет №13. Книга Кейт. Возвратитесь к входу, через что вы прибыли в поселение. Отступите в сторону ратуши, продвигаясь по мосту. взглянуть в левую сторону, дабы найти каменные ступени. Они ведут за угол, где находится стул.

На земле около стула вы найдёте книгу.

– Коллекционный предмет №14. Рядом от ворот, ведущих в деревню, имеется сад с громадным числом выращиваемых растений. Встаньте по лестнице в его задней части, дабы найти последнюю коллекционку в первом акте.

АКТ 2

Глава 1. Блудный сын

Поместье Страуд, 22:36

Цель. Осмотрите поместье.

По окончании продолжительной кат-сцены перейдите мост и двигайтесь направо. По левую сторону будет маленькой дом со светом. Подойдите к двери и откройте её.

Смотрите другую кат-сцену.

Цель. Пройдите вовнутрь поместья.

Сходу скрывайтесь в укрытии, потому, что вот-вот покажутся роботы. Новых соперников не ожидайте. По правую сторону имеется маленькая постройка.

Если вы обойдёте её, то прямо под внешней стороной стенки найдёте коллекционный предмет – ветхий баскетбольный мяч.

Подойдите к дверям поместья по окончании того, как сотрёте с лица земли всех роботов. Феникс обязан проломить дверь. Поднимаясь наверх, убивайте соперников. Помните, что вы имеете возможность применять соседние помещения, дабы обходить неприятелей с фланга и с тыла.

Подойдите к указанной точке, дабы попасть в тайное убежище.

Встреча отца с сыном.
Все коллекционки данной главы:

– Коллекционный предмет №15. Любимый цветок Ани. В начале данной главы не бегите сходу к двери, дабы открыть её.

Идите к воротам кладбища справа и заберите цветок в горшке.

– Коллекционный предмет №16. Презент на шестилетие Джей-Ди. Пройдите на огромную территорию через ворота.

В строении с правой стороны (наоборот дома) имеется маленький сарай. В то время, когда пройдёте через ворота, идите направо и посмотрите под навес, дабы отыскать коллекционку.

– Коллекционный предмет №17. Приёмное письмо из военной академии Коалиции. В то время, когда войдёте в необходимое строение, найдите дальнюю помещение в его левой части, на первом этаже. На комоде лежит данный коллекционный предмет.

Помещение находится около лестницы, ведущей вниз.

Глава 2. Вооружены до зубов

Смотрите кат-сцену, по окончании чего запаситесь любым оружием, каким лишь захотите. В то время, когда готовься , то нажимайте на панель управления слева от двери.

Цель. Доберитесь до грузовика.

Сотрите с лица земли первую порцию роботов, по окончании чего Маркус отыщет в памяти о собственном грузовике. Смотрите очередную кат-сцену.

Цель. Сотрите с лица земли «Пустельгу».

Хоть и первые стенки будут уничтожены, вы имеете возможность побежать в правую сторону и спрятаться за второй частью стенки. Это место уже не будет стёрто с лица земли. Нападайте боевой вертолёт тогда, в то время, когда он не стреляет, или целиться в кого-либо другого.

На самом высоком уровне сложности стереть с лица земли вертушку возможно будет примерно за 8-10 выстрелов из «Лонгшота».

Потом снова покажутся «ди-би», с которыми вам направляться разобраться. Когда сделаете это, то найдёте, что «Пустельга» не была полностью уничтожена. Используйте ту же самую тактику, что и раньше. Обратите внимание, что сейчас будет стёрта с лица земли ещё и левая часть дома, а боевой вертолёт начнёт стрелять не только из пулемётов, но ещё и из ракетомётов.

Продолжаем прохождение Gears of War 4 на StopGame.Ru.

оптимальнее скрываться от пулемёта и ракет за громадным сундуком в центре коридора. По окончании боя запаситесь повторно снарядами и следуйте по маркёру вниз, к подвалу. Убейте ещё нескольких роботов, R1 имеете возможность обойти с фланга.

Не забудьте, что перед смертью он бежит на вас и взрывается.

Появлявшись перед стеной подвале, на столе слева отыщите коллекционный предмет – какой-то в том месте замысел.

Цель. Следуйте по тайному проходу.

Двигайтесь за Маркусом, в конце подвала откройте древесную дверь и просмотрите кат-сцену.

Цель. Проберитесь через сад.

В первой части боя будут только Пастухи, применяющие снайперские винтовки и каратели. Во второй части боя покажется Страж, R1 и Ищейки. Сотрите с лица земли их всех.

Цель. Доберитесь до амбара.

К слову, имеете возможность оторвать из останков Стража его пушку. Или заберите пулемёт у R1. Следуйте к амбару и сотрите с лица земли ещё одну группу роботов, а также двух Стражей.

Цель. Двигайтесь к амбару.

По окончании кат-сцены сотрите с лица земли неприятелей в «Кондоре». Но не торопитесь идти через самолёт. С левой стороны, за горящими коробками возможно отыскать коллекционный предмет – бутылку вина. Войдите в самолёт и уберите с прохода железную трубу.

