I. Остров Драконов
Итак, прибываем на остров Драконов.
Идём вперёд, поднимаемся по верёвочной лестнице к попугаю. Записку он нам отдавать не желает, тухлая рыба его также не прельщает. Забираем рыбу себе (может быть понадобится).
За попугаем — проход в шахту, но в том месте сломаны рельсы, и нам дальше не пройти.
Уходим от попугая, поднимаемся по каменной лестнице.
Единственный метод пробраться в главную часть острова — канатная дорога.
Выбираем на пульте Мелового периода — Трицератопс, Птеранодон, Травы.
Рукояткой механизм приводится в рабочее положение, по трапу поднимаемся на верхнюю площадку и катимся по канату над пропастью.
Поднимаемся по дороге на протяжении берега, на развилке поворачиваем направо, в конце тропинки забираем мухоморы, возвращаемся к развилке. Идём по дороге дальше, опять развилка — сворачиваем к домику. На мостках сидит муха, летает, жужжит, а прихлопнуть нечем (не рыбой же мёртвой). Хорошо, поднимаемся в домик. В помещение с унитазом пока не идём, поворачиваем налево (в помещение с цветком). Справа на столе находим книгу, из которой выясняем, что какой-то гад в колпаке похитил дракона.
Тут же находим Записку N2. Над плитой забираем кусок торта.
Наоборот, под рыбой забираем удочку, за удочкой ниша в стенке, в ней Записка N1, но её без нагрева не прочесть. В комнате имеется плита, но нет горючего.
В соседнем помещении находим утюг, но шнур у него через чур маленький, облом.
На полочке над кроватью забираем снотворное, около унитаза — вантуз. Выходим из домика, в пруду у мостков подмечаем бутылку с ещё одной запиской, но отечественная удочка нам не окажет помощь.
Возвращаемся на дорогу и идём дальше. Прямо над дорогой на ветке дерева зацепился бумажный самолётик. А вот тут окажет помощь удочка. Какая жалость — самолётик улетел. Не беда — поднимаемся по верёвочной лестнице на плато. В том месте кокосовые орехи и гамак — обычная такая рогатка.
Пробуем сбить самолётик, оказалось. Самолётик падает в самый дальний финиш острова, в том направлении, откуда начали.
Спускаемся с плато. Заглядываем в хибару — а вот и удлинитель для утюга.
На двери инструкция по перегонке нефти в керосин. Рядом с хибарой в бочке резиновый трос с петлёй. Так, комбинируем вантуз с резиновым шнуром и вылавливаем с мостков бутылку с запиской N5.
Идём в домик, подключаем утюг через удлинитель, гладим записку N1. Идём в самое начало, к самолётке. У пульта Ордовик набираем: Граптолит, Мечехвост, Бесчелюстная рыба. Переезжаем на другую сторону, у подножия лестницы забираем под кокосом Записку N3.
Идём к попугаю.
Комбинируем торт со снотворным, скармливаем птичке, сейчас возможно забрать Записку N4. Так все пять тайных у нас.
Идём к хибаре золотоискателя, рядом с ней дверь с пятью замками.
Отвечаем в соответствии с значкам на записках: (слева сверху) Субдукция, Наска, Центр; (справа сверху) Азой, Сатурн. Дверь открыта — идём в шахту.
Перед дверью лифта слева загадка и значок (время перемещения света от Солнца до Почвы = 8мин 17 сек = 497сек).
Нажимаем кнопку под лампочкой, приводим к лифту. Выходим на втором этаже.
Можем прокатиться на вагонетке (В обязательном порядке ПЕРЕД ЭТИМ СОХРАНИТЬСЯ!!!), но лишь до первого поворота… Исходя из этого идём пешком.
Около первой стрелки забираем кирку. Идём дальше до второй стрелки, сворачиваем направо, в конце тупика набираем нефть в бутылку. Развернувшись, подмечаем на стенке ещё одну тайную (плотность Почвы = 5.516 также/2). Возвращаемся ко входу, слева подмечаем закуток с тачкой.
В тачке берём пустую керосиновую лампу, в шкафчике рядом аэрозоль. Рядом подмечаем сундук со привычным значком. Вводим 497. Забираем кусок золота. Поворачиваем к выходу и подмечаем ещё одну тайную (расстояние от полюса до полюса). Под ней — глыба угля, откалываем кусок киркой.
Идём в хибару готовить керосин. Над дверью — тайная (протяженность экватора). В хибаре на панели выставляем цвета: сверху (слева направо) — оранжевый, золотой, красный; снизу — светло синий, бледно-светло синий, зелёный. Выпадает банка керосина.
