Детальный обзор How to Survive и вердикт

Детальный обзор How to Survive и вердикт
Вступление
Полностью сравнительно не так давно вышла амбициозная игра How to Survive от мало ещё показавшего себя издателя 505 Games. На первый взгляд это объединение Alien Shooter (либо Zombie Shooter, скорее, что из той же серии) и Dead Island. И при более важном изучении оказалось, что это не просто первое чувство — в игре имеется все и преимущества и недочёты этих игр. Заимствованием идей на данный момент никого не поразишь, да и, уже говорилось — "Всё это уже было в Симпсонах!". Придумать что-то новое уже сложно.

А вот прекрасно объединить — не всегда и не у всех получается. У авторов данной игры — оказалось. А добавление тут хорошей толики юмора приятно дополнило атмосферу и общую задумку.
Видео по игре
Трейлер:

Геймплей

Принимать игру серьёзно, как D.I. не следует. Как раз лёгкость восприятия даёт игре особенную воздух. Кстати — ниже приведу в спойлере восприятие с определённым юмором обучалки в игре. (Внимание — возрастное ограничение!)

Несерьёзное описание "важного" обучения (18+!)

Кенджи, студент по обмену, китаец с русскоязычными корнями и кучей комплексов отправляется с несколькими вторыми студентами по морю на маленькую экскурсию. Но капитан был пьян в стельку и ночью корабль разнесло вдребезги о скалы у маленького архипелага в четыре острова. Выкинуло удачно — дядя и куча трупов Андрюша — судовой инженер. Он, действительно, сходу показался Кенджи необычным.

А тут — валяется, всего колотит, аж лужу под собой сделал — бррр! Ну да — деваться некуда, вторых живых поблизости не видно — нужно хоть что то делать, мама учила быть терпеливым к вторым людям — не всем же быть умными.

Оказалось, что дядя Андрюша — в далеком прошлом сидит на "травке". И разламывает его дико так, что он ничего сообщить не имеет возможности, лишь наподобие место что ему привычное. Требует лечебной травки принести мало, а также обрисовал, как выглядит. Да и говорит — тут она совершенно верно должна быть…

Весьма необычно… А ещё необычно — что травка практически на соседней полянке нашлась. Не несложный тут остров, похоже…

Да и необычные личности мелькали вдалеке. Внезапно они страшны? Но сперва — помощь ближнему!

Травка в момент подняла дядю Андрюшу на ноги. И поведал он, что данный остров — плантации разных сортов конопли. Тут различные воротилы дело начинали, да практически все закинули. Но живёт тут его ветхий приятель — Рамон.

И поведал как его отыскать — дескать у барыги имеется лодка, дабы смыться из этого нафиг. Ну деваться то некуда — приходится топать к Рамону… Вот лишь — оказалось, что на острове большое количество урок, каковые траву по большому счету в любом виде употребляют и от этого по большому счету дикие стали. А Кенджи интеллегентного вида для того чтобы — урки домогаться его начали, чтобы он им траву банжил умнее, в противном случае каша — уже не прёт.

Тут уж и палкой помахать было нужно — через чур жёсткие правила, дабы идти на такое. А превышение мер допустимой самообороны — так хрен его знает, под какой юрисдикцией эти острова…

Вот и Рамона нашли, а он, вот ты ж линия, очевидно не Рамон а Гиви, выговор уж больно необычный. Да и требования соответствующие. Говорит, дескать, лодкой уплыть не окажется, да и его сломалась — но на втором острове архипелага имеется замечательный пепелац, на нём совершенно верно добраться до родимой хаты окажется! Но пока Рамон жалуется, что заезжие барыги его добывают — рассаживают собственную траву какую то — от неё местные урки и дуреют так. Борьба типа.

Исходя из этого даёт он мачете прося вырубать по возможности чужие насаждения. Ну мачете — уже само по себе прекрасно, уже более веский довод против урок. И, основное, Гиви данный, то бишь Рамон, говорит бензинчику ему принести из цистерны в центре острова — в противном случае "Осознаёшь, савсэм ветхий стал, ходить тяжко, ты маладой, метнись по шустрому, не в работу!".

Ох, чувствуется, прошлое радостное у него… Ну а кто без греха?

Идём за бензином… По дороге книжки видятся, как намерено разбросанные. Хороший студент постоянно тянется к знаниям, прочесть не сложно было.

