Прохождение игры Goblins 2: The Prince Buffoon

Прохождение игры  Goblins 2: The Prince Buffoon

Первый уровень.

H. подойти к бутылке (BOTTLE), а У. попробывать забрать колбасу (SAUSAGE) (висит на стене). В то время, когда два мужика будут смеяться, H. забрать бутылку.

Состояться в экран с фонтаном. H. Подойти к фонтану (FOUNTAIN) и разрешить войти воду, а У. забрать воду в бутылку. У. прогнать лягушку (TOAD) посредством бутылки и после этого забрать камень (STONE).

H. подойти к механизму (MECHANISM) (справа на крыше дома) и сбить его камнем. У. нажать на звонок и поболтать с колдуном. H. опустить лестницу (RUNG), а У. залезть на крышу и после этого залезть в трубу.

Войти в дом колдуна. У. наступить на хвост шкуре (TAIL) и, в то время, когда она закричит H. вытащить из пасти спички (MATCHES). H. подойти к чайнику и налить в него воду из бутылки. Поджечь чайник спичками. По окончании того как картина на стене отклеилась, задуть пламя. Забрать ключ (KEY).

H. Подойти к часам над камином и завести их ключом, а У., стоя внизу сбить камнем второй ключ (BIG KEY), что выскочит из часов. Выйти из дома и подойти к погребу. H. открыть ключом погреб (CELLAR) и забрать вино (WINE).

Состояться в экран с колбасой. H. налить в кадку с цветами воды из бутылки и забрать выросший цветок (FLOWER). Дать его мужику, сидящему у колбасы. У. подняться на площадку у входа в дом, а H. надавить кнопку (SWITCH) на стене дома.

У. забрать колбасу.

Состояться в экран с гигантом. У. забрать петуха (CHIKEN) за горло, а H. шваркнуть петуха колбасой по голове (HEAD). Забрать яйцо (EGG).

H. просунуть колбасу в дырку в дороге (POT HOLE), дабы собака понюхала ее, а У. скоро пробежать мимо собаки. У. залесть в дупло дерева. Пролезть обоими гоблинами в появившийся лаз.

H. зажечь спичками костер (WOOD PILE), положить в него яйцо. Дать гиганту вино и колбасу.

Второй уровень.

Зайти поочереди каждым гоблином в башню (TOWER) и выкинуть по бомбе. H. забрать первую бомбу (BOMB) (ближе к мосту), а У. поджечь ее спичками и разнести в хлам каменного воина. H. зайти в башню и дотянуться еще одну бомбу. H. забрать вторую бомбу (дальше от моста), а У. поджечь ее спичками и подбросить ковер. Скоро забрать У. бомбу, а H. поджечь ее и сбить ковер.

H. подняться на ковер (CARPET).

Состояться в экран с баскетболистом. H. сбить камнем мяч (BALL). У. подойти к домику (HOUSE) с мальчиком, котрый уволок ваш мяч, а H. подняться у домика, что находится слева от того сука где висел мяч.

Зайти У. в домик с мальчиком и, в то время, когда мальчик показаться в домике снизу, H. зайти в домик над тем, где показался мальчик, и забрать у него мяч.

Состояться в экран с деревом. H. подойти к дереву и дать ему воду из бутылки. Подняться на руку дерева и пройти налево к ветке (BRANCH) с цветами и потрести ее. Подойти У. к тому месту, куда падают цветы и втать в том месте. H. еще раз стряхнуть листочек и У. обязан подпрыгнуть на дерево. H. спуститься с дерева и подняться в том месте, где У. сьел цветок.

У. подойти и потрести ветку, а H. забрать цветок (FLOWER). H. подойти к камню (STONE) слева от грибов и положить в него цветок. Еще раз открыть камень и взять мед (HONEY).

У. подойти к нимфе (NYMPH) и полить ее из бутылки. H. подняться на возвышенность (чуть левее камня, где живет оса), а У. поднять камень и привести к осе. H. сесть на осу (BEE) и прилететь к нимфе.