Заряжаем лампу и возвращаемся в шахту.
Выставляем на щитке у первой стрелки 40077 (протяженность экватора), переводим стрелку вправо. На щитке у второй стрелки выставляем 12714 (диаметр Почвы у полюсов), переводим стрелку влево. Идём дальше по шахте.
По левой стенке чёрный провал, включаем керосиновую лампу, проходим пещёры, выходим через двери.
Слева в пещёре с зелёными кристаллами в саквояже берём красную и кастрюлю чудесную палочку. Проходим на берег — в том месте красная и лягушка книга.
Слушаем лягушку, из книжки определим, как расколдовать лягушку.
Нам нужно: 1. Гриб; 2. Муха; 3. Кусок золота.
Выходим из пещёр налево, лифт совсем рядом, вводим 5.516, открываем, приводим к лифту, едём на первый этаж. На мостах перед домиком прыскаем на муху из баллончика. Вот сейчас все ингредиенты в наличии — стремительнее варить зелье.
В комнате с цветком: кастрюлю на печь, в неё грибы, муху, золото, в печь — кусок угля. Щёлкаем кнопкой — зелье готово.
Идём к лягушке, поливаем её из кастрюли.: Какой мерзкий тип. От него выясняем лишь, что чудесная палочка неправильно трудится. Да из кармана у него выпадает кусочек бумажки с координатами. Ну что ж…
Тут нам уже делать нечего — летим на остров Вулканов.
Вот гад, он сломал лифт!!! Берём кусок рельса и заделываем пролом. Ну, но удастся прокатиться в тележке по "американским горкам" (УБЕДИТЕСЬ, ЧТО СТРЕЛКИ Верно ПЕРЕВЕДЕНЫ).
Выходим у попугая, но вот сейчас совершенно верно летим.
II. Остров Вулканов
Идём к засохшему дереву. Рядом с деревом — камень с тремя кругами.
Дерево задаёт загадки, на кругах выставляем ответы.
Про Анды: Тунгурагуа — Океанически-континентальный — 5023 м.
Про старика: Везувий — Помпеи — 79 г до н.э.
Про прибор: Сейсмограф — Проволока — Инерция.
Про планету: Марс — Гора Олимп — 22 400 м.
Про лодки: Разлом Сан-Андреас — Сан-Франциско — Поперечный сдвиг.
Про два года ночь: Кракатау — Индонезия — 535 г до н.э.
Раскрывается каменная ниша — берём ключ.
Идём к замку, за мостом нас встречает плотоядная "ромашка", вот ей то мы и
скормим совсем протухшую рыбу. Проходим к замку, открываем дверь ключом.
Попадаем в холл, посещаем туалет, слева у зеркала отрываем кусок штукатурки неправильной формы.
За следующей дверью (оранжевой) обнаруживаем кухню, где под звуки йодля что-то готовит тот самый мерзкий тип. Рядом на вертеле жарится курица. Ни курицу, ни типа не трогаем (возможно попытаться, НО В обязательном порядке СОХРАНИТЬСЯ!).
Возвращаемся в холл, поднимаемся по лестнице наверх. Выходим на стену замка, тут так вкусно пахнет жареной курочкой, ну, на удочку не только рыба ловится.
Чуть выше — ещё одна дверь, идём в неё. Красивый дизайн, мягкий свет, хорошая акустика, жаль, послушать нечего. Прихватываем с часов гирьку. Идём дальше, снова дверь. Ага, вот он, гад в колпаке.
Тут СОХРАНИТЬСЯ. Приближаемся к мелкому столику со свечой, когда колдун положит палочку с голубым камнем, хватаем её и быстренько кладём на столик отечественную с красным. Медлено сматываемся из этого.
Снова выходим на стену, идём в башенку. Посредством светло синий палочки дверь раскрывается. Отвечаем на вопросы говорящего автомата.
Гипоцентр, Венера, Чёр.курильщик, Помпеи, 7, 200 мг, Субдукция, Цунами, 10 000, Аурум, светло синий, Марианская вп.
Приобретаем жетончик (диск). Справа от автомата забираем говорящую (с грузинским выговором) книгу. Слева от автомата в книге читаем про Пламенное сердце.
Повернувшись к двери, забираем координаты Ледяного острова. Идём в туалет,
Посредством жетончика открываем кабинку, на кольцо сливного бачка вешаем гирю от часов, идём в открывшийся в холле проход. Справа за шторками складываем пазл из континентов, тут понадобится отечественный кусочек штукатурки.
