Понятие «германский квест» сейчас как-то незаметно сузилось до «очередной квест Daedalic Entertainment». Обласканные критиками авторы Deponia и The Whispered World одну за второй производят новые игры и этим, думается, отбили всякое желание у земляков как-то соперничать с ними. Тем приятнее был сюрприз от германской Studio Fizbin: без какой-то рекламы и особой помпы она сделала адвенчуру, которая по собственному духу, фантазии и атмосфере в полной мере может сравниться с теми же Deponia, Day of the Tentacle от LucasArts либо Machinarium от Якуба Дворски (Jakub Dvorsky).В игре реализована эластичная совокупность подсказок, так что застрять тут сложно.Флейта-нос в погоне за ветром
В далеком прошлом как мы знаем, что основной секрет успеха любой рисованной юмористической адвенчуры — это поднятый до предела градус безбашенности и причудливости сценария, где в каком-нибудь необыкновенном сеттинге действуют необыкновенные персонажи. В The Inner World с этим именно все в полном порядке. Воздействие игры разворачивается в мире называющиеся Аспозия, что вопреки всем законам физики расположен в… планеты. Основным источником судьбы становятся ветра, каковые приносят воздушное пространство и разжигают свет.
И вот в то время, когда все три ветряных фонтана друг за другом ломаются, в жизни аспозиан наступают нелегкие времена.
Исправить обстановку суждено придворному музыканту Роберту, что живет в хоромах правителя Аспозии Конроя и относится к тому, как к отцу . в один раз волею случая он выясняется за пределами дворца: столкнувшись с действительностью, заведя новые знакомства и определив правду про тайну ветряных фонтанов и про самого Конроя, скромный и мягкий Роберт, как водится, обязан преодолеть собственные страхи и спасти мир…
Окажет помощь ему в этом очаровательная воровка Лора, но более всего — его личный… шнобель. Дело в том, что фактически все обитатели Аспозии похожи на Буратино: у них такие же долгие носы, каковые возможно применять в качестве флейты. Как раз так Роберт игрался любимые мелодии главному правителю, и как раз посредством собственного носа-флейты ему предстоит преодолеть многие препятствия, стоящие на его пути.
Всю игру мы будем встречать этих необычных светящихся существ, каковые тут делают роль фонариков.Мир юмора и фантастики Не обращая внимания на мрачные времена, наступившие в жизни аспозиан, и постоянную угрозу нападения неких ветряных монстров, обращающих все живое в камень, The Inner World, как вы, возможно, уже додумались, игра достаточно ироничная. И дело не только в изюминках строения носа местных обитателей: целый сюжет пронизан юмором, что выражается и в забавных диалогах с необыкновенными персонажами, и в тайных. Причем, не обращая внимания на мультяшную графику, юмор данный обычно попадает в категорию «лишь для взрослых». Уже на пятой минуте игры Роберт обязан напоить допьяна дождевого червя и пообщаться с обходительным продавцом мусора.
И вдобавок через пять мин. он встретит трактирщицу, которая жалуется на то, что ветряные монстры перевоплотили в камень ее похотливого муженька, и сейчас она при всем жажде не имеет возможности лично его кастрировать.
В будущем Роберта ожидают не меньше приключения и забавные встречи. Он оставляет без одежды одного из трех великих монахов Аспозии (тот сейчас напивается и просаживает деньги в игровых автоматах в баре), применяет моряка-зэка в качестве персональной швеи, общается с различными необыкновенными существами (к примеру, с углем!), надевает на голову шлем с прикрепленной к нему шерстяной мышью, комбинирует в инвентаре мозг некоего монстра и жвачку а также вставляет себе глаза василиска. Ясно, что в таковой ситуации логика ответа многих пазлов делается вещью очень эфемерной, но так играться и занимательнее, и радостнее.
По механике The Inner World — это хороший point’n’click-квест, в котором большое количество диалогов (с персонажами нужно в обязательном порядке общаться на все дешёвые темы, а в некоторых случаях и по паре раз!) и классических упражнений со комбинированием и сбором предметов их в инвентаре, но нет каких-то особенно отвлеченных, сложных головоломок. Но, это не означает, что тут не бывает необыкновенных обстановок. В определенный момент, к примеру, управление переходит от Роберта к Лоре: персонажи должны общаться между собой, передавать предметы а также молить о помощи. В второй ситуации нам предстоит выступить в качестве театрального режиссера, дабы в верной последовательности воспроизвести сцены из кукольного спектакля про Конроя и любящих его аспозиан.Все задники в The Inner World отличаются обилием разнообразных подробностей.***The Inner World — настоящий презент всем любителям рисованных юмористических адвенчур. Необыкновенный сюжет и сеттинг, броские персонажи, причудливые пазлы, юмор и забавные диалоги дополняются красивой картиной и запоминающимся саундтреком.
Пожалуй, единственный минус игры — британская озвучка, которая временами думается через чур вялой и невыразительной.
Плюсы: юмор; уникальный сеттинг; харизматичные храбрецы; обилие качественных диалогов и нестандартных тайных.
Минусы: британская озвучка.
World не сильный Battles: Обзор (РС ММО)
семь дней ММО на GameGuru.ru! Шутка. Но, все же, как раз так и получается. В этом случае у нас World of Battles — один из первенцев в набирающем популярность жанре Massive Multiplayer Online…
Уровень качества действительно наркотиков и-русских весьма в далеком прошлом вызывает одни только неодобрительные и противоречивые эмоции кроме того у самых патриотично настроенных потребителей. Посадка на «сетевую иглу»…
Silence: The Whispered World 2: Обзор игры
Актуально для платформы: PC Немцы из Daedalic Entertainment в далеком прошлом уже стали основной студией, поставляющей на рынок качественные хорошие квесты. Их новая работа, Silence, — это продолжение…
Лелеем ли мы мечту заметить World не Warcraft? Казалось бы, это вопрос, на что любой игрок ответит «Конкретно!» с характерной интонацией. Но не все так легко. Фанаты серии Warcraft,…
World of Warcraft — предстоящее развитие серии стратегий в настоящем времени «Warcraft» от компании Blizzard. В них был продемонстрирован богатый мир придуманной фэнтези-вселенной, где шла практически…