Heroes of the storm компания Blizzard в первый раз представила на Blizzcon в далёком 2013 году. В то время рынок MOBA был практически переполнен подобными играми, а тесная ячейка киберспорта в этом направлении уже пара лет как была занята такими «гигантами» как League of Legends и Dota 2. Но это никак не остановило Blizzard.
В собственном творении Blizzard решили пойти пара иным путём.
Отступая от неких канонов привычных MOBA-игр, компания решила значительно сократить время, отведённое на матч. Маленькие битвы на 15-20 мин. оказали влияние на все нюансы сражения. Игра стала более фановой, чем у соперников, и не требует от игроков долговременного планирования собственных действий либо приобретений.
Второй отличительной чертой стало уникальность и разнообразие карт. Принцип победы остался тот же –стереть с лица земли основное строение соперника, но сейчас любая катка стала не просто зачисткой трёх линий. Не хватает неприятеля по уровню, нужно делать первоочерёдные задачи, каковые смогут дать команде явные преимущества.
Будь то сбор дублонов в Бухте Черносерда для обстрела неприятеля из пушек призрачного корабля либо борьба за подарки Повелителя Воронов в Проклятой лощине, что по окончании получения трёх даров «наградит» вражескую команду ужасным проклятием.
Победу принесёт лишь использование и слаженная игра всех подручных средств, таких как лагеря наёмников либо захват сторожевых башен для дополнительного слежения за перемещением вражеской команды. На некоторых картах не обошлось и без боссов – могучих големов, практически сносящих всё на своём пути, на захват которых необходимы все участники команды.
И последнее, на чём Blizzard’овцы сделали акцент, это весьма, нет, Весьма несложный старт в игре для новичков. Подробное пошаговое обучение, простота в управлении и познание механики даются с самого начала кроме того тем, кто далёк от жанра.
Выпущенную игру Blizzard не позиционировали как полноценную MOBA, и хорошее подтверждение тому – полное отсутствие в игре торговцев и вещей для усиления персонажей. В этом имеется минусы и свои плюсы. К абсолютным преимуществам возможно отнести то, что такая совокупность разрешает проводить больше времени на линии в бою с соперником, но многие поклонники жанра согласятся, что это лишает некой тактической составляющей.
Отсутствие возможности комбинирования вещей и свойств персонажа для каждой вероятной ситуации, спланированной соперником – это то, чего может не хватить игрокам.
Ветхие-новые привычные либо ветхий танец под новую дудку
Что касается персонажей, все они в далеком прошлом полюбившиеся и прекрасно знакомые нам храбрецы вселенных: Warcraft, Diablo и Starcraft, а от недавнего времени ещё и из многопользовательского онлайн шутера Overwatch.
Все персонажи в игре делятся на четыре класса. Убийцы – достаточно «ватные» в плане здоровья, но смертоносные в схватке. В команде они являются тем самым остриём копья, разящим вражеских храбрецов. Бойцы – те парни, что лезут на передовую, отечественные танки. Помощь – хилы и другой саппорт, помогающий выживать и делать собственную пати ещё более действенной, а время от времени и неуязвимой для неприятелей.
Эксперты – узкопрофильный класс по уничтожению построек, захвату лагерей и зачистке линий наёмников.
Для всех храбрецов, независимо от класса, существует личная совокупность талантов. Возможно сообщить, это собственного рода компенсация за отсутствие шмота в игре. Нехорошего в данной совокупности ничего не отмечается, а вот плюсов целый перечень. Основной из них – это адаптация любого храбреца под потребности команды, карту либо соперников. Запрещено сказать, что, к примеру, Соня либо Артанис всецело танки. В случае если распределить таланты особым образом, эти храбрецы смогут наносить урон наравне с убийцами.
А последние благодаря верному сочетанию талантов с лёгкостью справятся с ордами крипов на линии либо с уничтожением строений не хуже экспертов.