Дать ей мед и она продемонстрирует, какой брать гриб (MASHROOM). H. подойти и забрать гриб. У. позвонить в звонок (DOOR) и в то время, когда показаться голова орла дать ему гриб.

Войти в дом орла. У забрать в банке (JAR) червя (WORM). У. подойти к машине (MACHINE) справа и положить в нее гриб. H. надавить кнопку на машине. H. подняться на площадку под висящем орлом (VULTURE), а У. надавить кнопку (SWITCH) под полкой. В то время, когда H. подбросит вверх и его начнет трепать орел, У. скоро подойти к ним и дать червя этому орлу.

H. утащит мясо (MEAT). H. дать мясо рыбе (PIRANHA). Забрать кость (BONE).

У. подойти к сидящему орлу (VIVALZART) и подняться на мусорный бачок, а H. дать этому орлу кость. В то время, когда У. подбросит на полку, забрать бельевую прищепку (CLOTHES PEG) и элексир (KINDNESS). Каждым гоблином забрать бутылкой жидкость из контейнера (CONTAINER) и перейти в экран с музыкантами.

У. просунуть руку в "пупочку" слева (HEADLIGHT) и забрать барабанную палочку (DRUMSTICK). После этого H. подняться на пружину (SPRING) и попрыгать, а У. снова просунуть руку и забрать насос (PUMP), что будет светиться у барабанщика. У. подняться на пружину в ее правую часть, а H. снова попрыгать, дабы они прыгали оба.

В то время, когда откроется створка (DOOR) H. войти в нее, а У. зажать бельевой прищепкой трубу (TUBE) слева экрана. У. поддеть барабанной палочкой конус (HOOD), и окажется сачок (FLYCATHER). У. залезть в дыру (HOLE). H. поболтать с гитаристом, и в то время, когда он сыграет на гитаре У. поймать посредством сачка ноту (NOTE). H. накачать саксафониста насосом, а У. поймать сачком москита (MOSQUITO).

H. залезть в дыру, а У. накачать сасафониста. H. сачком поймать еще одну ноту. У. пройти к "пупочке", которая соединяется с барабанщиком и запихать в том направлении москита, а H. поймать посредством сачка еще одну ноту и взять мелодию (MELODY).

Состояться в экран с баскетболистом. У. прыгать под корзиной (BASKET), а H. дать баскетболисту мяч, дабы он бросил его в корзину и от головы У. залетел в дом. Поболтать с показавшемся мужиком. H. пройти и позвонить в звонок с часами. У. кинуть мелодию в домик, пребывающий на одном уровне с баскетболистом.

По окончании того как ноты пролетят через часы, H. снова позвонить в звонок и взять песочные часы (HOURGLASS).

Состояться в экран с замком. H. подойти к рву и разбросать песок из часов, дабы оказался мост. Войти каждым гоблином в дыру (OPENING) и попасть в замок.

Третий уровень.

H. забрать майонез (MAYONNAISE) в тюбике. H. встать к голове животного насаженную на палку и прыгнуть вниз, тут же положить майонез. У. подойти к воину с клинком (GROMELON). H. опять прыгнуть от головы на майонез.

В то время, когда майонез полетит в голову воина, У. забрать клинок (SWORD). H. подойти к воину (STALOPICUS), а У. к воину (RUSTIK) и пощекотать его. В то время, когда он кинет нож и STALOPICUS закричит, H. забрать у него из пасти жевательную резинку (CHEWING-GUM).

H. подойти к шкафу (CUPBOARD) и жевательной резинкой сделать слепок ключа (IMPRINT).

Состояться в экран с кузнецом. H. забрать стул (STOOL) и дать кузнецу (BLACKSMITH) меч и слепок. H. подойти и подняться справа от воина (OTO), а У. применяя стул подразнить его. В то время, когда OTO разозлится и махнет посохом, H. схватить посох (LANCE) и перелететь на другую сторону площадки. H. прыгнуть на кузнечные меха.

