Прохождение игры Ghost Master

Прохождение игры  Ghost Master

Вы, в роли Повелителя Призраков, берете под собственное руководство когорту разношерстных привидений и отправляетесь в мир живых, дабы довести смертных до полной истерики и прогнать их с занимаемой ими же территории. В начале игры в вашем распоряжении всего пара призраков, но по мере прохождения игры, ваша команда будет пополняться новым составом. Любой призрак имеет собственное место обитание, будь то электричество, воздушное пространство либо вода, и собственный комплект неповторимых свойств, которыми он будет пугать простолюдин. Перед выходом на задание вам поручается выбрать подходящую команду призраков, в большинстве случаем подойдёт рекомендуемый состав.

На каждом уровне кроме главной задачи имеется и побочная — это спасение фамильных призраков, каковые присоединятся к вашей команде.
Стоит заявить, что каждая миссия имеет тот вариантов вариант и множество прохождений, что дается тут, всего лишь один из них.

АКТ 1

МИССИЯ 1: Наваждение 101

Команда призраков: Помеха, Топотун, Бууу, Озноб

Эта первая миссия есть по совместительству и обучающей, так что продолжительно задерживаться я тут не буду, поскольку вам всё и без того детально растолкуют. Ваша главная задача напугать до смерти студенток и прогнать их из общежития, а второстепенная — высвободить Колдунью Бури. Разобравшись с интерфейсом и управлением игры, испугайте одну из студенток.

Для этого привяжите Бууу к холлу, а Помеху — к музыкальному центру в том месте же. Задействуйте все их способности и ожидайте. В то время, когда одна студентка либо пара убегут из общежития, поговорите с Колдуньей Бури, которая находится на первом этаже около ванной. Привяжите Помеху к магнитофону, что находится на полке выше Колдуньи, и применяйте его свойство "Полное сумасшествие". По окончании того как Колдунья Бури будет высвобождена, она присоединится к вашей команде.

Осталось напугать остальных обитателей общежития. В холле привяжите Помеху опять к музыкальному центру, а Озноба к ковру. Применяйте все их способности, дабы ускорить процесс запугивания.

В то время, когда последняя студентка с диким криком покинет общежитие, вы закончите миссию.

МИССИЯ 2: Спиритический сеанс

Команда призраков: Бууу, Озноб, Эфир, Ужастик, Колдунья Бури

Изгнать участников сообщества Альфа Тау из их дома — вот ваша основная задача. А высвободить трёх призраков, Счастливчика, Глаз кошмара и Вендела, — это второстепенная задача, с которой именно и стоит начать. Поговорите со Счастливчиком, что сидит на игровом автомате в зале. Дабы заполучить его в собственную команду, вы должны сделать так, дабы какой-нибудь игрок победил на этом игровом автомате. Для этого достаточно воспользоваться свойством Счастливчика "Везение", в то время, когда кто-нибудь будет играться.

Поговорите со вторым призраком, которого величают Глаз кошмара. Он находится в помещении на первом этаже, из которой доносится музыка. Его нужно вызволить из банки, в которую он был засунут. Для данной цели замечательно подойдёт Эфир со свойством "Звенящая цепь", но вот незадача до тех пор пока не хватает плазмы для этого заклинания. Привяжите Бууу к помещению с призраком Глаз кошмара, а Счастливчика к игровому автомату в холле и применяйте все их способности. В то время, когда уровень плазмы возрастёт, привяжите Эфир с левой стороны дома и воспользуйтесь названной выше его свойством.

Поговорите с третьим призраком — Венделом, что находится на втором этаже в помещении, где спит Тед Кабл. Его то и необходимо прогнать из дому, дабы Вендел освободился. Но бросать все силы на него одного не следует, уж лучше сходу заняться всеми участниками сообщества. Задействуйте все способности Бууу, Эфира и Счастливчика (в случае если еще не) и начинайте привязывать остальных призраков к "рабочим" местам. Ужастика привяжите к голове оленя в холле, Озноба — к баскетбольной сетке в прихожей, Колдунью Бури — к главному входу в дом. По мере возрастания плазмы увеличивайте количество применяемых привидениями свойств, тем самым, ускоряя побег участников сообщества из дома.

В то время, когда из дома убежит Тед Кабл, освободится Вендел. Направите его в подвал, где трое юнцов выполняют спиритический анализ. Применяя способности "Шаги" и "Хохот", напугайте их, и они тут же побегут на первый этаж, где с ними поработают остальные привидения.

