Гайд по How to Survive от Волка

Персонажи
Выбор персонажей в How to Survive очень узкий. Грубо говоря — выбора то очень и нет. Джек — пулемётчик с высоким хп и запасом взрывчатки (это не говоря о бонусе к дропу). Исходя из этого он совершенен для соло игры. Абби и Кенджи, соответственно — для кооперативной игры, тем более что отлично друг друга дополняют. Возможно, само собой разумеется, извратиться и другими персонажами в соло — но имеет ли суть? Игра достаточно несложная, стори мод на "нормале" я прошёл не имея кроме того экипировки и топового оружия.
Так же имеет хороший суть применения второго персонажа как "сундук" при соло игре, делая сейвы через любую лодку.
Оружие
Гайд по How to Survive от Волка
Оружие в игре возможно поделить всего на пара категорий. Да и в каждой из них выбор — фактически никакой.

  • Ближний бой — наименее действенная категория, самый оптимально в ней применение громадной бензопилы (обзывается Golden High Capacity Improved Chainsaw).
    Скрин Golden High Capacity Improved Chainsaw
    Рецепт: Рукоятка от гарпуна, 2 канистры, двигатель от мотоцикла, громадная цепь, комплект инструментов, красный камень. Полный список ингридиентов для видится не раньше последнего острова. Особенности оружия — требует бензина для работы. 6 галлонов. Т.е. те самые 2 канистры. Расходует их умеренно, так же возможно пополнять из дополнительной канистры в инвентаре, к примеру. И бензопилу лучше не выкладывать на землю — бензин в ней исчезает сразу же затем… Возможно — баг.
  • Луки — главная специализация на них у Кенджи, но это не мешает применять их каждым персонажем. Отличаются возможностью применять различные стрелы — зажигательные и взрывающиеся. самоё хорошее и универсальное оружие (не разглядывая в случае если персональный арбалет для Кенджи) — Golden Stabilized Carbon Long Bow Pulley.
    Скрин Golden Stabilized Carbon Long Bow Pulley
    Рецепт: Карбоновая часть, капроновая нить + металлическая палка, наконечник гарпуна (выглядит вилкой) + шкив (выглядит колёсиком с крепежом) + красный камень. Этого чертежа нет в главных рецептах. Но это не мешает его собрать) Материалы для его создания появляются только на 3-4 островах. Версию без блоков (Pulley) реально собрать на 3-ем острове. Кстати, к взрывающимся стрелам, в случае если станете их делать — не забудьте прикрутить опять перья — при крафте они куда то исчезают).
  • Метательное оружие — Выбор тут, в действительности не большой, лишь бумеранг в различных вариациях. Но я лично как раз с ним прошёл всю игру. Привычка с Resident Evil экономить снаряды сказалась. самый оптимальный в этом классе — Golden Tripple Sticks Cutting Boomrang.
    Скрин Golden Tripple Sticks Cutting Boomrang
    Рецепт: Кость+мачете*3 + камни + красный камень. Простейшее и от этого не меньше смертоносное оружие. Главное преимущество — это оружие реально собрать на 2-3 острове весьма скоро, все материалы — несложные, не считая красного камня. Но первый из них дадут по окончании обучения применению взрывчаткой, ещё один — имеется на 1-ом острове. К тому же — свойство возвращаться (плюс пробивание всех полностью) отлично защищает от стремительных мобов, успевающих подобраться к персонажу группой.
  • Стрелковые самопалы — Выбор огнестрелов тут не велик, специализируется же на них из-за чего то здоровяк Джек (у него бонус дропа снарядов и возможность делать оптические прицелы). Я считаю лучшим оружием в классе — Golden Handmade Precision Rifle (у Джека так же в варианте Scoped). Из-за чего именно это оружие? Оно причиняет большой урон за один выстрел, т.е. тратит мало снаряда, наряду с этим имеет высокую дальность. Пулемёт же не разглядываю, т.к. в случаях, в то время, когда необходимо его применение — удачнее взрывчатка.
    Скрин Golden Handmade Precision Rifle
    Рецепт: Рукоять от гарпуна, ручной компрессор, долгая трубка, красный и набор инструментов камень. Полный набор для крафта возможно собрать на 3-ем острове, в случае если делать версию для Джека — нужно ещё набор очков (возможно взять у одной из мартышек либо на 3-ем острове) и маленькую трубку.
  • Дополнительное оружие — По большому счету в игре предусмотрено 4 вида дополнительного оружия. Но в них нет никакого смысла не считая последнего — взрывчатки. Имеется коктейль молотова, имеется взрывчатка. И имеется по версии для обоих с привязыванием к куску мяса. По факту — не несёт По большому счету ничего хорошего, т.к. мобы и без того достаточно глупы и кучкуются почём напрасно. Как говорится — компас вместо прицела возможно привинчивать!
    Скрин
    Рецепт: Безлюдная бутылка, бензин + кусок ткани + химические реагент. Смешать но не взбалтывать. Не только разрешает расчищать барикады, но с удовольствием сносит к чёртовой бабушке всех неприятелей, не считая боссов.