Подойти к кузнецу и взять ключ (KEY). Забрать наковальню (ANVIL). H. подняться под воином (FOKUC), а У. полить майонезом FOKUC.

В то время, когда FOKUC опустит мясо (MEAT) H. посредством стула забрать мясо.

Состояться в экран с воинами. H. дать воину (AMIDAL) мясо и оторвать его вместе с его челюстями (FALSE TEETH). H. подойти к шкафу и отпереть его ключом.

Каждым гоблином забрать из шкафа костюмы для подводного плаванья (DIVING SUIT).

Состояться в экран с динозавром. У. зайти в тунель (TUNNEL) и открыть дверь в динозавре. Обоими гоблинами подойти к топору. У. поднять топор (HATCHET), а H. надавить кнопку (SWITCH). H. войти в тунель, и в то время, когда динозавр застучит челюстями, У. войти вовнутрь динозавра через дверь (DOOR).

До тех пор пока солдат (SCUWARZY) будет напуган, H. посредством стула привязать к нему крюк (HOIST). У. испугать воина посредством челюстей, добытых у воина AMIDAL, а в то время, когда он упадёт H. дать ему в руки наковальню. Обоими гоблинами прыгнуть в дыру, применяя костюмы для подводного плаванья.

Четвертый уровень.

У. войти в дверь (DOOR) и столкнуть череп. После этого влезть на мачту. H. зажечь лампу (LANTERN), а У. залезть на мачту и поймать рыбу-лампу (FISH LAMP).

У. высветить рыбой-лампой что-то малоизвестное в горе (???), покажется сундук.

Состояться в экран с русалкой. H. встать по лестнице и влезть в дыру (HOLE), а У. подойти к раковине (SHELL) и подбросить ее, дабы H. поймал ее. Сейчас У. встать по лестнице и залезть в дыру, а H., применяя стул, забраться на морского конька (SEAHORSE). H. залезть в пещеру (CAVITY), а У. поймать посредством раковины перчатку (GLOVE) и морскую звезду (STARFISH). У. залезть на морского конька и одеть на одноглаза перчатку.

Забрать из бутылки (BOTTLE) жемчужину (PEARL), а H. пергамент (PERCHMENT). У. забрать перчатку с одноглаза.

Состояться в экран с кораблем. Пройти обоими гоблинами на корму корабля. У. включить лампу (LANTERN) и пройти к раковине у носа корабля. Подняться на нее, а H. развернуть штурвал (RUDDER). В то время, когда У. подбросит и он попадет на шнобель корабля, H. посадить морскую звезду на сундук (CHEST). У. надавить на статую попугая (STATUE), подпрыгнуть и забрать из сундука клинок (SWORD).

Кинуть клинок в череп (SKULL) и забрать алмаз (DIAMOND).

Состояться в экран с русалкой. H. продемонстрировать пергамент осьминогу (OCTOPUS) и он откроет часть решетки. У. сесть на морского конька и дать русалке (MERMAID) бриллиант и жемчужину. Она откроет решетку всецело.

У. спуститься вниз и забрать стул. Состояться в открывшуюся дверь.

Пятый уровень.

H. потрогать рыбу-клинок (SWORDFISH), а У. забрать упавшую соль (SALT). H. окрыть крышку громадной кастрюли (COVER), а У. посыпать мужика в кастрюле (FELLOW) солью (SALT). У. забрать горшок (POT) и из него извлечь пилку (FILE). У. подойти к веревке слева вверху (ROPE), а H. к веревке справа.

H. взяться за веревку, а У. влезть на собственную веревку. H. перепелить цепь у клетки (CHAIN) пилкой (FILE). Забрать "гвоздик" (THUMB TACK). H. пройти на полку, где висит клинок-рыба и после этого пройти по данной полке налево до ступени и приготовить элексир (KINDELIXIR). У. подойти к горе мясных шариков на подносе (MEAT BALLS) и посыпать их солью (SALT).