МИССИЯ 3: Каламитвилльский кошмар

Команда призраков: Преграда, Бууу

Основная задача данной миссии сделать так, дабы жильцы дома нашли два трупа из трёх. Если они их найдут, то вы машинально высвободите и призраков. Спускайтесь в подвал и рассказываете с призраком Дуговой Свет.

Он замурован за стеной, в которой необходимо сделать маленькую дыру. Рядом имеется клочок почвы, что идеально подходит для Преграды. Привязывайте его к почва и применяйте свойство "Сотрясение". Через некое время жильцы дома найдут труп и приведут к полиции для расследования, ну а мы, не ждя их приезда, займёмся призраком и вторым трупом соответственно. Поговорите с призраком Статик, что находится на крыше около антенны и дымохода.

Его труп застрял в дымоходе, что каким-то методом необходимо протолкнуть дальше. Привяжите Преграду к ближайшему к дымоходу кустарнику и опять применяйте его свойство "Сотрясение". На первом этаже привяжите Бууу к помещению с роялем и воспользуйтесь его свойством "Кинезис".

Дождитесь, пока жильцы найдут данный труп, а уж после этого его найдёт полиция.
Если вы желаете взять в собственное распоряжение третьего призрака, которого кличут Максина, то вы должны проиграть эту миссию еще раз. Для этого состойтесь в "Таблицу испугов" на карте и выберите "повторить". Сперва пускай жильцы найдут труп призрака Дуговой Свет и приведут к полиции, а после этого поговорите с призраком Максина, что находится в закрытой помещении на третьем этаже. В то время, когда какая-нибудь дама покажется на третьем этаже, воспользуйтесь свойством призрака Максина "Интрига" и замечайте за реакцией дамы. Она обязана позвать на помощь одного из мужчин в этом доме, дабы тот открыл дверь помещения, а по окончании обязана попытаться воспользоваться косметикой, к которой привязана Максина.

Но в случае если мужик откроет дверь, а дама больше не придёт в эту помещение, то тогда опять воспользуйтесь свойством "Интрига", но уже на другой даме, которая покажется на этом этаже (кандидатура дамы из полиции подойдёт).

МИССИЯ 4: Вызыватели не в счёт

Команда призраков: Бууу, Преграда, Эфир, Колдунья Бури

В этом случае вам необходимо не напугать и прогнать смертных, а напротив оказать помощь им. Трое студентов ищут старый том, благодаря которому возможно привести к духу Теневика. Но они не смогут отыскать его, поскольку доктор наук, у которого в собствености данный том, прекрасно его запрятал. Поговорите с призраком Танец Дождя, что находится в туалете. Для его освобождения необходимо дабы кто-нибудь спустил воду из бочка.

Но пчелиный улей мешает смертным состояться в туалет. Привяжите Преграду к почва поближе к туалету и воспользуйтесь его свойством "Сотрясение". В то время, когда один из студентов пройдёт по потребности в туалет, призрак присоединится к вашей команде. Поговорите со вторым призраком — Шепотом Ветра. Он закрыт в доме в ловушку мечт, из которой ему хотелось бы выбраться. Привязывайте Эфира к велосипеду тут же и, применяя свойство "Звенящая песнь", высвободите призрака.

Третий призрак — Лунный Крик, находится в погребе под домом (кстати, старый том также в том месте), путь к которому смертные пока не нашли. Ну что ж, поможем смертным. Привяжите Преграду к почва около входа в погреб (засыпан листвой) и применяйте его свойство "Сотрясение".

Этим вы расчистите вход, что сейчас будет виден смертным. Осталось как-нибудь привлечь их к нему. К примеру, привяжите Колдунью Бури к тропинке между туалетом и кухней и уровень её свойств поставьте на максимум.

Сейчас какой-нибудь бедолага обязан в обязательном порядке отыскать дверь в погреб. В то время, когда это случится, привяжите Бууу к самому погребу и применяйте его свойство "Кинезис", дабы скинуть старый том на пол. В то время, когда его найдут, и все трое студентов соберутся в погребе, покажется доктор наук, которого все как-то не ожидали.

