Прохождение игры Goodbye Deponia

Обучение

Начинаем с несложного обучения. Наводим указатель на Тони и щелкаем левой кнопкой мыши. По окончании беседы, рассматриваем инь на полу, надавив на правую кнопку мыши. Подбираем предмет, открываем инвентарь любым дешёвым методом и комбинируем инь и ян.

Оказавшуюся подробность вставляем в непримечательный слот и нажимаем на кнопку.

Глава 1

Поболтав с Доком, выходим на палубу. Проходим к носовой части и по окончании ролика идем на корму. Кликаем на боковую стенке и движемся к Гоал.

Своевременно нажимаем на символ сигнала и перебираемся к передней платформе. Взаимодействуем с крепежом крана. Активные точки подсвечиваются нажатием на пробел. Вращаем средний винт, после этого левый и три раза подряд средний.

Держимся за Гоал, но это не окажет помощь ей.

В то время, когда покажется сумасшедший фанат, расправляемся с органонцем способом затемнения. Можем пообщаться с поклонником по имени Барри и определить о событиях в прошлых частях игры. Стреляем из пушки, нажимаем на красную кнопку и три раза подряд дергаем за рычаг, предварительно установив стрелку на красную область (ускорение). Слева от пушки показался пожарный топор – забираем его.

За ним прятался шланг, соединяем его с пушкой. Производим выстрел и кликаем на шланг. Вращаясь вместе с Гоал, используем топор на шланге.

Глава 2

Следуем за приятелями в отель. Проходим на рецепцию и нажимаем на звонок у стойки регистрации. Портье скажет, что отечественная команда поселились в пятом номере. Взяв ключ, идем в ресторан. Со столика берем перечницу и солонку, с полки – штопор. Включаем кофемашину, по окончании чего в инвентаре покажется пыль.

Возвращаемся на этажи и спускаемся в номера.

С левой призрака – комнаты и стороны прорицателя, между которыми находится кладовка. Поболтаем с прорицателем и заберем зубную пасту из двери. В кладовке обнаруживаем наволочку. Идем в номер призрака. По окончании беседы с ним, покопаемся в обломках на полу и подберем нож. Выходим в коридор и ключом из инвентаря отпираем дверь пятого номера.

Побеседуем с Доком и Бозо. Забираем сумку, разглядываем ее в инвентаре и извлекаем шампунь. Покидаем номер и проходим к автомату с пирогами. На стене находятся девять синего цветов и ячеек красного. Перед ними множество зеленых кнопок.

Нажимаем на них в такой последовательности: левая – средняя – правая – диагональная – боковая – левая – средняя – правая – средняя – рычаг – диагональная. Для отключения обогревателя все ячейки должны быть светло синий цвета.

Прохождение игры  Goodbye DeponiaСумка с деньгами.
Возвращаемся на этажи и спускаемся в прачечную. Тут находится загадочная секта. Не тревожа ее участником, забираем одежду Бозо и вешалку.

И, наконец, на самом нижнем этаже находится туалет, в котором засел путешественник во времени страдающий диареей.

Опять отправляемся на рецепцию. В отель прибыл инспектор Клитус совместно со своим ассистентом Оппенботом. Прячемся от них в ресторане. На стойке показалась сумку, заменяем ее сумкой из инвентаря. Покопавшись в сумке, добываем из нее пачку денег. Не забываем еще раз поменять сумки.

Идем в пятый номер, используем телефон и представляемся Клитусом из первого номера. Просим, дабы Оппенбот припевая прибыл в его номер. Покинув собственный номер, сперва проходим к автомату с пирогами и лишь после этого к рецепции.

Запрашиваем меню у портье. Возвращаемся в пятый номер, используем телефон и выбираем первый номер. Делаем заказ еды.

Спускаемся к туалету, передаем купюры путешественнику. Открываем дверь, забираем туалетную бумагу и комбинируем ее с монетой. Отправляемся в номера и проходим к автомату с пирогами.

Опускаем стертую монету в автомат и заполучаем пирог. Проходим к мусорному контейнеру. Открываем инвентарь и разглядываем соломинку. В вовсе не соль, а личинки. Высыпаем содержимое в контейнер и тем самым выманиваем пеликана.

Вставляем вешалку ему в рот, кликаем на птицу и извлекаем рыбу. Оскребываем ее чешую посредством ножа.

Идем в номер провидца. Засыпаем чешуйки в капюшон, вступаем в диалог и выбираем реплики: «Так что ты тут делаешь?» – «Ты замечательно выглядишь». Отдаем шампунь провидцу и переходим в номер призрака.