У. скоро пройти к повару (COOK) и подняться у него за спиной. В то время, когда из окошечка вылезит свирепый "шеф", положить на коробку под повором (CASE) "гвоздик" (THUMB TACK). В то время, когда повар подбросит мясной шарик вверх (MEAT BALLS), H. полить его элексиром (KINDELIXIR).

Состояться в экран с троном. H. забрать перец (PEPPER). Обоими гоблинами подойти к карнизу (CORNICE). У. применять стул (STOOL) с карнизом (CORNICE), и в то время, когда он поднимется на стул, H. втать ему на руки (HAND) и влезть на карниз. Подойти к кнопке на колоне (SWITCH), а У. подойти к глазу справа.

H. надавить кнопку (SWITCH), а У. пролезть в открывшуюся дверь (DOOR). H. пройти через правое ухо головы (EAR) и подойти к языку на левой колоне (TONGUE). У подойти к правому уху и войти в него. H. скоро потянуть за язык (TONGUE).

У. обязан вылезти из открывшегося глаза и утащить корону (в наше время). У. подойти к языку, а H. к левому уху (EAR) и войти в него. У. скоро потянуть за язык (TONGUE). H. обязан вылезти из глаза и надавить на другой глаз, дабы из отверстия вылез таракан. У. подойти к отверстию внизу слева от трона (ORIFICE), а H. к отверстию справа от трона (HOLE). У. вложить голову в отверстие (ORIFICE), а H. сейчас, применяя перчатку (GLOVE), через отверстие (HOLE) забрать таракана (COCKROACH).

У. подойти к кнопке на колоне (SWITCH), а H. подойти к глазу справа. У. надавить кнопку (SWITCH), а H. пролезть в открывшуюся дверь (DOOR). H. пройти через правое ухо головы (EAR).

У. пройти через правое ухо головы (EAR).

Состояться в экран с оружеем. H. подойти и надавить на камень выступающий из башни (STONE). Открыть шлем (HELMET) и положить на него корону (CROWN).

Спрыгнуть и забрать перо из шлема (FEATHER). Подойти к живописцу (PAINTER) и опустить перо (FEATHER) в горшок (CAN) и взять кисть (BRUSH). Положить таракана (COCKROACH) в дырку (HOLE). Полить таракана элексиром (KINDELIXIR). Перекрасить таракана кистью (BRUSH).

Поперчить таракана (PEPPER).

Состояться в экран с троном. Забрать еще одного таракана, кроме этого как и первого: У. подойти к языку, а H. к левому уху (EAR) и войти в него. У. скоро потянуть за язык (TONGUE). H. обязан вылезти из глаза и надавить на другой глаз, дабы из отверстия вылез таракан.

У. подойти к отверстию внизу слева от трона (ORIFICE), а H. к отверстию справа от трона (HOLE). У. вложить голову в отверстие (ORIFICE), а H. сейчас, применяя перчатку (GLOVE), через отверстие (HOLE) забрать таракана (COCKROACH). H. положить таракана (COCKROACH) в дырку (HOLE). Полить его элексиром (KINDELIXIR).

Подойти к мелкому принцу (PRINCE BUFFOON A PRISONNER) и снять его с трона.

Состояться в экран с оружеем. H. и подняться под машину (MACHINE). Принцем (BUFFOON) включить машину (MACHINE).

У. подняться под машину, и снова включить ее принцем.

Шестой уровень.

H. забрать спичку (MATCH). Подойти обоими гоблинами к ножу. H. забрать ручку ножа (HANDLE), а У. лезвие (POINT) и передвинуть нож к книге.

Еще раз передвинуть нож. H. забрать закладку (BOOKMARK) и засунуть ее в свечку (CANDLE). У. спичкой (MATCH) извлечь глаз из черепа (EYE). Принцем (BUFFOON) ударить глаз (EYE) и разбить очки. H. подойти и забрать осколок от очков(GLASS SPLINTER).