Дождитесь до тех пор пока трое студентов уйдут, и займитесь доктором наук. Применяйте все способности Бууу и Лунного Крика (призрак данный, воспользовавшись свойством "Необычное видение", тут же освободится), и привяжите к погребу Преграду. Его свойство "Заглатывание" весьма действует на доктора наук.

В то время, когда он убежит, трое студентов опять соберутся в погребе и совершат ритуал по вызову Теневика.

АКТ 2

Перед тем как затевать следующую миссию научите призрака Дрожь новой свойстве — "Кровь".

МИССИЯ 5: Мертвяки

Команда призраков: Дрожь, Колдунья Бури, Бак, Счастливчик, Электроспазм, Танец Дождя

Дон Варфоломей не верит в существование призраков. Докажите ему, что он ошибается. В случае если изучить страхи Дона, то он до кошмара опасается крови, и на него отрицательно воздействуют все способности Бака. Дрожь именно владеет свойством "Кровь", но действует эта свойство лишь в каютах с водой (большей частью это раковины). Подсаживайте Дрожь к тем местам, где будет Дон и где будет раковина, и пользуйтесь его названной выше свойством. В то время, когда уровень кошмара Дона встанет, и он начнёт не на шутку пугаться всего, добейте его свойствами Бака, и он выпрыгнет за борт корабля.

Но перед тем как это случится, давайте высвободим призраков, коих в данной миссии предостаточно. В казино обитает призрак Кастет. Он желает, дабы крупье в прах и пух проиграл в азартной игре. Нет ничего несложнее. Привяжите Счастливчика к рулетке и применяйте в любую секунду его свойство "Шторм Успеха". Сейчас любой человек в обязательном порядке победит у крупье.

В машинном отделении около генератора находится второй призрак — Хозяйка Волн. Дабы её высвободить, необходимо запустить насос для выкачивания воды. Привяжите Счастливчика к рубильнику и воспользуйтесь свойством "Необычное поведение". Сейчас кто-нибудь спустится вниз и запустит насос. Третий призрак Джордан обитает в спальне Дона. Привяжите Хозяйку Волн к аквариуму в спальне и применяйте свойство "Град".

Этим действием вы разобьёте урну, к которой привязана Джордан. Последний призрак в данной миссии Пианист. Он находится около рояля в зале наоборот казино. Пианист забыл мелодию, в результате которой Дон убил его.

В случае если ему напомнить её, то ваша команда пополнится на одного призрака. Мелодию всегда насвистывает повар. Хорошенько напугайте его, дабы потом он прибежал к Пианисту.

МИССИЯ 6: Необыкновенные подозреваемые

Команда призраков: Статик, Вендел, Ужастик, Танец Дождя, Помеха, Эфир

Вы решаете ударить полицейского участку. В случае если вам удастся напугать до смерти всех смертных находящихся в том месте, а в дополнение еще и высвободить двоих призраков, то победа в данной миссии вам гарантированна. Поговорите с призраком Электроспазм, что сидит на электрическом стуле в подвале. Привяжите Помеху к рубильнику и воспользуйтесь его свойством "Полное сумасшествие".

Этим действием вы высвободите Электроспазма и он присоединится к вам. Поговорите со вторым призраком — светло синий Смерть. Она желает знать, какой милицейский реализовал её с потрохами.

Сходу сообщу, что этого полицейского кличут Норманн Фриц, понаблюдайте за ним некое время. В то время, когда он состоится в подвал к помещению с уликами, его остановит милицейский Андрей Хэйд. Вам необходимо всеми силами напугать его, дабы он убежал из участка полиции. Затем опять понаблюдайте за Норманном Фрицем. В то время, когда он состоится в помещение с уликами и дотронется до чемодана с деньгами, применяйте свойство призрака светло синий Смерть "Одержимость". По окончании того как Фриц придет к ней в морг, светло синий Смерть кроме этого освободиться и присоединится к вашей команде.

Сейчас, в то время, когда все привидения высвобождены, стоит близко заняться смертными. Тут вы имеете полную свободу действий. Пугайте, как имеете возможность, основное привязывайте призраков к тому месту, где больше людей.

Отлично действует тендем Синяя смерть и Ужастик в подвальном морге, поскольку светло синий Смерть владеет свойством привлекать к себе людей (свойство "Одержимость"), то смертные будут легко строем идти к ней. В то время, когда большинство людей покинет участок полиции, высвободите осуждённых, и доктора наук. Легко привяжите Помеху либо Электроспазма к рубильникам и воспользуйтесь свойством "Необычное поведение".

