Обзор Call of Duty: Infinite Warfare — если конвейер, то только так.

Сейчас уже никого не поразишь нареканиями на то, что Call of Duty — серия, которая в один красивый момент стала на конвейер. Позже его благополучно заклинило и фанатов шутеров начали подкармливать одним и тем же. По окончании анонса Infinite Warfare стало ясно, что лишь поменять одни только декорации, надоело кроме того самим разработчикам. И в этом случае они решили сделать такие глобальные реформы, что закинули игрока в открытый космос.

Сетинг мгновенно преобразился, а от ветхой начинки, остался лишь один движок. Пускай, он уже скрепит и шипит, как ветхий, побитый судьбой дедушка, но пока дойная «корова» приносит деньги, ее по всей видимости и не думают усыплять.

В бесконечность и потом…

В действительности, я не ожидал каких-то глобальных трансформаций от новой Call of Duty и сохранял надежду, что все осталось хотя бы на уровне Modern Warfare. Именно это ответвление серии, в свое время, подарило мне массу незабываемых чувств и вынудило по-новому посмотреть на шутеры от первого лица. К громадному удивлению, Infinite Warfare замечательно почувствовала себя в новой оболочке и не постеснялась разбавить устоявшиеся правила многопользовательского режима.

Обзор Call of Duty: Infinite Warfare - если конвейер, то только так.

В большинстве случаев, мы начинаем обзоры аналогичных игр с мультиплеера и сохраняем надежду заметить в том месте какие-то новые ништяки. В этом случае конвейер по всей видимости дал сбой, по причине того, что совокупность классов тут максимально переработана. По факту их выбор костюм бойца и дает ему возможность применять определенный стиль боя.

Наряду с этим главную роль в построении тактических маневров будет отыгрывать экипировка, которая сейчас подвержена нещадному крафтингу.

Сделать качественную совокупность модификации оружия, задача не из несложных. В случае если в других играх нам по большей части предлагают посредством палки, резинки и камня от трусов сделать копье, то в Infinite Warfare речь заходит про особые прототипы. Дабы обзавестись подобными плюшками, нужно получить внутриигровую валюту. В принципе, ее реально получить в достаточном количестве легко играясь в мультиплеер, но в случае если желание похвастаться размером собственного «ствола» легко невыносимо, то возможно положить и настоящие деньги. Прототипы кроме этого выдаются по окончании завершения очередного боя и смогут выпадать из коробок. Все они делятся на простые, премиальные, легендарные и эпические.

Совокупность совершенно верно такая же как в CS:GO, исходя из этого ничего нового вы не заметите.

Модифицируя пушки, возможно стать невозможно крутым, наряду с этим аналога вашим улучшениям может и вовсе не быть. В данной ситуации направляться учитывать еще и стартовые перки, и особенности скина. Их кстати, также возможно приобретать за разные успехи и брать.

Что действительно, отличие будет только во внешнем виде и допустим новом жесте для приветствия напарников.

Бойня в невесомости

Казалось бы, с этими глобальными переменами, должны были поменять и многопользовательские режимы, но на деле всего лишь добавили «Командную оборону». Сущность режима в том, дабы заполучить в собственные руки некую сферу и пребывать с ней как возможно продолжительнее, попутно получая очки для команды. Дико подгорать заднее место начинает, когда сфера попадает к вам в руки. Игрок больше не имеет возможности стрелять и бросать гранаты.

Сейчас у вас имеется возможность лишь навернуть недруга ногой либо локтем, все же такая «сокровище» в руках. Это придает Infinite Warfare реализма, а от этого играться делается в разы увлекательнее. К сожалению, все остальные режимы не изменились, лишь перекочевали в новые декорации.

Не следует забывать, что не считая главных задач, каковые вам с сотрудниками по цеху нужно будет решать, имеется еще и дополнительные. В этом случае — это миссии в духе: «Сделай 5 попаданий в голову» либо «Замочи в негромкую 10 человек». Когда одна цель достигнута, включается следующая. По сути, растет лишь требуемое количество убитых. Наряду с этим как раз за счет данных задач возможно скоро получить денег, прокачаться и в итоге сделать из себя прекрасного убиваку.

Время от времени прототипы выпадают кроме того по окончании завершения задания.

Отдельного внимания в Infinite Warfare, как и неизменно, заслуживает режим «Зомби». В этом случае декорациями будет парк развлечений с космической тематикой в стиле 80-х. Игроку нужно будет пускать кровь живым мертвецам в плохо нелепых одеяниях. Иногда зомбарь в ярко-зеленых лосинах приводит к истерическому смеху, а игрок, в порыве чувств, начинает пальбу куда попало.

В случае если ранее этот режим внушал только ужас, то сейчас все кардинально изменилось. Кроме этого в режиме остались карты, каковые окажут помощь более действенно выкашивать нечисть. Их дают за исполнение определенных задач.

В итоге, имея такие нужные бонусы, игроку придется неспешно открывать новые локации, брать оружие, улучшать собственную экипировку и приобретать неистовое удовольствие от живодерства.