Зажечь свечу (CANDLE) , применяя осколок (GLASS SPLINTER), подставив его под лучи (RAY) (справа от свечи). H. забрать воск (WAX). Воском сделать слепок ключа приложив его к печати на конверте (в первых рядах). Применять слепок (IMPRINT) с замком ларца KEYHOLE).

Забрать боб (SEED) и посадить его на карте (VILLAGE). принцем и Каждым гоблином спуститься по растению (PLANT).

Седьмой уровень.

У. влезть в дыру (HOLE) и сбить боб (BEAN). H. подойти к камню (STONE) и подняться слева от него. У. поднять камень (STONE). Дать мужику ( ) боб (BEAN).

А H. скоро снять с ( ) колпак (CAP). У. сбить посредством спички (MATCH) яблоко (APPLE), а H. посредством колпака (CAP) успеть поймать яблоко (APPLE). У. сунуть в дыру (HOLE) яблоко (APPLE), которое съест принц (BUFFOON). Принц подойдет и съест гриб (MASHROOM), что необходимо съесть каждым гоблином.

Перейти в экран с игрушками.

H. подойти к кеглям (SKITTLES), а У. подняться на звезду (STAR), в то время, когда шар будет прыгать под звездой. Забрать шар (BOWL). H. положить шар на площадку (COVER) у планеты Сатурн. В то время, когда H. поднимется на площадку (COVER), У. попрыгать на площадке (FLAG) слева от звезды. Снова забрать шар: H. подойти к кеглям (SKITTLES), а У. подняться на звезду (STAR), в то время, когда шар будет прыгать под звездой.

Забрать шар (BOWL). H. положить шар на площадку (COVER) у планеты Сатурн. H. подняться на подкидную доску, У. попрыгать на площадке (FLAG) слева от звезды. H. подойти к "рожкам" (FEELER) на шапочке человечка и надать на них.

После этого подойти подняться на мыльный пузырь (BUBBLE), в то время, когда H. вместе с пузырем опустится на площадку (COVER), У. попрыгать на площадке (FLAG) слева от звезды. H. забрать булавку (SAFETY PIN). Снова забрать шар: H. подойти к кеглям (SKITTLES), а У. подняться на звезду (STAR), в то время, когда шар будет прыгать под звездой. Забрать шар (BOWL). H. положить шар на площадку (COVER) у планеты Сатурн. H. подняться на подкидную доску, У. попрыгать на площадке (FLAG) слева от звезды.

У. подняться на площадку справа от планеты Сатурн, а H. попрыгать на площадке (FLAG) вверху экрана. H. подойти к выключателю (SWITCH) за принцем, а У. к "рожкам" (FEELER). H. надавить на выключатель (SWITCH) и, в то время, когда принц окажется в колечке для выдувания мыльных пузырей, У. надавить на "рожки" (FEELER). H. скоро идти к мыльному пузырю с принцем и лопнуть его посредством булавки (SAFETY PIN).

Возвратиться в экран с деревом.

Поставить принца (BUFFOON) на подкидную доску (KATAPULT) У. надавить на кнопку (SWITCH) а H. надавить на подкидную доску. В то время, когда птица унесет принца, пройти по пути второй экран.

У. подойти к камню (STONE), а H. подняться на площадку выше. У. забрать камень (STONE) и в то время, когда он его поднимет H. забрать его и положить на эту площадку. Подобно поднять камень еще на одну площадку выше.

У. подняться на голову льва (LION), а H. кинуть камень (STONE) на хвост льва. У. столкнуть голову (HEAD) со столба. Снова поднять камень (STONE) на среднюю площадку: У. подойти к камню (STONE), а H. подняться на площадку выше. У. забрать камень (STONE) и в то время, когда он его поднимет H. забрать его и положить на эту площадку. У. подняться на голову льва (LION), а H. кинуть камень (STONE) на хвост льва. У. пролезть в отверстие в руке (HOLE).