Лишь абсурд какой то понаписан, прямо авторства Капитана Очевидности. Правда создатель подписался как КоВак… Ну да его дела… До тех пор пока шли — ночь нагрянула, урки совсем озверели, лишь мачете и навыки выживания, что ещё в пионерлагере в Одессе взяты были, и выручают…

Бочка то нашлась, а вот куда её собрать? Не бутылками же таскать? Канистра появилась в какой то хазе, как открылась дверь — сигнализация врубилась. А хозяин по ходу в уважухе у урок, совсем оборзели в том направлении пробиваясь.

Быть может — в том месте легко заначки какие конкретно потарены были. Но кто их знает? Не резон интеллегенту опускаться до их уровня!

В хаты канистрочка была уже с бензинчиком. Благодарю обладателю хаты, работы убавил.

Тащимся к Рамону, а он, зараза, грит — запчастей нет, искать нужно, дабы лодку починить. Вот ветхий … В общем, как ожидалось, у его постоянного клиента имеется необходимые запчасти.

Живёт он на втором острове, но обязан вот сейчас за очередной дозой прикандыбать. Идём искать, его то *вц*… Разговор с урками уже привычно решается по принципу "кто не спрятался — я не виноват!". Надоедает…

Попутно и коноплю вырубать приходится — так разрослась, что не пройти… Находим клиента этого — да, блин, это и имеется КоВак… очевидно напрасно он так настойчиво со стариком общается… Совсем реально Кэп Очевидность. Кличет на собственный остров, обучается выживанию…

Его что ли поучить? Но — "Самообладание, самообладание и только спокойствие!". Добираемся к нему, а КоВак совсем забыл где что разбросал… А у нас — стресс прошёл и что то дико захотелось кушать… Урки то, очень не интеллегентны, чисто травой и питаются.

КоВак же, прочухав природные потребности начинает задания давать — огород ему от урок очистить нужно, да урожай собрать. Позже — около колодца расчистить водички и место собрать. А под конец — ветхую его хазу у урок отбить.

Вот, оказывается, чьи это хазы. Вот светло — заначки в том месте, раз такая драка за них идёт.

Выполнили всё, а КоВак ещё радует — ПТУ оказывается когда-то он заканчивал, и самопалы он навострился мастрячить. И нас подбивает. Кроме того с острова не отпускает, пока не забацаем собственный личный… Да ещё, говорит, делать ему было нечего — он мартышек учил. Прекрасно учил, настойчиво — а они внезапно из-за чего то от него убежали…

Да и любая что то да хорошее спёрла. Вот если бы отыскать их и всё это отжать — выпросить… Но сперва — назад к Рамону.

Не смотря на то, что — это уже через чур долгая история…

Сама реализация игры достаточно несложная, все нужные знания сведены в книгу Управления. И очевидно прослеживается консольный след — целый интерфейс заточен как раз под геймпад. В целом громадных неудобств не появляется, но непривычно.
И краткий перечень приведу моментов, каковые лучше сходу для себя осознать:

  • Выбрать разрешение и включить оконный режим возможно через отдельное приложение в папке с игрой. Обзывается — detect.exe
  • Сходу стоит состояться в опции и включить режим автодобивания (auto kill instant). В противном случае будет консольная совокупность нажатия доп. клавиши.
  • Сохранения происходят Лишь при сдаче\получении квестов и переходе между островами (ветхая консольная совокупность).
  • Скиллы, задания, инвентарь — "загнаны" в одну кнопку и переключаются стрелками внизу.
  • Инвентарь Мал, затягивать с крафтом исходя из этого не следует очень. Как и таскать мусор. Как финт — возможно загружать второго персонажа и применять его как сундук.
  • Целый дроп на земле помечен мелким красным пятном под ним.
  • При стрельбе полезно отходить назад. И снаряды лучше не экономить — с ними неприятностей не бывает.
  • То что считается бегом в игре — в действительности легко уворот.
  • Безлюдная бутылка — Весьма полезный предмет не только для лиц без особенного места жительства.
  • Не ложите лишний раз бензопилу на землю — кто то умудряется любой раз слить из неё бензин!

И для тех, кому не страшны никакие трудности — перейдём к базе судьбы на острове — к выживанию

Базы выживания

Самое необыкновенное в данной игре — это совокупность выживания. Отечественный персонаж — отнюдь не Рэмбо либо Терминатор — он простой человек, которому ОТКРЫТО не повезло появляться живым в эдем для живых мертвецов. Из-за чего не повезло?