Очередной изюминкой есть не личная, а групповая прокачка. Очки опыта за убийство ботов, уничтожение строений, победу над храбрецами и другие действия начисляются всей команде. Это может стать стимулом к стремительному формированию либо весьма больным обстановкой при отставания от команды соперника на пара уровней.
Сделан этот ход прежде всего в помощь командам с новичками на борту и нацелен на совместную игру.
Касательно некоторых неудобств, проблемой возможно появление однообразных храбрецов в обеих командах. Путаница между втором и неприятелем, секундное замешательство смогут дорого обойтись команде. Проблему решает цветной индикатор здоровья: зелёный у союзников и красный у неприятелей.
Появление дубликатов вероятно только в "Стремительной игре" со случайными игроками. В рейтинговых матчах либо заблаговременно собранных командах киберспорта возможность повтора персонажей отсутствует, что значительно облегчает и без того несложный игровой процесс.
Продумано всё. По большому счету всё…
Для разнообразия однообразных персонажей введена кастомизация. Смена видов создана не только для дополненных зрительных эффектов, но и для весьма радостных отсылок к вторым играм. Этот нюанс затронул и самих храбрецов, и транспорт, на котором они перемещаются по полю боя.
Верховые животные дешёвы по большей части за настоящие деньги, но в наличии неизменно имеется боевой зверь и стартовая лошадка, раскраску которых также возможно поменять.
Необходимо подчеркнуть большой уровень качества графики, хорошую прорисовку карты в целом и детализацию каждого объекта — во всем чувствуется фирменный стиль Blizzard. Любому человеку, кроме того не имеющему отношения к данной игре, ясно, что именно происходит на экране. Благодаря хорошей картине прекрасно видны все используемые свойства персонажей и динамично изменяющийся под действием храбрецов мир.
Радует присутствие в игре ротации персонажей, которая раз в неделю разрешает попытаться силы на новых храбрецах. С прокачкой уровня игрока раскрываются новые дешёвые в свободном доступе персонажи, пока их число не достигнет десяти. Таковой подход разрешает упростить начало игры для новичка и оказать помощь определиться с покупкой и выбором первых храбрецов. К слову, сначала их приобретение не будет очень тяжёлым, поскольку по окончании обучения даётся пара валюты и тысяч – золота.
Но в случае если невтерпёж, за все приобретения в игре возможно рассчитаться картой.
Абсолютным плюсом Heroes of the storm есть её постоянное развитеи. Ввод карт и новых персонажей, обновление и постоянная корректировка баланса боевых механик храбрецов делают сражения разнообразнее и занимательнее. Игра, изначально созданная без задела на получение достижений на киберспортивном поприще, не первый год дарит массу радости как новичкам, так и заядлым фанатам данного жанра в мире.
Вердикт: 85 из 100
Facebook Twitter Мой мир Вконтакте Одноклассники Гугл+ Facebook Twitter Мой мир Вконтакте Одноклассники Гугл+
Обзор Heroes of the Storm: больше, чем MOBA
В данной статье вы определите, как Blizzard удалось создать неповторимый проект, а не еще одну «доту». В первый раз Heroes of the Storm продемонстрировали на BlizzCon в далеком 2013 году. Будущее проекта в те…
В свое время свободное распространение редактора карт для «Warcraft 3» от компании Blizzard понесло за собой выход множества пользовательских модификаций. Среди них была комплексная карта под…
Heroes of the Storm — обзор аналитика по классам и игре
Сообщите, у вас также при упоминании «Heroes of the Storm» появляется четкая ассоциация с родителем, что будучи молодым, выгнал одного из собственных младшеньких отпрысков, легко по причине того, что было…
Heroes of the Storm: Новое — прекрасно забытое старое
Blizzard представили новинки Heroes of the Storm на конференции PAX East 2015. Чем-то вправду новым для Heroes of the Storm была бы презентация карты с неповторимой механикой и храбреца с…
Heroes of the Storm – новая DOTA от ветхой компании
Heroes of the Storm – это новая МОВА от Blizzard, которая изначально была заявлена как соперник существующих ММО. В компании Blizzard смогли в очередной раз сделать вправду качественный…