Двигайтесь по узкой тропе, пока не доберётесь до виноградника.

Цель. Проберитесь через виноградник.

Разберитесь с Пастухами и Ищейками. В то время, когда услышите характерный звук, то знайте – прибыл Страж. Стёрши с лица земли всех, идите по единственному пути.

Откройте железные ворота, дабы заметить кат-сцену.

Все коллекционки данной главы:

– Коллекционный предмет №18. Фотография Джей-Ани и Ди. В то время, когда станете сражаться с «Пустельгой» на верхнем этаже строения, то развернитесь и состойтесь в помещение с камином, с правой стороны.

На полу около камина валяется эта фотография.

– Коллекционный предмет №19. Замысел дома. По окончании побега, в то время, когда окажетесь в подвале, то столкнётесь с мусором, блокирующим путь.

Состойтесь в помещение, заполненную оружием. На верстаке в левой части помещения лежит необходимый вам предмет.

– Коллекционный предмет №20. Ветхая бутылка вина. В винодельне с горящими обломками посмотрите за горящие коробки, дабы найти бутылку вина.

Глава 3. Замысел «Б»

Цель. Идти на протяжении русла реки.

Двигайтесь по руслу высохшей реки. Как уже успели додуматься, необходимо будет стереть с лица земли ещё пара группу роботов. По окончании Ищеек «Кондор» принесёт Пастухов и R1. Пройдите чуть вперёд, соберите снаряды и приготовьтесь к сражению с другой «Пустельгой». Боевой вертолёт будет функционировать равно как и в прошлый раз.

Нападайте его, избегая пулемётных очередей. Когда заметите, что вертолёт вспыхнул, начнется второй этап. На этом этапе кроме пулемётных очередей в вас полетят ракеты.

Следуйте по руслу и пройдите через разлом с левой стороны.

Цель. Проберитесь через овраг.

Идите по узкому ущелью, по окончании чего необходимо будет выбрать, по какому дороги последуете – по дороге либо дальше по речному руслу. В нашем случае двигаться будем по дороге, в левую сторону. Тут будут и Пастухи и R1. Двигайтесь по дороге, сотрите с лица земли ещё и Стража. Потом необходимо будет зайти в амбар, избегая грозовых молний.

Активнее применяйте укрытия, дабы вашего храбреца не поджарило.

Двигаясь к амбару, необходимо будет всегда вилять из стороны в сторону. Смотрите кат-сцену.

Все коллекционки данной главы:

– Коллекционный предмет №21. На протяжении шторма вам необходимо будет сделать выбор – пойти по левому либо правому маршруту. Всё это будет параллельно сражению с «ди-би».

В случае если пойти направо, то сверните ещё правее и посмотрите вперёд, дабы найти эту коллекционку.

– Коллекционный предмет №22. Ветхая игрушка Джей-Ди. На той же локации, где вы имеете возможность пойти либо налево, либо направо. Идите налево и в конце пути сможете его найти.

В том месте будет ветхий грузовик, с левой стороны. В постели грузовика вы отыщете необходимый предмет.

Глава 4. Великий побег

Пустоши, 23:07

Необходимо будет ехать на мотоцикле. Ваша задача – руководить им. Старайтесь врезаться как возможно реже в другие преграды и деревья. В некоторых случаях без разрушения древесных барьеров не обойтись. В то время, когда необходимо будет стереть с лица земли «Пустельгу», то очень сильно на этом не заморачивайтесь.

Легко избегайте её атакующих действий и ожидайте, в то время, когда Фениксы доберутся до тоннеля.

Наконец, необходимо будет стереть с лица земли Грифа. Для этого сперва стреляйте по двум его двигателям. Оба двигателя должны будут взорваться. Затем необходимо будет стереть с лица земли по три турели на обоих крыльях – сперва слева, а после этого – справа. По окончании откроется грузовой отсек, и вы заметите светящийся реактор. Сейчас необходимо нападать как раз реактор.

Действия нужно будет повторить пара раз, потому, что иногда Гриф берёт правее, и вы не видите его сердечник.

АКТ 3

Глава 1. Полночь

Форт Ревал, историческая достопримечательность, 23:57

Цель. Следовать за Маркусом через форт.

Следуйте за напарниками, бегите через мост и распилите цепь на воротах справа. Спускайтесь вниз и откройте громадную дверь, дабы попасть вовнутрь.

Цель. Отыщите путь через форт.

Идите через узкий коридор, пока не заметите какую-то слизь. В то время, когда Маркус сообщит направляться дальше, то сверните направо. Не торопитесь идти налево, потому, что в первых рядах, по левой стороне расположен стол.

На столе возможно отыскать коллекционный предмет – старая книга «Утешение в смерти», ветха тиранская рукопись.

Выбейте дверь, смотрите кат-сцену.

Все коллекционки данной главы:

– Коллекционный предмет №23. Браслет Коалиции. В начале главы пройдите мимо полуразрушенных машин и посмотрите вниз, дабы отыскать красное строение с аркой.