H. подняться на голову льва (LION), а У. скинуть голову (HEAD) на льва. H. попрыгатьна этом горе, подойдя к (!!!). В то время, когда гор опуститься, У. пройти на нее (ROCK). У. потянуться к горе (ROCK), где клетка. В то время, когда У. протянется над пропастью, H. перейти по нему на гора (ROCK).

H. применяя пилу (FILE) распелить клетку (KAGE) и выпустить птиц. Забрать ключ (KEY). Возвратиться в экран с деревом и открыть ключом дверь (DOOR).

Восьмой уровень.

H. подойти к принцу (BUFFOON) и полить его чудесной водой (MAGIC WATER). У. забрать карандаш (PENCIL) и трижды нарисовать что-нибуть на доске (BLACKBOARD). В то время, когда Колдун (TAZAAR) выкинет губку, забрать ее (SPONGE). H. карандашом (PENCIL) рисовать что-нибуть на портрете Колдуна (PORTRAIT), и в то время, когда Колдун кинет бумеранг У. порыгать на кресле (ARMCHAIR), дабы забрать бумеренг (BOOMERANG). У. полить из чашки (MUG) на голову Колдуна (TAZAAR), а H. бумерангом (BOOMERANG) сбить зубочистку (TOOTHPICK).

У. подойти к скелету (SKELETON) и поковырять зубочисткой (TOOTHPICK) в его зубах. В то время, когда выпадет бутылка и разобьется, смочить данной жидкостью (POOL) губку (SPONGE). У. подуть на трубку (PIPE). а H. выжать из мокрой губки (WET SPONGE) жидкость на дым (SMOKE). Войти обоими гоблинами в появившуюся дверь (DOOR).

Перейти в второй экран.

H. подняться на глаз справа внизу, а У. потрогать "что-то" (!!!). H. забрать мышь (MOUSE). H. подойти к грязи (MUD), а У. к "что-то" (!!!). H. подержать над грязью (MUD) мышь (MOUSE) и, в то время, когда вылезет крокодил, подняться на него (Crocodile).

У. скоро, применяя бумеранг (BOOMERANG), сбить сосульку (TEETH) и потрогать "что-то" (!!!). H. положить на камень (ROCK) мокрую губку (WET SPONGE). Принцем (BUFFOON) подняться на глаз внизу справа, а У., потрогав "что-то" (!!!), подбросить принца, дабы он выдавил из губки жидкость на камень.

H. скоро нарисовать карандашом (PENCIL) дверь, а У. открыть ее за ручку (HANDLE).

Вот и все !!!

прохождение goblins 2 rus часть 1


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Goblins 2: The Prince Buffoon: Прохождение игры

    Первый уровень. H. подойти к бутылке (BOTTLE), а У. попробывать забрать колбасу (SAUSAGE) (висит на стене). В то время, когда два мужика будут смеяться, H. забрать бутылку. Состояться в экран с фонтаном. H….

  • Amazon: Guardians of Eden: Прохождение игры

    Эта игра — о приключениях молодого человека Джейсона Робертса, что отправляется в дельту великой реки Амазонки на поиски собственного старшего брата Аллена. В этом пути его ожидают множество тяжёлых…

  • Tomb Raider Chronicles: Прохождение игры

    Что бы вам для того чтобы сообщить для затравки — по-моему, это один из самых сложных томбов , каковые мне лишь виделись. Особенно заморочен по данной части последний эпизод, не смотря на то, что сюрпризов и в…

  • Прохождение игры Падал прошлогодний снег 2

    Всё управление — мышкой. Убрать/продемонстрировать инвентарь — пробелом. Применять предмет Мужиком — ткнуть им в Мужика. На вторых объектах подобно. Акт 1. Бабка-красавица Ткните в ведёрко -…

  • Morpheus: Прохождение игры

    Перед вами превосходная игра. В отличие от многих квестов, тут не нужно собирать разные предметы, а позже думать, куда их деть. Для успешно-го продвижения необходимо наблюдать и сопоставлять…