Выходим наружу через окно и заглядываем в номер провидца через решетку. Забираем банку с тарантулом. Извлекаем ее пробку при помощи штопора.

Отходим от решетки и затыкаем течь пробкой. Добираемся до этажей, спускаемся к туалету и взаимодействуем со сливом. Добываем пилюлю из унитаза.

Идем в пятый номер. Добавляем в пирог перец из перечницы, пыль, таблетку и зубную пасту. Передаем пирог Бозо. Сейчас он совершенно верно уверенный в том, что болен коклюшной оспой.

Отдаем ему одежду и забираем полотенце. Проходим в номер призрака и подбираем простыню. Идем в номер провидца. Помещаем наволочку в капюшон и в диалоге с провидцем опять используем реплики: «Так что ты тут делаешь?» – «Ты замечательно выглядишь». В этом случае дверь не будет закрытой.

Возвращаемся в номер и забираем халат. Выходим на этажи и переходим в прачечную. Используем на стиральной машине наволочку, полотенце и простыню. В то время, когда начнется мини-игра, три раза подряд выбираем наволочку, простыню либо полотенце.

И лишь на четвертый раз отправляем на стирку одежду Клитуса. После этого перед нами окажутся все три вещи и сам Руфус. Сперва выбираем Руфуса, позже все остальные вещи.

Мини-игру возможно пропустить в любую секунду.
Надеваем одежду Клитуса и идем в пятый номер. Забираем отвертку и отправляемся на рецепцию. Проходим в ресторан, убираем картину со стенки и используем отвертку на гайку. Делаем два поворота, дабы стрелки на часах продемонстрировали ровно 12:00. Клитус спустится в ресторан отведать местные «шедевры» кулинарии. Попросим у портье ключ от первого номера.

Идем в номера и пробуем ключом отпереть дверь помещения Клитуса. Выяснилось, нам дали ключ от девятого номера. Возвращаемся к портье и отдаем ему ключ.

Проходим в ресторан и, пока Клитус выслушивает портье, два раза вращаем гайку на стене отверткой из инвентаря. В то время, когда Клитус возьмёт ключ, вращаем гайку еще два раза. Отдаем портье ключ от пятого номера и приобретаем ключ от первого.

Сейчас уже совершенно верно сможем пробраться в номер Клитуса.

Собираем предметы, пока не возвратился Клитус, – шампунь для ковар, шарики и сумку от моли. Скрываемся в чёрной подсобке. Осматриваем зеркало, отверткой откручиваем болт в правой нижней части.

Подмениваем тюбик с зубной пастой на тот, что в отечественном инвентаре. Подбрасываем в трубу шарики от моли. Клитус начнет чистить зубы, убираем зеркало и повторяем его перемещения.

Справа продемонстрирована шкала, которая заполняется при верных действиях. В случае если Клитус остановился, то убираем щетку под зеркало на пара секунд и опять поднимаем ее.

Придя в сознание, отдаем сумку Оппенботу. Идем на рецепцию, проходим в ресторан и меняем сумки. Отправляемся в пятый номер, общаемся с командой и озлобленным выходим в коридор. Все участники мини-игры собрались тут. Необходимо сделать так, дабы Донна (с розовыми волосами) и Клитус встретились в коридоре.

Для этого они должны пребывать в различных сторонах. Персонажи выходят в порядке очереди. Нетрудно будет составить очередь так, дабы Донна вышла из номера провидца, а Клитус – из помещения с автоматом с пирогами. Пропускать неугодных персонажей возможно открывая дверь номера провидца, либо идя к автомату с пирогами через проход на переднем замысле.

Заходим в первоначальный либо пятый номер, дабы пропустить по одному персонажу (Гоал либо Аргуса) из каждой стороны.

Спасательная капсула в Порту-Фиско ожидает отправки на Элизиум. Не достаточно лишь Клитуса и Гоал. Недолго думая Руфус принимает предложение Аргуса.

Глава 3

Поболтав с Гоал, забираем со стола нож для писем. На выпирающей стенке имеется две кнопки – нажимаем на них. Показались кровать и ящик. Полежим в постели. Из коробки берем ботинки. Открываем крышку слева от двери.

Кликаем по кофейному автомату и делаем заказ. Открываем шкаф справа от двери. Используем нож для писем для вскрытия решетки воздуховода. Разрезаем ботинки ножницами и заливаем в них кофе.

Кладем ботинки в шкаф. Взаимодействуем с не застеленной кроватью. Подбираем решетку и устанавливаем ее на открытый воздуховод.