В кустах с левой стороны от строения отыщите маленькой альков с прекрасно запрятанной коллекционкой, лежащей на земле.

– Коллекционный предмет №24. Старая книга. Войдя вовнутрь, с левой стороны возможно будет отыскать стол.

На нём лежит та самая книга.

Глава 2. Ночные кошмары

Цель. Отыщите путь наружу.

Идите по коридору и отодвиньте стеллажи. Выйдите на улицу и выбейте очередную дверь. Распилите кокон, по окончании чего сотрите с лица земли первую группу монстров. Твари достаточно стремительные, исходя из этого оптимальнее уничтожать их на расстоянии, не подпуская прикасаясь к персонажу.

Идите дальше и запрыгните вовнутрь строения через огромную дыру в стенке.

Упав вниз, следуйте через подвал. Скоро вы окажетесь на том же месте, где упали. Заберите патроны и распилите путь вперёд, заросший какими-то сосудами.

Выйдите наружу и сотрите с лица земли ещё нескольких соперников. Кстати, имеете возможность сэкономить снаряды. В случае если видите, что соперники бегут по одному, то применяйте пилу на устаревшем либо доработанном «Лансере».

Откройте дверь на цепи, через которую ворвутся ещё два соперника. Не торопитесь расчищать проход в первых рядах. На улице, в левой части имеется стол.

На столе лежит коллекционный предмет – какие-то квитанции либо накладные.

Отодвиньте железную штуковину и двигайтесь через дом. На потолке будет висеть оружие. Выстрелите в слизь, дабы высвободить его.

Подберите «Мульчер». Выберитесь на улицу, выломав дверь наверху.

Цель. Доберитесь до станции вагонеток.

Сразитесь с толпой монстров, передвигаясь вглубь локации по узкой тропе. Откройте дверь в конце пути. Вы окажетесь в саду со статуей в центре. Идите в левую сторону, дабы отыскать диван, на котором лежит очередной коллекционный предмет – чертежи.

Доберитесь до огромной двери и выломайте её. Смотрите кат-сцену.

Сразитесь с улучшенной версией монстров в храме. Сейчас их значительно сложнее убить, к тому же они применяют огнестрельное оружие. Следуйте потом, убивая простых монстров и их улучшенные прототипы.

Двигайтесь через склепы, выбейте упавшие ворота. Уничтожайте огромную группу соперников, а после этого уничтожьте цепь на воротах в конце открытой территории с могилами.

Скоро вы заметите новый вид монстров. Эти огромные твари похожи на скорпионов. Применяя собственный хвост, они бросают в вас жала. В то время, когда хвост начинает светиться, то старайтесь скрываться в укрытиях. Бой будет динамичным. Старайтесь функционировать следующим образом: пускай монстр перепрыгнет на новое место и начнёт прицеливаться в ваших напарников.

Лишь затем выбирайтесь из укрытия (выглядывайте) и атакуйте противника. Повторяйте так до тех пор, пока не сотрёте с лица земли нескольких таких чудищ.

Прыгуны – монстр с жалом на финише хвоста.
Перед смертью неприятель прыгает ближе к вам либо вашим товарищам, по окончании чего взрывается.

Цель. Отыщите и спасите Маркуса.

Выломайте дверь вовнутрь строения «Форт Ривал». Пройдите чуть правее и слева заметите будку. Перережьте сосуды и потяните за рычаг на панели управления.

Войдите вовнутрь вагонетки и смотрите кат-сцену.

Все коллекционки данной главы:

– Коллекционный предмет №25. Бумажки по медикаментам. В то время, когда станете идти через конюшню, покрытую заразой, то остановитесь прежде, чем взаимодействовать с упавшей статуей, преградившей путь.

Сверните налево, дабы найти кучу светящихся коллекционных бумажек, рядом с уничтоженной теплицей.

– Жетон №4. Д. Нуньес. В то время, когда выйдите из дома, то пройдите на балкон.

На крыше жёлтого строения вы заметите похитителя. Сверните в правую сторону и найдите жетон около тела, над стеной.

– Коллекционный предмет №26. Туристическая карта форта Ривел. Попав во двор со статуей, взглянуть на скамью с левой стороны от арки.

Тут лежит туристическая карта.

Дел.

Глава 3. У порога

Цель. Отыщите похитителя, схватившего Маркуса.

Поднимайтесь наверх по ступеням и перережьте сосуды, преграждающие путь дальше. Двигайтесь вперёд, пока не окажетесь у двери. Не торопитесь! Слева имеется упавший каменный столб.

Перепрыгните через него, двигайтесь по дорожке до места, где валяется коллекционный предмет – сувенирная фигурка короля (Король форта Ревал – позолоченная игрушечная фигурка, некогда продававшаяся в магазинах сувениров форта).

Выходите на улицу, сотрите с лица земли всех соперников и откройте железную калитку. Вы снова заметите похитителя.

Цель. Следуйте за похитителем в крепость.

