Ривеллону угрожает опасность: Источник опять начал проявлять высокую активность по всему континенту. Священный Орден занят конфликтами с Империей Ящеров, пока Избранные восстают из мертвых. На помощь опять торопятся авантюристы — Охотники за Источником.
В этом случае мир выручать мы будем вчетвером — двое с балаганом в Ривеллоне не справятся. Разработчики объявили мультиплеерный кооператив до четырех человек — основной плюс новой игры. Храбрецы опять будут свободны друг от друга — это разрешит заниматься различными заданиями и скоро продвигаться по сюжетной линии. Ниже видео, на котором продемонстрирован кооперативный режим:
Геймплей версии для PlayStation 4
Кроме этого Larian Studios продемонстрировали новую играбельную расу — Ящеров. Заносчивые, гордые, могущественные, Ящеры воображают одну из самых развитых цивилизаций с старой богатой культурой.
По преданиям Ящеры являются потомками великих Драконов — этим вызывающим большие сомнения фактом они не только гордятся, но и орудуют во всемирной политике. на данный момент в некогда могучей расе творится смута — Империя делится на два стана. Первые поддерживают сохранность национальности, вторые — за кровосмешание с другими видами.
Одержимость первых переросла в настоящий культ — их общество выстроено на неприязни к "непохожим". Порядок осуществляют контроль Старейшины — самые умелые и умные из сейчас живущих Ящеров. Этот узкий круг персон несёт ответственность за воспитание новых поколений ящеров-фашистов.
Но внутрирасовая неприятность — не самая основная. Александр накаляет конфликт, соответственно — война между Ящерами и Святым Орденом неизбежна.
У ящеров будут собственные расовые навыки. Вероятнее, что-то связанное с огнём и ядом — эти чешуйчатые особые, потомки драконов, как-никак.
Но пока Священный Орден конфликтует с Ящерами, фанаты Divinity собрали достаточную сумму на Кикстартере и призвали Избранных — цивилизованную нежить, которую никто и ни при каких обстоятельствах не видел на просторах Ривеллона.
Никто из живых не знает тоски мертвеца — без памяти, без эмоций, мертвые скитаются в отыскивании света и тепла, в отыскивании Чертога Отражений. Но поиски обрываются призывом некроманта — и тогда вся воля, вся душа уходит в распоряжение чернокнижника.
Только единицы знают об Избранных, о целой цивилизации ходячей Нежити на севере. Они бессмертны и умны: нескончаемое время они выполняют в раздумьях о бытье, о смысле, о душе. Они могущественны.
Смертные, обнаружившие их громадные подземные города, присоединились к последовательностям мертвой армии. Кто они, Избранные? Для чего пожаловали в мир Смертных, с какой целью?
На эти вопросы ответит вторая часть Original Sin.
Избранные будут играбельными персонажами со собственными скиллами и преимуществами. Возможнее всего, у них будет резист к холоду и громадный резист к физ. урону.
на данный момент Divinity Original Sin II проходит постепенную кампанию на kickstarter. Нужную сумму для разработки — 500 тысяч долларов — фанаты собрали за пол дня. на данный момент кампания достигла отметки в 1 300 000 долларов.
Divinity Original Sin II выйдет уже в текущем году. Больше информации мы определим и заметим на грядущем стриме от разработчиков.
Divinity: Original получила окончательное очертание и дату выхода
Подготавливайтесь применять запретную волшебство вместе с приятелями… Сейчас дата релиза новой части Divinity стала известна с точностью до месяца. Многие амбициозные идеи стали действительностью, каковые вы…
Обзор игры Divinity: Original Sin
То, что Divinity: Original Sin станет современной классикой ролевого жанра, стало очевидным сразу же по окончании появления и анонса игры первых подробностей. Бельгийцы из Larian Studios не стали…
Divinity: Original Sin: Обзор игры
То, что Divinity: Original Sin станет современной классикой ролевого жанра, стало очевидным сразу же по окончании появления и анонса игры первых подробностей. Бельгийцы из Larian Studios не стали…
Divinity: Original Sin II — Приоритетные цели разработчиков
Сотрудники компании Larian поведали о основных целях, каковые они преследуют, создавая игру Divinity: Original Sin II. Точно многие уже дождаться не смогут, в то время, когда состоится долгожданный…
Превью: Divinity Original Sin II – начало новой истории
Музыка. Сладкий мотив, играющий в главном меню, уже настраивает на грядущее приключение, а женский вокал заставляет слушать себя безостановочно. Это одна из работ болгарского композитора…