Перед тем как надавить на кнопку двери убеждаемся, что шкаф открыт. Сейчас можем попросить органонца обыскать помещение. В то время, когда он залезет к воздуховоду, поочередно нажимаем на кровати и кнопки ящика.

Покидаем каюту, выливаем кофе на придверный коврик. Ждём прибытия чистобота и устанавливаем на него стаканчик с кофе. Делаем надрезы в стаканчике, дабы чистобот оставлял следы.

Возвращаемся в каюту, заказываем еще один стаканчик с кофе, проходим через воздуховод и выливаем кофе на коврик. Опять-таки ожидаем прибытия чистобота и доливаем кофе в его стаканчик из стаканчика в инвентаре. Выходим из каюты и движемся по кофейному следу к помещению с компьютерным ядром. Ко мне же прибудет и Гоал. Площадка находится под вниманием камер наблюдения.

Нужно, дабы Гоал свободно добралась до каждого компьютера. Дабы камера отвлеклась на нас, необходимо подняться в ту ячейку, в сторону которой она направлена.

Путь к левой консоли.
Из ячейки «1» переходим в ячейку «2», двигаясь на протяжении стенки. Делаем круг через ячейки «3», «4», «5», «6» и возвращаемся на ячейку «7». Кликаем на Гоал, дабы дать ей команду на перемещение к консоли.

Путь к правой консоли.
В то время, когда Гоал закончит, из позиции «1» идем к позиции «3» через позицию «2». Движемся на протяжении стенки к позиции «4». Идем через позиции «5», «6» и возвращаемся в позицию «7».

Даем Гоал команду на перемещение.

Путь к центральной консоли.
Из позиции «1» на протяжении стенки перебираемся к позиции «3» через позицию «2». Идем к ячейке «5» через ячейку «4». Возвратившись на ячейку «6», даем Гоал команду на перемещение.

Когда она остановится в центре, из позиции «6» на протяжении стенки переходим к позиции «7».

Покажутся Аргус и пара органонцев. Гоал уведут на мостик, а от нас постараются избавиться. Просим у органонца последнее желание. Пускай это будет чашка кофе. Выливаем его на пол и ожидаем появления чистобота, что сшибет соперника. Проходим к мостику.

Скрываемся от Клитуса и Донны в успешном укрытии под стеклом. Побудем в роли дознавателя и отправимся к Гоал и Аргусу. Одним близнецом стало больше. Аргус – настоящая копия Руфуса. Много лет он был под прикрытием. Подлинные замыслы Аргуса – захватить Элизиум и свергнуть Главнокому Улисса.

Нажимаем на каждые кнопки и ненароком вкалываем Гоал смертельную дозу «сыворотки правды».

Глава 4

Подбираем инь и кладем его на необычный пол с правой стороны. Еще правее показалась консоль, под ней лежит инвертер – забираем его. Осматриваем консоль, предохранитель с изображением биты выставляем в самый финиш.

Вставляем инвертер в свободное место на центральной панели. Нажимаем на кнопку и спускаемся к конвейерной ленте.

Выдержав рядок пыток, забираем дубинку. Наводим указатель прямо на свет и выключаем его. Проходим во внутренний двор – резиденцию. Отрываем оливки с высокой ветки около окна. Справа лежит мешок бобов.

Со стола забираем бутылочку масла. Справа от прохода – баллон с водой. Оливки помещаем в маслобойку. Флакон наполнится маслом, по окончании чего сможем забрать его.

Выбиваем дверь посредством биты и догоняем Гермеса. Раньше он занимался созданием органонцев. Руфуса он именует «Прототипом Р». Соответственно Аргус есть «Прототипом А», а Клитус – «Прототипом К». Расспрашиваем собеседника.

По ходу беседы необходимо будет обратно засунуть его глаз. Как мы не забываем, Гоал погибла еще на корабле органонцев. Этот факт разозлил Руфуса. Битой разрушаем четыре металлические балки по всему периметру.

В итоге Гермес признает себя виноватым во всем и совершает суицид. Осмотрев тело Гоал, проследуем за Гермесом.

Покидаем лабораторию и спускаемся вниз. Справа от заблокированного прохода висит табельная карта. Забираем ее и используем на контрольные часы.

Приобретаем памятный презент в виде чеснока – не забываем забрать его! Идем к лавке, открываем дверь посредством оливкового масла из инвентаря и лишь после этого собираем масло из фритюрницы, пакет картошки фри, йодированную соль и шампойло. Отправляемся в лабораторию, заглядываем в трубу с левой стороны и попытаемся забрать яйца. Опять потревожим гнездо, но в этом случае скармливаем утконосу-вампиру чеснок из инвентаря.