Идите дальше, пока не начнётся новая схватка. В то время, когда окажетесь на более-менее открытой территории, где скоро покажутся снайперы (по окончании простых монстров и их эволюционировавших предположений), то в маленькой постройке с левой стороны отыщите коллекционный предмет – листовку, висящую на стене. Убив всех, откройте двойную дверь.

Как в большинстве случаев, вам предстоит сразиться с монстрами. Спускайтесь вниз и сразитесь с очередной порцией прыгающих монстров, похожих на скорпионов. Выбирайтесь на улицу и идите по единственно вероятному пути. Скоро вы заметите того самого похитителя.

Перед уничтоженным строением начнётся новый бой.

Цель. Очистите музей от Роя.

Дабы пройти эту часть Gears of War 4 на StopGame.Ru необходимо разобраться с расположенной на втором ярусе турелью. Вам необходимо применять укрытия и продвигаться к самому строению. Лишь встав наверх в строения, вы сможете стереть с лица земли неприятеля за турелью.

В вас ожидают малютки, которых возможно зарезать пилой на оружии. В музее имеете возможность просматривать разные таблички, но они не связаны с коллекционными предметами.

Убейте всех неприятелей, дабы перечеркнуть задачу (завершить).

Цель. Отбейте наступление Роя.

Имеете возможность самостоятельно подняться за пулемёт, дабы перебить всех соперников. Всё довольно-таки легко, но будет пара атакующих волн. Пройдите через дверь на втором этаже, рядом от пулемёта.

На удивление в саду не будет никаких сражений, а вам необходимо направляться через другую дверь вовнутрь строения. Встаньте наверх и разбейте цепь на воротах слева. Следуйте потом и откройте очередную дверь.

В случае если имеется желание, то подберите доселе не видевшееся оружие – «Баззкилл». Оно стреляет летящими лезвиями. Сотрите с лица земли огромную группу неприятелей и приблизьтесь к мосту. Дабы опустить мост, вы должны станете уничтожить противовес, на котором держится цепь, расположенный с левой стороны от моста. Войдите в цитадель и идите направо.

Скоро вы снова заметите похитителя, на этот раз он скроется в подземелье.

Цель. Следуйте за похитителем в катакомбы.

Сотрите с лица земли всех соперников, показавшихся в крепости. Спускайтесь по левой стороне вниз и перережьте сосуды, преграждающие путь. Смотрите кат-сцену.

Все коллекционки данной главы:

– Коллекционный предмет №27. Сувенирная фигурка короля. На верхнем уровне станции подойдите к отмеченной маркёром двери, но пока не открывайте её.

Вместо этого перепрыгните через упавший столб и отыщите предмет в первых рядах.

– Коллекционный предмет №28. Замысел эвакуации. В то время, когда станете на громадном поле боя, где покажутся снайперы, то двигайтесь по левой стороне, дабы состояться в каменное строение.

На стене с левой стороны от входа висит плакат.

– Коллекционный предмет №29. Листовка армейского музея форта Ривел. Состойтесь в сторону музея, где вы столкнётесь с турелью в конце аллеи. Остановитесь и встаньте по лестнице с левой стороны, перед входом на локацию с турелью.

В том месте будет маленькая помещение с «лонгшотом» и коллекционнкой.

– Жетон №5. У. Оуэн. Встаньте вверх и войдите в помещение с накрытой расходными материалами и мебелью.

В дальнем правом углу помещения имеется клетка с мёртвым воином. Переберитесь через коробки, дабы попасть вовнутрь и забрать жетон.

Глава 4. Не уходи покорно

Идите вперёд и спускайтесь вниз по ступеням. Сверните в тоннель справа и идите по единственному пути. Откройте дверь и спускайтесь ниже.

Тут вам предстоит в первый раз сразиться с соперниками. Следуйте через открытую дверь и доберитесь до дыры в полу. Прыгайте вниз и со стола имеете возможность забрать «Баззкилл». Слева вы найдёте огромное количество капсул.

Предстоит важная битва с кучей малюток.

В то время, когда разберётесь с ними, то идите дальше. В новой комнате кроме малюток будут простые дроны. В то время, когда покончите со всеми, то подойдите к решётке и потяните за цепь.

Следуйте дальше и спускайтесь по ступеням ниже. Откройте дверь справа. Зачистите ещё один зал от Роя и откройте двойную высокую дверь.

Цель. Отыщите метод пробраться под гробницы.

Спускайтесь к громадной статуе, где покажется очередной прыгун. Разберитесь с ним, убейте других представителей и малюток Роя. В то время, когда сотрёте с лица земли всех соперников, то осмотрите саркофаги около статуи. Один из них будет интерактивным.

Взаимодействуйте, дабы передвинуть крышку и попасть вниз.

Цель. Изучите туннели.

Идите вперёд и перережьте преграду из необычных сосудов. Выберите путь – понизу либо поверху. В отечественном прохождении главный герой вместе с Кейт идут понизу, а Дел их закрывает сверху.

Спускайтесь и сотрите с лица земли всех соперников, которых встретите на пути. Убив всех, идите дальше, вглубь шахты.