    Крафт

    Тут сложностей особенных нет. Всё легко и интуитивно. Главные ингредиенты, каковые вам пригодятся:

    • Кусок ткани — падает Лишь с мобов
    • Кость — добывается из груд с мясом, каковые поедают мобы, приблизительно с 3-его острова
    • Камни — лежат полностью везде, но чаще — у воды
    • Перья — добываются с убитых птиц
    • Лечебная трава — растёт везде
    • Шкура животного — добывается с убитых НЕ ЗАРАЖЁННЫХ животных
    • Железная пластина — появляется начиная с 3-его острова
    • Другое — в основном мусор и употребляется только раз.
      (Палки я не вношу в перечень, т.к. они необходимы только в начале на первый набор стрел.)
      "Выпивать либо не выпивать, вот в чём вопрос…" — в игре не считая брони и крафта оружия имеется возможность применять баночки усилений. Действуют они 30 секунд. Чисто моё вывод — кроме того усиление брони не имеет никакого смысла — в случае если вас окружили — не окажут помощь никакие банки. Вас в небольшую пыль. И сообщат что так и было. Исходя из этого собирать особые растения — смысла нет, только место засоряют (целых 3-4 слота!).

      Экипировка

      Выбор тут также очень минимальный, исходя из этого последний набор. Это реинфорсед с каменными (не смотря на то, что возможно сделать и костяные) вставками.
      > Шлем — Visored Reinforced Helmet with Flint — требует — шлем воина, железную пластину, кусок камня и изогнутую решётку (находится лишь на 4-ом острове в одной из плантаций).
      > Наручи — Reinforced arm protection with Flint — требует кожаный ремень (делается из кожи посредством мачете — я бы не смог так), 2 кусок камня и металлические пластины.
      > Броня — Reinforced Jacket with Flint — требуется бронежилет, кусок камня и металлическую пластину.
      > Поножи — Reinforced leg protection with Flint — требует кожаный ремень, кусок камня и металлическая пластина.

      В сумме не считая особых предметов нужно: 2 кожи животных, 4 металлических пластин и 5 куска камня. До получения полного комплекта пластин одну часть возможно покинуть из резины от автомобильной покрышки.
      При жажде полный набор возможно собрать уже на 3-ем острове. До него броня не очень серьёзна в любом случае.

      Неприятели
      Список тварей How to Survive не большой. И шеф только один, но от встречи к встрече обретает новые "финты". Умнее, действительно, от этого не делается.

      • Ходок мужчина — не редкость модификация с шлемом, бронежилетом и в один момент ими (последний — весьма неприятен!).
      • Толстяк — взрывается, нанося урон и своим и чужим.
      • Песчаный паук — сидит в почве до приближения персонажа, показавшись — напрыгивает и медлительно "поедает" игрока.
      • Ходоки дамы — не редкость модификация большого роста с увеличенным ХП.
      • Ночные твари — не оставляют дропа, скоро передвигаются и появляются лишь ночью.
      • Пираньи — не убиваемые, встретиться с ними возможно по пузырям на воде, едят без разбора и собственных и чужих.
      • Заражённый олень — скоро атакует и меняет позицию, не даёт времени прицелиться.
      • Заражённый страус — атакует неизменно группой, мало ХП но Весьма скоро перемещается.

      Шеф. Фактически громадный бугай без кожи и с милой ухмылкой. Приходит к игроку пара раз, любой раз делая новый "сюрприз", но и не забывает ветхие.