Свободно забираем яйца.

Добираемся до заводского цеха, подходим к чаше над конвейерной лентой и опускаем в нее бутылки с маслом и водой, мешок бобов, масло из фритюрницы, пакет картошки фри, йодированную соль, шампойло и яйца утконоса. Возвращаемся в лабораторию, взаимодействуем с консолью с правой стороны. Стрелку красного тумблера выставляем на «III». Нажимаем на фиолетовую кнопку в верхней части , пока на экране не покажется проекция Гермеса.

Дергаем за рычаг с правой стороны. Один из трех клонов не сможет убиться. Общаемся с Гермесом и приобретаем от него скан мозга Гоал.

Вставляем его в консоль в лаборатории. Выставляем стрелку тумблера на «I». Дергаем за рычаг и создаем клон Гоал.

Запасы нуклеиновой кислоты исчерпались, исходя из этого совместно взрослой девушки, появляется мелкий ребенок и падает в канализацию. Руфусу необходимо быть одновременно и в канализации, и на верхней подъемной станции, дабы успеть к спасительной капсуле, и на базе Сопротивления в Портеу-Фиско. Продолжительно думать не было нужно, поскольку мы в лаборатории по созданию клонов!

Три Руфуса – втрое больше сумасшествия!
В то время, когда все три Руфуса покажутся в капсулах, кликаем по левому либо правому Руфусу. В нижней части экрана показался особый элемент интерфейса для переключения между персонажами. Выбираем правого Руфуса, открываем инвентарь, добываем нуклеиновую кислоту и щелкаем по левому либо среднему Руфусу.

Переключаемся на левого Руфуса и щелкаем по среднему либо правому Руфусу.

Глава 5

Поочередно переключимся на каждого Руфусу и определим, кто где был: левый Руфус – в канализации, средний – в уничтоженном поселении, правый – фактически у штаба органонцев. Начнем играться за среднего Руфуса. Пообщаемся с семейством Мук.

Открываем сумку застрявшего в окне почтальона. Добываем конверт с письмом. Два раза вращаем сушилку для белья, облачаемся в детский костюм, за что и приобретаем леденец от госпожи Мук.

Состоимся в дом, поприветствуем семью Бозо и дадим леденец крохе Бозо. Забираем радио-няну с коляски. Поболтаем с дедушкой Бозо, почтальоном и мамой. Поднимаемся на второй этаж.

Извлекаем записку из кармана куртки на вешалке справа. Покидаем дом и отправляемся в центр района.

Забираем символ с объявлением, находящийся рядом с ларьком по продаже лавашей. Поболтаем с торговкой на все темы. Посетим офис психотерапевта. Передаем психотерапевту направление от доктора. На протяжении сеанса, попросим его прописать какое-нибудь лекарство. Неудачно проходим тест Роршаха.

Посетим редакцию, где работает отечественный ярый фанат Барри. Со стойки подбираем бумагу, с полки – литеру, а с пола – чернила для принтера. Пообщаемся с Барри и отправимся в магазин канатов. Забираем флаер со стойки и разговариваем с продавцом.

Покинув магазин, идем направо к лагерю повстанцев.

Извлекаем антенну с баррикады. Встанем наверх и постучим в ворота. Либольд не пропустит нас в лагерь повстанцев. Спускаемся вниз и общаемся с сержантом Бамби и рядовой Лотти.

Возвращаемся к ларьку с лавашами и переключаемся на левого Руфуса.

Подсвечиваем активные точки и подбираем соску. Передаем ее Гоал. Кроме этого в темноте нащупаем все остальные предметы. Так, у нас в инвентаре окажутся ветка и кустарник. Поочередно помещаем в трещину кустарник и ветку.

Видимся с маленькой Гоал.

Переключаемся на правого Руфуса. Проходим через трубу с правой стороны. Нажимаем на кнопку на столбе.

Дослушав зачитку ковбоя Додо, опять переключаемся на левого Руфуса.

Взаимодействуем с турникетом, дабы осветить чёрный участок. Тем временем правого Руфуса нашли органонцы. Не хватало нам нянчиться с одной маленькой Гоал, как показалась целая несколько потерявшихся детишек. Выдвигаемся в трубчатый лес. Общаемся со старая женщина, которая сдала отечественную нуклеиновую кислоту в трактир за 5 медяков.