Цель. Доберитесь до транспортёра.

По окончании просмотра видеоролика двигайтесь по маркёру на экране. Сотрите с лица земли очередную группу соперников и смотрите кат-сцену.

Все коллекционки данной главы:

– Жетон №6. А. Джозефсон. Следуйте вниз через дыру в полу, окружённую щупальцами.

В то время, когда окажетесь в катакомбах, сверните в правую сторону и встаньте вверх по ступеням, дабы подобрать жетон.

– Коллекционный предмет №30. Кинжал серебряного века. В катакомбах войдите в помещение, заполненную мерзостью. Имеется дверь, через которую необходимо выйти (налево).

Но не торопитесь! В дальнем левом углу вы имеете возможность найти кинжал.

Глава 5. Прямиком в Преисподняя

Цель. Запустите двигатели транспортёра. Спускайтесь вниз и идите вперёд, к ступеням. Встав, вы найдёте в помещении управление фабрикатор. Сзади него имеется рычаг. Потяните за него и ожидайте.

Дел сообщит, что делать дальше.

Цель. Переключите двигатели на резервный топливный бак.

Обернитесь и идите в противоположную сторону. Справа будет туалетная кабинка, причём на унитазе лежит следующий коллекционный предмет – газета. Доберитесь до указанного рычага и потяните за него.

Смотрите кат-сцену.

Воспользуйтесь фабрикатором, дабы установить упрочнения, каковые окажут помощь вам отбиться от соперников. В этом случае ассортимент будет приличней. Кроме тех предметов, каковые вы уже видели, возможно будет воспользоваться фальшивой целью второго уровня, часовый с пулемётом второго уровня, барьером второго уровня, турелью второго уровня и часовым с шокером второго уровня.

Скоро начнут оказаться неприятели. Необходимо будет отбить пара атакующих наплывов Роя. Приготовьтесь к продолжительному сражению!

Неспешно получайте оборонительные укрепления и новые турели.

Цель. Активируйте совокупность охлаждения.

Вместе с Кейт в один момент разверните два красных вентиля, отмеченных маркёрами. И снова сражайтесь с Роем, пока не опуститесь вниз. Смотрите кат-сцену.

Цель. Активируйте катастрофический тормоз.

Двигайтесь через помещение управления. Вы станете слышать писк, частота которого неспешно увеличивается. Если не успеете, то погибнете.

Идите через закинутую шахту, пока не найдёте панель управления с рычагом. Потяните за него, дабы открыть проход вперёд. В комнате слева есть немного снарядов – в обязательном порядке заберите их.

Спускайтесь ещё ниже, выбейте дверь с правой стороны, с решёткой на окне. Идите ещё дальше и смотрите кат-сцену. Продолжаем проходиь игру Gears of War 4 на сайте StopGame.Ru.

Все коллекционки данной главы:

– Коллекционный предмет №31. В громадного транспортёра встаньте вверх по лестнице, в центре блока. В том месте будет кухня и комната отдыха, где лежит коллекционка.

Глава 6. Истоки

Цель. Направляйтесь к сердцу улья.

Следуйте в левую сторону. У стенки слева осмотрите громадный панцирь Саранчи – это коллекционный предмет. Спустившись ниже, убейте всех соперников.

Подойдите к груде кристаллов, где запустится видеоролик.

Покажется соперник с пулемётом. Отбегите в укрытие и нападайте его, в то время, когда покажется возможность. А возможность будет в моменты перегрева пулемёта. Тогда монстр начнёт судорожно его теребить в собственных лапах. Позднее покажется ещё одно такое же чудище. Идите через дыру в стенке, откуда шли монстры, спуститесь ниже и выбейте дверь.

Потяните за очередной рычаг, дабы открыть путь дальше.

Двигайтесь вниз по ступеням, убейте малюток и выбейте ещё одну дверь. И снова предстоит разобраться с группой Роя. Затем откройте двойную дверь и запаситесь, как направляться, оружием.

Доберитесь до нового зала и убейте всех соперников. Будут громилы, которых вы не видели раньше. В комнате слева имеется военная машина – робот.

Подойдите к ней и взаимодействуйте, дабы забраться вовнутрь. Что-то увлекательное!

Кейт.
Подойдите к трубам, преграждающим путь, и применяйте мощь механизированной техники. Применяйте указанную клавишу, дабы давить соперников (та же кнопка, что несёт ответственность за атаку бензопилой). Идите вниз по склону и сотрите с лица земли соперника, расположенного на груде кристаллов.

Проберитесь дальше, идите по узкому коридору и спуститесь вниз через добывающий комплекс.

Цель. Убейте похитителя.

Итак, вам предстоит сразиться с похитителем – тем самым чудищем, поглотившим Маркуса. Атакует соперник выстрелом из хвоста, так же как и прыгуны. Вы имеете возможность стрелять в одну из частей его тела.

В случае если неприятель внезапно поглотит кого-то из команды, то цельтесь прямо в его пузо (красного цвета).