[url=http://stopgame.ru/images/games/e3ec477186bc2aea5c8a0b6493d7e4dc.jpg][img]http://stopgame.ru/images/games/small_e3ec477186bc2aea5c8a0b6493d7e4dc.jpg[/img][/url]
Крутим колесо, опускается мост, открывающий доступ к дракончику. Балвин требует отыскать Пламенное сердце и бриллианты. Поворачиваемся, забираем эфир.
Выходим из замка, скармливаем прожорливому кустарнику курицу и идём к самолётке. Летим на Ледяной остров.
III. Ледяной остров
Идём прямо к торосам, в одной из льдин вморожена какая-то конструкция, растапливаем посредством чудесной палочки. Идем дальше, у двух голов сворачиваем направо в пещеру, забираем у скелета ручной перфоратор. Выходим из пещеры, спускаемся к кораблю. Забираемся в люк на палубе. В каюте слева в коробке забираем штатив, прямо на столике конфету и клей. Разворачиваемся к выходу, слева у трапа ящик с ручкой.
Дёргаем за ручку — выпадает карточка. На карточке перфоратором пробиваем дырку в "тёплой точке" (вторая клеточка снизу в крайнем правом последовательности).
Идём в рубку, вставляем карточку в щель, дверь раскрывается. Под окном в рубке лежит бинокль, а из аптечки берём шприц. Покидаем корабль, идём к статуям и после этого направо к мамонту.
Комбинируем штатив с биноклем, залезаем на мамонта и устанавливаем перед собой эту конструкцию. Сейчас в бинокль возможно заметить на голове статуи три светящихся камня. Опять к статуям и нажимаем на соответствующие камни.
Слышно, что в пещере раскрывается проход, идём в него.
На площадке — алтарь с зеленым кристаллом. Снаружи алтаря 4 группы иероглифов, читаем посредством говорящей книги. Иероглифы соответственно связаны мостиками с пультами с знаками планет.
Против часовой стрелки выставляем знаки: "Нептун", "Плутон", "Юпитер" и "Венера".
Зеленый кристалл раскрывается, забираем Пламенное сердце. Отправляемся на Остров вулканов за бриллиантами.
IV. Остров вулканов
Скармливаем прожорливому растению конфету с алкоголем, идём в замок, проходим на кухню. Мерзкий тип куда-то свалил (возможно, за курицей), но покинул кассету.
Забираем кассету, идём в музыкальную помещение. Вставляем кассету, намазываем кнопку "Стоп" клеем, включаем музыку. С наслаждением замечаем, как колдун приклеивается к музыкальному центру. Топаем через его помещение дальше по лестнице к помещению его жены. Она принимает нас за слугу и требует принести её новые духи. Забираем с кровати её духи, выходим на лестницу, комбинируем духи с эфиром.
Оставляем духи перед дверью, по лестнице спускаемся чуть пониже. Слышим, что духи забраны и возвращаемся в помещение. Супруга колдуна спит, и никто не мешает нам забрать алмазы. Летим к Географикусу.
Под чутким управлением старичка варим микстуру для дракона. Комбинируем шприц с колбой. Возвращаемся на Остров вулканов.
Даём микстуру дракону — замечаем финальный мультфильм. Всё.
I. Остров Драконов Итак, прибываем на остров Драконов. Идём вперёд, поднимаемся по верёвочной лестнице к попугаю. Записку он нам отдавать не желает, тухлая рыба его также не прельщает. Забираем…
Прохождение игры Агенты надёжной национальности
Помещение агентов. Берем инфракрасные очки (п1) и включаем свет. Открываем холодильник и берем Бутер. Со столика у зеркала берем пилюли. Несколько раз включить телевизор, посмотреться в зеркало и…
Страшилки: Шестое Чувство: Прохождение игры
Используем лопатку на песочницу – приобретаем ведро. Лопаткой вскрываем капот автомобиля – добываем насос. Сдуваем левое колесо автомобиля, а правое – накачиваем, дабы солнечный зайчик попал…
Resident Evil 2: Прохождение игры
В управление полиции в городе Raccoon существует всего одна дорога по подворотням и улицам, прямая, как рельс. Основная задача — это пройти ее как возможно стремительнее, это необходимо для получения…
Под покровом тьмы: Прохождение игры
Входим в прихожую, поворачиваем налево — в северный зал. Перед нами три двери — на кухню, в бильярдную и библиотеку. Идем на кухню. Открываем ящик стола, наблюдаем, забираем спичку. Открываем…