Ну хотя бы вследствие того что ему нужно сейчас думать, как из всего этого выбраться. А вот от мыслей нас отвлекают в полной мере естественные потребности (прекрасно хоть справление потребности не нужно!).

Фактически отечественный "Тамагочи" желает кушать, дремать и выпивать. В полной мере естественные потребности. С учётом ещё и ночи и смены дня и постоянно потребности "кушать" у фауны и местной флоры — ему не грех ещё бы и выжить.

Фактически отечественное выживание и будет заключаться в поддержании на уровнях больше половины соответсвующих шкал.

В случае если мы своевременно не покушаем — отечественный храбрец быстро теряет силы. В прямом смысле — дамаг оружий ближнего боя понижается. Да и выглядим мы наряду с этим не лучше тех же зомби.

Как все из курса ОБЖ школы знают — без еды возможно прожить продолжительно, а без воды — не очень. Разработчики игры, действительно, этого не знают — шкалы убывают одинаково. Обезвоживание тут воздействует на точность храбреца.

Необычная, само собой разумеется, вещь, ну да может в том месте не просто водичку они употребляют…

Утро вечера мудренее, как говорится в ветхой пословице. А в то время, когда дожить до утра — уже праздник — сон делается уже привилегией. У невыспавшегося персонажа падает черта Выносливость.

Отдельным пунктом выживания идёт выживание ночью. В то время, когда около сгущаются тени — вылезают более страшные и более голодные неупокоенные. Само собой разумеется — упокоить их прекрасно бы, но на всех — никакого здоровья не хватит! Факел, фонарик и костёр — отечественные лучшие приятели.

Тем более фонарик "актуальный" — кроме того подзарядки не требует. Возможно на ядерных батарейках… Но враждебной фауне свет броский — громадный стресс ночью.

Так что — не стесняемся разжигать костры, таскать палки для факела (что, в отличии от фонарика — в полной мере кончается, не смотря на то, что и зомбаков поджечь легко может) либо любое огненное оружие.

А дабы совсем уж точно выжить — нужно помнить главные правила пролетариата — как оружие возможно применять что угодно (не смотря на то, что до камней отечественный персонаж не додумался) и помнить подбирать то, что не хорошо лежит. В хозяйстве — всё понадобится. Отсутствие рецептов никак не смущает специалиста выживания, поскольку талант не пропьёшь и в диких джунглях — талант. У каждого предмета в инвентаре возможно заметить — можем ли мы его объединить с чем то ещё из отечественного же инвентаря — будет активна кнопка Combine. Логика, кстати, у разработчиков не нехорошая, реализма в крафте побольше, чем в том же D.I.

Жаль лишь инвентарь весьма мелкий, дабы таскать с собой всего по немногу… Либо это уже клептомания?

Ролевая система

Ролевая система в игре не очень сильно радует разнообразием. Нам даются 3 персонажа на выбор. Особенность такая, что за скиллы по большей части даются те стороны, каковые изначально не сильный у персонажа.

Сама по себе схема развития, не обращая внимания на визуальную простоту, также 3-ёх ветковая, как в Д.И. К большому уровню персонажи легко частично уравниваются. Исходя из этого пройду чисто весьма коротко по ним.

Кенджи — изначально самый меткий персонаж. Его боевая ветка связана с огнём, выживание на понижении всех потребностей в 2 раза (скорости их убавления) а ветка побочных свойств даёт бонусы для крафта и карты. Занимательный персонаж, но не хорошо адаптированный к соло игре.

Арбалет же достаточно сложен в применении.

Абби — её выносливость выше всех, меткость также на высоте. Но это — в ущерб силе. Боевая ветка выстроена на взрывчатке, выживание имеет в ветке бонусы к приобретаемому опыту кроме того, а побочные свойства имеют бонусы к месту и крафту в инвентаре.

Самый стремительный персонаж, но и самый хлипкий — отражается половая принадлежность, как бы феминистки не возмущались!

Джек — самый сильный из храбрецов и имеет больше всего ХП. Но — достаточно не поворотлив и его анимации убийств — самые продолжительные. Ветка выживания у него чуть больше, чем у Кенджи, но меньше абби, и без особенных предпочтений. Побочные свойства — в зачаточном состоянии. НО!