Но в случае если соперник поглотит как раз вашего храбреца, то миссия будет провалена. К слову, любой выпад неприятеля заканчивается тем, что главный герой падает с ног. Исходя из этого принципиально важно, дабы вы своевременно отпрыгнули в сторону.

Или нужно будет надеяться, что ваши напарники поднимут вас стремительнее, нежели поглотит монстр.

Цель. Отыщите Маркуса.

Постарайтесь найти Маркуса в расположенных на локации коконах. Но ничего не выйдет. Встаньте по упавшей платформе, дабы попасть в другую часть локации.

Идите направо от ямы с кристаллами, встаньте выше и взаимодействуйте с капсулой. Смотрите кат-сцену.

Все коллекционки данной главы:

– Коллекционный предмет №32. Оболочка кристалла Саранчи. В то время, когда станете двигаться через комплекс, то столкнётесь с массивным кристаллом на пешеходной дорожке.

Предмет весьма тяжело пропустить.

– Коллекционный предмет №33. Перечень шахты. Разберитесь с неприятелями в шахте и пройдите через двойную дверь, расположенную в задней части прохода. Вы окажетесь в помещении, заполненной оружием и боеприпасами.

С левой стороны имеется пригодные оружия. В том месте же на земле валяется эта бумажка.

АКТ 4

Глава 1. Бегом из этого!

Цель. Возвратитесь к транспортёру.

Идите вперёд и перережьте сосуды, дабы пройти дальше. Двигайтесь по единственно вероятному пути, выбейте очередную дверь и состойтесь в громадный зал шахты. Дабы пойти дальше, вы должны убрать панцири Саранчи. Для этого вам потребуется всё тот же погрузчик.

Запрыгивайте в него и взаимодействуйте с грудой панцирей. Сотрите с лица земли показавшихся монстров. И снова необходимо будет разобраться с похитителем, в этом случае вторым.

Потому, что сейчас храбрецов четверо, то кроме того в случае если Джеймса поглотит похититель, громадна возможность, что напарники вас спасут. В сражении с монстром имеете возможность применять данный же погрузчик.

Цель. Возвратитесь наверх через добывающий комплекс.

Идите наверх и направо. Пройдите по коридору, пока не встретите следующую группу соперников. Победив всех, выбейте белую дверь. Идите прямо и поднимайтесь наверх по пожарной лестнице.

Разбейте цепь, сковывающую двери наверху. Следуйте тем же путём, что и раньше. Будет пара столкновений с Роем. Наконец, снова покажется Похититель, которого вам предстоит убить. Применяйте целый имеющийся арсенал.

Бой будет рядом от транспортёра.

В общем, ничего нового. Маркус обязан применять пульт, дабы опустить вниз мостик, по которому вы встаньте выше. В то время, когда станете подниматься на канате вверх, то стреляйте в красные бочки, дабы взрывать преграждающие путь сосуды. По окончании остановки стреляйте в слизь, удерживающую противовес.

Приближаясь к шестерням, стреляйте по ним, дабы вас не раздавило. Смотрите кат-сцену.

Все коллекционки данной главы:

– Коллекционный предмет №34. В зоне C в горнодобывающего комплекса слева будет пара старых балок. Идите за гора на пути разбитого моста.

Коллекционка будет около уступа.

Глава 2. Напрямик

Плотина Толлен, закинутая электростанция Коалиции, 3:46

Идите по единственно вероятному пути, пока не заметите кат-сцену.

Цель. Доберитесь до ближайшей служебной башни.

Двигайтесь вперёд и сотрите с лица земли соперников. Спускайтесь вниз к реке. Где вас ожидает ещё одно сражение. Опасайтесь летящих труб и других объектов. Встаньте чуть выше и бегите прямиком к башне.

Уберите с пути бревно, преградившее путь. Необходимо будет преодолеть отрезок с грозовым фронтом, как вы делали это ранее.

Все коллекционки данной главы:

– Жетон №7. К. Раш. В начале, в то время, когда станете проходить мимо массивного колеса с правой стороны, то идите за меньшее колесо слева, дабы найти труп с жетоном.

Глава 3. Тук-тук

Цель. Откройте главные ворота.

Следуйте вперёд и перепрыгните через бревно. Поднимайтесь в гору, войдите в пещеру и сразитесь с Роем. Поднимите ворота, воспользуйтесь пожарными лестницами и выбейте дверь наверху.

Снаружи предстоит столкнуться с другой группой Роя. Имеете возможность встать наверх, дабы стереть с лица земли соперников с близкого расстояния.

Цель. Войдите на плотину.

Открыв ворота, двигайтесь вовнутрь строения. Спуститесь вниз и по улице пройдите через громадные двери. Пройдите по правой стороне, а после этого переберитесь через забор слева. По ступеням справа возможно подобраться к патронам.

Откройте громадную дверь в конце помещения.

Цель. Загоните его обратно в дыру.

Покажется громадный монстр. Как вы уже осознали, сближаться с ним – не лучшая мысль. Когда заметите взлетевших тварей, то скрывайтесь в укрытиях (нужно за стенками).