Космос нас ожидает

К моему громадному удивлению, перекочевав в космос Infinite Warfare позволила игрокам поучаствовать в космических битвах. Причем это не очевидное место за одной из турелей для отстрела неприятелей, а полноценное управление кораблем! Само собой разумеется, моменты, где за штурвал не разрешат подержаться будут и в одиночной кампании, и в мультиплеере, но их не так уж и большое количество.

Руководить огромной махиной в полной мере комфортно и через пара мин. уже начинаешь чувствовать себя полноценным капитаном. В том месте от ракет соперника увернулся, тут щит себе включил, а позже еще и ловушку выпустил, дабы наконец-то заметить, как соперник ярко горит и взрывается.

Конечно, хорошие «бродилки» по коридорам, безудержное веселье и выбивание дверей с автоматами, также остались. Отличие только в том, что они как следует чередуются с управлением космическими судами и вам будет приятно заниматься и тем и вторым. Что касается оружия, то оно в принципе осталось прошлым, лишь приобрело новые заглавия и скины.

Учитывая тот факт, что движок остался ветхим, трудится это все, как и раньше со скрипом.

Нам мало экшена!

В случае если обернуться и взглянуть на прошлые части, то иногда Activision наступали на грабли называющиеся «унылая кампания». В действительности это было выборочно, иногда персонажи и сюжет выстреливали круче сигнальной ракеты, а было и без того, что луч света напоминал ветхую лампочку из подъезда. В Infinite Warfare решили подтянуть легендарных актеров, к примеру, Кита Харингтона, что по всей видимости до сих пор «ничего не знает».

Его протеже кличут Сален Котч и он тут самый главный плохиш. Еще до релиза игры актер сказал, что весьма увлекся своим персонажем и вычисляет его достаточно увлекательным. На деле это достаточно картонный мужик, что старается показывать собственную нестабильную психику, но это удается мягко говоря, не весьма.

Моментами его мимика и жесты по большому счету приводят к улыбке, но главному храбрецу до конца кампании придется с ним соперничать.

В этом случае, в руки игрока попадет лейтенант Ник Рейес, что делается частью особого отряда, а после этого и вовсе попадает в командоры местной коалиции. По собственному характеру – это достаточно принципиальный и хладнокровный мужик. Все время он принимает важные ответы совершает это, почему-то, с каменным лицом. Вдаваться в подробности истории, особенного смысла нет.

Хоть тут и вся красота в мелочах. Однако, их довольно часто затмевает противостояние Ника и Салена, которое всегда выдвигают на первый замысел. К счастью, на линейности наконец-то поставили крест, у игрока стало возмможно в любую секунду слетать, к примеру, на Плутон.

Все это в рамках дополнительных заданий, каковые моментами оказались кроме того лучше, чем главная кампания.

Заметно, что на кампанию повлиял опыт сравнительно не так давно вышедшей Battlefield 1, но наряду с этим кое-какие элементы геймплея, были позаимствованы и у Titanfall 2. К примеру, вы легко имеете возможность пробежаться по стенке либо залететь на ближайшую возвышенность посредством особого крюка. Наряду с этим применение всех инновационных прибамбасов, заметно ограничено, но это не очень сильно портит неспециализированные чувство от кампании. А вот жизнь и настроение в целом может сломать до безобразия тупой ИИ. По всей видимости, Activision кроме того и не планируют бороться с данной напастью. Снова вражеские болванчики нехотя атакуют, пробуют нелепо скрываться за преградами, каковые заметно меньше их, принимая достаточно глупые ответы.

К счастью, по окончании первого прохождения кампании, раскрывается режим «Эксперт». Как раз тут, настоящие мазохисты смогут взять удовольствие. Пуля, попавшая в руку, мгновенно сделает прицеливание неосуществимым, еще одна в ноге, напомнит, что прыгать и плясать, как в юности уже не окажется.

К тому же ИИ делается на дополнительный мозг умнее и может правильным попаданием в вашу пушку, выбить ее из рук. Эволюция на лицо, лишь вот из-за чего не было возможности добавить им мало серого вещества изначально?

Северное сияние

Похоже, это будет уже третьим упоминанием в данной статье, что Infinite Warfare стоит на старом движке. В принципе Activision руководствовались тем правилом, что все прошлые части находились, и эта выстоит. На удивление оказалось так, что к графике никаких нареканий нет. На протяжении первого запуска в голове кроме того не появляются мысли о том, что тут к чему-то возможно придраться. Графика в Infinite Warfare такая крутая, как инкрустированные яйца Фаберже, на выставке исторических реликвий. Она совершенно верно кроме этого сияет и переливается от попадания лучей света.

Любой уголок карты, любая подробность обмундирования воина а также любая упавшая на землю гильза, прорисованы легко великолепно. Как и ожидалось, комнаты и коридоры сделаны несколько лучше, чем просторы открытого космоса, но громадную отличие достаточно сложно подметить. Дело в том, что в компактных локациях больше внимания разработчики уделили мелочам, а вот в космосе, они решили этого не делать.