Идем в лагерь и замечаем за двумя монстрами. Возвратившись в лес, проходим в колонию прокаженных. Поболтаем с шарманщиком и обезьяной. Посмотрим в дверь жилища с правой стороны. Попросимся вовнутрь и погладим зверька. Взберемся по ступени и пообщаемся с Гун и Джун.

В левом верхнем углу находится решетка ливнестока. Кликаем на нее, дабы связаться со средним Руфусом.

Поделившись новостями, переключаемся на среднего Руфуса. Комбинируем в инвентаре чернила и бумагу. Выбрав почерневшую бумагу, кликаем на левого Руфуса, дабы передать ее.

Переключаемся на левого Руфуса, спускаемся вниз и стучим в дверь жилища. Войдя вовнутрь, добываем почерневшую бумаги и используем ее на милом пушистом зверьке. Оказавшийся отпечаток передаем среднему Руфусу.

На приеме у психотерапевта.
Переключаемся на среднего Руфуса и отправляемся к лагерю повстанцев. Показываем отпечаток Бамби. В то время, когда закончат с татуировкой, забираем лом и шезлонг, находящийся около Лотти. Идем вовнутрь танка. Общаемся с Бамби и Тони.

Используем радио-няню на портативном радиоприемнике. Открываем дверь шкафчика и берем коробку для завтрака. Разглядываем ее в инвентаре и добываем банку с гормонами.

Передаем левому Руфусу лом и радио-няню.

Переключаемся на левого Руфуса и добираемся до колонии прокаженных. Взбираемся по ступени, кликаем на детишек и ожидаем, в то время, когда они подойдут поближе. Кликаем еще раз, дабы перебраться к коробке. Вскрываем его посредством лома. Предлагаем банан мартышке, но его заберет шарманщик. Извлекаем рукоятку, вставляем ее в домкрат и вращаем.

Разглядываем радио-няню в инвентаре.

Переключаемся на среднего Руфуса, идем в центр района и отдаем шезлонг Джун и Гун. Проходим в магазин канатов. Комбинируем литеру и флаер. Запускаем утяжеленный флаер в Тони.

Но он не достигает собственной цели.

Переключаемся на правого Руфуса. Нас поймали и поместили в камеру. Взаимодействуем с потолком и обнаруживаем Клитуса!

Информируем тюремщику, что желаем имеется и сходить в туалет. Из открывшихся отсеков забираем зубные пасту, зубную щетку, пилюлю для унитаза и ланч, в который входят кофе, перец и бублик. Выливаем кофе на коврик. В то время, когда прибудет чистобот, подбираем его мешок для пыли. Добавляем в бублик перец, пилюлю, пыль и зубную пасту. Столь пикантный продукт отдаем Клитусу.

Окликиваем тюремщика, дабы он заметил неважное состояние Клитуса.

Проходим к выходу, забираем флаер и запускаем его. Идем направо, спускаемся вниз, идем через лаз и выбираемся к ковбою и яношу Додо. Они желают добыть коды доступа и решают, кто отправится за ними. Поболтав с союзниками, подберем отвертку, лежащую рядом с Яношем. Используем ее на пневматической почте.

Ловим почтовую капсулу и читаем послание, предназначенное для органонцев. Идем назад, поднимаемся наверх, открываем ящик и укрытие. Берем бланк, засовываем его в терминал и выбираем «Холла-55 (Отвертка)».

Заполненный бланк помещаем в почтовую капсулу в инвентаре, а после этого саму капсулу – в пневматический желоб в помещении со дремлющим органонцем. Приобретаем новую отвертку.

Берем бланк, поочередно вставляем в терминал литеру и бланк. Выбираем «Ырк-75 (Санитарный сервис)». Готовый бланк помещаем в капсулу, а капсулу – в пневматический желоб. Показался доктор-органонец. Заманиваем его к ковбою Додо.

Следуем к союзникам и видим, что органонца нейтрализовали. Снимаем с него одежду, проходим к тюремному корпусу и надеваем костюм. Идем к санитарному блоку.

Взаимодействуем с дверным сенсором и входим в лазарет. Приступаем к исцелению ленточного червя из Клитуса. Наводим указатель на органы, за которыми скрывается червь, и извлекаем их. Вытащив червя, обратно вставляем органы.

Легкое – на четыре верхние клетки, сердце – на правую нижнюю клетку легкого, непонятный орган (фиолетовый) – на левую нижнюю клетку легкого, кишки – на две нижние клетки, желудок – на правую клетку кишок. Органы должны быть направлены в соответствующие стороны. Поворачивать их возможно нажатием на правую кнопку мыши.