МИССИЯ 7: Косметика и мётлы

Команда призраков: Помеха, Танец Дождя, Электроспазм, Вендел, Шепот Ветра, Бак

В общежитии Каппа Лямбда показались три новые студентки, каковые входят в шабаш колдуний. Их силы направлены на защиту жильцов общежития от сил тьмы, другими словами от ваших призраков. Прогнать их — дело вашей чести. В первую очередь, посетите призрака Хвост Огня в подвале.

Дабы его высвободить, необходимо потушить церемониальный пламя в жаровне. Привяжите Танец Дождя к аквариуму и применяйте свойство "Ливень". Этим вы высвободите Хвост Огня, а заодно уничтожите защитный круг колдуний.

Сейчас они кроме этого беспомощны, как и все остальные. Наведайтесь в ванную на втором этаже, где поговорите с призраком Триция. Она желает от вас лишь одного, дабы вы привели в ванную кого-то, кто имеет совершенно верно такую же прическу, как и у неё. В случае если осмотреть перечень жильцов, то для данной задачи идеально подходит Блэр Велчел. Но вот вопрос, как же её вынудить прийти в ванную на втором этаже?

Всё легко. Напугайте Блэр до смерти и в страхе, скитаясь по помещениям, она в обязательном порядке наведается в ванную. Еще имеете возможность кроме этого поместить Танец Дождя в ванной помещении на первом этаже с активизированной свойством "Ливень", чтобы смертные не ходили ко мне. По окончании того как Триция освободится, займитесь третьим призраком, что сидит в оранжерее. Для освобождения Бормотуна необходимо принести ему какую-нибудь электрическую вещь.

Имеется два метода. Первый, напугать парня Тони Тупилло, на котором одеты наушники, дабы он потом пришёл в оранжерею. Второй, посредством Триции создать презент (свойство "Эфемерный дар"), что является оковами для любого призрака, в надежде, что кто-нибудь отнесёт его в оранжерею. Так или иначе, высвободив Бормотуна, займёмся самым главным — изгнанием колдуний. Колдунья Шер Медфорт опасается тьмы, исходя из этого для неё идеально подойдёт свойство Бормотуна "Затемнение". Вторая колдунья Мишель Ридмонт опасается грязи, исходя из этого запугивайте её призраком Баком со свойствами "Плотная орда" и "Средняя орда".

Последняя колдунья, Сюзан Споффорд, всячески опасается шумов, но на практике стало известно, что Бак кроме этого в состоянии довести её до полного кошмара.

МИССИЯ 8: Полтергейст

Команда призраков: Бормотун, Топотун, Бууу, Лунный Крик, Хвост огня, Танец Дождя

Вы отправляетесь к духу полтергейста Крутой, что никак не имеет возможности упокоиться с миром. Чтобы оказать помощь ему, необходимо очистить дом от всех смертных. Итак, вот советы по запугиванию людишек. Ребёнок Бобби Хатс опасается практически всего, а особенно приведений.

Исходя из этого применяйте для устрашения Бууу со свойством "Прятки". дедуля и Бабуля Хатс в кошмаре от вида огня, значит действеннее против них применять Хвост Огня со всеми свойствами, не считая "Жары". Против Стива Хатса, что ненавидит темноту, применяйте призрака Бормотун со свойством "Затемнение".

На Грега Хатса весьма действует призрак Танец Огня со свойством "Потоп", по причине того, что Грег до кошмара опасается воды. А на Диану и Марсию Хатс натравливайте призраков Топотун и Лунный Крик.
Стоит подметить, что когда вы начнете пугать смертных, они приведут к профессиональному медиуму. Будьте осмотрительны, не дайте ей возможности захватить полтергейста Крутой, и всех других призраков в вашей команде. В то время, когда опасность для какого-либо призрака будет близка, убирайте его из оков. По окончании изучения сознательного страха медиума стало известно, что она опасается крови.

У полтергейста Крутой имеется соответствующие свойства, но так как он прикреплен к ребенку Кэрол-Анн Хатс, то воспользоваться ими возможно будет тогда, в то время, когда медиум и ребёнок будет в одной комнате. Конечно это уникальность, исходя из этого применяйте свойстве вторых призраков, к примеру "Бросок тока" у призрака Хвост Огня либо "Человек-факел" у Бормотуна. В то время, когда все медиум и жильцы покинут дом (не считая девочки Кэрол-Анн Хатс, само собой разумеется), дух полтергейста обретёт покой и присоединится к вашей команде. Но рано радоваться, для полной победы стоит прогнать охотника и девочку за приведениями, что неясно как был на пороге дома.