Боевая ветка делает из этого здоровяка настоящего снайпера, к тому же с бонусом к дропу. А самое занимательное — что у него боевых веток две. И он имеет бонусы так же к взрывам.

С уровнем любая из черт мало растёт, распределять ничего не нужно. Для экипировки имеется 4 ячейки: Шлем, Наручи, Броня, Поножи. Кстати — кое-какие неприятели также экипированы и честно отдают эту экипировку, в случае если любезно попросить.

Геймплей

Конкретно играться лучше вдвоём. Хотя бы из-за инвентаря. Достаточно скоро боевые действия из ближнего боя перейдут в дальний а под конец — уже будут открыто напоминать Алиен шутер. Игровые боссы достаточно простые, острова легко запоминаются, оружия легко изменяются одно на второе, персонажи однотипны.

Игра несложная и это её недостаток и преимущество. Разнообразие вносит охота и собирательство, но они же смогут стать и вынужденной обязаловкой. И не считая исполнения главных заданий нужно помнить про отечественного "Тамагочу" и помнить "подкармливать".

Краткий список занятий храбреца, не считая истребления зомби:

Громадного разнообразия в оружии также не нужно ожидать. Но я бы дал совет отказаться скоро от оружия ближнего боя. Оптимальным для меня было применять бумеранг.

Кстати, в игре имеется мистический красный камень, что возможно комбинировать с оружием, дабы добавить ему 50% урона. Оружие затем переименовывается в золотое.

Вердикт
Игра имеет место жить. Но она нишевая. Большое количество багов и ошибок, однообразный геймплей. Своеобразие выручает её как раз в глазах ценителей.

Как раз исходя из этого я изначально её сравнил с Д.И. Фактически одинаковые минусы. Но — юмора без сомнений больше и сюжет незамысловатый.

На мой персональный взор — реиграбельность не довольно высокая, а с учётом небольшого начального пространства — возможно ожидать выходов ДЛЦ. Вероятно этим разъясняется низкая начальная стоимость игры. Кроме этого не довольно много "ачивок" и предметов для сбора.

Не смотря на то, что — для любителя эта игра разрешит возможность скоротать несколько вечерок.

Успехи Steam’а в игре
Dead…again — Убить первого зомби (через добивание).
Level Up — Прокачать первый скилл (изучить разжигание костров).
Discoverer I — Открыть второй остров.
Discoverer II — Открыть третий остров.
Discoverer III — Открыть четвёртый остров.
Four-handed massacre — пройти локальную игру либо опробование совместно с другим игроком.
Herbalist — Собрать 20 редких растений (выделены жёлтым цветом).
Easy survival — Пройти сюжет на обычном уровне сложности.
Unbreakable — Пройти сюжет на самом высоком уровне сложности.
Perfect run — Пройти опробование, взяв ранг S (большой).
Picky monkeys — Выполнить все 12 побочных заданий у мартышек.
Survival veteran — Взять в режиме опробований ранг-тэг "Survival hobbyist".

Фактически, мартышка с заданиями, с которой связана одна из ачивок.

Подробный обзор Nintendo Switch по окончании семь дней игры + во что на ней играться?


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Atlantica Online: Обзор игры

    Об Atlantica Online хочется сказать подолгу, по существу и с постоянными упоминаниями полусотни вторых похожих друг на друга, как одетые в военную форму китайцы на параде, представителей практически…

  • Новый хит: Обзор игры

    В действительности, существует всего три базисных варианта детективных адвенчур от третьего лица. Сюжет в том месте, антураж, воздух, жанровый подтип — это так, прикрытие, ширма для невнимательных. Вся…

  • Transformers: Devastation: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Platinum Games — хорошая студия, от которой возможно ожидать настоящих блокбастеров. Она несколько раз создавала что-то выдающееся — Bayonetta, Metal Gear Rising:…

  • The Sims Medieval: Обзор игры

    Что мы, избалованные и капризные тролли потребители гейм-продукта, имели возможность поразмыслить, в то время, когда заметили в первый раз новость о будущем выпуске The Sims Medieval? Кто-то представил себе классический для…

  • The Next BIG Thing: Обзор игры

    В действительности, существует всего три базисных варианта детективных адвенчур от третьего лица. Сюжет в том месте, антураж, воздух, жанровый подтип — это так, прикрытие, ширма для невнимательных. Вся…