Размещение органов.
Вместе с Клитусом добираемся до союзников. Передаем отвертку Клитусу. Он вскроет пневматическую почту. Добираемся до помещения со дремлющим органонцем и помещаем капсулу из инвентаря в пневматический желоб.

Клитус отправится за кодами доступа, передаем ему ленточного червя. В виде мини-игры, необходимо спустить Клитуса к кодам. Путь в соответствии с изображению: 1 – 2 – 3 – 4 – 1 – 5 – 6 – 2 – 3 – 4 – 1 – 2 – 3 – 4 – 1 – 5 – 6 – 7.

Рычаг управления Клитусом.
Переходим в тюремный корпус и видим, что союзников заточили в камеру. Надеваем органонский костюм и добираемся до Аргуса.

Переключаемся на среднего Руфуса и отправляемся к лагерю повстанцев. Проходим в танк – кокпит и забираем рецепт. Выйдя наружу, добываем лазерную указку из инвентаря и наводим ее на стройку чуть левее от ворот. Подмечаем кроху Бозо. Добираемся до магазина канатов, передаем рецепт продавцу и приобретаем веревку. Спускаемся в редакцию и общаемся с Барри.

Появлявшись на стройке, вешаем веревку на крючок. Кликаем на кроху Бозо и, в то время, когда он окажется в ловушке, взбираемся на опору. Щелкаем на конец веревки, дабы Барри помог нам.

Переключаемся на левого Руфуса. Вращаем рукоятку в домкрате, нажимаем на кнопку выброса рукоятка и забираем ее. Отдаем рукоятку мартышке и берем феску.

Переключаемся на среднего Руфуса. Идем в центр района, показываем Гуну символ с объявлением из инвентаря. Проходим к лагерю повстанцев, входим в танк и передаем конверт с письмом сержанту Бамби. Отправляемся в уничтоженное поселение – дом Бозо. Забираем грудное молоко со столешницы и горшок слева от дивана.

Передаем левому Руфусу подливу, обогреватель и антенну.

Переключаемся на левого Руфуса. Взбираемся по ступени и отдаем феску грустной Джун. Идем в трубчатый лес и информируем старая женщина, что шарманщик завел новую мартышку. Проследуем за ней и понаблюдаем за понятием.

Приобретаем 5 медяков, каковые передаем среднему Руфусу.

Переключаемся на среднего Руфуса и на 5 медяков покупаем 4 лаваша в лавке в центре района. Передаем их левому Руфусу.

Переключаемся на левого Руфуса, переходим в лес – лагерь. Обогреватель из инвентаря устанавливаем на язык монстра. Рядом с розетками показалась вилка. Вставляем ее в нижнюю розетку. Вилку антенны из инвентаря передаем детям, а сами поднимаемся по лестнице и тянем за рычаг.

Спускаемся вниз, извлекаем предохранитель из верхней розетки и вставляем его в нижнюю розетку по соседству с вилкой от обогревателя. Обращаемся к детям, дабы они расселись на зубы монстра. Антенна телевизора должна быть направлена вверх.

Включаем телевизор. Каждого ребенка окутываем в лаваш и кроме этого каждого поливаем подливой из инвентаря.

Идем в колонию прокаженных, проходим в паб. Забираем рекламный щит, общаемся с посетителями и барменом. Уговариваем бармена записывать выпивку на отечественный счет. Подсвечиваем активные точки, дабы найти три кружки. Собираем их и наполняем простой брагой.

Отправляемся в лес, показываем старая женщина рекламный щит. У нас имеется три попытки, дабы отыскать необходимый гриб. Сходу обращаемся к старая женщина и извлекаем грибок из ее ноги.

Возвращаемся в паб, добавляем ингредиенты в кружки с брагой и передаем визитёрам: брага + гриб – сантехнику, брага + гормоны (получить от среднего Руфуса) – торговцу фруктами, брага + грудное молоко (получить от среднего Руфуса) – курьеру. Идем обратно в паб, забираем картину со стойки и передаем ее среднему Руфусу.

Рекламный щит.
Переключаемся на среднего Руфуса, переходим в уничтоженное поселение – дом Бозо. Поднимаемся на второй этаж, демонстрируем Бозо отпечаток, снимки Элизиума и героя. Отправляемся в центр района – офис психотерапевта.

Просим доктора сыграть в игру. В то время, когда он начнет показывать картины, выбираем реплики: «Элизиум падет на Депонию», «Это плохо. Для чего вы мне такое показываете?», «Это сатана». Открываем настенную аптечку, добываем из нее антидепрессанты и рвотное. Открываем инвентарь, добавляем антидепрессанты в остатки супа.