Совместными усилиями всех призраков прогоните сперва охотника за приведениями, а после этого девочку. Применяйте замечательные свойства и не дайте охотнику возможности захватить ваших призраков.

Перед выходом на следующую миссию научите призрака Пианист новой свойстве — "Странный смрад"МИССИЯ 9: Фантом операционной

Команда призраков: Бак, Бууу, Лунный Крик, Хвост Огня, Бормотун, Шепот ветра, Пианист

На этот раз, команда ваших призраков отправляется в поликлинику Грейвенвиля. Задача их содержится не в том, дабы напугать всех, а лишь только довести до утраты пульса врачей поликлиники, каковые выручают судьбе людей и не дают духам возможности упокоиться. Как в большинстве случаев, начнём с освобождения призраков. Одного из них, в частности Мечтателя, высвободить легче всего. Привяжите Пианиста к операционной помещению, где находится Мечтатель, и воспользуйтесь свойством "Странный смрад". Через некое мгновение Мечтатель проснётся и примкнет к вашей команде.

Следующий призрак, Харриет, находится в палате на втором этаже. У него неприятность детского характера. Пока не будет возвращен игрушечный заяц ребёнку, к которому он привязан, то и ни какой речи быть не имеет возможности о его освобождении. Зайца похитил второй ребёнок по известному имени Кевин Калкин. Напугайте его посредством призрака Хвост Огня, а после этого подождите, пока кто-нибудь подберёт зайца и не отнесёт его в палату к Харриету. Последний призрак, Бриджит, обитает в больничном морге.

К ней необходимо привести доктора Сета Гринвуда, что крутит романы фактически со всеми медсёстрами в поликлинике. Всё что вам необходимо так это напугать доктора и скоро он сам обязан прибежать в морг.
А сейчас уделим время врачам, коих в поликлинике всего пять человек. Упомянутый выше врач Сет Гринвуд ненавидит тьму, так что применяйте против него призрака Бормотун со свойствами "Бросок тока" и "Сжигание пробок", а после этого еще в дело введите свойство "Затемнение". Доктора Марк Даниелс и Виктор Бегли до жути опасаются электричества и не только, применяйте для изгнания их из поликлиники призраков Бормотун и Хвост Огня.

Против врачей Кати Виннери и Энни Сикс применяйте призрака Бак, и Бормотуна. Испугав первую жертву, в поликлинику нагрянут трое охотников за приведениями. Действуйте с опаской и вы кроме того не увидите их присутствия.

Научите призрака Преграду новой свойстве — "Землетрясение", дабы удачно пройти следующую миссию.

МИССИЯ 10: Проект Блэрский Висп

Команда призраков: Хвост Огня, Колдунья Бурь, Глаза Кошмара, Преграда, Кастет, Шепот Ветра, светло синий Смерть, Харриет

Трое режиссёров находятся рядом от хижины, в которой обитает Теневик. Вам необходимо оказать помощь режиссёрам пройти к хижине и совершить ритуал по вызову Теневика. Поговорите с призраком Искорка, которая прикреплена к месту, где режиссёры разводили костёр.

Дабы её высвободить необходимо его опять развести. Поместите Харриет рядом с костром и применяйте свойство "Эфемерный дар". После этого к подарку привяжите Хвост огня и применяйте его свойство "Костёр". Первый призрак свободен, идём дальше.

Привяжите Шепот Ветра к островку, на котором обитает призрак Блэр-Висп, и применяйте свойство "Буря", дабы разогнать туман. В то время, когда режиссёры будут рядом от островка, применяйте свойство Блэр-Висп "Гипнотический образ". Это заклинание вынудит студентов через реку перебраться на островок. В то время, когда хотя бы один человек ступит на островок, применяйте свойство Блэр-Висп "Необычное видение", дабы высвободить призрака. Потом привяжите Глаза Кошмара и Кастет к двум капканам, каковые находятся неподалеку от режиссёров, а светло синий Смерть привяжите к второму, третьему, капкану, что за маленькой речушкой (где уничтоженный мост).

