«Немыслимый Халк» — очередная, вторая уже по счёту, экранизация достаточно успешной серии одноимённых комиксов от Marvel. Вот лишь первый фильм был чушью наиполнейшей, а второй хоть чушь не меньшая, но с хорошим актёром Эдуардом Нортоном. Соответственно, игра по фильму номер раз была отстоем, а по второму стала отстоем, озвученным Эдуардом Нортоном.
Это в случае если совсем кратко.
Безрадосно, но факт: мало кого тревожит будущее изначально консольных проектов на ПК – нам достаются объедки, что уже стало нормой. Бессовестный коллектив виноватых из SEGA что раз, как и другие, подсовывает нам визуально убогую версию с PS2, не потрудившись по большому счету ничего толком приспособить. В "Халке" убого всё: управление, камера, графика, звук, физика (не обольщайтесь, завидев логотип Havok) а также интерфейс.
Стоит ли сказать о геймплее? Легко вспомните недавних "Трансформеров" — тот же движок, та же разрушаемость, тот же, фактически, игровой процесс. Без финиша носимся по мёртвому городу, делая несложные задания, сражаясь с бессчётными неприятелями и собирая разнообразные бонусы. Сюжет пересекается с фильмом только в главных местах, в остальном же демонстрируя безудержную отсебятину разработчиков: роботы, мутанты, сверхлюди, Брюс Бэннер, к которому обличье зелёного монстра приросло так прочно, что самого храбреца возможно заметить только в заставках.
И всё это в антураже запредельно убогого мегаполиса с четырьмя видами домов и пятью моделями машин. Ужасный Халк высоко прыгает, неубедительно карабкается по стенкам строений и легко справляется с любым соперником. Помимо этого, он ещё и достаточно разговорчив, да и по большому счету чувствует себя совсем конкретным Брюсом, осознаёт, чего от него желают и по большому счету ни в коем разе не напоминает персонажа из фильма, тем самым спуская в унитаз последнюю надежду на низко-средний балл.
Само собой разумеется, вооружившись терпением, возможно привыкнуть к управлению, приноровиться к камере и, растопырив пальцы, пройти пара уровней, раскидывая машины, швыряя соперников с крыш и учиняя всяческие беспорядки, но оно того, поверьте, не следует.
Казалось бы, на Xbox 360 должна быть при таких условиях просто-напросто вторая игра. Ан нет, потому что тут вправду во главе стола визуальная составляющая, равно как и в аналогичных фильмах. Для чего мы наблюдаем простые, как три копейки и открыто детские фильмы по комиксам, из-за чего они собирают в прокате свирепые суммы и с лихвой окупают не меньше свирепые затраты? Да по причине того, что красиво, зрелищно, по причине того, что впечатляет. Сам по себе новый «Халк» поразительно туп, во многом слизан с джексоновского «Кинг Конга» и не может похвалиться кроме того мало-мальски уникальным сюжетом, но не добрый русский недомедведь Блонский и жёсткий американский Халк в финале так эффектно вытрясают дурь приятель из приятеля, что на фильм стоит сходить хотя бы для данной сцены.
Логично, что игру стоит купить лишь вследствие того что она также в меру эффектна и прекрасна, но, увы, лишь на Xbox 360.
***
Очередная поделка по кинолицензии, подобно Iron не сильный, благополучно загублена упрочнениями SEGA. Играться в это смогут, разве что, самые ярые поклонники комикса/мультика/фильма и самые малые дети, не опытные альтернатив.
Плюсы: хорошая озвучка.
Минусы: всё другое.
Обзор игры Elven Legacy: Magic
Чтобы при помощи одной лишь ментальной энергии поднять стакан на пара футов, приходилось тренироваться по нескольку часов в сутки. В противном случае принцип рычага легко имел возможность выдавить мозг…
Кодекс войны: Волшебство: Обзор игры
Чтобы при помощи одной лишь ментальной энергии поднять стакан на пара футов, приходилось тренироваться по нескольку часов в сутки. В противном случае принцип рычага легко имел возможность выдавить мозг…
Kudos: Rock Legend: Обзор игры
До тех пор пока Electronic Arts набивает деньги с очередной инкарнации Sims, гениальные люди, наподобие Клиффа Харриса (маленькая контора Positech Games), делают добротные тайкуны. Очевидный плюс таких…
Fallout: New Vegas: Обзор игры
Еще до выхода New Vegas посещали меня смутные сомнения. Они меня сопровождали и на протяжении разработки третьей части. Так уж вышло — хороший товарищ трудился в ту пору в Bethesda, жил в Соединенных Штатах,…
Головорезы: Корсары XIX века: Обзор игры
«Корсары» увлекательны для отечественного геймера не только собственными пиратскими поединками, но и историей становления. Многие замечательно не забывают о первой и второй частях, в которых мы игрались за…