Возвращаемся к Бозо, опять открываем инвентарь и видим, что кроха Бозо начал поедать остатки супа. Скармливаем ему рвотное и показываем кроху громадному Бозо, лежащему в постели. Наконец Бозо оклемается и вместе с нами отправится в лагерь повстанцев. Перед этим не забываем забрать свинью-копилку с полки над кроватью. Гарлеф не разрешит пройти вовнутрь.

Передаем свинью-копилку левому Руфусу.

Переключаемся на левого Руфуса. Отдаем свинью-копилку бармену, за что и приобретаем нуклеиновую кислоту.

Переключаемся на правого Руфуса и используем пушку за спиной Аргуса.

Переключившись на левого Руфуса, Гарлеф и Либольд перейдут к обороне. Открываем дверь и идем к руководству повстанцев. Генералом был Сигал – папа Руфуса, что желает сбить Элизиум из огромной пушки, смастеренной Доком.

Играясь за правого Руфуса, выбираемся к грузовому транспортеру. Оппенбот отвлекся на ковбоя Додо. Спускаемся по трубе слева от него.

Переходим на левую сторону к стоку.

Переключаемся на левого Руфуса. Идем в трубчатый лес – лагерь – туннель. Маленькая Гоал внизу, но добраться до нее нереально. Кликаем на окно и связываемся с правым Руфусом. Сейчас они смогут обмениваться предметами.

Играясь за среднего Руфуса передаем среднему все предметы из инвентаря, их же, играясь за левого Руфуса, передаем правому Руфусу.

Переключаемся на правого Руфуса, поднимаемся наверх и облепляем бочку взятыми изображениями. После этого кликаем на саму бочку и запрыгиваем вовнутрь. Подзываем Оппенбота, дабы нас транспортировали на таможню.

Переключившись на левого Руфуса, проходим через трубу справа от окна. Появлявшись внизу, взаимодействуем с водоворотом.

Переключившись на правого Руфуса, вылезаем из бочки и отправляемся в башню. Подбираем диктофон со стола. Покажется Аргус, что облачится в костюм Клитуса. Проползаем под столом, разглядываем диктофон в инвентаре. Нажимаем на кнопку «Извлечь», извлекаем картридж и кладем диктофон обратно на стол. Кликаем на Аргуса, выбираем фразу «Картридж в сейфе.

Код: 4437». В то время, когда сработает сигнализация, забираем диктофон, проходим через трубу и, открыв окно, выходим наружу. Вставляем мини-картридж в диктофон. Разглядываем сам диктофон.

Сперва жмем на кнопку «Проиграть», после этого «Запись» и выбираем реплику «Картридж не в сейфе. Он завалился за стол». Возвращаемся к столу и кладем на него диктофон.

Кроме этого под столом находится кнопка отключения сигнализации – нажимаем на нее. Идем наружу, смещаемся к дальнему окну справа, заползаем в кабинет и пробуем открыть сейф.

Окно, через которое необходимо пробраться в кабинет.
Через некое время, повторно взаимодействуем с сейфом, забираем картридж и покидаем башню. Не тут-то было. Органонцы перехватили нас у выхода. Возвращаемся в строение, скрываемся в укромном местечке и переодеваемся в костюм Клитуса.

Тем временем Аргус нашёл Клитуса. Выбираемся наружу и просим органонца проследовать в башню.

Переключившись на левого Руфуса, выясняемся в штабе повстанцев. Используем нуклеиновую кислоту на мелкую Гоал. Вот это сюрприз!

Из рыженькой девочки выросла розововолосая безумная Донна.

Играясь за правого Руфуса, спускаемся вниз и нажимаем на кнопку ворот с левой стороны. Пробуем засунуть картридж в панель ввода. Появляется Аргус и приводит Гоал, которой в действительности удалось выжить, по окончании тех, казалось бы, необратимых действий, что мы совершили, пребывав в робота-дознавателя.

Переключившись на другого Руфуса, всячески пробуем оправдать себя. В то время, когда в спор вступит второй Руфус, подходим к Доку и три раза пробуем извлечь вилку чуть правее от него. Сигал стреляет в Руфуса.

В последний момент Руфусам удается спрятаться в стволе орудия, но без важного ранения не обошлось.

Играясь за правого Руфуса, отказываемся от передачи кодов доступа Аргусу. Гоал сбрасывают вниз. Спрыгиваем за ней, прихватив с собой Оппенбота.

Завершив дискуссию с Сигалом, проходим в танк. Кликаем на рану Руфуса и давим на газ. Руфус пал смертью храбрых.

Спасательная капсула взлетела, и подбить ее сейчас уже нечем, поскольку танк застрял в стволе орудия. И в этом случае Гоал удалось сохраниться. Второй Руфус спас ее ценой собственной жизни.

Поболтав с Доком, берем ручку слева от Тони и наглядно изображаем сумасшедший замысел на бумаге. Всей толпой запихиваемся в танк и ста-а-артуем!

Глава 6

Приземляемся не в самое отличное место. Около целая масса людей что-то бормочущих органонцев. Обращаемся к ним и приказываем выстроиться в ряд. Проходим к лифту, меняем положение рычага – едем вверх либо вниз. Останавливаем кабину и уверяем органонцев, что мы прибыли на необходимый этаж. Наступаем на педаль в полу, извлекаем тормозной клапан и сбрасываем его вниз.

Опять открываем люк, запускаем лифт и останавливаем его, дернув за рычаг. Аргус сорвется вниз, а мы пройдем к ораторской стойке и выступим перед тысячами органонцев. Не обойдется и без гимна.

Выстраиваем ноты в соответствии с изображению.

Размещение нот.
Удачно выполнив гимн, отправляемся к Улиссу. Говорим ему о замыслах Аргуса по захвату Элизиума. Улисс принимает бескомпромиссное ответ – срочно инициировать разрушение Депонии, подвергнув опасности всех, кто находится в капсуле.

Пробуем убедить Главнокому не делать этого, но он сам передумает, в то время, когда заметит собственную дочь Гоал. Отменить взрыв стало нереально. Имеется шанс стереть с лица земли антенну до завершения передачи сигнала.

Вместе с Аргусом и Клитусом поднимаемся на крышу. Отрываем антенну рядом с персонажем и, применяв ее на кабеле, переправляемся на другую сторону. Метаем антенну в передатчик в центре. Он упадет в ротор. Совещаемся с Клитусом и Аргусом. Решаем в один момент спрыгнуть вниз.

На счет «два», кликаем в пространство под Руфусом. Придя в сознание, откручиваем по одному винту с каждого финиша конструкции. Закручиваем винт в отверстие в центре конструкции. Извлекаем еще по одному винту с каждого финиша.

Поднимаемся в левую сторону, спускаемся к передатчику и подбираем его. Сразу же закручиваем винт в нижнее отверстие. Смещаемся вправо поближе к лопастям и используем передатчик на ротор.

Капсула фактически пристыковалась к шлюзам Элизиума. Аргус так же, как и прежде хочет захватить Элизиум и свести счеты с Советом Старейшин. Отказав Аргусу в помощи, он запускает ротор. По окончании борьбы между Аргусом и Клитусом они кроме этого падают на лопасти ротора.

Спастись сможет лишь один. И это точно не Руфус. В беседе с Гоал, выбираем главные фразы: «Я Руфус»;

«Какая отличие, кто из нас Руфус? Покинь нас и спасайся сама»;
«Это правда. Я не Руфус»;
«Полностью».

Отпускаем лопасть и срываемся вниз. Наблюдаем последний ролик.

Goodbye Deponia (Депония 3) — Прохождение игры на русском


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Violett

    Уехав подальше от цивилизации, Виолетт и ее родители заселяются в необычный дом в глухой местности. Для Виолетт это делается самым ужасным опробованием в жизни. В один из простых неинтересных дней,…

  • Jack Keane 2: The Fire Within: Прохождение игры

    Prison Island, Shanghai, 1899 Аманда приобретает письмо от Джека, в котором говорится, что он застрял в колонии Шанхая. Стимулом для его освобождения делается некоторый предмет, охоту за которым…

  • Memoria: Прохождение игры

    Сюжет игры продолжает события The Dark Eye: Chains of Satinav, исходя из этого дабы вникнуть во всё происходящее, прежде всего стоит ознакомиться с оригиналом. Глава 1 Начнем с обучения. Кликаем…

  • Прохождение игры Memoria

    Сюжет игры продолжает события The Dark Eye: Chains of Satinav, исходя из этого дабы вникнуть во всё происходящее, прежде всего стоит ознакомиться с оригиналом. Глава 1 Начнем с обучения. Кликаем…

  • Прохождение игры Jack Keane 2: The Fire Within

    Prison Island, Shanghai, 1899 Аманда приобретает письмо от Джека, в котором говорится, что он застрял в колонии Шанхая. Стимулом для его освобождения делается некоторый предмет, охоту за которым…