Применяйте свойство "очень холодное дыхание" у Глаза и Кастета Кошмара и ожидайте. В то время, когда режиссёры дойдут до уничтоженного моста, применяйте свойство Синей Смерти "Одержимость". Когда все трое перейдут через замерзшую речку, уберите Кастет, Глаза Кошмара, да и по большому счету всех призраков из оков. Привяжите Преграду к почва около громадного дерева рядом с ущельем и применяйте свойство "Землетрясение". Дальше привяжите Глаза Кошмара либо светло синий Смерть к упавшему дереву и применяйте свойство "Зачаровывание" либо "Одержимость" соответственно.

В то время, когда режиссеры в полном составе дойдут до дерева, переключитесь на Теневика в подвале хижины. Применяйте его свойство "Одержимость", дабы вынудить смертных прийти в подвал, где они и совершат ритуал по вызову Теневика.

АКТ 3

МИССИЯ 11: Призрачная лощина

Команда призраков: Бак, Колдунья Бури, светло синий Смерть, Харриет, Блэр-Висп, Шепот Ветра, Крутой, Танец Дождя

Мир теней неизменно рад видеть новых призраков, в особенности если они принадлежат к весьма редкому виду. Таковым есть Безрассудный Наездник. Вы должны найти повелителя Драгуна и выдать его замыслы остальным смертным.

Поговорите с призраком Пугало на фермерском поле. Дабы вызволить его из оков, нужна кровь. Привяжите Харриет к почва около Стращала и применяйте свойство "Эфемерный дар".

После этого привяжите к подарку призрака Крутой и применяйте свойство "Сочащаяся кровь".
В то время, когда Пугало присоединится к вашей команде, привяжите около ветряной мельницы Шепот Ветра с активизированной свойством "Буря" и Колдунью Бури со свойством "Порыв Ветра". В случае если же плазмы будет не хватает, то попугайте при помощи Бака смертных идущих в туалет. Поместите призрака Танец Дождя в воду и применяйте свойство "Порыв Ветра". Разыгравшийся шторм попугает смертных, включая того, что находится в мельнице, а заодно вы найдёте скрытого призрака Коготь Бури, что с удовольствием присоединится к вам. Привяжите его к почва около мельницы и применяйте свойство "Буря".

Этим вы усилите шторм, что уничтожит лачугу около реки. Третий призрак, Тёмный Ворон, в вашей команде. Сейчас привяжите к капкану, что посади мельницы, призрака светло синий Смерть, а около окна мельницы поместите Тёмного Ворона. Уберите всех призраков из оков, не считая двух названных выше, и применяйте свойство Синей Смерти "Одержимость" В то время, когда один смертный подойдёт к окну мельницы, дабы взглянуть что в том месте происходит, применяйте свойство Тёмного Ворона "Овладение". Через некое время данный смертный возвратится в дом, дабы сказать остальным о человеке в мельнице. По окончании продолжительного времени, в то время, когда смертные закопают череп, призрак Драгун присоединится к вам.

Сейчас любым метод напугайте парня из мельницы, и миссия удачно завершится.

МИССИЯ 12: Охотники за привидениями

Команда призраков: Бормотун, Топотун, Бак, Пугало, Искорка, Коготь Бури, Статик, Драгун

Охотники за приведениями оккупировались в милицейском участке. Они доставляют большое количество неприятностей и исходя из этого от них необходимо как возможно стремительнее избавиться. Задача в данной миссии не одна, но решаются они, однако, весьма скоро. Вам необходимо нейтрализовать Астральную совокупность безопасности, высвободить призраков и изгнать всех смертных из строения.

Итак, начнём. Привяжите Бормотуна к фургону на стоянке и применяйте свойство "Затемнение". Из строя выйдет зеленый барьер (вам продемонстрируют, где находится его источник). Привяжите к источнику Бормотуна и применяйте свойство "Бросок тока", дабы совсем уничтожить барьер. В подвале в помещении с уликами привяжите призрака Коготь Бури к генератору и применяйте "Бросок тока". По окончании того как отключится светло синий барьер наверху, привяжите Бормотуна к любому электрическому прибору в офисе, где был светло синий барьер, и применяйте свойство "Бросок тока".