Монстр перемещается медлительно, исходя из этого возможно бросать ему под «ноги» гранаты. Стреляйте, в то время, когда он открывает собственную грудь. По окончании победы запустится кат-сцена.

Все коллекционки данной главы:

– Коллекционный предмет №35. Заказы Коалиции. У ворот, ведущих к плотине, пройдите через вход и войдите в первую помещение слева. Это диспетчерская первого этажа.

Рядом с светло синий бочками имеется лестница наверх. Встаньте в том направлении и заберите предмет.

Глава 4. Впотьмах

Цель. Отыщите путь наверх.

Встаньте выше по лестнице, доберитесь до лифта и потяните за рычаг. Необходимо будет запустить турбину, дабы активировать подачу питания. Пройдите через указанную дверь, доберитесь до пульта и потяните за рычаг. Затем необходимо будет расстрелять «сопли» Роя, удерживающие турбину.

По пути обратно к лифту нужно будет уничтожить соперников.

Снова потяните за рычаг в лифте. Выберите, куда отправитесь – к генераторам либо в аппаратную. В отечественном прохождении – в аппаратную.

Цель. Включите первый комплектов генераторов.

Идите в указанное место и сотрите с лица земли показавшихся соперников. Разверните красный вентиль, дабы ваши друзья смогли пройти дальше. Доберитесь до последнего тумблера и активируйте его. Киньте гранату к неприятелю за турелью.

По окончании того, как энергия будет восстановлена, возвратитесь к лифту, по пути стёрши с лица земли соперников. Потяните за рычаг, дабы встать наверх.

Цель. Отыщите путь к вершине плотины.

Ожидайте, в то время, когда покажется здоровяк, с которым вы сражались ранее. Сделайте всё то же самое, дабы его стереть с лица земли. Идите через коридор и откройте дверь наружу. Потяните за рычаг, дабы остановить турбину и перебраться на другую сторону. Необходимо функционировать скоро. Потом вас ожидает сражение с соперниками.

Откройте дверь и идите по коридору. Доберитесь до второй двери красного цвета.

Сотрите с лица земли неприятелей, не попадайтесь под цепи. Слева от красной двери имеется «Дропшот». В следующем помещении будут другие цепи.

Убив всех соперников, бережно пройдите мимо них. Вам опять необходимо будет выйти наружу, открыв двери двумя кнопками. В этом случае турбину и толкните платформу.

По окончании кат-сцены воспользуйтесь лестницами, доберитесь до друзей и убейте Рой. Будет один из похитителей. Поднимите громадные ворота и двигайтесь по трубе до лестниц.

Все коллекционки данной главы:

– Жетон №8. П. Вудс. Пройдите через ужасный коридор на промышленном объекте, двигайтесь через дверь и заметите разбитое окно с левой стороны.

Войдите в диспетчерскую и за центральным пультом управления отыщите мёртвого воина с жетоном.

– Коллекционный предмет №36. По окончании зачистки территории с огромными цепями пройдите вперёд, но не открывайте красную дверь. Разверните в левую сторону и посмотрите за древесные коробки, дабы отыскать коллекционку.

Глава 5. Происхождение

Цель. Пройдите через плотину.

Необходимо будет добраться до станции связи. Идите вперёд и перережьте цепь на воротах справа. Бегите дальше, подберите левее «Баззкилл» и сотрите с лица земли всех соперников. Войдите вовнутрь строения, где запустится кат-сцена. Выберитесь на улицу, убейте соперников и сотрите с лица земли турель. Необходимо будет применять осадного монстра.

Учитывайте скорость ветра, исходя из этого цельтесь правее турели. Метайте со всей силой. Войдите вовнутрь строения.

Цель. Доберитесь до подстанции.

Убейте остальных и снайпера неприятелей. На улице снова предстоит сразиться с Роем. Наконец, доберитесь до постройки, пробравшись через грозовой фронт.

Взаимодействуйте с отмеченной панелью управления. Откройте соседнюю дверь, доберитесь до панели и взаимодействуйте с ней, дабы открыть вентиляцию сердечников трансформатора. Выстрелите в сердечник, дабы перегрузить совокупность.

Откройте очередную дверь и смотрите кат-сцену.

Цель. Победите роевика.

Вам предстоит сразиться с огромным монстром, на вершине которого засел командующий Роем. Стреляйте не в кристаллы, а по опухолям. Скоро покажутся небольшие представители Роя, которых необходимо будет уничтожать параллельно роевику. Необходимо будет открыть защиты двух трансформаторов, по окончании чего расстрелять сердечники, каковые взорвутся и ослабят роевика.

Смотрите последнюю кат-сцену.

Все коллекционки данной главы:

– Жетон №9. И. Йетс. Возвращаясь вовнутрь помещения, посмотрите в боковую помещение с правой стороны по коридору.

В офисе будет труп с жетоном.

– Коллекционный предмет №37. Письмо. Стёрши с лица земли генератор и открыв дверь в помещение с двумя вращающимися турбинами, состойтесь в заднее слева помещение, в помещение управления.