      Умом не блещет, дропом не радует. У всех свойств кулдаун — приблизительно 2-3 прицеливания до "красного".

      1. Дико кричит и кидается на игрока в таран.
      2. Подбирает трупы союзников и кидает их в игрока
      3. Ускоряется, подбегая к игроку и причиняет два удара руками
      4. Бьёт по земле, сбивая игрока с ног, в случае если тот рядом (мне показалось, что в последний заход у него была и направленная\усиленная версия этого приёма).

      Острова
      Los Riscos — первый дешёвый остров. На нём "живут" Рамон и Андрей. Тут же мы в первый раз познакомимся с Коваком и сможем поохотиться на оленей для их шкур.

      Ну и 1-ый шеф также тут будет.

      La Vendida — остров Ковака. На нём, грубо говоря, возможно всегда пополнять запасы самый применяемых предметов. Тут же в конце игры окажется Эмили и её говорящий игрушечный медведь (сам в шоке!).

      La Sonada — 3-ий остров, здесь появляются пираньи и наконец обычные ингредиенты для экипировки. Так же тут "живёт" девочка Эмили с мамой и стоит самолёт, что обязан нас спасти из этого дурдома.

      Santa Barbara — последний остров в игре. Тут живёт полусумасшедшая марта и пилот-пьяница Санчес, что и обязан нас увезти с острова. Остров ещё отличается от остальных тем, что на нём имеется все типы местности прошлых островов.

      В заглавии островов имеется игра слов. 1-ый именуется Скалы, 2-ой — Продажный, 3-ий Громкий а 4-ый — ну уж сильно напоминает сериал один… Как и квесты на нём, кстати)

      Сюжет (СПОЙЛЕР!)
      Несложен как и всё в данной игре. Мы были на острове не просто так. Чудак-Ковак так устраивает себе развлечение — ищет выживальщиков.

      По окончании того, как мы покидаем остров — нам говорят о том, что следующая партия уже на подходе. И сакральный вопрос в конце — возможно ещё один раунд? Не смотря на то, что, в случае если играться парой — возможно и попытаться…

      Кстати, открывать закрытые коробки эргономичнее всего при исполнении последнего квеста, от Санчеса. Он нас именно и прогонит по всем островам в отыскивании его груза.
      Мало разнообразия в сюжет додают мартышки, но задания у них не сложные полностью. Либо сбор предметов либо крафт из несложных ингредиентов. Кстати — удочку забудьте — она вам нафиг не нужна.

      Но в случае если уж имеется желание — ловить нужно в ночи и смену дня либо ночью. Типа — реализм… Главное слово — "типа"…

      В случае если у кого остались вопросы по гайду How to Survive — пишите в личку, посоветую что смогу!

      Видеообзор How to Survive. Наглядное пособие по хедшотам


      Занимательные записи:

      Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

      • Детальный обзор How to Survive и вердикт

        Вступление Полностью сравнительно не так давно вышла амбициозная игра How to Survive от мало ещё показавшего себя издателя 505 Games. На первый взгляд это объединение Alien Shooter (либо Zombie Shooter, скорее,…

      • Как получить золото в TERA – гайд по фарму голды

        Здравствуйте, дорогие читатели. На связи команда Gamebizclub. Мы продолжаем серию публикаций по онлайн-игре TERA. Вопросом, как получить игровую валюту в Тере, интересуются если не все, то уж…

      • Aion. Гайд по Убийце.

        В то время, когда работы над Aion ещё велись, и игра выходила в свет в виде порционных анонсов, тогда многие предрекали оной глобальную славу, впредь до того, что Aion затмит World of Warcraft. К счастью…

      • Lord of The Rings: War in the North — обзор (RPG by Волк и Лео)

        > Обновлено: 15 мая 2013, 14:55, Drakeno > Апгрейд от 15.03.12 Большая часть из нас знакомо с этим миром — и для каждого он значит что то собственное. Имеется те, кто пренебрежительно именуют его…

      • ArcheAgе. Гайд для новичков-фермеров

        Южнокорейский проект ArcheAgе, не обращая внимания на юность, приобрёл громадную популярность в отечественных краях. К сожалению, быть может и к счастью, эта игра не только не похожа на то, к чему привыкло…

      Опубликовано в сети: