The Final Stand — интервью с главным гейм-дизайнером

Отечественному сайту выпала возможность задать пара вопросов главному гейм-дизайнеру проекта The Final Stand, ранее игра уже светилась на основной странице.

Как выяснилось, студии Hella Games было нужно отложить релиз собственного детища, что был намечен на март этого года. Но разработчики не теряли времени бесплатно, они легко поменяли концепцию, подтянули графику и анимацию, ну и все в этом духе. А сейчас давайте разберем и уточним поподробности.

The Final Stand - интервью с главным гейм-дизайнером
Итак, первый вопрос:

"Из-за чего релиз игры был отложен? У вас появились неприятности с разработкой?"

"Да, вправду, у нас появилось пара неприятностей на протяжении разработки. Было необходимо больше времени, дабы превзойти похожие проекты, выходившие одновременно с этим. Мы поспешили, назначив дату релиза на март 2015, исходя из этого нам было нужно отложить релиз игры, чтобы исправить кое-какие нюансы и привнести что-то новое."

"Очень сильно ли изменилась концепция игры за прошедшее время?"

"Концепция та же. Вы будут последним человеком, что выжил в этом жёстком мире. Вашу спокойную судьбу смогут сломать не только хищные животные, но и, к примеру, авиакатастрофа. Самолет чаше всего падает в нехорошую погоду, исходя из этого лучше отыскать укрытие. На данный момент сцена падения выглядит достаточно эффектно, а целый самолет всецело разрушается. В целом, все время необходимо применять собственный ум, дабы перехитрить собственных соперников, расставляя ловушки и устраивая засады."

"Как будет проходить игра? По раундам либо же будет всецело вольный от заданного времени открытый мир?"

"Если вы игрались в Minecraft Survival Games, H1Z1 либо же Battle Royale, то концепция боя вам будет знакома. Никакого ограничения по времени не будет, но мы постараемся сделать игру более скоротечной, благодаря введению токсичного тумана в игру. Другими словами дабы последние оставшиеся игроки не блуждали по карте, их будут сгонять в определенную местность, так игроков ожидает неминуемая последняя битва."

"Какое предельное число игроков планируется запустить на сервер?"

"Для Pine Valley, а это единственная карта, которая будет дешева в Pre-Alpha версии, предельное число игроков — это 32 человека. Но количество игроков будет варьироваться от 24 до 128, в зависимости от размера игрового мира."

"Любая карта будет иметь собственную неповторимую трагедию?"

"В общем, да, к примеру, на зимней карте будут метели, снежные лавины, может отколоться айсберг. В пустыне будут бушующие песчаные бури, высокая температура будет без шуток досаждать вам."

Для подведения итогов, финальный вопрос:

"Что вам удалось улучшить за прошедшее время? Что по поводу графики, моделей и без того потом. Имеете возможность ли вы дать приблизительную дату релиза игры?"

"Да, если сравнивать с прототипом мы добились значительных успехов в плане графики. Мы кроме этого переделали всю анимацию, эффекты, модели, дабы сделать игровой процесс более захватывающим.

Мы планируем пробиться в Steam Early Access уже через несколько дней. В случае если у нас появятся какие-либо проблемы с продажами и другим, мы отложим запуск. Но все предзаказвшие игру на сайте возьмут ключи для Steam уже в конце этого месяца."

Это были все вопросы, думаю, вам стало более ясно, что же за игра нас ожидает. В конце месяца имеется возможность задать новые вопросы, прошу их задавать в намерено созданной теме на форуме. Кроме этого, оставляйте в том месте собственные пожелания по поводу игры, дабы вы желали заметить в игре.

  • Сайт игры
  • «Чайка». Фильм Фонда борьбы со взятками.


    Занимательные записи:

    Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

    • Обзор Battlefield 4: Final Stand. Песнь пламени и льда.

      Финальное и самое ожидаемое дополнение для Battlefield 4. Мы возвращаемся в Россию, катаемся на футуристическом танке, стреляем из рельсовой пушки и открываем первое легендарное оружие в…

    • World of Tanks: Xbox 360 Edition — интервью с гейм-дизайнером игры

      На минувшей gamescom 2013 мы забрали интервью у гейм-дизайнера World of Tanks для Xbox 360 – Мэтта Монфорте. Говорили по большей части об отличиях от PC-версии. Мэтт: Здравствуйте. Меня кличут Мэтт, я…

    • Обновление для Final Fantasy XIV A Realm Reborn

      В скором времени на все серверы русскоязычной MMORPG Final Fantasy XIV: A Realm Reborn будет установлено новое неповторимое обновление. Подробности обновления В игре покажутся новые квесты, оружие и…

    • Особенности боевой совокупности в Final Fantasy XV

      Хороший сутки, дамы и господа. С вами на связи команда Gamebizclub, и мы рассказываем о японской саге Final Fantasy 15, которая выйдет в последних числах Ноября 2016 года. В прошедшей статье по…

    • Интервью с главным сценаристом Homefront: The Revolution

      Си-Джей Кершнер поведал нам о нелегких буднях бойца сопротивления, и о том, как бороться с режимом ежовых рукавиц Homefront закончилась панорамой горящих Золотых Врат с последующим…