Из строя выйдёт Астральная совокупность безопасности, сейчас охотникам за привидениями будет не так-то легко вас найти. Прикрепите Статика к совокупности вентиляции на лестничной площадке в подвале и применяйте свойстве "Искры", а после этого "Шторм искр". Привяжите Коготь Бури к стоянке и применяйте свойство "Буря", а Искорку привяжите к фургону с активизированной свойством "Преисподняя" Данной комбинацией вы отключите красный барьер в морге. Сейчас привяжите к любому электроприбору в морге Бормотуна и применяйте свойство "Бросок тока&не;, дабы высвободить призраков Банзай и Ветроход. Самая тяжёлая часть сзади, осталось напугать до смерти всех смертных, дабы завершить миссию. Применяйте в помещении свойства Бака и Топотуна, и всех электрических призраков, а на улице прибегните к свойствам призраков Драгун и Пугало.

Приятной охоты на охотников!

МИССИЯ 13: Полная смертная оболочка

Команда призраков: Пугало, Драгун, Коготь Бури, Лунный Крик, Ветроход, Хвост Огня, Бак

Вы находитесь на военной базе. Ваша задача прогнать всех людей с базы и убедиться, что они больше не смогут ни при каких обстоятельствах держать в руках оружие. Каких-либо рекомендаций давать бессмысленно, поскольку пугает любой по-своему. Выберите лишь названную выше команду призраков и приступайте.

В то время, когда плазмы будет больше 240, высвободите призрака Визакеджака. Применяйте его свойство "Троянский презент", а после этого прикрепите к подарку Хвост Огня с активизированной свойством "Костёр".

МИССИЯ 14: Что в том месте над гнездом кукушки?

Команда призраков: Топотун, Визакеджак, Мечтатель, Бууу, Бриджит, Лунный Крик, Коготь Бури, Бак

И опять Теневик. В этом случае будем освобождать его совсем, а по окончании пугать всех не сошедших с ума смертных. В первую очередь поговорите с Теневиком. Применяйте его свойство "Психотическая гнев", дабы одним ударом свести с ума доктора наук. Затем отыщите ребёнка Кевина Калкина и привяжите к нему Визакеджака. Воспользуйтесь свойством "Троянский презент", но лишь в то время как в данной комнате будут сотрудники психиатрического отделения — Пако Лакамара, Лютер Лэнвиль, Валери Голдберг, Милдред Флетчер.

В то время, когда кто-нибудь из этих людей заберёт презент, привяжите к нему Мечтателя и Коготь Бури, а после этого воспользуйтесь свойством Теневика "Одержимость". Когда человек с подарком зайдёт в область с красным барьером, привяжите Мечтателя к Брюсу Элми в камере, а Коготь Бури — к монитору в центральной помещении между всеми камерами. Применяйте свойство призрака Коготь Бури "Бросок тока" и сразу же привяжите его обратно к подарку, дабы была возможность вывести его из области с красным барьером.

И последнее воздействие, воспользуйтесь свойством Мечтателя "Лунатизм", дабы убрать Брюса Элми из камеры. Поздравляю с освобождением Теневика! Сейчас напугайте всех здравомыслящих смертных и празднуйте победу.

Повелитель кошмара — Ghost Master — Прохождение


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Повелитель кошмара: Прохождение игры

    Вы, в роли Повелителя Призраков, берете под собственное руководство когорту разношерстных привидений и отправляетесь в мир живых, дабы довести смертных до полной истерики и прогнать их с занимаемой…

  • Ghost Master: Прохождение игры

    Вы, в роли Повелителя Призраков, берете под собственное руководство когорту разношерстных привидений и отправляетесь в мир живых, дабы довести смертных до полной истерики и прогнать их с занимаемой…

  • Sid Meier’s Civilization VI: Прохождение игры

    Civilization 6: преимущества и недочёты фракций, стратегия игры Любой фаворит стран в Civilization 6 имеет собственные способности и уникальные характеристики, каковые имели возможность бы применять для…

  • A Stroke of Fate: Прохождение игры

    Дом Майера Заберите со столика, стоящего у кровати, последнюю часть доклада Канада , которую вы должны дать Мюллеру. Потом состойтесь в помещение. Ответьте на звонок телефона -…

  • Fallout 4: Nuka-World: Прохождение игры

    СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «ПО МЕСТАМ!» Куда направляться отправиться: – В транзитный центр «Ядер-Мир». Итак, вот он первый квест в рамках сюжетной кампании и прохождения дополнения Fallout 4: Nuka-World на…