Очень внимания заслуживает красота CG-вставок, каковые похоже доконали ветхий движок, совсем выдавив из него все соки. Однако оказалось весьма вкусно, тут кроме того дело не в лицах актеров, привычных вам по сериалам и различным фильмам. Кроме селебрити, тут кроме этого имеется простые NPC, и они проработаны не хуже.

В любом случае оценить все собственными глазами возможно полностью как раз в сюжетной кампании Infinite Warfare. Неспешно погружаясь в это повествование, делается заметно, что проект напоминает некоторый сериал. Подобный метод подачи информации сыграл новой Call of Duty лишь на руку.

Стоит еще отметить звучание всего этого космического балагана. Никакого отличия в звуках оружия я само собой разумеется не увидел, но саундтрек тут, весьма крутой. Мне, как поклоннику научной-фантастики и аналогичных футуристических миров, такая музыка заходит на ура! Причем треки весьма как следует подобраны к определенным обстановкам. При прогулках по коридору, вас будут сопровождать медленные мелодии, неспешно набирающие темп перед стычкой . Иногда хочется завести собственного бойца за укрытие, выжать звук в наушниках на максимум и мало насладиться музыкой далеко от всех.

Жаль, что эту идиллию всегда прерывает пуля попавшая в голову.

До запуска осталось 3…2…1…

Поразительно, но факт, Call of Duty делает впечатляющие трансформации, каковые идут ей на пользу. Эту фразу необходимо конкретно записать в историю Activision. Не знаю как титаническим был их труд в ходе переработки игры, но Infinite Warfare вышел совершенным.

С позиций применения нового сеттинга, это потрясающий десерт с огромной таковой вишней на верху. Первое время его кроме того имеется не хочется, но лишь от восторга. Дизайнеры по всей видимости весьма старались, создав такую красоту. Но когда первая ложка попадает в рот, вы голову и начинаете подозревать, что создатели очевидно добавили в том направлении какие-то смешащие вещества.

Голова идет кругом, причем не только от невесомости, и вдобавок от зубодробительного экшена, которого на каждом шаге легко лошадиные дозы.

Кампания оказалась не меньше увлекательной и привлекательной. Следить за отношениями персонажей и выполнять настоящие подвиги во благо собственной планеты, вам совершенно верно понравится. Когда вы заметите эту красочную, броскую и необыкновенную вселенную, то конкретно захотите задержаться в ней продолжительнее. Я могу сообщить только то, что Infinite Warfare очевидно удалась! Наверняка по окончании выхода данной части, о плохом прошлом серии, многие совершенно верно забудут.

Шуточки про конвейер наконец-то станут неактуальными, а Activision продолжит развитие в данном векторе. В случае если это произойти, то значит звезды в Infinite Warfare все-таки сошлись в нужном месте.

Плюсы:

• Легко океан экшена;
• Необычная графика при таком-то движке;
• Захватывающий сюжет;
• Увлекательные миссии;
• Приятные обновления в мультиплеере.

Минусы:

• Глупые неприятели фактически на любой сложности;
• Незапоминающиеся персонажи.

Оценка: 98 баллов из 100

Страница игры в базе — Call of Duty: Infinite Warfare

Создатель: Влад Тучин

Facebook Twitter Мой мир Вконтакте Одноклассники Google+ Facebook Twitter Мой мир Вконтакте Одноклассники Гугл+

Я ОШИБАЛСЯ!? — ОБЗОР CALL OF DUTY: INFINITE WARFARE


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор Call of Duty: Infinite Warfare – Стоит ли в это играться?

    > Обновлено: 20 ноября 2016, 18:46, BattleHamster55 > Добавлена видеоверсия обзора Видео сделал и озвучил BattleHamster55. С обзором на новый Call of Duty: Infinite Warfare я вступаю на…

  • Call of Duty: Infinite Warfare: Обзор игры

    Актуально для платформы: PS4 Ежегодно мы начинаем отечественные материалы с того, что Call of Duty выходит ежегодно. Кроме того, возможно сообщить, сетуем на это. Хоть производством занимаются различные студии,…

  • Обзор игры Call of Duty: Infinite Warfare

    Ежегодно мы начинаем отечественные материалы с того, что Call of Duty выходит ежегодно. Кроме того, возможно сообщить, сетуем на это. Хоть производством занимаются различные студии, у Activision не получается…

  • 10 обстоятельств ненавидеть Call of Duty: Infinite Warfare

    Шутер-сериал Call of Duty есть одним из самых парадоксальных явлений в мире игровой индустрии. Он имеет огромную армию так называемых хейтеров, но, одновременно с этим, умудряется каждый год…

  • Обзор Call of Duty: Infinite Warfare

    Одна из самых известных игр, первая часть которой берет собственный основание в далеком 2003 году. Она изначально захватила сердца множества поклонников игр со всех стран. В наши дни, игра мало…