В том месте будет дорожка, ведущая в другую помещение с мешками по правой стороне. Перепрыгните через мешки найдите письмо рядом с телом мёртвого воина.

АКТ 5

Глава 1. Конвергенция

Около Спайры, 06:10

Сотрите с лица земли всех соперников по окончании кат-сцены. Потом вам нужно будет сражаться как с Роем, так и с роботами. У громилы будет страшное оружие – отпрыгивайте в сторону, в то время, когда видите летящий боеприпас.

Идите через город, постарайтесь открыть светло синий дверь, но она окажется закрытой. Встаньте наверх по соседней лестнице и расчистите путь от слизи. Прямо перед строением завода предстоит совершить ещё один бой.

Войдите вовнутрь завода и встаньте наверх. Выбив дверь, сразитесь с другой партией монстров. Покиньте территорию завода, идите вперёд к радиовышке.

Как успели додуматься, тут случится очередное столкновение с Роем. Следуйте в обход турели, применяя укрытия. Имеете возможность подобраться ближе и закинуть гранату – решать вам.

Убив всех, вы запустите кат-сцену.

Все коллекционки данной главы:

– Жетон №10. Х. Фам. Войдите во двор со статуей и идите по тропе справа. Встаньте по аллее, дабы найти труп воина в двери.

Это последний жетон, открывающий достижение «не забывай павших».

– Коллекционный предмет №38. Приказ об остановке работы. В то время, когда доберётесь до гаража Коалиции, заполненного заражёнными, бегите к задней справа двери.

Тут будет диспетчерская помещение с последним коллекционным предметом текущей главы.

Глава 2. Убивая время

Расставьте турели и оборонительные укрепления около вашей позиции. Сотрите с лица земли пара атакующих волн соперника. Среди больших неприятелей направляться отметить здоровяка и похитителя с хвостом.

Все коллекционки данной главы:

– Коллекционный предмет №39. Перечень. В итоге, вам необходимо будет пройти по древесной платформе и удалиться из здания. Пройдите вперёд под аркой, где будет блокирующее дорогу транспортное средство.

Следуйте в открытые двери справа. В мастерской вы найдёте эту записку.

Глава 3. Незваные гости

Цель. Доберитесь до плотины.

Сейчас вам предстоит руководить огромным роботом. Применяйте ту же клавишу, дабы ударить ногой соперников. Снарядов у оружия нескончаемое количество.

Следите лишь за тем, дабы оно не перегревалось. Двигаясь вперёд, уничтожайте неприятелей. Отмечайте цели, дабы запрашивать воздушный удар. Скоро покажется очередной роевик.

Разберитесь с ним, руководя роботами.

Приводите к воздушным ударам по боссу, дабы стремительнее уничтожать опухоли на теле. Будет ещё пара соперников, по окончании чего запустится кат-сцена.

Глава 4. Освобождение

Улей Роя, 9:11

Уничтожайте выбирающихся из-под почвы летающих монстров, пока те не врезались в вас. Нападайте его щупальца, торчащие на пояснице. Атакуйте противника в появившуюся по окончании уничтожения щупальца рану.

Добейте соперника, сделав всё то же самое с остальными щупальцами. Смотрите финальный видеоролик, завершающий прохождение Gears of War 4 на StopGame.Ru.

Все коллекционки данной главы:

– Коллекционный предмет №40. Ожерелье Рейны. Данный предмет коллекционирования вы не сможете пропустить.

Вы его приобретаете машинально по завершении кампании.

Прохождение GEARS of WAR 4 #1 ? СТРЕЛЯЙ, ВЗРЫВАЙ, КРОМСАЙ!


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Gears of War 4: Прохождение игры

    АКТ 1 Пролог. Память Асфо, оружейный комплекс ОНР Маятниковые войны, за 2 года до дня «В» Цель. Стереть с лица земли башню связи ОНР. Следуйте вперёд и, применяя препятствия для укрытий, убейте ваших…

  • Прохождение игры Halo 5: Guardians

    Отечественное прохождение Halo 5: Guardians на StopGame.Ru начнём с нескольких советов, каковые окажут помощь в основном новичкам серии стремительнее разобраться в геймплее: — Здоровье мастер Чифа…

  • Fallout 4: Прохождение игры

    Пролог По окончании вступительного видеоролика пройдите на кухню, где вас ожидает робот-домохозяйка. на данный момент всякий смысл вашей игры содержится в том, дабы дождаться прихода представителя «Волт-Тек»….

  • Прохождение игры Fallout 4: Nuka-World

    СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «ПО МЕСТАМ!» Куда направляться отправиться: – В транзитный центр «Ядер-Мир». Итак, вот он первый квест в рамках сюжетной кампании и прохождения дополнения Fallout 4: Nuka-World на…

  • Fallout 4: Nuka-World: Прохождение игры

    СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «ПО МЕСТАМ!» Куда направляться отправиться: – В транзитный центр «Ядер-Мир». Итак, вот он первый квест в рамках сюжетной кампании и прохождения дополнения Fallout 4: Nuka-World на…