Гайд по артиллерии в Armored Warfare: урон, снаряды, сравнение

Гайд по артиллерии в Armored Warfare: урон, снаряды, сравнение
К сожалению, довольно много игроков вычисляют артиллерию лишней в компьютерных танковых баталиях, но Armored Warfare: Проект Армата развеет данный миф. Не имеет значение, заядлый ли вы танкист либо же новичок, геймплей на артиллерии сделан совсем по-новому, без использования и унылого выжидания одной мышки.

Я опущу объяснение и всё предисловие, из-за чего так случилось, а сходу приступлю к описанию артиллерии как раз в отечественной игре, и поведаю, какие конкретно неточности совершают новые игроки, играясь на САУ. Перед тем как начать, я настоятельно советую вам ознакомиться со всеми типами техники AW в прошлой статье.

Быть может, самым серьёзным при освоении артиллерии есть геймплей, о котором я и поведаю. Непременно, игрок обязан знать особенность и каждую тонкость определенной автомобили, дабы быть максимально нужным в сражении. По окончании выбора нужной артиллерии вы начинаете собственный бой, но не следует торопиться, вы должны отыскать себе определенное укрытие, нужно мало в стороне от вашей точки появления.

А делается это чтобы в будущем, уже конкретно на протяжении баталии, вы не потеряли хватку и не попались в лапы вражеской артиллерии.

В зависимости от выбранной САУ, у вас возможно разное орудие: барабанного питания или самое простое, привычное нам. От этого у нас изменится не только время перезарядки, еще покажется некое время ожидания между выстрелами с САУ барабанного питания, отчего кроме этого будет поменян игровой процесс.

По окончании первого выстрела артиллерии на карте появляется радиус, в котором находится вражеская либо союзная САУ, в случае если в том направлении навести мышь, то на пара секунд вы сможете ее заметить и произвести выстрел. Запомните, артиллерию может заметить лишь артиллерия, к примеру, если вы играетесь на САУ, то вы сможете разглядеть вражескую, а вдруг на танке, то нет.

В случае если выстрелить целый барабан за маленький временной отрезок, то на карте уже будет видно не радиус, а конкретную точку, где находится артиллерия. Вот исходя из этого нам и необходимо будет отыскать определенное укрытие. На сегодняшнее число игроки уже придумали множество тактик, которые связаны с разнообразными укрытиями, будь то дома, горбы, скалы либо простые камни.

Потом, что без сомнений должно порадовать полностью всех — балансировка урона. Тут вы фактически не заметите людей, каковые будут столь очень сильно жаловаться на игроков САУ, легко вследствие того что разработчики весьма шепетильно подошли к вопросу об уроне на артиллерии. В Armored Warfare весьма совершенно верно сбалансирована артиллерия, она не сможет нанести громадный урон, но и не останется в аутсайдерах.

Большой урон был убран чтобы хоть мало выровнять шансы между САУ и другой техникой.

Артиллерия, по большей части, сделана с упором на помощь союзникам, она может как оказать помощь в уничтожении вражеского танка, так и в отступлении союзного, но как, я поведаю дальше.

В игре у всей артиллерии присутствуют 4 разных типа снарядов, каковые я разобью на 2 разделы:

  1. Осколочно-Фугасный Боеприпас (ОФС) и Энергично-Реактивный Боеприпас (АРС) — предназначены, конкретно, для нанесения прямого и косвенного (сплеша) урона. Наружные модули повреждаются скорее, что затрудняет жизнь вражеской технике. В игре превосходно реализован Сплеш — урон при непрямом попадании боеприпаса, хоть он будет и значительно меньше.

    К счастью, сплеш в данной игре достаточно хорошо реализован, что разрешает задевать пара целей за один выстрел. Энергично-Реактивный Боеприпас (АРС) отличается только повышенной скоростью полета, что разрешает намного легче бомбить вражескую технику на ходу.

  2. Дымовой и осветительный боеприпас — зарядка происходит раздельно от вторых снарядов, что разрешает с минимальной затратой времени поменять их. При попадании в определенную область разрешает скрыть союзников от засвета, но необходимо постоянно понимать куда и в то время, когда стоит стрелять.

    Осветительные боеприпасы выявляют всех соперников в определенной области. Ее радиус кроме этого образовывает 30 метров, время действия боеприпаса — 10 секунд. За обнаружение соперника и за урон, что союзники наносят отысканным целям, вы получите бонус.

В отечественном распоряжении сейчас имеется 7 неповторимых самоходных артиллерийских установок (САУ), кое-какие из которых оснащены достаточно новым и оснащением и инновационным оборудованием. Подробности о каждой машине написаны ниже.

Марат Шишкин (считаю его ветку САУ лучшей):

  • Abbot — техника III уровня, которая имеет барабанное питание. В итоге у нас получается 3 боеприпаса с минимальным временем ожидания между выстрелами. Хорошая артиллерия за маленькие деньги.
  • M109 — техника IV уровня, имеет простое питание с хорошим разовым уроном, но достаточно не поворотливый корпус, отчего думается, что медленнее Abbot’a.
  • Palmaria — техника VI уровня, имеет в наличии имеется барабанное питание и осветительные снаряды на 3 боеприпаса. Огромная машина.
  • Paladin — техника VIII уровня с меньшим уроном, чем у одноклассников, но с скорострельностью и большей мобильностью. Кроме этого имеет осветительный боеприпас.
  • Софи Вёльфли:

  • Гвоздика — техника IV уровня, имеет урон мельче М109, но с большей скорострельностью, временем и манёвренностью прицеливания.
  • Акация — техника VI уровня, имеет хорошей урон и хорошую скорость передвижения, но все-таки ничем примечательным для меня не выделилась.
  • PzH 2000 — техника VIII уровня, пример хорошей барабанной артиллерии с хорошим уроном. Но требуется хорошее знание игры, поскольку у нее громадной корпус, придется довольно много ездить.
  • Надеюсь, все главные моменты по игре за столь неповторимый класс мне удалось до вас донести! Корректировки либо собственные мысли пишите в комментарии.

    Режим столкновение — гайд / Armored warfare


    Увлекательные записи:

    Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

    • Armored Warfare — Гайд по выбору техники

      Armored Warfare безумно похож на World of Tanks. В некоторых случаях детище компании Obsidian Entertainment легко бессовестно копирует игру Wargaming. Но в случае если игры эти чем и отличаются, то…

    • Главные типы техники Armored Warfare и их ответвления (+9 тир)

      Armored Warfare имеет намного более расширенное древо танков, чем другие всем узнаваемые игры про танки. Отчего мы имеем больше шансов реализации тактик и задумок со стороны игроков и…

    • Armored Warfare — гайд по репутации

      При создании Armored Warfare, парни из Obsidian Entertainment объявили, что знают о самом раздражающем факторе в играх, похожих на Armored Warfare. Это фактор коллективного успехи результата и…

    • Боеприпасы, ракеты и дым в Armored Warfare | Что самое действенное?

      Фактически в каждой современной игре, сколь-угодно связанной с тематикой танков, имеется возможность выбора разных снарядов. Так как Armored Warfare: Проект Армата основана на разработках…

    • Гайд: Механика засвета в Armored Warfare: Проект Армата

      Я уверен, что каждому компьютерному танкисту весьма хочется знать всё о механике засвета, о бонусах и точных цифрах от экипажа либо применения камуфляжа. Познание игрока о том, на какой…